Артемий Лебедев совместно с сестрой, ювелиром Екатериной Толстой, уже какое-то время развивает сеть ювелирных магазинов 47store. Студия известного дизайнера Артемия Лебедева отсудила у барнаульской компании «АС-Агро» 300 тысяч рублей за нарушение исключительных прав.
Покупателям
- Предыдущий & Следующий
- MARKET.CNEWS
- Все товары
- RT vs Censorship: юбилейный мерч от Артемия Лебедева! — РТ на русском
Артемий Лебедев открывает ювелирный магазин, а магазины Adidas и Puma в РФ ждут новый товар
Футболки, худи, носки, зонтики, канцелярия, игры и многое другое в широком ассортименте. Также на официальном сайте можно заказать дизайн своей продукции различного профиля. Оплата происходит на сайте разными удобными способами, доступны также специальные условия для оптовиков.
Нужно сначала пройти через несколько уровней офисного планктона, которые решения не принимают, но при этом могут бесконечно долго изматывать дополнительными просьбами, потому что просить можно сколько угодно, а платить за это не нужно. И огромное количество исполнителей рисуют десятки вариантов, сотни эскизов, тратят дни, здоровье и бабло, чтобы очередной менеджер по маркетингу, котого все равно уволят через полгода, сказал: знаете, все неплохо, но нужно поиграть еще с цветами вот тут, потому что Александру Ивановичу я в таком виде не могу отнести. Хотя Александр Иванович давно и быстро бы все принял. Почему так происходит? Потому что у людей, не принимающих решения, есть одна задача: как можно дольше продержаться в своей компании, пока их бессмысленность и ненужность не станет пугающе очевидной. И еще ни одного менеджера не уволили за то, что он издевается над подрядчиком.
Общую строгость места разбавляет подвесной светильник из трубок. Карнизы, зеркала и пуфики в примерочных имеют плавные линии. Внутри примерочных стены выдержаны в тёмном тоне. Для распаковки крупных товаров и проверки электроники есть отдельный стол со всем необходимым.
Это больше подходит для дизайнеров, но и пиарщики могут воспользоваться. Главное, не воспринимать результаты этой Матрицы идей буквально, а дать полет своей фантазии. Когда мы, пиарщики, в муках творчества пытаемся придумать что-то креативное, неординарное, будь-то даже подарок клиенту или для журналистов, можно воспользоваться этой чудо-рулеткой. А можно просто обновлять страницу до тех пор, пока варианты из двух слов не наведут на подходящую идею. Что тут сказать. А я еще скажу пару слов об очень удобном словаре сокращений русского языка. Звучит так же лаконично, как и поисковые слова на этом сайте, под стать сокращениям. Причем, как утверждает сам Артемий, этот ресурс является самым большим словарем сокращений русского языка. И я считаю, что это просто находка для пиарщика.
Артемий Лебедев показал подарок от YouTube
Выберите интернет-магазин из нашего каталога Откройте промокод и перейдите в интернет-магазин Введите промокод при заказе и получите скидку! Поделитесь с друзьями! Промокод Акция В магазине нужных вещей.
Он предполагает покупку раскрасок для оружия из Counter Strike: Global Offensive за имеющиеся раскраски у пользователя. Оказалось, дизайн владельцам сайта не понравился, использовать его они не будут. Как рассказал автору издания главный разработчик сайта в переписке, работу заказали еще в декабре 2017-го — и отдали за нее 100 000 рублей по тарифу «экспресс-дизайна». Результат, рассказал разработчик, не подходит: «Мы не согласны с его пониманием айдентики нашего проекта».
Полезная вещь для тех пиарщиков, кто самостоятельно вешает новости своей компании-клиента на их сайте. Декодер Расшифровывает письма, пришедшие в непонятных кодировках, что позволяет не обращаться к вашему клиенту, партнеру или журналисту с «неудобной» просьбой переслать письмо в другой кодировке. Матрица идей Матрица идей — это, на мой взгляд, гениальная и немного «сумасшедшая» вещь. Для борьбы с творческим кризисом.
Это больше подходит для дизайнеров, но и пиарщики могут воспользоваться. Главное, не воспринимать результаты этой Матрицы идей буквально, а дать полет своей фантазии. Когда мы, пиарщики, в муках творчества пытаемся придумать что-то креативное, неординарное, будь-то даже подарок клиенту или для журналистов, можно воспользоваться этой чудо-рулеткой. А можно просто обновлять страницу до тех пор, пока варианты из двух слов не наведут на подходящую идею. Что тут сказать.
Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв?
Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную.
Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово.
Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение.
Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу.
Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет.
Магазин Артемия Лебедева Москва Онлайн (120 фотографий)
- Смотрите также
- MARKET.CNEWS
- Магазин студии Артемия Лебедева открылся в Нижнем Новгороде | Информационное агентство «Время Н»
- Магазин Артемия Лебедева Москва Онлайн (120 фотографий)
«Студию Артемия Лебедева» снова обвинили в плагиате
Delivery. We can ship almost anywhere in the world. Delivery time and cost will vary based on the chosen service, order weight and distance to the destination. Shipping costs and available delivery methods will be shown during checkout. The total cost of your order does not include customs fees. Lebedev magazin. Продаём кроссовки исключительно высокого качества. Здесь вы можете купить книги популярных авторов и издательств, в том числе Студия Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. Главный офис Студии Артемия Лебедева больше напоминает музей старья.
Другие материалы рубрики
- Лента новостей
- «Вот это да!» / Статьи /
- Магазин артемия
- Популярные статьи
- Магазин Артемия Лебедева Москва Онлайн —
Обойти санкции не получится: YouTube заблокировал вновь созданный канал Артемия Лебедева
Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке. Гальваника, чернение и блеск металла — декоративную обработку украшений Александр Фрухт из Fruit Design отразил в работе с интерьером московского салона Екатерины Толстой и Артемия Лебедева. Логотип Студия Артемия Лебедева.
Откройте свой Мир!
Примечательно, что в отличие от других регионов, именно в столице Башкирии открыто сразу 2 магазина плюс Интернет-витрина. Как оказалось, проект разработал легенда Рунета и известнейший в России дизайнер Артемий Лебедев. Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным.
«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт
Власти Украины национализировали квартиры дизайнера Артемия Лебедева | Еще один уникальный сервис, созданный тем же Артемием Лебедевым – это словарь сокращений (аббревиатур) русского языка. |
Студия Артемия Лебедева представила знак «Сделано в России» | 25 лет Студии Артемия Лебедева. Принципы и парадоксы. |
Артемий Лебедев бесплатно разработал бренд тысячелетия Суздаля | Интернет-магазин "Студии Артемия Лебедева" снизил цены на дизайнерские футболки из коллекций прошлых лет. |
Зацените новый дизайн Wildberries – от «Студии Артемия Лебедева»
По мнению Лебедева, именно поэтому видеохостинг удалил его основной канал. Дизайнер также призвал зрителей публиковать его ролики на YouTube в виде коротких фрагментов или вертикальных видео. Ранее Артемий Лебедев создал четвертый канал на YouTube, на котором публиковал ролики с созданными нейросетями «двойниками» вместо себя для обхода запрета.
Обычно это владелец, директор или еще какой-то босс. Он всегда очень занят выбирает пуговицы к костюму как правило , поэтому его нельзя просто так отвлечь на быстрое принятие решения. Нужно сначала пройти через несколько уровней офисного планктона, которые решения не принимают, но при этом могут бесконечно долго изматывать дополнительными просьбами, потому что просить можно сколько угодно, а платить за это не нужно. И огромное количество исполнителей рисуют десятки вариантов, сотни эскизов, тратят дни, здоровье и бабло, чтобы очередной менеджер по маркетингу, котого все равно уволят через полгода, сказал: знаете, все неплохо, но нужно поиграть еще с цветами вот тут, потому что Александру Ивановичу я в таком виде не могу отнести. Хотя Александр Иванович давно и быстро бы все принял. Почему так происходит?
Создатели ИИ уверяют, что никто из заказчиков не догадывался, что их заказ выполнит машина. Maslennikov PRMaslennikov January 9, 2020 За время, прошедшее с запуска, «Иронов» разработал около двух десятков логотипов для реальных заказчиков. Среди них известные блогеры, в том числе Руслан Усачёв и Юрий Хованский, а также кафе, бары, барбершопы, приложения. Впрочем, далеко не все они остались довольны работой искусственного дизайнера. Примерно такие же эмоции были и у Хованского, который не стеснялся в выражениях, когда комментировал именной логотип. Иронично, что Николай Иронов выглядит примерно, как Юрий Хованский, когда узнаёт, что его логотип за 100к делала нейросетка pic.
На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента.
Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв?
Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную.
Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово.
Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение.
Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет.