Новости кулинарная студия юлии высоцкой москва

На увлекательных мастер-классах в кулинарной студии Юлии Высоцкой вы познакомитесь с рецептурой национальных блюд разных стран мира, узнаете секреты профессиональных поваров и научитесь готовить ароматные супы, изысканные десерты и аппетитные мясные. Телеведущая Юлия Высоцкая, которая недавно столкнулась с новой волной популярности из-за своих нашумевших сырников и прочих "кухонных изысков", ликвидирует свою фирму ООО "Кулинарная студия". Кулинарные студии Юлии Высоцкой – это первая сеть интерактивных кулинарных школ в России.

Ушла в минус на 4,7 млн рублей. Юлия Высоцкая закрывает фирму «Кулинарная студия»

Независимо от того, как часто вы здесь бываете, коллектив Кулинарной студии Юлии Высоцкой на Ломоносовском проспекте знает, как сделать ваш визит запоминающимся. Кулинарная Студия Юлии Высоцкой — это место, где люди испытывающие страсть к еде, могут встретиться, поделиться опытом, обменяться интересными рецептами, да и просто пообщаться. ONLINE школа кулинарной студии Юлии Высоцкой Написать в WhatsApp +7 (495) 156-21-06. Основатель сети кулинарных студий, кондитерской «СладкоеСолёное», сервиса рационов питания UNICO и онлайн-школы «Перезагрузка». Кулинарная Студия Юлии Высоцкой — это место, где люди испытывающие страсть к еде, могут встретиться, поделиться опытом, обменяться интересными рецептами, да и просто пообщаться. Официальная группа Вконтакте кулинарной студии Юлии Высоцкой на метро Савёловская.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой, Москва: лучшие советы перед посещением - Tripadvisor

"Кулинарная студия Юлии Высоцкой" предлагает различне программы обучения кулинарному искусству. Кулинарная студия Юлии Высоцкой – это первая в России настоящая кулинарная школа для всех, кто любит и умеет готовить, кто не умеет готовить совсем, кто хочет научиться готовить что-то новое. Телеведущая Юлия Высоцкая ликвидирует свою компанию «Кулинарная студия». Сегодня хотелось бы оставить отзыв о посещение кулинарной студии Юлии Высоцкой в г. Москве.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой на Ломоносовском проспекте 25 к 5

При этом в прошлом году фирма заработала более 13 млн рублей — их отнесли к «прочим доходам». Данная компания телеведущей занимается общественным питанием и поставкой еды в различные заведения. Однако Высоцкая остается совладелицей еще 13 компаний, деятельность которых также связана с ресторанами и едой.

Есть занятия по французской или, к примеру, традиционной испанской кухне. Можно посетить один урок, а можно пройти все и выйти на новую ступень кулинарного мастерства. Главный принцип при составлении меню — доступные, сезонные продукты и возможность повторить блюдо в домашних условиях. Приятное дополнение — приготовленные блюда можно тут же и съесть за специально сервированным столом, запив ужин хорошим шампанским.

Сегодня студий уже четыре, причем у каждого филиала своя специализация: ул.

Правды — корпоративы, ТЦ «Модный сезон» — дневные классы и небольшие частные дни рождения, «Мега Химки» — детский центр, ТЦ «Авиапарк» — семейные классы и мероприятия для больших компаний. Ежемесячно в расписании студий можно найти более 200 мастер-классов на любой вкус, Среднемесячная посещаемость студий — 5 тыс. Предусмотрены разные форматы кулинарных классов стоимостью от 1,5 тыс. Стоимость мастер-классов напрямую зависит от количества блюд, которые гость будет готовить. Например, на мастер-классе за 1,5—2 тыс. В планах на 2017 год — открытие новых филиалов, частично по франшизе, частично самостоятельно. Вот шесть стратегий, которые помогли команде «Кулинарных студий» вытеснить мелких конкурентов, устоять в кризис и добиться стабильной прибыли.

Отбросьте старый формат Изучая рынок, в компании заметили, что большинство конкурентов работает в формате «демонстрационный класс»: повар готовит и поясняет свои действия, участники слушают, записывают, изредка один или несколько могут помочь шефу с черновой работой. Команде «Кулинарных студий» был куда ближе стиль школы Джейми Оливера — каждый ученик готовит на полностью оборудованном рабочем месте параллельно с поваром, следуя его инструкциям. В конце занятия у гостей есть возможность съесть приготовленные блюда за красиво сервированным столом либо упаковать и забрать домой, чтобы порадовать близких. Этот формат стал абсолютно новым и неожиданным в России; в сочетании с системным подходом — ежедневно в кулинарных студиях Юлии Высоцкой проводится до десяти мастер-классов — он помог компании вытеснить мелких конкурентов.

XVIII, ком. Москве и Московской области 10. В настоящее время находится по адресу 125040, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой

Стол, который объединяет семью. Стол, который создает в доме правильную атмосферу, позитивную энергию», — уверена Юлия Высоцкая, поэтому каждые выходные в ее Кулинарных студиях отданы мастер-классам для детей с родителями. AD AD На кухнях Студий детям разрешено без преувеличения все: замешивать тесто, нарезать ингредиенты, пропускать пасту через специальную машинку, наполнять пирожные кремом, варить глазурь для пряников, а порой и активно участвовать в создании рецептов, например, решать, какие ингредиенты положить в пиццу, с каким наполнителем сделать домашние конфеты, каким овощным соком подкрасить пасту наконец-то у моркови и шпината появились шансы попасть в рацион вашего чада! Ведь дети очень охотно откликаются, когда им дают задание, которое вроде бы, в силу возраста, им выполнять нельзя.

Отрабатывать теорию нужно на собственной кухне.

Для этого понадобятся плита, духовка, сковорода, нож, блендер и сотейник. Все курсы длятся 14 недель, из них две дают на то, чтобы пройти экзамен.

В конце занятия у гостей есть возможность съесть приготовленные блюда за красиво сервированным столом либо упаковать и забрать домой, чтобы порадовать близких. Этот формат стал абсолютно новым и неожиданным в России; в сочетании с системным подходом — ежедневно в кулинарных студиях Юлии Высоцкой проводится до десяти мастер-классов — он помог компании вытеснить мелких конкурентов. По той же причине наши студии оборудованы техникой и гаджетами, которые легко купить в любом магазине бытовой техники, а не профессиональным ресторанным оборудованием». Соедините развлечение и обучение Уже несколько лет на разных направлениях, от ресторанов до кинематографа, бизнес делает ставку на игровую форму подачи информации. Продолжая эту тенденцию к развлечению, компания решила сделать кулинарию доступной и привлекательной для всех, превратить ее в альтернативу походу в кино или ресторан. Скажем, на конкретных рецептах гости узнают, что техники для приготовления ризотто подходят также для супов и соусов, как по-новому применить технику тушения, карамелизации и т.

Будьте готовы к расходам Однако у такой модели есть и минусы. Прежде всего это существенные затраты на продукты, ведь готовит каждый участник мастер-класса. Необходимы штат профессионалов и большие вложения в инженерию, технику. Торговые центры это замечают и идут нам навстречу по вопросу арендной платы». Ищите новую целевую аудиторию На фоне кризиса немного просел рынок корпоративов, зато на рынке детских и семейных праздников сохраняется стабильность и даже зафиксирован небольшой прирост. В связи с этим компания сделала детское и семейное направление приоритетным в развитии: экспериментирует с новыми форматами, расширяет возрастную линейку как для малышей, так для подростков.

Телеведущая Высоцкая решила ликвидировать свою компанию из-за убытков Юлия Высоцкая решила закрыть «Кулинарную студию» из-за миллионных убытков РИА «Новости» Читать 360 в Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая ликвидирует компанию «Кулинарная студия», которая в последние годы принесла ей крупные убытки. Об этом сообщил Telegram-канал Shot. По данным канала, с 2019 по 2022 год фирма понесла более 4,7 миллиона рублей убытков. В 2023 году «Кулинарная студия» заработала более 13 миллионов рублей.

Юлия Высоцкая ликвидирует свою фирму «Кулинарная студия»

Чему научат в Novikov School, студии Юлии Высоцкой, Moscow Food Academy, Академии бариста, школе «Еды», CulinaryOn, «ЩиБорщи» и «Энотрии». Помимо «Кулинарной студии», Юлия Высоцкая также владеет 13 компаниями, которые связаны с продовольственной и, в том числе, с ресторанной сферой. До Егорова Лариса Викторовна, руководителем "Кулинарная Студия Юлии Высоцкой" являлся: Степанов Евгений Владимирович (ИНН 772829314292).

О еде: кулинарная студия Юлии Высоцкой в галерее "Москва"

Кулинарные студии Юлии Высоцкой – это первая сеть интерактивных кулинарных школ в России. "Кулинарная студия Юлии Высоцкой". Москва. опубликован 02 декабря 2014. Кулинарная студия Юлии Высоцкой у метро Белорусская. Время работы: по предварительной договоренности. Юлия Высоцкая избавляется от убыточного бизнеса. Если вы любите готовить, но пока только на пути к мастерству повара, то для вас открывается четвертая по счету в Москве кулинарная студия Юлии Высоцкой. Купить билеты в «Кулинарная студия Юлии Высоцкой» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой: как сделать вкусно своими руками

Вот шесть стратегий, которые помогли команде «Кулинарных студий» вытеснить мелких конкурентов, устоять в кризис и добиться стабильной прибыли. Отбросьте старый формат Изучая рынок, в компании заметили, что большинство конкурентов работает в формате «демонстрационный класс»: повар готовит и поясняет свои действия, участники слушают, записывают, изредка один или несколько могут помочь шефу с черновой работой. Команде «Кулинарных студий» был куда ближе стиль школы Джейми Оливера — каждый ученик готовит на полностью оборудованном рабочем месте параллельно с поваром, следуя его инструкциям. В конце занятия у гостей есть возможность съесть приготовленные блюда за красиво сервированным столом либо упаковать и забрать домой, чтобы порадовать близких. Этот формат стал абсолютно новым и неожиданным в России; в сочетании с системным подходом — ежедневно в кулинарных студиях Юлии Высоцкой проводится до десяти мастер-классов — он помог компании вытеснить мелких конкурентов. По той же причине наши студии оборудованы техникой и гаджетами, которые легко купить в любом магазине бытовой техники, а не профессиональным ресторанным оборудованием». Соедините развлечение и обучение Уже несколько лет на разных направлениях, от ресторанов до кинематографа, бизнес делает ставку на игровую форму подачи информации. Продолжая эту тенденцию к развлечению, компания решила сделать кулинарию доступной и привлекательной для всех, превратить ее в альтернативу походу в кино или ресторан. Скажем, на конкретных рецептах гости узнают, что техники для приготовления ризотто подходят также для супов и соусов, как по-новому применить технику тушения, карамелизации и т. Будьте готовы к расходам Однако у такой модели есть и минусы.

Прежде всего это существенные затраты на продукты, ведь готовит каждый участник мастер-класса. Необходимы штат профессионалов и большие вложения в инженерию, технику.

ОКПО 42423074. Компания работает 4 года 4 месяца, с 29 ноября 2019 по настоящее время. Основной вид деятельности "Кулинарная Студия Юлии Высоцкой" - Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая и 5 дополнительных видов. Москве с 05 февраля 2020 г.

Об этом сообщил Telegram-канал Shot. По данным канала, с 2019 по 2022 год фирма понесла более 4,7 миллиона рублей убытков. В 2023 году «Кулинарная студия» заработала более 13 миллионов рублей.

Реклама Компания занимается поставкой еды в различные заведения общественного питания.

Флагманом направления стала сеть кулинарных студий Юлии Высоцкой. Как проекту удалось стать крупнейшим игроком на рынке? Первая кулинарная студия Юлии Высоцкой появилась в Москве пять лет назад.

На момент ее открытия программа «Едим дома! Сегодня студий уже четыре, причем у каждого филиала своя специализация: ул. Правды — корпоративы, ТЦ «Модный сезон» — дневные классы и небольшие частные дни рождения, «Мега Химки» — детский центр, ТЦ «Авиапарк» — семейные классы и мероприятия для больших компаний. Ежемесячно в расписании студий можно найти более 200 мастер-классов на любой вкус, Среднемесячная посещаемость студий — 5 тыс.

Предусмотрены разные форматы кулинарных классов стоимостью от 1,5 тыс. Стоимость мастер-классов напрямую зависит от количества блюд, которые гость будет готовить. Например, на мастер-классе за 1,5—2 тыс. В планах на 2017 год — открытие новых филиалов, частично по франшизе, частично самостоятельно.

Вот шесть стратегий, которые помогли команде «Кулинарных студий» вытеснить мелких конкурентов, устоять в кризис и добиться стабильной прибыли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий