Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт.
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны
Коммерческие Гранта Прима и Нива Прима – с удлиненной на полметра базой и фургоном на семь кубов. Для грузовых пикапов на базе Lada Granta и Lada 4x4 разработали универсальные надстройки. лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля.
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. Для фургона Lada Granta провели редизайн, и теперь он может участвовать в похоронных процессиях. В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Granta разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. В России цена LADA Granta Фургон в новом кузове начинается от 1 267 000 рублей.
Читайте также на Дроме
- Lada Granta превратился в пикап
- Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
- Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima
- Автоновости В России
- Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу |
Новости | Статьи | Тест-драйвы
- Автомобили
- На базе автомобиля Lada Granta разработали несколько фургонов и минивэнов
- Форма на заказ автомобиля
- Автомобили
- Фургон Lada Granta проверят на безопасность
- Компания «Промтех» разработала фургоны на базе LADA Granta
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
Трехлистовая рессора работает в тандеме с гидравлическим амортизатором. Автомобиль оснащен полноразмерной «запаской», которая крепится в задней части рамы. А сверху установлено седло для полуприцепа фото: росприцеп. В движение машина приводится с помощью 90-сильного двигателя объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии установлена 5-диапазонная МКПП.
Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно.
В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км. Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого.
В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход. Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их. Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс.
Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен. Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто. Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково». Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода 36 мес. Срок рассрочки от 1 до 24 мес. Лимит в течение 10 лет до 350 000р.
При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000р. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого транспортного средства. Условия действительны на 31. ПАО «Совкомбанк». Не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Этот коммерческий автомобиль уже можно приобрести в нашем автосалоне по выгодной цене.
Тяжести не боится Целевое предназначение коммерческого изотермического фургона LADA Granta заключается в перевозке широкого спектра товаров, нуждающихся в особых условиях транспортировки и хранения. Авто отличается высокими техническими характеристиками и адаптировано к специфике российских дорог, включая климатические особенности, оно может эксплуатироваться в городских и сельских условиях.
Максимальная грузоподъемность автомобиля, скорее всего, идентична фургонам от «ВИС-Авто» и не превышает 780-800 килограммов. Примечательно, что получившийся из «Гранты» фургон — не кустарная доработка, а полноценный проект, созданный авторизованным кузовостроителем «АвтоВАЗа».
Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван. Расширен набор модификаций китайского седана Hongqi E-QM5 , который до сих пор предлагался только с электромотором мощностью 136 л.
Такой седан оснащается электромотором мощностью 190 л. Цены — от 18 тысяч до 31 тысячи долларов. Немецкая компания Kiska анонсировала первый собственный автомобиль — компактный среднемоторный спорткар с углепластиковым кузовом. Эту фирму еще в 1991 году основал бизнесмен Геральд Киска, ее основной профиль — разработка дизайна одежды, бытовых приборов и мотоциклов. Среди заказчиков есть компании KTM и Husqvarna. Новый спорткар — первый самостоятельный проект фирмы Kiska, хотя к его созданию привлечены дизайнер Алан Дерозье прежде работал в Renault и конструкторское бюро Reiter Engineering.
Подробности появятся позже.
В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta
Представлен новый грузовой фургон на базе LADA Granta - Новости авто Красноярска | Еще из любопытного в LADA Granta Kub — пара сварных «угольников», спрятанных в обтекателе на крыше кабины. |
Дайджест дня: Гранта-фургон снова в строю, немецкая Kiska и другие события индустрии — Авторевю | Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями. |
Дайджест дня: Гранта-фургон снова в строю, немецкая Kiska и другие события индустрии — Авторевю | Фургоны Лада Гранта нашего производства можно купить в лизинг с государственной субсидией. |
Новое семейство автомобилей называется KUB.
- Lada Granta получила новую версию фургона
- Упрощенная Лада Гранта ВИС-2349 2022-2023 поступила в продажу (цена, фото, обзор)
- Промтех на COMTRANS 2023: Капитан-Т, Гранта Kub и Гранта Prima
- Новости отрасли
- Lada Granta Furgon. Кто на новенького? - Лада Гранта Фан-клуб
Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО | Промтоварный 2349 мический фургон ая мический фургон с боковой ератор ХОУ Элинж С07T 12V. |
Lada Granta получила новую версию фургона | Тем временем исходная Лада Гранта лишилась хромированных декоративных элементов. |
Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta
Британский производитель также собирается сократить расходы на 200 млн фунтов стерлингов в этом году. В компании ещё и отметили, что могут привлечь финансов до 275 млн фунтов стерлингов для сохранения своих позиций. Тираж данной серии составит всего 12 экземпляров.
Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить. Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания.
Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей.
Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством.
Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное.
Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней — панелями из АБС пластика, между ними теплоизоляция. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 куб. Новый грузовой фургон Granta Kub имеет колесную базу в 3050 мм, на задней оси установлена рессорная подвеска и пневмобаллоны с регулируемым давлением из кабины водителя. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182, мощность которого увеличена до 116 л.
В него будут входить фургон-рефрижератор, а также промтоварный фургон, кроме того, в линейку войдут минивэн и сразу несколько универсальных грузопассажирских исполнений. В основе каждой из версий автомобильной линейки нижегородской компании будет лежать новый, создаваемый с нуля кузов из цельного металла с боковой дверью, а также сразу двумя распашными дверями в задней части автомобиля. При этом объемный багажник имеет два сиденья водительское и переднее пассажирское , за ними находится отсек для грузов объемом 4,8 кубометра.
Дайджест дня: Гранта-фургон снова в строю, немецкая Kiska и другие события индустрии
Фургон Lada Granta проверят на безопасность | | «АвтоВАЗ» вновь вывел на рынок грузовые версии Granta — с фургоном или бортовой платформой в задней части. |
Коммерческие Lada Granta вернулись в продажу - Журнал Движок. | Как стало известно «Max-Cars», предприятие «Промтех» в Нижнем Новгороде ведет активную деятельность над созданием новых исполнений на базе LADA Granta. |
Промтех на COMTRANS 2023: Капитан-Т, Гранта Kub и Гранта Prima
По обоим бортам остекленного фургона есть распашные двери, доступ к багажнику открывает двустворчатая конструкция. При заказе можно отказаться от третьего ряда сидений — тогда получится очень вместительный пятиместный универсал Гранта. В такой версии за вторым рядом — грузовая площадка длиной 1540 мм и шириной 1440 мм. Высокие задние боковые двери 1250 мм и салон высотой 1320 мм максимально упрощают процесс посадки.
Пассажирская версия Lada Granta Kub в базовом исполнении комплектуется 1,6-литровым 90-сильным бензиновым двигателем ВАЗ-11182. В качестве опции предлагается версия данного мотора с увеличенной до 116 л.
Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 м3. Внутренняя высота — 1385 мм, длина — 2450 мм. При этом ширина между арками 1050 мм, т. Чтобы добиться таких показателей, колесная база фургона увеличена до 3050 мм. Передняя часть салона осталась без изменений. Обратите внимание на руль от Lada Priora: он ставился на упрощенные Lada Granta без подушек безопасности. Доработанная задняя подвеска представляет собой сочетание трехлистовых рессор и пневмобаллонов.
Давление воздуха в «подушках» можно менять прямо из кабины, увеличивая жесткость при полной загрузке или уменьшая погрузочную высоту до 600 мм.
В первом случае грузоподъемность Нивы достигает 550 кг, а Гранты — чуть менее 700 кг. Стоимость Гранты ВИС-2349, оснащенной стандартной надстройкой — от 1. Стоит отметить, что само ВИСовское шасси оценивается в сумму от 700 тыс. Оснащенная подобным модулем Нива еще не поступила в реализацию, однако стоимость машины на грузовом шасси стартует с 720 тыс. Версии рефрижераторов и автодомов соответственно будут дороже.
Объем полезного грузового отсека варьируется в зависимости от модификации LCV. Это может быть рефрижератор 4,4, или 4,8, или 6,1 куб. Кроме того, автомобили получили заднюю пневморессорную подвеску с возможностью регулировки по высоте. В пересчете на понятную белорусам валюту цены на Lada Granta Prima начинаются примерно с 11 000 евро за бортовой грузовик. Самая дорогая версия рефрижератор стоит в РФ около 13 000 евро.
На базе автомобиля Lada Granta разработали несколько фургонов и минивэнов
Для фургона Lada Granta провели редизайн, и теперь он может участвовать в похоронных процессиях. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех". На базе LADA Granta ПРОМТЕХ разработал несколько фургонов и минивэнов в 2022 году. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину.
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой, сообщает пресс-служба предприятия. Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л.
Машины имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, двухместную кабину, двигатель мощностью 90 л. Грузоподъемность в зависимости от модификации - 790-915 кг. За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4 тысяч автомобилей класса LCV различных модификаций.
Британский производитель также собирается сократить расходы на 200 млн фунтов стерлингов в этом году. В компании ещё и отметили, что могут привлечь финансов до 275 млн фунтов стерлингов для сохранения своих позиций. Тираж данной серии составит всего 12 экземпляров.
Получилось весьма неплохо. Объем полезного грузового отсека варьируется в зависимости от модификации LCV. Это может быть рефрижератор 4,4, или 4,8, или 6,1 куб. Кроме того, автомобили получили заднюю пневморессорную подвеску с возможностью регулировки по высоте. В пересчете на понятную белорусам валюту цены на Lada Granta Prima начинаются примерно с 11 000 евро за бортовой грузовик.