Министр связи РТ Айрат Хайруллин в интервью «Татарстан24» прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги». Для этого нужно авторизоваться на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с помощью Единой системы идентификации и аутентификации, перейти в раздел «Услуги ГИБДД», выбрать подраздел «Подписка на электронные постановления». В октябре чистопольцы оплатили через портал госуслуг РТ 358 счетов за услуги ЖКХ на общую сумму 513 тысяч рублей. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. На портале Государственных услуг появятся электронные зачетные книжки, студенческие билеты и другие документы, подтверждающие обучение.
Услуги РТ для Андроид
И, конечно, это кадровый потенциал. За 11 месяцев этого года государственные информационные ресурсы подвергались попыткам взлома, подбора паролей более 59 тысяч раз, и все они не увенчались успехом для злоумышленников. Надо отметить, что это уголовно наказуемое деяние. Сейчас в Москве — громкое уголовное дело, персональные данные попали в общий доступ, и человека поймали.
Оттуда пользователь сможет перейти в свой профиль, просмотреть список доступных услуг и открыть вкладку новых уведомлений. Меню доступных услуг оформлено в современном лаконичном стиле. Каждый пункт здесь снабжен интуитивной иконкой и подписью.
Чтобы заказать ту или иную услугу, достаточно тапнуть на миниатюру и заполнить форму. Ключевые особенности позволяет мгновенно заказывать некоторые популярные услуги, не выходя из дома; работает только в Республике Татарстан; помогает оплачивать ежемесячные гос.
С ее помощью жители республики смогут оплачивать госуслуги без комиссии. Функцию реализовал Ак Барс Банк совместно с Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ при поддержке Отделения — Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Банка России. Благодаря виртуальной карте пользователи не афишируют данные своих основных карт как на Портале, так и в любых интернет-магазинах, а также экономят на оплате коммунальных услуг, госпошлин, детских садов и других услуг. Выпуск и обслуживание карты бесплатно.
Услуги РТ для Андроид Скачать Услуги РТ — муниципальный сервис позволит не стоять километровые очереди, чтобы записаться на прием к врачу, поставить ребенка на очередь в детский сад, оплатить услуги ЖКХ и многое другое. Воспользуйтесь сервисом для удаленного получения справок, записи на прием в МФЦ, оплаты штрафов и так далее. Начните экономить свое время и что немаловажно — экономить нервы.
Сайт госуслуг РТ будет поглощен сервисом "Открытый Татарстан"
Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Минцфиры России предупреждает о том, что приложение «Госуслуг» для Android перестанет запускаться с 27 декабря 2022 года. В министерстве рассказали, что делать в этой ситуации. На портале госуслуг РТ стал доступен сервис по оплате пошлины в мировой суд. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. На портале госуслуг РТ сегодня жителям доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в республике, сообщает ИА «Татар-информ».
Госуслуги РТ не будут выдавать повестки
В Татарстане запустили виртуальную карту «Мир» для портала Госуслуг 17. С ее помощью жители республики смогут оплачивать госуслуги без комиссии. Функцию реализовал Ак Барс Банк совместно с Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ при поддержке Отделения — Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Банка России. Благодаря виртуальной карте пользователи не афишируют данные своих основных карт как на Портале, так и в любых интернет-магазинах, а также экономят на оплате коммунальных услуг, госпошлин, детских садов и других услуг.
С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей.
В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия».
На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД.
При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве.
Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени. Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении. Найти адрес отделения на сайте гибдд.
Министерства Республики Татарстан Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан В Минцифре поделились итогами работы государственных и муниципальных услуг и сервисов 1 ноября 2023 г. С основным докладом выступил первый заместитель министра Илья Начвин. Татарстан стал первым регионом, реализовавшим клиентоцентричность в сфере предоставления социально значимых услуг населению в цифровом виде. Город Казань является лидером в направлении цифровизации услуг.
Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов
Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации.
Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.
В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.
Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи.
Пользователи, не выходя из приложения, получают возможность оплатить штрафы ГИБДД, погасить задолженность по услугам ЖКХ, ввести показания счетчиков и просмотреть счет фактуры. Отдельно можно оформить запись к врачу в разных медицинских учреждениях Республики, оплатить счета за использование интернета, сотового и стационарного телефонов. Для родителей добавлена удобная функция просмотра электронного школьного дневника ребенка и пополнение баланса карт в отдельных регионах Татарстана. Есть возможность подать заявление в детский сад и проверить его статус.
Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс.
Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.
Начисления представлены в виде таблички с отдельным столбцом по каждой услуге в счет-фактуре за ЖКХ. Сельчанин даже пожаловался на портале Госуслуг, указав, что «навоз лежит, где попало». Пользователи нового сервиса «Оценка качества работы медицинского учреждения» смогут по итогам визита к врачу смогут анонимно оценить его.
Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ
Что нового в последней версии 5. Загрузка перевода...
Работа коснулась 16 министерств и ведомств и 43 муниципальных районов. Министр назвал портал государственных муниципальных услуг маркетплейсом всех муниципальных услуг и сервисов: услуги не только оцифровывают, но и делают удобными в использовании для жителей. Хайруллин отметил, что задачей 2021 года является возможность получить любую услугу, которая есть на портале, как в электронном виде, так и при обращении в МФЦ. По словам министра, важно, чтобы новый формат сокращал время, которое тратится на традиционное очное обращение в исполком для подачи заявления. Более 2,5 млн жителей республики имеют зарегистрированный личный кабинет, 750 тыс.
Каждая четвертая семья в республике оплачивает услуги ЖКХ, в том числе подает сведения по приборам учета, через портал — это один из самых востребованных сервисов. Рассказал Айрат Хайруллин и о том, как идет работа в муниципалитетах: — Сейчас идет режим пусконаладки: со всеми муниципалитетами провели обучение. С сегодняшнего дня любой, кто зайдет на портал государственных муниципальных услуг uslugi. В ряде муниципальных районов население уже активно пользуется новыми услугами. Наибольшая активность наблюдается в части услуг, оказываемых Министерством труда и социальной защиты, министерством образования и науки, комитетом по биологическим ресурсам, — отметил министр. Министр подчеркнул значимость безопасности, удобства и простоты формата дистанционного обращения в органы государственной власти.
По его словам, важно, чтобы новый формат сокращал время, которое тратится на традиционное очное обращение в исполком для подачи заявления. Регламенты оказания услуг, по словам министра, прописаны хорошо, но на практике все несколько иначе. Задача оптимизации услуг при переводе их в электронный вид состоит в том, чтобы сделать многие процессы параллельными, минимизировать избыточные процессы или исключить их. Простыми словами: если человек приходит в исполком, чтобы подать заявление и получить разрешение на строительство, приносит документы на землю, сотрудник исполкома должен убедиться, что право собственности или право аренды на эту землю зарегистрировано за заявителем. Раньше приходилось писать письма в Росреестр, чтобы получить выписку. Теперь это делается автоматическим образом с помощью СМЭВ-запроса — все необходимые дополнительные сведения «подтягиваются» из существующих государственных информационных систем.
Это позволяет не требовать эти документы с заявителя. Сейчас на портале госуслуг уже настроено 20 видов СМЭВ-запросов, планируется довести их число до 50. Это позволит минимизировать сверку данных, которые гражданин подает через портал госуслуг.
Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все. Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход.
И ему без разницы есть приложение или нет. Это борьба с тем что бы не кто не пользовался системой мир пей и сбп? Вы их добавили для галочки, что вы обязаны как госресурс их добавить?
А на деле они не работают с момента их добавления? Начинают закрадываться мысли, что создатели приложения вступили в сговор с определенным банком...
На Портале госуслуг РТ начали работу новые электронные услуги
Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Преимущества регистрации на Госуслугах РТ. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Министр связи РТ Айрат Хайруллин в интервью «Татарстан24» прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги». «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. Историческую версию Услуги РТ можно получить на Android.
В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги
На портале госуслуг РТ появился раздел со всеми мерами поддержки семей с детьми | 3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг нужно пройти процедуру авторизации, для этого нужно ввести логин (СНИЛС,e-mail, номер телефона), пароль и нажать кнопку "Войти". |
Главная - Портал государственных услуг Республики Крым | К части данных портала госуслуг РТ могли получить доступ злоумышленники. |
Новости с тегом - госуслуги РТ | Сегодня ряд государственных сервисов оказался недоступен для пользователей. |
Портал государственных услуг | Запишите детей в первый класс через Госуслуги. |
Госуслуги в Казани, Казань - вся информация о персоне | WIKI Деловой квартал | Бесплатно. Android. Услуги РТ — муниципальный сервис для удаленного получения справок, оплаты штрафов, записи на прием в МФЦ и так далее. В аккаунте пользователя собрана информация о задолженностях, положенных льготах, привязаны номера документов и так далее. |
К 2023 году все госуслуги Татарстана переведут в электронный вид
Официальное сообщество Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. С ним вы сможете найти ответы на вопросы по Порталу госуслуг РТ и мобильному приложению "Услуги РТ". Единый государственный портал правового просвещения и бесплатной юридической помощи Госуслуги РТ не работает Когда я открываю госуслуги у меня белый экран, затем ак барс, потом я жду около 10 минут и он не заходит. МФЦ Госуслуги РТ, Республика Татарстан, фото. все необходимые услуги собраны в одном месте в вашем смартфоне. Ищите и оплачивайте штрафы за нарушение ПДД, поставьте ребенка на очередь в детский сад, запись в различные организации и прием в МФЦ.
У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал
А в ответ на попытку просмотреть протокол российские "услуги" невозмутимо ответили: "Часть данных недоступна. Попробуйте снова чуть позже". Сколько ни пробовала — результат нулевой. А летом знакомому водителю пришло уведомление о штрафе без фото с адресом места совершения правонарушения "улица Журналистов, 50 при движении в направлении улицы Сибирский тракт" это, если кто не знает — место на пересечении улиц Халитова и Журналистов. Если верить тексту постановления, он там ехал со скоростью, превышающей 80 километров в час. Кто там ездит, тот знает, что так там не разгоняются, поскольку в районе перекрестка — яма на яме.
Мало того, товарищ никак не может вспомнить, когда там вообще последний раз проезжал — ему это место никуда не по дороге. Так что оплачивать штрафы только на основании коротких уведомлений, что нарушение зафиксировано, выходит, не с руки. Потому что так ведь можно и штраф с Луны получить. Непонятливые роботы… На вопросы, почему прекратили хождение эсэмэски и перестала работать проверка штрафов на родном портале Госуслуг, невозмутимый электронный разум в чате отвечает: что все операторы заняты. И рекомендует обратиться за ответом через форму обратной связи.
Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы.
Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД.
Преимущества электронного сервиса: собственники транспортных средств экономят личное время, так как им не нужно посещать почтовое отделение для получения копии постановления; копия постановления, заверенная электронной квалифицированной подписью должностного лица, поступает в личный кабинет пользователя в день вынесения постановления; собственники транспортных средств получают возможность оплаты штрафа в льготный период с 50-процентной скидкой. Оформление услуги занимает несколько минут.
Сожалеем, что пришлось столкнуться с трудностями при использовании приложения.
Пожалуйста, направьте письмо на адрес почты uslugirt tatar. Maxx1332 , 10. Не могу записаться на приём к врачам. Постоянно выдаёт, что ошибка при проверке полиса , и то что я не прикреплена.
Хотя в госуслугах РФ и в поликлинике все нормально.
Однако электронный студенческий не отменит обычный, оба документа будут действовать. Электронный билет можно показать на экране телефона при необходимости. Ранее стало известно, как россияне относятся к онлайн-госуслугам.
Специалисты рассказали, что стало с порталом Госуслуг РТ
Для этого нужно авторизоваться на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с помощью Единой системы идентификации и аутентификации, перейти в раздел «Услуги ГИБДД», выбрать подраздел «Подписка на электронные постановления». Их жители республики могут найти на портале госуслуг РТ, к данной функции присоединились более 95 тыс. автовладельцев. Соответственно, количество услуг и сервисов на «Госуслугах РТ» в 2 раза больше, чем на ЕГПУ, они охватывают все жизненные ситуации. на такую сумму татарстанцы оплатили услуги с помощью этого сайта в сети «Интернет». Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП.
Мероприятия
Глава Минцифры РТ прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги» | Портал «Госуслуг РТ» будет модернизирован, на платформе создадут «Единый кабинет согласований». |
В Минцифре поделились итогами работы государственных и муниципальных услуг и сервисов | — Сервис по штрафам ГИБДД на Портале услуг РТ ранее работал через региональную базу Госавтоинспекции МВД по Республике Татарстан. |
Новости с тегом - госуслуги рт | Полный список государственных учреждений Татарстана, официальные сайты, телефоны, режим работы, отзывы. |