Новости лада гранта кросс отзывы

клуб автовладельцев Калины второго поколения» Lada Granta FL» Обсуждение Lada Granta FL. 175/65R14 на Калине и не-Кросс-версиях Грант — идеал. Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross. Купили новую Ладу Гранта в кузове лифтбек на АКПП в апреле 2021 г. Обошлась в 760 тысяч рублей с допами автосалона – сигнализация StarLine с прогревом и обратной связью, задний парктроник с миниэкран.

Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера

Покупаем универсал за 600 000 рублей; Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

Сейчас она не торчит.

Пот ДВС ушел, менял еще и масло двс заодно после обката. Потом сразу на сходразвал, ибо на седане 21 г. Сейчас на кроссе по 2 р в год на диагностику хожу. Пробег москва..

Щетки плохо чистят , 12.

При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах. Однако далее владельца приятно поразил тот факт, что такой автомобиль «переваривает» бензин марки АИ-92, а расход в смешанном цикле не особо велик и достигает 9,8 литра на 100 км. Но при этом LADA Granta Cross расстроила маленьким багажником и недостаточным пространством на сиденьях второго ряда — такие кресла способны вместить только одного пассажира. Эргономика российского кросс-универсала тоже оставляет желать лучшего — ноги упираются в центральный тоннель, из-за чего на одежде появляются потертости, а сигнал на руле плохо работает, поэтому автолюбитель собирается заменить его на аналогичную деталь от «Волги».

На французе отъездил почти 7 лет. Приобретал его новым, поэтому судить про машину могу полностью исходя из своего опыта. Рено мне нравилась, жалко не хватило денег на такой же, но новый, поэтому решил смотреть в сторону другого автомобиля.

Француз и жене очень нравился, она была категорически против его продажи. Но машина стала сильно устаревать, поэтому пришлось с ней расстаться. Приобретение После продажи француза и небольших накоплений на руках было примерно около 700000 руб. Гранту приобрёл за 605000 руб. Остальные комплектующие, такие как коврики, чехлы, мультимедийную систему, итальянскую сигнализацию, всё это уже приобретал не в салоне. Эксплуатация машины Свои общие ощущения могу сравнивать только с прежним Степвеем и мнение у меня тут получается двоякое. Движок, если судить по паспортным данным, на 3 лошадиные силы здесь более мощный. Особенно заметен расход топлива, который гораздо ниже. Правда не покидает чувство, что двигатель здесь менее надёжный, хотя те отзывы, которые я читал перед покупкой, пытаются убедить в надёжности двигателя.

В целом это только покажет время. В работе движок шумный. Уже после первого технического осмотра, попросил обратить внимание на зазоры клапанов, но они оказались в порядке. Так что надеюсь с движком мне повезло и всё будет нормально. Ходовая не вызывает нареканий, на мой взгляд в меру жесткая и с мягкостью всё нормально, отрабатывает свои функции замечательно. Управляемость машины радует гораздо меньше. Раньше не понимал значения, что такое "пустой руль", но на Гранте это понятие стало яснее. Когда-то я владел Москвичом на заре своей юности, тому постоянно приходилось подруливать на трассе, и вот на новой Ладе у меня вернулись те же самые ощущения. С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле.

Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки.

Отзывы о Lada Granta Cross

Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Смотрите видео на тему «лада гранта кросс отзывы 2023» в TikTok (тикток). «АвтоВАЗ» обновил самую доступную модель из Cross-семейства: универсал Kalina Cross переименовали в Лада Гранта Кросс 2024, подтянули дизайн и поставили. Лада Гранта Кросс 2024 – это обновленная модель автомобиля от компании Лада, которая вызывает огромный интерес среди водителей. Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками.

Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений

Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений LADA Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене от 579 900 рублей.
Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера - Российская газета Читать также: Представлена новая Лада Гранта: мнения автолюбителей разделились (фото).
Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross «АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей.
Преимущества Лада Гранта Кросс В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку.
Обо всём Lada Гранта Cross — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 LADA Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене от 579 900 рублей.

Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью

Но, на наш взгляд, оправданна лишь покупка самых базовых комплектаций. За 550 тыс. А вот почти 650 тыс. Все «примочки» вроде противотуманных фар, обогрева ветрового стекла, круиз-контроля с функцией ограничителя скорости, парктроника, датчиков дождя и света не смогут значительно смягчить то ощущение, которое знает любой автомобилист, поездивший на отечественных автомобилях до 2014 года выпуска. Добавим к этому не очень мощные моторы и нормальный расход топлива относительно выдаваемой мощности , получим не самый хороший вариант автомобиля для покупки.

Выводы каждый сделает свои — покупать или нет эту машину, все же у нее множество плюсов, с одной стороны, и минусов — с другой. Но ценник, безусловно, на топ-версию космический. Что в этом автомобиле изменилось, чтобы продавать их за такие суммы?!

На этом пока все. Да, вспомнил про свет фар — люди пишут, что он плохой. Да, с диодными и лазерными фарами иномарок не сравнить, но для меня это пока не проблема. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1. Впервые в жизни произвожу обкатку и по сему сразу скажу — это дело требует определенного терпения. Мотор работает тихо на холостых. При езде в большей степени на 1 и 2 передаче — звук мотора в салоне слышен, как и звук трансмиссии МКПП , но я уже привык к этому, хотя и планирую провести шумоизоляцию в будущем!

Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет. По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера. Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар. Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило. Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит.

С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру. Также в процессе эксплуатации случилась неприятная мелочь — с пассажирской стороны отошла пластиковая защита от кузова, причем отчетливо видно, что монтаж данной защиты производится со стороны днища на болты, а с пассажирской стороны на клипсы и двусторонний скотч… Еще не понятно, но сразу видно, что на скотче сэкономили однозначно — его там просто нет, 40 см пустого пространства. Плюс сама клипса в месте соединения ходит без трения, что тоже смущает. Обратился с этим вопросом к дилеру, специалист все сфотографировал и пообещал в ближайшее время позвонить и вызвать на ремонт за счет гарантии, когда придет новый элемент защиты. Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато. Также багажник на неровностях дребезжит иногда.

Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги. Также на днях обнаружил неприятность — за резинкой, которая между крышей и дверями, имеется ржавчина диаметром 1 см. Я поковырял пальцем, и краска в этом месте отвалилась. Более того, я был восторженно удивлен этой машиной, но когда купил, то пошли косяки АвтоВАЗа. Это просто меня выводит из себя. В Калине такого не было. Этот шум просто бесит.

При боковом ветре машину кидает на трассе, из-за чего движение по трассе приравнивается к экстремальной езде. Реально страшно и опасно. Даже боюсь представить, как это будет выглядеть на мокром асфальте или заснеженным. Каких-то 2 см поднятия подвески дают такую плохую управляемость. Постоянные подруливания в длительной езде утомляют. Дорога постоянно держит тебя в каком-то напряженном состоянии, а если чуть ветерок, то вообще полный капец. Если зад загружен, то еще куда ни шло — не особо сдувает с трассы.

Есть заправка там 92 по бодрее.. Масло после обката не расходует, двс кручу в диапазоне 2. Пусть воет, брякает и т.

Движок 8кл. Сверчок с зади распознан с права и пойман это защелка задней полки, просто отщелкнул ее на кочках брякает, но по мне это лучше. В лето 5 тыс проб , колодки передка бывало пели как на уазах, бывало потом молчали потом в новь.

При обкатке визуально выявил трение резинок опоры двигателя со сторны генератора.

Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины 26. Сменой дизайна и имени своего самого доступного «кроссовера» на АВТОВАЗе хотели максимально дистанцироваться от модели с не самым лучшим имиджем.

И у них это почти получилось. В продаже: с лета 2019 г. Мы уменьшили допуски для наших поставщиков и тем самым снизили процент бракованных деталей, которые попадают на конвейер. О борьбе за качество выпускаемой продукции на АВТОВАЗе говорят с незапамятных времен, и за последние годы многое действительно изменилось в лучшую сторону.

Но достаточно почитать форумы и отзывы владельцев Lada, чтобы понять: по этому направлению тольяттинцам еще работать и работать. Конечно, универсалы здесь не делают погоды, но за счет выхода версии Cross их доля в семействе Granta должна вырасти. Ожидается, что на нее придется примерно половина продаж версии SW. И это вполне реально, ведь с учетом хорошего штатного оснащения уже в «базе» есть сиденье водителя с микролифтом, климатическая система, а также обогрев и электропривод зеркал переплата за «кросс»-пакет, включающий 15-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса, пластиковую защиту по периметру кузова, рейлинги и увеличенный до 198 мм дорожный просвет, составляет примерно 10 тысяч рублей!

Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали. Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично.

Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений

недорогой отечественный универсал с увеличенным дорожным просветом. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке. Цена Lada Granta Cross Classic’22 начинается с отметки 722 300 рублей (с учётом скидки в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы Lada Finance).

Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross

Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей.

Заполните заявку на обратную связь

  • Один комментарий
  • Я не узнаю вас в гриме…
  • Последние материалы
  • Lada Granta Cross: дорожный тест-квест
  • Автоновости

Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений

В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку. Общий вывод журналистов по итогам двухдневного тест-драйва кросс-универсала Лада Гранта оказался вполне очевидным: новинка АВТОВАЗа идеально подходит для российской глубинки, а также для всех, кто любит путешествовать по легкому бездорожью. Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее – это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО.

Lada Granta Cross Quest, легковушка стала лучше внедорожника?

Дедуля, привет! Не сказать, что это как-то особенно доставляло дискомфорт, но виброакустика страдала точно. Только, как оказалось, во всём виноват совсем не «робот». После трёхсот километров за рулём Lada Granta Cross в таком режиме мне вдруг вспомнились слова отца: «Машина не любит резких движений, всё нужно делать плавно».

И в этот момент, уже привычно летя на четвёртой «крейсерской» скорости, чуть отпустил педаль газа… Коробка передач включила пятую. На Lada Granta Cross установлен «робот» версии 2. Клавиша активации и выключения находится на центральной консоли, и оперировать ею можно во время движения.

В руководстве по эксплуатации сказано, что режим Sport предназначен для динамичной езды и более интенсивного сгорания топлива. Разница в динамике действительно есть: двигатель быстрее набирает обороты, а АМТ переключает передачи позднее. Собственно, здесь и не нужно объяснять, почему вазовцы предупреждают о повышенном расходе топлива.

За всё время поездки я побаловался «Спортом» всего несколько раз и бросил это дело. О минусах Что хочется записать в минусы «робота» на семействе Гранта, так это слишком заметное переключение передач. Поначалу я вообще «кивал» и вспоминал про знаменитый «жигулёвский поклон», думая, что такое поведение трансмиссии — дань традиции.

Однако в процессе освоения «кивки» становятся минимальными, а со временем их вообще не замечаешь, и не только потому, что привык, а потому, что научился правильно распределять усилия нажатия на педаль газа. Что касается привычки, то пересядьте после машины с АМТ в автомобиль на «механике» и обратите внимание на то, как ведёте себя вы и как отзываются на это агрегаты: в момент отжатия сцепления есть точно такой же провал в оборотах, а после включения нужной передачи и нажатия на газ — еле заметный «кивок». Просто вы этого уже можете и не замечать, потому что работают автоматические актуаторы и приводы, а вы сами задействованы в процессе.

На тест-драйв автомобиль был выдан на летней резине. Асфальт сухой, но обочина ещё оставалась сырой.

Постоянно ездим на рыбалки. И в общем, довольны. Да, после 150 000 начала требовать к себе больше внимания. Но если сравнивать с обслуживанием иномарки, то будет намного дороже. Есть мысль что нам просто повезло с конкретной машиной, в том плане, что многие жалуются даже на совсем новые Гранты, а мы катаем уже 7 лет. Напрягает сейчас в ней только одно - масложор, но это решается капремонтом двигателя, который тоже стоит не так дорого. В остальном - все в порядке. Немного напрягают лампочки в ДХО, которые часто сгорают, и ручки задних дверей, которые часто ломаются.

Но для машины, которая новой стоила 10 000 долларов это не считаю критичным.

Если мы говорим об управлении круиз-контролем и ограничителем скорости, то функционал в привычном месте — на подрулевом, пусть и дешевеньком, но удобном рычажке. Под центральной панелью управления расположена вместительная ниша под телефон весьма нескромных размеров.

А ближе к ручке коробки передач — подстаканники. Причем установленные в них стаканы не мешают переключению. Ко всему прочему, помимо рядового бардачка, поверх передней панели расположена дополнительная ниша с крышкой.

Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу.

Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления.

Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель. Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь. Причём сказанное касается активного ускорения. Если ехать спокойнее, то, во-первых, можно разгоняться в пределах передачи, если надо, не опасаясь, что коробка ради экономии топлива начнёт скакать вверх, а во-вторых, за, например, интересной беседой с соседями по салону момент переключения можно и вовсе не заметить. Вниз АМТ тоже переключается весьма охотно, особо не задумываясь, но затрачивая некоторое время на перегазовку и переход на другую передачу. Отличие от «Весты» здесь заключается в наличии «спортивного» режима, в котором машина держит двигатель на более высоких оборотах.

Может пригодиться, например, при обгонах на трассе, если не хочется задействовать ручной режим.

Отзывы о Lada Granta Cross

#avto #lada granta cross #лада #авто 2018 #тест-драйв #тест-драйвы. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал 2020 Classic 1.6 MT.

Теперь развенчаем некоторые мифы

  • Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019) — Автоновости Екатеринбурга
  • Технические характеристики Lada Granta Cross
  • Дергается ли робот?
  • Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)
  • Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
  • Держит слово

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий