Новости косенко сергей кто такой

Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит за такие «шалости», рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Российский блогер Сергей Косенко, ради хайпа бросивший своего 2-месячного сына в сугроб, выплатил налогов на сумму 3 рубля и 3 копейки, сообщила адвокат Маргарита Гаврилова. Репутация инфлюенсера Сергея Косенко падает ниже и ниже. Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». Сергей Косенко: кто он такой, причины популярности. Интересные биографические сведения, подробности личной жизни.

Сергей Косенко

Сергей Косенко, имеющий почти семь миллионов подписчиков, сейчас отдыхает вместе с возлюбленной Сашей BELAIR в США. Один из молодых, да ранних, — Сергей Косенко, российский предприниматель. Сергей Косенко, имеющий почти семь миллионов подписчиков, сейчас отдыхает вместе с возлюбленной Сашей BELAIR в США. Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут. Сергей Косенко переехал в Москву из Смоленска и променял стабильную карьеру в банке и неплохой доход на развитие бизнеса с нуля. О блогере Сергее Косенко теперь знают даже те, кто не планировал этого делать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sasha Belair, Александра Белякова, Бастрыкин на развлекательном портале Все ради хайпа: известного треш-блогера Сергея Косенко может.

Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом

Соответственно бренд вязаных изделий, а именно варежек и носков. Продает вязаные свитера и аксессуары. Занимается распространением ароматических свечей, рефиллов, диффузоров и прочих вещей. Магазины этих брендов находятся в городах России, Казахстана и Республики Беларусь. Сергей сотрудничает со «Сбербанком», онлайн-магазинами «Wildberries», «Ozon», а также имеет собственные интернет-магазины. Кроме того, он занимается девелопментом, застраивая выкупленные земельные участки на Бали. Сергей активно развивает свои блоги на Ютубе и во Вконтакте, а также ведет аккаунты в Инстаграме и Тик Токе. Деятельность видеоблогера — это хобби, которое приносит хороший доход. На Ютубе мужчина выкладывает влоги, мотивационные ролики, истории успешных людей, создавших свой бизнес с нуля, проводит интервью с популярными личностями современной России. Также он раскрывает секреты предпринимательской деятельности, дает советы начинающим бизнесменам, рассказывает, как повысить количество подписчиков на Ютубе и заработать в интернете.

Так и нарывается, чтобы его лишили родительских прав», «Боже, вразумите кто-нибудь этого блогера! На самом деле это надувной шар, который оберегает яхту от ударов о причал. Косенко также выложил видео, снятое на борту яхты. Он держал на руках сына. Лео ни разу не заплакал. Очень ему нравится время с папой проводить», — заверил бизнесмен.

Позднее ему пришла в голову идеальная концепция — воспользоваться популярностью темы и создать аналогичное приложение под названием AMAZY. Согласно правилам проекта, участник должен приобрести NFT-кроссовки минимальной стоимостью в сто долларов. Носите их с запущенным приложением, зарабатывайте внутриигровую валюту. Помимо номинальной стоимости кроссовок, вы получаете процент от этой суммы. Чем больше денег вы внесете, тем выше процент вашего заработка. Воспользовавшись популярной темой, они объединили ее с также трендовой темой криптовалют и запустили масштабную рекламную кампанию среди блогеров в Instagram. Интересно, что все они читали один и тот же текст, как будто следовали сценарию. Со стороны все это выглядит как пирамида. Ребята просто выпустили токен на блокчейне Ethereum! Это может сделать практически любой. Затем они активно продвигали проект рекламой, привлекая тех, кто не особо разбирается в криптовалютах. Оказалось, это был типичный «раг пул». Взгляните, как выглядит график цен на монету в настоящий момент: График цены токена «Amazy» на данный момент Кажется, основатели проекта сильно заработали на нем, в то время как обычные пользователи остались с токенами, которые трудно обменять. Они доступны только на децентрализованной бирже — «PancakeSwap». По слухам, после успешного завершения проекта Сергей приобрел около двадцати квартир в Дубае. Заключение Моё мнение заключается в том, что Сергей представляет собой типичного инфобизнесмена. Нельзя не признать его талант в маркетинге. Ситуация с проектом Amazy вызывает негативные эмоции в криптокомьюнити. Рекомендую подходить к его другим продуктам с некоторым скепсисом. В заключение, рассмотренный проект является обычным примером использования хайповых тем, популярности криптовалюты и активной рекламной кампании для привлечения внимания. Насколько успешным стал проект для простых пользователей, остается под вопросом, особенно учитывая слухи о приобретении им квартир в Дубае. Этот опыт с Сергеем Косенко подчеркивает необходимость внимательного анализа и оценки рисков при участии в других его проектах. Я бы не участвовал ни в каких. Его активность в сфере криптовалют и блокчейна подчеркивает стремление к максимизации прибыли в контексте текущих хайпов. Однако, этот подход вызывает сомнения относительно устойчивости его бизнес-стратегии и долгосрочной жизнеспособности создаваемых проектов.

О причинах своего решения принять участие в этом телепроекте Сергей подробно рассказал в интервью. Он всегда ставит перед собой высокие цели и проводит свою жизнь в духе экстрима. Преклонение перед испытаниями и желание проверить свою прочность являются неотъемлемой частью его стиля жизни. Личная жизнь Сергей Косенко, успешный предприниматель, предпочитает не делать секрета из своей личной жизни. Однако, он отвечает неохотно на вопросы журналистов, касающиеся его личной сферы. Тем не менее, известно, что у него был роман с Марией Солодар. Мария, известная как блогер, предприниматель и интернет-маркетолог, написала несколько книг и провела тренинги по личностному росту. Однако, с течением времени, их отношения не сложились и они решили расстаться. После этого, Сергей встретился с некой Татьяной, но общественность узнала о ней только после их разрыва. Причиной расставания стало обнаружение неприятных фактов из прошлого Татьяны — оказалось, что она ранее работала в эскорт-сервисе. Как только Сергей узнал об этом, он немедленно прекратил общение с ней. В течение некоторого времени, Сергей был в поиске новой партнерши. Некоторые даже предполагали, что он может стать участником шоу «Холостяк», и сам Сергей выразил такое желание. Однако, его сердце не оставалось свободным надолго. В 2021 году, Косенко начал встречаться с блогером Илоной Дрожь. Отношения Сергея и Илоны стали известны широкой общественности, когда видео с ними попало в новостные сводки. В видеоролике, Сергей прокатывался по Москве на «Бентли», а Илона была прикована наручниками к его руке и находилась на крыше автомобиля. Это вызвало резонанс в обществе, и, конечно же, Сергей понимал, что за экстремальную езду ему придется заплатить штраф. Он даже пошутил об этом в своем «Инстаграме», упомянув сумму штрафа в 750 рублей. После Илоны, Сергей начал встречаться с Марикой, экспертом по женственности. Он даже порадовал своих подписчиков, разместив видео, где сделал Марике предложение руки и сердца. Однако, эти отношения не закончились свадьбой. В феврале 2023 года, Сергей поделился своей личной жизнью в видеовлоге на своем канале. Сергей познакомился с Александрой в 2021 году, когда они оба встречались с Илоной, и она была ее подругой. На первых этапах знакомства, Сергей испытывал неприятие к образу жизни Александры, однако все изменилось после их встречи в Лос-Анджелесе в августе 2022 года. Сергей Косенко сегодня В настоящее время Сергей кардинально сменил сферу деятельности и реализует себя в области недвижимости.

Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко

Правда, в то, что они реальные, мало кто верит. Сейчас, по словам Сергея, он в поиске зарубежных брендов для рекламы и сотрудничества. Но скоро, возможно, его самого будут искать российские силовики, пишет SHOT.

Какое наказание грозит блогеру Косенко за видео с бросанием младенца в сугроб: мнение юриста Эксклюзивно «Страстям» адвокат Юлия Вербицкая рассказала о возможном наказании, которое грозит блогеру после его скандального поступка. По словам юриста, все будет зависеть от того, действительно ли Косенко использовал в съемках куклу, как он сам утверждает.

В таком случае блогеру грозит лишение свободы на срок от 3 до 7 лет. Однако если адвокатам Косенко получится доказать, что на кадрах был не ребенок, а кукла — тогда состава преступления не будет и уголовное дело не возбудят, рассказала Вербицкая. Высказалась юрист и о вероятном лишении Косенко родительских прав. По ее мнению, это вряд ли произойдет, учитывая, что, по некоторой информации, малолетний сын имеет американское гражданство.

Эксперт Алена Макарова отметила, что подобный инцидент можно было бы списать на то, что Сергей просто «снял видео без задней мысли и не подумал о последствиях», но все же произошедшее больше похоже на осознанный поступок ради хайпа, а не на случайный резонанс. По словам Макаровой, блогер систематически совершает провокационные действия ради эмоционального всплеска среди своей аудитории. Причем чаще всего речь не о добрых и красивых поступках, а о тех, что «на грани». Чего только стоит недавняя история, когда он публично объявил свой роман с Александрой Беляковой рекламным контрактом, а затем назвал признание розыгрышем.

Так рождаются споры, миллионы комментариев и, главное, возникает контакт с новыми людьми, которые раньше вообще ничего не слышали об этом человеке», - отметила психолог. В желании разобраться в актуальной повестке и сформировать собственное мнение люди начинают знакомиться с персоной, которая оказалась в центре внимания. Практически любой скандал рано или поздно утихает, репутация в большинстве случаев восстанавливается силами PR-команды, а вот известность и новая аудитория при этом остаются. Кто-то продолжает следить за блогером, потому что интересно, что будет дальше.

Кто-то действительно находит отклик в дерзости и яркости знаменитости. А новая аудитория означает повышение охватов, увеличение продаж собственных продуктов и стоимости рекламных интеграций», - поделилась эксперт. Большинство таких хайповых событий остаются в стадии обсуждения и сплетен, но чем чаще селебрити пользуются таким методом продвижения, тем выше должен быть градус следующего промо. В погоне за вниманием теряется связь с реальностью и, главное, знаменитости забывают об ответственности за свои поступки перед другими людьми.

Фанаты подражают любимым блогерам и повторяют за ними в надежде получить такую же красивую жизнь на этом строятся продажи курсов и наставничества. Именно поэтому к видео Косенко сейчас такое повышенное внимание. И если сейчас он пытается оправдаться тем, что ролик был снят с куклой, а лицо ребенка — монтаж, то вряд ли Сергей подумал, что подвергает опасности миллионы детей, родители которых могут повторить этот трюк», - заключила психолог Макарова. Другой эксперт Анастасия Елисеева отметила, что вся эта ситуация может пагубно сказываться на ребенке.

Причем отразится это может как на физическом, так и на психологическом здоровье. В ситуации с Косенко воздействие на ребенка еще более выраженное: малыш падает с высоты и ударяется о снежную поверхность. Такие экстремальные поступки родителей неизбежно оказывают влияние и на психику малыша. Он испытывает сильнейший шок, когда внезапно попадает в темное и холодное пространство.

И хотя среди психологов существует точка зрения, что кратковременный стресс может быть даже полезным, но с гораздо большей долей вероятности он приведет к негативным последствиям: чувству беспомощности, тревожности и даже к развитию посттравматического стрессового расстройства». Что касается самих родителей, психолог выделила два тревожных момента.

Одна пара наушников стоила 1200 рублей, а сдать их в период сессии можно было трижды в день по 500 рублей. Сергей решил воспользоваться студенческим опытом, но его интерес теперь лежал в более практичной сфере: он закупил большую партию пледов с рукавами и открыл несколько точек продаж в Москве. Однако дело оказалось поначалу не очень выгодным: продажи хорошо шли только под Новый год, все остальное время торговля была убыточной. С ситуацией удалось справиться при помощи открытия большого количества мелких точек в торговых центрах и передачи части бизнеса во франшизу.

Сегодня у Сергея Косенко несколько бизнесов. Это: бренды «Siberia» свитера с оленями , «Sleepy» пледы с рукавами , Arome приятные ароматы для дома и «Бабушка вяжет» вязаные носки и варежки. Доходы Точную информацию о доходности бизнеса на современном этапе его развития найти сложно, но Сергей Косенко обнародовал данные за 2016 год. Это 350 млн. Он поставил себе цель добиться в ближайшем будущем 500 млн. Немного о личном Сергей Косенко личную жизнь не афиширует.

У него есть собственный канал на YouTube, но там нет ничего о будущей или настоящей спутнице жизни.

В последнее время создатели контента ради хайпа готовы на все, не задумываясь об ответственности перед аудиторией. Неизвестно, куда они пойдут дальше и какое дно пробьют", — в своем Telegram-канале Мизулина. Теперь Сергею Косенко и его жене Александре Беляковой грозит обвинение по статье 156 УК РФ, которая предполагает крупный штраф и лишение свободы на срок до трех лет. Кто такой Сергей Косенко и чем известна его жена? Сергей Косенко — блогер из Ярославля, у которого более 7 миллионов подписчиков. Мужчина зарабатывает на проведении дорогостоящих марафонов в соцсетях, которые учат инвестировать, зарабатывать на криптовалюте и недвижимости в Дубае и "воплощать мечты в реальность".

Сам Косенко утверждает, что прошел десятки тренингов. Его супруга — блогер и певица Александра Белякова Sasha Belair. Также она бизнес-коуч и ментор. В октябре 2023 года она проводила "шоу-медитацию" в московском "Крокус Сити Холле", стоимость билетов доходила до 333 тыс.

Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела

Сергей Косенко успешно руководит группой компаний Kosenko Retail Group. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Архангельска - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял.

Вся правда и отзывы о бизнесе и франшизах Сергея Косенко

Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло? В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау!

Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти.

Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь.

Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией. Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите».

Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram.

Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена.

Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны.

С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают.

Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял.

Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон. Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса.

Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров. А какая конверсия по бизнесам обычно? А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей. Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец!

Можешь мне сделать бизнес? И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок. В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию. Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес. Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем.

А остальным просто отказываем. А раньше как я думал? Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница? Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей? Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение.

Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была. Сергей: Бизнес-модель была слабая реально. Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау!

Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю. Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег. У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров. Чем она отличается от других? Тем, что она уже третий год это делает со мной. Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось. Но это нормально, в бизнесе всегда так.

Первый год не получается, второй так себе, третий нормально. Мария: Я исхожу из логики предпринимательской. Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу. Берешь успешные кейсы, снимаешь с ними мини-интервью. Сергей: Нет, я снимал, я же это делал уже. У меня есть ролики на YouTube, просто их никто не смотрит. Все смотрят негатив. Я целое реалити-шоу запустил!

Ты смотрела? Сергей: Вот видишь! Но зато отзывы негативные о том, что человек потерял 30 000 или 100 000 рублей, все смотрели, понимаешь? Я в этом году пригласил трех девушек. Одна из них менеджер по продажам кухонь. Другая девочка певица. Певица, Карл! Ну, то есть вообще… Мария: Творческая личность.

И третья девушка до этого уже открывала наш магазин, сейчас она второй раз это делала. Я взял их троих и говорю: «Девочки, открываете магазины на несколько месяцев. Мы покажем один месяц, декабрь. Открываете магазины и все рассказываете, как есть. Цифры каждый месяц, вообще все каждый день». Мария: Реалити-шоу. Сергей: Мы каждый день выручку показывали. Все сделали, сняли, все три заработали.

У каждой была выручка больше 2 000 000 рублей за месяц, за декабрь. Они еще работали октябрь, ноябрь, январь, февраль. И все заработали денег, все счастливы, все кайфуют, они в этом году открывают еще. Мария: У меня вопрос тогда к тебе: почему мы об этом не знаем? Сергей: Ответ простой: люди смотрят на негатив. Людям надо оправдание, почему им хреново, а я такой же, как и они. Условия прибыльности франшизы. Мария: Хорошо, давай про оправдания.

Ты все-таки выпустил ролик, в котором ты шел по берегу и чайки летали, и ты как бы говорил о том, что, ребята, сорри. На самом деле, это вторая история. Первая история — это про сезонные франшизы. Сезонные франшизы реально круто работают, вот свитера с оленями «Бабушка вяжет», плед с рукавами сейчас уже умирает тема, реально. Пять лет мы их уже продаем, мы сейчас отдельно не продаем ее вообще. Мы даже объединили свитера с оленями и носки «Бабушка вяжет». Это одна франшиза теперь. Супер эффективная, супер работает.

Есть вторая тема — это парфюм для дома. Это мой новый бренд, который я в мае того года привез из Франции, открыл магазин. За первый месяц он был сразу плюс 200 000. Я подумал, что это очень круто и модель бизнеса хорошая. Я, естественно, в своем стиле Мария: Э-ге-гей! Сергей: Я говорю: «Ребята, поехали! И они сразу просто 50 000 000 мне перевели. Пятьдесят миллионов за два месяца.

Накупили товара на эти деньги. И что потом случилось? Опять я на те же грабли. Люди, которые покупали франшизу — это кто? Сергей: У них никогда не было бизнеса. Но если свитера с оленями — это бизнес, в котором, если честно, только очень странные люди могут не заработать… Мария: Так очень корректно, да. Сергей: Очень странные, реально. Потому что в Новый год не продать свитер с оленями, который просто носят все вокруг, это очень сложно.

У нас по свитерам с оленями, чтобы ты понимала, топовая выручка 550 000 в день на 6 квадратных метрах. В день! Это очень много. И на этом потерять деньги практически невозможно. Там был один, может быть, два плохих отзыва из всей этой массы людей Поэтому я, не переживал, я знаю, что каждый год они будут продаваться. Но это новая тема и она круглогодичная, то есть ты открываешь магазин, не на два месяца в декабре, когда супер хайп, а ты открываешь магазин и он постоянно должен работать. А ты представляешь себе, что такое постоянно работающий ритейл бизнес, круглогодичный, лето? Это очень тяжелый бизнес оказался даже для нас.

Мария: Даже я вообще не из этой сказки, но я могу предположить, что парфюм для дома — это не такая часто покупаемая вещь. Очень тяжелый рынок, сложный. Первый месяц у нас был крутой и еще прикол в том, что первый наш магазин окупился за девять месяцев. Но не все магазины такие. Я знаю, что даже мы, если откроемся в каком-то торговом центре, можем там не заработать. Даже мы с нашим опытом. Но франчайзи, которые у нас купили…, например, 17-летний парень франшизу. Какая вероятность, что он бы заработал?

Очень низкая. Не опробованная модель, не та аудитория, очень тяжелая ниша, очень много сразу мы продали, большая нагрузка. Французская компания, у которой мы закупали товар, начала косячить. Я специально два раза летал во Францию, говорю: «Ребята, где товар? Они говорят, что я закупил весь склад и товара пока нет. А я отвечаю, что нам надо еще. На что они парируют, что товар будет только через два месяца. Ты представляешь, что это такое?

Нет товара, столько народу, когда там это все повалилось, это было очень тяжелое время, это был октябрь-ноябрь-декабрь, когда люди открываются, у них заканчивается товар, они закрываются, кто-то не открылся вообще, требуют возврата денег… Просто жесть! И я подумал, что все, если сейчас так продолжится, мне можно закрываться. В итоге мы вернули больше 10 000 000 денег кэшем тем, кто купил, кто заказал товар через нас, товар нам приехал через три месяца, а они отказались. То есть товар у нас лежит на складе, а мы уже за него заплатили и мы возвращаем эти деньги. Кому-то мы до сих пор что-то должны, кому-то немножко отправляем. Понятно, что мы не можем сразу все отдать. Мария: И с этим роликом, который ты выпустил, казалось бы, люди же ждали этого? Они же как раз хотели: «Сережа, объясни свою позицию…» Сергей: Да.

Я там все объяснил. Я сказал, что были проблемы с поставщиками, есть проблемы с клиентами, которых мы взяли, есть проблемы с финансовой моделью. Действительно, там были маленькие неточности, но они не критичные. Мария: А что люди? Сергей: Люди… Конечно, все, кто пишут комментарии в YouTube, пишут обычно негатив. Кто-то сказал: «Серега, красавчик! Умеет признавать свои ошибки. Молодец», то есть это такой был голос разума.

Где бабки?

Кроме того, блогер выступил с критикой в адрес тех, кому не понравился его контент. На данный момент скандальный видеоролик уже удален. Сергей Косенко — известный блогер, предприниматель и автор марафонов. Он утверждает, что прошел десятки различных тренингов, в том числе, у Тони Роббинса, подобно «королеве марафонов» Елене Блиновской, которая сейчас является фигуранткой уголовного дела о неуплате налогов в особо крупном размере. Косенко продавал различные франшизы, рассказывал об инвестициях и устраивал рекламные кампании с российскими знаменитостями.

Взял три контейнера пледов 15 000 штук … В общем, я потратил все свои сбережения — это примерно 12 млн рублей — и еще 6 млн взял в кредит. Я вбухал все эти деньги и в итоге потерял на этом 10 млн. Потом я поехал в лагерь «Селигер» — туда приезжали владельцы разных розничных сетей «Детский мир», Hoff, «Экспедиция», Ozon, Kupivip. Я к ним подходил с этими пледами, показывал их, спрашивал, не хотели бы они закупить. И они покупали! Так мы начали продавать не сами, а в сетях, например в «Твой Дом». После этого я взял кредит и деньги в долг у друзей, у кого полмиллиона, у кого миллион. И снова пробовал продавать эти пледы, учитывая свои прошлые ошибки. Но в конце 2014 года курс доллара вырос в два раза, а я взял деньги в долларах — пришлось все, что мы заработали, отдавать обратно за кредиты. И я вышел в ноль. Потом я пошел учиться на «Бизнес молодость», и там мне подсказали пару хороших идей. После этого началась уже более осознанная жизнь, мы начали продавать свитера с оленями, разбавили ассортимент — все вылилось в бизнес с нормальными показателями прибыли. И затем это выросло в группу компаний «Kosenko Retail Group». Если очень коротко, это производство, розничные и оптовые продажи, товары для дома и одежда.

В 2014 году банковская организация была признана банкротом, а продолжать карьеру банкира в другом месте молодой человек не захотел. У него было 12 миллионов рублей, которые он успел отложить за время работы. На эти деньги Сергей Косенко создает новый бизнес. Бренды, которые принесли успех Сергею Косенко Получив в подарок плед с рукавами, привезенный из США, начинающий предприниматель решает, что эта вещь будет востребована на российском рынке. Он заказывает партию в Китае, разрабатывает дизайн упаковки, создает сайт, берет кредиты и регистрирует бренд Sleepy. Продавать пледы начинающий бизнесмен решает на «островках» в крупных ТЦ, но за первые полгода теряет 10 миллионов рублей. Только потом, когда Сергей Косенко наладил производство пледов в России, бизнес начал приносить прибыль. На одной из новогодних ярмарок предприниматель увидел свитера с оленями. Он решил, что это прекрасное дополнение к пледам. Нашел производителя и уже осенью 2015 года получил первые образцы. Свитера бизнесмен продает под брендом Siberia.

Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов

Кто такое Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Граждане Соединенных Штатов Америки требуют наказать блогера-миллионника Сергея Косенко из-за скандала с двухмесячным сыном, которого он кинул в снег. В дом популярного российского блогера Сергея Косенко пришли медики и представители органов опеки, чтобы проверить состояние его двухмесячного сына Лео. Блогер Сергей Косенко, кинувший двухмесячного сына в снег ради хайпового видео, задолжал российской налоговой четыре миллиона рублей. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит за такие «шалости», рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Биография предпринимателя Сергея Косенко, читайте историю успеха на официальном сайте.

Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу?

Сообщалось, что это был 2-месячный сын блогера. Глава СК Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту совершения Косенко противоправных действий в отношении новорожденного ребенка. Кроме того, его проверят на предмет соблюдения им налогового законодательства России. Все выпуски программы « Звезды сошлись ». Картина дня.

Из-за подобных инфлюенсеров страдает имидж целой индустрии блогинга, так как в обществе складывается мнение, что все блогеры не видят границ, создавая и транслируя контент. Попытки блогеров объявить задним числом некоторые свои стримы монтажом считает попыткой ухода от ответственности депутат Госдумы Антон Немкин. И тут как раз нужно вмешательство организаций, которые могут помочь в выявлении таких моментов", - заявил Немкин "РГ".

По словам депутата, крайне важно заниматься регулированием этого явления и ввести наказания, которые остановят это явление. И участие отрасли в этом процессе - очень важная составляющая, как минимум с точки зрения разработки и внедрения новых технологий, механизмов, систем. В АБА отметили, что в настоящее время не принимают участия в разработке законопроекта о запрете треш стримов.

Кроме того, они с женой сами протестировали снег в Куршевеле и сообщили, что выжили. Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области. Говорит, что прошёл десятки тренингов, в том числе у Тони Роббинса как когда-то Блиновская.

Также Останина сообщила MSK1. RU, что у Косенко «есть проблемы с налогами». Для него главное не ребенок, а еще больше подписчиков, еще больше возможностей напомнить о себе, — добавила она. Она рассказала, что является соавтором закона о запрете пропаганды жестокости, насилия, треш-стримов в социальных сетях, который еще не вступил в силу. Я считаю, что именно эту меру нужно по отношению к нему применить. Это должно быть и общественно наказуемо, и административно наказуемо, и уголовно наказуемо, — заявила депутат корреспонденту MSK1. Мимо этой истории не прошла и телеведущая Лера Кудрявцева, которая резко высказалась в адрес Сергея Косенко. Я не комментирую особо поведение зрелых людей их жизнь, и мне плевать , но когда касается детей — меня клинит. И защищать его могут только те, у кого детей нет, — написала Кудрявцева в соцсетях. Его бы самого кинуть с Эвереста» Лера Кудрявцева, телеведущая Видео Сергея Косенко, где он бросает ребенка в глубокий сугроб, заметила и глава «Лиги безопасности интернета» Екатерина Мизулина. По ее словам, теперь блогера могут проверить на неуплату налогов. Первый — здоровье и безопасность ребенка. Второй — видео явно постановочное. Тот, кто это придумал, не осознал, что оно бьет по общечеловеческим ценностям и разрушает идеалы трепетного отношения к ребенку со времен рождения младенца Иисуса, которое мы видим на полотнах великих мастеров прошлого и по сей день на рождественских композициях, — написала Мизулина. Также следователям поручено инициировать перед компетентными ведомствами вопросы о выдаче Косенко российским правоохранительным органам и проведении проверки на предмет соблюдения им налогового законодательства, — говорится в сообщении. Врач-педиатр Екатерина Яковлева заявила, что подобные кидания в снег для ребенка смертельно опасны. По словам педиатра, от попадания снега в лицо может произойти обморожение кожи, кишечная инфекция и даже рефлекторная остановка дыхания.

Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком

Он понимает важность коммуникации и грамотно использует ее для привлечения клиентов. Детство и юность Сергей Косенко родился 23 августа 1987 года в Кечкемете, Венгрия. В шесть лет он вместе с родителями переехал в Смоленск, где провел свое детство и юность. После окончания школы, Сергей решил продолжить свое образование и стать студентом филиала Московского энергетического института. Он стремился расширить свои знания и навыки, чтобы достичь новых высот. Понимая важность образования, Сергей принял решение переехать в Москву, где планировал поступить в магистратуру МГУ. Он начал заниматься с репетитором, усердно изучая английский язык в надежде подготовиться к новому этапу своей жизни. Однако со временем Сергей осознал, что научная деятельность не является его истинным предназначением. Его интересы и страсти лежали в других областях, которые он еще только начинал исследовать. Бизнес Еще учась в смоленском вузе, Сергей Косенко пробовал свои силы в бизнесе. Он начал с продажи и аренды микронаушников, которые могли быть использованы во время экзаменов для подсказок.

В Смоленске эта идея не получила большого успеха, но в Москве она оказалась востребованной. Поняв, что большое значение не имеет его высшее образование, Сергей устроился на должность экономиста в московский филиал Смоленского банка. Зарплата была невысокой, но Сергей выступил с несколькими инициативами, которые принесли банку дополнительный доход. Это позволило ему стать главой отдела кредитования для физических лиц. Однако увеличившийся доход не приносил Сергею удовлетворения, поэтому он решил уйти из банка и начать свое собственное дело. Сначала Сергей не знал, в каком бизнесе хотел бы заниматься. Но идею впечатлил отпуск Сергеевых друзей в США, где они увидели пледы с рукавами, которые были популярны. Сергей решил, что эти пледы будут популярны и в России, и закупил большую партию пледов с Китая. Хотя Сергей сделал некоторые ошибки в рекламе и логистике, его бизнес с пледами стал успешным. Учитывая свои прежние промахи и недостаток опыта в торговле, Сергей стал более осознанно подходить к ведению бизнеса.

Он нашел эффективные точки продажи и придумал оригинальную концепцию, чтобы привлечь покупателей. Следующим шагом бизнеса Косенко стали свитера с оленями. Они были популярны перед Новым годом и даже заказывались компаниями для корпоративных подарков. Затем в продажу добавились варежки и носки, а также косметика Aromeparis. Компания начала представлять свою продукцию не только в торговых центрах, но и на онлайн-площадках.

Thank You» и начал выкладывать видео, где разъезжает по Лос-Анджелесу на кабриолете и рандомно раздает пачки долларов своим подписчикам как справедливо замечает канал «Беспощадный пиарщик», на многих случайно встреченных людях почему-то висели петлички с микрофонами. Все это не помешало за счет простеньких рилсов, таких как этот набрать 2,5 млн подписчиков только за последние две недели всего их уже более 5 миллионов. В комментариях американцы слезно просят деньги на решение своих проблем, а сам Косенко выпустил песню, где пообещал всем помочь.

Купить рекламу Отключить Депутаты и звезды обратили пристальное внимание в сторону Сергея и Александры. Кроме подписчиков Сергея Косенко, видео привлекло депутатов и общественных деятелей. Среди них Екатерина Мизулина и Нина Останина. Они считают, что блогером должны заняться Следственный комитет и ФНС. Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах. Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью Написала Останина в своем Telegramm канале Как бы блогер не оправдывался все вокруг считают, что это аморальный поступок даже если бы это и была кукла. Глава комитета Госдумы по делам материнства, отцовства и детства считает поступок блогера не просто безнравственным, но и преступным. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Слова депутата в сторону Сергея Косенко, которые я нашла в открытых новостных источниках: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла.

Подбрасывать их вообще смертельно опасно, объяснила Карабанова. У детей идет еще формирование всех центров, которые находятся в мозжечковой и затылочной областях. Любой толчок, учитывая, что шея еще не фиксируется у детей, приводит к сотрясанию. Вот даже если вы возьмете желе, и бросите на блюдце, даже с высоты в пять сантиметров, оно треснет. Точно так же и наш головной мозг, потому что у детей он еще очень нежный», — объяснила Карабанова. Подбрасывать ребенка можно только после 10-11 месяцев, и то — на небольшую высоту, обратила внимание она. Все зависит от самого малыша: если он нормально ходит или начинает прыгать, то такое допускается. Для этого у него должны окрепнуть кости и сформироваться мышечный корсет. Но опять же, [смотря] какая погода: свежий снег, жесткий снег. Можно упасть на снег и получить травму, равносильную сотрясению мозга от падения на асфальт. Но вообще, в сугроб — это папа точно без головы. И потом — ребенок в одежде, он может выскользнуть просто из рук», — заключила собеседница «360». Еще одной известной личностью, которая опубликовала шокирующие кадры с собственным ребенком, стал футболист Дмитрий Тарасов. На кадрах он разговаривал с маленькой дочкой о сексе и целовал ее.

Сергей Косенко

#сергей_косенко - последние новости, свежие события сегодня - Новости. Кто такой Сергей Косенко? Адвокат блогера Косенко заявил, что не знает о долгах подзащитного. Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Косенко — российский блогер, отличающийся скандальным и эпатажным поведением, элитный инфоцыган, в сети его просто именуют мошенником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий