Новости граница польши и белоруссии

О ситуации вокруг границ Б Смотрите видео онлайн «Что творит Польша на границе с.

Погода и точка

  • Rzeczpospolita: Лукашенко создал слишком мощную экономику, Евросоюзу не под силу ее изолировать
  • Белоруссия перебросила часть войск на западную границу
  • Нервы не выдержат: На границе Польши и Белоруссии допустили вооруженный конфликт
  • Достать ножи: Зачем Польша стягивает войска к границе с Белоруссией
  • Что происходит в Польше сейчас

Гуманитарный кризис на границе с Белоруссией: мигранты проникают в Польшу через щели в заборе

В понедельник, 8 ноября, белорусские Telegram-каналы и государственное информагентство БелТА опубликовали видео, на котором группа мигрантов двигается по территории Белоруссии в сторону границы с Польшей. По версии представителей Погранкомитета Беларуси, формированию больших очередей способствует неритмичная работа польской стороны. Белорусско-польская граница — государственная граница между Республикой Беларусь и Республикой Польша протяжённостью 398,624 км.[1] Начинается от тройного стыка границ с Литовской Республикой на севере и тянется до тройного стыка границ с Украиной на юге.

«Кишка тонка»: Поляки рады бы закрыть границу с Белоруссией, но не могут

В одном из чатов, посвященных прохождению границы, о «Привалке» пишут как о самом «медленном» пункте пропуска. Вечером 25 декабря в очереди там стояли более 240 машин, время ожидания было больше 50 часов. На Беняконях за раз по 100 м за пару часов полкилометра проходят, а тут с ночи на 200 м продвинулись», — написал один из пользователей чата в 13. Утром 26 декабря в очереди со стороны Литвы стояли 160 легковых машин.

А вот со стороны Беларуси прохождение границы заняло всего 3,5 часа. Некоторые пытаются объехать очередь. Сейчас стою 6 перед шлагбаумом.

По опыту скажу что пока кто-то тусуется у шлагбаума из очереди, то не лезут вне очереди. Три смены до сейчас были нормальные охранники и мы их приговорили запускать по 10 машин, чтобы напрягать погранцов лт [литовских — Hrodna. И очередь двигалась нормально.

Сейчас заступил охранник, который пускает всех по поводу и без. Поэтому советую идти в начало и контролить.

При этом, по данным белорусов, за транзитом беженцев в Европу стоят сами европейцы.

Ну еще украинцы, литовцы. То есть там своя мафиозная структура, которая обеспечивает этот транзит», — заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко. В отличие от истории со звуками от грузовиков, эта версия находит подтверждение.

В польской Лодзи полиция останавливает два микроавтобуса с мигрантами. За рулем — чех и финн. Вот только про санкции против Праги и Хельсинки никто не говорит.

Как и про желание наказать, например, Турцию или Боснию за поток мигрантов в ЕС. Или Францию, за то, что беженцы плывут через Ла-Манш в Британию. По сравнению с такими цифрами, несколько сотен, прорвавшихся через белорусско-польскую границу выглядят как статистическая погрешность.

И ответственность за нее лежит не на белорусах. И даже не на польских пограничниках, которые упустили беглецов. Надо отвечать за свои слова и поступки», — уверен министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.

Похоже, такое правило у западных политиков необязательно к исполнению. Ахмед Разаи — афганец, выпускник Кабульского университета. В прошлом сотрудничал с американцами.

И поэтому, вроде бы, мог рассчитывать на их помощь при эвакуации. Но про него, как и про тысячи других людей, просто забыли. В итоге Ахмед сам перевез семью в Пакистан и сейчас собирается в Европу.

Свой маршрут не раскрывает, но говорит, что точно не через Белоруссию. У них мало шансов это пережить, я думаю, что афганские мигранты не должны идти этим путем, это не лучший вариант», — считает Ахмед Разаи. Впрочем, и возвращение на Родину для мигрантов — не вариант.

Азиз объясняет, что прилетел за тысячи километров и спит в лесу не от хорошей жизни. Я не шучу, я не играю, это серьезно! Говорю только правду, как перед богом.

Люди гибнут у меня на Родине, мы должны уехать. Потому что мы хотим жить», — в отчаянии признается Азиз. Азиз по образованию физик, но готов работать хоть уборщиком, хоть официантом, лишь бы в Германии.

А пока подсчитывает, хватит ли дров, которые ему помогли нарубить новые знакомые курды.

Так характеризуют обстановку на рубежах с 2023 года. Увы, за три месяца 2024-го ситуация не улучшилась, напротив, тревожных звоночков стало больше. Милитаристские настроения сопредельных с Беларусью государств крепнут. Больше того — от слов страны Прибалтики переходят к действиям: здесь и совместные с НАТО учения, и наращивание военного контингента у наших границ. Кроме того, не стоит забывать о провокациях, благодаря которым польские пограничники обеспечили себе эфирное время в белорусских СМИ, сообщили в программе «Акценты» на РТР-Беларусь. На фоне вышеперечисленного очевидно, что жесткая политика Беларуси касательно защиты госграниц: пересек рубеж — к уничтожению, — оправдана. Правда, не все с этим согласны. Поручение, которое Главнокомандующий отдал во вторник, 26 марта, вызвало буквально истерию в МИД Литвы. Вильнюс начал разбрасываться дипломатическими нотами протеста, мол, глава нашего государства необоснованно упрекнул их в военных угрозах для Беларуси.

Но напомним: это контингент НАТО у наших границ побил отметку в 7 тысяч человек, в том числе в Литве — 2 900. И не будем забывать о литовском полигоне Пабраде, где гремят танковые маневры. Помешательство на военной технике характерно и для Польши. Накануне туда прибыло более 100 американских танков Abrams. Стоимость сделки составила 1,4 млрд долларов. А уже сегодня польский премьер Дональд Туск заявил, что Европа находится в «предвоенной эпохе», какой мир не видел с 1945 года. Мысль поддержал и правительственный центр безопасности Польши, запустив сайт с советами о том, как готовиться к войне и другим угрозам. Но мы ни на кого нападать не собираемся — об этом Главнокомандующий говорил уже не раз. Впрочем, руководство сопредельных стран верит в мифические угрозы с Востока, которые когда-то само придумало и раскрутило. Так или иначе, сегодня очевидно, что надежды на улучшение отношений с Польшей после выборов не оправдались.

Дональд Туск в политических решениях оглядывается на Вашингтон. Беларуси остается наращивать оборонный потенциал. Ведь от мирной риторики мы не отказываемся. Вытеснение беженцев на нашу территорию и стрельба поверх их голов, дезинформация польской погранслужбы о том, что белорусские пограничники стреляют из рогаток. В конце концов, польский военный вертолет, нарушивший границу на один километр под «Берестовицей». За последнее время провокации случались так часто, что новости о них перестали тревожить общественность.

В самой республике создают скрытые террористические ячейки — их планируют активизировать одновременно со вторжением. Кроме того, планируются кибератаки на Белорусскую АЭС и другую инфраструктуру республики.

На подрывную деятельность только в этом году западные фонды выделили более 60 миллионов долларов. Между тем, комитет предотвратил попытку атаковать Минск беспилотниками с территории Литвы, перекрыли 40 каналов переброски оружия и взрывчатки с Украины.

Как провезти в Беларусь авто из Европы с объёмом двигателя выше 1,9 литра? Узнали у тех, кто смог

Госпогранкомитет Белоруссии заявил об обнаружении возле границы с Латвией тела беженки. Польша своими заявлениями продолжает нагнетать ситуацию и создавать дополнительную напряженность на границе республики и Белоруссии. Военное обозрение. Новости. Представитель Совбеза Белоруссии: у границ с РФ и РБ войска НАТО не роют окопы, а отрабатывают наступательные действия. Ситуация на польско-белорусской границе заметно обострилась в начале ноября после того, как колонна мигрантов подошла с территории республики к границе. Пограничники не пустили беженцев в Польшу, поэтому те пока остаются на белорусской стороне.

Содержание

  • Миграционный кризис
  • Какая обстановка на границе накануне выходных? Рассказали в погранкомитете
  • Странный звонок...
  • Белоруссия перебросила часть войск на западную границу

Мигранты на границе Польши и Белоруссии

Минимум альтернатив и 40 часов в ожидании: выехать из Польши почти нереально «Концентрация войск, которые сегодня находятся на западной границе Белоруссии и границе России, за последние 20 лет — самая массовая и самая масштабная», — сказал собеседник агентства.
Свыше 2,5 тыс. фур и легковушек стоят в очереди на границах Беларуси с ЕС - Новости Польша установит заграждение на границе с Белоруссией.
Что творит Польша на границе с Белоруссией: Дзермант о зоне нестабильности Часть войск переброшена на западную границу. «Продолжается вербовка радикально настроенных белорусских граждан, соответствующее подразделение, а также их обучения в Польше, странах Балтии, других европейских государствах.
В Белоруссии отслеживали ситуацию на границе с Польшей, Литвой и Латвией... Как заявил в ходе международной встречи по безопасности первый заместитель госсекретаря Совбеза Белоруссии Павел Муравейко, ситуация на границе Белоруссии с Польшей и.

Совбез: концентрация западных войск у границ Белоруссии и России достигла пика

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Что же происходит на границе с Беларусью накануне 1 апреля? Владимир подъехал к пункту пропуска «Тересполь» на белорусско-польской границе немного за полночь 23 марта. Как говорится, ничто не предвещало, но пересечь границу на своём BMW X3 на транзитных номерах он не смог. Виной тому — двигатель объёмом 3,0 литра, а первопричина — европейские санкции. Именно на них ссылались сотрудники польской таможни, разворачивая «транзиты» одни за другими. Очень обидно, — признаётся мужчина.

Проблем не было, но санкции-то были. А именно запрет на экспорт новых и подержанных автомобилей класса люкс с объёмом двигателя выше 1 900 куб. К слову, официального заявления о расширении их действия на территорию Беларуси не поступало. Почему же поляки вдруг стали ссылаться на ограничения, принятые девять месяцев назад против России, при оформлении автомобилей, въезжающих в Беларусь? Сотни таких авто ежедневно пересекали белорусско-польскую границу, причём их ценник в большинстве своём превышал 50 тысяч евро. Оно и понятно: все хотят, как говорится, запрыгнуть в последний вагон и успеть пригнать авто до 1 апреля — до начала действия нововведений, по которым на данный момент больше вопросов, чем ответов. К слову, полгода назад Литва ввела ещё более жёсткие ограничения — там перестали пропускать «транзиты» с объёмами двигателей до 1,5 литра. Все опять же двинулись на «Тересполь».

Как думаете, будут ли они? В принципе, они уже всё разъяснили. Предоставили список необходимых документов, при наличии которых подсанкционные авто пропустят через границу. В числе таких бумаг договор, счета-фактуры, банковские платёжные поручения и выписки со счёта по платежам, произведённым получателю в указанной стране. Требуется также предоставить информацию о том, кто является реальным получателем товара в третьей стране, а ещё доказательства того, как товары будут использоваться в стране-получателе, которая будет их потребителем. Дополнить пакет документов необходимо сведениями о юридическом или физическом лице, осуществившем оплату транспортных услуг, и распечаткой банковского счёта для оплаты оказанных услуг. Ну и самый интересный пункт — нужно запросить у производителя или экспортёра товара подтверждение того, что он согласен экспортировать товар в страну-получателя, имеет полную информацию о конечном потребителе и цели использования товара. Важно при этом не нарушить санкционный режим.

Даже если от имени производителя сможет выступать дилер. Дилеры уже с 2022 года не продают авто напрямую белорусам.

Политолог Александр Перенджиев отметил, что группа войск НАТО продолжает увеличиваться, альянс проводит учения, целью которых, вероятнее всего, является нападение на Союзное государство. Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.

Если с их территории будут наноситься удары по суверенной Республике Беларусь, Минск будет иметь полное право ответить. Киеву нужен второй, третий, четвертый и пятый фронт. Они думают, что наша хватка на их горле от этого ослабнет.

Для Литвы и Латвии такая операция была бы выгодна по принципу: "Ничего личного, только бизнес". Военное-политическое руководство этих стран таким образом надеется заработать себе на безбедную старость в Калифорнии. Они просто сбегут в США, когда прилетит ответка. Они ведут себя прямо как в старом анекдоте: - Мужчина, я вас боюсь. Прибалтика так и хочет спуститься на первый этаж, чтобы ее изнасиловали. Но ее никто не насилует. Поэтому она пытается изнасиловать потенциального ответчика смеется. С Польшей все очень сложно.

Там идет серьезная внутренняя борьба. Часть военных и политиков прекрасно понимает, что шутки могут зайти слишком далеко. Поэтому Варшава идет по краю пропасти, осознавая, что один неверный шаг может стоить ей жизни. Она отжимает деньги у США на конфронтацию с Россией, пытаясь не стать участниками прямой войны с нами. Отправлять солдат и офицеров в отпуск на территории Донбасса — пожалуйста. Но самим участвовать в таких операциях против Белоруссии — это вряд ли. Понимаете, сейчас не времена Пилсудского, когда поляки забрасывали отряды своего ручного белоруса Булака-Балаховича на территорию БССР, которые под видом антибольшевистских повстанцев занимались там террором и провокациями. Но даже в те времена, когда отношения между Польской Республикой и Советской Россией были на грани прямой войны, Варшава не пыталась напрямую направлять свои войска для таких гадостей.

Может быть, большевики и не стали бы объявлять ей войну, но сами западные страны не были бы в восторге от таких польских фокусов. Так что Польша будет предоставлять свою территорию и разведывательные данные для боевиков. Но сама вводить войска в Белоруссию она не решится. А белорусское общество все прекрасно понимает. Оно гораздо более пророссийское, чем это пытается представить официальный Минск. Пока же сам Александр Григорьевич до сих пор пытается маневрировать. Я не знаю, на что он рассчитывает, потому что пространства для маневра у него не осталось.

В Белоруссии заявили о росте напряженности на западе страны

Одной из процедур, которая тормозит перевозку, участники рынка весь последний год называют перецепку и перегрузку: груз или перегружают в другой большегрузный автомобиль, или перецепляют фуру. По данным эксперта, в прошлом году в специально отведенных для этого местах в республике Беларусь совершено около 500 тыс. Что сопоставимо с показателями 2022 года, отмечает он. Автоперевозки дорожают Погранпереходы, которые до сих пор функционируют на границе Эстонии и Латвии, получили дополнительную нагрузку. И некоторые с такой нагрузкой не справляются. Поэтому на погранпереходах растут очереди из груженых и порожних фур. Простои на границе увеличились до четырех дней, отметил эксперт. Каждый день простоя, в зависимости от контракта и условий, обходится перевозчику до 400 евро в день.

Такими данными поделились в Госпогранкомитете. Согласно информации ведомства, по состоянию на 10:00 25 апреля около 2 800 грузовиков фиксируется перед всеми европейскими погранпереходами. При этом самое крупное скопление наблюдается возле польского пункта пропуска «Кукурыки» «Козловичи» — более 800 фур.

Похоже, в числе такого рода инициатив было закрытие автомобильного пункта пропуска «Кузница» якобы из-за миграционного кризиса. Мера, безусловно, избыточная и рассчитанная на политический пиар. Кто не в курсе: Польша создала на границе кордон из 12 тысяч солдат Войска Польского, не считая 2 тысяч пограничников Подляского отдела Пограничной стражи и многочисленных полицейских. На каждого мигранта, включая женщин и детей, по пять здоровых мужиков. Но и это не все. Журналисты, находящиеся в районе автомобильных переходов сообщают о 15-километровых пробках. Водители жалуются, что на оформление товарных деклараций уходит до 5 суток. Между тем, простой одной фуры обходится транспортной компании в полтысячи евро в сутки. Один из самых читаемых в Польше журналов Rzeczpospolita еще в самом начале миграционного кризиса, то есть до появления орд арабов на границе, так описывал ситуацию на автомобильных пропускных пунктах: «Проезжает одна треть от нормы». Издание, хоть и обвиняет белорусскую сторону, тем не менее, отмечает, что страдают в основном въезжающие в Польшу водители.

Но это еще цветочки, ягодки начнутся, когда пшеки исполнят угрозу по закрытию транспортных коридоров с востока. Телеканал TVN24 Biznes уже посчитал, сколько будет стоить эта авантюра.

Выросло и число автобусов: на 16:00 их было 36. Что касается фур, очередь из всего 10 грузовиков дожидается въезда в сторону Польши. В Госпогранкомитете предупреждают, что «в среднем ежесуточно перед польским «Тересполем» въезда в Польшу ожидают 30 автобусов». Пограничники подсчитали, что в одном автобусе могут ехать около 50 человек, а значит, порядка 1500 пассажиров вынуждены сутками находиться в автобусах.

Удар по бизнесу: дальнобойщики готовятся к полному закрытию границы между Польшей и Белоруссией

Из-за огромной колонны мигрантов на границе Польша сегодня днем проведет срочную встречу антикризисной команды с участием премьер-министра Матеуша Моравецкого. Кремль не сомневается, что Белоруссия обеспечивает все меры для купирования ситуации с беженцами на границе с Польшей в рамках закона, сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков: «Мы не сомневаемся в том, что миграционные службы Белоруссии принимают все необходимые меры для того, чтобы удерживать ситуацию в законном русле. Конечно, не сомневаемся в том, что учитывается возможная обеспокоенность в связи с тем, что эти мигранты могут перетекать и на нашу территорию, но здесь меры принимаются. Ситуация, безусловно, непростая, и большой груз ложится на плечи белорусских властей». Как это все воспринимается в обеих странах, рассказывает Илья Добротвор, главный редактор «Белорусской правды», который сейчас живет в Польше: — Белорусские силовики тактично сообщают о том, что мигранты уже находятся на территории Польши.

Однако министерство обороны Польши опубликовало видео, на котором видно, что мигранты находятся на территории пока еще Белоруссии. По внешности, это жители Сирии и Афганистана, это те люди, которые попали в Беларусь на авиарейсах под видом туристов. Также Польша сообщает о том, что достаточно много из тех, кто переходит [границу], до этого находились на территории России. Среди тех, кто туда попадает, достаточно большое количество людей, которые знают русский язык.

Проблема существует не первый день. Во-вторых, почему они сгруппировались около одного из постов?

Они активно отрабатывают наступательные вопросы". На этом же фоне, продолжил первый заместитель госсекретаря Совбеза Белоруссии, Запад активно переходит на наступательное вооружение. Это ударный вертолет, который точно не для обороны. Заказали около 300 реактивных систем залпового огня, которые ведут стрельбу на большую дальность. Заказали 300 танков у Кореи и еще около 300 танков - у Соединенных Штатов", - обрисовал ситуацию он.

В Белоруссии сообщают, что страна предпринимает меры для обеспечения безопасности беженцев, передвигающихся по автомагистрали. Откуда в Белоруссии берутся курдские беженцы?

Это было сделано белорусскими агентствами, которые организовали в свое время из Ирака потенциальных беженцев — рассказывали, что можно из Белоруссии приехать в Западную Европу. Эти беженцы платят перекупщикам в Белоруссии, а потом их пускают белорусские пограничники, объясняют, где можно перейти границу и попасть в Евросоюз», — объясняет политолог Дмитрий Орешкин. Он отмечает, что беженцы, переходя на территорию Польши, автоматически попадают под действие международной конвенции, согласно которой Польша обязана предоставить им убежище. Поэтому польские власти стараются не допустить проникновения мигрантов на свою территорию. Это отвратительная игра, связанная с давлением на Европу, в которой используются судьбы обманутых людей.

Очень обидно, — признаётся мужчина. Проблем не было, но санкции-то были. А именно запрет на экспорт новых и подержанных автомобилей класса люкс с объёмом двигателя выше 1 900 куб. К слову, официального заявления о расширении их действия на территорию Беларуси не поступало. Почему же поляки вдруг стали ссылаться на ограничения, принятые девять месяцев назад против России, при оформлении автомобилей, въезжающих в Беларусь? Сотни таких авто ежедневно пересекали белорусско-польскую границу, причём их ценник в большинстве своём превышал 50 тысяч евро. Оно и понятно: все хотят, как говорится, запрыгнуть в последний вагон и успеть пригнать авто до 1 апреля — до начала действия нововведений, по которым на данный момент больше вопросов, чем ответов. К слову, полгода назад Литва ввела ещё более жёсткие ограничения — там перестали пропускать «транзиты» с объёмами двигателей до 1,5 литра. Все опять же двинулись на «Тересполь». Как думаете, будут ли они? В принципе, они уже всё разъяснили. Предоставили список необходимых документов, при наличии которых подсанкционные авто пропустят через границу. В числе таких бумаг договор, счета-фактуры, банковские платёжные поручения и выписки со счёта по платежам, произведённым получателю в указанной стране. Требуется также предоставить информацию о том, кто является реальным получателем товара в третьей стране, а ещё доказательства того, как товары будут использоваться в стране-получателе, которая будет их потребителем. Дополнить пакет документов необходимо сведениями о юридическом или физическом лице, осуществившем оплату транспортных услуг, и распечаткой банковского счёта для оплаты оказанных услуг. Ну и самый интересный пункт — нужно запросить у производителя или экспортёра товара подтверждение того, что он согласен экспортировать товар в страну-получателя, имеет полную информацию о конечном потребителе и цели использования товара. Важно при этом не нарушить санкционный режим. Даже если от имени производителя сможет выступать дилер. Дилеры уже с 2022 года не продают авто напрямую белорусам. Все эти машины покупаются через мелкие фирмы-прокладки, которые берут свой процент от сделки. Как при этом они могут дать согласие на экспорт машины в Беларусь? Конечно же, это будет рассматриваться как действия в обход санкций, никто на это не пойдёт. Они приезжают в Тересполь на автобусе, садятся в машину и просто перегоняют её через границу. Конечно, когда «транзиты», подходящие под ограничения, перестали пускать, все они просто побросали эти машины на стоянках.

В КГБ Белоруссии сообщили о подготовке в Польше действий против Белоруссии

Чем закончилось резкое обострение ситуации на границе Беларуси и Польши. Сейчас на белорусской границе у противников Польши — России и Белоруссии — создались гораздо более серьезные возможности нанести неожиданный удар, или прокси-удар, или другие мероприятия. белоруссия, западная граница, кпп, польша, литва, латвия, киргизия, казахстан, граница, узбекистан, сша Фото Reuters. В Белоруссии на минувшей неделе усилили контроль за западной границей.

Содержание

  • Что творит Польша на границе с Белоруссией: Дзермант о зоне нестабильности
  • Гуманитарный кризис на границе с Белоруссией: мигранты проникают в Польшу через щели в заборе
  • Странный звонок...
  • Ещё на эту тему

Белорусская мафия продает очередь у польской границы: стоим по двое суток

Простои на границе увеличились до четырех дней, отметил эксперт. Каждый день простоя, в зависимости от контракта и условий, обходится перевозчику до 400 евро в день. Издержки растут, развел руками выступающий и добавил, что в конце января Белоруссия установила сбор за въезд в специально установленные места. Россияне теперь дополнительно оплачивают еще 1,4 тыс. Эксперт говорит о запрете на пересечение границ союзного государства иностранными водителями. Спустя две недели этот вопрос решился, продолжил В. С его слов, был определен стационарный КПП, через который иностранным водителям разрешено пересекать границу. Более того, КПП, который работал с иностранными водителями, не включили в список погранпереходов, через которые допускается ввоз санкционной продукции, следующей в транзитном направлении, продолжил В.

В СМИ и телеграм-каналах появилась информация , что это курды — беженцы из Сирии и Ирака, которые несколько дней собирались в Минске, а теперь через Польшу хотят попасть в Европу. Белорусские пограничники сообщили, что привлекли гродненский резерв к охране этого участка границы. В группе беженцев у границы с Польшей более тысячи человек, много женщин и детей, угрозы они пока не представляют. В соцсетях также появились записи, на которых видно, как мигранты проникают на польскую территорию, проходя через щели в пограничном заборе. Польша довела численность военнослужащих на границе с Белоруссией до 12 тысяч человек. Польские войска территориальной обороны переведены на шестичасовую готовность, а на границу с Белоруссией переброшены антитеррористические подразделения. Число беженцев на границе оценивается в 3 тысячи человек, они начали ставить палатки и жечь костры. В свою очередь, Литва направляет войска к польско-белорусской границе из-за наплыва мигрантов, литовские власти обсудят введение ЧС на границе, заявляет МВД страны. В Польше уверены, что Белоруссия готовит крупную переброску нелегальных мигрантов в Европу, белорусские власти хотят довести ситуацию на границе с Польшей до смертельных жертв, заявил замминистра иностранных дел Польши Петр Вавжик в эфире «Польского радио». Как эти заявления воспринимаются в Белоруссии? Комментирует белорусский политолог Денис Буконкин: Денис Буконкин политолог «Проблема в том, что подобная риторика со стороны Евросоюза существует не первый день.

Водители рассказывают о накаленной обстановке и многочасовых очередях на границе. Телеграм-канал Межрегиональной ассоциации перевозчиков описывает ситуацию в пункте пропуска «Брест» в минувшие выходные, сообщается, что там одновременно скопилось до 50 автобусов. Перевозчики в этом случае не могут гарантировать пассажирам четкое соблюдение расписания, из-за задержек рейсов они теряют и деньги. Пассажиры также оказались в непростой ситуации. Сложно планировать поездки, время», — отмечают в ассоциации. Но находятся и такие, кто пытается объехать очередь, ускорить процесс для себя.

Впрочем, у этой истории есть еще одна линия сюжета: почти все польские таможенники, работавшие в "Бобровниках", арестованы или отстранены от исполнения обязанностей за масштабную речь о сотнях миллионов евро контрабанду в свою родную страну белорусских сигарет. Там просто некому работать сейчас. Постановление появится в ближайшее время и вступит в силу оно только после его официального опубликования. Пока указанные ограничения еще не действуют. Действия польских властей: Также стало известно, что Польша в ответ ограничивает движение грузовых машин на последнем доступном для такого типа транспорта пограничном переходе "Кукурыки" сопредельный белорусский — "Козловичи".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий