Появление седана в гамме связано с тем, что в Lexus вдруг обнаружили, что их линейка в России состоит практически из одних кроссоверов. Lexus IS 250 с V6 и обычным «автоматом» даже без пакета F Sport кажется чуть интереснее в плане динамики, а его атмосферная "шестерка" звучит куда приятнее, но по удовольствию от вождения он не лучше. The new 2024 Lexus IS luxury sedan is a sleek and stylish vehicle that offers a premium driving experience. Динамичный и податливый Lexus is 250 подарит вам неописуемое удовольствие от вождения.
Лексус седан новый (54 фото)
New 2024 Lexus IS F Will Return With High Performance | MotoReview | Топ Проблем Лексус Ис 2, Самые Частые Неисправности И Недостатки Lexus Is Ii. |
Here Are The Lexus IS 250 Years To Avoid - CoPilot | Лексус ИС, Lexus IS, Lexus is 200, лексус 200, лексус ис 200, лексус ис 350, новый лексус, 2.5 литра, честный обзор, обзор лексус is, отзывы, тест драйв, лексус is, Lexus iS, ис 350, 3.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, lexus 200, is 200, купить, цена, цены. |
Рыпнулся на Lexus IS 250 = вот чем это кончилось! Гонка Mazda 6 vs Лексус ИС 250.
Lexus IS 500 получит 5-литровый двигатель V8 с максимальной мощностью 472 л. В новом модельном году появятся стандартные чёрные боковые зеркала, а также цвет окраски Incognito в качестве опции. Lexus IS 500 F Sport Performance Premium доступен с пакетом Special Appearance Package, который меняет внешний вид седана с помощью краски Blue Vector, 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков и синей строчки внутри салона. Lexus выпустит всего 150 экземпляров автомобиля для рынка США.
Тыловая часть в этой вариации, а также в Лексус ИС 250 напоминает о грозном переде: агрессивные выступы багажника, бампера, спойлера над багажной крышкой, плюс размашистая оптика и мощные дула выхлопных труб по бокам диффузора. Интерьер В салоне Лексус ИС также есть изменения по сравнению с предыдущей серией модернизаций, но в отличие от наружности, внутри ничего такого, что говорило бы о крутости автомобиля, нет. Тут напротив, все очень даже скромно, если мерить категориями машин бизнес-класса. Отделка выполнена высококачественными материалами, для этого использовалась кожа, ткань, немного алюминия и мягкого пластика. Скромна и центральная консоль Лексус ИС: сверху мультимедийный экран, ниже — часики, еще ниже — кнопочки управления и аудиоплеер.
Далее идет тоннель с ручкой КПП и ручник. Трехспицевый руль имеет гладкий обод, кнопки телефона, регулировки аудио и света. На приборном щитке — циферблаты спидометра и тахометра. Сиденья Лексус ИС — удобные, спортивного типа, с хорошей боковой поддержкой, с отделкой из кожи. Поддаются индивидуальным регулировкам и обогреваются при низких температурах на улице. Задний диванчик не менее комфортен, в идеале рассчитан на двоих, но при необходимости двое пассажиров могут слегка потесниться и разместить третьего.
Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО. Муфта фазовращателя цена за оригинал 7 620 рублей Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует. Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре лучше — провести эндоскопирование , а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью. Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона. Что в итоге? В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему. Лучше оценить чистоту масла в АКПП.
Эй, ребята, и как вы собирались побить «трешку» с такими настройками? Шасси у Lexus IS F Sport не бесталанное, но вот настроено оно с явным акцентом на комфорт и безопасность. Но с такой внешностью от IS невольно ждешь "огня"! Еще у гибрида есть активный аудио-симпозер, который — по задумке инженеров — должен имитировать звук восьмицилиндрового мотора через динамики штатной акустической системы. Причем его громкость можно даже регулировать. Вот только звучит "виртуальный мотор" ненатурально и невпопад — ты уже отпустил педаль газа, а он все продолжает «рычать» как на разгоне… Lexus IS 250 с V6 и обычным «автоматом» даже без пакета F Sport кажется чуть интереснее в плане динамики, а его атмосферная "шестерка" звучит куда приятнее, но по удовольствию от вождения он не лучше. Крены великоваты, руль — такой же полуживой, а азарта в ездовых повадках не больше, чем у южанина в разгар сиесты. В серебристом цвете "раздельные" головные фары не так бросаются в глаза. Да и без агрессивного пакета F Sport передняя часть седана смотрится лучше. Нет, новый IS берет не дерзостью на извилистых шоссе, а обволакивающим ощущением мягкости и податливости. В салоне — тишина, даже на щербатых, полузабытых дорогах сельской Австрии. На скорости в 130 километров в час пассажиры могут разговаривать вполголоса. Сиденья — глубокие, удобные и мягкие. По мелким неровностям Lexus IS проезжает так плавно, словно обут в беговые кроссовки, а не в низкопрофильные 18-дюймовые покрышки. Даже крупные кочки и трещины не выводят «ай-эс» из равновесия — подвеска работает плотно, но аккуратно. По уровню ездового комфорта этот седан получился как минимум не хуже Mercedes-Benz C-Class, если не лучше… Любителям "горячих" японских седанов не стоит падать духом -- российское представительство Lexus не исключает возможность поставок на наш рынок топовой версии с 3,5-литровым мотором мощностью 306 лошадиных сил. Этот автомобиль уже не тюфяк: с нуля до ста километров в час он ускоряется за 5,6 секунды! Сотрудники российского офиса Lexus во время презентации рассказывали, что прежний IS покупали за дизайн и надежность, а среди его недостатков покупатели называли тесный салон, невысокую приспособленность к российским дорогам и высокую цену. Что ж, с внешностью у новичка по-прежнему все в порядке — седан не то чтобы однозначно красив, но хотя бы очень эффектен. С надежностью проблем тоже быть не должно. Зато теперь IS стал заметно просторнее внутри и ощутимо комфортнее своего предшественника. Остается вопрос цены? Но и с этим все неплохо! В России Lexus IS нового поколения даже стал чуть доступнее: в базовой версии он стоит почти на 200 тысяч дешевле предшественника 1,37 миллиона против 1,54 , а нашпигованный опциями гибридный седан обойдется теперь чуть дешевле, чем топовый вариант модели предыдущего поколения — в 1,976 миллиона рублей. Для понимания — это цена полноприводной 245-сильной «трешки» BMW с «автоматом», но в не самой богатой версии, или полноприводного седана Mercedes-Benz C-Class с 250-сильной «шестеркой» под капотом.
Третий «релиз» Lexus IS
Третий «релиз» Lexus IS | Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
В Алматы презентовали Lexus IS третьего поколения — Forbes Kazakhstan | В этом видео просто озвучу цены на запчасти для автомобиля Lexus is 250 2-го поколения. |
Новый Lexus «IS» эволюционировал!
С гибридной версией IS 300h Lexus связывает большие надежды, ведь гибриды становятся всё моднее, а из «зелёных» конкурентов — лишь «трёшка» BMW, недоступная в России. В целом динамика сопоставима с IS 250, и это подтверждают цифры: сотню гибрид разменивает за 8,3 секунды. Главное, не задумываться над тем, что под капотом какой-то необычный двигатель. Если первые гибриды были настораживающей покупателя экзотикой, то современный IS 300h в движении практически ничем не напоминает владельцу о своей сложной начинке.
Усилить этот «обман» призвана специальная кнопка, которая активирует динамик, дополняющий звук двигателя басовитым аккомпанементом. Создатели решили, что тембр бензиновой «четвёрки» в составе силовой установки не соответствует тяге на уровне хорошего V6, поэтому придумали такое решение. Звук кажется слишком синтетическим, но инженеры будут работать над натуральностью — возможно, даже появится опция загрузки нескольких разных саундтреков мотора.
Конечно, лишние 165 кг массы гибрида ощущаются в поворотах, но со сдержанным характером IS это совершенно неважно. Если вы купите IS 300h, то получите и требующие привыкания тормоза в самом конце нужно давить чуть сильнее , и чуть менее цепкие шины Bridgestone Turanza ER33 против Bridgestone Turanza 001 на IS 250 , но зато на заправку будете заезжать вдвое реже. В процессе тест-драйва Lexus IS бензиновая версия при умеренно активной езде потребляла 11 литров на «сотню», в то время как гибрид укладывался в 6!
Удалось прокатиться и на версии F Sport. Внешне её можно определить по характерной мелкоячеистой решётке радиатора, более злому обвесу со светодиодными «туманками» в переднем бампере и 18-дюймовым колёсам с Y-образным дизайном спиц. Внутри — уже упомянутая выше приборка в стиле суперкара LFA, более «бодрые» сиденья, спортивный руль, а также аксессуары вроде новой рукоятки рычага трансмиссии или накладок на педали.
Задумка дизайнеров удалась — всё это вместе производит серьёзное впечатление. Кажется, что это намного более злая машина, чем есть на деле, и это ощущение сохраняется и внутри. Разгадку знает только водитель: на ходу F Sport лишь чуть острее и жёстче, в остальном машина всё та же.
Просто ещё немного эпатажа. Новый Lexus IS — машина, которую будут покупать, как минимум, за её внешность. При этом независимо от модификации новый IS демонстрирует неплохой компромисс между спортивностью и комфортом.
То, что нужно для ежедневной езды с удовольствием. А если есть особые запросы, то поможет крутая опциональная музыка Mark Levinson с 15 динамиками, прибамбасы версии F Sport или оригинальность «гибридного» выбора. При этом японский премиум-седан стал дешевле: IS 250 уходящего поколения стоит от 1 545 000 рублей, а новый, начиная с сентября, будут продавать минимум за 1 377 000 рублей.
А уже за 1 617 000 рублей можно будет купить самую доступную гибридную версию. Конкуренты Mercedes-Benz C-Класса с 204-сильной «четвёркой» версия С 250 можно купить за 1 570 000 рублей.
The Venturi effect at the front of the car, the flat middle section and the rear diffuser effect ensure a smooth and fast airflow beneath the car, reducing lift and aerodynamic drag, significantly improving high speed vehicle stability. High Rigidity, High Strength Bodyshell The IS 250C features numerous structural changes to provide collision strength, roll-over protection and torsional rigidity, minimising cowl shake and improving chassis controllability. Torsional rigidity is increased through extensive underfloor bracing, including front and rear V-shaped torque box braces, a front underfloor trapezoidal brace and a rear suspension brace. Front, upper and floor level crossmembers have been incorporated and gussets joining the upper part of the B-pillar to the upper rear crossmember contain body deformation in the event of a side impact. There is also a sub-latch mounted on the trailing edge of the door impact beam, which transmits side impact energy to the lower B-pillar. The A-pillar is made from ultra-high tensile sheet steel. The lower part of the A-pillar has a combined centre plate and boot plate structure and the lower section of the B-pillar has a plate added to suppress any surface buckling due to the height difference between the upper surface of the rocker panel and the strengthened rear floor crossmember. The rocker panel itself has a larger cross-section, 55mm taller and 29mm wider than that of the saloon, giving better torsional and flexural rigidity and collision strength.
Ride and Handling The IS 250C uses the proven front double wishbone and rear multi-link suspension design of the IS saloon, giving sporting, agile driving. However, significant chassis revisions have been made to give greater ride comfort appropriate for a convertible and ensure consistent dynamic performance in both coupe and convertible guise. To achieve the best ride comfort, the front suspension coil springs and dampers have been fine tuned, the torsional stiffness of the suspension bushing has been reduced, and the shape of the front anti-roll bar has been adjusted. The Electronic Power Steering benefits from a bespoke gear ratio for maximum vehicle controllability and stability. Revisions to the rear suspension include tuning of the springs and dampers for improved ride comfort, high capacity rubber mounts for reduced vibration, and reductions in the torsional rigidity of the bushes. This further improves ride comfort through smooth suspension movement with minimal alignment change. The rear toe-control arm has been redesigned, a performance ring has been added to the suspension tower, and the upper support has been lowered by 38. Noise, Vibration and Harshness The chassis and bodyshell revisions, together with extensive temperature, vibration and shaking tests, have been implemented to ensure that in coupe configuration the IS 250C demonstrates class-leading NVH characteristics. Comprehensive underfloor bracing and the use of high tensile strength sheet steel cross-bracing promote high body structure rigidity to eliminate body and cowl shake. Fine-tuning of the front and rear suspension and revisions to the mountings reduce vibration at idle and minimise both noise transmission and vibration from the road surface.
And the effective deployment of sound insulation, in particular in the rear partition, further minimises booming, road and engine noise.
Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2. А модификация IS 350 с форсированной версией этого же мотора 3. О гибридной версии пока молчок, хотя у прежней модели она есть. В салоне тоже торчат «уши» уходящего седана: формы и компоновка передней панели такие же, а руль и характерный блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры и вовсе прежние. Из наиболее ярких отличий — отдельно стоящий дисплей медиасистемы прежде он был вписан в переднюю панель , который в зависимости от комплектации имеет диагональ 8,0 или 10,3 дюйма. Для управления «музыкой» на центральном тоннеле появился тачпад раньше был джойстик , а боковые дефлекторы вентиляции теперь круглые.
Версия F Sport есть только у Лексуса IS 350, она включает более агрессивные бамперы, иную решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и широкие задние шины.
Seats and Comfort: The seats in the 2025 ES are expected to be some of the most comfortable in its class. The front seats will be supportive and well-cushioned, and the rear seats will be spacious and comfortable.
The seats will also be available with a variety of heating and cooling options, so you can stay comfortable no matter the weather. The vehicle will showcase a fresh front end, characterized by an angular grille and sharper headlights that exude a contemporary vibe. Likewise, the rear end will undergo a transformation, featuring redesigned taillights and a revised bumper.
The grille will be larger and more prominent, and the headlights will be slenderer and swept-back. The new front end will give the ES a more aggressive and sporty appearance. New Rear End: The rear end of the 2025 ES will also be redesigned, with new taillights and a revised bumper.
The taillights will be larger and more angular, and the bumper will be more sculpted. The new rear end will give the ES a more modern and sophisticated appearance.
LEXUS IS 200t С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
All IS 500 models will come with black mirror caps with dark chrome trim. The Special Appearance package pairs Blue Vector paint with 19-inch matte black BBS wheels, a black NuLuxe interior and and blue stitching throughout the cabin, including on the floor mats and the key gloves. Those 150 buyers who opt into this low-volume package also get a SmartAccess key card to round out the extra goodies.
The climate control system has been configured for top-down motoring with the addition of a speed sensitive control that automatically increases air flow in roof-down mode, further increasing the flow according to vehicle speed.
The LCD touch screen controls for the audio and navigation systems have been improved with a redesigned set-up screen and extra tabs for the audio functions. Both the standard eight-speaker 246W premium sound system and the 12-speaker 365W Mark Levinson Surround System gain equaliser tuning to provide consistent audio quality whether the roof is up or down, automatically adapting to the loss of bass when the roof is stowed. Both systems provide USB and audio jack plug connectivity for full control of personal music players such as iPods.
Using the hard disk drive HDD in the Lexus Navigation system, the audio unit includes a sound library facility, which uses Compact Disc Data Base technology to transfer music files up to a 10GB capacity. It covers the whole of Europe and recognises the traffic information infrastructure of each country. The voice recognition function has been upgraded, with four additional languages.
The new menu can be operated in 14 languages, including Cyrillic characters. Developed with the benefit of the quality and attention to detail Lexus gained with its SC convertible, the folding hard top uses 15 motors and 35 sensors to achieve an unparalleled level of smooth, seamless and silent operation. The entire headlining is trimmed in fabric for quality and acoustic comfort.
Attention to detail on the seals also improves acoustic performance and ensures the roof is watertight against rain, car washes and even high-pressure cleaning jets. The ultra-quiet operating mechanism is activated by a button on the dashboard. Because the folding operation extends the upper boot lip 250mm beyond the rear bumper, the system incorporates a clearance sonar safety system, integrated in the rear bumper.
If the system detects any obstacles between 350 and 450mm from the rear bumper, it will remain operational, but will alert the driver with a proximity warning. If an obstacle is located within 350mm, the system automatically becomes inoperable, and a warning is given to the driver. All driver warnings from the clearance sonar and the operational status of the hard-top appear on the multi-display screen in the instrument binnacle.
Aerodynamics and Wind Stream Management The IS 250C has been designed to combine the lowest possible drag coefficient with minimal wind turbulence affecting the open cabin. Lexus engineers focused their attention on reducing wind turbulence and generating the most comfortable airflow characteristics for occupants when the roof is lowered. The angle of the windscreen and the highly detailed design of its top edge make a major contribution to the exceptionally low wind turbulence those on board experience around the face, shoulders and thighs, even without the optional rear seat wind deflector in place.
Когда Артем рассказывает о затратах на авто, здесь нет места логике прожигателя жизни, покупающего Lexus как второй, третий или пятый автомобиль в коллекцию. Но и не срабатывают мотивы человека, который достает калькулятор и щепетильно подсчитывает каждый потраченный литр масла. Просто изначально парню захотелось чего-то быстрого и для души — так у него и появился Lexus с индексом F и эмблемой в форме первого поворота японского трека Fuji. Парень присматривался к нему 2 недели, но, когда прокатился — дух, признается он, захватило. Уже потом, когда наступила весна и она выехала на сухой асфальт, то показала все, на что способна. Конечно, седан приносит мне удовольствие, но зимой все-таки нужен полноприводный джип, чтобы выбраться на природу или дачу: на Lexus легко закопаться в снегу за счет большого крутящего момента и заднего привода. Если в будущем будет финансовая возможность купить второй автомобиль, то на зимний сезон обязательно возьму Pajero. В плане проходимости и комфорта этот внедорожник выше всяких похвал», — рассказывает о впечатлениях Артем. В салоне все лаконично, но продумано. Дополнительно вышивались логотипы F на подголовниках, но интерьер выглядит более спортивно не поэтому, а из-за того, что его задние сиденья предназначены для размещения только двух пассажиров и кресла отделены друг от друга подлокотниками.
Недостатка в опциях точно нет, здесь максимальная комплектация Luxury. Единственное, чего не хватает зимой, это подогрева руля, но это мелочи. Планов о продаже или доработках Lexus у парня нет. Разве что перекрасить передний бампер, который очень страдает из-за летящих из-под колес камней. Продавать или менять его на другой спортивный вариант смысла не вижу, ведь в другой машине я не буду настолько уверен. Честно сказать, я не жалею ни об одном долларе, потраченном на него. Все те эмоции, которые дарит Lexus, компенсируют любые затраты с лихвой. И это при том, что я езжу с системой стабилизации.
И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью. Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона. Что в итоге? В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и... Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего! Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы 2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0 и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально.
Next-Generation Lexus IS Coming in 2025?
Последние новости об автомобилях Lexus IS 250C: анонсы новых и обновленных моделей авто. В России цена Lexus IS 250 (Лексус Ис 250) в новом кузове начинается от 2 011 000 рублей. Лексус ИС 250 2006 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus IS250 2006: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать. Обзор (с фото) 3-го поколения люксового седана Lexus IS (250, 300h и 200t) включая F Sport.
Как опытные российские водители самостоятельно дорабатывают китайские шины
- Новые Lexus IS 300, 350 и 500 2024-2025 года. Цены и комплектации авто
- Представлен Lexus IS 2024
- Lexus IS 250 2023 у всех на устах: нужно ли верить отзывам или лучше самим проверить
- Такие уже не делают? Читатель о 20-летнем Lexus IS
- Почему вам стоит купить Lexus IS II 250?
Lexus IS 2021 – агрессивный седан для любителей роскоши
Такие, как Lexus IS первого поколения (или Toyota Altezza, как она называлась для внутреннего японского рынка). Но Toyota через несколько собирается повысить конкуренцию в данном секторе, выпустив новый Lexus IS в 2025 году. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Lexus IS 250 Sports Concept дебютировал на автошоу в Сиднее. Lexus needs to bring back the IS F with a NA V8, IS Sportcross (wagon)/Sedan which includes ICE, HEV and PHEV and not BEV only single variant.
Бой с тенью
В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота» , а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 153 л. Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал. В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели.
Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом.
В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS. В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS.
По задумке, в рамках этой идеи все будущие Лексусы обретут более драйверский характер. Специально для доводки новых машин в японской Шимояме был построен отдельный тестовый трек. Его создатели черпали вдохновение на легендарном Нюрбургринге, длина трассы — 5,3 км, а перепад высоты — 75 м. Именно здесь ковали ездовой характер нового седана Lexus IS. Звучит многообещающе?
Впрочем, сам по себе «четвертый» IS не такой уж новый. Это результат глубокой модернизации нынешнего седана образца 2013 года: сохранились прежняя платформа N хотя в арсенале Тойоты уже есть более свежая заднеприводная тележка GA-L , колесная база 2800 мм, каркас кузова и даже гамма силовых агрегатов.
The Special Appearance package pairs Blue Vector paint with 19-inch matte black BBS wheels, a black NuLuxe interior and and blue stitching throughout the cabin, including on the floor mats and the key gloves. Those 150 buyers who opt into this low-volume package also get a SmartAccess key card to round out the extra goodies. That package will go on sale later this fall.
Потом тормозная система — машина как быстро разгоняется, так и тормозит, так что замена передних колодок требуется каждые 10-15 тысяч км. Если экономить, то можно очень быстро похоронить мотор. А вот фильтра масляный и воздушный стоят по 10 долларов каждый.
Топливный отдельно не меняется, только с насосом. Но самый главный расходник — это топливо. В городской среде, если не сильно нажимать на педаль например, когда заканчивается бензин , Lexus потребляет 13-14 литров, но в повседневном режиме Артема выходит все 25.
Мотор довольно прожорливый и масло, конечно, ест, особенно на высоких оборотах. От замены до замены раз в 6 тысяч км уходит ровно 10 литров то есть мотор потребляет 9 литров масла, а 1 литр доливается за 6 тысяч км », — уточняет парень. Больше всего он наездил первой весной после покупки, просто бесцельно, но в свое удовольствие катаясь по городу общий пробег авто на сегодняшний день — 115 тыс.
Когда Артем рассказывает о затратах на авто, здесь нет места логике прожигателя жизни, покупающего Lexus как второй, третий или пятый автомобиль в коллекцию. Но и не срабатывают мотивы человека, который достает калькулятор и щепетильно подсчитывает каждый потраченный литр масла. Просто изначально парню захотелось чего-то быстрого и для души — так у него и появился Lexus с индексом F и эмблемой в форме первого поворота японского трека Fuji.
Парень присматривался к нему 2 недели, но, когда прокатился — дух, признается он, захватило. Уже потом, когда наступила весна и она выехала на сухой асфальт, то показала все, на что способна. Конечно, седан приносит мне удовольствие, но зимой все-таки нужен полноприводный джип, чтобы выбраться на природу или дачу: на Lexus легко закопаться в снегу за счет большого крутящего момента и заднего привода.
Если в будущем будет финансовая возможность купить второй автомобиль, то на зимний сезон обязательно возьму Pajero. В плане проходимости и комфорта этот внедорожник выше всяких похвал», — рассказывает о впечатлениях Артем. В салоне все лаконично, но продумано.
Lexus IS250 F Sport: в ответе за скорость
10.3'inch Lexus Touch Display Audio (Without Navigation). The 2024 Lexus IS combines more aggressive styling, new seamless connectivity and agile performance. Лексус is 350 f Sport. ДТП произошло 11 июня в 6:15 утра в Волгограде 32-летний водитель за рулем автомобиля «Lexus IS-250», не справившись с управлением, совершил наезд на бетонную опору в промышленной зоне. Смотрите видео на тему «лексус ис 250» в TikTok (тикток). UX 250h F SPORT. Sub Compact Luxury SUV.
Салон нового IS
- Рестайлинговый Lexus IS 2022-2023
- Next-Generation Lexus IS Coming in 2025? | Lexus Enthusiast
- Next-Gen 2025 Lexus IS: What We Know so Far? - Lexus And Toyota
- Лексус ИС 2 - проблемы, двигатели, отзывы
- Недостатки Лексус IS 250 и 300 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Лексус седан новый (54 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно