Новости индийские фильмы старые список лучших фильмов

Мы собрали список 12 лучших старых индийских фильмов с рейтингом от 7,9 по КиноПоиску. Список южноиндийских фильмов. Другие фильмы про Индию. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1940-1980 годы (Индия) на основе оценок авторов сайта

Лучшие индийские фильмы: список с высоким рейтингом

Движимый своей мечтой, он хочет поставить спектакль о Майе. И по стечению обстоятельств роль Майи в спектакле, предназначенная сначала героине Каришмы, сыграет героиня Мадхури. С этого и начинается история любви талантливого и одержимого своей мечтой режиссера и девушки его мечты, которую он назвал Майя.

Меня зовут Кхан Меня зовут Кхан 2010 - драма о трогательном и вдохновляющем путешествии мусульманина, страдающего от Синдрома Аспергера, через всю Америку, фильм демонстрирует проблему мирных мусульман, проживающих в США, после терактов 11 сентября 2001 года, в главных ролях Шах Рукх Кхан и Каджол.

Пока я жив Пока я жив 2012 - романтическая драма, история в которой вращается вокруг эксперта по обезвреживанию бомб, его жизненного пути и любви, в ролях Шах Рукх Кхан, Анупам Кхер, Катрина Каиф и Анушка Шарма. Читайте также: Лучшие фильмы, основанные на реальных событиях 20. Жил-был тигр Жил-был тигр 2012 - шпионский боевик об индийском спецагенте по прозвищу Тигр, он враг номер один пакистанских спецслужб и самое опасное оружие Индии в борьбе против внутренних и внешних врагов, в главных ролях Салман Хан и Катрина Каиф.

Поиск Поиск 2012 - психологический криминальный триллер с Аамир Кханом, Рани Мукхерджи и Кариной Капур в главных ролях, сюжет фильма складывается вокруг инспектора полиции, расследующего загадочную автомобильную аварию. Инглиш-винглиш Инглиш-винглиш 2012 - комедийная драма об индийской домохозяйке, которая не знает английский язык, в то время как деньги, известность и знание английского - это основные три фактора в Индии, играющие роль в том, какое положение в обществе займет человек, главную роль в фильме исполнила актриса Шридеви. Ланчбокс Ланчбокс 2013 - эпистолярный романтический фильм, в котором завязывается дружеская переписка между молодой домохозяйкой и одиноким бухгалтером, готовящимся выйти на пенсию.

Беги, Милка, беги! Пиф-паф Пиф-паф 2014 - комедийный боевик с погонями, перестрелками, взрывами и общим глобальным беспределом, в главных ролях Ритик Рошан и Катрина Каиф. ПиКей ПиКей 2014 - научно-фантастическая комедия об инопланетянине, прибывшем на Землю и оказавшимся втянутым в противостояние с религиозным гуру, в главных ролях Аамир Кхан и Анушка Шарма.

Брат Баджранги Брат Баджранги 2015 - драматический фильм об искренности и открытости, чувственно затрагивающий проблематику индийско-пакистанский отношений, основанной на борьбе религий. Это история о немой пакистанской девочке, которая потерялась в Индии и пыталась вернуться домой, в главных ролях Салман Кхан и Карина Капур. Бахубали: Начало Бахубали: Начало 2015 - исторический эпический боевик, первый фильм дилогии о Бахубали - законном принце древнего города Махишмати, воспитанном простыми людьми и не знающем о своём происхождении.

Дангал Дангал 2016 - биографический фильм о спорте, снятый по реальной истории из жизни, о том, как индийский чемпион по борьбе мечтал вырастить сына, который сможет выиграть медаль за свою страну на международных соревнованиях, но у него родились только 4 дочери.

Практически все шедшие в СССР индийские фильмы 1950—1960-х годов были о бедных, униженных, угнетенных, которым приходится бороться за справедливость. Эти сюжеты и особенно их яркое болливудское изображение вызывали глубокий отклик у советских зрителей. На многих киносеансах люди буквально рыдали. Индийские фильмы не требовали специальной культурной подготовки. Хотя декорации могли быть экзотическими, но в них разыгрывались сюжеты, понятные в любом уголке мира. Другое дело, что герои приятно волновали советского зрителя своей повышенной эмоциональностью. Привыкший к сдержанности соцреализма советский человек оказывался не в силах сопротивляться напору чувств и страстей, выливавшихся на него с экрана.

Даже унылый жанр производственного кино в индийском темпераментном исполнении был столь ярок, что порой перехватывало дыхание, например, «Призыв» 1959 и «Смотри, видна дорога» 1960 — картины, повествующие о создании фабричных профсоюзов. И уж тем более производили сильнейшее впечатление фильмы с такими «эмоционально заряженными» сюжетами, как злоключения сирот, подкидышей, беспризорников «Мунна», 1954, и «Цветок в пыли», 1959 , жертвенная материнская любовь «Мать-Индия», 1957, и «Преданность», 1969 или любовь неравная — между бедными и богатыми, привилегированными и бесправными «Любовь в Симле», 1960, и «Цветок и камень», 1966. Конечно же, нельзя не вспомнить и о коронном приеме Болливуда — историях о разлученных в детстве братьях или сестрах «Ганга и Джамна», 1961, «Рам и Шиам», 1967, «Зита и Гита», 1972. Один из братьев вырастает в роскоши, другой — среди бедняков, а то, что они близнецы, помогает донести мораль: все люди изначально равны. Богачи в индийских фильмах того периода редко становились положительными героями разве что второстепенными — советскому зрителю, привыкшему считать буржуев-капиталистов главными злодеями, такой подход был близок и понятен. В 1970-х начал преобладать жанр масала, названный по аналогии с традиционным напитком — смесь чая, трав и специй. Киномасала также представляла собой смесь мелодрамы, боевика, мюзикла. Это были уже откровенно развлекательные фильмы, хотя и с традиционно индийским подходом, который отличала немудреность, яркость, эмоциональность, красочность.

Вы можете отметить каких-то режиссеров, которые, на ваш взгляд, выделились в этом направлении? У нас в Музее кино был целый зал, посвященный этому режиссеру. Но, конечно, его фильмы за пределами Индии мало кто знает. Неужели кино, которое смотрит в одной стране избранная, образованная публика, в другой стране будет смотреть весь народ? Такого не бывает. Из более-менее новых работ хотя с момента выхода прошло уже больше 10 лет я могу выделить только «Миллионера из трущоб».

Этот фильм в свое время был невероятно популярным: он получил восемь «Оскаров»! Что вы думаете об этой картине? Насколько она вообще попадает под традиции индийского кино? Представьте себе, что американец приезжает в Россию и снимает кино про Россию. Это кино будет иметь серьезный успех, вероятнее всего, в Штатах. И, скорее всего, мы все скажем, что здесь нет ни слова правды о России — просто потому что так оно и будет.

Все-таки в данном случае есть слишком существенная разница во взглядах и в представлениях о стране. Бойл снял кино о белых представлениях об Индии, и белые с удовольствием его посмотрели. Но в детстве я, конечно, смотрел «Месть и закон». Смотрел именно потому, что Рамеш Сиппи режиссер фильма «Месть и закон» прим. Собственно говоря, многие эпизоды там по-настоящему взяты из классики вестернов.

Индийские фильмы — лучшие представители Болливуда: подборка интересных картин

В списке лучших современных творений Болливуда — фильм, основанный на реальной истории подвига индийской бортпроводницы. 10 лучших фильмов 2024 года: Список фильмов доступных к просмотру. Я не привожу в пример те фильмы, производство которых разделили страны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Болливуд, СССР, фильмы на развлекательном портале Индийские фильмы — самое кассовое кино Болливуда. Коллекция старых индийских фильмов с 1970 по 1979 год, классика индийского кино 70-80г. Интересно, но в индийском прокате фильм оказался полностью провальным, а вот советский зритель приял его хорошо.

Список фильмов Индии

Рейтинг лучших индийских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Рейтинг фильмов. Главная Ещё Кино и сериалы Старые индийские фильмы: список лучших кинофильмов для домашнего просмотра. Индийское кино. Классические фильмы и сериалы из «золотой коллекции» Болливуда, современные блокбастеры и кассовые рекордсмены, лауреаты и обладатели престижных кинопремий и наград. А в пятидесятые годы индийское кино любили даже интеллектуалы, благодаря успеху фильмов с Раджем Капуром.

Старинные индийские фильмы на русском языке в хорошем качестве бесплатно

Во-вторых, индийское кино всегда сочетало в себе много жанров: в одном фильме были элементы и боевика, и мелодрамы, и комедии, и мюзикла. Такое кино можно было смотреть всей семьей. И в-третьих, Болливуд давал возможность советскому человеку посмотреть, какой может быть жизнь за пределами страны — погрузиться в увлекательное путешествие за границу. Популярность индийского кино в СССР стала стремительно снижаться после распада страны. На смену Болливуду пришли бразильские и мексиканские сериалы, а в кинотеатрах стали все чаще показывать голливудские фильмы, которым индийское кино сильно уступало по качеству. Тем не менее Болливуд продолжил выпускать одну ленту за другой и до сих пор пользуется большой популярностью в Азии.

О чём: Замечательный фильм выполненный в лучших традициях южного кино. В деревне жизнь течёт своим чередом, один отъявленный хулиган и бандит держит в страхе всех местных жителей, пока в деревню не приезжает молодая учительница обучать местных детей грамоте. Деревенский хулиган с её приездом меняется до неузнаваемости - он влюблён.

Хочется особенно отметить непривлекательную внешность героя, в связи с чем он был выбран на главную роль, мне так до сих пор остаётся не понятным. Он и она разных социальных статусов, богатые родители девушки против свадьбы их дочери с бедняком. Тогда молодые люди решаются на отчаянный шаг - покончить свою жизнь самоубийством, но случается так, что парень выживает. Отсидев целый год в тюрьме, главный герой выходит на свободу и встречает красивую девушку, между ними вспыхивают чувства, но им вновь не суждено быть вместе. Фильм был дублирован на телугу под названием "Dance Master". О чём: Фильм - классика южно-индийского кинематографа. В нём много замечательных классических танцев, панорамного вида красивейшей вечно-зелёной индийской природы. Сюжет начинается с того, что молодой фотограф в поезде случайно встречает восхитительную незнакомку, красоту которой невозможно не оценить.

Вокруг девушки царит ореол мрачной тайны, разгадку к которой она старательно скрывает. Но не смотря ни на что, она соглашается поселиться у фотографа и работать его натурщицей. Вскоре девушка становится известной актрисой, но очередные съёмки в одном из богатых имений заставляют её на отрез отказаться от съёмок. В слезах девушка рассказывает свою страшную тайну фотографу, что она дочь богатого раджи из этого имения и что она когда-то любила парня, которого убили, после чего она решила сбежать. Фильм получил Национальную награду. Героиня вышла замуж не по любви и жизнь в браке просто щемит её сердце, так как в прошлом у неё был любимый человек и она не в состоянии его забыть. Она просит своего мужа дать ей развод, так как брак без любви - это не брак. Чтобы развестись должно пройти определённое время, но кто знает что может произойти за этот короткий период?

Фильм был дублирован на языке телугу, а также получил Национальную награду. О чём: Это ремейк тамильского фильма "Alaigal Oivathillai". Картина представляет собой классическую драму любви между богатой христианкой и бедным индусом. Его мать - простой учитель музыки, уроки у которой берёт его возлюбленная. Её брат, узнав об отношении сестры с бедняком в гневе и делает всё возможное, чтобы предотвратить эту связь. Самым большим препятствием на их пути к счастью оказалась принадлежность к разной вере, запреты, налагаемые кастовыми и религиозными законами и обычаями на брак между христианкой и индусом.

Почему это происходило?

Сюжет Кинематограф индийский ни с чем не спутаешь. Сюжетные линии без особых премудростей пишутся по привычным канонам всеми любимой классики. Пусть они бывают полны абсурда, а финал выходит за грани любой логики, их фантастика гипнотизирует зрителя как кролика немигающий взгляд питона. Все погружаются в картину, сливаются с ее событиями, эмоционально переживают за героев до самого ее завершения. Как правило, конец всегда как у доброй сказки: счастливый и полный радужных надежд на безоблачное будущее. Музыка, песни, танцы. Без этой тройки индийский фильм не имеет право на существование.

Руководствуясь позициями лос-анджелесского жанрового кино, Сиппи чрезвычайно непоследователен! Вливая в канву повествования взаимоисключающие миры, нравы, детализированные приёмы, в конце концов. Недопустимые в Голливуде! Эпизодические построения — с волшебными сновидениями и неявными ситуативными предчувствиями — нарушают плавную линейность, стройность временного континуума. Подталкивая аудиторию к событиям, происходящим вопреки ожиданиям: в этом суть философии индуизма, кстати. К тому же ни с того не с сего вдруг — бац! На экран врываются-вываливаются безбашенные певцы с танцорами. Создавая конгломерат разрозненно-сюжетных линий. Что, в общем-то, вполне соответствует санскритской драматургии, подверженной соблюдению природных циклов.

Априори хаотичных. С носорогами-слонами-жирафами в бэкграунде. Безусловно не совпадая с классическим аристотелевским триединством: фундаментом драматургии массового американского кино. Это и вывело индо-фильмографию на целостный оригинальный путь. Невзирая на «неудобства» в кавычках, — всё-таки принятый Западом. Применив опять же санскритский мультизвёздный принцип конструирования произведений. Для каждой звезды там писан отдельный сценарий, где никто не имеет права переиграть другого. Таким манером решили конкретно медийную задачу, — сотворив чуть ли не новейший поджанр. Это в свою очередь переняли позднее Тарантино, Мактирнан, Кэмерон, Дж.

Ван, многие другие. Жаль, в нынешней России уже не смотрят индийских фильмов. Прошла мода на музыкальные басни тёплых морей и волшебных стран. Их помнит лишь поколение 1960—70-х: «старпёры». Не забыв тех жгучих бескомпромиссных героев, прекрасных поющих женщин. Хемамалини Рамануджам: Хема Малини, сыгравшая главные роли в обоих упомянутых в тексте фильмах: «Месть и закон», «Зита и Гита». Хема — легенда XX века. Ну, одна из легенд во всяком случае — стопроцентно. Всего сыграла в 160-ти примерно картинах.

Лучшие Старые индийские фильмы

4 советско - индийских фильма.: pavelval — LiveJournal Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг.
4 советско - индийских фильма. Фильм «Рам и Лакхан» снят в лучших традициях настоящего индийского боевика.
Индийские фильмы: список топ-50 лучших кинолент, которые стоит посмотреть, рейтинги Подборка фильмов — от Болливуда до «параллельного» кино.
Индийские фильмы: лучшее из Болливуда Фильм «Рам и Лакхан» снят в лучших традициях настоящего индийского боевика.

22 лучших индийских фильма XXI века

В рейтинг лучших фильмов Индии включены жанры: биографии, комедии, драмы, мелодрамы, боевики, триллеры, военные и многие жанры, характерные для индийской культуры. Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг. Увлечение индийским кино в СССР началось с «Бродяги» (1951) Раджа Капура – в этом фильме он выступил как режиссер и исполнитель главной роли. Список лучших индийских фильмов 2024 года с высоким рейтингом, которые уже вышли и ожидаемые новинки разных жанров из Индии в одной подборке.

Индийское кино

50 самых лучших индийских фильмов, которые стоит посмотреть Индийские фильмы 2010-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrA64NYu1Vbq6I_KhOQN1REH Индийские фильмы 2000-х годов
Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент Южно-индийские фильмы, самые лучшие индийские фильмы с подробным авторским описанием, южно-индийскими актёрами, интересными фактами.
Индийское кино в СССР-СНГ-России Лучшие индийские фильмы: список с высоким рейтингом.

Индийские фильмы с 1970 по 1979 год

В нашей подборке представлен список лучших художественных фильмов, действие которых происходит в Индии. Лучшие Старые индийские фильмы. Фильмы 70-х годов Фильмы 80-х годов. Лучшие Старые индийские фильмы онлайн. Фильмы 70-х годов Фильмы 80-х годов. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий