Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Лики Длугач. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. Много лет работала ведущей на MTV Russia, сейчас веду две программы на канале «Мать и дитя». 43 года – Самые лучшие и интересные посты по теме: Mtv, ведущий, времени на развлекательном портале Лика Длугач. Лика училась в школе с углубленным изучением английского языка, затем училась в Московском архитектурном институте. Работала переводчиком и сценаристом на.
MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х
Ведущие специалисты разных направлений рассказывают о продуктах, их свойствах и воздействиях на организм. Это знание — не про диеты, а про счастливый образ жизни в гармонии с собой. Сейчас я помогаю людям найти свой собственный тип питания». Помимо этого, Лика обладает тайным знанием, как вкусно и полезно накормить ребенка. Лика Длугач: «Моя кухня — это про вкусно, быстро и для всей семьи. В моем «арсенале» есть и тайская, и грузинская, и японская, и французская, и итальянская — какая угодно кухня.
Я посчитала это величайшим комплиментом. В общем, я решила на тот момент, что как ведущая я все-таки сложилась. Кто пришел на замену прежним ведущим MTV ЯЧ: Получилось так, что те, кто вырос на MTV, в какой-то момент поняли, что больше нет барьера, что ты должен куда-то пробиваться. Теперь все просто — люди могут творить самостоятельно, выкладывать это в интернет без всякого фильтра. Понятно, что у этого есть обратная сторона, просто не стало так всё концентрированно, как это было в нашем случае, тогда вся молодежь была у нас. А сейчас она везде. И собрать ее под одним крылом очень сложно. У нас дома мерчендайзинг от этих блогеров, какие-то кружки, футболки. И при этом и слушают и ту музыку, которую я люблю, и в машине просят хоть классику, хоть Depeche Mode.
У меня средний ребенок слушает винил-альбомами. Человеку 12 лет. У них каждого свои вкусы, и это дико прикольно. Моя дочь в торговом центре блогера увидела, и я ей говорю: «Подойди! А она засмущалась, потому что есть барьер.
И собрать ее под одним крылом очень сложно. У нас дома мерчендайзинг от этих блогеров, какие-то кружки, футболки.
И при этом и слушают и ту музыку, которую я люблю, и в машине просят хоть классику, хоть Depeche Mode. У меня средний ребенок слушает винил-альбомами. Человеку 12 лет. У них каждого свои вкусы, и это дико прикольно. Моя дочь в торговом центре блогера увидела, и я ей говорю: «Подойди! А она засмущалась, потому что есть барьер. ЯЧ: Забавно наблюдать за другим.
Когда человек становится популярным, эта популярность как лакмусовая бумажка. Адекват от неадеквата сразу отсеивается. И вот сегодня мы видим то же самое, что тогда видели у молодых артистов. Тот же Кирилл Толмацкий, он же был другим. Сейчас это взрослый адекватный человек с прекрасными мудрыми суждениями.
Есть какие-то места для регистрации и праздника? Сейчас вообще возможно осуществить практически любую фантазию.
И брак официально зарегистрировать можно не только по месту прописки, но и во многих странах, например, на Кубе, Ямайке, в Доминиканской республике, на Сейшелах и Маврикии. И отметить можно в любом стиле и в любом месте, хоть в замке на Луаре, хоть на тропическом побережье, хоть на крыше небоскреба. И медовый месяц провести так, как никому и не снилось — в уединенном отеле на дереве в Италии, в старом маяке в Хорватии или в гастрономическом отеле-обсерватории в Чили. Но согласитесь, для любой невесты главное на свадьбе — платье, ее сказочное и неповторимое, из девичьих мечтаний… А как же! Им мы уделяем особое внимание. Наших девушек можно понять: а куда еще нарядиться в прекрасное и необычное?
«Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач
Лика Длугач — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. В воскресенье Лика будет учить детей и желающих примкнуть к ним взрослых готовить креветочные крокеты, пюре из сельдерея и пастернака и праздничные бисквиты, которые дети. Молодость Лики Длугач – это настоящая сокровищница воспоминаний, в которой каждая фотография становится свидетельством ее красоты и юности.
Лика Длугач в ресторане «Шинок»
Лика Длугач. эксперт по питанию, health coach, телеведущая. Рекомендует Лика Длугач. Ведущая золотого состава MTV, кулинар, писатель, мама троих детей о любимых книгах. Главное. Вести.
«Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач
В них есть невероятное тепло. Интересно, что их традиции востребованы сейчас и во Франции, и в Италии. Французам с их первым местом в мире виноделия не зазорно перенимать эти техники и пробовать делать что-то новое с квеври. Недавно попробовала феерическое полусладкое твиши с обволакивающим мягким ароматом. Чистый мед. Мне важен вкус и баланс. Если говорить о сладких винах, то извините, а как же сотерн? Как же без сотерна?
Это же произведение искусства! А айсвайн? Это моя любовь. С ним меня познакомила подруга из Германии. Она как-то позвонила со словами: «У нас первые заморозки». А я не понимаю, ну и что? Потом она приехала в гости и привезла бутылку этого вина, буквально только что сделанного.
А я оказалась пчелкой, падкой на нектар. Другое дело, что его много не выпьешь: бокал под десерт или лучше вместо десерта. Это настолько полноценное вино, что к нему ничего и не нужно. Израильские вина сложно спутать, они особенные, солнечные. В них слышны голоса пустыни, гор, скал и моря. В винограде ощущается богатая история этой земли. Я часто бываю в Израиле на момент интервью, сейчас Лика живет в Тель-Авиве — прим.
Для меня они особенные, солнечные. Там, конечно, как и везде делают много ужасного вина. Но можно найти классные маленькие, буквально бутиковые винодельни в кибуцах, да и местные промышленные гиганты в основных винодельческих зонах — на Голанах и Кармеле, тоже делают очень приличные, местами даже прекрасные вина. Ты будто пьешь концентрат того, что она может дать. Большую часть Израиля занимает пустыня, и те участки, где хоть что-то растет, обычно снабжены системой капельного орошения, в этом они мастера. В Израиле все выращено с колоссальным трудом и фантастической любовью. Забавно, что там я пью больше красного вина: мерло, каберне.
Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия.
Я туда приезжаю, и шерсть дыбом — не могу сказать причину. Я не люблю Ленинский проспект, просто не люблю, мне там ужасно неуютно. Не люблю ВДНХ — большего нарушения гармонии в пропорциях человека и конструкции я не видела, кажется, нигде.
Ты попадаешь туда и думаешь: какой же я маленький, как же мне здесь неуютно. С детства не люблю, совсем не мое место. Гастрономическая жизнь в Москве… Прекрасная, потрясающая, разгул шефского творчества — знай ходи и пробуй. Очень талантливые шефы и потрясающие меню — в любом стиле: азиатская, паназиатская, грузинская кухня, русская, русская стилизованная традиционная, Китай, Япония — что в голову взбредет, все есть. Одно из любимейших — Bjorn: чудесный, с фантазией, с работой со странными продуктами — замечательные скандинавы. Я жду, когда все это закончится, и поеду пробовать в какие-то новые места — уже понаделала себе закладочек.
Плюс, когда дружишь со всякими гастрономическими критиками, совсем становится приятно: «Ты не пробовала? Срочно иди! Место, в которое очень хочу, но никак не доеду… Я туда не попаду, потому что его уже нет. У меня была традиция — я много лет в октябре ездила гулять в Царицыно, в то самое, дореконструированное и дикое, с руинами, остатками садов, с дикой зеленью. И вот когда еще не холодно, ты идешь по колено в опавших листьях, абсолютная тишина, шумит лишь мелкий дождик по сухой листве — это невозможно никак описать… Такое было именно в Царицыно. Можно было уйти на тропиночку, а там ротонда, руина — и никого, это было только мое место.
Я там гуляла с мамой, с другом, одна — оно было невероятно романтичным. И это то место, куда я сейчас не поеду ни за что. Москва менялась… Естественно, в 1990-х появилось изобилие всяких палаток и ларьков, но хоть это и было свойственно городу на тот момент, оно чудовищно испоганило эстетику Москвы. Все-таки я немножечко архитектор, которого вид города всегда заботил, а грубое вмешательство в него возмущало. Лужков осуществил визуальную интервенцию. Нравилось — не нравилось, но при этом ларьки и прочее помогали жить.
Потому что когда у тебя вообще примерно нет денег, то еда в ларьке немножко спасает с утилитарной точки зрения. Это было вполне себе удобно. А сейчас… Я всегда за хороший вкус. Если елка красиво, эстетично и хорошо вписана в город, то мне абсолютно по барабану, кто ее поставил. Но когда мне заматывают диодными гирляндами бульвары… Зачем? Я не хочу видеть эти пальмы вместо лип, я точно знаю, это липы, они там всегда росли, пусть остаются липами, а за пальмами я поеду в другое место.
В качестве развлечения, в качестве акции — может быть, но это всегда дело вкуса. Мои эстетические взгляды с собянинскими совпадают очень редко. Сейчас живу… Мы на определенном этапе жизни уехали из Москвы полечить детей и сменить обстановку в Израиль. А потом нагрянул карантин, и мы здесь подзависли. Я не знаю, как будет складываться будущее. Естественно, как только откроют границы, то первая поездка будет в Москву.
А дальше — посмотрим. Если сравнивать Москву с другими столицами… Это как сравнивать мокрое с теплым. Я обожаю эти четыре города, и, наверное, у них есть что-то общее. Самое главное — это очень энергичные города, где кипит и не останавливается ни на секунду и ни в какое время суток жизнь — никогда. Единственное, что, как выяснилось, может остановить жизнь этих городов — карантин. И это тоже их объединяет.
Для меня очень важна какая-то моя внутренняя совместимость с городом, как и с человеком. Моя совместимость с Москвой и Тель-Авивом — стопроцентная. Это принципиально разные города, абсолютно. Да, Тель-Авив — самый европейский город из ближневосточного Израиля, и если брать центр города, то ты даже не всегда понимаешь, где находишься — вокруг итальянская речь, французская, английская, — но архитектурно нигде и никак он не напоминает Москву. Может, есть пара мест, но скорее атмосферно. Города разного возраста, разного пути развития, живущие по разным правилам, но оба абсолютно мои.
Не знаю, что есть общего помимо круглосуточной движухи, которую я обожаю и без которой я, пока во всяком случае, жить не могу… Люди? Люди разные. Все разное. Москвичи отличаются от жителей других городов… Смотрите, с москвичами как: Москва москвичей от Москвы вообще отличается, как Тверская улица от какого-то отдаленного района или другого города — это совсем разные планеты. Коренные москвичи — они тоже всегда делились на разные прослойки. Но тот круг и та атмосфера, та Москва, в которой выросла я, и та Москва и населяющие ее люди сейчас — это принципиально два разных города.
Я не могу сказать, что отличает москвичей настоящих от ненастоящих и кто такой настоящий москвич… Я, например, встречала людей, которые приехали в Москву лет пять назад, и при этом они гораздо большие москвичи, чем те, кто прожил здесь 40 лет, потому что они любят свой город. Наверное, настоящий москвич тот, кто очень любит свой город. Он его не просто любит, а знает, и это знание помогает человеку врасти в город, переставая быть пришельцем.
Лика Длугач в молодости нам показывает, что главное — сохранять свою индивидуальность и жить так, как мы сами этого хотим. Молодость — это время, когда мы еще не знаем ограничений и готовы покорять мир. Лика Длугач в молодости научила нас не бояться перемен и идти вперед, открывая новые горизонты. Молодость — это возможность воплотить свои самые смелые мечты и стремиться к лучшему.
Лика Длугач в молодости доказывает, что никаких границ для наших достижений нет. Лика Длугач об однополых браках.
Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности
Не всегда есть время перед началом интервью, поэтому самое главное правило — уважение и искренний интерес к человеку. Иногда срабатывает везение, но на него не всегда можно положиться. Необходимо найти маленькую фишку в интервьюируемом. В интервью необходимо уметь задавать краткие и информативные вопросы.
Тутта Ларсен полностью отказалась от эпатажа. Она продержалась на MTV долго, ушла только в 2008 году, но кардинально сменила направление. Сначала работала на телеканале «Звезда», занимаясь документалистикой. Затем отметилась в нескольких проектах, но, по собственному признанию, наибольшее удовольствия получает от сотрудничества с православными медиа телеканалом «Спас» и радио «Вера». Она ходит в церковь, соблюдает пост.
С музыкантом Валерием Колосковым ведущая официально обвенчалась — сегодня пара воспитывает трех детей. Ольга Шелест «Можно, конечно, до бесконечности анализировать, почему у меня всегда улыбка на лице, но, на мой взгляд, это симбиоз характера и темперамента. Безусловно, характер закаляется в каких-то жизненных боях, формируется в семье, школе. Но темперамент — это то, что тебе дается с рождения, поэтому, на мой взгляд, личное отношение к миру не поддается никакой логике и никаким объяснениям — это просто такой ты». Состоявшимся виджеем была и Ольга Шелест. Там она совместно с Антоном Комоловым создала одно из самых революционных шоу на российском ТВ — «Бодрое утро». Передача была построена на импровизации, действительно шла в прямом эфире, песни заказывали с помощью сообщений на пейджер, а за кадром был слышен смех не нанятых зрителей, а сотрудников. Спустя годы Шелест, казалось, почти не изменилась, разве что редко теперь экспериментирует с цветом волос и на семь лет стала веганом.
Она такая же заводная, веселая, позитивная и не скрывает, что довольна своей жизнью. Она счастлива в личной жизни — еще в 1998 году начала встречаться с продюсером и клипмейкером Алексеем Тишкиным. В 2013 году у них родилась дочь Муза, а в 2015 году появилась еще одна девочка Айрис. Антон Комолов «Чувство юмора, конечно, меняется с возрастом. Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде». Начинал Комолов ди-джеем на радио, на телевидении оказался в 1997 году.
Его первое появление в эфире состоялось уже на MTV. Это была передача «PlayStation», посвященная компьютерным играм. Но ярче всего ему удалось раскрыть свой талант в сотрудничестве с Ольгой Шелест на шоу «Бодрое утро». Дуэт оказался настолько успешным, что его регулярно четыре раза возрождали и после ухода Комолова с Шелест с телеканала. Антон и сейчас скучает по той эпохе и «Бодрому утру». Когда новый владелец MTV начал менять редакционную политику, закрывая российские передачи, Комолов вернулся на радио. ТВ виджей не забросил, но постепенно с «первых кнопок» перебрался на менее заметные каналы.
Позвольте спросить, как вы «ввязались» в свадебный переполох? Абсолютно случайно. Когда мне предложили, я естественно проштудировала журналы, и мне стало очень интересно! Тема-то для девочек! Свадьба — это очень красиво и всегда положительные эмоции, ты всегда в окружении красивых вещей, красивых моделей… Оказалось, что мне все это очень близко. А чем наполнен журнал? Наш журнал всем своим содержанием снимает панику и заверяет, что все будет хорошо. И не просто заверяет, но и объясняет, и детализирует, как все сделать так, чтобы точно было хорошо!
Самые яркие фестивали Москвы Насладиться хорошей музыкой, увидеть яркие постановки, шоу, уникальные экспонаты, попробовать изысканные угощения — все это можно сделать на различных фестивалях, которые каждый год проходят в Москве. Выбрать фестиваль Важно, что в период плодотворного сотрудничества с Первым судьбоносное для Яны MTV не было забыто: работа велась и там, только не в кадре, и продолжилась еще более активно в 2013 году. Тогда у телеканала сменился правообладатель — российское MTV было выкуплено мировым брендом, и канал был обречен на перезапуск: теперь он становился платным, к контенту предъявлялись иные требования, а вещание обретало новые стандарты качества. И эту новую эпоху Чурикова начала с поста гендиректора, а несколько месяцев спустя стала также руководителем молодежных и музыкальных телеканалов медиахолдинга Viacom впоследствии, после нескольких ребрендингов, — Paramount Global , объединяющего несколько каналов, включая MTV Россия. Эти должности числятся за ней и по сей день. Информацию об уходе медиахолдинга из России прокомментировала в своем аккаунте в соцсетях оптимистично: «Главное — без паники». Поводов для паники у Чуриковой, действительно, немного. Она продолжает работать ведущей на мероприятиях самого разного уровня, проводит образовательные курсы, связанные с медиасферой, в онлайн-пространстве. О реализации своих профессиональных амбиций говорит так: «Мне грех жаловаться». Что касается личной жизни телеведущей, то она есть. Правда, подробности держатся в секрете. Познакомились они еще в 2015 году на Europe Music Awards в Шотландии, но отношения закрутились далеко не сразу. Связывать себя узами брака влюбленные пока не планируют — им комфортно и без формальностей. Яна Чурикова и Иван Цыбин. Фото: Борис Кудрявов Замужем Чурикова уже была — за ее плечами три брака, правда, первый, с коллегой по MTV Гришей Алексаняном, также не был официально зарегистрирован. Денис Лазарев и Яна Чурикова. Фото: Лариса Кудрявцева Первые двое серьезных отношений — как раз с Алексаняном, а также с режиссером Иваном Цыбиным, по шутливому признанию Чуриковой, были затеяны только для того, чтобы сбежать от мамы из дома. И разорваны они были также по одной причине — несовпадении взглядов на рабочие моменты: «амбициозный локомотив» Чурикова не желала делать продолжительные остановки даже на таких крупных станциях, как семейная жизнь. Ее третьи серьезные отношения закончились появлением на свет дочери Таисии 2009 год. Впоследствии в разные периоды Александр Анатольевич также был ведущим передач «Доступ к телу», «20-ка самых-самых», «MTV Top-20» и других. Александр Анатольевич и Тутта Ларсен. Фото: globallookpress На телевидение виджей пришел с радио, где был, соответственно, диджеем, а туда — удивительно! Правда, между работой провизором и диджеем в лихие 90-е были и промежуточные и очень неожиданные этапы: переводчик, матрос, тренер. Но все окольные дороги все равно привели к MTV, старожилом которого можно назвать Александра Анатольевича. Он покинул канал последним из первого состава виджеев. Но, поучаствовав в нескольких радийных программах, а также проектах Первого канала и «России», в 2019 году вернулся в «родные пенаты», чтобы вести шоу «Netlenka». С этого же года является ведущим программы «Шоу-бизнес» на радиостанции «Комсомольская правда». Александр Анатольевич — личность довольно разносторонняя и невероятно творческая, а потому был замечен также в нескольких клипах певицы Светы, групп «Тутси» и «Дискотека Аавария» и фильмах, выступает как диджей, является фронтменом группы «JETLEG», в репертуаре которой — «классика мировой рок-музыки и популярные хиты золотого периода MTV». А еще легенда музыкального канала ведет преподавательскую деятельность. Ярослав Александрович. Фото: vk. От первого есть сын, жизнь которого также была связана с MTV. По образу и подобию отца, на экране он использовал псевдоним Ярослав Александрович. Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет: как жила и как ушла одна из самых ярких певиц в истории британской музыки Расскажем биографию джазовой певицы, которая из одаренного подростка превратилась в женщину, утратившую интерес к жизни и пристрастившуюся к алкоголю и наркотикам. Вся история Эми Уайнхаус — полная катастрофа, от начала и до конца. В конце 90-х этот творческий тандем именно тандем, не парочка, как многие тогда думали! Шоу вместе с виджеями, стоящими у руля, било все рекорды по популярности. Кстати, благодаря этой работе, Шелест впоследствии стала лауреатом телевизионной премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшая ведущая развлекательной программы». Ольга Шелест в молодости и сейчас. Правда, опоздала на экзамены, но не растерялась и решила попытать удачи в другом вузе — на факультете журналистики. А уже спустя месяц учебы прошла по конкурсу на телевидение, причем сразу на «звездную» должность телеведущей. Все проекты, в которых она была задействована, объединяла музыкальная тематика. Ольга Шелест и Антон Комолов. Фото: globallookpress Кстати, эта смена работы сыграла особую роль в жизни Ольги, и речь не только о полученной в награду популярности и обожании зрителей. Именно на MTV Шелест познакомилась с будущим мужем Алексеем Тишкиным, в те годы занимавшимся телепродюсированием, а сейчас являющимся режиссером и клипмейкером. По его инициативе также была создана программа «Новая атлетика! Покинула MTV она в 2002 году вместе с другими виджеями «старой гвардии». Это было связано со сменой руководства канала. Началось блуждание Шелест по разным кнопкам телевизионного пульта. Из наиболее ярких проектов — ведущая шоу «За стеклом. Ольга Шелест и Алексей Тишкин с дочками. Сейчас на ее счету уже пять фильмов, а также с десяток мультипликационных персонажей, говорящих ее голосом. Она продолжает участие в разнообразных проектах. Из недавнего — эксперт в шоу «Я вижу твой голос» 2021. Тандем с Антоном Комоловым продолжает существовать в разных жанрах и форматах, в том числе на радио. Что касается личной жизни, то в 2014 году, после семи лет отношений, Шелест и Тишкин поженились и сейчас воспитывают двух дочерей — Музу и Айрис. Обе девочки родились в США и имеют двойное гражданство. Антон Комолов: развод с женой Возраст: 47 Антон Комолов в молодости и сейчас. Фото: globallookpress, vk. Будучи сыном мамы-филолога, к шести годам самостоятельно прочитавшим «Анну Каренину», Антон по окончании школы пошел учиться в Бауманку справедливости ради стоит отметить, что инженером был его отец , а работать — на радио «Максимум». Перечисляли требуемые качества: молодые, талантливые, с юмором, энергичные… В общем, описали меня. Отправил резюме. Мне не ответили. Они тоже повторили. В третий раз отправил резюме на факс, стоящий в комнате программного директора. Через пару дней мне перезвонил ведущий утреннего шоу. Так я попал в шоу-бизнес… И стал там внештатным корреспондентом иногда мое имя произносили в эфире и телефонистом на станции», — вспоминает Комолов на своем сайте. Антон Комолов. В 1998 году канал преобразовывается в MTV вспомним передачи «Большое кино», которую Антон вел с Яной Чуриковой, и «Playstation», где его соведущей была Таня Геворкян , а в 1999 году запускается «флагман отечественного телевидения нового тысячелетия» — программа «Бодрое утро», давшая жизнь «дуэту» Шелест и Комолова. Творческий союз продолжил существование в «Правиле буравчика», где Антон выступил также в качестве продюсера. Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты Выбрать выставку Как и у большинства его коллег, судьбы Комолова и MTV разошлись в 2002 году спойлер: не навсегда. В 2008 году возрождается тандем с Ольгой Шелест — на телеканале «Звезда» они вместе ведут «Звездный вечер».
«У нас дома принято вкусно есть и ржать над всем, чем только можно». Интервью с Ликой Длугач
15 апреля в Институте Кино и Телевидения (ГИТР) прошел мастер-класс Лики Длугач, журналиста, телеведущей, health coach и легенды MTV Россия. Лике Длугач где-то под сорок сейчас, значит, примерно 1974 года рождения. Глобус родился в 1955 году в Гомельской области. Лика Длугач. 9 мая 1973 • 50 лет. Новости. История золотой эпохи MTV в новом выпуске шоу «вДудь».
Школьный буллинг: кто виноват и что делать
Школьный буллинг: кто виноват и что делать | Лика Длугач — ведущая программы про еду для родителей на канале «Мама», автор книги Как накормить ребенка. |
Это мой город: телеведущая Лика Длугач - Москвич Mag | Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. |
Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - НГС42.ру | актуальные новости Северного Административного Округа Москвы. |
10 продуктов, которые всегда есть в холодильнике Лики Длугач | После ухода с MTV Лик Длугач окунулась в чисто женские темы: была главным редактором журнала Wedding, сотрудничала с телеканалом «Мама» и «Кухня ТВ». |
ДЛУГАЧ Лика
Молодость Лики Длугач притягивает и вдохновляет наслаждаться каждым мгновением своей жизни. Молодость — это время, когда кажется, что все возможно. Лика Длугач воспользовалась этим бесценным периодом, чтобы самореализоваться и раскрыть свои потенциалы. Памяти Влада Листьева Каждая фотография Лики Длугач в молодости - это частичка ее жизненной истории, которая напоминает нам, что каждый момент должен быть прожит с полной отдачей и страстью. Лика Длугач в молодости показывает нам, что необходимо стремиться к самосовершенствованию и быть открытым для новых возможностей. Лика Длугач в молодости яркий пример того, как мода и стиль могут выражать нашу индивидуальность.
Лика Длугач: откровенная история успеха и самоутверждения через творчество и талант - смотрите в нашей подборке Лика Длугач Настоящее имя Лики Длугач может быть скрыто от глаз публики, но ее творения говорят сами за себя, позволяя ей полностью раскрыть свою индивидуальность и передать свои эмоции. Лика Длугач об однополых браках Лика Длугач доказывает, что талант, самоотдача и уверенность в себе могут преодолеть любые преграды на пути к успеху и самоутверждению. История Лики Длугач - это история о том, как смелость и страсть к творчеству могут перевернуть жизнь и превратить неуверенность в себе в силу и счастье.
В первую группу я пошла, когда была совсем маленькая, она гуляла на Страстном бульваре, там была очень странная бабуся, ее звали Фрося; она ходила зимой вся замотанная в серые платки, прямо французы отступают из Москвы по старой Смоленской дороге — вот так это примерно выглядело. Потом я гуляла на Советской площади с дамой по имени Ванда — такая странная, с модной в 1970-е чалмой на голове и целой бандой поросят, которые гуляли до обеда, потом забирались на перекус домой и после снова возвращались. Я даже помню, почему перестала там гулять. Приехала моя троюродная сестра из Киева, и, естественно, мы пошли на прогулку вместе. Около Института марксизма-ленинизма мы нашли какие-то кусты, на которых росли странные ягоды. И меня Анка спросила, можно ли их есть. А мне 5 лет… Но я же москвичка, я же должна знать, можно или нет, и с умным видом сказала, что да, есть их можно — безапелляционно. И мы их наелись, животы у нас не болели, но нам потом сказали, что эти ягоды страшно ядовитые, и я так перепугалась, что отказалась наотрез ходить в эту группу, и меня перебазировали к Марине Анатольевне на Тверской бульвар. Забавно, что в этой прогулочной группе была куча ныне известных людей, включая, например, Костю Богомолова; потом все они пошли в соседнюю английскую 31-ю спецшколу. Такая была команда. Поэтому у детей, которых не отдавали в сад, была совершенно особенная жизнь — бульварно-садово-дошкольная. Потом уже началась школа за горьковским МХАТом. Это был уже другой ареал обитания — похожий, но другой, поскольку это была уже другая сторона улицы Горького. На метро ездила от дома до института редко — смысл? Ты же можешь от дома до учебы за 25 минут прекраснейшей прогулки по любимым местам дойти пешком. Тем более что с подрамником в вагон метро зайти было периодически сложно. Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов. География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно.
Как передавать это знание детям сегодня? Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.