В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь! Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить?
Наши проекты
- Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль
- Комментарии:
- М-м-м, метро — Дизайн и архитектура на TJ
- Регистрация
- Московское метро лебедев - фото сборник
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у.
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
Пользователи соцсетей пошутили по поводу нового символа и других работ, которые потенциально могли бы принадлежать Студии. Как говорится на сайте, с 1935 года логотип метро подвергался многократным изменениям, но наличие красной буквы «М» в нём оставалось постоянным. Студия Лебедева разработала свой вариант дизайна: по её словам, получился «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном». Пресс-служба метрополитена рассказала изданию «Йод», что в курсе нового логотипа: «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет.
Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит».
Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ. Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов. Ещё один «шедевр» студии — логотип минской булочной. Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож. Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика».
Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил. Многие задавались вопросом о том, как в голову Лебедева пришла такая «необычная» идея, и как можно было отдать 100 000 рублей за простой синий ромб. Но те, кто возмущался, ещё не знали, что через некоторое время Лебедев создаст логотип компании «Аква-лайк». Именно так и выглядит новый логотип фирмы — белый прямоугольник.
Во втором пункте дизайнер, судя по всему, имеет в виду траволаторы, проходящие под Малой Невой и соединяющие два вестибюля станции "Спортивная" — на Васильевском острове и Петроградской стороне. В комментариях к посту Лебедев также посетовал на рекламу в петербургском метро.
Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро.
На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Еще одна часть головоломки — «пучки», наложение нескольких транспортных линий друг на друга. Например, по одной улице идет дюжина автобусных маршрутов, иногда они останавливаются в разных местах. Ужать их все в лаконичную и понятную схему безумно сложно. Урбанизация планеты привела к возникновению концепции устойчивого города, который «повышает благосостояние граждан и общества посредством комплексного городского планирования» определение Всемирного банка.
На рубеже 1970—1980-х понятие eco city ввел американский исследователь Ричард Реджистер. Саммиты проводятся каждые два года вот уже 30 лет. Еще… Отсюда проистекает следующая проблема — цветового кодирования, выбора правильного цвета для каждой линии, для разных зон. Прибавьте к этому оформление транспортных пересадок, обозначение буквами или цифрами каждого маршрута, обозначение обычных и скоростных поездов, выбор шрифтов, иногда дублирование названий на нескольких языках, иногда указание ключевых географических объектов, например вокзалов, и вы поймете, что создание схем городского транспорта — сложнейшая художественная и техническая задача. Если речь идет об абстрактной геометрической карте-схеме, важно также учесть, какую диаграммную сетку выбрать за ее основу. В основе нынешней рабочей карты московского метрополитена, разработанной Студией Артемия Лебедева, лежит 45-градусная сетка.
Линии на картах обычно гнутся и пересекаются под углом 45 градусов и гораздо реже под другими углами. Карта берлинского метро вписана в восьмиугольник. В 2021 году изящную гексагональную схему московского метро в перспективе развития до 2030 года предложил дизайнер Константин Коновалов. Он же является автором схемы автобусной сети Москвы и сегодняшнего логотипа московской подземки. На схеме московского метро, разработанной Константином Коноваловым, обозначены не только существующие, но и запланированные станции и ветки.
Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит
Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб. Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года.
Искусство транспортных схем
Новосибирск — это вообще не город, это недоразумение. Сейчас заплакали новосибирцы, и ликуют красноярцы. Он считает Новосибирск провинциальной «пятой точкой», куда люди приезжают только зарабатывать деньги, поэтому на мегаполис им наплевать. Дизайнеру не хочется прилетать в столицу Сибири «просто ради города»..
Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии. У тебя есть какие-то конкретные сведения о том кто и сколько попилил на этом. Или тебе так просто кажется? Разработка должностных обязанностей для сотрудников, Разработка стандартов процессов по управлению брендом, включая: процесс маркетинг планирования, процесс коммуникационного планирования, стандарты работы с агентствами, Мониторинг изменения восприятия бренда метрополитена и результатов эффективности кампании по популяризации метрополитена.
Иллюстрация с сайта nsk-metro. Вызывает чувство сурового мороза. К тому же вода в метро мягко говоря — образ неудачный», — пишет один из комментаторов здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор.
В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа.
История логотипа Московского метрополитена
Лучшие интеллектуальные силы брошены на разработку схем городского общественного транспорта, который должен вытеснить частный автомобиль из центра. И одновременно лучшие дизайнеры планеты соревнуются в придумывании идеальных транспортных карт, transit maps. Выпустивший в 2007 году книгу Transit Maps of the World Марк Овенден назвал их Библией современного графического дизайна, а автор книги 2022 года «Дизайн транспортных схем» Илья Бирман — вершиной профессии. И любой неучтенный нюанс способен испортить картину карту целиком. Такое вот ювелирно-массовое искусство. Началось с Лондона В 2023 году исполнилось 90 лет с момента выпуска революционной карты лондонского метрополитена, с которой, собственно, изобретение транспортных схем стало всемирным чемпионатом графического дизайна. Схему лондонской подземки придумал в 1931 году чертежник Гарри Бек 1902—1974 , в тот момент как раз уволенный из службы технической безопасности метро. Его новаторский подход заключался в том, что он не стал привязывать свою схему к местности и выдерживать соразмерные расстояния между станциями. Он решил, что это не важно: пассажирам надо знать лишь названия станций, узлы пересадок и не путать ветки, которые обозначил разными цветами. Линии на его схеме были строго вертикальными, горизонтальными или идущими под углом 45 градусов.
Его карта напоминала схему электрической разводки. Или, возможно, как писал исследователь Асаф Дегани, абстракции Пита Мондриана. Фото: London Transport Museum Первый тираж — 750 тыс. Благодаря новой схеме старейшее и не всегда опрятное лондонское метро стало ассоциироваться с чистотой, упорядоченностью, прогрессом и модернизмом. В конце жизни Гарри Бек судился с лондонским метро, вносившим, как ему казалось, неправильные изменения в его схему. Зато в нынешнем веке, на волне урбанизма, отца-изобретателя современных транспортных карт вознесли до небес: ему посвятили раздел в лондонском Музее транспорта, в доме, где он родился, установили мемориальную доску, на каждой карте лондонской подземки сегодня стоит пометка, что она является «развитием оригинального дизайна, придуманного в 1931 году Гарри Беком».
Коллаж Сиб. На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. В эскизе использованы цвета флага Новосибирска, волнистая линия, которая символизирует Обь, и буква М. Иллюстрация с сайта artlebedev.
Logobank Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева Студия Лебедева разработала новое лого для столичного метрополитена. Современный и выразительный символ можно использовать на всех носителях, которые так или иначе связаны с подземкой.
В 2013 году он разработал новый дизайн, который был хорошо принят публикой и получил положительные отзывы. Логотип был выполнен в виде круглого символа, вписанного в квадрат, что является символическим отражением станций московского метро и их географического расположения. Работы Артемия Лебедева часто отличаются неординарным подходом и одновременно простотой, позволяющей легко узнавать и запоминать его творческие проекты. Он активно использует различные техники и стили, сочетая их с уникальными идеями и концепциями. Своим творческим вкладом в дизайн Артемий Лебедев вносит особую атмосферу и яркость, делая свои проекты узнаваемыми и запоминающимися.
Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро
Эмблема Московского метро Лебедев. Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful. И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро! Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию.
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль
Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте». Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф). Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании. Цветовая палитра: голубой и белый, которые хорошо вписываются в уже существующую фирменную цветовую гамму ТюмГУ. При необходимости минималистический дизайн легко может поменять окраску.
Руководство университета логотип приняло и использует, однако студентам он пришёлся не по душе, и они ответили на публикацию мемами. Транспортная компания «Эксклюзивная логистика» Креативы от Артемия Лебедева часто выделяются своим минимализмом. Для компании, занимающейся перевозкой нестандартных грузов, таких как яхты, частные вертолёты и модульные здания, разработали простой геометрический логотип. Большой тёмно-синий ромб намекает на крупные габариты перевозимых грузов. Несмотря на восторг заказчика и довольно аскетичный неброский дизайн, мемы на него всё-таки родились. Булочная «Булочная» Арт для минского магазина выпечки практически сразу оброс огромным количеством мемов и породил множество шуток.
Логотип предельно минималистичен: экспрессивное нечто, обрамлённое простой чёрной надписью.
В любом случае, это очень важная деталь логотипа, которую стоит сохранить в отличие от полукруга, ставшего лишь приходящим элементом эмблемы, от которого проще отказаться. На макетах вестибюлей 1933 года встречается буква М чем-то схожая с нашей — возможно, этот образ архитекторы просто доработали. Но определенно сказать сложно.
Кто-то скажет: ну вот, копнули историю, восстановили изначальный вариант буквы, так давайте его использовать и все будет прекрасно. Разумеется, все это исследование дало нам понимание, как задумывался логотип, как менялся в разных эпохах и что является наиболее важным в его образе. Но это не значит, что нужно просто восстановить логотип 1935 года, к тому же и тогда существовало уже несколько вариантов, как уже было сказано выше. Если опять ненадолго вернуться к Лондону, то там логотип не всегда был таким, какой он сейчас, его очень бережно обновляли, сохраняя главное.
Первая версия станционного логотипа Лондонского метро, 1908 год Значок, который носили представители транспортной компании «Лондон дженерал омнибус кампани», которая через пару лет присоединилась к «Андерграунд кампани», 1910 год Знак с названием станции, созданный Эдвардом Джонсоном, 1921 год Обновленный знак всей транспортной системы Лондона, 1933 год Редизайн, новый логотип получил название «Раундел 1972» и объединил все транспортные системы города, 1980-е годы Вот и перед нами стоит задача бережно обновить наш логотип, вернув ему исторический образ, не потеряв узнаваемость, создать единый образ, который не будет меняться из года в год, под давлением приходящих и уходящих трендов в дизайне. Практическая часть Из истории логотипа становится очевидно, что менять букву не нужно, необходимо лишь бережно ее стандартизировать. Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы. Выходит вот такая форма: С начала проекта я консультировал Егора и Людвига и рассказывал им об истории логотипа, как он менялся и почему.
Но в конечном итоге всю работу передали мне. К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить. И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами.
А вот надпись «Метро» была всеми принята на ура. Только возникал вопрос: не будут ли иностранцы читать надпись как «Метпо»? Хотя они наверняка быстро привыкнут. Наоборот запомнят, что у нас P читается как R.
Но сочетать логотип с надписью — точно хорошая идея. Главное, чтобы расстояние от логотипа до надписи всегда оставалось одинаковым и надпись по размерам не плавала. Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро». Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной.
Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту. Решено, что тонкие засечки букве не подходят, да и в истории такие засечки почти не встречались. Пробуем нарисовать новый вариант. После нескольких набросков понимаем, что важно рассчитать углы у буквы и создать легкое схождение двух вроде бы параллельных прямых.
Это позволило избавиться от странного визуального эффекта: при долгом взгляде буква М с засечками, состоящая из параллельных линий, начинала казаться несимметричной. Что интересно, несимметричных букв в истории встречается очень много, взять хотя бы современные билеты «Единый» или «90 минут», на которых изображена несимметричная М. Когда с этим все стало более менее понятно, начинаем двигать засечки у буквы и после продолжительного перебора находим оптимальный вариант. Немного дорабатываем букву, теперь вроде ОК.
Пробуем изобразить неон, одновременно обыгрывая стиль 1930-х годов. Такую букву будем использовать для особых случаев, это что-то типа нарядной версии для праздника, посвященного истории метро. Придумываем, как прикрепить к ней уже полюбившуюся надпись «Метро». Это же лучше, чем везде писать «Московский метрополитен имени Ленина».
Арт-директор предлагает сделать праздничный логотип основным тот, который под цифрой 3.
Сейчас заплакали новосибирцы, и ликуют красноярцы. Он считает Новосибирск провинциальной «пятой точкой», куда люди приезжают только зарабатывать деньги, поэтому на мегаполис им наплевать. Дизайнеру не хочется прилетать в столицу Сибири «просто ради города».. Это да!
Как изменил логотип метро лебедев
Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро.
Комментарии:
- Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит
- Управа района Таганский города Москвы
- Оттепель без засечек
- Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро | МОЙ РАЙON
- Регистрация
История логотипа Московского метрополитена
Во-вторых, тут есть эскалаторы без ступеней. В-третьих, тут есть пути без рельсов, — пишет Лебедев. Во втором пункте дизайнер, судя по всему, имеет в виду траволаторы, проходящие под Малой Невой и соединяющие два вестибюля станции "Спортивная" — на Васильевском острове и Петроградской стороне.
На прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы. В мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением. Читайте также.
Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор. В то же время голубой и зеленый цвет это цвета флага города Новосибирска. Наконец-то нормальное того сделали метро, старый того уродлив и не имеет никакого смысла, да и туннель был изображен странной формы», — делится своим мнением ещё один читатель.
При этом крайние станции на диаметрах географически разместить не получилось — их просто обозначили списками. Кроме того, дизайнеры плавно «погнули» линии, чтобы визуально они лучше смотрелись, а пересадки за пределами кольца отметили «треугольниками», в отличие от основной схемы. Схему изобразили на бежевом фоне, а также на ней появились парки, ключевые достопримечательности, дороги и хорды. Ранее мы рассказывали, что в Москве снова закроют участок на салатовой ветке метро.