Любимые песни Квентино Тарантино из его фильмов. Из сериала "Великолепный век (Роксолана) / Muhtesem Yüzyil" (1,2,3,4 Сезон). Вчера, 1 февраля, лидер группы "Алиса" Константин Кинчев открыл предзаказ своего нового сольного альбома "Белый шум" на краудфандинговой платформе. Потому что релиз "Посолони", предыдущей работы АЛИСЫ, состоялся в 2019, прошло два года, и мы ждем новую музыку. Алиса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Что еще почитать
- 10 лучших песен «Алисы» | | Рок Волна - афиша концертов, новости музыки, рецензии
- Алиса - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Алиса онлайн на !
- Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню» - Новости Белгорода
- Алиса - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Алиса онлайн на !
- АлисА Кинчев К. Е. | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Алиса (группа) — Википедия
Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса»
Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев выступил в поддержку фигурантов дела «Сети», посвятив им песню. Во время своего выступления на фестивале "Чартова дюжина" в Москве Константин Кинчев посвятил фигурантам громкого дела песню "Воздух", о чем объявил со сцены. Смотрите видео онлайн «Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Новости музыки. Константин Кинчев спел о спецоперации: гасим друг друга под хохот трибун. Смотрите видео онлайн «Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Константин Кинчев собирает средства на сольный альбом
Как Кинчев справился с на ркозав исимостью Еще в школе рокер начал употреблять наркотики, а после перешел на более тяжелые препараты, писал StarHit. По словам Кинчева, он рассчитыва л, что запрещенные вещества помогут ему расширить сознание, но вскоре понял, что они лишь мешают творчеству. После поездки в Иерусалим музыкант принял православие и задумался об отказе от наркотиков, но у него не получалось. Осознание губительности запрещенных веществ пришло после самоубийства гитариста Игоря Чумычкина. Наркоманию артист сравнивал с раком, поскольку болезнь захватывала каждую клетку тела. После того как Кинчев смог полностью побе дить з ависимость, он начал активно заниматься спортом.
Я там был и больше туда не хочу. Ничего хорошего там нет. Там страх и скрежет зубов. По раю наркотики не водят. А я хочу идти в сторону света...
Правда, любовь к силовым нагрузкам едва не стоила рокеру жизни.
Я не очень люблю никого, ну, кроме самых близких людей. Я их люблю. Не, ну я люблю всех там фанов, но это так все, как сказать-то... Ну хотелось любить значительно больше.
Не хватает любви. Фото Владимира Ештокина — Да. Потому что если за что-то, это не любовь, а что-то другое. Вот смотри, он говорит: «Несчастна всякая душа, скованная любовью к тому, что смертно: она разрывается, теряя Ну, когда теряет, да? Но вот это вот, что он, конечно, немножко про определённую любовь как привязанность, наверное, говорит, но это же караул, а как можно это?
Значит, на первом месте Бог, на втором месте — семья, на третьем месте — друзья, близкие. То есть вот так выстраивать свою любовь надо человеку. Так легко сказать, сложно сделать. А так-то, конечно, Августин абсолютно прав. А в общем, если мы верим, мы не должны мучиться, потому что они же уходят куда?
Я не хочу превращаться в абсолютное ничто. Все как-то и что-то любит. Большинство удовлетворяется тем, что есть. Мне так кажется, я могу ошибаться. Мне любви не хватает, мне мало — моей сердечности.
Хотелось бы больше. Ведь же Бог творец, да? Ты весь… как говорится, это видно невооруженным глазом. Ну, поэтому и ходят на концерты, наверное, поэтому меня и любят. Я не знаю, но наверное, за это любят.
Потом я попросил своих друзей-музыкантов помочь мне записать все. Я сам плохо играю на гитаре, да и вообще играть толком ни на чем не умею. Эта песня в «Дудку» не войдет. Альбом «Дудка», на мой взгляд, цельный и живой организм, к которому уже нельзя что-либо добавить. Эта песня войдет в мой сольник, который уже начал обдумывать.
Jazz 1996 сделан в стиле рок-фьюжн, а в текстах присутствует ненавязчивая философская тематика. В следующем году вышел альбом « Дурень ». Большой популярностью в нём пользовалась песня « Трасса Е-95 ». В ответ на это Константин много раз объяснял, что этот символ — это символ схождения Святого Духа , и даже хотел выпускать альбом с наклейкой с цитатой из песни « Тоталитарный рэп » — «… я просто Антифашист! Группа выпускает альбомы « Солнцеворот » 2000 , « Танцевать » 2001. Начиная с альбома « Сейчас позднее, чем ты думаешь » 2003 звучание группы радикально утяжеляется, православная тематика Константина Кинчева проходит в текстах песен как основная тема. В конце 2003 года группу покидают её основатели — Михаил Нефёдов и Андрей Шаталин. На их место, в группу вливаются Игорь Романов гитара и Андрей Вдовиченко ударные.
В сборник 2007 года вошли песни с альбомов «Шабаш», «Изгой», «Сейчас позднее, чем ты думаешь», «Для тех, кто свалился с луны», «Дурень» и «Шестой лесничий», а также песни В. Цоя «Спокойная ночь» и «Песня без слов». В 2009 году Кинчев спродюсировал, а музыканты «Алисы» записали большинство партий первой части трибьюта « Выход Дракона » памяти музыканта « Рикошета » из группы « Объект насмешек » [28]. Алиса, Каварна рок фест 2013 6 мая 2011 года скончался основатель группы Святослав Задерий [29]. Альбом « 20. По словам директора группы, «в новом альбоме группа попыталась совместить свой уже накопленный опыт с поисками новой эстетики». Во время выступления группы в Саратове в 2011 году лидер группы Константин Кинчев высказался против власти Владимира Путина , а также призвал идти на митинг жителей города [30]. В том же году в футболках с надписью «Православие или смерть!
Просто я вспоминаю слова чтимого мною святого Феофана Затворника. Я всего лишь повторяю эти слова». В июне 2012 года музыканты приняли участие в первом рок-фестивале «Остров» Архангельск , а спустя год вновь сорвали шквал оваций на главной сцене фестиваля [31]. Песня «Саботаж» успешно участвовала в хит-параде « Чартова дюжина» , дойдя до первого места и продержавшись в чарте 13 недель. В первую неделю продаж альбом пользовался самой большой покупаемостью в России. В 2013 году в честь 30-летия группы был запланирован выход нового альбома. Он вышел в свет в 2014 году. В комментариях к данной статье опубликованной на веб-сайте газеты, Годфруа де Монмирай поддерживал автора статьи, обвиняя Кинчева в фашизме.
В своей претензии лидер «Алисы» потребовал в срок до 23 марта 2013 года выпустить опровержение к статье, которая, по словам Кинчева, не соответствует действительности и порочит его честь и достоинство [34]. Однако руководство газеты претензию отклонило [35]. Группа во время юбилейного тура в Москве Осенью 2013 года «Алиса» отправилась в тур, посвящённый тридцатилетию группы. Музыканты должны были побывать в тридцати пяти городах России , Украины и Белоруссии , однако, из-за Евромайдана группа сначала перенесла, а затем и вовсе отменила все украинские концерты [36]. В 2014 году вышел альбом « Цирк », презентация которого прошла во многих городах России [37] [38] [39] [40]. Двадцатый альбом « Эксцесс », вышел в свет в сентябре 2016 года и впервые в истории группы был записан с привлечением краудфандинга. Как и предыдущий, он был издан с помощью краудфандинга. На запись пластинки была собрана рекордная для России сумма 17,4 млн рублей [43].
По некоторым сведениям, приглашения на мероприятия, запланированные на 9 и 10 июля в « Лендоке », рассылались в мессенджере « Telegram » в условиях строгой конспирации. Стоимость билета составляла 5000 рублей деньги принимались только наличными , в зале была запрещена фото- и видеосъёмка [45]. В связи с полученными сведениями, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга была организована проверка. Официально проведение концерта так и не было подтверждено, однако из-за отсутствия разрешительной документации на «съёмки» компании-арендатору площадки грозил административный штраф [46].
Константин Кинчев явно из тех, кого жизнь вдали от Москвы неплохо стимулирует на творчество. Вчера, 1 февраля, лидер группы "Алиса" Константин Кинчев открыл предзаказ своего нового сольного альбома "Белый шум" на краудфандинговой платформе. На сегодняшний день отважный и смелый герой песен Кинчева скорбен душой: до победы далеко.
Злая песня Кинчева: Когалымский улус или европейская урбанина?
- Константин Кинчев отчитался о концерте с программой Злые песни
- Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости
- Правила комментирования
- Концерты в твоём городе
Новости группы
Кинчев придумал песню про QR-коды | На песне «Красное на черном» Константин Кинчев вышел в фанатских шарфиках, которые зрители кидали на сцену. |
Алиса открыла 2023 год концертом в "Горбушке" | Как заявил лидер коллектива Константин Кинчев, альбом будет полностью написан новыми песнями и будет посвящен актуальным темам, затрагивающим жизнь современного общества. |
Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень | "Константин Кинчев записал видеообращение к Комитету по культуре Петербурга, который начал проверку после сообщений о подпольном концерте группы «Алиса». |
Фронтмен группы «Алиса» высказался в поддержку Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова
Я не говорю о материальной компенсации, я говорю о лицемерии и двойных стандартах. Вы не вводите чрезвычайное положение, так как при этом государство должно было взять на себя все экономические потери народа. Зачем чрезвычайное положение, если ежедневно можно просто кошмарить народ? Вы обязуете работодателей под страхом закрытия предприятий вынудить работников колоться экспериментальным препаратом и потом в награду получить цифровой код. Напомню, что цифровая идентификация личности человека является признанным преступлением против человечности.
В частности, на Нюренбергском процессе международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, преступлением, не имеющим сроков давности. Кто из нас преступник, играющий на гитаре и поющий свои песни перед нескольким десятком человек, стадионов меня уже лишили, или вы, загоняющие людей под экспериментальные уколы. А может быть вы лишаете меня и жизни.
Перед выступлением он сказал, что посвящает ее организации «Сеть». В Москве на фестивале «Чартова дюжина» он посвятил обвиняемым ребятам одну из песен. Стало доходить.
Благодаря Славе Задерию, который пригласил меня в группу, и я в ней остался. А почему именно в рок? Так я себя в другом качестве и не видел лет с 14. То, что хотел получить, то и получил.
Вообще, я считаю, что все по жизни получают ровно то, что они хотят и заслуживают. Ну не знаю, мне чаще приходится иметь дело с людьми, чьи желания катастрофически расходятся с возможностями. А возможности с полученным результатом. А я вот чем дольше живу, тем больше в этом мнении укрепляюсь. Все получают ровно то, что они просят, а если есть у кого-то какие-то переживания, что им недодали, значит, плохо просили или не очень этого желали. Откуда взялся русский рок? Не было ничего и вдруг сразу такая россыпь невероятно самобытных и талантливых людей. На мой взгляд, русский рок — самое интересное явление в русской культуре второй половины XX века. Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует. Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры.
Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить. И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском. Это были два импульса, два стимула... А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга. Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло. Так и должно было быть.
Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением. Участником развала СССР себя признаю Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно? Нет, конечно. Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие. Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь. А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал.
Но я рад, что он рухнул. Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться. Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало? Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод? Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли. Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал?
Участником развала СССР я себя признаю. А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль. Был шанс на другой исход перестройки? Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно. В 1991 году у Белого дома вы со Стасом Наминым — прим.
Что-то не помню, чтобы ты как-то себя проявил? В 1993 году для меня — скандалили друг с другом две силы, и кто кого додавит, решали только они. Крови очень много пролилось. А идеологически я был против и тех, и других. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти Давай теперь вспомним 1996 год. А что было на самом деле? Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура. Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни.
Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ». Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ». А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ». В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным. Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ». Коллектив находится на пике известности, создаётся фан-клуб «Армия Алиса». Около года группа не даёт концертов, оправляясь от потрясения, после чего записывает памяти музыканта альбом « Чёрная Метка ». В 1997 году коллектив записывает альбом « Дурень », в который вошёл новый хит « Трасса Е-95 » [15]. В нулевые годы в песнях Константина Кинчева основной стала тема православия, что определило новый виток развития «Алисы». В ноябре 2003 года группу покинули её основатели, гитарист Андрей Шаталин и барабанщик Михаил Нефёдов. Звучание коллектива стало современным и заметно утяжелилось, а новые альбомы стали выходить практически ежегодно. В 2018 году группа «Алиса» отпраздновала своё 35-летие масштабным концертным туром. В 1991 году Константин получил музыкальную премию « Овация » в номинации «Лучший рок-певец». Альбом « Шабаш » 1991 считается первым концертным альбомом в русском роке. В него вошли 8 новых песен, написанных после 1988 года, и 7 избранных хитов, написанных ранее. Презентация альбома была большим событием. В 1992 году 26 сентября Константин Кинчев принял православие. С этого времени тема Бога и веры стала занимать нарастающее место и в его творчестве. До крещения Кинчев носил крест в ухе, но после повесил его на грудь. После презентации альбома он покончил жизнь самоубийством. Альбом « Чёрная Метка » 1994 вышел уже после гибели Игоря Чумычкина и посвящён его памяти. Jazz 1996 сделан в стиле рок-фьюжн, а в текстах присутствует ненавязчивая философская тематика. В следующем году вышел альбом « Дурень ». Большой популярностью в нём пользовалась песня « Трасса Е-95 ». В ответ на это Константин много раз объяснял, что этот символ — это символ схождения Святого Духа , и даже хотел выпускать альбом с наклейкой с цитатой из песни « Тоталитарный рэп » — «… я просто Антифашист! Группа выпускает альбомы « Солнцеворот » 2000 , « Танцевать » 2001. Начиная с альбома « Сейчас позднее, чем ты думаешь » 2003 звучание группы радикально утяжеляется, православная тематика Константина Кинчева проходит в текстах песен как основная тема.
Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает»
Мне бы очень хотелось, чтобы украинцы очнулись и поняли, что мы с ними — один народ. Что их одурманил и использует в своих интересах трансгуманистический ЛГБТ-рейх или как они сами себя называют «постхристианская цивилизация», которой Россия вынуждена противостоять, отстаивая простые и традиционные христианские ценности. Но боюсь, песней это сделать невозможно. За песню «Если бы да кабы» можно проголосовать здесь 14 мая 2022, 09:16.
Именно во время этого выступления будущий фронтмен группы Константин Кинчев в первый раз услышал «Алису». Газа и в Выборге весной 1984 года, в 1997 году был скомпилирован одноименный диск. Приход Константина Кинчева[ править править код ] Константин Кинчев Широкая популярность пришла к группе после их выступления в ленинградском рок-клубе , где были исполнены песни «Мы вместе» и «Моё поколение», написанные пришедшим в группу в 1984 году новым вокалистом Константином Кинчевым. Немного позднее эти песни стали «молодёжными гимнами».
Экспрессивные выступления Кинчева в сценическом гриме производили большое впечатление на публику, по воспоминаниям Джоанны Стингрей [1] : «Алиса» играла энергичный хард-рок, но в то же время динамичный и мечтательный, как будто верхом на драконах в город въехали Black Sabbath. Его харизма выплёскивалась со сцены в зал и обволакивала буквально каждое сердце. Скрещённые на груди руки, раскачивающаяся в такт музыке из стороны в сторону фигура и особенно глаза в тяжёлом чёрном гриме завораживали. В 1985 году был выпущен на кассетах первый альбом «Алисы» — « Энергия », появившийся впоследствии и в виде пластинки. Запись альбома была сделана в студии Андрея Тропилло в 1985 году.
Песни «Экспериментатор» и «Мы вместе» с этого альбома «Энергия» стали первыми хитами группы. В 1985 году группа «Алиса» снялась в телефильме « Переступить черту », а в 1987 году на экраны вышел фильм Валерия Огородникова « Взломщик », где Константин Кинчев сыграл роль второго плана брат главного героя. После ухода Задерия[ править править код ] В 1986 году группу покинул её создатель Святослав Задерий. Кинчев остался единоличным лидером «Алисы», в то время как Задерий создал группу « Нате! В 1987 году вышел альбом « Блок Ада », записанный за три ночи во время фестиваля «Рок-Нива» [23] и ставший основой для концертной программы.
Там же написана песня « Тоталитарный рэп ». Константин Кинчев о записи альбома: Как вообще получилась эта запись? Она получилась совершенно неожиданно, спонтанно. Просто Тропилло организовал фестиваль в Шушарах, и туда была подогнана из Москвы, передвижная студия, не помню, как она называлась, во главе с Виктором Гладковым - замечательным звукорежиссёром, с которым мы там познакомились. Состав к тому времени был постоянный, то есть это Шаталин, Нефёдов, Кондратенко, Самойлов и я.
Да и всё, всё прописали. Потом там дописывал саксофон дядя Миша Чернов, потом Мурзик играл на клавишах в одной песне, из Корпуса-2 трубач играл, не помню, как зовут. Вот, по-моему, и всё. И мы за два или три дня записали. И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада».
Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала. Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена. Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука. В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима.
Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция». В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах. Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения.
Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже...
Но готовы ли вы за свои деньги ещё посидеть несколько суток в КПЗ? Потому что именно этим всё и кончится.
Заботясь о вашем здоровье, мы принимаем решение не ехать. Деньги мы все вернём. Естественно, «Шабаш» в Москве 19 ноября тоже накрывается медным тазом.
Но решающее слово, естественно, остаётся за Костей: что убрать, что добавить. Иногда запись от стадии демо до финальной версии получается довести очень быстро. А иногда приходится посидеть, как к примеру, с песней «Эшелон».
Заключительное 4-х минутное соло я записывал в присутствии Кинчева и «Ослика» прим. Дмитрий Парфёнов — клавишные , поэтому оно получилось таким живым! Получился эффект присутствия аудитории и эмоциональная синергия. А ещё мне, кстати, нравится то, как я сыграл в песне «Отпетый Rock-n-roll». Совсем недавно её пересушивал и сам получил удовольствие. Хочу подчеркнуть, что соло придумал Константин и это не единичный случай.
Он вообще гениальный композитор. Каким он будет? В ближайшее время к этой работе приступит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист. По моей части уже почти всё готово прим. Возможно, какие-то свежие идеи появятся, и захочется переписать.
Кстати, в одной из песен прозвучит и гитара Игоря Чумычкина, я записал на ней блюзовое очень длинное соло на чистом звуке! Думаю, что вы сразу поймете, о чём я говорю, когда послушаете. Отдельное спасибо Косте за доверие, невообразимую свободу творчества по части рифов и соло. Мы, как и раньше, всё делаем не спеша. Ведь записаться плохо — это всё равно, что плюнуть в вечность! Поэтому, если уж и «плевать в вечность», то делать это красиво!
Когда выйдет пластинка, точно сказать не могу, но закончим работу над ней уже после Нового года. На мой взгляд, это будет музыкальная революция, потому что мы такого ещё не делали! Я местами сам удивляюсь, насколько многогранным получается альбом. Но в то же время он и достаточно тяжёлый — местами Slipknot отдыхает! На равных или он для тебя, как наставник? Я люблю его настолько, что это словами не описать!
Я буду с ним до тех пор, пока кровь бьётся в моих жилах. Для меня «Алиса» — это больше чем группа! Это семья, в которой я самый непутёвый ребёнок!
Отказ от наркотиков, похороны дочери, инфаркт: где сейчас Константин Кинчев
Кинчев ранее в 2021 году уже обвинял власти в предвзятости под предлогом борьбы с распространением коронавирусной инфекции. А в обычном лагере жить готов. Ну, если вы меня, конечно, признаете уголовником. Я долго пытался быть лояльным государству. Не удалось», — заявлял рокер в июльском видеообращении.
На песне «Красное на черном» Константин Кинчев вышел в фанатских шарфиках, которые зрители кидали на сцену. Если шарфиков много, он всегда надевает. В Екатеринбурге не мог не надеть. Уральских фанатов давно называет любимчиками, - объяснил «КП-Екатеринбург» поклонник творчества «Алисы» Лев. Отметим, 25 декабря Константину Кинчеву исполняется 65 лет. Музыкант стал солистом легендарной рок-группы из Санкт-Петербурга в 1984 году. На открытие бара «Руки Вверх!
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Конечно, если существуют ограничительные меры, то они в рамках закона должны подпадать под всех. Конечно, они должны быть более ясно прописанными. Различные эксцессы с участием артистов стали уже практически визитной карточкой «пандемийного» Петербурга. Достаточно вспомнить многотысячный концерт Басты в Ледовом дворце в разгар второй волны. В итоге суд оштрафовал площадку на полмиллиона рублей. Негодование спровоцировали и июньские отмены концертов «Арии» и группы The Hatters. Сделано это было за несколько дней до старта. Конфликтом обернулась и отмена выступления коллектива «Ногу Свело». Впрочем, в этом Максим Покровский обвинил своего коллегу Диму Билана. Пикировка артистов в соцсетях длится уже больше недели.
Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно".
Песню «Суд» Константин Кинчев написал на стихи Алексея Толстого. Потому что релиз "Посолони", предыдущей работы АЛИСЫ, состоялся в 2019, прошло два года, и мы ждем новую музыку. Константин Кинчев заглянул в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио». Новый альбом легендарной «Алисы» выйдет в 2016 году. С 2014 года мы ждали новых песен Кинчева.
Комментарии
- За день собрано уже больше 4 миллионов рублей.
- Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень
- Злая песня Кинчева: Когалымский улус или европейская урбанина?
- Правила комментирования
- Группа АЛИСА 2024 | ВКонтакте
Фронтмен группы «Алиса» высказался в поддержку Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова
А эти ваши распоряжения и правила по сути принуждают работодателей и артистов вступать в ряды преступников и действовать абсолютно фашистским методами. Дивный новый мир трансгуманизма явно не для меня. Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере. А в обычном лагере жить готов. Ну, если вы меня, конечно, признаете уголовником. Я долго пытался быть лояльным государству. Не удалось", — заканчивает речь Кинчев.
И Кинчев, как автор, не боится в этой ситуации, наверное, простых, но по-своему эффектных и точных формулировок. И на ковидную злобу дня: «То парады то карантин, то аресты, то пляски-салют, Я кретин и мне неуютно тут». И по поводу российских метаморфоз, которые уже трудно не замечать: «Времена тотальных запретов, Все пришло на круги своя, Если солнце захочет бросить в сумрак горсть света, Солнцу скажут: нельзя».
И о собственном восприятии того, чем он занят на протяжении десятилетий: «Я отвечаю за сплетение рифм, Я отвечаю за слова, Все остальное доработает миф, И допечатает молва». Возможно это первый альбом авторства Кинчева, где вместо железобетонной идейности есть просто набор песен, многие из которых, кстати, могут стать радиохитами. Наверное, это можно назвать сюрпризом и порадоваться тому, что лидер «Алисы» по-прежнему способен удивлять. По большому счету, вся кинчевская музыкальная доктрина неизменно оставалась интригой. Гимны поколений вдруг сменялись весьма навязчивыми нравоучениями или песнями вроде «Трассы Е95», попадавшими прямо копилку золотых хитов. Подобные качели стали причиной невероятного разброса мнений по поводу того, чем является «Алиса», и кем - ее бессменный худрук. От восторгов и фанатского преклонения до раздражения и открытой ненависти. Наверное, из всех рокеров своего и не только своего поколения Кинчев единственный, кого по-прежнему сложно спрогнозировать и угадать. И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят.
Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды. Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса», и именно ваше видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными. Что, на ваш взгляд, в ваших сольных песнях не подходит альбомам группы? Это все же достаточно жесткая и тяжелая музыка, с неким дидактичным текстовым посылом. За 38 лет существования Алисы, она несколько подчинила меня своему видению действительности, подарив мне прозорливость я могу предвидеть, но не могу предсказать. В сольнике, я занимаюсь личными рефлексиями. Экспериментирую как со звуком, так и с палитрой, создающей этот звук. Мне в сольнике легко и уютно… Но это не значит, что я устал от «Алисы». Повторюсь, «Алиса» - это моя жизнь.
Что вас сейчас интересует, волнует, возмущает или восхищает как человека и поэта?
Мы вместе! Со многими из бывших соратников вы сейчас люди совершенно разных взглядов на жизнь и искусство. Какая была атмосфера на съемках? Насколько искренними были улыбки при встрече? Сказать , что я испытал восторг и трепет - ничего не сказать. Буря эмоций и воспоминаний накрыла… До дрожи…. Не думал, что на седьмом десятке я способен на такие переживания. Сами съемки прошли тепло и душевно, впрочем, как всегда это происходит у Женьки ведущий «Квартирника» Евгений Маргулис — «МК».
Спасибо всем моим красно-черным. Люблю вас! Из коллег по цеху пересекся только с Гаркушей, но мы и в жизни с Олегом нередко встречаемся, потому что живем на одной улице в Санкт-Петербурге. И в их новых песнях часто констатируется большой гуманитарный кризис, в который все мы попали прежде всего по собственной вине. Близка ли вам их позиция? Альбомы двух моих коллег, рок-легенд, как вы говорите, мне зашли на ура, это «Знак Огня» и «В метре». Но сам хип-хоп для вас давно не открытие - можно вспомнить ваш «Тоталитарный рэп», и это было, когда о рэпе мало кто слышал. Согласны ли вы с теми, кто называет хип-хоп новым рок-н-роллом? Сейчас время хип-хопа?
Мне казалось, что рэп перестал быть в тренде уже года как четыре. Ельцин мне тоже не нравился, но красные не нравились больше, поэтому я участвовал в туре «Голосуй или проиграешь» и не сожалею об этом... Я люблю свою родину и не мыслю свою жизнь вне ее границ. Путин был полезен моей стране, полезен до 2008 года, потом его время ушло, о чем я в 2012 году заявил в некоторых печатных изданиях... Благодарен за это Богу, церкви и жене. Сумели мне голову на место поставить... Я делал и делаю много того, что неприятно другим.
Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере. А в обычном лагере жить готов, ну если вы меня, конечно, признаете уголовником. Я долго пытался быть лояльным государству. Не удалось», — заключил он. Как писал Topnews, власти Петербурга проводили мероприятия в рамках турнира Евро-2020, равно как и праздник выпускников «Алые паруса», однако не раз отменяли и переносили заявленные концерты. Напомним, что кроме этого, ведется проверка проведения закрытых концертов «Алисы» в павильонах киностудии «Лендок», которые по сообщениям СМИ проводились под видом съемок клипа безз соблюдения санитарно-эпидемиологических норм.