Новости хавтан евгений

Евгений ХАВТАН: «Слушайте только свое сердце». В 83-м году молодые музыканты не могли и думать, что непрофессиональная группа просуществует более полугода. Следующими гостями стал сайд-проект юбиляра Los Havtanos — сам Евгений, плюс группа кубинских музыкантов, плюс фронтвумен Яна Блиндер. Евгений Хавтан / Фото. Единственным неизменным членом группы является Евгений Хавтан, гитарист и основатель коллектива.

«Мы видели, как всё начиналось»

  • Евгений Хавтан: «Браво» сегодня на пике
  • Хавтан, Евгений Львович — Википедия
  • "Музыканты считались тунеядцами"
  • Подразделы
  • Комментарии
  • В печатном номере

Евгений Хавтан: «Я считаю, что музыка не должна иметь никакого отношения к политике»

Музыканту исполнится 65 лет. По данному поводу артист решил рассказать, почему в 1995 году он покинул группу «Браво». Об этом сообщает информационное издание «Аргументы и факты». Я хорошо знал ту и другую.

Лидер группы «Браво», гитарист и композитор Дата рождения: 16 октября 1961 Евгений Хавтан родился 16 октября 1961 года в Москве. Учился в институте инженеров железнодорожного транспорта. Играл в группе «Редкая птица».

Вот только, каждый ее переживает по-своему. Как признался НСН лидер группы «Браво» Евгений Хавтан, когда бывший солист группы Валерий Сюткин решил начать собственную сольную карьеру, его «одногруппники» спокойно отнеслись к совместному использованию песен. Зачем я буду лишать товарища работы, с которым мы провели много лет вместе в группе, записали огромное количество песен.

Мы дико расстроились просто, и потом я понял, что вот этот принцип, что когда тебя куда-то не берут, только от этого лучше крепче становиться и ждать и работать, потому что у меня в жизни было много случаев, когда ты что-то там планируешь, оно не получается, главное — не обламываться, а двигаться вперёд. Это по какому поводу? Евгений Хавтан: Это прямо раскрутка началась тогда, когда мы попали в эту историю, потому что в истории… в общем, сейчас это очень успешно всё используется, вот эти технологии, у нас это произошло естественным образом, как я говорил. Вот отличие от сегодняшнего времени, когда всё это специально рассказывается, инициируется, придумываются какие-то левые истории… Максим Митченков: Да, чёрный пиар такой, да? Евгений Хавтан: Да, а у нас всё было естественно, поэтому мы стали прямо сразу рок-звёздами, как только пошёл слух, что мы уже все в тюрьме сидим, все стали активно интересоваться записями, до этого это никому нужно не было. Мария Карпова: Да. Евгений Хавтан: Потом вдруг стало это всем интересно. Мария Карпова: Так за что вас забрали-то на Петровку? Евгений Хавтан: Мы играли концентры нелегальные — так называлось тогда, потому что тогда нужны были литовки, для того чтоб выступление организовать, нужно было поставить печать в РК ВЛКСМ, соответственно, мы были молодые неопытные, этого не делали, мы считали, что это не нужно, и мы стали рок-звёздами благодаря этой ситуации. Или что касается группы «Браво», в частности, им нужно знать, чем группа занимается сейчас, а не что было лет 30-35 назад? Евгений Хавтан: Я думаю, что 15-летним, 20-летним абсолютно неинтересно, но есть кто-то, кому это интересно, а 15-20-летние интересуются хип-хопом, который нарисован мышью компьютера на столе, это другая совсем музыка, другие ритмы, и я в этом мало уже что понимаю. Евгений Хавтан: А кто такие битники и стиляги? Мода возвращается регулярно, это вернётся всё, и то, что мы видим тенденции всякие музыкальные — периодически, раз в 5 лет, это возвращается. Мария Карпова: Но вы говорите, что вы якобы неинтересны 15-20-летним, а они вам интересны? Вам интересно перетянуть эту часть публики, так сказать, на свою сторону?

Евгений Хавтан: Сейчас не время героев

И не появись у вас свободное время, эти альбомы могли бы и не выйти? Евгений Хавтан: Нет, я давно хотел выпустить эти диски. Но мы долго не могли найти хороших фонограмм. Поэтому дело не в том, что у нас появилось много времени - рано или поздно альбом "Скажем мы друг другу "Браво! После ухода Жанны Агузаровой в "Браво" пробовали разных солистов. Одно время с вами пела Ирина Епифанова. Если теперь выпустите альбом и с ее вокалом, то сложится полное собрание песен "Браво" с разными вокалистами. Так никто еще не делал, а идея отменная! Евгений Хавтан: С Ириной Епифановой было записано только три песни: "Джамайка", "Красный свет", и еще был блюз, не помню, как называется. Но все они выходили на сборнике "Песни разных лет".

Не думаю, что их надо переиздавать еще. Лучше думать о новом материале. Будет ли продолжение у ваших проектов "Лос Хавтанос" и "36 и 6"? И как вы делите свои эмоции и песни между ними и группой "Браво"? Евгений Хавтан: Сейчас меня интересует абсолютно разная музыка.

Еще одним приветом из бурного прошлого стал басист Дмитрий Ашман, присоединившийся к группе на «Дороге в облака». Наверное, самым большим сюрпризом стал предпоследний гость. Казалось бы, где «Браво», а где Константин Никольский? Но это сейчас так, а в середине восьмидесятых начинающие «брависты» и тогдашний состав Никольского «Зеркало Мира» пропахали в одном гастрольном автобусе всю страну. И матерый туровый волк Никольский за плечами которого была уже и «Магистраль» Юрия Антонова, и «Цветы» Стаса Намина, и «Фестиваль» Максима Дунаевского, и, конечно, «Воскресение» щедро обучал новичков всем премудростям жизни на перекладных… Непривычно бодрую версию «Ветерка» маэстро исполнил вместе со своей дочерью Юлией.

Улыбается Могу сказать лишь одно — я ими достаточно часто пользуюсь. На одних играю в студии, на других — на концертах. Это не та коллекция, которая висит на стене, как картины Рембрандта в частных домах. Это инструменты, на которых я постоянно играю. К ее появлению имеет отношение много людей, которые встретились на моем пути. Все сложилось само собой. Специально я ничего не придумывал. Во-вторых, тогда группы вообще по другим принципам организовывались. Главным было творчество и самовыражение. Мы собрались, чтобы просто поиграть и получить удовольствие от совместной игры. Что будет потом — поверьте, ни один из нас об этом даже не задумывался. Я предполагал: ну, год поиграем и все — разбежимся. У меня не было никаких планов на эту группу, а получилось вот на тридцать лет. Отвечая на него, я буду, по меньшей мере, некорректным. Об этом лучше спросить у наших поклонников, почитать на форумах… — Хорошо, спрошу по-другому: опишите своего слушателя, тех, кто приходит на выступления группы «Браво». Последние пять лет это люди в возрасте от 18 до 35 лет. Тинейджеры и те, у кого есть устоявшиеся вкусы. Может, я идеализирую, но мне кажется, что наша публика вообще немножко иная.

Или что касается группы «Браво», в частности, им нужно знать, чем группа занимается сейчас, а не что было лет 30-35 назад? Евгений Хавтан: Я думаю, что 15-летним, 20-летним абсолютно неинтересно, но есть кто-то, кому это интересно, а 15-20-летние интересуются хип-хопом, который нарисован мышью компьютера на столе, это другая совсем музыка, другие ритмы, и я в этом мало уже что понимаю. Евгений Хавтан: А кто такие битники и стиляги? Мода возвращается регулярно, это вернётся всё, и то, что мы видим тенденции всякие музыкальные — периодически, раз в 5 лет, это возвращается. Мария Карпова: Но вы говорите, что вы якобы неинтересны 15-20-летним, а они вам интересны? Вам интересно перетянуть эту часть публики, так сказать, на свою сторону? Евгений Хавтан: Знаете что, приходите к нам на концерт, чтобы не быть голословным, вы увидите среди нашей аудитории процентов 75 — это молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, это те, кто ходит сегодня на наши концерты. Мы, к счастью, пережили вот этот период, когда на концерты к тебе приходит такая же публика твоего возраста предпенсионная, когда те, кто вырос на твоих песнях говорит: «Вот я вырос на ваших песнях». В Москве мы играем, по-моему, 14 ноября, если всё состоится, ничего не закроют, а 28-го мы играем в Питере, пожалуйста, приглашаю всех. Евгений Хавтан: Несомненно мы их играем, хотя я не очень люблю возвращаться в эту историю. Знаете, проблема с поп-музыкантами большая, потому что если в 20 лет ты песню сопливую про любовь написал, то петь её в 50 — выглядишь как-то нелепо, нам повезло, то есть песни, которые я написал 20-30 лет назад, они были не такие уж сопливые… Мария Карпова: Ну да. Евгений Хавтан: Их не стыдно петь, поэтому, конечно, играем какие-то старые хиты, но это всегда такой обман зрителя: вот затащить, им какие-то новые песни сыграть и обязательно старые, которые они просят. Мария Карпова: Но в процентном соотношении: сколько в концерте старых песен и сколько новых? Евгений Хавтан: 50 на 50. Максим Митченков: Евгений, а про что сейчас пишите песни?

Евгений Хавтан: Сейчас не время героев

Мы стали звучать по-другому. У нас появился контрабас. Инструмент, о котором я мечтал еще с 80-х. Чтобы мы были полиформатной группой и могли играть и рокабилли, и рок, и рок-н-ролл.

И сейчас масса возможностей для записи появилось. У меня есть собственная студия и для меня сегодняшний период самый комфортный. Музыка утратила влияние в современном мире?

Ну, во-первых, есть интернет и любой желающий может залезть на youtube и увидеть, где его любимый артист был. Вчера он был в Чикаго, а завтра он будет в Токио, а послезавтра в Рязани. И ему не интересно ждать полгода выхода нового альбома, новой песни — он залез на youtube и скачал ее.

И второе, это то, что основным двигателем прогресса сегодняшнего стал скандал, желтая пресса. И может быть артисты были такими же плохими и 30 лет назад, но об этом никто не знал. Потому что не было желтой прессы и они не провоцировали специальные скандалы, как принято теперь перед выходом альбома.

Поэтому люди стали меньше верить в тех, кого они любят. Наступило некое разочарование.

В то же время она была против перехода из андерграунда на большие стадионы — считала, что группа еще не готова, и даже отказалась ездить на гастроли в какой-то момент. Последнее стало для «Браво» настоящим испытанием на прочность — после такого музыкальные коллективы либо распадаются, либо становятся вечными. Коллектив до сих пор встречается и репетирует — даже записывают песни в своем гараже.

Меня в этом списке нет. Мое отношение к политической теме: я против любого вмешательства в дела суверенного государства, против войны и насилия, против того, чтобы в мирное время погибали люди», - резюмировал Е. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Если ты чужой и пришел из другого дома, то тебя могли спросить, откуда. Если ты был пришлым, то получить по морде просто так на ровном месте было совершенно нормально. Однажды мы с лучшим другом Андреем Савушкиным вышли во двор. У него была здоровая собака — лайка, которую кормили голубями. Отлавливали птиц на улице и потом варили из них суп.

Так вот, каждый вечер мы гуляли с ней, но в тот день ее с собой не взяли. Где-то незадолго до этого наши парни наваляли кому-то из другого двора. Их стали усиленно искать. Мы встретили команду из двадцати человек, которые спросили: «Вы из каких домов? Дальше я ничего не помню — били сильно. Мы потом где-то неделю в школу не ходили.

Я рос в небогатой интеллигентной семье. Мама — учительница. Папа — инженер. Не скажу, что дети рабочих жили беднее. Хотя среди нас были богатые c мамой-продавцом в магазине и папой-товароведом. И к ним относились с презрением.

Богатым было быть западло и немодно. Все жили примерно одинаково. Чуть хуже, чуть лучше. Свободное время проводили своеобразно. Плавили свинец например. Для чего?

Не помню. Многие покупали портвейн и отправлялись в парк «Кузьминки» пить, во дворе не употребляли — могли родители застукать. Причем пили так: кто больше в себя вольет. Часто приносили товарищей домой. Мне это не очень нравилось, меня не интересовали развлечения типа пойти кому-то морду набить, выяснить отношения. Иногда приезжали подраться ребята из Люберец.

Часто наезжали из Текстильщиков — они тоже будь здоров были, без принципов. У кого были велосипеды — катались на них. Это клево было. В кинотеатры, а у нас их два — «Высота» и «Ташкент» — ходить по одному было небезопасно. Ходили группами 5—10 человек. Другого досуга не существовало.

Дома, когда родителей не было, еще собирались.

Евгений Хавтан

Особенностью альбома было то, что Евгений Хавтан в этот раз выступал в качестве основного вокалиста, сместив Роберта Ленца на второй план. Шоу Комолова и Шелест Евгений Хавтан о круглых датах и жизнерадостной музыке слушать скачать читать ссылка. Фронтмен группы Евгений Хавтан поговорил с «Фонтанкой» о скрытых смыслах новой пластинки, параллелях между «Браво» и «монстрами ленинградского рока», отрицании Москвы.

Евгений‌ ‌Хавтан‌ ‌устроил‌ ‌антиковидный‌ ‌юбилей‌ ‌

Там саксофон, электронный бит, легкий эмбиент - музыка для лифтов, как я это называю. Паша Кузин продюсирует молодые группы, правда все больше тяжелые, альтернативные - метал, etc... Роберт ничем не занимается, давно у него была группа MessAgе, они были первыми из России, кого показали в программе "120 минут" на европейском MTV - и они смотрелись ничуть не хуже, чем, скажем, ребята из Манчестера. Валерий Сюткин - в телевизоре и на рекламе супермаркетов. Жанна готовит грандиозный концерт на телевидении: трехчасовой, с симфоническим оркестром, Тимати, Басковым, Галкиным - то есть, со всеми-всеми-всеми, с кем только можно, не хватает только Дали и Энди Уорхолла. Мы тоже приглашены в гости. Ну, а мы пишем альбом. Ru: - Не было ли у Вас идеи о переиздании полной дискографии "Браво"? Евгений: - Мы думаем о переиздании, но в связи с концертами и всеми этими датами сейчас на это нет времени. Мы бы с удовольствием сделали ремастеринг, какие-то еще сборники.

Сейчас у нас, к тому же, есть такая возможность: мы пишемся в Англии и тот инженер, который с нами работает, - как раз занимается ремастерингом, поможет нам сделать все. Сейчас, правда, надо будет разобраться с правами - на это потребуется какое-то время и хороший юрист. Еще было бы здорово сделать книгу - иллюстрированную историю группы, с фотографиям, историями - но на это тоже нужно много времени, разобрать все фотоархивы, перебрать уйму снимков... Конкурс от Евгения Хавтана и Звуков. Ru: Друзья!

И есть даже отзыв самого Евгения Хавтана, руководителя «Браво» Он пишет: «Мне очень нравится, спасибо! Как написано на сайте группы — «Однажды Наташа взяла билет в Исландию в один конец…» Теперь они выступают вместе, и даже записывают альбомы в домашней студии — смесь влияний от психоделического инди до мечтательной поп-музыки. В таком же духе она спела песню «Верю я» — ту самую, которую пела Жанна Агузарова, солистка «Браво».

Об истории написании легендарной песни рассказывает Евгений Хавтан: «Эта одна из немногих песен не моего авторства в «Браво».

От нас сегодня мало что зависит — все зависит от медицины. А настроение в коллективе… Да, пожалуй, что такое же, как и у всех: ждем и надеемся. Другое дело, что выживать музыкантам нынче крайне сложно. Наверное, на этой проблеме неплохо было бы заострить внимание нашего правительства. Потому как в большинстве цивилизованных стран — от Соединенных Штатов до Западной Европы — музыкантам, пострадавшим от ситуации с пандемией и что-то из себя представлявшим, были выделены деньги. Пусть компенсации и небольшие, но хоть какая-то поддержка.

У нас же, судя по всему, творческих людей поддерживать не планируется. С одной стороны, это понятно: культура никогда в нашей стране ни при каких обстоятельствах не являлась приоритетом. Но с другой, очевидно также и то, что в создавшихся условиях государству есть на что потратить деньги. И как вы себе представляете рок-н-ролльный концерт по умолчанию подразумевающий живость, радость, интерактив , где все сидят в масках? Примерно такое же глупое, как пресловутые онлайн-концерты, которыми многие артисты пытаются заменить живое, непосредственное общение с публикой. Не исключено, что в ближайшее время будут предприниматься попытки изобрести еще что-нибудь новое в этом направлении. Понятно, не от хорошей жизни, но это не отменяет того факта, что все правила игры в рок-музыке были придуманы уже давным-давно, и изобретать заново велосипед не стоит.

Есть сцена и есть зритель — вот и вся формула, которая, на мой взгляд, навсегда останется незыблемой. К тому же все эти онлайн-мероприятия и прочие «синтетические» акции — пусть дело и хорошее, но абсолютно нерентабельное. А потому носит одноразовый характер. Живое общение с аудиторией ничто не заменит. То есть вынужденный простой в концертной деятельности предоставил творцу больше свободного времени для создания новых произведений и работы в студии. В вашей ситуации наблюдается нечто похожее? Прежде всего потому, что мы, повторюсь, живая группа и без полноценных концертов своей деятельности не представляем.

Любит мамин вишневый компот. Увлечения - коллекционирование гитар, виртуальный проект «Микки Маус и Стилеты», изготовление текилы из «кактусов». Удачное сочетание ностальгического имиджа образы стиляг начала 60-х годов и связанные с этой темой сюжеты так и останутся в репертуаре «БРАВО» и динамичных ярких мелодий Хавтана, в которых стилизованные рок-н-роллы и твисты соседствовали с современной новой волной и реггей, сделало группу звездами московской сцены, а записанный осенью 1983 мини-альбом разошелся по всей стране.

🎶Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой.

Евгений Хавтан и Тараканы — Плохой, хороший, злой (2017). О нехватке хороших концертных залов в Москве и о том, что пора остановиться с переменами в городе, уже можно все оставить как есть. Я родился В Москве, в районе Преображенки. Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил дебютный мини-альбом «Иди ко мне» (слушать альбом). лидер группы «Браво», музыкант | лидер группы «Браво», музыкант |

Евгений Хавтан: Сейчас не время героев

Дорогой наш Евгений, поздравляем Вас с Днём рождения! Евгений Хавтан: Если тебя с кем-то сведут, то это только винтик в этой истории, не решающий, как многие думают. Лидер группы "Браво" Евгений Хавтан поддержал саратовского. 18 апреля 2013 2619. Музыкант, композитор, вокалист и бессменный руководитель группы "Браво" Евгений Хавтан празднует 60-летие.

Продюсер Забугорский рассказал, что музыкант Евгений Хавтан из "Браво" предал Россию

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Но каждый из тех, кто сюда приходил, раскрашивал мои песни в свои уникальные цвета. Очень талантливые люди, что и сейчас можно услышать, подняв любую запись «Браво» за тридцать лет.

Я композитор — пишу песни, играю их; играющий тренер. Да, там платили деньги — но я поехал в это турне не поэтому. Я чувствовал, что это надо сделать, что на этих выборах 1996 года решается не многое, а буквально всё. Каждый из нас сделал свой выбор. И там — да, были все.

Надо было сделать, потому что — либо коммунисты, либо Ельцин. Я был за Ельцина, вот и все. При том что «Браво» — одна из наименее политизированных групп. Люди в любой стране хотят жить хорошо. Поскольку я живу в этой стране, то я искренне переживаю за нее.

В стране, где люди хотят любить и любят, наши песни — про это. Поэтому эти песни живут. И сыграли мы там по простой причине. У меня много знакомых и на условной Болотной, и на условной Поклонной. Но почему не помочь людям, оказавшимся в беде, если я могу это сделать?

И кто им поможет, если этого не сделаю я и другие музыканты, принявшие участие в концерте? Мы просто собрали деньги для людей, сидящих за решеткой. Это чисто человеческое. Что от нас, убудет? А от коллег по группе?

Наверное, не все думают, как вы. Меня поражает обычный интерьер благотворительных концертов — сейчас эта мода, правда, проходит, но раньше видел часто: ковровые дорожки, «Бентли», картины по полмиллиона — а куда деваются деньги? Концерт в поддержку заключенных делал человек, которого я знаю, которому я верю. Если я внутренним чувством ощущаю, что это надо сделать, то я делаю — не рассуждая, правые ли это люди или левые. Тем более я пообщался с сестрой одного из этих людей, Михаила Косенко.

Очень приятная женщина, очень переживает — человеческие чувства, их трудно не разделить… Сначала было объявлено, что участвовать буду я один. Потом я подумал: «А какого фига я буду один? Это не очень убедительно. Мы должны быть вместе, группой». Да, в группе действительно очень разные мнения у музыкантов по отношению ко всему, что происходит в стране, — как и везде, как в любом коллективе.

Поэтому я сказал: «Ребята, надо помочь. Кто не хочет, может не делать» — приказа не было. Все сказали «да». Приехали, выступили. Многие ваши коллеги в подобных случаях боятся неприятностей — отлучения от хороших корпоративов, например.

Владимир Семенович Высоцкий был любим и простыми смертными, и высшими милицейскими чиновниками… Единственное, чего не могу понять, — наш концерт, снятый года три назад Первым каналом, пока так и не показали.

Видите — на одном пятачке стоит два здания. Та, что повыше, старой постройки — раньше была желтого цвета. Если тебя спрашивали, из какой ты школы, и ты говорил «из желтой» — тебя принимали за нормального. Я учился в белой. Считалось, что там учатся дебилы. В белой школе учились поклонники роллингов.

В желтой — «Битлз». Иногда на этой почве били друг другу физиономии. Еще у желтой школы было свое футбольное поле. На нем нам не разрешали играть. За это мы их ненавидели. У нас были замечательные учителя. Помню историка Вячеслава Ивановича.

Однажды мы встретились с ним в очереди за спиртным. Было стыдно, но из очереди никто из нас не ушел. Он взял пару бутылок. Мы — свои. И разошлись, как будто не знакомы. Классе в восьмом мы решили создать вокально-инструментальный ансамбль. В актовом зале на втором этаже нам разрешили репетировать.

Я играл на гитаре. Репертуар — «Веселые ребята», «Машина времени». Когда к нам присоединялась девочка-вокалистка, начали исполнять песни Аллы Пугачевой. Хорошо, что тогда в каждом ЖЭКе были ансамбли. Мы, например, не имели своей ударной установки — ходили брали у соседей. Причем частями. За один раз ее было не унести.

В школе меня и так не били и не обижали, а после того, как я начал играть на гитаре, — уважение только выросло. Хотя сначала мало кто знал, что в школе есть группа. Даже на выпускной, где полагалось играть настоящей группе, пригласили других музыкантов — профи. Не помню, как они назывались. И они попросили выступить на разогреве у них, сыграть пару-тройку песен. Мы выступили. Все школьники обалдели.

Никто же не знал, что в школе существует ансамбль. Но больше всего меня поразила реплика музыкантов, они спросили: «Ребята, вам не крутовато браться за такие сложные композиции?

Причем Лубянка приезжала на Петровку — так было удобнее. Кабинеты были напротив, и я ходил на допрос сначала к милиционерам, потом к чекистам. Петровка занималась хозяйственными преступлениями, КГБ — идеологией. Мы действительно ни у кого не брали разрешений, не носили песни на утверждение. О возможных последствиях мы, конечно, даже не думали.

А идеология… Почему ребята выходят в черных костюмах, узких галстуках, белых рубашках и остроносых ботинках? Что они этим хотят сказать, какова подоплека? Наивные песни юной группы. Просто крайними становятся самые невинные, как обычно бывает. Находят таких, кого можно долбануть как следует. Взяли нас — для примера остальным, и отличного примера. У нас в Москве начала восьмидесятых была адская популярность; было понятно, что слух о наших неприятностях разнесется моментально — чтобы другим неповадно было.

Наверное, да. Там что-то запретили, тут что-то прижали. Списки запрещенных групп составили, зарубежных и наших. В тех списках, скажем прямо, было много шлака. Время все по местам расставило, лучший судья. Сиюминутно заработанная популярность не определяет будущего группы. Я даже не о «Браво» на букву «Б» — давайте с начала списка пойдем: «Аквариум» в нем был, «Алиса»… Все до сих пор звучат, все в порядке.

А следователь — его фамилия Зверьков, как сейчас помню — очень многому научил меня. Я ни на него, ни на остальных зла не держу. Отличный урок выживания для группы, для нас. Мы поняли, кто мы есть. Урок взаимоотношений в группе. Когда нас развели по кабинетам и стали искать деньги, которые мы заработали на билетах. Если бы сумма перевалила за некий предел, то каждый из нас — в частности, мой барабанщик и я, фигурировавшие во всех списках распространения билетов, — получил бы очень большие неприятности.

Но никто из около двухсот людей в зале не дал показаний на нас, что они лично брали у нас билеты — хотя следователи пытались вытянуть такие показания. А переписаны на том концерте были все, никто из этого зала просто так, без объяснительной, не вышел. Главный вопрос объяснительной — «где вы взяли билеты? В живых, к сожалению, нет системной девушки Антонины — она делала концерты не только нам, но и всем сколько-нибудь значимым людям: сказав, что ты от Антонины, ты мог попасть на любой, самый закрытый от посторонних сейшн. Умер и Артур Гильдебрандт, который тоже делал андерграундные концерты. Никто никого не продал, не сдал. Сейчас бы, наверное, все было совсем по-другому.

В то время ценности у людей были немножко другими. Точнее, и ценности, и отношения — Когда «Браво» разрешили — насколько все стало по-другому? Вчера нельзя, сегодня — можно; именно так это видится через тридцать лет… — Ну нет, никакого резкого переключения не было. Да и не разрешал нас толком никто. Запрещать запрещали, а резко разрешить — так не бывает.

Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!»

Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан празднует юбилей. «Это не мой город», — говорит сейчас Евгений Хавтан, худрук и композитор группы, рассказавший Time Out о своей нелюбимой любимой Москве. Евгений Хавтан появился на свет в октябре 1961 года в семье инженера Льва Наумовича Хавтана и учительницы английского и немецкого Эти Мееровны Хавтан. Евгений Хавтан в этом смысле получается таким «рыцарем за истинную музыкальную веру», который скоро приедет на канонические территории самбы и румбы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий