Российские военные с помощью фугасных авиационных бомб (ФАБ) нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. Об этом рассказал журналистам координатор пророссийского подполья на Украине Сергей Лебедев. «Ракетным ударом в Харькове поражен Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — утверждает «Русская весна». Бизнесмен Александр Яролавский, активы которого объединены в группу DCH, заявил о готовности взять ответственность за восстановление Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) и привлечь для этого $1 млрд.
Курсы валюты:
- Подпольщик раскрыл подробности удара ВКС России по Харьковскому авиаремонтному заводу
- ТАСС: ВС России ударили авиабомбами по целям в районе авиазавода в Харькове
- Ракетный удар поразил авиазавод в Харькове, выпускающий беспилотники
- Минобороны России сообщило об уничтожении авиазавода в Харькове
- Предприятие планирует создать 1,5 тыс. рабочих мест и выпускать по 5 самолетов в год
Украина лишилась завода, где создавались военные беспилотники
Российские военные нанесли удар авиационными бомбами ФАБ по Харьковскому авиаремонтному заводу. На украинском ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1 580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе. На ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе, рассказал гендиректор.
Российские военные поразили Харьковский авиаремонтный завод
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Большая их часть, на 370 млн, пришла из Украины, сообщает интернет-издание "Важные истории", специализирующееся на журналистский расследованиях. По данным СМИ , ссылающегося на статистику таможенных служб, компания импортировала детали для ремонта самолетов Ан-124 производства Харьковского машиностроительного завода ФЭД почти на 120 млн рублей, запчасти для локационных станций вертолетов Ка-32 производства киевского завода "Радар" более чем на 67 млн, детали для ремонта двигателей Ан-24 и Ан-12 производства "Мотор сич", продукцию киевского завода "Артем", Харьковского агрегатного конструкторского бюро, Волчанского агрегатного завода и других украинских предприятий примерно на 170 млн рублей. Нынешний директор компании Александр Решетник родился в Луганске, учился в Харьковском авиационном институте.
Клиентами "Авиа ФЭД сервис", согласно данным госзакупок, являются министерство обороны России, предприятия госкорпорации "Ростех" и президентский специальный летный отряд "Россия". Еще до войны, в 2018 году, "Авиа ФЭД сервис" подпала под украинские санкции. Поэтому в 2022—2023 годах поставки ей шли не напрямую, а через зарегистрированную в Объединенных Арабских Эмиратах ОАЭ компанию Linker.
Чрезвычайные новости 171 подписчик Подписаться Слушаем новости сегодня и не забываем нажимать «ракету» в ТОП и подписываться, если вам понравились срочные новости дня на канале «Мир на грани». Комментируйте и делитесь свежими новостями в социальных сетях. Дружеское всем спасибо. На канале «Мир на грани» публикуются срочные новости человечества, которые наполнены свежими фактами со всего мира. Узнавайте самые последние новости России и Украины, одними из первых ознакомитесь со срочными новостями РФ и мира. Внимательно отслеживаем ситуацию со спецоперацией на Украине, ход СВО освещаем ежедневно. Многие волнуются о войне на украинской территории и обходить её вниманием будет не правильно.
Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих.
Я не имею права говорить о цифрах, о сумме, которую эти компании готовы выложить за этот завод, но я точно скажу — это сумма с 8 нулями», — резюмировал Александр Скакун. Отметим, что в начале сентября Кабинет Министров утвердил Государственную целевую научно-техническую программу развития авиационной промышленности на 2021-2030 годы с общим объемом ожидаемых инвестиций в 35,93 млрд грн.
В Харькове российские артиллеристы уничтожили авиазавод по производству беспилотников для ВСУ
МО РФ: российские войска уничтожили цеха авиазавода в Харькове, где модернизировали дроны. После окончания Второй мировой и наступления мира Харьковский авиационный завод на протяжении нескольких десятков лет продолжал занимать ведущие позиции в авиапромышленности, продолжая создавать легендарные самолеты. Харьковский авиаремонтный завод поражен российскими авиабомбами ФАБ, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Ракетным ударом разрушены цеха Харьковского авиазавода (ФОТО) | Русская весна
- Авиааферисты. Панихида по украинской промышленности - 13.07.2022 Украина.ру
- ВС России уничтожили цеха авиационного завода в Харькове | Ямал-Медиа
- Главное меню
ВКС России ФАБами разгромили Харьковский авиаремонтный завод
Российская армия уничтожила цеха авиазавода в Харькове | Москва | ФедералПресс | Официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков сообщил в среду в ходе брифинга, что ВС РФ уничтожили в Харькове цеха авиационного предприятия. |
Российские военные поразили Харьковский авиаремонтный завод | Около 400 сотрудников Харьковского авиационного завода вышли на митинги. Об этом сообщает один из украинских телеканалов. Одна акция проходит около проходной предприятия, а другая уже на территории завода. |
Ракетный удар в Харькове поразил авиазавод, производящий беспилотники для ВСУ | Харьковский авиазавод давно переживает, мягко говоря, не лучшие времена. |
Харьковский авиазавод распродают | Российские войска в ходе очередного удара уничтожили в Харькове авиационный завод, на котором производились дроны-камикадзе, сообщает РЕН ТВ. Удар нанесён вечером 7 февраля с использованием высокоточного оружия. |
Комитет Рады рекомендовал приватизировать Харьковский авиазавод | Следует указать на тот факт, что городское правительство отчитывалось о том, что в рамках атаки был частично разрушен относящийся к промышленному сектору объект, находящийся в той части города, где расположен Харьковский авиационный завод. |
В Харькове ракетный удар пришелся на завод по производству БПЛА
СПРАВКА MASHNEWS: Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (Харьковский авиационный завод) специализируется на производстве самолётов Ан-74 и Ан-140. Завод ТОРА. Чугуєвський АгРЗ. Конотопський МЗ. «Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов», – говорится в сводке Минобороны России за минувшие сутки. Русское Агентство Новостей. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) объявляет конкурс на должность главного конструктора. Сегодня, 27 мая, на Улан-Удэнском авиационном заводе, принадлежащему холдингу «Вертолеты России» — дочернему предприятию «Ростеха», произошел бунт среди технического персонала.
Уничтожены цеха авиационного завода в Харькове
«Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов», – говорится в сводке Минобороны России за минувшие сутки. Министерство обороны России сообщило об уничтожении цехов авиационного завода в Харькове, где модернизировали беспилотники, подробнее на ФедералПресс. Официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков сообщил в среду в ходе брифинга, что ВС РФ уничтожили в Харькове цеха авиационного предприятия. Бизнесмен Александр Яролавский, активы которого объединены в группу DCH, заявил о готовности взять ответственность за восстановление Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) и привлечь для этого $1 млрд.
На Харьковском авиазаводе СБУ обнаружила растрату в 5,5 млн. грн
Сейчас ещё появилась новая разводка — называется «эко-система», но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз. К чему я это всё. В политике, в принципе, действуют всё те же законы, что и в экономике. Когда вы заключаете какие-то договора, то тщательно взвешиваете, что вы отдаёте и что получаете взамен. Чтобы не прогадать если, конечно, вы не украинцы, которых можно купить на стеклянные бусы и мифический «безвиз».
Возьмём, к примеру, российский газ. Высокого качества, идёт по трубе, стабильные поставки, без всяких заморочек с сжижением-разжижением. И стоит условно 160 долларов за тысячу кубометров текущая цена нам не важна, мы разбираем сам принцип. И есть американский газ.
Качеством похуже это объективно , нужно возить газовозами, куча дополнительных расходов на фрахт этих самых газовозов и на содержание LNG-терминалов. И стоит, при всём дополнительном геморрое, условно 250 долларов за тысячу кубометров. Никто в здравом уме и твёрдой памяти при наличии более дешёвой альтернативы его не купит. Что делать?
Вариантов несколько. Вариант первый. Ставить в каких-нибудь Литве или Польше своих коррумпированных марионеток, которые будут покупать более дорогое даже вопреки экономической целесообразности. Но это работает не везде, а только с совсем уже безвольными и бесхребетными колониями и с Украиной, понятное дело.
Вариант второй. Пытаться разрушить конкурентные пути поставок газа. Остановить «Северный поток-2», например.
При этом координатор подполья подчеркнул, что местные власти пытаются выдать прилёт по военным объектам за атаку по супермаркетам. Также Лебедев рассказал, что российские военные ударили по танковому училищу ВСУ в Харькове, и уточнил, что недавно киевские власти завезли туда иностранные танки и инструкторов. Мэр Харькова Игорь Терехов 7 апреля подтвердил масштабные разрушения энергосистемы города после ударов российских военных. По его словам, электротранспорт в Харькове работает частично: поезда метро ходят с интервалом в 20 минут, по городу курсирует некоторое количество троллейбусов с автономным ходом и муниципальные автобусы, свет в жилые дома дают по графикам.
Как сообщает интернет-издание kh. Протестующие заняли пешеходный переход на остановке Сокольники по улице Деревянко, пропускали только спецстранспорт и автомобили с детьми. Как сообщил изданию « Depo. По его словам, сейчас зарплата выплачивается только работникам ХГАПП, которые задействованы в обслуживании и ремонте уже изготовленных самолётов. Те работники, которые находятся в вынужденном простое, зарплату не получают. Мищенко отметил, что работникам авиазавода не начисляется пенсионный стаж, поскольку предприятие не платит единый социальный взнос. Обсуждалось несколько вариантов решения проблемы с начислением пенсионного стажа: выплата ЕСВ из государственного бюджета, списание задолженности, однако ни одно из этих предложений не поддержала Верховная Рада Украины. По его словам, некоторые частные инвесторы уже высказались за реализацию этого плана. Акция протеста работников Харьковского авиационного завода закончилась после того, как председатель профкома ХАЗ Погорелов Михаил Васильевич объявил, что руководство завода не выйдет к людям. Люди разошлись, движение восстановлено.
Для сравнения: в 1980-х годах за аналогичные четыре с половиной года на ХАЗе было построено более 320 самолётов Ту-134 всего же авиалайнеров этой марки было выпущено в Харькове 848 экземпляров. Что ожидает армию и флот УкраиныВ субботу, 24 июля, в эфире украинского телеканала «Дом» генеральный директор компании Baykar Makina Халюк Байрактар заявил: его компания намерена устанавливать украинские двигатели на всю свою продукцию. При этом Украина - один из потребителей продукции Baykar Makina Похоже, история рождённого в 1923 году знаменитого завода подходит концу. От пассажирских, учебно-тренировочных, военных самолётов и крылатых ракет к дискотекам на заброшенной заводской территории и обещаниям когда-нибудь вернуть мизерную зарплату за прошлый год. Причиной тому — алчность правителей и вполне сознательный процесс уничтожения украинского авиастроения. Передовая отрасль стала жертвой большой политики. С одной стороны, западным хозяевам Украины абсолютно не нужны лишние конкуренты на элитном рынке авиастроения, с другой — политический процесс разрыва всех связей с Россией чрезвычайно болезненно отражается на всех наработанных за десятилетия производственных цепочках и рынках сбыта. И если Российская Федерация смогла найти финансовые средства и специалистов, чтобы ликвидировать спровоцированный Киевом разрыв экономических связей, то для украинской промышленности этот процесс стал фатальным. Эпоха мародеров не может породить созидателей.
Харьковский авиазавод выпустил новый беспилотник
Российские войска нанесли удар по авиазаводу в Харькове, говорится в сводке Минобороны о ходе спецоперации за минувшие сутки. «Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных. На украинском ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе. агрегатного завода и других украинских предприятий примерно на 170 млн рублей. После начала конфликта на востоке Украины главный поставщик "Авиа ФЭД сервис" — харьковский завод ФЭД – официально остановил все поставки в Россию. Две фугасные авиабомбы ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу, сообщает координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
ФСБ предотвратила теракт СБУ. Подробности – на видео.
- Удар по Харьковскому авиационному заводу
- В Харькове ракетным ударом поражен авиазавод, производящий беспилотники для ВСУ
- Читайте также
- Ракетный удар в Харькове поразил авиазавод, производящий беспилотники для ВСУ
Ярославский заявил о готовности привлечь $1 млрд для возрождения Харьковского авиазавода
Причем здесь Кыргызстан? Последняя поставка Linker в адрес "Авиа ФЭД сервис" была сделана, по имеющимся в распоряжении "Важных историй" данным таможни, в январе этого года. После этого поставки осуществлялись через компанию "Бакайторг1" из Кыргызстана, которая была зарегистрирована в апреле 2023 года. Директор и владелец "Бакайторга1" — Бакай Саадаев, выпускник Кыргызской государственной юридической академии. Он сказал, что поставками в Россию не занимается. На уточняющий вопрос, поставляла ли Linker товары для компании "Авиа ФЭД сервис", владелец компании заявил, что "отвечать не готов.
Вот только эти боеприпасы оказались парктически бесполезными». А ее успешно научились подавлять российские средства радиоэлектронной борьбы. В 44 пакетах военной помощи, которую Варшава всучила режиму Зеленского было много стволов, но не было тупых авиабомб.
Гусары, молчать! Украинцы постоянно нарушают границу с Белоруссией Константин Молостов, глава Государственного пограничного комитета Белоруссии сообщил, что пограничники его страны с начала 2024-го зафиксировали семь случаев нарушения границы в воздушном пространстве республики со стороны незалежной. Активная разведка приграничных белорусских земель ведется, в том числе, с использованием самостийных беспилотников. Также белорусские пограничники фиксируют провокации на своих рубежах. И техника украинская пытается нарушить границу, и явно нетрезвые «воины света» стремятся сунут свой длинный нос на территорию Белоруссии. Бравые самостийные бойцы регулярно из-за речки или из-за контрольно-следовой полосы оскорбляют сотрудников органов белорусской погранслужбы. Наверное, считают себя героями священной борьбы с малым Мордором. Пасхальное перемирие с сатанистами из Киева невозможно Вахтанг Кипшидзе, замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ сообщил, что РПЦ установить пасхальное перемирие с Киевом уже и не пытается.
Причина — полное непонимания со стороны Украины. Как и в 2023 году, когда российская инициатива о рождественском перемирии не встретила понимания со стороны властей незалежной. Ну да, у них свое представление о воскрешении из мертвых. Украинцы жалуются французам на провалы в экономике Издание Express сообщает, что украинские промышленные регионы вынуждены сокращать мощности. Причина - острая нехватки электроэнергии. Такое объяснение французскому изданию дал Сергей Фандуль, глава департамента оперативно-диспетчерской работы компании «Укрэнерго». Он чуть не плакал: «У нас уже есть несколько больших промышленных регионов, которые мы не можем обеспечить энергией по их потребностям. Они сокращают производственные мощности уже которую неделю».
Вы как художники, только вместо холста — наши зубы, а вм... От Аня , 4 часа назад Хорошие подарочные наборы можно купить на этом сайте vkus-tabaka. От Аня , 4 часа назад Иногда мужчины не могут просто пойти и совершить покупку. Им нужно время, чтобы заработать...
Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики. Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина обеспечен загрузкой до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России, идет работа в кооперации с предприятиями Ростеха по важным проектам развития авиационной отрасли России.