«Схема „Метро-2030“ — это наш взгляд на город, когда сомкнется Большое кольцо. «Технопа́рк» — станция Московского метрополитена на Замоскворецкой линии. Расположена в Даниловском районе (ЮАО) между улицей Мустая Карима и проспектом Андропова. Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. Схема метро Москвы 2022 Московский метрополитен.
СТАНЦИЯ МЕТРО «ТЕХНОПАРК»
Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро. В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда.
Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии.
В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления.
Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры.
В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий.
В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово.
Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского».
Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й.
В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями.
Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами.
Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера.
На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро.
Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ.
Усложнение транспортной сети потребовало поиска принципиально новых решений для схемы, отражающих реальную географию города. Этой работой мы решили начать дискуссию о будущих графических решениях московской айдентики, — сообщают авторы на сайте проекта. Многие графические решения, придуманные для Парижа, помогли создать схему для Москвы».
Широта и долгота станций преобразованы в местные координаты относительно точки «нулевого километра». Глубины заложения отсчитываются от локальной высоты поверхности земли над уровнем моря. Таким образом, модель показывает действительное положение станций в пространстве с учетом рельефа местности.
На многих маршрутах экономия времени составит до 35-45 минут в день. Уже сегодня действующими станциями БКЛ по рабочим дням пользуются около 600 тыс. Больше всего пассажиров заходят на станцию «Каховская» - больше 76 тыс. По нашим оценкам, с 2013 по 2030 гг. Инвестиции в строительство новых офисных и торговых центров, объектов социальной сферы и спорта, а также жилья составят порядка 5,2 трлн рублей, дополнительные доходы городского бюджета до 2035 г. На каждый рубль, вложенный в строительство Большого кольца, город получит 6,7 рублей дополнительных инвестиций и 4,4 рубля дополнительных доходов бюджета. Сложно представить себе более рентабельный проект. Девять новых станций БКЛ, которые будут открыты для пассажиров в 2023г.
Транспорт: Московское метро получит новую схему
Станция метро "Технопарк" // 20 августа 2023 года. Поиск. Смотреть позже. Схема станций БКЛ (Большой кольцевой линии) метро Москвы на карте. На схеме Московского метрополитена выше Вы можете посмотреть как быстрее всего доехать от ст.м. Технопарк до ст.м. Таганская. трёх вокзалов Марьина Роща Савёловская Белорусская Москва-Сити Кутузовская Поклонная Минская Матвеевская Аминьевская Очаково Мещерская Солнечная Переделкино Мичуринец Внуково Лесной Городок Толстопальцево Кокошкино Санино Крёкшино Победа Апрелевка. Карту развития московского метро до 2030 года в своем Telegram-канале опубликовал директор НИИ «МосТрансПроект» Владимир Титов.«На текущий момент линия D-5 находится на стадии проектирования. Схема / карта метро с расчётом времени.
Собянин 9 мая посетит закрытый участок Замоскворецкой линии метро
Станция метро «Лианозово», которая будет располагаться практически у МКАД и временно станет конечной на Люблинско-Дмитровской линии, позволит разгрузить дороги на севере Москвы. От станции метро «Кантемировская» на автобусах е80 и КМ1 до остановки «Метро Технопарк». НИИ «МосТрансПроект» представил обновлённую схему развития московского метро и МЦД до 2030 года.
Moscow Metro map 2030
05.01.2026: Схема путевого развития московского метро | Главная» Новости» Новости метро в москве сегодня последние. |
Интерактивная карта метро Москвы | Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. |
Технопарк — Таганская: маршрут метро | Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. |
Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро | Технопарк — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. |
Метро-2030: как будет выглядеть схема Московского метрополитена через десять лет
Ваш пароль | Представляем вашему вниманию схему путевого развития московского метрополитена по состоянию на январь 2026 года. |
Станция Технопарк | схема метро Москвы. |
Схема метро Константина Коновалова: чем она отличается от официальной | АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро «Технопарк» (Замоскворецкая линия). |
Метро-2030: как будет выглядеть схема Московского метрополитена через десять лет | Вокруг Света | Кудамоскоу в курсе 0 событий, которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Технопарк. |
Закрытие зеленой ветки метро: даты, как теперь добраться до центра Москвы
Согласно неофициальной перспективной карте от НИИ «МосТрансПроект», занимающего развитием метро в Москве, на «Китай-городе» все-таки хотят сделать пересадку на пятый диаметр. План развития метро и МЦД к 2030 году. адрес порта, как добраться. «Пыхтино» Солнцевской линии – вторая в Москве полуподземная станция метро: из-за особенностей рельефа часть станции мелкого заложения, часть – крытая, наземная.
Схема (карта) метро Москвы 2024
Развитие московского метро. Итоги и планы | План развития метро и МЦД к 2030 году. |
Москвичам представили обновленную карту метро с перспективой на 10 лет | Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. |
05.01.2026: Схема путевого развития московского метро
Уже сегодня действующими станциями БКЛ по рабочим дням пользуются около 600 тыс. Больше всего пассажиров заходят на станцию «Каховская» - больше 76 тыс. По нашим оценкам, с 2013 по 2030 гг. Инвестиции в строительство новых офисных и торговых центров, объектов социальной сферы и спорта, а также жилья составят порядка 5,2 трлн рублей, дополнительные доходы городского бюджета до 2035 г. На каждый рубль, вложенный в строительство Большого кольца, город получит 6,7 рублей дополнительных инвестиций и 4,4 рубля дополнительных доходов бюджета. Сложно представить себе более рентабельный проект. Девять новых станций БКЛ, которые будут открыты для пассажиров в 2023г.
Декоративный потолок станции вызывает ассоциацию с ткацким станком.
Тогда предполагалось построить станцию на частные инвестиции [4] [5]. В январе 2008 года возведение «Технопарка» оценивалось в 2,28 млрд рублей [6]. Название станции было утверждено 24 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена [7] [8]. Сроки строительства станции постоянно менялись [9] [10] [11] [12] [13] [14]. В феврале 2014 года строители станции приступили к устройству защитных металлических конструкций из профлиста, отделяющих зону производства строительных работ от эксплуатируемой линии, чтобы не мешать работе Замоскворецкой линии [16]. Станция была открыта с участием мэра Москвы Сергея Собянина 28 декабря 2015 года [1] , она стала 198-й в Московском метрополитене [17]. С 12 ноября 2022 года по 9 мая 2023 года включительно [20] была закрыта в связи с реконструкцией тоннеля на участке « Царицыно » — « Кантемировская » по причине расположения ближайших между «Царицыно» и «Кантемировской» оборотных тупиков у станций «Автозаводская» и « Орехово » перекрытие движения только на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская» было невозможно [21].
Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей.
Вестибюли и пересадки[ править править код ] В северной части станции находится надземный вестибюль с выходами на обе стороны улицы Мустая Карима и проспекта Андропова , к которому ведёт переход длиной 167 м. В пешей доступности от него расположен парк развлечений « Остров мечты ». В центре станции есть пешеходный мост для перехода между платформами, который также связан с северным вестибюлем переходом, идущим над путями линии. Со станции «Технопарк» возможна непрямая уличная пересадка на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца без списывания дополнительной поездки в течение 90 минут по ранее использованному для прохода билету [25]. Однако возможность пересадки осложнена тем, что станции удалены друг от друга на расстояние более километра. Наземный общественный транспорт[ править править код ] На этой станции можно пересесть на следующие маршруты городского пассажирского транспорта [26] :.