Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Головоломка (2015) / Inside Out. "Головоломки" новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслуживающий восторженные отзывы как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоции: страха, отвращения, гнева, печали и радости. Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери.

Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции

Данная практика является одной из важнейших для буддизма Махаяны". Что такое управление эмоциями? Выскажу только свое мнение. На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью. Часто приходится слышать, что человек, управляющий своими эмоциями, становится "роботом".

Это, конечно, очень поверхностное суждение. Я бы скорее сказал, что роботом является человек, полностью подчиненный своим эмоциям.

Например, такими составными некоторые психологи считают обиду, зависть, разочарование, ревность и др.

Рождение как начало появления эмоций Неверно. Зафиксировано, что уже в период внутриутробной жизни ребенок испытывает и удовольствие, и неудовольствие. Малыш внутри мамы и улыбается, и проявляет признаки страдания.

Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции. Разум в расчет вообще не берется. Вы видели в мультфильме рациональное начало?

Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа.

А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель? Забыты также и воля, и самоконтроль. Кто осуществляет эмоциональную регуляцию?

Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений?

Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей.

Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д.

Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П.

Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую.

Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут.

Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело.

За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются.

Эта непродуманность слишком очевидна.

Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали. Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь. Через историю радости и печали создатели пытаются до нас донести мысль, что человек не может существовать благодаря какой-то одной эмоции.

Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат. Каждая эмоция получает свою минуту славы. Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо.

Теперь перейдем к визуализации. В визуальном плане «Головоломка» выполнена прекрасно, без сучка и задоринки. Создатели показали подсознание маленькой девочки как целый фантастический мир.

Ах, этот тёплый, солнечный мир, пронизанный счастьем и материнской лаской. О, это незабываемое, чудное время, когда ещё не нужно было принимать взрослые, серьёзные решения, и тем более нести за них ответственность. Кто соскучился по детству? Каждый человек вспоминает своё детство с любовью и тоской. И чем дальше уходит этот волшебный мир детства, тем чудеснее и привлекательнее его образ в голове а воспоминания стираются... Эмоциональное воздействие на зрителя.

За счёт вышесказанного, опять-таки - очень тонкий приём. Вон как Райли весело играет. И тут на голову Райли начинают сыпаться проблемы взросления. И это зрителю тоже очень знакомо. Юмор, уникальный приём, очень глубокие эмоциональные переживания. Нет, не всё. Потому что глубоко вдохнув в образ Бинго-Бонго заложено прощание с детством. Да ещё и самопожертвование. Которое, тоже, очень сильный ход.

Сознательно зритель может этого и не понимать.

Головоломка / Inside Out

Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Головоломка» (2015). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. “Головоломка” не стала исключением, а мультфильм про влюбленные вулканчики был крайне милым, аж слезы наворачивались. отличный концептуальный и философский мультик. И если вы посмотрели мультфильм «Головоломка (2015)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала

Головоломка (2015)

Кажется, мне мультик было смотреть интереснее, чем маленькой племяннице. головоломка мульт. На этом мультике будет очень интересно и детишкам, и взрослым. Сюжет проработан и для тех, и для других. Как я понимаю, мультфильм "Лава" показывали везде перед "Головоломкой".

Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)

Короче, было хорошо Марта Мэй , Москва, 50 лет.

Что же до эмоций, каждая по-своему определяет поведение Райли. Во время просмотра я обратила внимание на то, что даже Радость может плакать, но даже Печаль может утешать. Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо. В общем, посмотреть можно, никакой пошлости я не обнаружила в этом мультфильме.

У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды. У детей же чаще всего превалирует какая-то одна эмоция. У Райли таковой стала Радость и вот когда из «головного центра» исчезают Радость и Печаль, тем самым материализуя фразу песни «Всё пройдет: и печаль, и радость». В голове у девочки начинается настоящий хаос.

Синопсис «Головоломки» у многих вызвал опасение, что для детей такой сюжет будет излишне сложным, но не надо волноваться, несмотря на многопластовость смыслов костяк всё же прост для восприятия, потому что тема близка каждому ребенку, который уже стоит на пути взросления. Две основных сюжетных линий: путешествие Радости и Печали через фантастический мир детского подсознания и как события, происходящие внутри головы, влияют на поведение Райли. Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали. Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь. Через историю радости и печали создатели пытаются до нас донести мысль, что человек не может существовать благодаря какой-то одной эмоции. Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат.

Сергей 2 августа, 2015 год Не для детей. Кое-где можно посмеяться, но детям понять его сложно.

Дети не меряют свою жизнь такими категориями как эмоции. Не маленькие дети. Скорее подростки смогут оценить суть идеи заложенной здесь.

Мультфильм: «Головоломка»

Его нужно смотреть целиком, от и до - иначе это смотрится действительно как пустышка для 12-. Более того, он не-взрослому, и может быть даже взрослому, но не воспитывавшему детей, будет не очень интересен - так, набор шаблонов. А так мультфильм полон глубокой, очень серьёзной философии, которая опирающейся на реальную психологию и психофизиологию. Можно поспорить и подумать почему выделены только или именно пять эмоций, управляющих человеком, как они меняются ролями, роль Печали в момент осознания и формирования взрослой личности. Уверен, что над сценарием работали серьёзные психологи этологи, психоаналитики.

Бинго-Бонго выберется наружу по одной из ассоциативных цепочек по мульту понравился, хотя по анонсу, в котором семья сидит за столом и у каждого в голове - свой "наборчик", - ожидала немного другой сюжет : вокруг взаимоотношений в семье, об особенностях подросткового возраста В процесс просмотра дочка убрала разделяющий нас подлокотник и уютно устроилась у меня на груди не то просто грелась в зале кондеры хорошо работали , не то... Короче, было хорошо Марта Мэй , Москва, 50 лет.

Один из ключевых моментов когда Радость жертвует базовые воспоминания Печали чтобы сохранить личность и они из радостных становятся грустными ностальгия. Сама парадигма фильма - отсутствие базовых воспоминаний и двух эмоций - "... Сильнейшая линия - Острова сознания и их обрушение для перерождения личности как жаль, что уходит детство - безвозвратно рушится Озорство первым , Детская дружба,...

Вторая - передача управления от Радости к Печали. Мне кажется, авторы намекнули, что женщинами правит Печаль, а мужчинами Гнев и это близко к мнению этологов в частности, про агрессию детьми, само собой - Радость.

В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу. Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота.

Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно.

Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом. Авторы считают, что оставшиеся в сознании девочки Гнев, Страх и Брезгливость не могут хорошо управлять душой ребенка.

Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм

Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!». «Головоломка» — новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслужившее восторженные отзывы, как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоций: страха, отвращения, гнева, печали и радости, а также за то. Головоломка / Inside Out Год:2015. Страна:США. Мне, как фанату мультов от Пиксар, на удивление, именно как мультфильм, Головоломка не понравилась.

Отзывы людей о Головоломка (2015)

Начну с понятия простого сюжета. Простой сюжет - это последовательное изложение событий произведения. Идя от обратного, всё, что усложняет такое изложение, делает сюжет сложнее. Например, непоследовательное изложение событий.

Например, параллельной развитие событий. Например, развитие действия в настоящем и прошлом. Например, кажущаяся несвязанность происходящего.

При этом я не имею в виду сложность сюжета для восприятия, а говорю лишь о том, что сюжет "Головоломки" всячески усложнён повествованием и сюжетными линиями. Итак, в "Головоломке" есть основная сюжетная линия о проблемах и переживаниях девочки-подростка. Её как раз и можно назвать простой.

Райли - обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками.

Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща. Показать больше.

Идея из Личного Опыта: Концепция фильма возникла у Пита Доктера, наблюдая, как его дочь взрослеет и переживает сложные эмоции. Параллели с Реальностью: Эмоции героини созданы в соответствии с классическими психологическими моделями эмоций. Актеры и Эмоции: Голоса персонажей эмоций принадлежат актерам, которые хорошо передают соответствующие эмоции в своих ролях. Ученые-Консультанты: Для точного представления механизмов мозга в создании фильма сотрудничали с учеными и психологами. Секрет Сценария: Сценаристы долго держали в тайне концовку фильма, чтобы удивить зрителей. Бурные Эмоции: Визуально бурные эмоции героини используются для выражения ее внутреннего состояния. Острова Личных Воспоминаний: Каждое «островное» место в уме героини представляет собой интересный момент из ее жизни. Начало и Конец: Сцена начала и конца фильма одна и та же, но воспринимается по-разному из-за изменения эмоционального контекста. Музыкальный Супервайзер: Майкл Джаккино, композитор, также является музыкальным супервайзером фильма.

Война эмоций в мультфильме «Головоломка»

Механизмы психики таковы, что эмоции помогают нам легче запомнить те или иные события. Как верно показано в «Головоломке», менее эмоционально окрашенные моменты стираются из нашей памяти гораздо быстрее, ведь наша психика воспринимает это как менее значимую информацию. Почему нельзя подавлять эмоции При подавлении эмоции никуда не уходят и продолжают влиять на человека, но уже на телесном уровне, из-за этого и формируются психосоматические заболевания. Психосоматика — это направление в медицине и психологии, которое изучает влияние стресса и психологических проблем на наше физическое состояние. Согласно этому направлению, они могут вызвать соматические заболевания, например, астму, гипертонию и даже язвы желудка. И подавление эмоций а особенно негативных напрямую влияет на развитие таких заболеваний. При блокировании наших эмоций и переживаний организм все равно продолжает вырабатывать гормоны, отвечающие за те или иные эмоции. Поскольку нет разрядки, которая произошла бы при должном реагировании на событие, гормоны по типу адреналин и норадреналин продолжают влиять на наше состояние и вызывают стресс у всего организма, что напрямую ведет к снижению иммунитета, повышенному мышечному напряжению, которое сопровождается болью, и прочим соматическим симптомам.

Чтобы выйти из состояния хронического стресса, необходимо проработать все эмоции, которые остались подавленными. Также в избавлении от гормонов стресса может помочь релаксация и медитация. Как в мультфильме показана важность эмоций По сюжету у Райли есть доминирующая эмоция — Радость, которая считается самой важной, т. Печаль стараются подавлять, поскольку её считают ненужной эмоцией, которая лишь омрачает жизнь. После переезда Печаль внезапно начинает вмешиваться в работу мозгового центра, что встречает активное сопротивление со стороны остальных членов команды. В один момент Печаль и Радость попадают в долговременную память, где видят своими глазами, как воспоминания из прошлого меркнут и теряют свою значимость.

Тут все, что тебя касается!

Inside Out, мультфильм, 2015 г. Мой Отзыв. В первое воскресенье ноября , я посмотрела , классный мультфильм : "Головоломка" 2015 года. Теперь я спешу поделиться впечатлениями и эмоциями , с вами , мои дорогие друзья. А так же , сразу напишу , что искренне рекомендую этот мультфильм , для просмотра!!! Вы останетесь довольны , это точно!!!! И конечно же , пишу свой отзыв.

Но скажем честно, кто помнит о нем сейчас? Да и для жалоб об отсутствии оригинальности выбран явно не тот год бросаем беглый взгляд на календарь премьер и вздыхаем от «Мира юрского периода», «Терминатора простигосподи Генезиса» и прочих «Звездных войн». Нельзя сказать, что и в мультипликационной форме такое сделано впервые, если вы помните о мультсериале про лейкоцит и пилюлю, но впервые это воплощено настолько интересно и качественно. Pixar смогли соединить все лучшее, что было в их предыдущих фильмах, не превратив в кашу. Скучно не будет, хоть временами и проскальзывает мысль, что просто выведена и эксплуатируется формула студийных воротил, у которых есть памятка с указаниями, сколько раз зритель должен поплакать и посмеяться в течение полутора часов. Несмотря на обилие абсолютно детских глуповатых гэгов, тут полно и относительно тонких шуток, которые поймет только более-менее взрослый человек. Одной из них является «Фабрика снов» — великолепная сатира на Голливуд и самая интересная локация в одиссее Радости и Грусти.

Длительное время эмоции хорошо уживаются, но новость о грядущем переезде девочки и её семьи из тихой провинции в огромный мегаполис вносит свои коррективы. Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос. Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий