Также Вы можете обратиться за консультацией по эксплуатации приза в авторизованные сервисные центры компании, перечень которых размещен на сайте Президент Владимир Путин передал полный пакет акций российских "дочек" Ariston и BSH Hausgerate (она же Bosch) в управление "Газпром бытовые системы". Смотрите видео на тему «hotpoint advert» в TikTok (тикток). Скачать инструкцию HOTPOINT-ARISTON FA3 841 H BL HA.
Hotpoint Launches ‘Fresh Thinking for Forgotten Food’ Campaign With Jamie Oliver
Реклама стиральной машины Hotpoint Ariston на 8 кгПодробнее. Following the launch of the ‘Fresh Thinking for Forgotten Food’ campaign, Hotpoint and brand ambassador Jamie Oliver have compiled a selection of tips to help. Компания Ariston Thermo Group, производитель отопительного и водонагревательного оборудования, сменила свое название и проводит ребрендинг. Добро пожаловать на официальный YouTube канал Ariston Thermo n – мировой эксперт в сфере водонагревательного и отопительного оборудования, обесп. Команда банка Точка впервые запустила 3D-рекламу, посвящённую одному из основных продуктов компании — ВЭД (внешнеэкономическая деятельность).
Реклама Hotpoint | Хотпоинт - "Любовь к одежде"
Новости Hotpoint-Ariston | Please find recent Hotpoint news, social media activity, videos and relevant documents such as Hotpoint annual reports below. |
Hotpoint представил новую линейку стиральных машин Active | Посудомоечные машины Hotpoint с системой ActiveDry не только эффективно высушивают посуду. |
Реклама о ментальном здоровье от футбольного клуба Norwich City | Новая стиральная машина Hotpoint RST 6229 S RU с уникальной интеллектуальной. |
Ariston Thermo Group приняла участие в выставке CityEnergy
Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом, в котором представлены последние модели стиральных машин, барабанных сушильных машин, посудомоечных машин, кухонных плит, холодильников и морозильных камер. Кроме того, мы предлагаем большое разнообразие высококачественной мелкой бытовой техники для кухни и дома, включая соковыжималки, кофемашины и пылесосы. Hotpoint уделяет большое внимание поддержке и обслуживанию покупателей, связанным с эксплуатацией продукции. Если у вас возникла проблема с бытовой техникой и вам требуется поддержка, вы можете назначить встречу с нашим специалистом или обратиться к нашим руководствам по эксплуатации и устранению неисправностей.
Gaurav Bisaria, the Director, Central Africa, Ariston Thermo Group, explained that a safe and sheltered house, heated and provided with hot water for the maximum comfort even during Polar winters would have not been possible without our commitment to quality. Bisaria explained that in order for the team of scientists to carry through their mission of collecting and examining samples in Disko Island, they needed an innovative infrastructure to act as a stable base against the icy island. Ariston rose to the challenge and selected three of the best installers from all over the world, who accepted to dive together into the unknown to deliver and assemble a warm and innovative modular home specifically developed as an energy-efficient, sustainable solution able to endure the most extreme climate conditions.
The six-part documentary narrates the story of the three hero installers and their demanding trip to complete the challenge. It not only shows their adventures in reaching the destination, but also the people and cultures that live in the stunning icy landscapes of Greenland.
Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint«Bakery». Hotpoint запускаетновый телевизионный рекламный ролик в рамках крупнейшей кампании в поддержку новой линейки встраиваемой техники Hotpoint. Авторы ролика «Bakery» — рекламное агентство JWT Italy и продюсерская компания Magic Movie — рассказывают трогательную историю о том, как процесс выпечки хлеба в духовке Hotpoint вызывает у главного героя добрые воспоминания из детства.
Сюжет отлично передает ценности бренда Hotpoint: мы заботимся о том, что вы любите больше всего. Сюжет и концепция видеоролика были разработаны итальянским агентством JWT. Эта же команда работала над созданием телевизионного ролика по стиральным машинам Hotpoint.
Approximately one-third of all food produced for domestic consumption is either lost or wasted and, by 2020, this is estimated to rise to 40 per cent1. In Europe alone, 88 million tons of food goes to waste every year2 and across the EU, 53 per cent of this waste occurs at home3. Tips to reduce food waste include mindful storage in the fridge, batch cooking, maximising the use of the freezer and utilising leftovers by taking a different approach to those ingredients that are commonly forgotten about in the fridge.
Ariston Comfort Challenge: Water heater market leader brings global campaign to Nigeria
Президент России Владимир Путин подписал указ, который передает акции российских дочерних компаний Ariston и BSH Hausgerate в управление «Газпром бытовые системы». Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов! Новые кондиционеры Hotpoint Smart Comfort ON/OFF и Smart Comfort Inverter уже в продаже, по цене от 18 990 для классических моделей и от 25 990 для инверторных. Hotpoint-Ariston HI 4D66. Субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) запустил рекламную платформу Native Rent с принципиально новым форматом рекламы.
Замени свой старый котел на новый от Ariston
Летом 2022 года сообщалось, что американская компания Whirlpool Corporation, которая владеет торговыми марками Indesit и Hotpoint, продаёт свои активы в России турецкому производителю бытовой техники Arcelik. А в марте текущего года сообщалось, что немецкий производитель бытовой техники Bosch, два года назад объявивший о приостановке деятельности в России, начал искать покупателя на свою штаб-квартиру на Вашутинском шоссе в Химках.
The campaign aims to support retailers to increase footfall in store. The advertisement captures the heart of the consumer and demonstrates that Hotpoint laundry appliances care for the things that matter most to them. The advertisement follows the story of a teddy bear that goes on an adventure and gets covered in stains along the way. The bear is then laundered in an ActiveCare washing machine, which removes the stains so that the teddy can be returned to the owner and played with once more.
Производитель бытовой техники Indesit и Hotpoint объявил об уходе из России Было ожидаемо Компании продолжают сворачивать бизнес в России. Стало известно, что американский производитель Whirlpool, который владеет брендами бренды Indesit и Hotpoint, продаёт свои российские активы турецкой Arcelik. Сумма сделки, по сообщениям СМИ, не превысит 220 млн евро.
Кто придёт на их место? Американцы уже договорились о продаже двух своих заводов в Липецке по выпуску холодильников и стиральных машин под брендами Indesit и Hotpoint, пишет « Коммерсант ».
Покупателем российских активов Whirlpool стала турецкая фирма Arcelik, которая выпускает продукцию под десятью торговыми марками, самые известные из которых Blomberg и Beko.
Производитель бытовой техники Whirlpool, Indesit и Hotpoint уходит из России
Тинькофф Банк и «Альфастрахование» выполнили предписания московского управления ФАС и изменили условия подписки на рекламу. Стало известно, что американский производитель Whirlpool, который владеет брендами бренды Indesit и Hotpoint, продаёт свои российские активы турецкой Arcelik. Президент Владимир Путин передал полный пакет акций российских "дочек" Ariston и BSH Hausgerate (она же Bosch) в управление "Газпром бытовые системы". Также Вы можете обратиться за консультацией по эксплуатации приза в авторизованные сервисные центры компании, перечень которых размещен на сайте
McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети (видео)
Путин передал акции «дочки» Ariston в управление структуры «Газпрома» - Ведомости | Оригинальная музыка. |
Hotpoint and Jamie Oliver help consumers avoid food waste - Builders Merchants Journal - BMJ | Hotpoint is also running a cashback promotion and giving away a free teddy bear**, as seen in the TV advertisement, when consumers purchase a selected Hotpoint ActiveCare laundry appliance. |
Инвестируй в надежное! - промоакция от компании Аристон | Тинькофф Банк и «Альфастрахование» выполнили предписания московского управления ФАС и изменили условия подписки на рекламу. |
"Underwater World"... Замечательная реклама стиральной машины Ariston Aqualtis | Пикабу | Скачать музыку из рекламы Ariston Aqualtis (7,20 мегабайт). |
«Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания
На выбор доступно как размещение промо-материалов в отдельных магазинах с кассами самообслуживания, так и в целом запуск масштабной рекламной кампании по всей адресной программе. Возможности ЕСУМ позволяют настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров время, частота и т. Носитель обеспечивает ещё более широкий охват аудитории и доказанную эффективность рекламы, что позволяет оптимизировать расходы на проведение маркетинговых кампаний и делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса. По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов!
Реклама приложения Тинькофф Инвестиции отмечена в категории «Влияние на имидж бренда», а ролик о безопасной доставке карт получил награду «За соответствие бренду». Жюри отметило, что в ролике «Приложение Тинькофф Инвестиции» рекламируется относительно новое направление бизнеса Тинькофф, в результате чего люди смогли узнать для себя что-то новое, а также подмечены опасения аудитории относительно сохранности сбережений.
Кроме того, по мнению жюри, промо предложение с подарком за регистрацию, а также возможность обучиться чему-то новому вызвали положительные эмоции у зрителей, поэтому ролик хорошо повлиял на имидж бренда. По мнению оргкомитета, ролик о безопасной доставке карт Тинькофф оказался особенно актуальным во время пандемии весной и летом, и внушал уверенность, что у банка все под контролем.
Так, считают авторы ролика, люди будут меньше находиться в соцсетях, которые плохо влияют на их психическое здоровье и диктуют категории «нормальности» человеческого тела. Мы по-разному выглядим, мы разных форм и размеров. Вот наша новая реклама во всей красе. Нечего скрывать.
Процесс перехода будет происходить плавно и с учетом всех юридических особенностей каждой конкретной страны. Названия всех юридических лиц, работающих на российских рынках, будут постепенно изменены, чтобы отразить эволюцию названия Группы. Согласно видению нашей Группы и ценностям, которые вели компанию с самого её основания, мы ставим в приоритет людей, наших потребителей и поставщиков, наших сотрудников и партнеров по всему миру», отметил Паоло Мерлони, Председатель правления и генеральный директор Ariston Group — «Мы с гордостью представляем нашу трансформацию, которая, тем не менее, является огромным для нас шагом вперед: речь идет о подтверждении нашей идентичности, и о том, как она стала общим наследием для Группы и её сотрудников по всему миру» Ariston Group — мировой эксперт в области производства водонагревательного и отопительного оборудования. Несмотря на пандемию, в 2020 году оборот компании в мире составил 1,7 млрд евро, а продажи превысили 7,5 млн готовой продукции.
Hotpoint-Ariston HFP 5180 W - видео обзор
Реклама стиральной машины Hotpoint Ariston на 8 кгПодробнее. © 2024 Hotpoint (Хотпоинт) – Официальный интернет-магазин бытовой техники. 28 июня стало известно о том, что американская компания-производитель бытовой техники Whirlpool Corporation, которая владеет известными брендами Indesit и Hotpoint. Hotpoint-Ariston HI 4D66. При покупке кухни, секции под встраиваемый холодильник и трех единиц техники Haier, Graude, SMEG, Gorenje, Beko или Hotpoint – встраиваемый холодильник того же бренда в подарок.