Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды.
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии?
Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов.
Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы?
Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место?
Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать. Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место. Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников.
В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики. За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах. С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ.
В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса». Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику. Он позволяет совмещать работу и учебу. Так мы планируем привлечь более 1000 человек. Они получат опыт работы в крупной компании и смогут определиться с направлением собственного развития.
Леонид Сергеев: Биометрия уже внедряется в разных странах. В России она будет повсеместно использоваться в течение 3—5 лет. Решение этого вопроса зависит не только от бизнеса. Полномасштабный переход на биометрию станет возможным лишь при изменении соответствующего законодательства РФ и при наличии базы данных потенциальных пассажиров. Помимо регуляторной среды, также необходимо и оборудование, которое позволит полноценно применять эти технологии.
В процессе решения этой потребности мы сталкиваемся с вопросами импортозамещения и лицензирования тех продуктов, которые под эту программу не попадают.
Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности.
Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым.
Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений.
Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов.
По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж.
Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива.
Пассажир, находясь в аэропорту, вызывает такси, и ему агрегатор говорит: такси ваше готово, выйдите, пожалуйста, из терминала, как только выйдете, нажмите кнопку, мы вам скажем номер. Такси там на самом деле его уже ждет. И человек, выходя, нажимает на кнопку, и такси здесь, подъезжает меньше чем за минуту, он садится и уезжает». Именно такие площадки и организуют сейчас в Пулково, начав с высоких тарифов и — только для «Яндекса». Енокаев на уточняющий вопрос «Фонтанки» о монополизации услуг в аэропорту в свое время отвечал: «Будем работать над тем, чтобы правила игры были одинаковы для всех». Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался? Ребята проделали колоссальный труд, чтобы в параллельной истории завезти [оборудование], установить и внедрить... Прийти может любой человек, у нас условия для всех одинаковые, от объемов зависит — чем больше, тем у нас больше скидки. Но в целом любой — но технологически должно быть правильно оборудовано.
Из того, что сейчас видим, ну навряд ли в ближайшее время кому-то удастся». По его словам, ВВВС с радостью примет и других операторов такси, но не факт, что на первую линию, потому что это «сложная история и работает ровно до одного замечания». Сам закон о такси Сергеев понимает как борьбу не с альтернативными агрегаторами, которые по-прежнему смогут принимать заказы и подхватываться с Пулковского шоссе, а с нелегалами, которые занимают проезжую часть в аэропорту и создают хаос. Люди подгоняют броневик, эвакуатор, не полиция этим занимается, а армия, и вывозят.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах. Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга. Как сказал Леонид Сергеев в интервью РБК, «это очень перспективное направление». Сейчас оператор Пулково занят поисками источников финансирования строительства второй очереди, рассказал РБК Леонид Сергеев.
Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
– Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях.
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов // Новости НТВ | Генеральный директор управляющей компании аэропорта "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев на полях Петербургского международного экономического форума поделился с ТАСС секретами. |
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково" | В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково. |
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования | Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. |
Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию | Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС". |
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов | Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев в эфире ДЕНЬ (РБК). |
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса - Новости транспорта | Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году. |
«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы» | 1 июля 2023 - Новости Тюмени - На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью. |
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны» - YouTube | Главная» Новости» Пулково сейчас новости. |
Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев ответит на... - | Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев. |
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов | 26.01.2024 | В Татарстане | Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК. |
Пулково – аэропорт будущего
Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. Общество 27 января 2024. Гендиректор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил, что нормы ислама не соответствуют нашим нормам безопасности и потому их нужно поменять. Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах. В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» РИА Новости рассказали, что самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» вернулся в Пулково из-за срабатывания датчика.
Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав
Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок | ИА Красная Весна | Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. |
Пулково — аэропорт будущего. Журнал "Промышленные регионы России". | Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году. |
Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов | Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково. |
Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны
О портфеле цифровых инноваций, об аэропорте будущего и другом в нашем новом выпуске. В итоге мы провели масштабную систему аудита. Мы сократили количество документов и затраченное на их обработку время, и вывезли 100 тонн мусора. Мы даже и не знали, что его у нас собралось столько», — сказал Леонид Сергеев. Гендиректор Леонид Сергеев рассказал о некоторых из них: «Сейчас в компании параллельно ведутся 122 проекта, из них 16 относятся к цифровизации.
Как в... Partners, амбассадор форума «Стратегируй 2023». Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант п... В преддверии форума беседуем с участниками и амбассадорами. Гость выпуска — Алексей Киркоров, заместитель г... Гость выпуска — Артем Степанов, совладелец изда...
Гость выпуска — Евгений Демин, основатель и ген...
В противном случае они прилетят один раз и больше не вернутся. Представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева добавила, что процедура таможенного досмотра при въезде в Россию действительно отличается от той, к которой привыкли жители Ближнего Востока. Например, в ОАЭ, Катаре и других странах региона действуют законы, по которым жителей нельзя фотографировать без их согласия, а нормы ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам, передает РБК. Прирост туристов в Москве за девять месяцев составил 25 процентов.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.