Казанский авиационный завод имени Горбунова намерен расширить штат для производства самолетов Ту-214, передает телеканал «МИР 24». Казанский авиазавод стойко пережил распад Советского Союза — в середине 1990-х стартовало производство пассажирского самолета Ту-214.
Под выпуск Ту-214 начали строить новые цеха на казанском авиазаводе
На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Поставка запланирована на 2023 год. Первые машины уже находятся в производстве", - сказал Евтушенко.
Для этого в 2017 году на КАЗе восстановили технологии вакуумного отжига, сварки и сборки узлов из титановых сплавов речь об оборудовании для работы с 20-метровыми монолитными плитами переменной толщины. Но восстановить еще не значит поставить на поток. Это не говоря о том, что колоссальные вещи зависят от смежников.
Судя по заявлениям военных, компания "Кузнецов" еще в 2018 году должна была передать им первые тоже изготовленные с нуля двигатели НК-32-02, но пока об этом ничего не слышно. Такого не бывает. Например, горячая часть двигателя - это весь научно-технический потенциал СССР за десятилетия! В конце 2018 года первый полет совершила первая машина, а как ранее сообщалось, до стандарта Ту-22М3М должно быть доведено 30 самолетов. В конце минувшего августа министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров весьма оптимистично заявил "Интерфаксу", что первый М3М проходит заводские летные испытания, к концу года к нему присоединится второй, а в третьем квартале 2020-го они будут предъявлены на государственные совместные испытания.
По его словам, готовится контракт на модернизацию Ту-22М3. В ноябре 2019 года в СМИ прогремела информация впрочем, никем не подтвержденная о том, что военные начали отправлять в Казань находящиеся на хранении Ту-22М3. Особый смак новостям по "тройкам" придает то, что они должны нести гиперзвуковые "Кинжалы" и "Цирконы". Только вчера "Известия", ссылаясь на имеющуюся у них контрактную документацию, написали, что предварительные испытания назначены на апрель 2023 года, государственные - на февраль 2026-го, а в серию самолет пойдет в 2027-м. Четвертая задача - для ритмичности работы, которая необходима любому нормальному заводу, КАЗу нужна относительно массовая машина.
Здесь наиболее обоснованная надежда - на победу в объявленном весной 2019 года конкурсе на создание среднего военно-транспортного самолета. В нем участвуют "Ильюшин" с Ил-276 и "Туполев" с Ту-330. Ход дела не оглашается. С другой стороны, у проекта Ту-330 есть несомненное преимущество по грузовой кабине: он фактически выполняет функции железнодорожного вагона, любой военный груз в него точно въезжает. Сирия показала, что многие грузы были вынуждены возить на огромном Ан-124 вместо среднего Ил-76, а у Ил-276 - кабина такая же, что и у "76-го".
С Ту-330 эта проблема решается". Заявлено, что первый полет новый транспортник должен совершить в конце 2020-х годов. Что интересно, модернизация уже должна была завершиться. В 2016 году президент ОАК Юрий Слюсарь на днях переизбран в этой должности еще на пять лет обещал, что в обновление завода до 2020-го вложат "несколько десятков миллиардов рублей" и уже в 2019-м мы увидим предприятие другого технологического уровня, по сути, новый завод. Надо ли говорить, что этого нет?
В июне в рамках визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Казань стало известно, что в рамках производственной программы до 2030 года нужно 70 самолетов Ту-214. А в 2025 году нужно увеличить объем до 10 лайнеров в год. На эти цели заводу уже выделено 12 млрд руб. В 2027 году запланировано выпускать 20 машин в год. На эти цели потребуется 83,6 млрд руб.
Под выпуск Ту-214 начали строить новые цеха на казанском авиазаводе Уже были заложены первые сваи на стройплощадке В пресс-службе главы Татарстана сообщили что, казанский авиационный завод имени С. Горбунова приступил к строительству дополнительных цеха для расширения производства самолета Ту-214, пишет РИА Новости.
Путин на Казанском авиационном заводе
Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Казанский авиационный завод — все новости по теме на сайте издания Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на темп производства 20 самолётов Ту-214 в год. Казанский авиазавод стойко пережил распад Советского Союза — в середине 1990-х стартовало производство пассажирского самолета Ту-214.
Военная авиация
- Главное сегодня
- Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году
- Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
- Сделано в России
- Читайте также:
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
Не только самолеты | Казанский авиазавод — филиал ПАО «Туполев» не сдал ни одного самолета в завершившемся году. |
Казанский авиационный завод имени Горбунова | Казанский авиационный завод имени Горбунова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») наращивает выпуск модернизированных ракетоносцев. |
Казанский авиазавод реконструирует штамповочное производство | Казанский авиационный завод становится центром перспективного авиастроения России. |
Казанский авиационный завод передаст ВС России в 2023-м четыре ракетоносца Ту-160 | Во время общения с работниками предприятия Глава Правительства РФ высоко оценил производственный потенциал Казанского авиазавода. |
Мишустин посетил завод "Ту" и пообещал миллиарды на выпуск самолетов
Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на темп производства 20 самолётов Ту-214 в год. Казанский авиационный завод имени Горбунова намерен расширить штат для производства самолетов Ту-214, передает телеканал «МИР 24». Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова планирует реконструировать заготовительно-штамповочное производство. И первый пункт — посещение Казанского авиационного завода имени Горбунова.
Крылья Татарстана
Казанский авиационный завод становится центром перспективного авиастроения России. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова — одно из крупнейших авиационных предприятий страны. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Спасибо за подписку!
Мишустин посетил завод "Ту" и пообещал миллиарды на выпуск самолетов
Вопрос о восстановлении производства самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе | По словам генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря казанский завод находится на новом этапе развития, стабильно обеспечен загрузкой на перспективу до 2030 года. |
Под выпуск Ту-214 начали строить новые цеха на казанском авиазаводе | На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. |
Ту-214 выписали подъемные. Обобщение
Казанский авиационный завод (КАЗ) им. С. П. Горбунова планирует начать поставлять самолеты Ту-214 авиакомпаниям в следующем году. Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал ПАО Туполев» по адресу Республика Татарстан, Казань. ПАО «ОАК» — структура Ростеха, в которую входит ПАО «Туполев» с казанским авиазаводом. Визит Михаила Мишустина в Казань принес хорошие новости для российского авиастроения. ПАО «ОАК» — структура Ростеха, в которую входит ПАО «Туполев» с казанским авиазаводом. Визит Михаила Мишустина в Казань принес хорошие новости для российского авиастроения.
Казанский авиационный завод имени Горбунова
Уникальный турнир объединил два мира, реальный и виртуальный. В Казани появляются новые виды спорта и зажигаются новые звезды. Участвуют более двух тысяч человек из 107 стран. Церемонию открытия покажет Первый канал. Смотрите сегодня в 19:00! Игры Будущего.
Здесь ведется масштабная модернизация производственного комплекса, внедряются новейшие технологии и отечественное оборудование, что позволит КАЗ им. Горбунова стать качественно новым предприятием. Горбунова — единственное в стране предприятие, способное выпускать современные стратегические ракетоносцы-бомбардировщики. При этом в производстве военных самолетов используются только отечественные комплектующие. Особая гордость авиазавода — один из мощнейших боевых самолетов в истории авиации и самый крупный в мире сверхзвуковой стратегический ракетоносец- бомбардировщик Ту-160.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Новости с тегом - казанский авиационный завод
Исполком Казани уже выдал разрешение на строительство. Об этом сообщает издание "Бизнес Online". Модернизация на предприятии стартовала в 2016 году.
Самую большую сумму в 22,7 млрд рублей предполагается направить на строительство и реконструкцию более 100 тысяч квадратных метров новых цехов механообработки, окончательной сборки, складского хозяйства. На расширение мощностей предприятий, участвующих в кооперации по проекту Ту-214, потребуется 23 млрд руб. Также предусмотрены закупка аэродромной техники, оцифровка конструкторской документации и выполнение опытно-конструкторских работ по импортозамещению оборудования Ту-214.
На развитие проекта по росту выпуска гражданских самолетов Ту-214 из Фонда национального благосостояния выделено почти 42 млрд рублей. Потребность в этих самолетах составляет до 150 единиц на период до 2032 года, на 20 из них есть «твердые контракты», а на 67 подписаны «соглашения о намерениях», и на 61 самолет потенциальные заказчики уже подали заявки. В 2001—2017 годах в Казани изготовлено около 30 Ту-214 разных модификаций, включая самолеты специального назначения. Коммерческая эксплуатация самолетов Ту-214 началась в мае 2001 года. В этом же году эксплуатант продемонстрировал лайнер на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже во Франции.
Самолеты хорошо зарекомендовали себя на пассажирских авиалиниях и были выбраны в качестве базовой модели для создания целого ряда самолетов специального назначения. В настоящее время специальные модификации Ту-214 в составе парка специального летного отряда «Россия», авиации ФСБ, Министерства обороны РФ обеспечивают перевозку первых лиц государства и глав ведомств. Казанский вертолетный завод Наращивает выпуск винтокрылых машин и Казанский вертолетный завод. В 2024 году там планируют завершить программу импортозамещения по вертолетам «Ансат».
Отечественные авиакомпании отказались от эксплуатации самолетов этого типа в конце 2010-х гг. Но в 2022 г. США, Великобритания, страны ЕС и их союзники ввели санкции против российской авиации, запретив поставлять авиакомпаниям новые самолеты, комплектующие для их обслуживания и проводить работы по поддержанию летной годности этих воздушных судов. В отрасли нет единого мнения о том, какой период времени в России еще смогут летать иностранные самолеты: собеседники в разных авиакомпаниях приводят разные оценки — от 10 до нескольких лет. В этих условиях правительство вкладывает средства в отечественный авиапром. В 2022 г. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор « Аэрофлота » Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства зарубежных самолетов. Следует усилить программу послепродажного обслуживания и расширить парк тренажеров для обучения пилотов, добавил топ-менеджер. Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214. К моменту получения новых Ту-214 не потребуется дополнительных мероприятий по их вводу в строй», — отметил собеседник.
Максимальная взлетная масса — 110,7 т. Двигатели: 2 штуки турбореактивных моторов ПС-90А с тягой каждый по 16 тс. Практическая дальность — 6,5 тыс. Пассажировместимость — 180-210 человек. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- казанский авиационный завод — последние новости сегодня | АиФ Казань
- Новости с тегом - Казанский авиационный завод
- Новости Казанского авиазавода | Пикабу
- Казанский авиационный завод имени Горбунова - все новости и статьи -
- Казанский авиационный завод — последние новости сегодня |
Путин на Казанском авиационном заводе
На Казанском заводе имени Горбунова рассказали о планах по передаче пассажирских самолётов отечественным авиакомпаниям. Forwarded from Новости ОАК. а (VK). От идеи к производству. Сотрудники Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и студенты-целевики. ведет свою историю с 1940 года от ленинградского авиационного завода № 387.
Не только самолеты
Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Все это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — сказал раис РТ Рустам Минниханов. Основными задачами для предприятия, по его словам, является выполнение гособоронзаказа и увеличение объемов производства гражданской техники. В июне в рамках визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Казань стало известно, что в рамках производственной программы до 2030 года нужно 70 самолетов Ту-214. А в 2025 году нужно увеличить объем до 10 лайнеров в год.
Более того, на Казанском авиазаводе, который входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию" ОАК Ростеха, приступили к процессу наращивания мощностей для выпуска Ту-214 в необходимом объеме. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Поставка запланирована на 2023 год.
Премьер-министр РФ ознакомился с ходом реализации масштабной программы модернизации и техперевооружения производства, посетил производственные цеха Казанского авиазавода. Михаила Мишустина ознакомили с уникальной технологией электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига крупногабаритных деталей сложной геометрии из титановых сплавов. Глава Правительства России также посетил строящийся цех агрегатно-сборочного производства Ту-214.
На заводе вспоминают — еще в 2017 году во время очередного визита президенту Путину пообещали сделать 10 новых «стратегов».
И слово свое пытаются держать. Благодаря поддержке, завод в сложные годы смог выжить, а теперь как зеницу ока бережет кадры. Особенно заслуженные. Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»: «Отдельную программу мы объявили по удержанию наших старших товарищей.
Уговаривали попозже уходить на пенсию. Те, кто в силах, остались работать на заводе. Мы им доплачиваем». Легендарный был разработан еще в 1970-х , но по многим характеристикам он до сих пор непревзойденный.
Ту-214 выписали подъемные. Обобщение
Новости с тегом - казанский авиационный завод | Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214. |
Развитие Казанского авиазавода обсудил Минниханов с руководством | Председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин посетил филиал ПАО "Туполев", Казанский авиазавод имени Сергея Горбунова. |
Казанский авиазавод | Вести Татарстан | Казанский авиазавод приступил к производству Ту-214 для коммерческих поставок в 2023 году. |
ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты | Казанский авиационный завод становится центром перспективного авиастроения России. |
На модернизацию Казанского авиазавода привлекут 83,6 млрд рублей из ФНБ и от «Ростеха» - Ведомости | филиал ПАО "Туполев" (КАЗ им. С. П. Горбунова) - российское авиастроительное предприятие в Казани. |
Возвращение семейства Ту-204
- Все новости
- Долгожданная модернизация Казанского авиационного завода выполнена более чем на 50% |
- Отзывы о компании
- 🔥Жахнуло знатно! Удар по авиазаводу в РФ. В Казани прогремели ВЗРЫВЫ: детали атаки - YouTube
- Главные новости