Контур Диадок СЭД. это создание, обмен электронными между организациями, международный ЭДО, кадровый ЭДО. Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота.
Инструкция по получению подписи
- Как определить используемый модуль Диадок
- Стоимость подключения к ЭДО
- Общее представление
- Последние новости
- Обзор и отзыв Контур.Диадок, система ЭДО с подписью
[Скидка] Обзор Контур.Диадок. Сервис для электронного документооборота
Сверка взаиморасчетов. Сопоставляйте данные автоматически. Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. С модулем Взаиморасчёты вы сможете сопоставлять акты сверки и выявлять расхождения в веб-версии или интеграционном решении для 1С. Когда возникает необходимость обмениваться документами с контрагентами, которые работают в другой системе ЭДО, пользователям сервиса «Диадок» поможет роуминг. В Диадоке доступен роуминг со всеми популярными операторами ЭДО. Сотрудники Доступ сотрудникам и права. В сервисе «Диадок» для вашей организации доступно неограниченное количество пользователей без доплаты. Входить в «Диадок» сотрудники могут по сертификату КЭП или паролю. Создание подразделений.
В сервисе «Диадок» можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Кадровый ЭДО. Переведите в онлайн обмен с сотрудниками приказами, заявлениями и другими кадровыми документами. Результат будет дешевле и удобнее, чем бумажный документооборот. Юридическая значимость сохранится. Данные и безопасность Хранение документов. Хранить документы в сервисе «Диадок» безопаснее, нежели на личном компьютере. Документация размещается в нескольких экземплярах на разных серверах, что позволяет исключить момент потери информации. Документация будет доступна вам даже после окончания оплаченного периода.
Уровень сервиса SLA.
Что такое система электронного документооборота Система электронного документооборота — это набор функций, позволяющий автоматизировать обмен и хранение документов в рамках одной или нескольких организаций. Для работы некоторых ее частей необходимо разрешение ФНС, которое выдается операторам электронного документооборота. Попадание в реестр аккредитованных операторов гарантирует безопасность передачи данных и возможность работы с электронной подписью. Это отличает СЭД от других способов удаленной передачи файлов и документов. В этом случае сервис будет представлять собой лишь удобное хранилище документов, в котором администратор может распределять роли каждого пользователя.
Такое промежуточное решение позволит навести порядок с документацией внутри предприятия, но вот совершать юридические действия с контрагентами не даст. Выбор редакции Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП.
Нет документооборота, а вот лучше бы туда скидывать и уже дальше нормальным обменом в учетными системами информацию отправлять. В общем, кто что может сказать?
Такой офис называется сервисным центром. После подачи заявки всё дальнейшее общение идёт через него. Когда сервисный центр получит вашу заявку, вам позвонит менеджер и уточнит детали: тип подписи, адрес выбранного офиса и реквизиты. Оплатите счёт, который придёт на электронную почту. Обычно счёт выставляют за три часа, а платёж идёт один рабочий день. Чтобы в Контуре не ждали банковского оповещения, отправьте в обратном письме скан, фотографию или скриншот платёжного поручения с номером счёта. Менеджеры сервисного центра ответят, что приняли условную оплату, и отправят заявку в работу. Заскриньте чек по операции и отправьте обратным письмом. Заполните заявку на выпуск подписи.
Через три часа после оплаты счёта вы получите письмо с инструкцией и ссылкой на Личный кабинет в Контуре. Войдите в Личный кабинет по номеру телефона, загрузите фото или сканы документов, заполните и распечатайте заявление. Оно понадобится при получении печати в сервисном центре. На сайте Контура есть подробная инструкция по заполнению заявки. Дождитесь рассмотрения заявки. Через день-два вам придёт СМС и письмо с результатами проверки документов. После одобрения вам позвонит менеджер из сервисного центра и пригласит в выбранный вами офис для подтверждения личности. Если менеджер не сможет дозвониться, напишет письмо. Если заявку отклонят, сотрудники сервисного центра помогут исправить неточности и отправить новую заявку.
Отвезите оригиналы или заверенные копии документов и заявку на выпуск в выбранный офис. Вам вручат красивую папку, договор, флешку и акт о получении носителя, если вы заказали флешку-токен.
Ваш пароль
Теперь вы можете отправлять и принимать документы от этого контрагента. При попытке направить приглашение появилось окно «Заполните идентификатор абонентского ящика»? Значит, ваш контрагент еще не обменивался документами с клиентами СБИС и в его карточке нет идентификатора. Запросите его, а когда получите, направьте приглашение. Входящие приглашения Контрагенты могут сами присылать вам приглашения.
Стоит отметить, что все файлы, создаваемые пользователями или получаемые от внешних контрагентов, надежно защищены от стороннего посягательства. Дублирование базы на нескольких серверах исключает риск потери информации, а доступ к базе сохраняется даже после того, как истечет оплаченный период. В случае необходимости сотрудники, наделенные правами администратора, могут воспользоваться функцией двухфакторной аутентификации. Тарифные планы Стоимость предлагаемых услуг определяется исходя из выбранного тарифа. Основной критерий — количество исходящих документов. На выбор доступны ежемесячные пакеты с лимитом от 250 до 3000 файлов, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом потребностей организации.
В перечень бесплатных функций, предусмотренных по умолчанию, помимо получения и подписания, также входят: Использование серверных мощностей оператора для бессрочного хранения данных. Возможность подключения пользователей без ограничений по численности. Мобильное приложение, совместимое с iOS и Android. Круглосуточная техническая поддержка для каждого клиента. Оплата модуля, используемого в целях настройки маршрутов согласования, рассчитывается и производится в отдельном порядке — в зависимости от сложности конфигурации. Заключение Система ЭДО «Диадок» — современный сервис, обеспечивающий удобный и быстрый обмен документами. Интеграция программных решений «СКБ Контур» с комплексом «Магазин 15», разработанным компанией Клеверенс, помогает повысить эффективность бизнеса за счет сокращения времени выполнения операций и сведения к минимуму зависимости от человеческого фактора. Вопрос-ответ Как долго документация хранится на серверах? Продолжительность определяется содержанием лицензионного договора. Минимальный период — пять лет с момента окончания сотрудничества.
Можно ли отозвать отправленный акт? Если вторая сторона еще не произвела подписание, отзыв для последующей корректировки производится в одностороннем порядке.
Можно распределять входящие документы? Вы можете настроить один из видов маршрутизации: - Контрагент сам выбирает подразделение вашей компании, которое получит документ - Вы назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента Документы автоматически перенаправляются в зависимости от КПП или грузополучателя, указанных в документе. При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами доступны непосредственно из вашей учетной системы. Электронные документы имеют юридическую силу? Подписание КЭП приравнивает электронные документы к бумажным с собственноручной подписью.
Документы переданные через аккредитованного оператора ЭДО и подписанные КЭП приравниваются к оригиналам и могут быть предоставлены в контролирующие органы. Заявка на сервис Диадок Для быстрой связи - отправьте заявку! Первый освободившийся специалист свяжется с вами и уточнит все детали заказа Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Журнал для бизнеса API интеграция Если вы работаете с программным обеспечением на языке C для платформы.
Компании, которые уже используют коммерческие сервисы электронного документооборота, могут продолжать работу с маркировкой в привычных системах. С системой работают более 20 ведущих коммерческих провайдеров электронного документооборота.
Перед началом работы с ЭДО Лайт рекомендуется ознакомиться с инструкцией.
Ваш пароль
Диадок и Платформа ЭДО теперь смогут обмениваться юридически значимыми документами. Это стало возможно, так как между операторами ЭДО настроена роуминговая связь. Абоненты Контур. Диадока и «Платформы ЭДО» смогут отправлять и принимать в электронном виде товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД и другие документы. Данные о маркированном товаре в электронных УПД корректно передаются в роуминге.
Диадок» Компания «Норбит» входит в группу компаний «Ланит» объявила о выпуске интеграционного модуля для системы электронного документооборота «Диадок» разработки «СКБ Контур». Решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами. При помощи модуля «Норбит» специалисты бухгалтерии, финансовой службы, а также руководители смогут отправлять, получать и подписывать первичные документы — счета, акты, накладные, счета-фактуры — в едином интерфейсе учетной системы Microsoft Dynamics AX. Решение позволяет компаниям перейти на электронный документооборот — отправлять, получать и подписывать первичные документы в интерфейсе системы Microsoft Dynamics AX без дублирования на бумаге — и таким образом автоматизировать работу бухгалтерии, сократив, по утверждению компании, затраты на печать, бумагу и доставку документов.
Электронные счета: Россия vs Запад Мы когда-то уже касались различий в подходе к цифровой подписи документов в России и на западе. Теперь появился повод вспомнить об этом еще раз, в частности об обмене электронными счетами. На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок : "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту возможность в свой сервис".
Диадок — это система электронного документооборота с самым простым способом обмена юридическими электронными документами и счетами-фактурами. В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 950 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений. Мы сами работаем в Диадоке и, конечно, с помощью него экономим офисную бумагу. Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге.
Диадок 03. Электронный документооборот пришел на смену в бумажного носителя. И это вполне законно. Сокращается время обмена документами со своими контрагентами. Электронные документы не теряются в отличие от бумажных и хранятся в электронном виде не зависимо от смены сотрудников или офиса. И даже если у нас с контрагентами разные системы ЭДО — то это совсем не усложняет процесс обмена документами. Как это работает, читайте далее.
Диадок — система обмена электронными документами. С ее помощью вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ. Перед отправкой система проверит ваши счета-фактуры, акты и накладные — это исключит ошибки и гарантирует, что контрагенты и налоговая примут документы. Диадок умеет работать с любыми форматами электронных документов, в том числе с утвержденными ФНС. Если вашей компании требуется настройка электронного документооборота, направляйте ваш запрос на почту Пинол: order pinall.
Да, планируем 4. Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников? Да, необходимы 5. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться?
Контур.Диадок - Электронный документооборот с контрагентами
позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. это портал электронного документооборота (ЭДО), с помощью которого можно осуществлять отправку и получение документации в режиме онлайн. диадок эдо контур электронный документооборот подключаемый модуль упд укд. Контур Диадок: Полноценный электронный документооборот Контур КЭДО Контур Логистика Контур Взаиморасчёты Контур Страхование. ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами.
Диадок: что это за программа электронного документооборота
Коммерческие организации после этой даты не смогут продлить лицензию на сервис. Доступ в Транскрипт для текущих клиентов останется: до окончания срока действия ранее купленной лицензии у клиентов, оплативших пакетные лицензии; до 30 ноября 2021 года у клиентов на постоплатной системе расчетов. Доступ к документам, которые подписывали ранее в Транскрипте, компания Такснет сохраняет на 5 лет с момента создания. Диадок на специальных условиях. Предложение можно активировать только 1 раз. Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Это предложение для тех, кто хочет: получать подписанные оригиналы в день отправки не забивать входящие документы, а получать их сразу в 1С для этого у нас есть модуль никогда не терять документы понять, сколько документов вы отправляете в месяц своим контрагентам быстро определять, где находится документ на согласовании, доставлен, подписан упростить для всех сотрудников согласование документов, а для директора — их подписание Вы все еще не хотите попробовать? Тогда, может быть, вас вдохновят другие возможности Диадока. Условия акции Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Предложение можно активировать только 1 раз Безлимит действует в течение 2 месяцев с момента активации, затем автоматически подключается тарифный план «Универсальный». Это постоплатный тариф, счет выставляется в конце месяца согласно количеству отправленных документов Акция проводится до 31.
Если вы сдаете отчетность в ФНС через интернет, он у вас уже есть. Если нет, КЭП можно получить у нас стоимость от 900 до 3 000 руб. Для подключения нужно оставить заявку, наш специалист позвонит вам, поможет разобраться и активировать тариф 30 декабря 2017 Новые типы коннекторов Диадока SbisDeliverer — для передачи из информационной системы в Диадок документов, которые выгружены в формате «Сбис» для дальнейшей отправки их контрагентам через Диадок. ForwardingReporter — для пересылки третьей стороне подписанных документов между клиентом и его контрагентом, находящихся в Диадоке. Adapted — коннектор, который разрабатывается индивидуально под требования компании, цена и срок лицензии определяется индивидуально и зависит от требований по доработке. Дополнительная "согласующая" подпись - позволяет подписать документ с помощью КЭП и не завершить документооборот, а передать далее документ финальному подписанту. Таким образом, в хронологии документа в ящике клиента отражается две или более подписей КЭП. Внешний контрагент видит все подписи на входящем документе. Диадока В октябре Контур. Диадок радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца.
Объем электронного документооборота за третий квартал вырос на 42,1 млн документов.
А я решил попробовать ЭДО, и совсем не жалею. Я даже не знаю, сколько я плачу за ЭДО, настолько это дёшево. Что такое ЭДО ЭДО или электронный документооборот — это такая система, которая позволяет обмениваться всеми корпоративными бумажками в полностью электронном виде. Любой документ можно подписать и провести его согласование между всеми заинтересованными лицами. Обмен и подписи имеют такую же юридическую силу, как и настоящие бумажки.
Почему Контур. Диадок Контур. Диадок — сервис для ЭДО от знаменитой Эльбы, которая славится своими удобными приложениями для бизнеса. И в этом случае ребята не подвели. От знакомых я часто слышу жалобы, что ЭДО — неудобно. Подписывать документы можно только на Windows и в Internet Explorer.
Создание подразделений. В сервисе «Диадок» можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Кадровый ЭДО. Переведите в онлайн обмен с сотрудниками приказами, заявлениями и другими кадровыми документами. Результат будет дешевле и удобнее, чем бумажный документооборот. Юридическая значимость сохранится. Данные и безопасность Хранение документов.
Хранить документы в сервисе «Диадок» безопаснее, нежели на личном компьютере. Документация размещается в нескольких экземплярах на разных серверах, что позволяет исключить момент потери информации. Документация будет доступна вам даже после окончания оплаченного периода. Уровень сервиса SLA. Необходимый вам уровень сервиса сотрудники готовы зафиксировать в договоре, заключив соглашение об уровне предоставления услуги — SLA. Высокий уровень защищенности. Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных.
Высокую защиту подтверждает сертификат безопасности. Двухфакторная аутентификация. Сотрудники с правами администратора могут дополнительно включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из смс-сообщения. Протокол передачи документа. Протокол передачи фиксирует каждый этап прохождения документа: когда и кем был согласован, подписан, отправлен, получен. Протокол помогает руководителю проанализировать работу каждого сотрудника над документом.
Вы увидите, как в офисе становится все меньше бумаги, а затраты на канцтовары, почту и курьеров сокращаются Возможности сервиса Контур.
Диадок Получение и подписание документов Просто зарегистрируйтесь на сайте с помощью любой квалифицированной электронной подписи и получайте все входящие документы бесплатно. Установка и сложная настройка не требуется Создание и отправка документов Быстро создавайте или импортируйте любой документ и отправляйте его в электронном юридически значимом виде. Документы проходят форматный контроль, что исключает ошибки Распределение входящих документов Настраивайте как вам удобно: отправитель сам выбирает ваше подраздление-получатель, самостоятельно распределите контрагентов по подразделениям или делите их по КПП и грузополучателю Внутреннее согласование документов Легко согласовывайте любые документы внутри компании. Направляйте их как одному сотруднику так и целому подразделению. Получателям приходит уведомление на электронную почту Полноценная работа везде и всегда С облачной подписью можно работать даже на планшете или смартфоне. Облачную программу не нужно устанавливать или обновлять.
Электронный документооборот
Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. диадок эдо контур электронный документооборот подключаемый модуль упд укд. позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. это система для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами.
Электронный документооборот со Сбербанк‑АСТ
Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. «» – система электронного документооборота, которая позволяет повысить скорость взаимодействия с контрагентами. Судя по опыту наших партнеров, процесс затягивается в случае с и Taxcom/1С: ЭДО, быстрее – СБИС и Synerdocs.
Контур.Диадок
Диадоке Фото: diadoc. Диадоке Теперь каждый клиент «Контура» сможет отправлять документы контрагентам, не переживая о том, что они не работают с Диадоком. В сервисе полностью подготовлен функционал, налажен процесс соединения и настроен роуминг со многими операторами. Что такое роуминг?
Роуминг — это процесс обмена документами с юридической силой между разнообразными операторами электронного документооборота. С его помощью пользователь расширяет круг своих контрагентов, делает проще работу с документами посредством шаблонов, а также позволяет увеличить объем ЭДО с партнерами. Как работает сервис, если у клиентов различные операторы?
В роуминге организации могут выполнять оборот документов в стандартном режиме. При этом для пар партнеров он должен настраиваться отдельно. Как выполнить подключение с пользователем другой системы ЭДО, мы написали ниже.
Каждый сервис ЭДО должен функционировать отдельно.
Пользователи добавили 110 тысяч МЧД в свои ящики. При этом за все время с 2022 по 2023 год количество документов, переданных с доверенностями или информацией о них, составило 117 миллионов. Диадок Система юридически значимого электронного документооборота между компаниями. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью КЭП и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге.
Обменивайтесь оригиналами за секунды.
Для нас это законодательное условие дальнейшей работы как оператора ЭДО. Статус обработки документа в электронном приемном комплексе ЭПК ФНС теперь можно будет увидеть в вебе: - в списках документов входящие, исходящие, требующие обработки, результаты поиска - на странице документа. При наведении на статус появится наименование статуса. Цвет статуса зависит от значения: - серый — документ был направлен в ЭПК ФНС, - зеленый — документ успешно обработан и принят ЭПК ФНС, - желтый цвет — получена ошибка предупреждение Статусы носят информативных характер и не обязывают совершать какие-либо действия с документами.
В результате с середины 2022 года ежемесячное количество документов с реквизитами маркировки в сервисах ЭДО Контура выросло в 4,9 раза по сравнению с первым полугодием. Кроме того, на рост интереса к ЭДО повлияли изменения в трудовом законодательстве — работодатели активно внедряли электронные документы в кадрах, поскольку в конце 2021 года возникла правовая основа для этого внесены поправки в ТК РФ. Активное развитие получил и ЭДО в логистике благодаря изменению нормативного регулирования: появились форматы транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказа, утверждены правила обмена электронными перевозочными документами, создана Государственная информационная система электронных перевозочных документов и аккредитованы первые операторы ИС ЭПД. Денис Салих Коммерческий директор направления ЭДО в Контуре Предполагаем, что в 2023 году продолжится развитие ЭДО в сфере грузоперевозок: всё больше компаний будут переходить на электронные транспортные накладные, появится возможность перевести в электронный вид путевой лист и заказ-заявку. К устойчивым трендам 2023 можно отнести и переход на ЭДО малого и среднего бизнеса. Динамика уже сложилась, как показывает аналитика последних лет.
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
Электронный документооборот. пользуем Контур ЭДО (диадок это его часть только для обмена invoic, coinvoic) в самописной КИС 8.3. Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. это создание, обмен электронными между организациями, международный ЭДО, кадровый ЭДО. Мы платим 3500, чтобы Контур отправлял марки в ЧЗ из возвратов поставщику.