Этот интерактивный шедевр от Google хочется пересматривать снова и снова.
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
Второй по популярности и доступности глобальной платформой для просмотра ВР-видео на смартфонах считается Google Daydream. До конца 2017 года несколько десятков смартфонов разных производителей начнут поддерживать данную технологию. Таким образом совокупная аудитория виртуального кинотеатра «Мульт VR» уже в этом году превысит 13 миллионов человек в мире, из которых более 580 000 проживают в России. Презентация кинотеатра «Мульт VR» прошла 31 мая 2017 года в Москве при технической поддержке российского представительства компании Samsung. Приложение «Мульт VR» создается и продвигается при поддержке российского консорциума виртуальной реальности, созданного в 2016 году группой «Цифровое Телевидение», анимационной студией «Паровоз», крупнейшим российским ИТ-интегратором КРОК , студией телевизионной графики Vizart Lab, разработчиком мобильных приложений «Интерактивный Мульт» и Институтом современных медиа. В феврале издательство «Интерактивный Мульт» выпустило проект « Волшебный фонарь VR » — игру для устройств виртуальной реальности по одноименному мультсериалу.
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! Таких рекордных показателей достигли всего за три года своего существования. Среди них первое семейное VR-приложение из России — «Волшебный фонарь», которое вышло на международной платформе Steam в 2017 году.
У каждого свои планы, мечты. Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз. Что ждёт сотрудников? Мультфильм предполагает два варианта развития событий в зависимости от того, верит ли зритель в новогодние чудеса или нет. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Почти каждый элемент презентации при наведении на него курсора преображается, показывая свою скрытую сторону: строгая банковская сотрудница мечтает исполнить приватный танец для своего любимого мужчины, карьерист мечтает занять место босса, даже кукушка в часах начинает прихорашиваться к Новому году.
Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект. В этом году это будет мультсериал «Семь королевств», рассчитанный на мальчиков и девочек от 3 лет. В волшебном мире расположены семь удивительных королевств, правят которыми маленькие волшебники — принцы и принцессы. У каждого малыша есть особый друг-питомец — фантастическое существо, обладающее разумом, но не говорящее. Каждый из волшебников владеет несколькими магическими умениями. По ходу сериала герои могут открывать новые магические возможности, получая их в качестве награды за успешное преодоление трудностей, за добрые дела или просто по стечению обстоятельств. Сталкиваясь с трудностями, герои обращаются за советом к своему ментору: Фее-Звездочке, которая появляется внутри Волшебного Кристалла, когда ее зовут дети. Также будет перезапуск «Ми-ми-мишек» — спинофф, который будет называться «Мини-мишки». Персонажи будут те же, но моложе, в новой одежде и новых локациях: появится больше площадок, где будет происходить действие мультфильма.
Вести.net: студия Интерактивный мульт запускает образовательный проект для детей
Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Дорогие подписчики "Интерактивного Мульта", в скором времени наша страница объединится с группой канала "Мульт". Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Награду вручили авторы проекта XOVP, студии интерактивного графического контента, Андрей Гуркин и Юрий Ярушников.
VR для всей семьи
VR для всей семьи | Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России введет формат интерактивной игры в кинотеатрах. |
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате | Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. |
Интерактивный мультфильм | По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный. |
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз | Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR). |
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
Почти половина загрузок приходится на приложения «Ми-ми-мишки» и «Бумажки». По итогам 2016 года первая часть «Ми-ми-мишек» вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play. В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек.
А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект.
Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям!
Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект. В этом году это будет мультсериал «Семь королевств», рассчитанный на мальчиков и девочек от 3 лет. В волшебном мире расположены семь удивительных королевств, правят которыми маленькие волшебники — принцы и принцессы. У каждого малыша есть особый друг-питомец — фантастическое существо, обладающее разумом, но не говорящее. Каждый из волшебников владеет несколькими магическими умениями. По ходу сериала герои могут открывать новые магические возможности, получая их в качестве награды за успешное преодоление трудностей, за добрые дела или просто по стечению обстоятельств. Сталкиваясь с трудностями, герои обращаются за советом к своему ментору: Фее-Звездочке, которая появляется внутри Волшебного Кристалла, когда ее зовут дети.
Также будет перезапуск «Ми-ми-мишек» — спинофф, который будет называться «Мини-мишки». Персонажи будут те же, но моложе, в новой одежде и новых локациях: появится больше площадок, где будет происходить действие мультфильма. Герои станут еще милее, чем они сейчас. Кажется, что это невозможно, но мы стараемся. Татьяна, а какой был ваш любимый мультик в детстве? Мой любимый мультфильм был «Ветер в ивах», это кукольная анимация. Мне нравилось, что весь мир был детализирован.
В истории есть 10 сюжетных линий, 3 возможных варианта концовки и более 60 моментов, когда можно выбрать, каким образом следить за действиями героев, подсказывает способы просмотра необычного мультфильма сайт AdMe. Google Spotlight Stories — новая форма повествования, созданная специально для мобильных устройств. Интерактивные истории представляют собой, где картинка может поворачиваться на 360 градусов, а телефон становится окном в мир вокруг вас. В таких мультфильмах можно разблокировать мини-рассказы.
Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом. В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре. Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Компания намерена в ближайшее время выпустить интерактивные версии других сериалов канала "Мульт". Именно поэтому мы посчитали важным сосредоточиться на расширении ассортимента игровых продуктов для детей разных возрастов.
Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате
Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы», - говорится в сообщении. В пресс-релизе отмечается, что интегративные игры будут познавательными, образовательными и будут тренировать память детей.
Наверное, это поможет студиям сократить расходы на сценаристов, но сделать более качественный продукт вряд ли получится. Потому что, как говорил гениальный предприниматель Генри Форд, «Если бы я спрашивал людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь». Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Издательство входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ По словам руководителя, Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений: «Игра — неотъемлемая часть развития ребенка, а детская мобильная игра — удобный и современный продукт в эпоху цифровых технологий. За это время издательство выпустило восемь приложений, в том числе для очков виртуальной реальности.
Они знакомят детей с заповедниками, с фауной, с флорой». Программу разработали югорчане из разных городов. По словам Тосунова, пока это пилотный проект. Команда программы планирует создать сюжеты для каждой территории, поскольку везде есть свои особенности.
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение.
Сигнал Медиа. «Ми-Ми-Мишки» и «Волшебный фонарь» — первые виртуальные мультфильмы России!
Друзья, игра, с которой началась история «Интерактивного Мульта» переступила важную черту! | «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. |
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате - Культура - ГТРК ОКА | Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт". |
Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей | Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма. Ведущий задает тему и инструктирует участников, что нужно делать (лепить из пластилина, рисовать, собирать из лего). |
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах | Проект анимационного журнала «МУЛЬТ в кино» отправит юных зрителей в путешествие по городу Мультимир. |
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате - Культура - ГТРК ОКА | Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». |
Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт»
20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном. Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия. Проект "Интерактивный Мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Это интерактивный мультфильм, который знакомит с историей автономного округа и его обитателями, говорится в сообществе проекта в соцсети VK. Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"! Проект "Интерактивный Мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android.
А у нас что ни день, то праздник!
Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое приложение. Студия "Интерактивный мульт" запускает новый образовательный проект для детей. Это серия мобильных приложений под общим названием "Мультизнайка". Разработчики, напомним, до этого отметились рядом весьма удачных программ для дошкольников — "Аркадий Паровозов", "Бумажки" и "Ми-ми-мишки". Каждая — по мотивам одноименного мультфильма. Но все эти игры являются хоть и развивающими, но все-таки носят скорее развлекательный характер, помогая занять ребенка и освободить время для родителей. Новый же проект — будет совершенно иным. Здесь уже родителям придется усесться за планшет или смартфон вместе с ребенком, и помочь ему разобраться в мире букв и цифр. Первое приложение "Мультизнайка", которое было выпущено уже на этой неделе, называется "Слова" и помогает детям разобраться в структуре языка. То есть, не по буквам, а по частям слов.
ReddIt Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Осенью он выйдет на Gear VR, а до конца 2017 года получит англоязычную версию. Оно совмещает ряд привычных развлечений в семьях с детьми: игры, просмотр мультфильмов и посещение кинотеатра. Формат ВР добавляет в них полное погружение в анимационный сеттинг и общение с мультгероями. Перед просмотром пользователи смогут выбрать локацию из мультфильма, в которой пройдёт виртуальный киносеанс, а также персонажей, в окружении которых они окажутся в кинозале. Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше.
Презентация обновленного формата киножурнала состоится 23 апреля в рамках анимационной секции «Мультвселенная» Московского международного кинофестиваля ММКФ в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате.
И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации. Мы очень старались придумать что-то яркое, увлекательное, красочное, а также полезное и интересное, что обязательно занимало бы без исключения всех наших зрителей. Очень надеюсь, что новый город Мультимир и забавные познавательные приключения «оживших фишек» полюбят и дети, и родители, а совместные походы на «МУЛЬТ в кино» станут еще более ожидаемым событием». Перед показом новых выпусков киножурнала «МУЛЬТ в кино» на большом экране кинотеатра будет появляться QR-код, который следует отсканировать, перейти на сайт и зарегистрироваться.
Например, если мы даже говорим просто о мультфильмах для дошкольников, то и здесь есть свои нюансы.
Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект. Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект?
Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем.
Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка.
В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов?
Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье.
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК "Интерактивный Мульт" Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании. Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате. Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны.
Добавить комментарий который увидят сотни!
- Клипы ВКонтакте отмечают День космонавтики
- Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
- интерактивный мультсериал | Дзен
- Всего за год обучающие игры и приложения были установлены рекордное количество раз
- «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики