Wildberries требует подключить Госуслуги при доставке товаров из-за рубежа. Механизм уведомления через "Госуслуги" о получении кредита обсудят с банками. Госуслуги Москвы: от записи к врачу до регистрации автомобиля — на портале создан единый онлайн-каталог всех региональных, муниципальных и федеральных госуслуг, которые. госуслуги 21 - Правительство Чувашской Республики, Администрация Чебоксары, МФЦ, ЖКХ, аварийные и экстренные службы. All posts tagged "госуслуги". Новости5 минут назад.
«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
нировкаКак подать заявление через портал Госуслуг Почему я не могу. Одному боту известно: технологии GPT внедрят в работу «Госуслуг». Новости и публикации о портале государственных услуг и порядке их оказания онлайн представлены на сайте Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.
Госуслуги в электронной форме – это удобно и быстро!
Программа «Госуслуги» позволяет оформлять документы, записываться на прием куда-либо, запрашивать справки и выписки, а также в целом следить за своим электронным профилем. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. С принятием решения семья сможет получить электронное удостоверение, которое будет доступно в личном кабинете на портале госуслуг. Программа «Госуслуги» позволяет оформлять документы, записываться на прием куда-либо, запрашивать справки и выписки, а также в целом следить за своим электронным профилем. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством.
Все материалы
- Что нового
- Навигация по записям
- Это не шутка. Минцифры предложило использовать «Госуслуги» вместо паспорта
- Госуслуги — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Качество госуслуг в Чувашии оценили на среднем уровне
- «Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
Читайте также:
- Семьи Чувашии смогут получить электронные удостоверения о многодетности
- Все новости по теме госуслуги - ГТРК Чувашия
- Госуслуги Чебоксары, Чувашская Республика - ЖКХ, аварийные и экстренные службы
- В Чувашии должен появиться Центр оптимизации государственных услуг
Жители Чувашии могут получить в электронном виде 119 государственных услуг
А они наоборот расширяют штаты и расширяют. При чем заметьте «задачами Центра станут подготовка предложений по оптимизации предоставления госуслуг, анализ их текущего состояния, проектирование клиентских путей получения госуслуг, а также подготовка методических и учебных материалов». И все это на бюджетные деньги.
Как можно оценить приложение, которое по всем вопросам отправляет на сайт? С этим Сири и Алиса отлично справляются! Вы можете описать возникшие затруднения и предложения по доработке в службу поддержки мобильного приложения или в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях ВКонтакте, ОК, facebook или twitter и мы постараемся Вам помочь. Конфиденциальность приложения Разработчик Минкомсвязь РФ указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Более того, с помощью сервиса можно будет отслеживать все этапы поступления в режиме реального времени.
Чтобы воспользоваться онлайн-услугой, выпускнику достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг», - сообщил руководитель Минцифры Чувашии Михаил Степанов. Как подать заявление онлайн?
Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы, предупреждает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Проблема в том, что переход всех сервисов на новое решение может занять много времени, подтверждает владелец продукта «Сфера. Документы» платформы «Сфера» Сергей Полиненко. Реформа не коснется социальных сервисов. Они не будут отключаться, подчеркивает представитель Минцифры. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева.
Минцифры: «Госуслуги» не заменят бумажные документы
С 1 марта Чувашия переходит на интернет-запись к врачу через Госуслуги | Все государственные услуги в России перейдут в электронный формат к концу 2023 года. |
#госуслуги — подборка статей на | Услуги АО "Корпорация "МСП" через Единый портал государственных услуг. |
Минцифры начнет переводить «Госуслуги» в новые формы - Ведомости | С 21 июля Минцифры начнет выводить из эксплуатации отдельные сервисы «Госуслуг», спроектированные по старым техническим заданиям и без использования визуального. |
В Чувашии должен появиться Центр оптимизации государственных услуг
Публикации в категории «Госуслуги» | Сообщается, что старые версии мобильных приложений "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" перестанут работать 5 января 2023 года. |
Минцифры порекомендовало россиянам обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» | Минцифры в 2022 году запустило конструктор услуг для регионов и ведомств для ускорения появления новых сервисов на «Госуслугах». |
В Чувашии стартовал федеральный проект «Госуслуги.Дом»
Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20].
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.
Сервисы будут отключаться поэтапно, по мере введения в эксплуатацию новых форм, собранных из «конструктора», пояснил представитель Минцифры. Это означает, что если у сервиса есть аналог, соответствующий новым требованиям, то его отключат сразу же, а если нет, то дадут время на переход, уточнил он. Технологии Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется ещё с 2022 г. Какого-то дополнительного финансирования не потребуется». Сейчас на low-code базе запущено лишь 400 сервисов из нескольких тысяч, следует из комментария Минцифры «Ведомостям». По его словам, дополнительного финансирования по переходу не потребуется.
Чтобы получить информацию от пристава, ему можно написать ходатайство или жалобу через Госуслуги.
Чтобы проверить запрет на выезд, доcтаточно зайти в личный кабинет. Использовать уникальные сервисы Подать заявление на регистрацию брака, записаться в доноры костного мозга, узнать о местах хранения кредитной истории, отправить документы для поступления в вуз или подписать договор купли-продажи авто.
Цифровые дипломы и аттестаты направлены заменить традиционные бумажные документы, в дальнейшем их можно будет использовать для поступления в вуз или при трудоустройстве, а также позволят обеспечить полноценную работу суперсервисов «Поступление в вуз онлайн» и «Электронные документы об образовании» на портале госуслуг. Граждане смогут установить самозапрет на выдачу кредитов В Госдуму внесен законопроект , позволяющий гражданам устанавливать в своей кредитной истории запрет на заключение кредитными организациями с ним договоров потребительского займа кредита. Установить или снять запрет граждане смогут с помощью портала госуслуг, либо в отделениях МФЦ.
Нововведение направлено на предупреждение практик мошеннического получения кредитов третьими лицами путем незаконного использования персональных данных граждан. В России появились виртуальные социальные карты С 1 июня стартовал эксперимент по использованию виртуальных социальных карт для проезда на общественном транспорте. Чтобы создать виртуальную социальную карту, нужно привязать банковскую карту «Мир» к смартфону в платежном приложении Mir Pay и отправить соответствующую заявку на портале госуслуг. Для использования карты, необходимо приложить смартфон к терминалу в транспорте — система сразу определит, есть ли у гражданина необходимая льгота, и в случае подтверждения ему будет предоставлен бесплатный проезд. Эксперимент проводится не во всех регионах и продлится до конца июля следующего года.
В судопроизводстве расширен список электронных документов Госдума приняла в первом чтении поправки в административный кодекс судопроизводства, разрешающие направлять в электронном виде не только судебные акты, но и распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения. По мнению авторов нововведений, это ускорит получение документов лицами, которым они адресованы, и, соответственно, сократит длительность перерывов и отложения разбирательств. В итоге это ускорит рассмотрение дел. Кроме того, изменения позволят вести производство по электронным материалам дела. Изготавливать и заверять электронные копии письменных доказательств и других документов.
Госуслуги 24/7: большинство услуг в России будет оказываться непрерывно
Минцифры в 2022 году запустило конструктор услуг для регионов и ведомств для ускорения появления новых сервисов на «Госуслугах». Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Запущенный на госуслугах сервис «Стань добровольцем» набирает обороты. Компания «ИНСОЦ» предоставляет услуги полного расчета для 110 муниципальных бюджетных дошкольных учреждений.
Публикации в категории «Госуслуги»
Также туда попали получение электронного листа нетрудоспособности, регистрация прибывающих в РФ, подача заявлений на поступление в вуз или в детский сад, назначение и выплата пособий гражданам с детьми, запись на приём в МФЦ и получение результата оказанной услуги. Профильные эксперты пояснили СМИ, что из-за чистки форм и небольшого количества сервисов на новом конструкторе, отдельные федеральные и региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока эти сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы. По их заключению, перевод всех сервисов на новое решение может занять некоторое время, но этот процесс в итоге сократит затраты в долгосрочной перспективе и повысит гибкость работы портала «Госуслуг».
За год портал госуслуг было выведено с помощью конструктора более 400 новых сервисов. Представитель ведомства сообщил СМИ, что выводящиеся из эксплуатации формы являются устаревшими спроектированные по старым техническим заданиям и без использования визуального конструктора услуг — low-code-инструмента или практически неиспользуемыми, а заявления по ним сейчас либо отсутствуют от пользователей, либо их количество совсем небольшое и продолжает сокращаться. Практически по всем перечисленным услугам уже действуют обновлённые формы», — подчеркнули в Минцифры. Согласно приказу Минцифры, не позднее 21 июля было необходимо отключить интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также заявлений об электронной записи на приём в соответствии с 64 приложениями к приказу.
Если проблема осталась, напишите в поддержку мобильного приложения. NickD71rus , 19. Как можно оценить приложение, которое по всем вопросам отправляет на сайт? С этим Сири и Алиса отлично справляются! Вы можете описать возникшие затруднения и предложения по доработке в службу поддержки мобильного приложения или в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях ВКонтакте, ОК, facebook или twitter и мы постараемся Вам помочь.
Процедура предполагает, что помимо пароля и логина нужно будет вводить код, который будет приходить по СМС. Есть также альтернатива: одноразовые коды из приложения либо вход по биометрии. С полуночи 1 октября пользователям принудительно предложат выбрать способ для входа. Без этого будет невозможно воспользоваться личным кабинетом.
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
Концепция разработана по поручению главы государства Владимира Путина. Меньше чем через два года большинство госуслуг можно будет получать непрерывно и без личного присутствия граждан, в том числе в МФЦ. Заявители смогут решать задачи в «один клик» при использовании интуитивно понятных сервисов.
Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. В сервисы, которые были выведены «старыми методами» через частное техническое задание ЧТЗ , нельзя было оперативно вносить правки, если, например, менялось законодательство, объясняет она. По словам Богатыревой, сама разработка такого сервиса занимала ранее не менее семи месяцев. Визуальный конструктор решает эту проблему, считает эксперт. Через визуальный конструктор услуг нужный функционал можно доработать в течение месяца, говорит она.
По данными Минцифры России, подано уже более 2 тысяч заявок, из них 167 — от жителей Чувашии. Новый сервис предназначен для тех, кто не получил повестку, но решительно намерен принять участие в спецоперации РФ по защите Донбасса и его жителей. Главными требованиями для желающих попасть в добровольческий отряд являются наличие гражданства Российской Федерации, возраст до 60 лет и опыт военной службы, службы в силовом ведомстве либо увлечение стрелковыми видами спорта. Чтобы записаться в добровольцы, нужно: Открыть сервис «Стать добровольцем» на Госуслугах, кликнув на баннер на главной странице портала, или перейти в него с помощью цифрового помощника Робота Макса.
Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен.
Все госуслуги в РФ перейдут в онлайн-формат к концу 2023 года
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. С 21 июля Минцифры начнет выводить из эксплуатации отдельные сервисы «Госуслуг», спроектированные по старым техническим заданиям и без использования визуального. ГОСУСЛУГИ за сегодня на портале За 2,5 месяца посредством Единого портала поступило более 4,6 тысяч заявлений на предоставление государственных услуг, из них по регистрации транспортных средств. Госуслуги в Чебоксарах, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком.
журнал стратегия
Сделать это можно с помощью опции, позволяющей подать жалобу непосредственно на «Госуслугах», или письменного заявления на имя главы ведомства Олега Костина. Кроме того, Грайфер пообещал, что в ближайшие годы вся информация о пациентах будет храниться в электронном виде и включать в себя данные как о помощи в государственных, так и частных клиниках. Напомним, на днях россиян предупредили о новой схеме мошенничества с помощью «Госуслуг». Мошенники связываются с жертвой через мессенджеры по видеосвязи, чтобы узнать пароль для входа в личный кабинет пользователя и оформить кредит. В Госдуме ранее рассказали , когда россияне смогут обращаться во все ведомства через портал госуслуг.
Регулярно посещают портал в Чувашии больше 451 тыс. Помимо непосредственно получения услуг на портале можно и просто оставить обращения в адрес органов власти республики. Фиксируют и обрабатывают такие сообщения сотрудники Центра управления регионом Чувашской Республики, решение вопросов берется на контроль. В Чувашии к платформе обратной связи «Госуслуги.
Конечно можно и у нас создать, но есть предложение : в целях экономии бюджетных средств и оптимизации ликвидировать Союз женщин, на который явно выделяет чувашский бюджет средства. Хотя это должна быть просто общественная организация, типа совета ветеранов.
Реформа не коснется социальных сервисов. Они не будут отключаться, подчеркивает представитель Минцифры. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. В сервисы, которые были выведены «старыми методами» через частное техническое задание ЧТЗ , нельзя было оперативно вносить правки, если, например, менялось законодательство, объясняет она. По словам Богатыревой, сама разработка такого сервиса занимала ранее не менее семи месяцев. Визуальный конструктор решает эту проблему, считает эксперт.