Новости хавал клуб форум джолион

Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка.

Haval Jolion в России — заманчивый и не дорогой полноприводный кроссовер

Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L.E.M.O.N., новый дизайн и новые опции. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. 1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval. Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России.

Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion

Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http.

Haval Jolion победил зиму

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы.
Haval jolion победа по всем направлениям! Haval показал свой новый Jolion, который является не просто рестайлингом самой популярной на российском рынке китайской модели (по итогам 2023 года по объему продаж Haval Jolion уступил только Lada Granta).
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L.E.M.O.N., новый дизайн и новые опции.

Гарантии на прошивку Haval Jolion от АДАКТ

  • Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен
  • Haval Jolion обзор для России, характеристики, комплектации и цены
  • Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
  • Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!

Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?

Maksim V P. Так как обзор этих стоянок проводится раз в месяц приложение "Мотор" то все изменения заметны и на некоторых стоянках машин стало больше. В наличие есть абсолютно все. В общем ситуация такова - если вы хотите купить машину - любую-будь это Кадилак или Ролс-Ройс или Чери 7про или Киа Рио - вы ее купите.

Система контроля «слепых» зон Система мониторинга слепых зон оперативно предупреждает о помехах слева и справа.

Распознавание дорожных знаков Функция распознавания дорожных знаков информирует об всех ограничениях и предупреждениях на участке дороги в реальном времени. Система помощи при выезде с парковки задним ходом Система предупреждает о проезжающем транспорте или пешеходе, которые могут стать помехой при движении задним ходом. Инновационная платформа L. Совершенно новая современная платформа L.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа сокращает потребление топлива, мягко и быстро переключает скорость движения кроссовера.

В воскресенье, машина неожиданно продалась, так как цена была очень привлекательной. Было выбран первый вариант, потому что деньги от продажи должны были пойти в первоначальный взнос. Почти неделю... Утром в четверг моя жёнушка увидела объявление на авито: Jolion 22г. Машина в другом городе за 220 км.

И по удачному стечению обстоятельств, наша семья стала обладателем перламутрового джолиона в комплектации премиум на роботе и с передним приводом! Поздравьте нас!

Старт продаж запланирован на конец весны.

Делитесь мнениями, впечатлениями и отзывами о Хавал Джолиан. Выкладываете фото и ставьте оценки автомобилю Haval Jolion!

Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4

эксплуатация Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания.
Форум по Haval Jolion > эксплуатация Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене.
Haval Jolion: первые 6000 км и много зимних проблем «Джолион» используется в каршеринге, но позицию пользователей сервиса мы не учитываем — всё-таки они в среднем проводят недостаточно времени за рулем, чтобы составить максимально полное впечатление об эксплуатационных качествах. Другое дело — владельцы, которые ездят.

Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion

Haval jolion победа по всем направлениям! в 7,4 раза. китайцы обожают эффект низкой базы) Китай прет ся. так ничего другого нет, со всем миром посрались.
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Смотрите видео онлайн «Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион).

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Затем вторая пара начинает грести излишне интенсивно. На заснеженной дороге, даже если руль стоит прямо, задняя часть машины начинает приплясывать. При перестроениях из колеи в колею машина нервничает, как монопривод на плохих шинах. А если выезжаешь, например, из двора под прямым углом, то от энтузиазма задних колес корму забрасывает, как будто этот Jolion заднеприводный. Зачем рядовому паркетнику такие настройки? Режим «снег» картину меняет. Пробуксовки на старте уже нет.

Но только благодаря тому, что колеса те же секунду-две просто не реагируют на газ, а потом тяга реализуется плавнее.

Так как знание Правил, бережёт нервы и отношения. Правила по размещению постов и комментариев в Сообществе 1. Приветствуется сопровождение поста фотографиями, схемами или рисунками, чтобы в последствии этим обсуждением могли воспользоваться другие. Но можно сделать один пост в БЖ с ссылкой на второй, такой же пост, в нашем Сообществе. В БЖ отключаете комментарии и даете ссылку на пост в Сообществе. Таким образом все обсуждения и комментарии будут в посте для Сообщества.

В Москве в ДЦ «Автомир» в Люблино стоимость желаемого Джолиона была озвучена ровно такой, как рекомендует производитель — 1 459 000 рублей за переднеприводную версию Elite с «роботом». Но такая цена возможна только при оформлении кредита и использовании услуги Trade-in.

Без оных стоимость этого же автомобиля вырастает до 1 800 000 рублей — то есть сразу на 340 000, оправдать которые можно покупкой на эту сумму «допов». В ДЦ «Автопремьер» в Коммунарке аппетиты скромнее: там за «допы» потребуется доплатить только 180 000—200 000 рублей. Вот только стоимость нового Джолиона в комплектации Elite здесь озвучили в 1 709 000 рублей за переднеприводную машину, и 1 829 000 рублей за полноприводную официальная «рекомендованная» производителем стоимость таких машин, напомним, составляет 1 459 000 и 1 579 000 руб. Правда, только в средних и дорогих комплектациях. Наценки дилеров как с доплатой за «допы», так и без них составляют не менее 180 000—200 000 рублей. Официальных скидок от производителя за кредит или Trade-in нет — все «скидки» на «совести» дилеров и зависят от того, как много вы переплатите за дополнительное оборудование или услуги. Провести тест-драйв мы смогли только в ДЦ «Автомир». У «Автопремьера» тестовый автомобиль еще не поставлен на учет, а в ДЦ Major для тестовой машины не успели оформить страховку… В Воронеже Jolion с механической коробкой в базовой комплектации Comfort не удастся ни в наличии найти, ни заказать в обозримом будущем. Так что цену 1 259 000 рублей надо рассматривать только как маркетинговый ход для того, чтобы потенциальный покупатель заглянул в автосалон.

Реально в основном предлагаются машины в более высокой комплектации Elite. С «максималкой» тоже никаких проблем, причем можно выбрать даже варианты расцветки салона. Полноприводные же Jolion пока возможны только на заказ. Сейчас планируемый срок ожидания — до трех недель, и не факт, что стоимость автомобилей не изменится. Последняя прибавка в цене Haval составила в среднем 70 000 рублей по всем моделям. Поэтому дилер при заключении договора заказа может зафиксировать стоимость только уже отгруженных машин с полным пакетом документов. Утешает лишь то, что символическую предоплату в 10 000 рублей можно забрать в любой момент. Стандартный довесок дополнительного оборудования в Черноземье — 250 000 рублей, в том числе и при заказе автомобиля: переднеприводный «роботизированный» Jolion в комплектации Elite обойдется минимум в 1 709 000 рублей. Стоимость такой же машины в максимальном варианте Premium составит 1 879 000 рублей.

Если же захочется полноприводный кроссовер, то к этим цифрам надо будет добавить еще 120 000. Таким образом, предельная дилерская цена Haval Jolion, поставляемого на заказ, может достичь 2 000 000 рублей. При этом опции можно выбрать на свой вкус, но непременно на те же самые дополнительные 250 000 рублей. Радует лишь то, что хотя бы «шерханов» и «старлайнов» дилер Haval в Воронеже разумно не предлагает: сигнализация здесь идет уже в базе. Еще один вариант расцветки интерьера версии Premium В Краснодаре три официальных дилера Haval, но ни у одного нет машин в наличии! Причины этого менеджеры рассказывают как под копирку: первая партия ушла влет! Следующая поставка ожидается через месяц, а то и вовсе — в сентябре. Зато можно покататься на тестовых машинах. Но обсуждать цены и условия продажи дилеры пока не готовы.

Хотя уверяют, что автомобили в простой комплектации Comfort пока поставляться не будут. Сразу предупреждают — автомобиль без «допов» не продадут, но стоимость их будет умеренная: 50 000—80 000 рублей. В Иркутске всего один дилер Haval. И здесь мы выяснили, что «мечтать» о полном приводе в Сибири также еще рано: в дилерском центре сообщили, что такие варианты появятся только к концу года. Странно, ведь в прайсе эти версии присутствуют, есть конкретные цены, а на официальном сайте вовсю крутится реклама полноприводного Haval Jolion. Да и в целом реальный выбор по этой модели пока весьма ограничен. Фразу от специалистов автосалона «к нам такие еще не поступали» приходилось слышать и в отношении машин с ручной коробкой передач, и в отношении базовой комплектации Comfort. И в подтверждение привел пример с клиентом, который подал заявку на такую версию еще в 20 числах мая, и пока ничем его порадовать не могут, а прошло уже два месяца. Притом посещение дилерского центра обнаружило наличие нескольких «живых» экземпляров Haval Jolion, в разных цветах и комплектациях.

В том числе выставочный образец с опциональным двухцветным салоном, какой полагается для «премиальной» версии. Но практически все эти машины уже зарезервированы или готовятся к выдаче. Тем не менее удалось выяснить, что в свободной продаже Jolion тоже бывает, и на данный момент как раз предлагается один экземпляр в комплектации Elite, конечно же, с автоматической трансмиссией. Причем по прайсовой цене в 1 459 000 рублей. Правда, что ли? Не совсем, а с некоторым пакетом дилерских «допов»: ветровики за 3000 рублей, коврики за 6000 рублей, тонировка за 5000 рублей. Итого «сверху» всего 14 000 рублей, что на фоне предыдущих примеров у дилеров выглядит как «бесплатно».

Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают. Тем более, что вонь очень трудно выводится.

Чип-тюнинг Haval Jolion

Прежде чем покупать новый Haval Jolion 2022-2023, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного кроссовера, озвучили все его минусы и плюсы. Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта. в 7,4 раза. китайцы обожают эффект низкой базы) Китай прет ся. так ничего другого нет, со всем миром посрались. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика.

У кого Haval Jolion?

Автомобиль поставляется с 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 или 150 сил, механикой или роботом, передним или полным приводом. Высота — 1574 мм. В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля. Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7.

Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа.

А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения.

Дело в том, что его спицы спроектированы так, что взяться за него канонически правильным образом, в точках 10-2 или 9-3, не получается. А если положить руки туда, где по мнению дизайнера за него должен держаться водитель, то выяснится, что я не могу закрыть хват, поскольку пальцам мешают подрулевые переключатели. Фото: Пресс-служба Haval При этом еще и поверхность руля оказалась очень скользкой, так что приходилось прилагать усилия для сохранения контроля при активной езде. А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку. Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте. И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений. Это здорово.

Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается. Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки. Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы. И это неплохо. Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров. И не только в области плечей, но и в районе ног. Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос. А как Haval Jolion показывает себя на ходу?

Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало. И это хорошо. Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску. Она позволяет активно ехать даже по некачественным дорогам. Правда, это не значит, что ям больше не существует. Так что не увлекаемся и сохраняем разумный подход к вождению. На поворот руля автомобиль реагирует спокойно и уверенно, не пугая избыточно острыми асфальтовыми реакциями. В результате получилась золотая середина управляемости.

Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Мотор хорошо реагирует на педаль газа, а коробка старательно подключает нужную передачу. При этом у полноприводного кроссовера есть и ручной режим. И, казалось бы, он должен расширять возможности водителя по управлению автомобиля. Фото: Пресс-служба Haval Однако выяснилось, что попытка торможения двигателем не вызывает энтузиазма со стороны машины. Да, я могу переключиться на пониженную передачу, но это никак не повлияет на скорость.

Длина кроссовера 4 472 мм прибавка 137 мм , ширина — 1 841 мм плюс 27 мм , колесная база увеличилась на 140 мм до 2 700 мм. Только высота стала меньше на 76 мм до 1 619 мм. Колеса — 17-ти ли 18-ти дюймовые. Так как Jolion построен на модульной платформе L. Салон Интерьер Хавал Джулиан 2023 года приятен и внешне, и на ощупь. Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика. Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама. При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс.

Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри. Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца. Маленький багажник Багажник тоже оставляет желать лучшего. Он недостаточно вместителен, а ниши для хранения и крючки вообще не предусмотрены. Некроссоверная посадка Кресла у Joilon слишком мягкие, и водитель с пассажирами проваливаются в них, как в старый диван. Как уже говорилось выше, короткая подушка водительского сиденья не дает устроиться комфортно. Все это исключает ощущения того, что вы находитесь в большом автомобиле высоко над землей.

Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion

Посмотрел фотки в интернете - красотка. Заехали в автосалон официального дилера. Узнали, что госпрограмма еще не началась, да и стоимость была выше того, на что рассчитывали. А рассчитывали на среднюю из трёх комплектаций Elite , передний привод и КПП робот. К тому же машин в наличии не было: либо под заказ, либо бронируй, что везет автовоз. Цены задирали, впаривали доп. Приуныв, решили отложить.

По поводу Джолиана - мысли вслух: 1. Судя по всему, китайцы решили поэкспериментировать с идеей, наиболее ярко выраженной в Кароке - а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу ощущение комфорта и качества. Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2. Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень. И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается. Да и другие.

Но больше ничего не брал, комплектация и так богатая. Шумоизоляция на "троечку". Конечно, глупо ждать премиальной тишины в салоне от кроссовера этого класса. Шум шин в арки, движка на высоких обротах - все есть. Хотя в целом неплохо. Расход топлива в среднем 8-9 литров, но в городе, да еще в пробке может и 13-14 на сотню схомячить. Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92. По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков. Дизайн салона очень современный, простых переключателей-кнопочек-крутилок почти нет, все в мультимедиа. Мне нравится, хотя пришлось ко многому привыкать. Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой.

Так что цену 1 259 000 рублей надо рассматривать только как маркетинговый ход для того, чтобы потенциальный покупатель заглянул в автосалон. Реально в основном предлагаются машины в более высокой комплектации Elite. С «максималкой» тоже никаких проблем, причем можно выбрать даже варианты расцветки салона. Полноприводные же Jolion пока возможны только на заказ. Сейчас планируемый срок ожидания — до трех недель, и не факт, что стоимость автомобилей не изменится. Последняя прибавка в цене Haval составила в среднем 70 000 рублей по всем моделям. Поэтому дилер при заключении договора заказа может зафиксировать стоимость только уже отгруженных машин с полным пакетом документов. Утешает лишь то, что символическую предоплату в 10 000 рублей можно забрать в любой момент. Стандартный довесок дополнительного оборудования в Черноземье — 250 000 рублей, в том числе и при заказе автомобиля: переднеприводный «роботизированный» Jolion в комплектации Elite обойдется минимум в 1 709 000 рублей. Стоимость такой же машины в максимальном варианте Premium составит 1 879 000 рублей. Если же захочется полноприводный кроссовер, то к этим цифрам надо будет добавить еще 120 000. Таким образом, предельная дилерская цена Haval Jolion, поставляемого на заказ, может достичь 2 000 000 рублей. При этом опции можно выбрать на свой вкус, но непременно на те же самые дополнительные 250 000 рублей. Радует лишь то, что хотя бы «шерханов» и «старлайнов» дилер Haval в Воронеже разумно не предлагает: сигнализация здесь идет уже в базе. Еще один вариант расцветки интерьера версии Premium В Краснодаре три официальных дилера Haval, но ни у одного нет машин в наличии! Причины этого менеджеры рассказывают как под копирку: первая партия ушла влет! Следующая поставка ожидается через месяц, а то и вовсе — в сентябре. Зато можно покататься на тестовых машинах. Но обсуждать цены и условия продажи дилеры пока не готовы. Хотя уверяют, что автомобили в простой комплектации Comfort пока поставляться не будут. Сразу предупреждают — автомобиль без «допов» не продадут, но стоимость их будет умеренная: 50 000—80 000 рублей. В Иркутске всего один дилер Haval. И здесь мы выяснили, что «мечтать» о полном приводе в Сибири также еще рано: в дилерском центре сообщили, что такие варианты появятся только к концу года. Странно, ведь в прайсе эти версии присутствуют, есть конкретные цены, а на официальном сайте вовсю крутится реклама полноприводного Haval Jolion. Да и в целом реальный выбор по этой модели пока весьма ограничен. Фразу от специалистов автосалона «к нам такие еще не поступали» приходилось слышать и в отношении машин с ручной коробкой передач, и в отношении базовой комплектации Comfort. И в подтверждение привел пример с клиентом, который подал заявку на такую версию еще в 20 числах мая, и пока ничем его порадовать не могут, а прошло уже два месяца. Притом посещение дилерского центра обнаружило наличие нескольких «живых» экземпляров Haval Jolion, в разных цветах и комплектациях. В том числе выставочный образец с опциональным двухцветным салоном, какой полагается для «премиальной» версии. Но практически все эти машины уже зарезервированы или готовятся к выдаче. Тем не менее удалось выяснить, что в свободной продаже Jolion тоже бывает, и на данный момент как раз предлагается один экземпляр в комплектации Elite, конечно же, с автоматической трансмиссией. Причем по прайсовой цене в 1 459 000 рублей. Правда, что ли? Не совсем, а с некоторым пакетом дилерских «допов»: ветровики за 3000 рублей, коврики за 6000 рублей, тонировка за 5000 рублей. Итого «сверху» всего 14 000 рублей, что на фоне предыдущих примеров у дилеров выглядит как «бесплатно». Но вот загвоздка — цвет у машины голубой, а хотелось-то что-нибудь близкое к «серебру». Но желаемый цвет нужно ждать, точнее, заполнить заявку, как бы занять очередь и ждать, когда конъюнктура сложится в твою пользу. Это может затянуться на месяц и более — дилер ничего гарантировать не может. Зато платить, то есть вносить предоплату, не нужно. Дополнительно про Haval: Хавал Джолион 2021-2022, комплектации и цены, купить новый кроссовер Haval Jolion у официального дилера Хавал Автомир Однако оперативная обстановка менялась, и в последний момент «на горизонте» наконец-то появились машины в комплектации Comfort. Примерно через пару недель прибудет парочка таких моделей опять же черного и голубого цветов и только с «роботами». Причем оба варианта по прайсовой цене в 1 359 000 рублей. А чтобы забронировать любой из них под себя, нужно с дилером составить договор и внести авансовый платеж 80 000 рублей. Однако после расспросов менеджер озвучил один важный нюанс: если машину покупать в кредит, то никаких «допов» не будет, а если сразу все оплачивать своими деньгами, то на машину «навесят» допоборудования примерно на 20 000—30 000 рублей. То есть, несмотря на бронь как предоплату, местной наценки не избежать, пусть она и сравнительно невелика.

Чип-тюнинг Haval Jolion

Haval показал свой новый Jolion, который является не просто рестайлингом самой популярной на российском рынке китайской модели (по итогам 2023 года по объему продаж Haval Jolion уступил только Lada Granta). История из жизни, касающиеся Джолиона. Технические характеристики Хавал Джолион 2022.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Поездив на этом полноприводном кроссовере, специалисты пришли к выводу, что ему нужна грамотная настройка ПО. В момент перехода на режим Sport или Normal задние колёса подключаются с задержкой в 2-3 секунды. В итоге передние колёса начинают пробуксовывать даже на асфальте. Если выбрать режим Snow, то кроссовер перестанет буксовать, при этом трогаться с места машина будет не торопясь. Если на хорошей скорости попытаться войти в поворот, то можно столкнуться с тем, что задние колёса подключаются слишком резво.

Четырехцилиндровый рядный движок GW4G15K оснащается топливной системой типа инжектор распределенный впрыск , двумя фазовращателями, имеет по 4 клапана в каждом цилиндре, его точный рабочий объем — 1497 см3, степень сжатия — 9,3:1. Мотор для Джолион поставляется в паре как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатым «роботом» DCT сцепление мокрого типа , получает исключительно передний колесный привод. Данный силовой агрегат соответствует экологическому классу Евро-5, рекомендуемый для него вид топлива — бензин Аи-92.

Расход топлива в таком агрегатировании, согласно паспортным данным, составляет: в городском цикле — 9,9; за городом — 6,1; в комбинированном режиме — 7,5 л на 100 км. Для автомобиля с этим же 143-сильным турбодвигателем и РКПП-7 автопроизводителем заявлены аналогичные скоростные характеристики, но несколько другой топливный расход: по городу — 10,4; на трассе — 6,7; в смешанном режиме — 8,1 литра на сто километров. Для движка заявлены следующие характеристики: рабочий объем — 1499 см3; клапанов ГРМ — 16 по 4 в цилиндре ; рекомендуемый для заправки бензин — Аи-92 можно заливать Аи-95 ; степень сжатия — 11,8:1;.

Здесь же на производстве изготавливают кресла, причем как каркас, так и наполнение, и обшивку. К тому же буквально на прошлой неделе Haval сообщил о запуске производственной линии по сборке двигателей 1.

То есть машины производят у нас в стране по полному циклу. Из интересных моментов нам рассказали, что в 2023 году Haval стал внедрять на производстве и полностью российские компоненты, теперь на Jolion ставят бензобаки отечественного производства, наши колесные диски и ещё ряд деталей. Но выпускать третий материал про уже хорошо известный кроссовер, наверное, не было бы смысла, а поводом для этой статьи стал выход обновленной модели Haval Jolion. Примечательно, что в Китае Jolion уже не продается, теперь он поставляется только на внешние рынки, а Россия стала первой страной, где вышло обновление модели. Что по внешности?

Здесь Haval Jolion 2024 модельного года вроде бы практически не изменился, но зато подверглись изменениям некоторые детали кузова. Так, модель практически полностью лишилась хромированных деталей, оставили таковую лишь для оконной линии.

Но можно сделать один пост в БЖ с ссылкой на второй, такой же пост, в нашем Сообществе.

В БЖ отключаете комментарии и даете ссылку на пост в Сообществе. Таким образом все обсуждения и комментарии будут в посте для Сообщества. Хотите делиться с народом — делитесь, а не делайте себе кучу посещений и рекламу!

Создавать посещаемость БЖ своего авто за счёт Сообщества запрещено! Фразы: «помогите», «нужен совет», «help», «как мне быть?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий