Группа The Beatles: история создания, творчество и интересныe факты о творческом пути и личной жизни участников, о которых мало кто знает. Главные новости о персоне The Beatles на Будьте в курсе последних новостей из жизни любимых артистов с медиа «Звук». The Beatles — все самые свежие новости по теме. The Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля: Джон Леннон (ритм-гитара, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, вокал).
Группа "Битлз": биографии участников, история создания группы и ее успех
The Beatles просуществовала с 1960 по 1970 год, после чего распалась, а каждый из четверых музыкантов начал собственную карьеру. Ровно 55 лет назад менеджер группы The Beatles впервые услышал четверку молодых музыкантов и решил заняться ее продвижением. Чтобы осознать культурный вклад The Beatles в музыкальную индустрию, рассмотрим причину их популярности сквозь призму эпохи. Latest news on The Beatles, the iconic and hugely influential band formed in Liverpool in 1960 whose classic line-up comprised John, Paul, George and Ringo.
Как The Beatles изменили мир
- Как «TheBeatles» прославились в один вечер - Парламентская газета
- The Beatles — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Хронология Beatles
- Группа The Beatles.
- Как все начиналось
The Beatles. Восхождение.
Битлам пришлось пробираться к машине с помощью полицейских. Разгар «битломании» 1963-1964 В Британии квартет имел бешеную популярность, но в Америке синглы группы не издавались, так как обычно английские группы не имели особого успеха. Менеджеру удалось заключить контракт с небольшой фирмой, но пластинки не были замечены. Как попала на большую американскую сцену группа «Битлз»? Биография краткая коллектива рассказывает, что все изменилось, когда музыкальный критик известной газеты прослушал сингл I Want To Hold Your Hand, уже весьма популярный в Англии, и назвал музыкантов «величайшими композиторами после Бетховена». В следующем месяце группа оказалась на вершинах чартов. В первый приезд группы в Америку музыкантов в аэропорту встречали несколько тысяч фанатов. За ними наблюдала вся Америка. В марте 1964 г. Группа дала 31 концерт в 24 городах.
Изначально планировалось посетить 23 города, но хозяин баскетбольного клуба из Казас-Сити предложил музыкантам 150 тысяч долларов за получасовой концерт обычно ансамбль получал 25-30 тысяч. Гастроли проходили тяжело для музыкантов. Они находились будто в тюрьме, полностью изолированные от внешнего мира. Места, где битлы останавливались, круглосуточно осаждали толпы фанатов в надежде увидеть кумиров. Концертные площадки были огромными, оборудование низкого качества. Музыканты не слышали друг друга и даже себя, часто сбивались, но зрители этого не слышали и практически ничего не видели, так как сцена в целях безопасности устанавливалась очень далеко. Выступать приходилось по четкой программе, ни о какой импровизации и экспериментах на сцене не могло быть и речи. Yesterday и утерянные записи 1964-1965 После возвращения в Лондон началась работа над альбомом Beatles For Sale, в который входили заимствованные и собственные песни. Через неделю после издания он взлетел на вершины хит-парадов.
В июле 1965 вышел второй фильм Help! Именно в этот альбом вошла самая знаменитая песня коллектива Yesterday, которая стала классикой популярной музыки. Сегодня известно более двух тысяч интерпретаций этой композиции. Автором знаменитой мелодии стал Пол Маккартни. Он сочинил музыку ещё в начале года, слова появились позднее. Композицию он назвал Scrambled Egg, так как, сочиняя её, напевал Scrambled egg, how I love a scrambled egg… "Яичница, как я люблю яичницу". Записана песня была под аккомпанемент струнного квартета, из участников группы при этом участвовал только Пол. Во втором американском турне, которое стартовало в августе, произошло событие, которое до сих пор не дает покоя меломанам всего мира. Что же сделала группа «Битлз»?
Биография коротко описывает, что музыканты побывали в гостях у самого Элвиса Пресли. Звезды не только беседовали, но и сыграли вместе несколько песен, которые были записаны на магнитофон. Записи никогда не были изданы, и установить их местонахождение не удалось музыкальным агентам со всего мира. Стоимость этих записей сегодня невозможно оценить. Новые направления 1965-1966 В 1965 году на большую сцену вышло множество групп, которые составили достойную конкуренцию «Битлз». Группа приступила к созданию нового альбома Rubber Soul. Эта пластинка ознаменовала новую эпоху в рок-музыке. В песнях начали появляться элементы сюрреализма и мистики, которыми известна группа «Битлз». Биография краткая повествует, что в то же время вокруг музыкантов стали возникать скандалы.
В июле 1966 года участники группы отказались от официального приема, что вызвало конфликт с первой леди. Возмущенные этим фактом филиппинцы едва не разорвали музыкантов, им пришлось в буквальном смысле уносить ноги. Гастрольного администратора сильно избили, квартет толкали и чуть ли не выпихнули к самолету. Второй большой скандал разразился, когда Джон Леннон в одном из интервью сказал, что христианство умирает, и битлы сегодня популярнее Иисуса. По США прокатились акции протеста, пластинки группы сжигались. Лидер коллектива под давлением принес извинения за свои слова. Несмотря на неприятности, в 1966 году вышел альбом Revolver, один из лучших альбомов группы. Его отличительная особенность в том, что музыкальные композиции были сложны и не предполагали исполнения вживую. Теперь «Битлз» стали студийной группой.
Измученные гастролями, музыканты отказались от концертной деятельности. В этом же году прошли последние концерты. Музыкальные критики называли альбом гениальным и были уверены, что квартету уже не удастся создать что-либо такое же совершенное. Запись этой пластинки длилась 129 дней сравните с 13-часовой записью первого альбома , студия работала буквально круглосуточно.
Дело в том, что их концерт транслировался по телевидению и собрал около пятнадцати миллионов зрителей. А ровно через год после выступления в «Палладиуме» концерт группы был показан американским телевидением, и музыкантов настигла уже международная слава. Легендарная группа «The Beatles» зародилась в 1959 году в Великобритании, в городе Ливерпуле. В самый первый состав группы входили Пол Маккартни бас-гитара, гитара, вокал , Джон Леннон гитара, вокал , Джордж Харрисон гитара, вокал , Стюарт Сатклифф бас-гитара , Пит Бест ударные. Их выступление стало гвоздем программы Королевского варьете. Джон Леннон основал группу в 1957 году и назвал ее QuarryMen.
Позже он пригласил в группу Пола Маккартни, который привел Джорджа Харрисона. Ринго Старр стал последним из «великой четверки» после того, как он заменил Питера Беста в качестве барабанщика. Группа изменяла свое название много раз, прежде чем остановилась на названии TheBeatles.
The Quarrymen — первая группа Джона Леннона В образах популярных тогда тедди-боев они в течение года выступали на вечеринках, а в июле 1957-го на одном из концертов Леннон познакомился с Полом Маккартни.
Худощавый застенчивый парень просто поразил Джона своими познаниями в гитарном мастерстве — он не только хорошо играл, но знал аккорды и умел настраивать гитару! Для самоучки Леннона, слабовато играющего на банджо, губной гармошке и гитаре, это было практически подобно искусству богов. Он даже засомневался, не отберет ли такой сильный музыкант у него лидерство, но уже через две недели пригласил Пола на роль ритм-гитариста в The Quarrymen. Джон Леннон и Пол Маккартни в The Quarrymen 1959 По характеру Пол и Джон были словно зеркальными отражениями друг друга: первый — отличник и паинька из благополучной семьи, второй — местный хулиган и прогульщик, которого в раннем детстве бросила мать, а потом воспитывала тетя.
Возможно, во многом благодаря своей непохожести парни смогли составить один из самых успешных музыкальных дуэтов в мире. С самого начала сотрудничества они стали и партнерами, и соперниками. И если Пол начал сочинять музыку с того момента, как только взялся за гитару, то для Джона это занятие изначально стало вызовом от своего талантливого напарника. В 1958 году к коллективу присоединился гитарист Джордж Харрисон , которому на тот момент было только 15 лет.
Позднее в группу также вошел однокурсник Леннона Стюарт Сатклифф — изначально именно этот квартет являлся основным составом группы, тогда как школьные друзья Джона вскоре забыли о своем музыкальном увлечении. The Beatles на тот момент еще Quarrymen в начале 1960 года Сменив с десяток разных названий, в конце концов ливерпульцы остановились на The Beatles — Джон Леннон хотел, чтобы в слово было многозначным и содержало в себе некоторую игру. И если в России это прежде всего перевели как «Жуки» хотя в английском правильно другое написание — «beetles» , то для участников группы название также отсылало к повлиявшей на них группе Бадди Холли The Crickets «Сверчки» и слову «the beat», то есть «ритм». Основные этапы творчества Какое-то время «битлы» подражали своим американским кумирам, все больше приобретая интернациональное звучание.
Написав за два года более чем 100 композиций, они накопили материал на несколько лет вперед. Именно тогда Маккартни и Леннон договорились указывать двойное авторство песен, независимо от того, кто какой вклад внес в произведение. На ударных Пол Бест Забавно, что вплоть до лета 1960-го у Beatles не было постоянного барабанщика — да и с аппаратурой и установками для выступлений тоже иногда случались проблемы.
Это было время, когда только что отгремела слава Бетховена, обрушившего в мир мощный каскад неслыханных еще в музыке титанических чувств… А по концертным залам европейских столиц метеором пронеслась комета Паганини — невиданного виртуоза и первопроходца в искусстве сольных выступлений. Говорили, что «в его игре есть нечто, что приводит людей в смятение». Шуман заметил, что в «искусстве выступлений перед публикой наступил «поворотный момент».
Да, Паганини был первым, кто придумал и освоил сам жанр сольного концерта: жанр, в котором на сцене зажигалась звезда. В колдовском настое, которым опаивал своих слушателей мрачный и неистовый генуэзец было немного от цирка невероятная пальцевая техника , немного от театра романтический ореол и драматизм , немного от шарлатанов-мистиков, вроде Калиостро, и, наверное, главный ингредиент — шлейф темных слухов, разжигающих в публике горячее любопытство и будоражащих её тягу ко всему таинственному. Более всего, судачили о том, что этот безумец заключил контракт с дьяволом, соблазнил сестру Наполеона и убил свою любовницу, из кишок которой свил четвертую струну своей скрипки. Судите сами, мало ли это для того, чтобы каждый порядочный горожанин пожелал своими глазами поглазеть на такую диковину? Когда в 1828-м Паганини отправился покорять города Европы, ему было уже 45. Посетив Прагу, Берлин, Париж и Лондон, он сделался европейским кумиром.
После чего отправился методично объезжать города Англии, Франции, Бельгии и Голландии. Газеты писали о нем ежедневно, его именем называли магазины. Сам же виртуоз уверенно распоряжался славой, безбожно взвинчивая цены на выступления и хладнокровно конвертируя ее в золото. Поскольку профессии личного импресарио тогда не существовало, Паганини либо сам занимался организацией своих концертов, либо нанимал по случаю толковых секретарей. Наконец, он заключил контракт на серию концертов с профессиональным импресарио лондонского театра, вызвав взрыв негодования среди собратьев-художников, обвинявших его в продаже таланта. Таким образом, Паганини изобрел и собрал все технологические элементы типичной поп-звезды: помимо самой профессии, атмосферу скандала, сенсации, моду на виртуозность, толковый бизнес-план и слух как основу успеха.
Всё это жадно впитывал молодой венгр, следя за выступлениями всеобщего кумира и делал выводы. Наконец, в 1832 году, когда, во время эпидемии холеры в Париже, люди ломились на концерты Паганини, забывали о страхе смерти , Лист испытал то, о чем будет говорить, как об «ослепительной вспышке сознания», что навсегда изменит его отношение к жизни. Что-то щёлкнуло в его мозгу. Познал ли он секрет успеха? Во всяком случае, он знал себе цену, знал, на что способен. И, обладая изумительной техникой, поклялся себе, что станет «Паганини фортепиано».
Он быстро составил себе новый репертуар включив в него виртуозные «этюды» на темы Паганини , и в декабре 1837 года явил программу в миланском Ла Скала перед тремя тысячами зрителей. В то время для пианиста это было почти немыслимо. Итальянский «демон» показал, какие возможности открывает новый, неизведанный еще формат. А Лист воспользовался его открытием со всей энергией, честолюбием и изобретательностью молодости. Секрет был не так уж и сложен, как и предпринятые им меры. Молодость, красота, виртуозная техника — всё это было.
Оставалось еще чуть-чуть: отбросить предрассудки и привычные рамки и выдвинуть рояль и исполнителя под луч прожектора. Лист понял, как надо исполнять роль звезды! Например, в его время игра по памяти считалась дурным тоном. Но он наплевал на условности, выкинул ноты, и поставил рояль так, чтобы вдохновенное лицо пианиста в ниспадающих прядях волос смотрело в зал. Он придумал нечто большее: играть попеременно на двух роялях, чтобы видно его было с любого места… В начале концерта, разрешая растущее напряжение ожидания, он стремительно выходил из-за кулис, и в буре восторженных криков занимал место за роялем. После чего начиналось неистовство: виртуозная техника и сопровождающий её шквал эмоций, выбрасывающихся в зал, и, с новой силой возвращающихся обратно… Во всем этом было «нечто демоническое… когда он играл, его лицо менялось, глаза горели», говорил об этих выступлениях Ганс Христиан Андерсен.
Критик Стасов, с русской страстью, мгновенно готовой влюбится во все новое, европейское, озаренное магическим туманом слухов, писал: «Мы были как влюбленные, как бешеные. И не мудрено. Ничего подобного мы еще не слыхивали на своем веку, да и вообще мы никогда еще не встречались лицом к лицу с такою гениальною, страстною, демоническою натурою, то носившеюся ураганом, то разливавшеюся потоками нежной красоты и грации…». Женщины же просто выли от восторга, вскакивали на сидения кресел, падали в обморок в экстатических припадках, дрались из-за его шелковых платков и перчаток, разрывая их в клочья на сувениры, собирали пепел его сигар, и сливали кофейную гущу с его чашек, благоговейно храня ее в священных стеклянных склянках… Известно время и место начала этого безумия: Берлин, декабрь 1841-го г. Слух о скором прибытии виртуоза переполошил тогда весь город. Весь путь кареты музыканта, запряженной шестеркой белых лошадей, по улицам Берлина, сопровождал неописуемый флер восторга и обожания.
Концерт в Sing-Akademie zu Berlin обратился в тот безумный апофеоз, который скоро охватит всю Европу… Газеты, описывая происходящее будут использовать такие слова как истерия, психоз, «лихорадка Листа», «инфекция», на полном серьезе предлагая меры по «иммунизации населения». Язвительный Генрих Гейне придумал само слово «листомания», первым же заподозрив во всем этом нечто не вполне непосредственное… «Возможно, решение вопроса … плывет по весьма прозаической поверхности. Мне иногда кажется, что все это колдовство можно объяснить тем фактом, что никто на земле не знает так хорошо, как организовать свои успехи или, скорее, свою мизансцену, как наш Ференц Лист. В этом искусстве он гений… Аристократичнейшие личности — его кумовья, и его наемные энтузиасты образцово выдрессированы», - писал он в письме, в котором впервые употребил слово «Листомания». И, кажется, попал в самую точку. Выигрышным билетом, который вытащил Лист, был Гаэтано Беллони, его музыкальный агент.
Как мы уже говорили, понятия личного агента тогда не существовало. Но в феврале 1841 года Лист вдруг понял, чего ему не достает. И ему указали на нужного человека. Похоже, что именно Беллони изобрел ту «матрицу раскрутки звезды», которой пользуются до сих пор. Что он делал? Прежде всего, в каждый город, который предстояло посетить Листу, он прибывал заранее.
И не столько для того, чтобы подготовить зал, сколько создать атмосферу — сенсационных, таинственных слухов и ажиотажа в модных салонах и городской прессе… К тому времени, когда Лист триумфально въезжал в город со своей неизменной шестеркой белых лошадей, население было уже разогрето: слухи о «поцелуе Бетховена», о королевской фрейлине, носящей в медальоне пепел его сигар, - уже будоражили гостиные и бульвары, всё уже ожидало кумира и готово было пасть к его ногам. И, конечно, полноценными боевыми обоймами были заряжены неизменные отряды вдохновенной молодежи и истеричных дам… Другим важнейшим моментом успеха Листа было и в высшей степени благосклонное отношение к нему сильных мира сего. Если Паганини, продолживший ему путь, так и не смыл пятен со своей репутации развратника и атеиста, то репутация Листа была безупречна. Ему покровительствовали короли и церковники самого высокого ранга. В этом смысле даже самого Беллони можно назвать лишь следствием. Фундаментальным же вложением стало, вероятно, своевременное вступление Листа в 1841 году в масонское братстсво: ложу «Единство» Zur Einigkeit во Франкфурте-на-Майне и ложу Zur Eintracht в Берлине.
С этого момента перед нашим гением как по волшебству открылся вход в высшие салоны, королевские дворы и лучшие дома Европы. В нашумевшей книге «Кто убил классическую музыку», Норман Лебрехт пишет, как, будучи приглашенным в Букингемский дворец, Лист был так огорчен состоянием монаршей мебели королевы Виктории, что не преминул предложить ей собственные золоченые кресла. А на церемонии отказывался играть, пока коронованные особы не кончат перешептываться. Чтобы так вести себя с королями, нужно иметь очень надежные тылы. Замечательно, что той же почти слово в слово манерой поведения запомнились и «Битлз», за феноменальным успехом которых стояли, очевидно, столь же надежные структуры. Кстати, секрет не только успеха, но и разумной его продолжительности был идеально вычислен Листом: примерно два-три с половиной года — столько может длиться естественное или искусственно вызванное истерическое возбуждение толп.
Конец листомании точно датируется январём 1843-го. Когда в следующий раз Лист посетил Берлин, концерт прошел почти незамеченным, а люди, год назад впадавшие в экстаз от одного его вида, смущенно прятали глаза и дивились сами себе — что такое с ними тогда происходило? Но сам Лист был уже совершенно спокоен. Он и не собирался вечно жить ролью звезды. Заработав за одну триумфальную неделю 1842 года в Москве на шикарный особняк в Париже, имея четверть миллиона франков в банке Ротшильда, он мог позволить себе более не думать о земном успехе. В тридцать лет он оставил звездную карьеру, чтобы посвятить себя музыке более серьезной.
Несмотря на весь свой авантюризм, он был все же замечательный композитор, и, в сущности, хороший человек. Большую часть зарабатываемых денег он тратил на благотворительность и помощь не столь удачливым друзьям-композиторам. Удрученный не слишком праведной жизнью звездных лет, он глубоко ушел в религию: «аббат Лист» - так называли его в зрелости совсем не в шутку.
Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз»
«» рассказывает о том, как Маккартни попал в The Beatles и повлиял на ее распад. Вопрос: Твой разрыв с «The Beatles» (временный или постоянный) — это следствие личных или музыкальных различий? 16 января исполняется ровно 60 лет со дня открытия в Ливерпуле клуба Cavern, в котором состоялось первое выступление легендарных музыкантов The Beatles.
A History of the Beatles
Четвёрка из Ливерпуля: история успеха группы The Beatles | Вот несколько причин, по которым невозможно переоценить влияние The Beatles на музыку и культуру. |
Дискография группы "The Beatles" | Timetoast Timelines | Хронология Ниже приводится список книг и событий из жизни Стивена Кинга в хронологическом порядке. |
Days in the life: The Beatles’ history
Другой главный Битл, Пол Маккартни вместе с женой Линдой уединился на ферме в Шотландии, где иногда поигрывал на гитаре, размышляя над вопросом, кто же все-таки Номер Один в группе. 16 января исполняется ровно 60 лет со дня открытия в Ливерпуле клуба Cavern, в котором состоялось первое выступление легендарных музыкантов The Beatles. Битлз, Битлы) — одна из самых известных музыкальных групп в истории человечества. Осведомившись, что происходит, он пригласил Битлз в своё шоу. Однако в 1969 году особенно странный слух относительно «Битлз» начал захватывать умы все большего количества людей. Этот факт биографии «Битлз» является одним из знаковых: такое количество телеаудитории было зафиксировано впервые за всю историю телевидения.
Love Me Do
- 50 лет назад распались Битлз.
- Битлз | это... Что такое Битлз?
- Дискография группы "The Beatles"
- 10 нововведений The Beatles, которые изменили музыку :: Инфониак
- Группа The Beatles.
- Хит на разогреве
Наследие The Beatles: как легендарный квартет изменил мир
Судьбоносная встреча в биографии "Битлз" На одной вечеринке, где присутствовал Леннон, каждый должен был исполнить какую-нибудь песню. Один парень, по имени Пол МакКартни, спел тогда композицию собственного сочинения. Джону понравилось, как играет Пол. А когда выяснилось, что МакКартни к тому же знает тексты многих эстрадных хитов, он был немедленно приглашен в группу "Кворримен".
В то время сборники, где можно было найти и слова песен, были редкостью. Разобрать же тексты на слух не всегда получалось. Поэтому Пол, знавший все куплеты многих песен, был настоящей находкой для школьной группы, что отмечается во многих статьях, посвященных биографии группы "Битлз".
Гитарист В этой краткой биографии группы "Битлз" стоит отметить и следующий факт. Пол часто бывал в гостях у девушки по имени Айрис Калдуэлл. Она и ее мама были большими поклонницами современной музыки.
В их доме часто собирались участники различных ливерпульских групп. Там иногда бывал и Джордж Харрисон, который, несмотря на свой юный возраст был на пару лет младше Леннона и МакКартни , уже успел научиться прекрасно играть на гитаре. Он несколько раз пытался стать участником "Кворримена", но его не воспринимали всерьез из-за того, что он был слишком юным.
Но однажды, когда будущие битлы остались без гитариста, Пол вспомнил о своем младшем товарище. Он пригласил его на прослушивание. Леннон, МакКартни и Харрисон ехали на ту репетицию в одном автобусе.
Кроме них в салоне не было никого. Поэтому Джорджа попросили показать свое мастерство прямо там. Он достал гитару и без ошибок исполнил одну из известных эстрадных композиций.
Джону понравилось, как играл парень. Так, в группу был принят Джордж Харрисон, который позже окажет огромное влияние на развитие "Битлз". Клуб "Каверн" Об этом заведении нельзя не сказать в краткой биографии рок-группы "Битлз".
Когда музыканты приобрели большую популярность, они стали выступать в Ливерпульском клубе "Каверн". Изначально это был джазовый клуб, поскольку в конце пятидесятых годов в Великобритании все еще продолжалась мода на новоорлеанский джаз. Когда в этом заведении начинали играть что-то другое, то некоторые из присутствующих бурно выражали свое недовольство.
Но со временем "Битлз" завоевали любовь публики, благодаря огромной энергетике, которая исходила от этих парней. В краткой биографии "Битлз" нельзя обойти вниманием следующий факт. Изначально самая знаменитая рок-группа в мире состояла не из четырех, а из пяти человек: кроме Леннона, МакКартни и Харрисона в нее входили гитарист Стю Стаклифф скоропостижно умер в молодом возрасте и ударник Пит Бест.
Название По воспоминаниям одного из друзей группы, название "Битлз" было придумано Ленноном и Стаклиффом. К моменту, когда команда начала выступать в "Каверне", никто из парней уже не учился в школе, поэтому имя коллектива "Кворримен" теперь звучало странно. Джон и Стю решили исправить это положение.
Стаклифф сказал, что группа Бадди Холли известного рок-н-ролльного исполнителя носит название Crickets "Сверчки" , которое прекрасно подходит для музыкального ансамбля. Тогда Леннон предложил вспомнить других насекомых. Музыканты остановили свой выбор на жуках.
Но вторую букву "E" в названии они заменили на "A", намекая на стиль "бит" Beat , к которому они причисляли свою музыку. Впрочем, сами музыканты высказывали разные версии появления названия. Поэтому во многих версиях биографии группы "Битлз" можно найти много мнений об этом.
Менеджер Финансовыми делами группы в то время руководили разные люди. Но в один прекрасный день появился Брайан Эпстайн, который способствовал тому, что группа приобрела международную популярность. Писатель и журналист Билл Гарри говорил, что именно он познакомил музыкантов с Эпстайном.
В то время журналист начал издавать собственную газету под названием "Мерси бит". Он ходил по городу и предлагал ее различным магазинам. Эпстайн тогда занимался продажей пластинок.
В этом деле он достаточно преуспел, поскольку был талантливым бизнесменом. У него была своя система работы с покупателями. Если кто-то приходил в магазин и спрашивал, есть ли у него пластинка некоего исполнителя, и такого диска не оказывалось в наличии, то Брайан заказывал два таких диска.
Ведь раз этим певцом заинтересовался один человек, то она может понадобится и кому-то еще. У Билла он купил пятнадцать экземпляров первого номера его газеты. Тогда Эпстайн решил продавать ее в своем магазине всегда.
К тому же он заинтересовался группой "Битлз", о которой в ней была статья. Билл познакомил его с музыкантами.
Статья была оформлена в виде вопросов и ответов, как разговор с самим собой, будто из Маккартни вытягивали это признание через силу. На вопрос о том, видит ли он возможность в будущем для Леннона и Маккартни снова писать вместе песни, музыкант ответил коротко: нет. Так же прозвучал ответ на вопрос о том, планирует ли он запись нового альбома или сингла с The Beatles. Маккартни не объявил о конце дружбы, совместного творчества, общей славы. Но газеты сложили его «нет» и «нет» и пришли к простому выводу. Daily Mirror 10 апреля 1970 года вышла с заголовком: «Пол уходит из The Beatles», но потребовался еще и суд, чтобы завершить разрыв. Но «нет», являющееся точкой, было сказано в этот день, хотя у каждого участника группы была своя версия произошедшего. Одни винили Йоко Оно, сильную и независимую женщину, которая приходила на запись альбомов, нарушая правило чисто мужской дружбы.
Винили нового американского менеджера.
Неологизм, придуманный участниками группы, помог воплотить идею Леннона и дать своей группе название, имеющее двойное значение, как популярной в свое время группе Бадди Холли. Так как это название откликнулось в сердцах коллектива, но никак не имело двойного смысла, было принято решение поиграть с буквами, поэтому оригинальное название группы «The Beatles» стало содержать скрытый смысл: при произношении слова мы слышим именно «жуков», но при написании, благодаря замене букв, мы видим слово «бит», что символизирует музыку», - рассказывает специалист. Группа произвела настоящий мировой фурор, а «битломания» привела к масштабным изменениям не только в музыкальной индустрии, но и в обществе. Этот феномен преданности группе и по сей день считается самым активным и популярным. Но успех такого масштаба не мог обойтись без споров и скандалов, именно поэтому в обществе начали озвучивать информацию о том, что популярность «Битлз» во много раз превысила популярность и веру основной мировой религии — христианства», - говорит историк. Она рассказывает, что в последствии такое сравнение стало началом конца, особенно после того, как Леннон высказался о том, что христианство исчезнет, а их группа будет первой, ведь уже сейчас она популярнее самого Иисуса.
Джон Леннон не мог отдать пальму первенства Маккартни даже в вопросе того, кто развалил группу. Были финансовые и эмоциональные причины. И было философское объяснение.
Поклонникам было горько. До самого убийства Леннона они надеялись на воссоединение коллектива. Пластинка Abbey Road стала последним совместным альбомом The Beatles, а групповой портрет на обложке, где они переходят дорогу, последней совместной фотосессией.
В этом снимке особо чувствительные поклонники увидели конец за полгода до того, как он был объявлен. Ведь музыканты уходили прочь из студии. На самом деле фотограф Иан Макмиллан несколько раз гонял четверку по перекрестку, однако единственная фотография, на которой они шли в ногу идеально синхронно, была та, на которой они уходили от студии прочь.
«Маккартни — бог, а остальные валяются где-то рядом»: почему распались The Beatles
Он считает, что «феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Вот несколько причин, по которым невозможно переоценить влияние The Beatles на музыку и культуру. With The Beatles — второй альбом группы The Beatles, выпущенный в 1963 году. 5. Рождение Битлз. Ровно 55 лет назад менеджер группы The Beatles впервые услышал четверку молодых музыкантов и решил заняться ее продвижением. The Beatles (МФА: [ðə ˈbiː.tlz], рус. Битлз; также группу называют «Ливерпульской четвёркой», Liverpool Four; отдельно участников ансамбля называют «битлами».