Кадр из фильма «Хэллоуин» (1978) / Фото: Warner Bros. Halloween is the 1978 horror film classic directed by John Carpenter and starring Jamie Lee Curtis as Laurie Strode, a young woman who finds that she is being stalked by escaped patient Michael Myers who had been admitted after the murder of his sister Judith 15 years prior. День Всех Святых.
Хэллоуин фильм (1978)
John Carpenter’s Halloween The Night He Came Home (1978) | это один из самых культовых и пугающих фильмов жанра ужасов всех времен. |
Хэллоуин (1978) 1080p — Video | Смотри фильм Хэллоуин (1978) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. |
Хэллоуин (Halloween, 1978) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | *E. Л.* | Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now. |
Как это снято: «Хэллоуин»
Триллер, ужасы. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых. Актер. Популярные работы: Хэллоуин (1978), Бриолин (1978), На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006). Страница американского фильма «Хэллоуин», который вышел на экраны в 1978 году. Идея сдвинуть ночь убийств на Хэллоуин пришла к создателям фильма уже во время начала съёмочного процесса. #МайклМайерс #Хэллоуин #Нож Майкл Майерс — главный злодей из фильмов ужасов «Хэллоуин».Впервые маньяк-убийца появляется в первом фильме «Хэллоуин» 1978 года, поставленном режиссёром и сценаристом Джон.
Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film)
Основная нагрузка легла на плечи исполнителя роли уже повзрослевшего убийцы актера Тайлера Мэйна. Канадский теле- и киноактер является профессиональным рестлером, увлекается восточными боевыми искусствами. Десятилетнего Майкла сыграл Дэйг Ферк, снимающийся в кино с 2004 года. На фоне довольно сдержанных оценок кинокритиков ленты «Хэллоуин 2007» актеры, в том числе и Дэйг, получили достаточно благосклонные отзывы. Один из корреспондентов Chicago Tribune заявил, что маньяк-ребенок Ферка не уступает по своей невинно-демонической игре великим антагонистам хорроров за последние четверть века. После выхода фильма в прокат Дэйг Ферк снимался в эпизодических ролях в «Хэнкоке» и в «Мертвых до востребования». Актер намеревался вернуться к роли Майерс в ленте «Хэллоуин 2», но не подошел по возрасту.
Актрисы К производству слэшера «Хэллоуин 2007» актеры были привлечены разноплановые, они создали впечатляющую галерею ярких персонажей. Жена режиссера Шери Мун Зомби блестяще воплотила на экране роль матери-стриптизерши Майкла. Ее первой значимой киноработой считается картина «Изгнанные дьяволом». После Шери засветилась в хоррорах «Хэллоуин 2007» и «Хэллоуин 2». Ее персонаж стал настолько популярен, что были выпущены коллекционные игрушечные фигурки ее героини.
Она же и спасает его, когда в очередной раз жертвы маньяка оказываются слишком воинственными. Майкл Майерс умер окончательно и бесповоротно еще в оригинале или его не было вовсе в данном варианте нет никаких сюжетных связей ни с оригиналом 1978 года, ни с его сиквелом или другими фильмами , а действие переносится в Калифорнию.
Владелец завода масок производит жуткие аксессуары для Хэллоуина, которые убивают тех, кто их надел. Фильм: Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982. Альтернативное продолжение оригинала, в котором Лори Строуд выживает и еще много лет бегает от преследующего конкретно ее Майкла Майерса. Впрочем, в этой подсерии фильмов Лори тоже встречает свой конец, а Майкл Возвращается домой для того, чтобы перебить всех подростков, которые вздумали что-то там у него снимать. Фильмы: «Хэллоуин» 1978 , «Хэллоуин 2» 1981 , «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 , «Хэллоуин: Воскрешение» 2002. Майкл — вовсе не сектант и не собирательный образ зла, он самый обыкновенный человек. Просто у него было очень сложное детство, омраченное неблагополучными родителями и актуальными общественными проблемами: например, издевательствами в школе.
Это объясняет, почему Майкл пристрастился к маске и к изощренным убийствам. Новое переосмысление франшизы, в котором Майкл Майерс после событий оригинала 40 лет проводит в психиатрической лечебнице, и в 2018 году, наконец, вырывается на свободу. Он снова гоняется за Лори Строуд, которая успела за это время обзавестись дочкой, внучкой и отчаянным жизнелюбием. Фильмы: «Хэллоуин» 1978 , «Хэллоуин» 2018 , «Хэллоуин убивает» 2021 , «Хэллоуин заканчивается» 2022. Во всех фильмах серии «Хэллоуин» кроме третьего есть один общий элемент: маньяк в максе Майкл Майерс. Он нападает на невинных людей и убивает их в День Всех Святых, а особенно живучим героям приходится от него отбиваться. В большинстве фильмов это Лори Строуд, появившаяся еще в самой первой картине, но все же не всегда.
Изначально Джон Карпентер и не предполагал, что он создаст культовую серию, которая будет поддерживать интерес аудитории в течение 43 лет. Владельцы студии собирались сделать громкий ужастик, но всего один. Проект назывался «Убийца нянек», и Джона Карпентера пригласили к созданию потому, что он снял понравившийся всем фильм «Нападение на 13-ый участок» кстати, отсылки к нему можно будет увидеть и в сиквелах «Хэллоуина» как дань уважению режиссеру оригинала. Бюджет на фильм был выделен очень скромный даже для 70-ых — чуть более 300 тысяч долларов. Поэтому затраты на съемки были минимальными, как и гонорары актеров некоторые известные актеры того времени отказались от съемок в «Хэллоуине» как раз из-за того, что работать нужно было за проценты. Несмотря на скромный бюджет и отсутствие знаменитых актеров, фильм «Хэллоуин» стал прорывным. Идея настолько понравилась зрителям, что у фильма появилось огромное количество сиквелом.
Интерес аудитории сохраняется и спустя 43 года после выхода картины: сейчас в кинотеатрах крутят сиквел очередного ремейка, а в 2022 году мы, вроде бы, должны увидеть завершающий фильм «Хэллоуин заканчивается … Хотя, у «Хэллоуина» уже было столько завершающих фильмов, что можно смело сказать: окончательное решение создателей закрывать франшизу никогда не бывает последним. Игрок был в роли няни, которая должна была защититься от Майкла Майерса и не пустить его в дом к своим детям. Интересно, что игра напрямую связана с сюжетом фильма постером и музыкой, однако имена персонажей нигде не упоминается о том, что в дом пытается проникнуть именно Майкл Майерс, могут узнать только те игроки, которые знакомы с фильмом. Среди более современных игр мы можем отметить Dead by Daylight, являющейся кроссовером многих популярных фильмов ужасов. В 2016 году к ней вышло очередное дополнение, где появился новый злодей — Майкл Майерс.
Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. На создание персонажа по имени Майк Майерс Карпентера вдохновил андроид из « Западного мира » 1973 , сыгранный Юлом Бриннером. Полный вариант фильма имеет хронометраж 101 минута. Знаменитая маска Майерса имеет свою историю. Купленной маске удалили брови, расширили глазницы и выкрасили её в белый. Данный вариант из-за своей безэмоциональности больше пришёлся по душе создателям, чем улыбающаяся клоунская маска. Список ошибок в фильме Если внимательно посмотреть сцену, когда Лори замечает фигуру рядом с кустом, то там можно увидеть дымок — это в кадр случайно попал дым от сигареты Джона Карпентера. Упоминания слов и фраз в фильме.
Кристофер Ли, отказавшийся сниматься в фильме из-за маленького гонорара, впоследствии говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру. Дональд Плезенс сначала отнёсся к предложению сыграть роль доктора Сэма Лумиса без энтузиазма, но его дочь, посмотрев «Нападение на 13-й участок», убедила его сняться у Карпентера. По словам Дебры Хилл, одной из причин, по которой на роль взяли Джейми Ли Кёртис, стало то, что она была дочерью Джанет Ли, звезды «Психо»: это должно было дать фильму дополнительную рекламу. Для Кёртис роль Лори стала дебютом в кино. До этого она снималась только в сериалах. Кайс уже была известна Карпентеру, так как играла в «Нападении на 13-й участок». Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом, художником и монтажёром фильма. Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли. Десятилетняя актриса Кайл Ричардс, исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс, которая сыграла роль Кэти в «Нападении на 13-й участок». Имя персонажа по имени Томми Дойл взято из классического фильма «Окно во двор» Альфреда Хичкока, а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо». Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт, которая вместе с Ховардом Хоуксом работала над фильмом 1959 года «Рио Браво», оказавшем влияние на «Нападение на 13-й участок». Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над «Хэллоуином 2» Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены. Как вспоминала Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной».
Хэллоуин [1978] (фильм)
Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Фильм «Хеллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. Фильм 1978 был независимым, низкобюджетным (325 тыс. долларов), с малоизвестными актерами и ни на что не претендовал.
Как это снято: «Хэллоуин»
Серия фильмов «Хэллоуин»: 12 историй маньяка Майкла Майерса и один бонус | Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Хэллоуин - фильм 1978 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор | Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. |
Фильм Хэллоуин (1978) - актеры и роли
Новый документальный фильм был показан перед фильмом во всех местах, « Ты не можешь убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина», сценарий и постановщик - веб-мастер HalloweenMovies. Телевизионные права В 1980 году телевизионные права на Хеллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона долларов. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры определенных сцен, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут дополнительного материала во время производства фильма. Хэллоуин II. Еще одна дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», нацарапанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, поскольку Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем она носила в 1978 году. В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films обнаружила коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма.
Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен. История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры. Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании».
Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона. Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода. Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ". Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное.
Не раз во время фильма я оглядывался, чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Поскольку существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследования, хочется, чтобы убийца продолжал с этим. Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его «утомительно знакомым», и единственным примечательным элементом которого является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы значительно превосходит остальную часть фильма». Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своей рецензии на фильм в ноябре 1978 года, отметив его социологически неуместным, но уступив его хичкоковской технике как эффективному и «самому честному способу создания хорошего пошлого фильма». Аллен указал на стилистическое сходство с « Психо» и « Ночью живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик Voice Эндрю Саррис написал продолжение культовых фильмов , цитируя оценку Аллена Хэллоуина и написав в первом предложении, что фильм «претендует на то, чтобы стать культовым открытием 1978 года.
Роджер Эберт дал аналогичную похвалу фильму в своем обзоре 1979 года в Chicago Sun-Times , назвав его «внутренним опытом - мы не смотрим фильм, это происходит с нами. Это пугает. Мне не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотри этот ». Эберт также выбрал его в качестве одного из своих 10 лучших фильмов 1978 года. Когда-то пренебрежительные критики были впечатлены выбором Карпентером ракурсов камеры и простой музыки и удивлены отсутствием крови и графическим насилием. Ретроспектива Спустя годы после дебюта « Хэллоуин » многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. Консенсус гласит: «Страшный, тревожный и невероятно захватывающий Хэллоуин установил стандарт для современных фильмов ужасов».
На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 87 из 100, основанный на 13 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Многие сравнивали фильм с работой Альфреда Хичкока, хотя TV Guide называет сравнения, сделанные с Psycho, "глупыми и беспочвенными", а некоторые критики в конце 1980-х - начале 1990-х обвиняли фильм в том, что он породил поджанр слэшеров, который, по их мнению, быстро спустился в садизм и женоненавистничество. Такие ученые, как Адам Рокофф, оспаривают повторяющиеся описания Хэллоуина как откровенно жестокого или кровавого, комментируя, что фильм на самом деле является «одним из самых сдержанных фильмов ужасов», в котором очень мало сцен насилия на экране. Спустя почти десять лет после его премьеры Мик Мартин и Марша Портер подвергли критике кадры от первого лица, которые хвалили более ранние рецензенты, а более поздние режиссеры-слэшеры использовали в своих собственных фильмах например, Пятница, 13-е , 1980 -е. Утверждая, что это способствовало отождествлению публики с убийцей, Мартин и Портер указали на то, как «камера приближается к кричащей, умоляющей жертве,« смотрит вниз »на нож, а затем вонзает его в грудь, ухо или глазное яблоко. Впоследствии этот релиз стал предметом коллекционирования: один экземпляр 1979 года был продан на eBay за 13 220 долларов в 2013 году. В последующие годы Anchor Bay переиздал фильм на DVD в различных изданиях; Среди них было «расширенное издание», выпущенное в 1999 году, в котором был показан оригинальный театральный выпуск со сценами, снятыми для телевизионной версии, отредактированными на своих местах.
После того, как «Хэллоуин» добился колоссального коммерческого успеха в прокате и был высоко оценён критиками, Кларк заявлял, что сам предложил Карпентеру снять сиквел «Чёрного рождества», действие которого происходило бы уже не на рождество, а на Хэллоуин [10] [11]. По другой версии, Карпентер знал о намерении Кларка снять подобный сиквел и поэтому перед началом работы над своим фильмом получил его разрешение на использование Хэллоуина в качестве времени действия фильма [11]. Всё это стало поводом для периодически появляющихся утверждений о том, что сюжет «Хэллоуина» является плагиатом. Однако критики отмечали и существенные различия между двумя фильмами в частности, образ маньяка. Поэтому утверждения о плагиате по всей видимости не имеют под собой реальных оснований [11]. Джейми Ли Кёртис 1989 год Небольшой бюджет фильма сделал невозможным привлечение актёров первой величины, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающие актёры, такие как Джейми Ли Кёртис. Гонорары актёров были очень скромными: больше всех 20000 долларов получил Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис получила 8000, а игравший Майерса Ник Кастл снимался всего за 25 долларов в день [6].
Карпентер предлагал роль доктора Сэма Лумиса Питеру Кашингу и Кристоферу Ли , но оба отказались из-за маленького гонорара. Впоследствии Ли говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру [12]. Плезенс сначала отнёсся к предложению Карпентера без энтузиазма, но его дочь, посмотрев «Нападение на 13-й участок», убедила его сняться у Карпентера [13]. На роль Лори Карпентер сначала планировал Энн Локхарт , но она отказалась [8]. По словам Дебры Хилл, одной из причин, по которой на роль взяли Джейми Ли Кёртис, стало то, что она была дочерью Джанет Ли , звезды « Психо »: это должно было дать фильму дополнительную рекламу [8]. Для Кёртис роль Лори стала дебютом в кино. До этого она снималась только в сериалах [14] и на момент съёмок была занята съёмками в сериале " Операция «Юбка» , поэтому снималась в основном в вечернее время.
Роль в «Хэллоуине» моментально принесла Кёртис известность и титул « королевы крика » англ. Кайс уже была известна Карпентеру, так как играла в «Нападении на 13-й участок». Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом [17]. Роль другой подруги Лори, Линды ван дер Клок, была написана специально для актрисы Пи Джей Соулз, на счету которой уже была второстепенная роль в « Кэрри ». На роль Боба, бойфренда Линды, был приглашён Деннис Куэйд , с которым Пи Джей Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли [18]. Десятилетняя актриса Кайл Ричардс, исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс, которая сыграла роль Кэти в «Налёте на 13-е отделение полиции» [19]. Майкл Майерс Мальчика, который подходит под описание Майкла Майерса, данное доктором Лумисом, Карпентер видел во время поездки в психиатрическую больницу, обучаясь в Университете Западного Кентукки.
Никакого конкретного прослушивания на роль Майкла Майерса в титрах он обозначен как «Призрак» — The Shape не проводилось, поскольку основной упор ставился на других персонажей. Карпентер и Хилл решили, что ради экономии роль Майкла будет исполнять кто-нибудь из съёмочной группы, кто будет у них «под рукой». В итоге роль Майкла сыграли сразу шесть человек: Уилл Сэндин — 6-летний Майкл во вступлении фильма; Ник Кастл [8] [21] — взрослый Майкл на протяжении большей части его появления в кадре. Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле. Сцена убийства Джудит снималась самой последней в течение двух ночей, поскольку съёмочная группа всё никак не могла найти ребёнка подходящего возраста на роль 6-летнего Майкла. В итоге рука с ножом, которая появляется перед камерой на протяжении всего видеоряда, принадлежит Дебре Хилл [8]. Имена и названия[ править править код ] Большинство имён и географических названий в фильме были взяты Карпентером и Хилл из реальной жизни или из фильмов почитаемого Карпентером Хичкока.
Хэддонфилд — это название расположенного в Нью-Джерси родного города Дебры Хилл [8] , а город под названием Смитс Гроув местонахождение психиатрической лечебницы находится в Кентукки рядом с родным городом Карпентера Боулинг Хилл [22]. Лори Строуд и Майкл Майерс — это имена и фамилии реально существовавших людей, которых Карпентер лично знал. Имя Лори Строуд принадлежало его бывшей девушке [8] , а Майклом Майерсом звали одного из европейских дистрибьюторов «Налёта на 13-е отделение полиции». Некоторые персонажи получили имена героев фильмов Хичкока: персонаж по имени Сэм Лумис был в « Психо », причём он тоже в финале спас главную героиню от гибели от руки маньяка, персонаж по имени Томми Дойл — в другом классическом фильме, « Окно во двор », а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо» [22]. Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт , которая вместе с Говадом Хоуксом работала над фильмом 1959 года « Рио Браво », оказавшем влияние на «Налёт на 13-е отделение полиции» [22]. История проката[ править править код ] Дебютный показ «Хэллоуина» состоялся 25 октября 1978 года в Канзас-Сити Миссури. Затем фильм был показан в Чикаго и Нью-Йорке , а в дальнейшем — по всей стране [23].
Выход «Хэллоуина» на экраны не сопровождался большой рекламной кампанией, поэтому первое время критики не обращали на него внимания. Первой восторженной рецензией на «Хэллоуин» в крупном издании стала рецензия Тома Аллена в нью-йоркской газете The Village Voice. Аллен отметил родство «Хэллоуина» с классическими фильмами ужасов « Психо » Альфреда Хичкока и « Ночью живых мертвецов » Джорджа Ромеро и режиссёрские приёмы, позволяющие создать особую атмосферу напряжения « саспенс » — частое использование пауз и съёмки от первого лица [24]. По словам Берардинелли, именно после рецензии Аллена критики осознали, что фильм заслуживает гораздо больше внимания, чем может показаться на первый взгляд [16]. Влиятельный кинокритик Роджер Эберт в рецензии от 31 октября 1979 года назвал «Хэллоуин» «действительно страшным фильмом» и тоже провёл параллели с «Психо» [25]. В течение 1979 года фильм был показан во многих европейских странах, Австралии , Гонконге , Японии и странах Латинской Америки. В большинстве стран фильм выходил с ограничениями не допускались лица до 16 или до 18 лет [27].
В начале 1980-х фильм несколько раз выпускался на VHS компанией Media Home Entertainment; общий оборот проката кассет с фильмом составил 185 миллионов долларов [5]. В 2008 году Anchor Bay анонсировала выпуск юбилейного переиздания к 30-й годовщине выхода фильма на шести дисках, в которое войдут реставрированная версия фильма, два сиквела, удлинённая телевизионная версия, документальный фильм и диск в формате Blu-ray [29]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, каким должен быть уровень ужаса ее персонажа в определенных сценах. У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на счетчике. Направление Карпентера для Касла в его роли Майерса было минимальным. Например, когда Касл спросил, какова была мотивация Майерса для конкретной сцены, Карпентер ответил что его мотивация заключалась в том, чтобы ходить от одного установленного маркера к другому и «не действовать». По словам Карпентера, единственное направление, которое он дал Каслу, было во время эпизода убийства Боба, в котором он сказал Каслу наклонить голову и осмотреть труп, как если бы это была «коллекция бабочек». Карпентер за три дня сочинил музыку к фильму. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, "Тема Хэллоуина", написанная Карпентером самостоятельно, стала узнаваемой вне фильма. Критик Джеймс Берардинелли называет саундтрек "относительно простым и бесхитростным", но признает, что " музыка Хэллоуина - одно из его сильнейших достоинств". Карпентер заявил в интервью: «Я могу играть практически на любой клавиатуре, но я не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя «Филармоническим оркестром Боулинг Грин» за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых безымянная песня в исполнении Карпентера и группы его друзей, которые сформировали группу под названием The Coupe De Villes. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впоследствии он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году. К 40-летнему юбилею фильма, совпавшему с выпуском Anthology: Movie Themes 1974—1998 , кавер на тему Трента Резнора и Аттикуса. Росс был освобожден. Выпускать Объявление, The Village Voice , 6 ноября 1978: единственное известное, опубликованное окно даты премьеры фильма в Нью-Йорке «Задержано... Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Новый документальный фильм был показан перед фильмом во всех местах, « Ты не можешь убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина», сценарий и постановщик - веб-мастер HalloweenMovies. Телевизионные права В 1980 году телевизионные права на Хеллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона долларов. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры определенных сцен, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут дополнительного материала во время производства фильма. Хэллоуин II. Еще одна дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», нацарапанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, поскольку Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем она носила в 1978 году. В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films обнаружила коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен. История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры. Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании». Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона. Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода. Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ". Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался, чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Поскольку существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследования, хочется, чтобы убийца продолжал с этим. Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его «утомительно знакомым», и единственным примечательным элементом которого является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы значительно превосходит остальную часть фильма».
Популярные работы: На куски: Рассвет и закат слэшеров 2006 , Американский кошмар 2000 , Нечто: Ужас обретает форму 1998 Продюсеры исполнительный продюсер, в титрах не указан Возраст: 48 в год премьеры Продюсер, Актер, Режиссер. Популярные работы: Хэллоуин: 25 лет террора 2006 , 78-я церемония вручения премии «Оскар» 2006 , Изготовление эпоса: Мухаммед посланник Бога 1976 Джон Карпентер Возраст: 30 в год премьеры Актер, Сценарист, Композитор. Популярные работы: На куски: Рассвет и закат слэшеров 2006 , Американский кошмар 2000 , Нечто: Ужас обретает форму 1998.
Фильм Хэллоуин (1978) - актеры и роли
Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978 года) — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Культовый американский фильм ужасов «Хэллоуин» (Halloween) от режиссера Джона Карпентера – это история о маньяке, сбежавшем из психиатрической лечебницы в канун Хэллоуина. В википедии сказано, что Карпентер так впечатлился фильмом «Психо», что придумал свой «Хэллоуин».
Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)
Кадр из фильма «Хэллоуин» (1978) / Фото: Warner Bros. это один из самых культовых и пугающих фильмов жанра ужасов всех времен. Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now.
Фильмы Хэллоуин по порядку
Однажды, снова в преддверии Дня всех святых, Майклу удается вырваться на свободу. С этого момента и начинается настоящий ремейк оригинального хоррора, щедро приправленный залихватским трэшем, утопающим в обилии крови. Очередная реинкарнация Поскольку проект Карпентера имел массу сиквелов, заботливые отечественные адаптеры в российском прокате прибавили к оригинальному названию «Halloween» год выпуска, чтобы зрители не запутались. Впрочем, слэшер режиссёра Роба Зомби отличается от иных ремейков, представляя собой авторское переосмысление фильма Джона Карпентера. В хорроре «Хэллоуин 2007» актеры, исполняющие роли положительных персонажей, практически незаметны. Особое внимание уделено личности Майкла Майерса, роль которого исполнили сразу два актера Тайлер Мэйн — в 27 лет и Дег Ферч в 10 лет. Воздействие на зрителя нового Майкла Майерса оказалось сильным и глубоким, возможно, Роб Зомби создал самый страшный образ психопата-убийцы за всю историю слэшеров.
Исполнители роли маньяка Фильм «Хэллоуин 2007» раскрывает образ Майкла Майерса полностью. Все, что происходит в картине, сосредоточено на нем. Основная нагрузка легла на плечи исполнителя роли уже повзрослевшего убийцы актера Тайлера Мэйна. Канадский теле- и киноактер является профессиональным рестлером, увлекается восточными боевыми искусствами. Десятилетнего Майкла сыграл Дэйг Ферк, снимающийся в кино с 2004 года.
Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11]. Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт. Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43]. Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану. Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44]. Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [45]. Житель Лондона Дэниел Гонсалес совершил несколько убийств. После ареста он сравнивал их с убийствами из «Хэллоуина» [46].
Популярные работы: Хэллоуин: 25 лет террора 2006 , 78-я церемония вручения премии «Оскар» 2006 , Изготовление эпоса: Мухаммед посланник Бога 1976 Джон Карпентер Возраст: 30 в год премьеры Актер, Сценарист, Композитор. Популярные работы: На куски: Рассвет и закат слэшеров 2006 , Американский кошмар 2000 , Нечто: Ужас обретает форму 1998.
Lee later said it was the biggest mistake he had ever made in his career. Nick Castle was visiting the set to watch filming when Carpenter offered him the part of Michael Myers. As he brings his hand down, you can clearly see the wrench.
Хэллоуин: Фокус в том, чтобы остаться в живых…
Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Из более медийных актеров того времени в фильме снялся британский актер Дональд Плезенс, который до Хэллоуина уже получил мировую известность, благодаря роли Эрнста Блофельда, одного из основных врагов Джеймса Бонда. Речь идет о фильме «Хеллоуин», где роль единственной выжившей жертвы жуткого убийцы в резиновой маске сыграла Джейми Ли Кертис. Fifteen years after murdering his sister on Halloween Night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again.
Хэллоуин [1978] (фильм)
Майкл Майерс - Эволюция (1978 - 2021) ! Все Фильмы Хэллоуин ! | Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин. 15 лет спустя маньяк снова берётся за старое и терроризирует небольшой городок. |
Хеллоуин (фильм, 1978) — Все о кино | В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. |
Майкл Майерс - Эволюция (1978 - 2021) ! Все Фильмы Хэллоуин ! | «Хэллоуин» 1978 года и поныне считается образцовой классикой страшного кино, невзирая на завидную сдержанность в демонстрировании сцен насилия. |
Страшная кинопремьера. Почему нужно посмотреть фильм «Хэллоуин» | Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте. |
Хэллоуин (фильм 1978 года)
И я поступлю также. Мальчика отправляют на пожизненное пребывание в психиатрическую лечебницу под наблюдение психиатра Сэма Лумиса. Майкл ни с кем не идёт на контакт, не разговаривает и постоянно безразлично смотрит в стену. Он угоняет автомобиль и возвращается в родной городок, где планирует осуществить какой-то дьявольский план. Тем же вечером молодая няня Лори Строуд совершенно случайно оказывается возле дома одержимого убийцы. Майерс принимает девушку за свою сестру и открывает настоящую охоту на Лори и её друзей. Доктор же Сэм Лумис постоянно разыскивает Майерса, так как понимает, что тот не мог далеко уйти. В итоге начинается кровавые кошки-мышки, где не понятно, кто кого достанет быстрее: Майерс Лори или доктор Лумис Майерса. На протяжении 11 фильмов будет происходить противостояние Лори-Майкл-Лумис. Из подробного разбора истории мы узнаем, что на самом деле существует некий древний обряд, по которому Майкл Майерс обязан убить свою семью. Много судеб переплетутся в этом кровавом замесе, чаша весов часто будет склонятся то в одну, то в другую сторону.
Раз за разом побеждая Майка Майерса, Лори с доктором Лумисом снова и снова будут сталкиваться с маньяком-убийцей, который по непонятным причинам будет возвращаться к жизни после, казалось бы, самых невероятных смертей.
И снова Лори должна спасти всех от исчадья Ада. Группа подростков должна провести ночь в доме маньяка с трансляцией всего происходящего в интернет, из оборудования только е-майл. Чего бояться, если хозяин давно мертв?
Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но вернется оно все равно неизбежно. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде и скоро он вернется домой, чтобы снова убивать. Исполнительным продюсером картины выступил создатель франшизы — Джон Карпентер. Премьера состоялась 19 октября 2018 года, через 40 лет после релиза оригинального фильма.
Сумасшедший и неразговорчивый убийца выбирает подходящую жертву среди дальних кровных родственников и близких знакомых. С помощью любимого оружия — острого кухонного ножа, безмолвный преступник умело издевается над несчастными, попавшими в ловушку.
А вот поведение Лори как раз-таки ненормально, Майкл тянется именно к ней, так как испытывает похожие чувства, только Лори не перешла границы вседозволенности, хотя к концу фильма также как и Майерс ступает на дорогу насилия и крови, выплескивая тем самым свой багаж эмоций. Конечно помимо авторского высказывания, «Хэллоуин» обладает своей, особой атмосферой.
Музыка написанная самим режиссёром и сценаристом Джоном Карпентером стала визитной карточкой всей франшизы, она играет в каждом фильме, где появляется персонаж Майкла Майерса, образ которого лишен всяческих на первый взгляд эмоций. Режиссёр намеренно и очень здорово смог передать чувство надвигающейся неотвратимости и безмолвности в лице Майкла. Он словно призрак пришедший из другого мира, обладающий сверхчеловеческими способностями. Майкл может просто стоять где-то вдали кадра ничего не делая, однако чувство тревоги, в совокупности с пробирающим до мурашек саундтреком не будет покидать тебя до самого конца.
Почти каждый аспект фильма напичкан новаторством для хорроров того времени, троп последней девушки полноценно пришел именно отсюда, неспроста именно «Хэллоуин» принято считать отцом слэшеров и началом золотого века для них. Фильм снятый талантливым режиссёром Джоном Карпентером пример очень качественного слэшера. А почему сейчас расскажу мой читатель. Теперь о фильме.
Сюжет простенький. Сбегает маньяк и начинает убивать на Хэллоуин. Начало интригует, какой-то маньяк от чьих глаз мы всё видим ходит рядом с каким-то домом, заходит в него, одевает клоунскую маску и убивает девушку, а когда маньяк выходит из дома оказывается, что маньяком был маленький мальчик, а девушка была его сестрой первые минуты не считаются спойлером. Эта сцена чувствуется напряжённой и жуткой.
Саспенс сделан очень хорошо. Ты смотришь сцену, вроде бы ничего не происходит, но тебе не уютно, будто за героями кто-то следит, но ты не видишь преследователя. Или вот ещё пример. Ты видишь маньяка за углом, но стоит кому-то подойти и проверить что за углом, он пропадает.
Карпентер этим говорит, что его маньяк вездесущий. Но следует признать, временами фильм затянутый, вот сцена должна была закончиться, но она продолжается. Актёры очень хорошо сыграли, а из персонажей важны только двоя: Лори и Лумис. Лори получился очень приятным персонажем, тем более фильм фокусируется на её выживании.
А Лумис получился харизматичным психиатром. Маньяк по имени Майкл Майерс один из моих любимых злодеев. Джон этим персонажем говорит, что ну просто может родиться псих в нормальной семье. Его безэмоциональная маска, ум, простое желание убивать и вездесущность делают его одним из пугающих персонажей в слэшерах.
Убийства в этом фильме не очень кровавы и жестоки, всё-таки фильм больше про саспенс, чем резню впрочем, как и остальные слэшеры 70-х. Музыка моё почтение, особенно заглавная тема, которую ещё не один фильм из этой серии не испортил. Операторская работа сделана на отлично. Итого Хэллоуин является очень классным фильмом, который я вам советую посмотреть.
Но иногда фильмы данной категории становятся культовыми, и определяют поп-культуру своих лет и на десятилетия вперёд. Сегодняшний образец был снят в своё время, буквально, за ящик жигулёвского, но умудрился собрать вокруг себя тонну бабла, хайпа и женщин, чем и привлёк моё внимание. Это преступно много и не может не вызывать уважения, хотя бы с точки зрения стаи математиков. В этом фильме хорошо всё - дизайн маньяка, даже какая-никакая присказка к нему есть, безумно великий саундтрек, главная тема которого будет постом ниже, крутая атмосфера и проработка декораций.
Но есть одно но - само драматургическое наполнение, как по мне, скудное даже для слешера, фильм, если не знать его историю, при просмотре не вызывает абсолютно никакого интереса, на персонажей натурально всё равно, за них не хочется ни болеть, ни молится. Так продолжается вплоть до самого финала, к которому кино, к удивлению, неплохо разгоняется и становится способным вызвать какую-никакую эмоцию. Этой рецензии бы не было, если бы мне не было так обидно за наработки дизайнеров, композитора и самости Майкла Майерса как такового. При всех своих минусах, дебют Майкла Майерса умудрился отложится у меня в памяти, хотя кино мне однозначно не зашло, но как водится - это чистой воды вкусовщина.
Для многих удивительно как за такой бюджет 325 000 долларов Карпентер смог снять целый фильм хотя до этого были другие слэшеры бюджет которых был меньше. Но в наше время как сейчас смотрится этот фильм?
Оригинальные идеи, которые заложены в основу одной из самой успешной серии жанра ужасов, породили множество фильмов-подражателей, которые бездумно эксплуатируют новаторский подход Карпентера к запугиванию.
Однако, невероятный стиль и форму подачи, которые ярый почитатель творчества Хичкока Джон Карпентер использовал в своих фильмах, повторить удалось немногим. Простота повествования, использование широкоформатных кадров, вид от первого лица — всё это в совокупности имеет впечатляющее воздействие на зрителя. Раз за разом будущие иконы своего поколения пытались померятся с силами с ужасным Майком Майерсом, и не всегда эти попытки заканчивались удачно.
Но главное, что дух леденящего душу ужаса, который год за годом кочевал из серии в серию, оставался прежним, и невероятные сборы последнего на сегодня «Хэллоуина» доказывают, что тема осеннего кошмара, который переживают герои среднестатистического американского городка, не устарела за эти годы, а наоборот подпитывается фанатской любовью и горячим интересом молодой аудитории. Главные герои франшизы Главные герои франшизы «Хэллоуин», в отличие от других классических хорроров эпохи рассвета жанра слэшер, сумел пережить проверку временем. Он и сегодня с лёгкостью вызывает чувство тревоги и заставляет зрителя чувствовать себя небезопасно в своём собственном доме.
И я уверен, что уже сегодня вы его включите. И я поступлю также. Мальчика отправляют на пожизненное пребывание в психиатрическую лечебницу под наблюдение психиатра Сэма Лумиса.
Майкл ни с кем не идёт на контакт, не разговаривает и постоянно безразлично смотрит в стену. Он угоняет автомобиль и возвращается в родной городок, где планирует осуществить какой-то дьявольский план.