Новости киа пиканто отзывы владельцев

Отзывы об авто. Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. Плюсы и все минусы Киа Пиканто 3.

Автомобиль Kia Picanto (2007) — отзывы

Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие. Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам в особенности. Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться.

Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все. Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте.

И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась выключилась ли данная функция. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю.

К настоящему моменту удалось доподлинно установить следующее: 1. Юркость присуща маленьким машинкам. Тигры не едят мед Маленький радиус разворота — не юркость. Доказательство: у Hyundai Getz радиус разворота больше, чем у Lexus GS, следовательно последний юрчее первого, а этого быть не может в силу невыполнения п. Тигры не лазят по деревьям Способность пролезать в узкие щели — не юркость.

Говоря объективно, тут все зависит от габаритной ширины автомобиля, а эта характеристика, как ни удивительно, мало отличается у маленьких и больших легковых автомобилей. Субъективно же в деле пролезания в щели как раз у больших машин проблем наблюдается меньше. Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим. Споосбность "вышивать" между рядами — не юркость. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет. Опять получается, что большие юрчее.

О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит , но терпимо. Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА.

Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине Подробнее... Любовь Михайловна пишет: Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара!

Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г. Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. Раиса Николаевна пишет: Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту.

Хотя марка считается 5-местной. Небольшая масса. Маленький вес автомобиля позволяет ему оставаться юрким и маневренным. Экстренное торможение — мгновенное, поэтому езда на сокращенных дистанциях с впереди идущим авто безопасна. KIA собирают во многих странах. Но только Picanto выходит с конвейера родного корейского завода. Поэтому надежность машины не вызывает сомнений. Дизайн и внутреннее убранство. Салон добротный, с хорошей обзорностью и оптимальной посадкой, не выдает бюджетную принадлежность авто. Панель проста в управлении, сиденья обтянуты благородным материалом. Быстрый равномерный прогрев салона. Для владельцев из России это значимый фактор. Холодное время года с Киа гораздо проще пережить. Пиканто — малолитражка, которая имеет множество достоинств, важных для простого автолюбителя. Минусы В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. В их числе: Маленькие колеса. Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты — машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд. Небольшой клиренс. В России автомобили с высоким дорожным просветом более удобны в эксплуатации. Киа с легкостью застрянет в снежном заносе, «сядет» при поездках вне асфальта.

KIA Picanto — обзор автомобиля

  • Отзывы владельцев Kia Picanto: мнения, оценки, плюсы и минусы
  • Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17920
  • Отзыв киа пиканто: а стоит ли покупать?
  • Коробки передач

Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля

ВНИМАНИЕ: KIA Picanto НЕ рассчитана на безопасную эксплуатацию без подушек безопасности. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto. Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности.

Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто

Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto.
Отзывы владельцев kia picanto Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка.

Kia Picanto

Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы и недостатки Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля.
Kia Picanto, стоит брать ? [1] - Конференция Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Пиканто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Киа Пиканто — отзывы владельцев Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto.
Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат) Прежде чем покупать Киа Пиканто 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.

Отзывы про KIA Picanto

  • Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
  • Отзывы автовладельцев:
  • Комплектации и цены Kia Picanto 5D
  • Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать | Плюсы и минусы

KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев

-EvelinaSkyLink, владелец KIA Picanto 3D Корейское Чудо. Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать? Но люди из Kia заслуживают большущего респекта за то, что продолжают держать «Пиканто» на рынке. KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Пиканто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Picanto Рейтинг.

Отзывы про KIA Picanto

Рассмотрите киа пиканто новую зато будите ездить без вложений на протяжение 5 лет. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto. В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля.

Обновленный Kia Picanto GT 2024 года — эффективный городской автомобиль с явными недостатками

Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto :: Autonews Отзыв владельца о киа пиканто.
выбор авто(Помогите девушке) Opel corsa и Kia picanto Отзывы о KIA Picanto 2021 – н.в., III Рестайлинг.
Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17920 хорошая машина.
Недостатки Киа Пиканто 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Владелец чокнутый, загнал Пикато даже на драг рейсинг. — пост пикабушника Vinogradka.

Kia Picanto Club

Подписаться на Telegram-канал Белая ворона. Он недавно обновился Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности. Машина получила видоизмененный передний бампер, а также новую головную оптику с диодными элементами. Впрочем, базовые версии по-прежнему оснащаются галогеновыми фарами рефлекторного типа, а полностью диодные огни проекционного типа доступны лишь на старших версиях и в комплектации GT Line. Кроме того, у версии GT Line также свой собственный более агрессивный обвес с новым передним бампером с иным оформленным противотуманок, раздутыми порогами, а также подретушированной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальной планкой красного колера вместо алых сот у дореформенный версии. Базовые машины отличается от дорестайлинговой лишь структурой и рисунком диодов задних фонарей, а у модификации GT Line помимо подков габаритных огней и стоп-сигналов появился и новый бампер с двумя прямоугольными элементами, стилизованными под патрубки выхлопной системой. Хотя, конечно же, сам глушитель запрятан под бампер, и он по-прежнему один.

Тест-драйв Kia Picanto X-Line И все же, основные изменения коснулись интерьера, поскольку здесь теперь новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая полагается Picanto уже с третьей комплектации, а также обновленная приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. Ну и, кроме того, Picanto получил набор систем превентивной безопасности и водительских ассистентов, которые ранее ей были недоступны. На модели помимо шести подушек безопасности и системы курсовой устойчивости появились система управления вектором тяги, помощник при трогании на подъеме, а также система предотвращения столкновений. Факт 2.

В мороз: В любой мороз заводится легко с первого раза. Другие подробности: Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом. Отличная информативность руля и плавность хода. Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал. Всякое конечно бывало, но малютка не причем.

Качественная сборка. Недостатков не обнаружил. Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись. Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон. Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно. Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш. Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом. Отмечу удобство полноразмерного руля. Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука. Пиканто и безопасность?

Это вообще несовместимо! Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена? Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов — получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично! Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные! Скрипел пластик задней двери.

Огромный минус — его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц. Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку. Посмотреть технические данные Kia 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили класса А — здесь.

Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч. Две трети машин на вторичке — 1. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5—8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых. Эксплуатационные болячки Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40—50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80—100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы — чаще задние.

Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно. Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки. Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto

Прекрасная машина. Легкая в управлении, довольно приемистая, руля слушается прекрасно, тормоза великолепные. Пробег 90000 км. Проблема была только одна. На 4-ом году эксплуатации металическая штука сопротивление пробила радиатор. Радиатор не меняла, запаяли умельцы, хотя во всех сервисах говорили, что менять надо.

Иногда нередко виноват водитель! Коробки передач Двигатель 1.

Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100—120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч. Две трети машин на вторичке — 1. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5—8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы.

Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.

Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие. Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам в особенности. Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться.

Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все. Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась выключилась ли данная функция.

Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов.

Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается. Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс. Минусом можно считать, что машина рассчитана на одного-двоих человек, больше уже будет тяжеловато идти.

Но для семьи и перевозки большого количества вещей люди выберут явно другой класс. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1. Нормальная такая машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б», особо ни на что не претендует, но при этом нормально так едет. В условиях Москвы и кризисного 2020 года — для меня это оказался лучший вариант. Расход больше чем ожидал, багажника в городе хватает, клиренса вроде тоже.

Отзывы владельцев. KIA Picanto

и 5-дверном кузове. Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2019 г.

Обсуждают сейчас

  • 7 Responses
  • Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто
  • Двигатели Picanto I поколения
  • Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto

Тест Kia Picanto. Последний из сити‑каров

Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову. На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Это значительно упрощает парковку задним ходом. Широкая гамма оттенков кузова включает 11 вариантов окраски. Выбирайте свой цвет и наслаждайтесь управлением новым Picanto! Прочитайте отзывы автовладельцев Киа Пиканто, опубликованные в этом разделе, чтобы узнать больше обо всех плюсах управления компактным представителем легендарной марки. Отзывы Андрей Искал себе экономичную небольшую машину чисто для города.

Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Ходовые качества: 5 Комментарий Привет, ребята! Мне уже 53 года, и водить машину начал с 14 лет, хотя до этого катался на мопедах и мотоциклах с 10 лет. У меня были разные автомобили разных марок, классов и типов, а в данный момент у меня три машины, включая Picanto lll. Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий