Институт практической психологии «Иматон», повышение квалификации: «Основы глинотерапии. Практика использования глины в психологическом консультировании». «Институт практической психологии Иматон» находится в Санкт-Петербурге по адресу ул. 10-я Линия, 59, 1 этаж. Институт практической психологии «Иматон», повышение квалификации: «Основы глинотерапии. Практика использования глины в психологическом консультировании». Институт практической психологии «Иматон» — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Институт учрежден в 1998 Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием. Отзыв о Институт практической психологии "Иматон" (Россия, Санкт-Петербург).
о конференции
- АГОПП_Специалисты
- Иматон институт сайт - 74 фото
- Дополнительное профессиональное образование
- Иматон - повышение квалификации психологов
- Международная Профессиональная Ассоциация Психологов
- 🎲 Приготовили для Вас подборку ближайших трансформационных игр!
Вебинары Института «Иматон»
Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том. Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". Институт практической психологии «Иматон». Быстрый поиск организации.
Новости Института практической психологии «Иматон»
Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие. Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей. Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми.
Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера. Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента. Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева. Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности».
С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей. О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов. Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат. Ключ к мотивации — акцент на сильных сторонах, на том, что у него хорошо получается. Необходимо сравнение не с другими, а с самим собой, нужно создавать среду, в которой ребенок действительно может, приложив усилия, стать лучшим. О мотивации также говорила на мастер-классе «Мой друг двоеШник: школьная успешность глазами детей и взрослых» кандидат педагогических наук Галина Борисовна Монина.
Преподаватель психологии», 2007 02. Московский государственный медико-стоматологический университет, Диплом о профессиональной переподготовке «Клинический психолог», 2009 03. Раннее вмешательство» Московский Гештальт Институт, «Интегративная семейная психотерапия» Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» Высшая школа психологии, Свидетельство о повышении квалификации «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московский Гештальт Институт, «Теория и практика гештальт-терапии», сертифицированный гештальт-терапевт Высшая школа психологии, «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» ФГБНУ Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Удостоверение о повышении квалификации «Нейрофизиологические основы комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивный функций у детей» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Модули замещающего онтогенеза.
Методы коррекции нарушений функций 1 блока мозга» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика.
Выделяются три основные компетенции взрослого. Методика пошагового присоединения к смыслу представлена как ряд персональных актов, выполняемых «Я» и составляющих, по сути, содержание воспитания. Применение отраженных в методике шагов может обеспечить взрослому понимание и эмоциональное соучастие в происходящем, со-радование. Анализируются факторы, затрудняющие или полностью блокирующие этот процесс. Методика предназначена для родителей и воспитателей детских образовательных учреждений". Продолжительность: 40 мин.
Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г. Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им.
ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. РБОО «Центр лечебной педагогики» «Использование инновационных технологий в оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья». Иматон «Сенсорная интеграция: теория и практика».
Fresh Brian Cshool, Школа детской нейропсихологии. Профилактика и коррекций нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников». Среднерусская академия современного знания, Калуга. Пушкина» «Музыкальная терапия — эффективные и безопасные методы работы со стрессом и тревогой», Г-Г. Декер-Фойгт, 6,5 ч.
Учебный центр им. Бехтеревой «Практическое применение методики Leiter-3: международные шкалы продуктивности. Базовый курс». Полякова 12 часов тематического усовершенствования, 23-24 марта 2023 г. ООО «Джунти психометрикс Рус» Giunti-psychometrics Сфера интересов, участие в программах и проектах: Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей, музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития, руководитель игровой группы для дошкольников.
Проводит лекции и практические занятия в рамках курсов повышения квалификации ЦЛП. Ведет практические занятия по нейропсихологической диагностике и коррекции для студентов-психологов. Является ведущей семинара-практикума: «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога» Общий стаж работы 30 лет. Педагогический стаж 30 лет. В ЦЛП с 1994 г.
Список публикаций 2001 Константинова, И. Константинова, А. Материалы конгресса.
Специалисты
«Практика телесно-ориентированной терапии: от Райха до Минделла», Институт практической психологии «Иматон», 2013г. 31 участник, 28 обсуждений. * Институт практической психологии "Иматон". Фото: изображение в формате JPG/JPEG, не более 1000 Кб. Преподаватель СПб Института Практической психологии «Иматон» до 2022 года.
Виды деятельности
- Главная страница ИМАТОН
- о конференции
- 10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН
- По ту сторону стекла. Использование прозрачного мольберта в работе с травмой и ее последствиями
Главная страница ИМАТОН
Ведущая: Елена Валерьевна Маркман Лакомкина , психолог-консультант, арт-терапевт, сертифицированный специалист в области эмоционально-образной терапии и использования МАК в психологическом консультировании и психотерапии, член Российской арт-терапевтической ассоциации и Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Недостаточно квот","employer.
Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.
Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications.
Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные.
Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume. Теперь все работает.
Рассказываем, почему это произошло.
Ведущая: Елена Валерьевна Маркман Лакомкина , психолог-консультант, арт-терапевт, сертифицированный специалист в области эмоционально-образной терапии и использования МАК в психологическом консультировании и психотерапии, член Российской арт-терапевтической ассоциации и Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Институт практической психологии «Иматон»
Всероссийские практические конференции по направлению "Психология: вызовы современности" с 2016 года поднимает вопросы актуальных вызовов и решений, которые могут предложить в ответ различные подходы и направления психологии. Поступление 9/11 Санкт-Петербург Курсы «Иматон», Институт практической психологии. Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов.
«Иматон», Институт практической психологии
От души могу посоветовать институт, если вам откликается эта тема - он очень классный. За это время я уже закрыла свой кредит за учебу. Сейчас я очень рада, что пришла к обучению именно тогда — не позже, и не раньше. Это полностью изменило мою жизнь. На 6-м месяце обучения уже есть 3 постоянных платных клиента. Первую консультацию я предлагаю бесплатно. А дальше уже за деньги. Информация сжатая, выжимки, самое важное и потом вкусные практики — то, что помогает людям.
После института когда я встречалась просто со своими знакомыми, подружками, они уходили и говорили «Знаешь, я как будто на прием к психологу попала». Я осознала, что могу приносить пользу людям! Я получаю огромное удовольствие, просто живу обучением. ОИПП открыл для меня кучу инсайтов. Я могла работать из опыта личных проработок. Потом начало работать сарафанное радио. Сейчас есть 4 постоянных клиента, дополнительные клиенты идут от знакомых, сестра меня постоянно рекламирует.
Вначале были бесплатные консультации. С 3-им, 4-ым клиентом стоимость часа была 300 гривен. Я преодолевала барьер постепенно. Мне помогла уверенность в том, что я проработала себя, имею уже полгода обучения, в практиках помогло то, что прошла на своем опыте. Я много времени уделяю маркетингу, пробую все инструменты, которым нас учили. Мне это в радость — экспериментирую по полной. У меня большая воронка, приносит 2-3 новых клиента в неделю!
Я не планирую повышать цену пока учусь. Могу сказать, что качество обучения в ОИПП, глубина подхода — просто супер! Мне просто захотелось в инстаграме поделиться впечатлениями от обучения, а в ответ написала девушка желающая стать клиенткой. Я не говорила, что уже практикую, но у людей сложилось такое впечатление. Я уже провела около 70 часов консультаций за 4,5 месяца. Психология — мое предназначение, призвание, она меняет мир, и благодаря обучению в институте я могу к этому прикоснуться. У меня все еще есть и бесплатные консультации, но после них не раз бывало, что люди сами решали заплатить за мою работу, хотя мы об этом не договаривались.
Я еще не решила, буду ли всю жизнь психологом, но сейчас я очень довольна решением поступить в ОИПП. Тем, кто еще сомневается, скажу: у меня тоже так было, но если в психологию тянет, если туда ведет зов, интуиция — это точно для чего-то нужно. Такое обучение как здесь дает не только специальные навыки, но и очень много ценности для жизни в целом. Но я быстро поняла, что даю намного больше, аккуратно повысила стоимость и буду повышать еще. В выходные и поздно вечером у меня двойной ценник. Бесплатные консультации я оставила в форме отработки определенных техник. Я искренне восхищаюсь своим психологом и преподавателями, чувствую, что мне даются крутые знания!
Я могу стать крутым профессионалом! Наконец-то, я нашла свой способ «причинять добро» по запросу. Стоимость моей консультации исходит из рынка и географии. Я не люблю бесплатные консультации. Человек больше ценит меня, себя, свою в работу над собой, когда заплатил. Но бесплатные встречи по 30 минут я провожу для решения: хочу ли я работать с человеком, могу ли помочь, будет ли результат. Психология — это не только о деньгах, но и о своей душе тоже.
Консультировать я начала совсем недавно — дала объявление на сайте Авито, а так же принимала знакомых своих друзей. Создала инстаграм и буду его развивать, чтобы расширять возможности и привлекать новых клиентов.
Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе.
Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон": рейтинг, описание, отзывы 0 Краткая характеристика учебного заведения Институт практической психологии «Иматон» — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института; Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике; Занятия проходят в форме тренингов, практикумов, дидактических психотерапевтических сессий, демонстраций, мастерских, супервизий; В качестве преподавателей в институт приглашаются специалисты, признанные профессиональным сообществом как безусловные авторитеты, общение с которыми имеет самостоятельную ценность.
Многолетний опыт организации корпоративного обучения, а также открытых бизнес-тренингов и программ профессиональной переподготовки, позволил Институту сконцентрировать большое количество квалифицированных и компетентных специалистов, способных на высоком профессиональном уровне решать широкий круг задач, востребованных современным бизнесом. Мастерская психотерапевтического консультирования Пролонгированная программа повышения квалификации. Обучение в мастерской психотерапевтического консультирования осуществляется в формате ежемесячных трёхдневных встреч пятница—воскресенье в течение учебного года октябрь—июнь. Участники, посетившие два семинара в период с 1 января по 31 декабря 2015 г. Сертификат принимается при оплате участия в любом семинаре до конца 2015 года и в Саммите психологов.
Членам Санкт-Петербургского психологического общества; Гильдии Психотерапии и Тренинга; Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров им. Организациям, оплатившим участие в семинарах пяти и более сотрудников в период с января по декабрь 2015 г.
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Диагностика и стратегии коррекции мыслительной сферы" Международный центр терапии искусствами 24 часа "Нарушение письменной речи у детей. Диагностика и коррекция дислексий" Международный центр терапии искусствами. Московский городской психолого-педагогический университет, «Психолог. Преподаватель психологии», 2007 02.
Инновационным считается внедрение коллективного дистанционного обучения, занятия и семинары для которых специально разрабатываются специалистами для каждой группы отдельно. Также в институте часто проводятся различные тренинги, консультации, вебинары не только по психологии, но и на темы бизнеса, мотивации и личного развития. Спектр предлагаемых институтом программ обучения очень широкий — от базового курса по семейной психологии до танцевальной и телесной терапии. Все методические разработки по урокам являются авторскими.
Профессиональные психологи, ведущие специалисты в области организационного консультирования, психотерапии, психодиагностики, развивающего обучения могут приехать во все регионы России и ближнего зарубежья для проведения семинаров. Сформировав группу в своём регионе, вы можете пригласить любого тренера с интересующей вас программой семинара. Программы для корпоративных клиентов Любое корпоративное обучение решает две большие задачи: развитие профессиональных навыков и управление мотивацией персонала разного уровня — от руководителей до конечных исполнителей. Институт практической психологии "Иматон" предлагает компаниям и организациям помощь в решении этих задач в форме проведения корпоративных семинаров и тренингов, управленческого и организационного консультирования, осуществления процедур оценки персонала, коучинга. Многолетний опыт организации корпоративного обучения, а также открытых бизнес-тренингов и программ профессиональной переподготовки, позволил Институту сконцентрировать большое количество квалифицированных и компетентных специалистов, способных на высоком профессиональном уровне решать широкий круг задач, востребованных современным бизнесом. Мастерская психотерапевтического консультирования Пролонгированная программа повышения квалификации. Обучение в мастерской психотерапевтического консультирования осуществляется в формате ежемесячных трёхдневных встреч пятница—воскресенье в течение учебного года октябрь—июнь.
Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление? Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками. Объективные ошибки не зависят от уровня подготовки, опыта и квалификации специалиста помогающей профессии, а обусловлены несовершенством медицинских и психологических знаний, объективной трудностью диагностики атипичная форма расстройства, коморбидность , отсутствием достаточного времени для обследования, сопротивлением системы и др. Субъективные ошибки зависят только от личности психолога, от степени его профессиональной подготовки, квалификации, практического опыта, прохождения супервизии. Опираясь на шестифокусную модель, автор рассмотрит наиболее частые ошибки в каждом фокусе. Доклад иллюстрируется клинико-психотерапевтическими примерами из супервизорской практики".
ЧУ ДПО "ИППИ"
групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!», «Можно все» (в рамках законодательства). Все программы проводятся в Институте практической психологии ИМАТОН (Санкт-Петербург). Лента новостей. Все новости. Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. Профессиональный психологический инструментарий». Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора – академика А. В. Брушлинского.
Отзывы о компании
- ИПП Иматон — Хабр Карьера
- Институт практической психологии «Иматон»
- Специалисты
- Иматон | Новости
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий. Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.
Педагогический стаж 30 лет. В ЦЛП с 1994 г. Список публикаций 2001 Константинова, И. Константинова, А. Материалы конгресса. Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. Битова, Т.
Бондарь, И. Садовская, А. Битова, Е. Сафронова, И. Константинова, Е. Моржина, М. Яремчук, Н. Троицкая, Б.
Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации. Виноградова, И. Липес, Ю. Попова, С. Хатуцкая, А. Битова, Ю.
НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон": рейтинг, описание, отзывы 0 Краткая характеристика учебного заведения Институт практической психологии «Иматон» — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института; Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике; Занятия проходят в форме тренингов, практикумов, дидактических психотерапевтических сессий, демонстраций, мастерских, супервизий; В качестве преподавателей в институт приглашаются специалисты, признанные профессиональным сообществом как безусловные авторитеты, общение с которыми имеет самостоятельную ценность.
Центр Психологии и Тренинга г. Москва Специализация: Работа с парами в психологическом консультировании. Московский Институт Психоанализа г.
Специализация: Метафорические ассоциативные карты в работе психолога. Европейская Ассоциация Психотерапии. Работа с системой МАК-Скриптокарты. Институт практической психологии «Иматон» г.