Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

КТП с УУД по технологии 3 класс (Разработана на основе авторской программы по технологии Т. М. Геронимус «Школа мастеров», 2010г.) в соответсвии с требованиями ФГОС. тематическое планирование разработано по предметам 3 класса УМК Школа России в соответствии ФГОС. Календарно-тематическое планирование. Технология (34 ч). Развернутое тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс. Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе. УМК «Перспектива» Автор: ева.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №

Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Изучение технологии в 3 классе способствует освоению ряда.
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС) Краткое описание: Календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему: КТП Технология 3 класс УМК Школа России Роговцева по ФГОС.
Каталог файлов Календарно – тематическое планирование по технологии, 3 В класс 2022-2023 учебный год УМК «Школа России» 1ч. в неделю,34ч.в год.
Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс Инфоурок › Начальные классы ›Рабочие программы›Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс по программе Школа России.
КТП труд 3 класс Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс 1 час в неделю, всего 34 часа.

КТП труд 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии. РП + КТП Технология 1 1; экскурсий – ; проектов – 3.

Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии

Лутцева и Т. Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб. А Лутцевой и Т.

Тематическое планирование изо 3 класс школа России. КТП по математике 3 класс.

Тематическое планирование математика 3 класс. Математика китеп 3 клас. Календарно тематическое планирование окружающий мир школа России. КТП 3 класс окружающий мир 3 четверть.

КТП 1 класс школа России. Технология 4 класс тематическое планирование. КТП технология. Календарно тематический план технология.

План работы по технологии. Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс.

Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование.

Календарно-тематический план окружающий мир. Календарное планирование это в педагогике. Тематический план это в педагогике. КТП планируемые Результаты.

Календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год.

Содержание учебного предмета Человек и земля 20 ч Вопросы юного технолога, Архитектура, Городские постройки, Парк, Детская площадка, Ателье мод, Изготовление тканей, Вязание, Карнавальные маски, Кукольный театр , Зоопарк оригами , Фруктовый завтрак, Кулинария, Бутерброды, Салфетница, Новогоднее ателье, Упаковка подарков, Бисероплетение,Тестопластика-лепка и оформление.

Человек и вода 4 ч Мосты, Подводный мир, Океанариум, Фонтаны. Человек и воздух 3ч Техника папье-маше — изготовление и оформление, Космическая мастерская. Человек и информация 7ч Переплётная мастерская - изготовление и оформление, Фронтовой треугольник, Поздравительная открытка «9 мая», Почта, Театральная афиша, Выставка работ.

Календарно-тематическое планирование.

Содержание учебного предмета Человек и земля 20 ч Вопросы юного технолога, Архитектура, Городские постройки, Парк, Детская площадка, Ателье мод, Изготовление тканей, Вязание, Карнавальные маски, Кукольный театр , Зоопарк оригами , Фруктовый завтрак, Кулинария, Бутерброды, Салфетница, Новогоднее ателье, Упаковка подарков, Бисероплетение,Тестопластика-лепка и оформление. Человек и вода 4 ч Мосты, Подводный мир, Океанариум, Фонтаны. Человек и воздух 3ч Техника папье-маше — изготовление и оформление, Космическая мастерская. Человек и информация 7ч Переплётная мастерская - изготовление и оформление, Фронтовой треугольник, Поздравительная открытка «9 мая», Почта, Театральная афиша, Выставка работ. Календарно-тематическое планирование.

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

Планирование составлено на основе сборника программ "Школа России"Просвещение. Планирование составлено на основе сборника программ "Школа России"Просвещение. В 3 классе на обучение по предмету «Технология» отводится 34 недели (34 часа, в неделю 1 час). КТП с УУД по технологии 3 класс (Разработана на основе авторской программы по технологии Т. М. Геронимус «Школа мастеров», 2010г.) в соответсвии с требованиями ФГОС. Серия «Школа России» основана в 2001 году.

Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России")

Рабочая программа разработана на основании следующих нормативно-правовых документов: Законы: - Федеральный Закон от 29. Лутцева и Т. Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб.

Тематический план по технологии 8 класс точка роста.

Тематическое планирование Лутцева. Технология 3 класс КТП. Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса.

Технология 6 класс мальчики тематическое планирование по ФГОС. Тематический план по технологии 2 класс. Календарно-тематическое планирование технология.

КТП технология 2 класс школа России. Календарно тематический план по технологии 2 класс школа России. Календарно тематическое планирование технология 3 класс.

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс. Календарно тематическое планирование Плешаков 3 класс. КТП 3 класс окружающий мир.

Тематический план окружающий мир. Тематическое планирование 3 класса окружающий мир. Приложение к рабочей программе по информатике.

Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики. Рабочая программа 3 класс.

Календарный план технология. КТП технология 1 класс. Тематическое планирование технология 1 класс перспектива.

Характеристика деятельности учащихся в КТП. Тематическое планирование характеристика. КТП характеристики.

Характеристика календарно тематического планирования. Технология 1 класс планирование школа России календарно-тематическое. Календарное, тематическое, поурочное планирование..

КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс. КТП 3 класс 2 четверть русский язык школа России.

КП по русскому языку 1 класс. КТП по русскому языку 3 класс школа России.

Главная » Технология, труд, черчение » Технология. Поурочные планы.

Титульный лист 2. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «Планируемые результаты освоения учебного предмета»дается характеристика личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Содержание учебного предмета, курса выстраивается на основе содержания примерной основной образовательной программы по учебному предмету. Учитель самостоятельно: — раскрывает содержание разделов, тем, обозначенных в федеральных государственных образовательных стандартах, опираясь на примерные программы; — определяет последовательность изучения учебного материала, устанавливая внутри предметные и межпредметные логические связи. УМК«Школа России».

Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС

Обучающийся получит возможность научиться: - общему названию изученных видов материалов природные, бумага, картон, ткань и их свойства; - последовательности изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; - способу разметки по шаблону; - способу отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; - названию и назначению ручных инструментов ножницы, игла и приспособлений шаблон, булавки , правила безопасной работы ими. Содержание учебного предмета Человек и земля 20 ч Вопросы юного технолога, Архитектура, Городские постройки, Парк, Детская площадка, Ателье мод, Изготовление тканей, Вязание, Карнавальные маски, Кукольный театр , Зоопарк оригами , Фруктовый завтрак, Кулинария, Бутерброды, Салфетница, Новогоднее ателье, Упаковка подарков, Бисероплетение,Тестопластика-лепка и оформление. Человек и вода 4 ч Мосты, Подводный мир, Океанариум, Фонтаны. Человек и воздух 3ч Техника папье-маше — изготовление и оформление, Космическая мастерская. Человек и информация 7ч Переплётная мастерская - изготовление и оформление, Фронтовой треугольник, Поздравительная открытка «9 мая», Почта, Театральная афиша, Выставка работ.

Из истории оригами. Использование оригами. Виды техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами. Работа с бумагой.

Ателье мод. Пряжа и ткани. Виды и модели одежды.

Школьная форма и спортивная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятие по пошиву одежды.

Выкройка платья. Виды и свойства тканей, пряжи. Природные и химические волокна.

Способы украшения одежды — вышивка, монограмма. Правила безопасной работы с иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев.

Техника выполнения стебельчатого шва. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации.

Изготовление тканей. Технологический процесс производства тканей. Производство полотна ручным способом.

Прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани основа, уток. Гобелен, технологический процесс его создания.

Изготовление гобелена по образцу. Сочетание цветов в композиции. История вязания.

Способы вязания. Виды и назначение вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания — крючок и спицы.

Правила работы вязальным крючком. Приемы вязания крючком. Одежда для карнавала.

Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов из подручных материалов. Крахмал, его приготовление.

Крахмаление тканей. Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма.

Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера.

Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, ее свойства и особенности. Знакомство с работой кафе.

Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. Выбор блюд.

Способы определения массы продуктов при помощи мерок. Работа с бумагой, конструирование модели весов. Фруктовый завтрак.

Приготовление пищи.

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «Планируемые результаты освоения учебного предмета»дается характеристика личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Содержание учебного предмета, курса выстраивается на основе содержания примерной основной образовательной программы по учебному предмету.

Учитель самостоятельно: — раскрывает содержание разделов, тем, обозначенных в федеральных государственных образовательных стандартах, опираясь на примерные программы; — определяет последовательность изучения учебного материала, устанавливая внутри предметные и межпредметные логические связи. УМК«Школа России».

КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`

Цели изучения технологии в начальной школе. Учебно-тематическое планирование «Технология» Е. А. Лутцева 3 класс (34 часа) Вспомним и обсудим (1час) Практика работы на компьютере (2часа) Технология ручной обработки материалов. Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека. Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков технологии.

КТП труд 3 класс

Планирование в начальной школе. На этой странице вы можете скачать программы для 1, 2, 3, 4 классов и КТП к ним по программам «Школа России», «Школа 21 век» и «Школа 2100». ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии в 3 классе составлена в соответствии с нормативными документами. Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе. УМК «Перспектива» Автор: ева.

Технология

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры самообслуживания. Обучающиеся научатся: - самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; - готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; - выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; - самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; - применять освоенные знания и практические умения технологические, графические, конструкторские в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб. А Лутцевой и Т. Освоение продуктивной проектной деятельности.

Знакомиться на практическом уровне с понятием «сохранение тепла» и со свойствами синтепона. Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: представление о домашних животных, их значение в жизни людей. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. Познакомиться с видами холодных закусок. Научаться самостоятельно составлять план и работать по нему; работать ножом, приготовлять бутерброды и закуску «Радуга на шпажке». Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности. Повторяют знания о симметричных фигурах, симметрии. Научатся выполнять раскрой деталей на листе, сложенном гармошкой. Самостоятельно оформлять изделие. Осваивать правила сервировки стола. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, Добавление украшающих деталей. Коммуникативные уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности 18 Магазин подарков. Профессии: кассир, кладовщик, бухгалтер. Познакомятся с новым способом окраски солёного теста; научатся отличать солёное тесто от других пластичных материалов, применять новый способ окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о пластичных материалах и их свойствах, приёмах лепки. Золотистая соломка. Познакомятся с новым природным материалом — соломкой. Научатся наблюдать и исследовать его свойства и особенности использования в декоративно — прикладном искусстве. Составлять композицию с учетом особенностей соломки. Подбирать материал по цвету, размеру. Выполнять раскрой деталей по шаблону. Регулятивные: научатся планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность осваиваемых действий. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о способах работы с соломкой. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Упаковка подарков. Расширят представления о способах упаковки и художественного оформления подарков. Научатся использовать для оформления подарка различные материалы, применять приемы и способы работы с бумагой. Объяснять свой замысел при презентации упаковки. Регулятивные: ориентировать в учебнике и рабочей тетради, планировать, проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого результата. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о способах упаковки подарков. Профессии: инженер-конструктор, автослесарь. Познавательные: научатся строить произвольное и осознанное речевое высказывание, составлять рассказ об автомобилях, организовывать своё творческое пространство. Коммуникативные: овладеют способностью обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их. Работа с металлическим конструктором. Научатся использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закрепят умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдают правила бережного отношения к одежде. Человек и вода 4часа 23 Мосты. Виды мостов. Выполнение чертежа моста. Познакомятся с особенностями конструкций мостов разных видов в зависимости от их назначения, с конструкцией висячего моста, научатся использовать новый вид соединения материалов натягивание нитей , подбирать материалы для выполнения изделия, конструировать изделие «Мост». Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, соблюдают правила бережного отношения к вещам.

Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России"

Программа по технологии для начальной школы составлена в соответствии с: • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); • примерной учебной программы по технологии для 3 класса. Тематическое планирование по технологии 3 «Б» класс 2022 -2023 учебный год. Технология. 3 класс. УМК «Школа России». Планирование изготовления изделия на основе рубрики «Вопросы юного технолога» и технологической карты. Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса.

КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)

Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Ктп по технологии 3 класс КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УМК «Школа России» «Технология» авт.
Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония».
Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России") ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по учебному предмету «Технология» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.

"Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс Школа России"

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Программа ориентирована на широкое использование знаний и умений, усвоенных детьми в процессе изучения других учебных предметов: окружающего мира, изобразительного искусства, математики, русского языка и литературного чтения. Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования от 06. Примерная программа начального общего образования по литературному чтению; 7.

Учебно-методический комплект: Учебник Технология. Лутцева, Т. Цель изучения курса технологии — развитие социально значимых личностных качеств потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка , приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. В основу содержания курса положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла изобразительное искусство, литературное чтение, музыка. Основа интеграции — процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах рождение идеи, разработка замысла, выбор материалов, инструментов и технологии реализации замысла, его реализация , целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий.

Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира, демонстрируя гармонию предметного мира и природы.

Научатся различать виды тканей; вышивать стебельчатым стежком монограмму; повторят виды швов. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, Добавление украшающих деталей. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности. Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Расширят свои представления об аппликации; овладеют технологией выполнения аппликации из ткани; научатся различать виды аппликаций; самостоятельно составлять композицию для выполнения аппликации. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о технике выполнения петельного шва и его применении.

Регулятивные: научатся ориентироваться в учебнике, пользоваться им, планировать алгоритм действий, следовать ранее составленному плану. Коммуникативные: овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие выполненных изделий. Профессии: прядильщица, ткач. Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Сравнивать свойства материалов. Осваивать технологию ткачества, создавать гобелен по образцу.

Самостоятельно создавать эскиз, схему узора, выполнять плетение. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о производстве тканей. Регулятивные: научатся планировать алгоритм действий. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства. Приёмы вязания крючком. Познакомятся с инструментами для вязания, особенностями вязания крючком; научатся вязать цепочку из воздушных петель, создавать из неё композицию. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: осуществление поиска нужной информации, понимание знаков, символов, моделей, схем, приведенных в учебнике.

Коммуникативные: уметь слушать друг друга, понимать позицию партнера, контролировать свои действия при совместной работе. Личностные: проявляют положительное отношение к предмету, предметно — практической деятельности, соблюдают гигиену учебного труда и организовывают рабочее место. Познакомятся с особенностями праздника-карнавала; узнают о способах создания карнавальных костюмов; научатся работать с выкройкой; создавать карнавальные костюмы. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: представление о деревне, ее значении в жизни людей. Коммуникативные : уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира. Познакомятся с историей бисероплетения; научатся различать виды бисера; плести из бисера браслетик. Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике.

Познавательные: осмысление информации, осуществление ее поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия. Коммуникативные: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывание других людей. Личностные: понимают значимость животных, осознают необходимость бережного отношения к природе. Узнают о сути понятий «меню», «порция», используя текст учебника и собственный опыт. Составлять рассказ о профессиональных обязанностях повара, кулинара, официанта. Определять массу продуктов при помощи весов и мерок. Научатся использовать таблицу мер веса продуктов.. Объяснять роль весов, таблицы мер веса продуктов в процессе приготовления пищи.

Регулятивные: научатся определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения. Познавательные: : научатся формулировать проблему; самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Коммуникативные: овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Работа с тканью. Научатся изготавливать выкройку.

Человек и вода 4 ч Мосты, Подводный мир, Океанариум, Фонтаны. Человек и воздух 3ч Техника папье-маше — изготовление и оформление, Космическая мастерская. Человек и информация 7ч Переплётная мастерская - изготовление и оформление, Фронтовой треугольник, Поздравительная открытка «9 мая», Почта, Театральная афиша, Выставка работ. Календарно-тематическое планирование.

Программа предусматривает использование математических знаний: это и работа с именованными числами, и выполнение вычислений, расчётов, построений при конструировании и моделировании, и работа с геометрическими фигурами и телами, и создание элементарных алгоритмов деятельности в проекте. Освоение правил работы и преобразования информации так же тесно связано с образовательной областью «Математика и информатика». При изучении предмета «Технология» предусмотрена интеграция с образовательными областями «Филология» русский язык и литературное чтение и «Окружающий мир». Для понимания детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно-исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти тексты анализируются, обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их, формулируют выводы. Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе, способствует целостному восприятию ребёнком мира во всём его многообразии и единстве. Практико-ориентированная направленность содержания позволяет реализовать эти знания в интеллектуально-практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Проектная деятельность и работа с технологическими картами формируют у учащихся умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать необходимые средства и способы их выполнения. Самостоятельное осуществление продуктивной проектной деятельности совершенствует умения находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, нести ответственность за результат и т. Всё это воспитывает трудолюбие и закладывает прочные основы способности к самовыражению, формирует социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчества. Продуктивная проектная деятельность создаёт основу для развитии личности младшего школьника, предоставляет уникальные возможности для их духовно-нравственного развития. Знакомство с народными ремёслами и народными культурными традициями, активное изучение образов и конструкций природных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способствуют воспитанию духовности. При усвоении содержания курса «Технология» актуализируются знания, полученные при изучении курса «Окружающий мир». Это касается не только работы с природными материалами. Природные формы лежат в основе идей изготовления многих конструкций и воплощаются и готовых изделиях. Изучение этнокультурных традиций в деятельности человека также связано с содержанием предмета «Окружающий мир». Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся. Курс рассчитан на 34 часа в 3 классе 34 учебные недели. Ценностные ориентиры содержания курса Математика-моделирование преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр. Изобразительное искусство — использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна. Окружающий мир — рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно- художественных идей для мастера, природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания; изучение этнокультурных традиций. Родной язык — развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов. Литературное чтение — работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии. Личностные результаты 1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий