Новости михалок биография

Михалок Сергей. Биография: Вокалист, автор музыки и текстов, актер, режиссер, поэт. ↑ Сергей Михалок — YouTube: «Я родился в Дрездене, детство прошло в г. Славгороде» (неопр.).

Лидер группы «Ляпис Трубецкой»: где сейчас живет Сергей Михалок

Многочисленные зрители и слушатели объявили этот трек лучшим за последние годы работы группы. Следующей отметкой для такого крупного музыканта, как Сергей Михалок, стал альбом «Рабкор», где особенно ярко выразилась его гражданская позиция. В то время Белоруссия открыто объявила список запрещенных в стране групп. В него попал и «Ляпис», что послужило отмене ряда концертов на родине. В марте этого года группа заявила о прекращении творческой деятельности после весенне-летней концертной сессии.

Личность Сергея Михалка Михалок Сергей, рост которого составляет 172 сантиметра, в последнее время сильно изменился внешне. В ранние годы существования группы он весил почти 110 кг. Он носил с цветами, имел что придавало ему весьма забавный вид. Теперь об обрюзгшем виде не может быть и речи.

Еще перед выходом «Золотых яиц» Сергей обрил голову наголо, говоря о кардинальных переменах в своей личности. Стремление к саморазвитию вело его вперед. Действительно, Сергей Михалок до и после - это совсем разные люди. Он занимается спортом, единоборствами, ходит в спортзал, ест здоровую пищу.

По его диете первые 10-15 кг можно сбросить дома, рассчитывая приемы пищи согласно ее качеству, а не количеству. Михалок говорит, что человек - это то, что он ест. Люди-чипсы легко ломаются и рассыпаются. Раньше музыкант был известен своим пристрастием к алкоголю и наркотикам.

Теперь он не пьет вообще. А те далекие связи с наркотиками вспоминает как страшный сон. Когда Сергей похудел более чем на 20 кг, возникла потребность начать качаться, так как тело выглядело не очень эстетично. Так начался его долгий путь в бодибилдинге.

В середине 2000-х Михалок стал затворником. Он подолгу тренировался, ездил на велосипеде, прыгал через скакалку, отжимался, подтягивался. Он считает, что необходимо постоянно совершенствоваться, чтобы нести что-то полезное в массы. Его пример пошел на пользу и остальным членам группы.

Мы каждое утро кормим голубей. Мы не едим фастфуд и магазинные сладости. Мы не пьем алкоголь и не курим. Мы не наказываем детей… Вы как—то признались, что сын Макар до сих пор не научился соотносить вас папу и вас солиста Brutto. Чем кардинально отличаются эти два Сергея Михалка? В реальной жизни я всегда не дотягиваю до своего сценического образа. Это приводит к недовольству собой и постоянной гонке за идеалом. Иногда это выглядит героически, но чаще комично. Вне Brutto я мягче, веселее и сентиментальнее… И еще я вне сцены старше — больше брюзжания, наставлений, ностальгии и поучений.

А еще я люблю и умею сам решать простые бытовые моменты: ремонт, обустройство дома, покупка продуктов, одежды для родных… Меня это отвлекает от работы. Как вы проводите обычно время дома, когда есть несколько свободных дней? Я стараюсь как можно больше быть с Макаром: гулять, играть, ходить в театр или кино. Я его даже беру с собой в спортзал, где есть детская комната — пусть смотрит, как папа тренируется. Мы с Зелей научились хотя бы на пару дней вырываться из города на природу. Сергей Михалок с семьей Обычно, мы просто с утра резко говорим: «Надо тикать! Я могу снять номер в отеле и сутки слушать мантры или читать книгу Филипа Дика или Уильяма Гибсона я поклонник альтернативной фантастики с юности. День без компьютера, работы и забот. Есть что-то в искусстве, что способно вас «пробить на слезу»?

Я всегда переживаю, пересматривая «Полет над гнездом кукушки» или «Лабиринт Фавна». А вот музыку могу и не слушать. Почти год специально не слушал музыку, чтобы отдохнуть от лавины информации. А еще любимую электронику: от Front 242, Kraftwerk до Ladytron и Orbital. А вот новую — очень редко. Все мы пробовали начать жить по—новому с понедельника. У вас получилось. Каким был этот момент Х, когда вы сказа- ли себе, что начинаете новую жизнь? Что было толчком?

И что помогало не сорваться, а двигаться дальше? Я понял, что комфорт жизни, деньги, дом, машина не заменят собой нереализованные мечты. Будучи богатым и известным артистом, купаясь в самолюбовании и лести окружающих, я деградировал и едва не погиб духовно и физически… Алкоголь, наркотики, доступная вседозволенность превратили меня в обрюзгшего циника и буржуа. Пришлось сбросить весь мещанский капитал, перекроить свое тело и сознание, чтобы стать настоящим. Сразу вернул уважение к группе «Ляпис Трубецкой». Когда почувствовал, что и она превращает мою жизнь в предсказуемый комфорт — опять без сожаления обнулился и рискнул. Входить в одну реку можно много раз — если бежишь быстрее волны. Вот опять я заговорил крылатыми фразами — надо поработать над тщеславием. Смеется Теперь только ежедневный труд, тренировки ментальные и физические помогают мне сохранять тело и сознание в тонусе.

Оставаться молодым и дерзким — это невозможная форма жизни, но это единственная форма жизни! Всё остальное — подмена и самообман. Тот Сергей Михалок, что пел «Зеленоглазое такси» и выпивал, и сегодняшний, с утренними пробежками, мышцами и такими песнями как «Годзе! Нет опасения, что тот, прежний, вернется, стоит только ослабить волю? Восхождение на вершину — долгий и трудный путь. Полет вниз — дело одной ошибки… Пару секунд восторженного полета с секундами страха перед последней вспышкой. Это мой черный юмор. Будем оптимистами, но не стоит забывать, что самая фатальная вещь в мире — это неосторожность. Неосторожность, халатность, беспечность принесли миру больше трагедий, чем реальные зло или ненависть.

Поэтому так важна осознанность! И, вообще-то, я сейчас больше похож на себя восемнадцатилетнего, чем на себя в 28 лет — и физически, и по характеру. Я опять веселый и жизнерадостный максималист! Я просто научился правильно общаться со своими демонами.

На дворе 90-е в постсоветском пространстве царит «бардак и рок-н-ролл», в заплеванных туалетах Культпросвета такое прозвище носил институт культуры рождается группа Ляпис Трубецкой. Поначалу музыканты собираются только на выступлениях, однако после сета на «Фестивале музыкальных меньшинств» куда чаще репетируют вместе. В 95-м году на плечи артистам как-то неожиданно сваливается популярность и выходит первый альбом «Любви капец», тиражом 100 кассет. Ляпис Трубецкой - коллектив крайне странный, и абсолютно не вписывающийся ни в какие рамки белорусской рок-сцены да и вообще никакой сцены.

Алкоголики , делающие «круто» из своих недостатков, с абсолютно бессмысленными, кислотными, эпатирующими текстами, и музыкой под стать. Не был, так молчи! В 4-х номинациях Ляписы получают 3 награды «Лучший автор текстов года» «Альбом года» и «Лучшая группа года». Выходят еще альбомы, среди которых «Ты кинула», заглавная песня которого до сих пор звучит из каждого утюга. Пресса и публика из поклонников становятся врагами, и как пишет сам Сергей Михалок «Я понял, что наша ментальность белорусская этого сейчас не приемлет, поэтому только тогда я стал задумываться о том, что нужно расширять масштабы». Что штурмует каждый от мала до велика в мыслях и не только, когда хочет «расширить масштабы»? Куда устремляются заветные мечты о славе, деньгах, девочках , признании и тому подобном? Известно куда.

Так, вот вслед за своей мечтой на поезде Минск-Москва на Белорусский вокзал нашей родины прибыл и Сергей Михалок со своим творческим коллективом. Поскольку, прибыли они не совсем «голенькие», белорусский опыт существования группы, сильно сказался на том, с какой скоростью и с каким радушием приняла их в свои объятья столица. Ляпис Трубецкой - мейнстримовая диковинка. Необычный голос, странный видок, простые запоминающиеся тексты — ну что, что еще надо тебе, о, изысканнейшая из зажравшихся столичная публика! Доказательством того, что такая «тема катит» является появление множество других групп-отражений, таких как «Батарейки», «Жуки», «Леприконсы». Друзья отвернулись. Вокруг остались только те, кто ассоциировал его с персонажем песен. Алкоголь, наркотики, «приходы» и «выходы» и никого вокруг не надо.

Популярность все растет, форма в которой подается творчество, идеально устраивает народ — юмор потребляется на ура, содержание никого, в общем-то и не интересует. Формы Михалка тоже растут. Он пытается спасаться спортом - вроде выходит, алкогольная удавка уже не так душит. В 2000 году, совместно с художником Александром Хацкевичем, Михалок запускает проект, который называется «Саша и Сирожа». Сюрреалистические спокойной ночи малыши для взрослых в жанре гоп хип-хоп, отпочковавшиеся когда-то от тех же корней, что и «Кривое зеркало», пожалуй, так я могу охарактеризовать этот проект разговорного жанра, выпускающийся на ТВ и радио.

Напомним, что инцидент произошел 21 октября на концерте в Полтаве. Там Сергей Михалок ударил головой зрителя, который вышел на сцену. Кроме того, он попытался подраться с еще одним мужчиной, но его остановила охрана.

Картина дня.

Уже уходите?

Его первой возлюбленной стала ныне известная певица Алиса Берулава, с которой Сергей познакомился в 1995 году. На фото: Сергей Михалок и его первая жена Алиса Берулава Будучи простым бедным студентом, начинающий музыкант не побоялся сделать своей девушке предложение руки и сердца, на которое та ответила согласием. Причиной тому мог послужить факт беременности Алисы, которая родила ребенка в том же году. На свет появился первый сын Сергея Михалка, который получил имя Павел. Сергей Михалок с сыновьями В результате насыщенной семейной жизни Сергей бросил учебу и начал концентрироваться на заработке. Кто бы мог подумать, что из него получится рок-звезда всероссийского масштаба.

Но в 2003 году брак музыкантов распался, в результате чего Михалок вновь стал свободен. Первая жена Сергея Махалка стала воспитывать сына одна, получая от бывшего мужа финансовую поддержку. Но уже совсем скоро у жизни музыканта возникла новая любовь. Кардинально изменив свой внешний облик, образ мышления и отказавшись о вредных привычек, певец смог обрести счастье и в личной жизни тоже. Они быстро поняли, что созданы друг для друга и сыграли свадьбу.

Сергей Михалок с женой и сыном В 2013 году певец стал отцом во второй раз — на свет появился ребенок Сергея Михалка по имени Макар. А в начале 2019 года и третий сын Федор. О том, какая судьба будет ждать детей Сергея Михалка, пока сложно сказать. Быть может, они пойдут по стопам знаменитого папы, создав свои музыкальные группы. В любом случае, у них есть отличный пример для подражания, ведь помимо отличной музыки, белорусский музыкант продолжает оставаться человеком с железобетонной социальной и политической позицией.

Он не боится высказывать свое недовольство властью открыто и регулярно использует в творчестве элемент сатиры. И даже сейчас, по достижению практически 50-летнего возраста, Михалок продолжает вести активную политическую жизнь, совмещая ее со своей основной профессиональной деятельностью. Биография Сергей Михалок появился на свет января 1972 года в Дрездене на территории города Дрезден, который на тот момент был частью ГДР. Связано это было с тем фактом, что отец мальчика работал военным офицером. Из-за этого жизнь Сергея была связана с постоянными разъездами, которые продолжались вплоть до его совершеннолетия.

На фото: Сергей Михалок в молодости Первые годы мать и отец отправляли Сергея в родную Беларусь каждое лето. Но с течением времени они перебрались в Славгород, на территории которого Сергей поступил в школу. Но заканчивал он ее уже в Норильске, а высшее начал получать в Минске. Так что нестабильность лишила мальчика нормального детства и привязанности к людям. Так что нет ничего удивительного, что молодой человек пустился во все тяжкие, став играть рок, выпивать и употреблять наркотики.

В молодости Сергей Михалок вел бурную жизнь, ни в чем себя не ограничивая. И в конце 90-х ему даже довелось пережить клиническую смерть, которая могла оставить мир без выдающегося музыканта. К счастью, врачи вытащили парня с того света. И сейчас от былого разгульного весельчака-наркомана не осталось и следа. Сергей Михалок кардинально изменил стиль жизни, став примером для подражания.

Но для начала углубимся в историю группы «Ляпис Трубецкой», благодаря которой Сергей стал известен широкой аудитории. Музыкальная карьера Наиболее интересный отрезок биографии Сергея Михалока пришелся на 90-е, которые позволили ему заняться музыкой и прославиться на всю страну. Коллектив, название которого прямо отсылает к «12 стульям», возник еще в 1989 году. Но на первых порах это была мало чем примечательная молодежная группа, игравшая для друзей. Первые месяцы участники группы даже не репетировали, полагаясь на импровизацию и не относясь к делу со всей серьезностью.

Лишь после участия на одном из местных фестивалей ребята поняли, что у них есть шанс на что-то действительно серьезное. Группа «Ляпис Трубецкой» Вплоть до 1996 года «Ляпис Трубецкой» оставались в андерграунде и с трудом сводили концы с концами. Лишь затем им поступило заветное предложение о записи первого полноформатного альбома в профессиональной студии. Так началось восхождение Сергея и его коллег на Олимп славы. Пластинка имела широкий успех и позволила бунтарской рок-группе обрести славу по всей Белоруссии, а затем и России.

Притом уже тогда у скандального музыканта были проблемы с властями, по отношению к которой он высказывал прямое недовольство. Такие песни, как «Ау» и «Ты кинула» превратили Сергея Михалка в звезду. Его хиты стали петь под гитару в каждом дворе, в то время как новинки в исполнении «Ляписа» не покидали радиоэфиры долгие месяцы. В первой половине 2000-х коллектив продолжал придерживаться привычного стиля, зачастую лиричного и откровенно комедийного. Но затем в жизни лидера рок-группы «Ляпис Трубецкой» произошли существенные изменения.

Он взял перерыв, который продлился несколько лет. И за это время он пересмотрел взгляды на жизнь, завязав с наркотиками и алкоголем. Именно тогда он увлекся литературой и активно занялся спортом.

Они все классные ребята. Но все буржуа. Какой Кипелов рок-звезда? Он из ансамбля «Лейся, песня! Когда убивают, чтобы есть и одеваться, — это понятно.

А страсть к сафари или ловле рыбы из спортивного интереса отдает сексуальной неудовлетворенностью: бабу не могу снять, так хоть рыбу на червячка словлю... Рок-музыканты стали шаблонными. Вот сравни движения Кинчева и Леонтьева. Если бы эти артисты выступали в театре теней, они бы выглядели как два близнеца. Государственная машина подмяла все под себя, рокеры участвуют в телешоу. Ну как можно рок-герою идти в шоу «Голос»? Музыкант должен заставлять себя находить протест, даже искусственно. Если все вокруг супер, придумай ветряные мельницы, придумай эфемерного врага!

Ланцелот не может жить без дракона. В рок-н-ролле нужно бросать вызов! Я так понял, ты себе бросил вызов, отправляясь сейчас в Мариуполь, в горячую точку. Мы играли концерт в Донецке, когда девяносто пять процентов комментариев в Интернете сводилось к «Приезжайте, майдановские педерасты, мы вас убьем! И мы приехали с двумя машинами автоматчиков, у нас был биток в клубе, и все кричали «Слава Украине! Если я пою «Убей в себе раба! Откуда я знаю, что будет в Мариуполе?

Он пишет о том, что рядом были близкие: родители, ребята из группы, жена — но они не могли помочь, это была только его битва, в которой выиграть мог только он один. Удивительным и в то же время понятным мне кажется тот факт, что Михалок никогда не говорит о близких людях ни в интервью, ни в статьях и т. Он был женат, у него есть дети , но его нельзя назвать совсем уж примерным отцом. Он никогда так же не говорит и о своем отце, чаще о матери. У него нет ни одной песни о любви я не имею в виду сатирико-юмористические зарисовки. В период своего перерождения Михалок много читает, активно занимается боксом, увлекается восточными религиозными учениями, дзен-буддизмом, усердно ищет себе героя. В жизни нельзя без героя. Он искал людей, которым пришлось в жизни почувствовать себя Фениксами, восстать из пепла. От юмористической белиберды, к настоящей искренней творческой самореализации. Михалок начинает писать стихи под псевдонимом Юзек Килевич, группа Ляпис Трубецкой становится анархо-синдикатом. На первый план в творчестве выходит тема человека в обществе минов, чинов, справок, банкоматов, бюрократов, идиотов и прочей необходимой государству атрибутики. Пустой юмор переходит в сочную сатиру, на первый план выходит принцип «Castigat ridendo mores - Смехом бичует нравы». Звук тоже становится тяжелее, это уже настоящий ска-панк с очень приличными аранжировками. С 2007 года выходят 4 самых ярких и самых сильных альбома за всю историю существования группы: «Капитал» 2007 , «Manifest» 2008 , «Культпросвет» 2009 , «Веселые картинки» 2011 Сергей во всем бичует нравы смехом. Любые его высказывания похожи на зашифрованное послание. Те, кто способен понять, поймет и так, а те, кто не способен - либо сочтут шизофреником, либо посмеются, а смех для здоровья полезен. Только одна тема остается слишком болезненной. О родной Белоруссии он всегда говорит и поет серьезно и правду. А правда редко кому бывает угодна, поэтому с 2010 года группа Ляпис Трубецкой принадлежит к негласному черному списку «не рекомендованных исполнителей», деятельность которых на территории страны фактически запрещена. В 2011 году новый прокурор Белоруссии принимает решение о возбуждении уголовного дела против Сергея Михалка за нелицеприятные высказывания об А. К счастью, сейчас дело закрыто. Москва же и теперь к заграничным артистам относится куда теплее, чем их родина и в 2012 году на пятой ежегодной премии за достижения в области рок-н-ролла «Чартова Дюжина. Топ-13», учрежденной радиостанцией «НАШЕ радио», группа Ляпис Трубецкой, представленная в 4-х номинациях, в 3-х из которых забирает призы: «Рок-поэт», «Группа года», «Лучший видеоклип». Через неделю после поступления в продажу, распроданы 8 тысяч билетов на концерт, который состоится через месяц. Песня «Шут», с последнего альбома уже месяц держится на вершинах рок-хит-парадов.

Шутку поняли не так, и к панк-группе, таким образом стебавшейся над дворовой и эстрадной культурой, приклеился образ нелепых поп-клоунов. Свалившаяся на группу популярность дезориентировала музыкантов, и к 2004 году Сергей Михалок был вынужден признать, что он сам и его детище находятся в плачевном состоянии. Михалку достало сил вылезти из мертвого угла выпуском мускулистого ска-панк-альбома «Капитал» 2007. В конце сентября этого года «Ляписы» выпустили продолжение «Капитала» под названием «Manifest» , предоставив всем желающим возможность бесплатно скачать ее в сети, а две недели назад весело и бодро презентовали «Manifest» в Москве, показав, что находятся в отличной форме и лучше всех играют ска на русском языке. Предыдущий альбом, «Капитал», ты вроде бы называл в интервью попыткой развенчать образ группы «Ляпис Трубецкой» как исполнителей этакого поп-шансона. Не отказываешься от своих слов? Конечно, это был целенаправленный удар. До «Капитала» у нас была пластинка «Золотые яйцы», где были представлены разные ипостаси группы «Ляпис Трубецкой». На ней поп-пародийная часть нашего творчества - всякие «Почтальоны» и «Раиньки» - перетянула одеяло на себя. И я понял: чтобы окончательно уничтожить этого толстого мужичка с гармошкой, которого мы породили но не мы растили и воспитывали , надо записывать только ту музыку, которая нам нравится и которая на сто процентов соответствует нашему мировосприятию. Однако у нас не было маркетинговой задачи - «разбить стереотипы» и т. За всю историю группы мы дали сотни хороших концертов , но у нас не было ни одной пластинки, которую можно было без доли сожаления слушать самому или подарить знакомому. Вот и хотелось ее записать. То есть вы себя нашли, вам теперь не стыдно за свои песни и от этого хорошо? Это, конечно, интересный вопрос : стыдно нам или нет? В полемике, которую я развернул в интервью про вивисекцию образа и про то, что я стыжусь своих песен, есть доля художественного вымысла. Ведь я отношусь к интервью как к перформансу и не собираюсь выворачиваться в них наизнанку. Но что бы я ни говорил в интервью, за нас говорят прежде всего дела. Метаморфозу, произошедшую с «Ляписом Трубецким», сформулировать можно просто: был алкаш и торчок, а стал - боксер и качок. Вы на новом альбоме поете: «Старые песни загонят меня в гроб». Так есть у «Ляписа» песни, которые не стоило бы записывать, или это художественное преувеличение? Верх непонятой песни, которая принесла мне больше всего жизненного позора и унижения, - это, конечно, «Сочи». Если «Ау» и «Яблони» вменяемые люди еще воспринимали как элемент искусства, то в «Сочи» и «Голубях» пародист абсолютно слился с объектом насмешек. В общем-то, такие шансонные песни есть у любого ска-исполнителя, взять того же Ману Чао. Но в нашем случае эти песни стали визитной карточкой группы. Мы стали веселым клоунским фоном, и наше место было возле попсовой кормушки. Мы играли только заказные концерты и веселые праздники городов. Еще эта ситуация была стремна тем, что в таких условиях ничего нового сочинять не надо: у тебя есть старые заслуги, три-четыре хита, и ты имеешь сто концертов в год. Конечно, остались же гадкие видеоклипы «Юность» и «Спорт прошел» - можно посмотреть. Я набрал массу и потерял силы для борьбы. Я был в тупике. Мне ничего не хотелось делать - я существовал в рамках предлагаемых обстоятельств: несколько преданных людей , сформировавшийся имидж вульгарного человека и латентного алкоголика, который, даже когда не пьет, говорит бессвязно. Я всегда относился к миру с долей «хейта». У меня осталось много друзей из анархических 1990-х, которые называют меня по старым погремухам - Михалыч, Миха. Которые помнят совместные концерты с «ДК» и «Веселыми картинками» и совместные попойки со Свином из «Автоматических Удовлетворителей». Легче, конечно, было новую группу сделать. Но мне не хотелось, чтобы про меня говорили: «А, это Михалок, который играл в говняной группе "Ляпис Трубецкой"». То есть твоя история - это история Рокки Бальбоа, когда он, забытый и растолстевший, возвращается в форму, а потом на ринг. Черт его знает. Про это тяжело говорить серьезно, чтобы не быть осмеянным. Но факт: если ты очень четко сформулировал, что ты хочешь от этого мира, то ты всегда это получишь. Другое дело, что я мог захотеть стать певцом Сергеем Трофимовым или Александром Маршалом - надеть кожаную куртку и стать уважаемым в другой среде. Но я хотел делать музыку для других людей. Что это мне принесет - хаос и безденежье или стадионные концерты, - меня тогда мало интересовало. Внимания больше, чем когда-либо в жизни, даже когда в 1998-м мы были примовыми поп-звездами. Половину людей интересует, как произошла эта трансформация, - с помощью каких технологий и какой имидж-конторы. Многие смотрят на меня с недоверием и начинают говорить, что называется, по пацанам. Мы, истинные крастеры, боремся на улицах, а тут какой-то попсовый жлоб про это говорит - наверное, он это читает где-то на наших модных форумах. Я знаю, что такое общественная лупа. И я к ней готов - я аккумулирую свою энергию, не переезжаю в Москву, отказываюсь от половины предложений, которые ко мне поступают - меня не увидишь в программе Малахова или « Главный герой » канала НТВ. Я знаю, что такое выйти в тираж. В нашем обществе важно еще не только как ты что-то делаешь, но и сколько всего этого ты делаешь. Мне всегда была приятна группа «Ляпис Трубецкой» оберткой иронии и самоиронии, в которую вы заворачивали почти каждую свою песню. И сейчас вы произносите плакатные лозунги, но доводите их до такого гротеска, что это звучит живо и интересно. Так я ж и говорю: дикий пафос и нарциссизм как элемент творческого дао. Но самоирония - это самое главное. Потому что Люцифер - тщеславие, гордыня - это самый опасный демон. А если ты можешь выдержать пощечину, которую даешь сам себе, то тогда уже можешь щелкать по носу других. Многие этого не понимают; например, в роке очень много дикого пафоса. Особенно в русском. Однако за твоими шутками и самоиронией порой теряется послание - мне кажется, люди его до конца не считывают. Пусть не считывают - нельзя быть прямолинейным. Мы все-таки работаем в сегменте поп-культуры - нам надо успеть рассказать историю за три минуты. Так что форма должна быть веселая и красочная, как карусель. Поэтому делаешь песню по правилам эстрады - мелодия, запев, припев. А все остальное прячешь внутрь этой формы как небольшие головоломки. Если люди хотят танцевать - вперед и с песней, прыгайте и веселитесь. Это ж блесна - кто-то заглотил, а кто-то пожевал да выплюнул. В последние годы Сергей Михалок, белорусский певец, поэт, основатель и бессменный лидер группы «Ляпис Трубецкой», кардинально изменил свой внешний облик и образ жизни.

Биография Сергея Михалка

биография, новости, личная жизнь. Первый концерт состоится уже в апреле. Фото Globallookpress Михалок напомнил, что он решил распустить группу восемь лет назад. Как Сергей Михалок выбрался из могилы и дважды взошел на Олимп популярности. Михалок Жёстко Обратился к Белорусским военным. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Сергей Михалок возродил группу «Ляпис Трубецкой»

Ежедневные тренировки по боксу начинаются с интенсивной разминки, длящейся не менее одного часа. Затем следует растяжка, приседания, прыжки на скакалке. Потом идут сеты по 3 минуты с перерывом на 1 минуту. Ну и, конечно, бой с тенью — любимая тренировка Сергея. А кроме тренировок в спортзале Михалок ежедневно не менее двух часов накатывает по городу кроссы на велосипеде. Помимо здоровой диеты, Сергей уделяет много внимания спорту На гастроли Сергей всегда берет с собой скакалку и тренируется, не пропуская ни одного дня. Принципы его обновленной жизни выглядят так: «Занимайтесь спортом, придерживайтесь диеты, слушайте хорошую музыку и будьте в ладу с самим собой. Сейчас я без труда могу подтянуться 23 раза. Согласитесь, это неплохой результат для 40-летнего бывшего алкоголика и наркомана! На вопрос журналистов «Как ему удалось так похудеть?

Изменился и его репертуар — он уже давно не исполняет легкомысленный панк-рок, в его песнях появились и новый образ мышления, и революционность, и актуальность. А парни из группы, глядя на метаморфозы лидера, также последовали новым убеждениям Сергея и занялись спортом. Никифор Ляпис — поэт-халтурщик с псевдонимом Трубецкой — стал ассоциироваться не только с культовым произведением, но и с широко известной группой. История и состав Коллектив «Ляпис Трубецкой» в 1989 году появился на сцене масштабного мероприятия «Тры колеры» в городе Минске. Под руководством , студента Белорусского института культуры, Дмитрий Свиридович, Руслан Владыко и Алексей Любавин играли на концертах, но не существовали как коллектив за пределами мероприятий. Сергей Михалок родом из Дрездена, но образование получил в Минске, куда с семьей приехал только в начале 80 годов. Биография лидера «Ляписов» с детства связана с творчеством. В начале 90 годов Михалок активно занимается самодеятельностью, пишет музыку и слова. С помощью гитариста, бас-гитариста и ударника воплощает на сцене собственные композиции в жанре панк-рок.

Примечательно, что до участия в минском «Фестивале музыкальных меньшинств» полноценных ежедневных репетиций у группы не было. Участники встречались непосредственно перед мероприятием. После этого фестиваля в «Доме учителя» группа стала работать в усиленном режиме, и уже в 1994 году состоялась судьбоносная встреча с Евгением Калмыковым, который впоследствии стал директором группы. В то время группа впервые получила гонорар за выступление и отправилась в дебютный тур с театром «Бамбуки» не выезжая за границы республики на автобусе с концертной программой «Покорение космоса». Череда концертов, фестиваль «Неизвестное кино Гагарина» организатор — художник Василий Новицкий , выступления на одной сцене со знаменитыми рок-группами , «Чуфелла Марзуфелла» привели «Ляписов» к мысли о записи кассеты. В 1995 году сделана запись с концерта в «Альтернативном театре», которая получила название «Любови капец». Кассеты выпустили в количестве ста штук, из которых продались меньше половины. С ростом популярности группы работу перевыпустили, но уже как «Раненое сердце». Через год музыкальное сопровождение в коллективе дополнили труба, скрипка, валторна и еще одна гитара Егор Дрындин, Виталий Дроздов, Павел Кузюкович, Александр Ролов.

Не отказываешься от своих слов? Конечно, это был целенаправленный удар. До «Капитала» у нас была пластинка «Золотые яйцы», где были представлены разные ипостаси группы «Ляпис Трубецкой». На ней поп-пародийная часть нашего творчества - всякие «Почтальоны» и «Раиньки» - перетянула одеяло на себя. И я понял: чтобы окончательно уничтожить этого толстого мужичка с гармошкой, которого мы породили но не мы растили и воспитывали , надо записывать только ту музыку, которая нам нравится и которая на сто процентов соответствует нашему мировосприятию. Однако у нас не было маркетинговой задачи - «разбить стереотипы» и т.

За всю историю группы мы дали сотни хороших концертов , но у нас не было ни одной пластинки, которую можно было без доли сожаления слушать самому или подарить знакомому. Вот и хотелось ее записать. То есть вы себя нашли, вам теперь не стыдно за свои песни и от этого хорошо? Это, конечно, интересный вопрос : стыдно нам или нет? В полемике, которую я развернул в интервью про вивисекцию образа и про то, что я стыжусь своих песен, есть доля художественного вымысла. Ведь я отношусь к интервью как к перформансу и не собираюсь выворачиваться в них наизнанку.

Но что бы я ни говорил в интервью, за нас говорят прежде всего дела. Метаморфозу, произошедшую с «Ляписом Трубецким», сформулировать можно просто: был алкаш и торчок, а стал - боксер и качок. Вы на новом альбоме поете: «Старые песни загонят меня в гроб». Так есть у «Ляписа» песни, которые не стоило бы записывать, или это художественное преувеличение? Верх непонятой песни, которая принесла мне больше всего жизненного позора и унижения, - это, конечно, «Сочи». Если «Ау» и «Яблони» вменяемые люди еще воспринимали как элемент искусства, то в «Сочи» и «Голубях» пародист абсолютно слился с объектом насмешек.

В общем-то, такие шансонные песни есть у любого ска-исполнителя, взять того же Ману Чао. Но в нашем случае эти песни стали визитной карточкой группы. Мы стали веселым клоунским фоном, и наше место было возле попсовой кормушки. Мы играли только заказные концерты и веселые праздники городов. Еще эта ситуация была стремна тем, что в таких условиях ничего нового сочинять не надо: у тебя есть старые заслуги, три-четыре хита, и ты имеешь сто концертов в год. Конечно, остались же гадкие видеоклипы «Юность» и «Спорт прошел» - можно посмотреть.

Я набрал массу и потерял силы для борьбы. Я был в тупике. Мне ничего не хотелось делать - я существовал в рамках предлагаемых обстоятельств: несколько преданных людей , сформировавшийся имидж вульгарного человека и латентного алкоголика, который, даже когда не пьет, говорит бессвязно. Я всегда относился к миру с долей «хейта». У меня осталось много друзей из анархических 1990-х, которые называют меня по старым погремухам - Михалыч, Миха. Которые помнят совместные концерты с «ДК» и «Веселыми картинками» и совместные попойки со Свином из «Автоматических Удовлетворителей».

Легче, конечно, было новую группу сделать. Но мне не хотелось, чтобы про меня говорили: «А, это Михалок, который играл в говняной группе "Ляпис Трубецкой"». То есть твоя история - это история Рокки Бальбоа, когда он, забытый и растолстевший, возвращается в форму, а потом на ринг. Черт его знает. Про это тяжело говорить серьезно, чтобы не быть осмеянным. Но факт: если ты очень четко сформулировал, что ты хочешь от этого мира, то ты всегда это получишь.

Другое дело, что я мог захотеть стать певцом Сергеем Трофимовым или Александром Маршалом - надеть кожаную куртку и стать уважаемым в другой среде. Но я хотел делать музыку для других людей. Что это мне принесет - хаос и безденежье или стадионные концерты, - меня тогда мало интересовало. Внимания больше, чем когда-либо в жизни, даже когда в 1998-м мы были примовыми поп-звездами. Половину людей интересует, как произошла эта трансформация, - с помощью каких технологий и какой имидж-конторы. Многие смотрят на меня с недоверием и начинают говорить, что называется, по пацанам.

Мы, истинные крастеры, боремся на улицах, а тут какой-то попсовый жлоб про это говорит - наверное, он это читает где-то на наших модных форумах. Я знаю, что такое общественная лупа. И я к ней готов - я аккумулирую свою энергию, не переезжаю в Москву, отказываюсь от половины предложений, которые ко мне поступают - меня не увидишь в программе Малахова или « Главный герой » канала НТВ. Я знаю, что такое выйти в тираж. В нашем обществе важно еще не только как ты что-то делаешь, но и сколько всего этого ты делаешь. Мне всегда была приятна группа «Ляпис Трубецкой» оберткой иронии и самоиронии, в которую вы заворачивали почти каждую свою песню.

И сейчас вы произносите плакатные лозунги, но доводите их до такого гротеска, что это звучит живо и интересно. Так я ж и говорю: дикий пафос и нарциссизм как элемент творческого дао. Но самоирония - это самое главное. Потому что Люцифер - тщеславие, гордыня - это самый опасный демон. А если ты можешь выдержать пощечину, которую даешь сам себе, то тогда уже можешь щелкать по носу других. Многие этого не понимают; например, в роке очень много дикого пафоса.

Особенно в русском. Однако за твоими шутками и самоиронией порой теряется послание - мне кажется, люди его до конца не считывают. Пусть не считывают - нельзя быть прямолинейным. Мы все-таки работаем в сегменте поп-культуры - нам надо успеть рассказать историю за три минуты. Так что форма должна быть веселая и красочная, как карусель. Поэтому делаешь песню по правилам эстрады - мелодия, запев, припев.

А все остальное прячешь внутрь этой формы как небольшие головоломки. Если люди хотят танцевать - вперед и с песней, прыгайте и веселитесь. Это ж блесна - кто-то заглотил, а кто-то пожевал да выплюнул. В последние годы Сергей Михалок, белорусский певец, поэт, основатель и бессменный лидер группы «Ляпис Трубецкой», кардинально изменил свой внешний облик и образ жизни. Как говорит он сам: «Раньше я был алкашом и торчком, а стал боксером и качком». Да, в зените своей славы, на рубеже 2000-х годов, Сергей выглядел эдаким смешным толстячком с пивным животом и длинными волосами.

Группа исполняла невероятно популярный в те годы панк-рок, а сам Сергей не отказывал себе в алкоголе и наркотиках. Но однажды он чуть не умер от передозировки. Находясь в больнице, Михалок понял, что пришло время пересмотреть свои привычки и образ жизни.

На записи появились хиты «Кинула», «Жаль, что моряк», «Летчик и весна». Ажиотаж вокруг новых рок-кумиров привел к тому, что появились противники их творчества.

Пресса реагировала резко негативно. Однако на «Рок-коронации-96» «Ляписы» забрали три награды: « Лучшая группа года», «Альбом года» и « Лучший автор года» номинаций всего было четыре. Награды обеспечили «Ляписов» званием «рок-короля». В это время группа практически не давала концертов и не выпускала новый материал. На видео — фотографии участников и анимация из пластилина.

Особенно узнаваемым хитом «Ляписов» становится песня «Ты кинула». В 1998 году группа отправляется в гастрольный тур в пределах Беларуси. Буря негодования среди белорусских фанатов утихла. Позже вышел альбом «Ляписдэнс» с ремиксами. Интересно, что сам Сергей Михалок никакого участия в записи ремиксованных треков не принимал.

Затем при поддержке студии «Союз» с Евгением Кравцовым выходит альбом с записями из архива группы «Любови капец: архивные записи». Большую популярность на российских радиостанциях завоевал кавер «Зеленоглазое такси» входит в состав альбома «Раненое сердце» , за что в 1999 году автор песни Олег Кваша учинил скандал. Угадать его точное настроение невозможно. Впрочем, как и определить единый жанр композиций. После презентации альбома «Ляписы» продолжают гастролировать.

В начале 2000-х годов группа «Ляпис Трубецкой» подписала контракт на сотрудничество со студией Real Records, которая выпускает сборник «Тяжкий». Но не все композиции вызвали восторг. Некоторые радиостанции отказались пускать в эфир песни «По аллеям», «Дружбан». Позже «Союз» переиздал альбом «Красота» с другим названием — «Всем девчонкам нравится», в который включили хиты «Любовь повернулась ко мне задом», « Виноградная лоза » и кавер «Крошка моя». Позже пришлось расстаться с Алексеем Любавиным.

На его место взяли нового барабанщика — Александра Старожука. В 2004-2005 годах продолжаются работы над очередным альбомом, новыми композициями, а также записан саундтрек к фильму «Мужчины не плачут». Наработанный в этот период материал стал содержанием сборника «Мужчины не плачут», выпущенного в 2006 году. В него вошли песни, которые успели за год завоевать популярность «Андрюша», «Харэ» , и несколько саундтреков. Кстати, треки из этого альбома попали на строчки хит-парадов «Харэ» на «Нашем радио».

Вместо него на этом инструменте остался Денис Стурченко.

Так, в 2000-ом году стал со-основателем дуэта «Саши и Сирожа» вместе с Алексеем Хацкевичем. Данный проект, хоть и просуществовал недолго, тем не менее, пользовался спросом на радио и телевидении. В 2001-ом году Сергей Михалок стал основателем еще одного интересного проекта, получившего название «Дети солнца».

В 2014-ом году группа «Ляпис Трубецкой» прекратила свое существование. Тем не менее, Сергей Михалок продолжает радовать своих почитателей уже в новом коллективе «BRUTTO», который исполняет несколько другую, но не менее популярную музыку. Особым успехом группа пользуется у себя на родине, в Беларуси, а также в соседней Украине, где участвует в многочисленных мероприятиях.

Сергей Михалок возродил группу «Ляпис Трубецкой»

зал радостно аплодировал, Михалок в шутку противопоставлял свое творчество. Биография Сергея Михалка. Родился в 1972 году, 19 января. На тот момент Сергей Михалок, фронтмен групп «Ляпис Трубецкой» и BRUTTO, уже несколько лет был persona non grata в Белоруссии. Сергей Михалок объявил о роспуске группы 'Ляпис Трубецкой', которой исполняется 25 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ляпис трубецкой, сергей михалок, шоу бизнес. Сергей Михалок — пожалуй, самый неординарный белорусский музыкант, ставший рупором нескольких поколений.

Сергей михалок до и после. Сергей михалок - биография и музыкальная карьера

Сергей Михалок объявил о роспуске группы 'Ляпис Трубецкой', которой исполняется 25 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ляпис трубецкой, сергей михалок. Был когда-то прекрасный пухлый и романтичный певец Сергей Михалок, что в составе группы «Ляпис Трубецкой» на стыке девяностых-нулевых создавал чуть ли не лучшую лирику в России. Михалок обвинял российских рок-музыкантов, не поддерживающих идеи политического протеста, в работе на Кремль и называл их «скурвившимися». По словам очевидцев, Михалок разбил зрителю нос. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий