Направлено: Аркадию Ароновичу Марголису, ректору МГППУ. Окончив МГПУ спустя 6 лет, мне посчастливилось стать обладателем маниакально-депрессивного психоза, благодаря которому меня взяли на работу в Пенсионный Фонд. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета.
МГППУ: Вуз работает в штатном режиме после инцидента с лифтом, никто не пострадал
Открытие «Точки кипения МГППУ» – шаг в сторону поддержки и развития партнёрского взаимодействия МГППУ с организациями социальной сферы. День психолога в МГППУ | 22 ноября 2023 КУДА Я ПОСТУПИЛА? /. Электронная образовательная среда Еленинг позволила 2 дня в канун Нового 2020 г. студентам всех форм обучения заниматься удаленно. Из них – 15 журналов издаются МГППУ и размещаются на портале в открытом доступе. Окончив МГПУ спустя 6 лет, мне посчастливилось стать обладателем маниакально-депрессивного психоза, благодаря которому меня взяли на работу в Пенсионный Фонд. Электронная образовательная среда Еленинг позволила 2 дня в канун Нового 2020 г. студентам всех форм обучения заниматься удаленно.
Проректор МГППУ выступила с докладом в Счетной палате
25 апреля 2023 года в Точке кипения МГППУ состоится круглый стол «Функциональная психологическая грамотность родителей и педагогов, как условие построения эффективного. ВУЗ «МГППУ, институт проблем инклюзивного образования» по адресу Москва, Спасский тупик, 6, метро Комсомольская, +7 499 975 22 98. Читать 5 отзывов, смотреть 6 фото, панорамы. На этой странице вы найдете новости про МГППУ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. В МГППУ активно применяется e-learning как эффективный инструмент образования и развития студентов.
E-learning.mgppu.ru
В МГППУ стартовала приемная кампания | Окончив МГПУ спустя 6 лет, мне посчастливилось стать обладателем маниакально-депрессивного психоза, благодаря которому меня взяли на работу в Пенсионный Фонд. |
Домен припаркован в Timeweb | Мгппу еленинг онлайн. |
E learning мгппу - фото сборник | В свою очередь ректор МГПУ Игорь Реморенко отметил плотную и активную работу с МИП по многим проектам. |
Читайте также в рубрике «Аналитика»
- Main navigation
- Помощь студентам МГУПП (е лернинг)
- МГППУ проводит сессии психологической поддержки для педработников
- Что такое Еленинг?
- МГППУ | Первый психологический университет – Telegram
- В МГППУ изучили пищевые установки студенток
На Большой конференции МГПУ было представлено свыше 500 исследований
И это первый среди номеров журнала, выходящих под знаком другого юбилея — 100-летие Культурно-исторической психологии Л. Выготского, — выдающегося направления, которое Д. Эльконин назвал «неклассической психологией».
Действительно ли мир уже не будет прежним?
Профессор, академик РАО, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ Александр Асмолов обратил внимание на то, что современные технологии должны помогать овладевать знаниями, а не превращать людей в рабов машин: «Важно не сужать возможности развития, чтобы не получалось так, что без машины мы не можем подсчитать в уме простейшие примеры. Будущее за цифрой, которая становится орудием развития личностного потенциала каждого человека». На самом деле, смешанное обучение подразумевает, что часть учебы проходит очно, другая — дистанционно, домашние задания сдаются в одном формате, а проектные — в другом.
Также на сайте высшего учебного заведения отметили, что во встрече приняли участие ведущие эксперты из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» с темами: «Образование, чувствительное к культуре, в учебном плане и образовательных практиках» и «Гендерное измерение инклюзии в STEM: стереотипы и стратегии преодоления».
Елена Клочко , председатель Совета Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов, сопредседатель Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной Палате Российской Федерации обозначила проблемы, которые существуют в текущем процессе становления инклюзивного образования.
Сейчас мы понимаем, что безбарьерная среда, универсальная среда — это совокупность физической доступности и доступности услуг». Она подчеркнула, что необходимо учитывать мнение родителей на этапе разработки и на этапе реализации решений, касающихся инклюзивного образования. Кроме того, общественный деятель указала на стихийный характер развития инклюзии в стране, а также на острый дефицит узких специалистов, например, тьюторов.
Светлана Лазуренко , руководитель Центра развития инклюзивного образования Российской академии образования рассказала о стратегии моделирования здоровьезберегающих условий - результаты разработки модели, которая позволит каждому специалисту, руководителю образовательной организации оценить условия и их влияние на здоровье ребенка.
МГППУ проводит сессии психологической поддержки для педработников
МИП и МГПУ договорились о запуске совместных образовательных проектов | Главная» Новости» E learning mgppu. |
В МГППУ изучили пищевые установки студенток | РАСПИСАНИЕ НОВОСТИ и АКЦИИ ПОДПИСАТЬСЯ на НОВОСТИ и АКЦИИ. Свежие новости будут отправляться вам на указанный e-mail адрес. |
Получите доступ к платформе Еленинг на официальном сайте МГУПП | В МГППУ активно применяется e-learning как эффективный инструмент образования и развития студентов. |
МГПУ устроил серию вебинаров для учителей
На Большой конференции МГПУ было представлено свыше 500 исследований - Пресса в образовании | Главные Новости Москвы по теме МГПУ последние новости сегодня, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. |
Мгппу еленинг - видео | Cегодня 03 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. |
В МГППУ изучили пищевые установки студенток | 1 декабря в МГППУ в рамках научного лектория состоится публичная Публичная лекция. |
E-learning.mgppu.ru | Широта исследований показывает, как все больше вырастает модель именно городского университета в МГПУ,» – сказал ректор МГПУ Игорь Реморенко. |
Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий:
До 7000 читателей посещают портал ежедневно. У портала есть подкаст PsyJournals Live, в котором авторы научных статей рассказывают о своих исследованиях. Эпизоды подкаста доступны на всех ключевых медиа-платформах.
Обучение педагогических работников навыкам оказания первичной психологической помощи участникам образовательных отношений. Гармонизация эмоционального состояния педагогических работников с помощью арт-терапевтических техник. Применение внутренних ресурсов в процессе совладания с ежедневными эмоциональными и физическими нагрузками. Длительность программы — 6 недель.
Каждая ежедневная сессия тематически уникальная: 1 неделя «Профилактика развития кризисных и стрессовых состояний», 2 неделя «Профилактика эмоционального выгорания», 3 неделя «Развитие навыков саморегуляции в условиях повышенной эмоциональной напряженности», 4 неделя «Педагог как ресурс помощи другим участникам образовательного процесса», 5 неделя «Творческая неделя», 6 неделя «Актуализация внутренних ресурсов педагога».
Каждая ежедневная сессия тематически уникальная: 1 неделя «Профилактика развития кризисных и стрессовых состояний», 2 неделя «Профилактика эмоционального выгорания», 3 неделя «Развитие навыков саморегуляции в условиях повышенной эмоциональной напряженности», 4 неделя «Педагог как ресурс помощи другим участникам образовательного процесса», 5 неделя «Творческая неделя», 6 неделя «Актуализация внутренних ресурсов педагога». Программа сопровождения включает в себя: ежедневные практические занятия; психологические упражнения для самостоятельной работы; материалы для ознакомления: памятки и рекомендации; практикумы и онлайн-сессии с психологами Федерального координационного центра. Формат проведения — онлайн на базе Телеграмм-канала t. Приглашаются все желающие и заинтересованные тематикой программы!
В каждую дисциплину, или электронный курс, Вам добавляются следующие материалы: рабочая программа, список необходимой к изучению литературы, презентации и конспекты, модули для загрузки Ваших выполненных заданий и работ, запрограммированные тесты.
С начала изучения дисциплины Вам уже будут известны вопросы к экзамену и зачету, все темы практических и семинарских занятий. Вы будете осведомлены о пути изучения дисциплины.
ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch
Широта исследований показывает, как все больше вырастает модель именно городского университета в МГПУ,» – сказал ректор МГПУ Игорь Реморенко. Главное Новости науки Мероприятия Образование Новости Международного института новых образовательных технологий. бакалавриат, магистратура. День психолога в МГППУ | 22 ноября 2023 КУДА Я ПОСТУПИЛА? /.
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
Профессионально-общественная аккредитация подтверждает конкурентоспособность выпускников МГППУ на рынке труда. Две образовательные программы факультета «Психология образования» Московского государственного психолого-педагогического университета успешно прошли профессионально-общественную аккредитацию.
Открытие «Точки кипения МГППУ» — шаг в сторону поддержки и развития партнёрского взаимодействия МГППУ с организациями социальной сферы, профессиональными сообществами и негосударственными организациями в области доказательного социального проектирования сферы детства. Концептуальным ядром университетской «Точки кипения» являются ценности и инструменты доказательного подхода в социальном проектировании как локомотива профессионального развития некоммерческого сектора и социальной сферы в целом, выхода на новый уровень качества социальной политики и взаимодействия представителей государства, некоммерческого сектора и бизнеса. Ключевые направления деятельности «Точки кипения МГППУ» предполагают: - развитие проектной культуры и институционализация оценки в пространстве социальных практик: необходим переход от точечного воздействия к системным изменениям, от оценки отдельных проектов к повсеместному распространению оценки программ и проектов в ходе реализации социальной политики; - развитие профессионального сообщества в области оценки программ: важно придать процессу развития профессионального сообщества направленный характер, сформировать единый глоссарий, нормативно, методически и организационно обеспечивая и прикладные аспекты развития оценки программ как профессиональной деятельности, и учет интересов ключевых заинтересованных групп; - реализацию гуманистического подхода к оценке программ: дети и семьи должны рассматриваться как полноправные партнеры, иметь возможность принимать активное участие в разработке, реализации и оценке программ.
Такое полное собрание исследований и проектов Московского городского не просто демонстрирует научную повестку университета. Конференция проводилась в рамках реализации стратегии развития университета по программе академического лидерства «Приоритет 2030» — одной из крупнейших программ поддержки обновления высшего образования, реализуемой Министерством высшего образования и науки РФ. В течение трех дней ученые обсуждали вопросы дискурса школы и его изменения в эпоху цифровой трансформации, проблемам, волнующим педагогическое сообщество, а также влиянию городского пространства на систему ценностей и воспитание молодежи. Отдельно участники рассмотрели такие важные аспекты, как цифровая дидактика и кроссдисциплинарность в современном гуманитарном знании и образовании.
Обучение в "Мастерской" позволит педагогам усилить продуктивность в сфере образования. МИП также проявил интерес к развитию психолого-педагогических классов — проекту предпрофессионального образования от министерства просвещения РФ, стартовавшего в 2023 году с целью сформировать представление школьников о профессиональной деятельности педагога-психолога, педагога-логопеда, педагога-дефектолога для осознанного выбора профессий в области образования.
ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch
Две образовательные программы факультета «Психология образования» Московского государственного психолого-педагогического университета успешно прошли профессионально-общественную аккредитацию.
Проект направлен на развитие сотрудничества с целью наиболее полной реализации потенциала психолого-педагогического и коррекционного педагогического обеспечения общего образования. В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для участников образовательного процесса — педагогических работников образовательных организаций дошкольного, общего образования и среднего профессионального образования. Обучающие мероприятия первой сессии будут проведены в формате онлайн-семинаров по направлениям «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников», «Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования», «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации».
Проект направлен на развитие сотрудничества с целью наиболее полной реализации потенциала психолого-педагогического и коррекционного педагогического обеспечения общего образования. В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для участников образовательного процесса — педагогических работников образовательных организаций дошкольного, общего образования и среднего профессионального образования. Обучающие мероприятия первой сессии будут проведены в формате онлайн-семинаров по направлениям «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников», «Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования», «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации».
Спикерами панельной дискуссии заявлены: Татьяна Юдина, модератор дискуссии, психолог, научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Другие темы.
Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий:
ВУЗ «МГППУ, институт проблем инклюзивного образования» по адресу Москва, Спасский тупик, 6, метро Комсомольская, +7 499 975 22 98. Читать 5 отзывов, смотреть 6 фото, панорамы. Методические рекомендации подготовлены в рамках работы по организации ФГБОУ ВО МГППУ общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики в. Весь контент, представленный на платформе Еленинг, разработан опытными преподавателями МГУПП, что гарантирует высокое качество образовательного процесса. Как сообщили на сайте высшего учебного заведения, две обязательные программы МГППУ прошли международную профессиональную общественную аккредитацию. Новости. МГППУ открыл горячую линии по инклюзивному образованию. Ключевые направления деятельности «Точки кипения МГППУ» предполагают.
Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий:
МГППУ и ФПОР проводят Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» 20 января 2022 389 20 января 2022 389 Поделиться 17 - 18 ноября 2022 г. Московский государственный психолого-педагогический университет и Общероссийская общественная организация Федерация психологов образования России в онлайн-формате проводят Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» DHTE. Для участия в конференции приглашаются: преподаватели школ, вузов, организаций дополнительного профессионального образования, разработчики электронных курсов, исследователи и специалисты в сфере общего, профессионального и электронного образования и цифровой дидактики; руководители, педагоги, методисты организаций всех уровней образования; разработчики цифровых образовательных продуктов, инструментов и сервисов; представители коммерческих фирм, заинтересованных в продвижении цифровых программных продуктов для сферы образования.
Программа бакалавриата «Психология образования педагог-психолог » и магистерская программа «Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте» факультета «Психология образования» МГППУ подтвердили свое соответствие требованиям квалификации профессионального стандарта «Педагог-психолог психолог в сфере образования ». Профессионально-общественная аккредитация подтверждает конкурентоспособность выпускников МГППУ на рынке труда.
Также в планах вузов реализация грантовых проектов в области AI, проведение научно-популярных лекториев и просветительских мероприятий, формирующих благоприятный социально-психологический климат в обществе.
Развитие навыков саморегуляции в условиях повышенной эмоциональной напряженности. Предупреждение эмоционального выгорания через актуализацию внешних и внутренних ресурсов. Обучение педагогических работников навыкам оказания первичной психологической помощи участникам образовательных отношений. Гармонизация эмоционального состояния педагогических работников с помощью арт-терапевтических техник. Применение внутренних ресурсов в процессе совладания с ежедневными эмоциональными и физическими нагрузками.