Новости иран есть ли ядерное оружие

#история #политика #иранРазбираемся, когда Иран сможет заполучить ядерное оружие, и что для этого ему необходимо сделать. То есть ирано-израильская конфронтация это одно дело, а иранское ядерное оружие — другое, которое прямого отношения к этой конфронтации не имеет. Собеседник «ВМ» напомнил, что Иран практически является ядерной державой, поэтому его опасаются на Ближнем Востоке: Тактическое ядерное оружие они с большой долей вероятности могут быстро пустить в ход. израиль, силовой сценарий, сроки, иран, обстрел, западные санкции, ядерная гонка На фото обломки иранской баллистической ракеты, упавшие на Израиль. У Ирана есть ядерная программа с момента основания государства в 1980-х, из-за этого с 1990-х страна подвержена экономическим санкциям.

Глава МАГАТЭ заявил об отсутствии свидетельств наличия у Ирана ядерного оружия

На сегодняшний день у Ирана ядерного оружия нет. Иран намеревался создать свою атомную бомбу и до Исламской революции 1979 года ему в этом помогали США и Германия. В результате поддержки США террористических группировок были допущены теракты в России и Иране, рассказал министр обороны Ирана Мохаммад Реза Аштиани на встрече с главой Минобороны России Сергеем Шойгу в Астане, сообщает Tasnim. Каким он будет, будет ли вообще и почему новый виток обострения ситуации на Ближнем Востоке вряд ли станет прологом к третьей мировой войне, «Парламентской газете» в воскресенье, 14 апреля, рассказал известный дипломат и политолог Яков Кедми. Ядерное оружие Ирана, факты о наличии стратегического вооружения, дальность ракет Исламской республики Иран, самолеты, подводные лодки. Как отметил иранский посол в Дамаске, это была первая в истории атака дипмиссии Ирана со стороны Израиля. То есть ирано-израильская конфронтация это одно дело, а иранское ядерное оружие — другое, которое прямого отношения к этой конфронтации не имеет.

Эмиль Косман Иран хочет приобрести ядерное оружие

Израиль и США исходят из парадигмы, что даже если у Ирана и нет ядерной боеголовки сейчас, она может быть произведена в ближайшем будущем, И Иран, будучи экзистенциальным врагом Израиля, в конце концов применит против него ядерное оружие. Более того, бригадный генерал Хакталаб предупредил, что после нападения Израиля Иран, который до этого публично заявлял, что он не намерен создавать ядерное оружие, а развитие атомной энергии носит исключительно мирный характер, может пересмотреть свою ядерную. На столе есть все варианты, чтобы не дать Ирану получить ядерное оружие". Появление ядерного Ирана, располагающего даже не ядерным арсеналом, а только материалами и инфраструктурой, необходимыми для срочного изготовления атомной бомбы, будет истолковано как крупное дипломатическое поражение США.

Иран преподает всему миру уроки выживания

Его часто критиковали как несправедливый, ведь по факту получилось, что несколько стран СССР, США, Великобритания, Франция и Китай монополизировали право на ядерное оружие только на том основании, что они первыми его создали. Нам можно, а вам нельзя, и только потому, что вы вовремя на этот поезд не успели, — рассуждает военный эксперт Леонид Ивашов. Сегодня уже никто не сможет назвать точное число стран, обладающих ядерным оружием или технологиями его изготовления. И он не блефует.

Ведь до тех пор, пока хотя бы одно государство владеет ядерным оружием, другие страны так или иначе тоже будут стремиться к этому. Прежде всего, чтобы защитить свою безопасность и суверенитет. Например, в любой момент готовы создать такое оружие Япония, Германия или Канада.

Технологически для них это не представляет проблем. Так же как и для Саудовской Аравии, власти которой уже не раз давали понять, что пойдут на этот шаг, если бомба появится у Ирана. Новый ядерный мир до безобразия многополярен.

И в этом его слабость, потому что при таком раскладе обзавестись собственной ядерной программой способна даже террористическая организация. Это означает только одно: угроза ядерной войны никуда не исчезла, а просто трансформировалась. Вместо опасности глобального ядерного конфликта появился риск локальных войн, участники которых сгоряча запросто могут шмальнуть парой-тройкой атомных зарядов.

К чему это приведет и чем закончится, можно только предполагать. В июле 1993 года Беларусь присоединилась к Договору о нераспространении ядерного оружия, став первым государством, добровольно отказавшимся от обладания ядерным потенциалом.

ЯО народ не накормишь. Посмотрим, что будет дальше. Испытали ЯО.

Попели, поплясали, погордились. Жрать нечего. Воевать — значит получить такую «обратку», что страны не станет... Так что санкции не считаю глупым решением». К сожалению нашего остроумного автора, уже более чем тридцатилетняя история ИРИ показывает, что религиозное общество готово принять и не такие вызовы, и способно выстоять даже при огромных лишениях и потерях, связанных с войной.

Так что иранцы, конечно, хотят жить хорошо, но санкциями их не напугать и не взбунтовать против своих правителей. Скорее наоборот, проблемы возникнут с осуществлением этих санкций уже через год-другой, антииранская коалиция рассосется сама собой, когда всем станет ясно, что отсутствие лишней «колбасы» на прилавках иранских магазинов не вызывает какую-нибудь «цветную», «антиатомную» революцию. Ведь жрать — как любезно выразился Радзиховский — это «религия» вовсе не иранцев, а западных сионист-либералов не путать с мужественным еврейским народом , жрать — в широком смысле этого красивого слова, от еды до бессмысленного «шопинга», к которому привык западный обыватель. Вот и нужны сионист-либералам иранская нефть и газ, а еще — чтобы Иран не мутил воду в «демократизированных» Ираке и Афганистане, да еще и многое другое — у Ирана очень выгодное географическое положение. Так что идите и смотрите, чтобы у вас самих не взбунтовались бюргеры из-за резкого повышения цен на энергоносители и из-за умноженного в разы количества поступающих из Ирака и Афганистана гробов с вашими солдатами.

Вот в принципе все аргументы, почему Иран просто обязан завести собственное ЯО. Этим он повышает свой имидж и политический вес в регионе в разы, исключает даже теоретическую возможность нападения со стороны всяких там бушев, вулфовицев, чейни, болтонов и прочей сволочи, если они и впредь будут определять внешнюю политику безмозглого великана — Америки, и, что хорошо для всего мира, этим исключит взрыв подобно иракской и афганской войнам во всем регионе. Именно такой расклад выгоден России — и это главное, а не то, о чем пишет Радзиховский в четвертой, финальной части своей статьи а как же «эртивиэшникам» по-другому закончить статью, если в конце не обосрать Россию? А как прикажет г-н Радзиховский голосовать, например, Франции и другим небогатым нефтью и газом членам ЕС на тему антииранских санкций? То есть у европейцев другие мотивы, вот и у России тоже другие интересы.

Надеюсь, что учит. Гулбаат Рцхиладзе,.

Слова адмирала по-прежнему хранят в себе силу логики и здравого смысла и до сих пор достойны нашего внимания. У Британии нет плана национальной обороны на случай войны, выяснили журналисты Sky News. Производственная база и население не готовы к конфликту, так что длительные боевые действия страна вести не сможет. Техническая оснащенность вооруженных сил также оставляет желать лучшего. Что ж, это отрадная весть.

Однако Израиль рассматривает операции против Ирана или любого другого государства, бросившего вызов его стремлению к стратегическому господству, не только обычными военными средствами. Иными словами, для руководства страны вопрос использования ядерного оружия всегда стоит на повестке дня. Асимметричный ядерный потенциал по-прежнему служит для Израиля принципиальным сдерживающим фактором. Безоговорочная доселе поддержка любых действий Нетаньяху уже сделала Вашингтон соучастником преднамеренной резни и истязания голодом арабского населения Газы, а также израильских ударов по иранскому консульству в Сирии в нарушение международного права. Эта поддержка подрывает мощь и авторитет американского народа. Пришло время задаться вопросом: неужели наша внешняя политика снова диктуется национальными интересами и здравым смыслом? Ни США, ни Европа, ни Азия не получит экономической, политической или финансовой выгоды от региональной войны на Ближнем Востоке, которая закроет Ормузский пролив и потенциально приведет к прямому военному вмешательству России в поддержку Ирана.

Вопрос о большой войне на Ближнем Востоке теперь актуален как никогда прежде. Мнения экспертов разделились на диаметрально противоположные: одни утверждают, что скоро всё вернётся на круги своя, другие же настаивают на дальнейшей эскалации конфликта и прямом столкновении главных антагонистов региона — Тегерана и Тель-Авива. Что означает ситуация для Тель-Авива и Тегерана На текущем этапе стороны конфликта, с учётом непростой внутриполитической обстановки и регионального контекста, преследуют прежде всего не военные цели, а задачи по сохранению своего имиджа. Реальные итоги ночной атаки сейчас не известны никому, кроме высшего военного и политического руководства Ирана и Израиля. Однако Тегеран получил красивые фото и видео, для того чтобы говорить о свершении обещанной мести. Одним из самых важных кадров для иранцев стал пролёт БПЛА и ракет над мечетью "Купол скалы" — третьей после Мекки и Медины святыней мусульман и символом палестинского сопротивления. Иранские "Шахеды", пусковая установка. В условиях продолжающейся операции в Газе и активного недовольства оппозиции израильскому руководству необходимо доказать, что легендарный "Железный купол" не превратился в "Ржавый дуршлаг". Как может развиваться конфликт Так или иначе, информационной борьбой дело не ограничивается.

"Движуха будет продолжаться". Геворгян о ядерном оружии в Иране и поведении США

Однако это ещё не означает, что через несколько недель у Ирана появится ядерное оружие. И Иран, будучи экзистенциальным врагом Израиля, в конечном счёте может применить против него ядерное оружие. уильям бернс глава директор цру иран возобновил ядерную программу есть ли ядерное оружие у ирана сша вашингтон тегеран мирный атом атомная энергетика внешняя политика оон новости политики новость.

«Будут плакать и те, и другие». Станет ли Иран причиной третьей мировой войны

Мэлли при этом добавил, что в настоящее время в этом нет необходимости, США по-прежнему считают дипломатию лучшим решением по ядерной сделке с Ираном. Совместный всеобъемлющий план действий по иранской ядерной программе СВПД был подписан с Ираном в 2015 году в целях преодоления кризиса вокруг его ядерных разработок постоянной «пятеркой» Совета Безопасности ООН и Германией. Нынешний американский лидер Джо Байден неоднократно сигнализировал о готовности вернуть Вашингтон в ядерную сделку с Тегераном. В ноябре Иран заявил, что пересмотрит свои соглашения с МАГАТЭ в свете принятия его последней резолюции, в которой агентство призвало Тегеран в срочном порядке объяснить происхождение ядерного материала, обнаруженного ранее на его объектах, и предоставить документацию и доступ к этим объектам.

Стоимость сделки составила 2,5 миллиарда долларов США. Вместе с тем, некоторые военные эксперты скептически отнеслись к перспективе развертывания Ираном систем С-400. В интервью журналу Eurasian Times эксперт по Ближнему Востоку Сет Францман заявил следующее: "Любые поставки С-400 займут очень много времени, потому что иранцев придется обучать, а доставка самих систем в Иран - довольно длительное мероприятие". Россия действует осторожно и скорее всего нуждается в ресурсах внутри страны". В декабре прошлого года в СМИ появилась информация о том, что на фоне укрепления военных отношений между двумя государствами Москва может заключить соглашение на поставку Тегерану зенитно-ракетных комплексов С-400.

Примерно через пару недель после этого Иран анонсировал получение российских Су-35 уже весной 2023 года. Читайте также: На фоне СВО на Украине: В РФ увеличены объемы производства Су-57М - первая полноценная эскадрилья ВВС будет сформирована до конца 2023-го реклама Израиль считает, что такие поставки значительно сузят "окно" для нанесения ударов по быстро развивающейся ядерной программе Ирана. Если ЗРК С-400 будут поставлены Тегерану в этом году, то их полное развертывание завершится уже через два года в 2025, заявили в Тель-Авиве. Израиль продолжает угрожать ударами по Ирану Израильские лидеры и военные эксперты считают ядерную программу Ирана и возможность создания Тегераном ядерного оружия самой большой угрозой безопасности своей страны. По словам высокопоставленного чиновника из Израиля и экс-разведчика ЦРУ, к концу 2023 года у Ирана будет достаточно обогащенного урана, чтобы построить десять ядерных бомб, сообщают журналисты Bloomberg. Следовательно, в обозримом будущем призывы для нанесения удара по Ирану будут звучать все громче. В начале февраля, во время визита премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху во Францию, местное французское издание опубликовало статью, в которой говорилось, что Израиль планирует создать военную коалицию с западными державами для нанесения удара по Ирану.

Удержание Ирана от передачи ядерных вооружений, материалов и технологий другим государствам или негосударственным субъектам потребует иного комплекса мер. По большому счету у Ирана нет причин совершать такие рискованные действия, но он может поддаться соблазну, воспользовавшись тем, что тайную торговлю ядерными материалами отследить трудно. Чтобы помешать Тегерану получить выгоду на международном ядерном базаре, США и их союзники должны будут действовать решительно — например, в рамках Инициативы по безопасности в области распространения и резолюций ООН, налагающих дополнительные санкции на Иран и его потенциальных партнеров по бизнесу. Чтобы внушить иранским муллам, что для них исключительно важно контролировать каждый созданный либо приобретенный ядерный арсенал, Вашингтон должен считать Тегеран ответственным за любую ядерную передачу, разрешенную или нет. Нельзя позволить ему избежать наказания либо возмездия, ссылаясь на утрату контроля. Жизненную важность приобретут увеличение инвестиций в мониторинг и шпионаж за Ираном. Соединенные Штаты должны повысить свою способность отслеживать движение ядерных вооружений, материалов и отходов, удостоверяясь, поступили ли они из Ирана или какой-либо другой страны. Такая криминалистика крайне важна для определения ответственных за ядерные передачи и для поддержки любого акта возмездия США против Ирана, если он окажется виновным. Сдержать поддержку Тегераном террористических и диверсионных группировок третий категорический запрет, который должны наложить Соединенные Штаты будет трудно. Подобного рода деятельность происходит втайне, и поэтому нелегко точно установить соучастников. Такие сложности делают приоритетным улучшение способности разведывательной системы США — как самостоятельно, так и совместно с зарубежными коллегами — отслеживать тайную деятельность Ирана. Энергичная дипломатия, смягчающая разногласия между Израилем и его соседями, подорвала бы усилия Ирана, направленные на то, чтобы воспользоваться недовольством в регионе. Дружные и настойчивые меры — дипломатические и экономические — по улучшению жизни палестинцев снизили бы для них притягательность Ирана. Вовлечение Сирии во всесторонний израильско-палестинский процесс мирного урегулирования не только ослабит связи Тегерана с Дамаском, но и затруднит для Ирана поставки оружия «Хезболле». Вашингтон должен стремиться и впредь ограничивать стратегический размах Ирана, укрепляя институциональный и военный потенциалы Афганистана и Ирака. США следует заверить страны Персидского залива в своей приверженности к сохранению существующего баланса сил. Для этого потребуется расширять торговлю, усиливать аппараты безопасности и разведки этих государств, а также выработать более целостный подход к оборонному планированию в регионе. В то же время Соединенным Штатам нужно убедить правительства указанных стран, что подавление шиитских меньшинств играет на руку Тегерану. И, наконец, Вашингтон должен сделать все возможное для предотвращения вероятности получения ядерного оружия другими странами Ближнего Востока. США не могут больше закрывать на это глаза, как делали в отношении Пакистана в 1980-х гг. Тон и убедительность будут иметь значение. Следует помнить, что вступление Ирана в «ядерный клуб» будет истолковано Израилем и арабскими государствами как недостаток политической воли и демонстрация ограниченности американской мощи. Вашингтон не может ставить под удар свою репутацию дальнейшими колебаниями либо сомнениями. Нерешительность Соединенных Штатов подорвет усилия и по сдерживанию Ирана, и по убеждению друзей и союзников США в регионе. Вашингтон должен побудить и другие крупные державы к сдерживанию иранской угрозы. Пять постоянных членов Совета Безопасности ООН инициировали многочисленные резолюции с требованиями к Ирану прекратить его ядерную деятельность и сотрудничать с Международным агентством по атомной энергии. В принципе они кровно заинтересованы в наказании Ирана, подписавшего в свое время ДНЯО, если он отступит от своего обещания остаться неядерной державой, данного много десятилетий тому назад. Бездействие подорвет авторитет Совета Безопасности ООН, а вместе с тем и статус стран, которые являются его постоянными членами. Необходимо добиться от Европы, чтобы для обеспечения свободного перемещения транспорта через Персидский залив были предоставлены войска и военные суда. Россия должна прекратить ядерное сотрудничество с Ираном и продажу ему обычных вооружений. От Китая надо требовать сокращения инвестиций в иранскую энергетику, которые в значительной степени способствуют раздуванию воинственности Ирана. Соединенным Штатам придется взять на себя основную тяжесть решения задачи по сдерживанию ядерного Тегерана, но любая согласованная стратегия требует не только региональной поддержки, но и международного оформления. Не менее важно определить, чтЧ Вашингтону не следует делать для сдерживания Ирана. Если Иран получит ядерную бомбу, США могут поддаться соблазну отреагировать на это существенным расширением американского военного присутствия на Ближнем Востоке. Однако в регионе уже достаточно сил Соединенных Штатов, и их увеличение не повысит способность Вашингтона удержать Иран от ядерного или обычного нападения, но может сыграть на руку Тегерану, пробудив антиамериканские настроения и вызвав гражданские беспорядки в зоне Персидского залива. Вашингтон может также поддаться соблазну попытаться еще больше подорвать экономику Ирана, применив всеобъемлющие экономические санкции эта идея пользуется значительной поддержкой на Капитолии. Но такие меры в конечном счете нанесут ущерб только бесправным иранским гражданам именно потому лидеры оппозиции энергично возражали против санкций. Более дальновидным представляется ужесточение действующего экспортного контроля, дабы препятствовать доступу ядерной и оборонной отраслей Ирана к технологиям двойного назначения, и усиление целевых санкций против иранского руководства и предприятий, контролируемых Революционной гвардией. Вашингтон должен настаивать — как внутри, так и вне ООН — на за-прете поездок иранских лидеров и на мерах по отказу, например, в доступе к рынкам капитала. Он должен также найти способы штрафовать иностранные компании, которые инвестируют в обветшалую нефтяную отрасль Ирана. Умные санкции такого рода могли бы наказать иранских лидеров, но пощадить рядовых граждан, которые не имеют права голоса по поводу действий режима. Соединенным Штатам следует воздержаться от значительного расширения номенклатуры вооружений, продаваемых странам Персидского залива, которые смотрят на США как на военного гаранта и своего основного поставщика оружия. До определенной степени объемы продаж оружия придется увеличить: арабские правительства будут рассматривать такие продажи как осязаемый знак прочной приверженности Вашингтона к их защите. Если он проявит сдержанность, эти правительства начнут искать оружие в ином месте. С другой стороны, если распахнуть настежь ворота арсенала, это не укрепит гарантии безопасности покупателей и может существенно дестабилизировать обстановку в регионе. Умная политика Соединенных Штатов по продаже оружия должна сосредоточиться на предложении таких систем вооружений, которые предназначены для сдерживания или отражения нападения Ирана. Речь идет, например, о системах противоракетной защиты и системах управления и наведения, которые могли бы заранее оповестить о действиях Тегерана. Наконец, Вашингтону следует воздержаться от заключения каких-либо договоров о взаимной безопасности с арабскими странами Ближневосточного региона. Израиль, чьи отношения с Ираном в корне отличаются от отношений с любой другой региональной державой, — особый случай. Такие меры мало способствуют укреплению сдерживания, но могут его подорвать. Многие члены Сената США, который должен ратифицировать любой союзнический договор, поставят вопрос, следует ли Соединенным Штатам еще теснее связывать себя с авторитарными режимами, которые многие американцы считают одиозными. Усилия по созданию формальных альянсов могут также заставить Иран поверить в то, что любая страна, не включенная в такие соглашения, является законной мишенью для устрашения либо атаки. Вашингтону следует остерегаться повторения ситуации 1950 г. Вместо этого правительству США нужно поощрять формирование сети региональных альянсов, которые выстроят арабские страны в более сплоченную оборонительную группировку. Эту сеть можно организовать по образцу Организации ближневосточного договора позднее — Организация центрального договора. Такой механизм существовал с 1955 г. Альянс такого рода обеспечил бы все преимущества обязательств по региональному сдерживанию, но не подвергал бы Соединенные Штаты и их союзников сложностям, связанным с заключением формальных двусторонних или многосторонних договоров безопасности. Международное сообщество не должно ослаблять усилия по созданию препятствий движению Тегерана в этом направлении. Но, учитывая, что муллам, по-видимому, безразличны выгоды сотрудничества, США должны уже сейчас обдумать, что делать, если Ирану действительно удастся заполучить атомную бомбу. Сдерживание не является ни идеальной, ни абсолютно надежной политикой. Будет трудно помешать Тегерану поддерживать ХАМАС и «Хезболлу», как и препятствовать его содействию террористическим группировкам и подрывной деятельности в регионе. Необходимость завоевывать благосклонность арабских диктатур, вероятно, вызовет у Вашингтона искушение отложить в долгий ящик призывы к проведению внутренних политических реформ в этих странах. Хотя подобные реформы, облегчив участь местного шиитского меньшинства, которое в противном случае может поддаться влиянию Ирана, ослабили бы его способность вмешиваться в дела этих государств. Чтобы сохранить поддержку великих держав при нажиме на Тегеран, возможно, придется закрыть глаза на предосудительное поведение китайцев и русских в других вопросах. Сдерживание не заменит собой применение силы. Напротив, его успех будет зависеть именно от готовности Соединенных Штатов использовать силу или угрожать ее использовать, если Иран пересечет «красную черту».

В ближайшие 3-5 суток конфликт между Израилем и Ираном или будет притушен, или разгорится с новой силой и перекроет собой украинский кейс. В течение 72 часов все израильские инструкторы будут в Израиле. Пока о ядерной или ограниченно ядерной эскалации в треке Иран — Израиль и соседствующие страны не намечается, однако риск наземных столкновений в прокси-территориях сохраняется, также как и риск обмена ударами баллистическими ракетами. Предположительно это ракеты класса земля-земля с радиусом 1100 км и ракеты для комплексов ПВО и ПРО с радиолокационными системами ракет", - утверждает ТГ-канал "Образ будущего". Ну, строго говоря, это вопрос странно звучит на фоне того, что сейчас наши вооружённые силы используют именно что иранские БПЛА. Которые были разработаны Ираном в условиях санкций. Однако, видимо, всё же стоит кое-что пояснить. Иран страна специфическая. Но при этом весьма самостоятельная. Долгие годы, точнее два века, Иран делили между собой Англия и Россия Большая игра же. После Второй мировой в Иране первый раз попробовали построить субъектность, но правительство Моссадыка американцы снесли очень быстро. Это была, кстати говоря, первая цветная революция под контролем ЦРУ. Классический Майдан. А вот как раз после свержения шаха и прихода к власти Хомейни, Иран впервые за сотни лет своей истории, из объекта ближневосточной Большой Игры он стал её субъектом. Причём серьёзным игроком с самостоятельной политикой. Собственно за это его и наказывают. Запад ввёл санкции — Тегеран справился. Тегеран объявили изгоем, иранская политика стала строится на том, что «да, мы плохие парни, бойтесь нас». Иран создал неплохую армию, прокси подразделения, ЧВК. Нравится кому-то внутреннее устройство Ирана, их идеология, или не нравится, не имеет значения. Работает же. Иранцы во-первых не арабы, а персы. Они шииты к тому же. То есть, дважды изгои в восточном раскладе. Им традиционно привычно жить во враждебном окружении, им привычно собирать остальных «не таких, как все». На этом Тегеран и выстроил внешнеполитический контур. И работает этот «шиитский мир» весьма удачно хочется добавить «в отличие от». Но и благодаря шиитским танкистам из афганского Бамиана. Против Израиля у Тегерана есть целая ливанская Хезболла - государство в государстве. Война 2006 года, помните? Когда Израиль в итоге сделать ничего толком не смог. При этом политика Тегерана крайне гибкая. На территории Северного Альянса в 2001 мы встречали иранских военных инструкторов. Без договорённостей по Герату и транспортному коридору через эти западные ворота, афганцам пришлось бы сейчас кисло. Отдельная тема — это отношения Тегерана с Пекином и транспортные проекты. Так что считать, что Иран совсем ничего не сможет сделать в ответ, — это ошибка. Ошибка, впрочем, ожидать, что иранцы немедленно нанесут удар по Израилю баллистическими ракетами а такое пишут впадающие в возрастной маразм «аналитики». Точно не нанесут. Иранцы вообще весьма осторожны. Резкие и эмоциональные реакции это не про них. Но в той или иной форме ответ готовить будут. Непрямой, скорее всего. Ударить по военным производствам Израиля они не смогут, не тот уровень технологий и разведки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий