это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности.
Трансмиссия.
- 2024 Porsche Cayenne undergoing testing ahead of spring debut
- 2024 Porsche Cayenne inducts new Plug-in Hybrid variants
- Новинки авторынка
- Каталог автомобилей
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
Снаружи Porsche Cayenne стал выглядеть более современно и агрессивно. Он получил новые фары и задние фонари со светодиодной технологией, а также новые бамперы и решетку радиатора. Также появилось больше вариантов цветов кузова и дизайнов колес. Дебют обновленного внедорожника в Шанхае, вероятно, не случаен. Компания представила Cayenne в 2002 году, чтобы расширить ассортимент своей продукции за пределы спортивных автомобилей.
В этом обновлении дизайнеры Porsche не стали радикально менять внешность машины, а внесли лишь небольшие изменения. Основной упор был сделан на расширение гаммы двигателей гибридной версии с бензиновыми двигателями. Модель e-Hybrid получила доработанную версию бензинового V6 мощностью 353 л.
Наконец, будут изменения и в салоне — можно ждать как минимум экранов большей диагонали.
Многие решения по части салона потом достанутся и следующему Porsche — Panamera.
У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз. Подобный подход нужен не только BMW, но и любому производителю.
И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле.
Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром.
На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля.
Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана.
А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы.
Было — стало Задний фонарь теперь не сужается в центре: ради этого номерная рамка у кроссовера переехала на бампер у Cayenne Coupe такая компоновка была изначально. Также немцы пересмотрели ассортимент колесных дисков: обещаны новые варианты диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Базовая пружинная подвеска прежняя, а в опциональной пневмоподвеске PASM использованы новые двухкамерные баллоны с двумя клапанами на каждую камеру.
В Porsche утверждают, что разница между режимами Normal, Sport и Sport Plus стала заметнее: обновленный Cayenne лучше глотает неровности и меньше кренится в скоростных поворотах. Салон полностью новый и выполнен по мотивам электромобиля Taycan. В качестве опции впервые для «Кайена» будет доступен пассажирский сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюйма. Особая пленка ограничивает угол обзора: с водительского места дальний экран не виден, поэтому на нем можно смотреть фильмы даже в движении. Центральный экран мультимедийной системы PCM Porsche Communication Management крупнее, чем у электромобиля: 12,3 дюйма против 10,9.
Porsche представил обновленный Cayenne GTS
При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения. То же самое касается поведения двигателя и трансмиссии. Немецкая модель благодаря активной подвеске легко справляется с большинством дорожных неровностей. Внутри автомобиля практически незаметны толчки. В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности. Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса. Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров. Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах. Это во многом обеспечивает действительно прочная конструкция кузова.
Однако исследователи также присудили высокие баллы за эффективную работу бортовых систем, отвечающих за безопасность. Встроенная электроника быстро реагирует на возникающие ситуации на дороге, при необходимости уводя автомобиль в сторону. Поэтому сейчас крайне сложно даже примерно оценить размер расходов, необходимых для обслуживания автомобиля.
Спереди перемены едва заметны: фары получили несколько иные формы с заостренными уголками, и теперь светодиодный вариант HD Matrix предложен уже в базе. Также едва заметно изменились капот и крылья. Сзади фонари теперь объединены сплошной полосой одинаковой ширины от края до края раньше в центральной части она становилась уже. В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели.
Экран изогнут и лишен привычного козырька.
Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье. Помогать в этом будет сложная двухкамерная система подвески на пневматических рессорах.
Also, it has a physical volume knob. The latter two are both native or available through the integral Apple CarPlay and Android Auto and can be controlled through an optional 10. It also offers streaming from Screenhits TV, and features a special foil that makes its content invisible to the driver. To top it all off is a cooled smartphone storage chamber with wireless charging and four more USB-C ports split front and rear.
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
Автомобиль Porsche Cayenne Porsche отзывает 676 внедорожников Cayenne в России. Компания Porsche недавно опубликовала изображения интерьера Cayenne 2024 перед его глобальным дебютом в следующем месяце. Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ.
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности. Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса. Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров. Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах. Это во многом обеспечивает действительно прочная конструкция кузова. Однако исследователи также присудили высокие баллы за эффективную работу бортовых систем, отвечающих за безопасность. Встроенная электроника быстро реагирует на возникающие ситуации на дороге, при необходимости уводя автомобиль в сторону. Поэтому сейчас крайне сложно даже примерно оценить размер расходов, необходимых для обслуживания автомобиля. Более того, нужно учитывать, что немецкая модель в некоторых исполнениях оснащается гибридной установкой с аккумулятором.
Эти модификации и ранее дорого обходились в обслуживании. Теперь цена эксплуатации гибридных версий выросла в разы. С другой стороны, кроссовер в таких исполнениях потребляет сравнительно мало топлива: даже в самой мощной версии расход достигает всего четырех литров.
При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах.
Изменения коснулись моторной линейки New Porsche Cayenne. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л. Повышенный комфорт во время вождения достигается с помощью новой конструкции колес.
Теперь стандартная версия кроссовера оснащена 20-дюймовыми дисками в отличие от предыдущего поколения, где использовались 19-дюймовые. Колеса в сочетании с новой подвеской обеспечивают повышенную управляемость Обновленный Porsche Cayenne имеет более элегантный и современный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер.
Селектор коробки передач теперь размещен на передней панели. За дополнительную плату предлагается 10,9-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира. Этот же двигатель используется в составе гибридной силовой установки в Cayenne E-Hybrid. Мощность гибрида — 470 лошадиных сил. На электротяге такой кроссовер может проехать до 90 километров.
Сзади появились новые задние фонари с 3D-эффектом, а также переработанный нижний бампер. Новый Cayenne получает такое же рулевое колесо, как и спортивный автомобиль Porsche 911, а за ним находится совершенно новый изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов. Рычаг переключения передач перенесен. Это освободило место для дополнительных мест хранения, включая беспроводную зарядную панель для телефона, а также для установки нового климат-контроля.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию.
Новости о Porsche Cayenne
The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Porsche has fundamentally overhauled the third generation of the Cayenne with comprehensive changes to the powertrain, chassis, design and equipment. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan.
Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня развивает 348 л. Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid. В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых дорожных ситуаций.
Отдельно отмечается существенное обновление интерьера машины, который дополнен изогнутой цифровой панелью приборов и большими сенсорными экранами для водителя и пассажира. В информационно-развлекательную систему, поддерживающую работу с Bluetooth-гарнитурами, интегрированы потоковые сервисы.
Запуск двигателя теперь осуществляется не поворотным тумблером, а простой кнопкой. Руль от Porsche 911 с более тонкими спицами и селектором дорожных режимов теперь штатно предложен и для кроссовера, а еще дизайнеры отказались от тонких горизонтальных ламелей воздуховодов у «Тайкана» их тоже нет. В центральном тоннеле появился охлаждаемый отсек для смартфона с индуктивной зарядкой температура подобрана таким образом, чтобы поддерживать батарею смартфона в оптимальном состоянии; мощность зарядки достигает 15 Вт. Также появились четыре дополнительных разъема USB-C два в передней части салона и два — в задней с поддержкой быстрой зарядки. Вероятно, это последний Cayenne с двигателями внутреннего сгорания четвертое поколение кроссовера будет построено на электроплатформе PPE , поэтому в Porsche решили напоследок повысить отдачу всех версий. Модификации Cayenne S и вовсе поменяли мотор: вместо 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом 440 л. Показатель крутящего момента не изменился 850 Нм , как и время разгона до «сотни» 3,3 с. Правда, оценить нововведения смогут не все: на некоторых рынках — в том числе в Европе, Японии, Индии, Гонконге, Сингапуре и на Тайване — версию Turbo GT снимут с продаж ради соответствия местным экологическим требованиям.
Фото Porsche Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. В их числе — новая подвеска с двухкамерными пневмобаллонами, мультимедийная система следующего поколения и фары HD Matrix LED с пиксельной технологией Hella, Infineon и Nichia. Утверждается, что автомобиль воплотит в себе все самое лучшее от спорткара, комфортабельного гранд-турера и внедорожника, став еще более комфортным не только для города и трассы, но и для бездорожья. Фото Porsche Испытания обновленного Porsche Cayenne.
Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л.с. и 487 Нм крутящего момента, до «сотни» машина разгоняется за 4. Компания Porsche представила обновленное семейство кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года, которое имеет все шансы стать последним с двигателями внутреннего сгорания. Porsche has fundamentally overhauled the third generation of the Cayenne with comprehensive changes to the powertrain, chassis, design and equipment. Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи.