Новости где сейчас игорь растеряев

Игорь Растеряев. 0:59. Media is too big. Игорь Растеряев. Igor Rasteryaev. — Игорь Растеряев очень точно вынес диагноз не только казенному российскому патриотизму, но и девятому году правления Андрея Бочарова.

Игорь Растеряев — концерты

  • Содержание
  • Игорь Растеряев 2024 | ВКонтакте
  • Игорь Растеряев 2024 | ВКонтакте
  • Игорь Растеряев – Telegram

Игорь Растеряев на фестивале "Воздух Карелии" 18-06-2023

Гармошку на гастроли музыкант возит в ручной клади. На пароходе, по-моему, не приходилось. Кстати, Новосибирск для меня гораздо ближе, чем Тамбов, Рязань или вообще любой город Центральной России. Потому что в Новосибирск ходит самолет. Четыре часа - и ты уже на месте. А до городов Центральной России нужно ехать сутки или полсуток на поезде, потому что самолеты из Питера туда не летают. Сообщений в Тамбов, Рязань или Смоленск не наблюдается. Может, и есть там аэропорты, но я никогда не видел. Поэтому получается на поезде очень-очень долго. И за 11 лет у меня выработалось отношение, что Сибирь ближе.

Потому что расколоть - как за здрасте. А гармошка - идеальный инструмент, который в ручной клади подходит под любой габарит. Как считаете, что стоило бы показывать по телевизору во время праздника, чтобы людям было приятно посмотреть? И вообще, Новый год для меня никогда не ассоциировался с каким-то праздником. Я практически всю жизнь проработал в театре «Буфф». И для нас эти дни, а особенно новогодняя ночь, были рабочими. Поэтому волшебство новогодних курантов сильно подсбито моей биографией. Новый год - это, конечно, здорово, но для нас это время всю жизнь было работой. Кстати, в ноябре был день рождения моего напарника по этим делам - Александра Стекольникова Мартынова.

С ним мы чечетку били по корпоратам, праздникам и отмечаловам Нового года.

Невозможно было бы, как в Театральном институте, три года притворяться талантливым, или каким-то там высокодуховным, или там артистичным, и тебе за это всё бы списывалось. На журфаке все вещи конкретные, английский тот же. Через кинестетику? Это просто музыка в голове рождается сама. А ты на гармошке подбираешь — получается мелодия для песни. Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные.

Это нормально. В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом.

Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»?

Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь.

И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то?

У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья».

Пока все умиляются амфитеатру на набережной, рассказам о нержавейке и цветущем Сарпинском, север Волгоградской области подыхает. В свою очередь, член общественной палаты, журналист Сергей Жуков уверен, что север региона необычайно преобразился при Андрее Бочарове.

Но справедливости ради: в той же Кумылженской вместо старого роддома пару лет назад построили современную детскую поликлинику. Поликлинику в Серафимовиче полностью отремонтировали и укомплектовали новым медицинским оборудованием и добавили специалистов. За последние несколько лет в сельской местности построено 60 фельдшерско-акушерских пунктов. С начала этого года уже начались работы по ремонтам на 30 объектах здравоохранения в глубинке Волгоградской области. Как вам такой «диагноз подыхания севера Волгоградской области»? Может артист Растеряев давно не был на родине в связи с большой гастрольной и творческой деятельностью, но вы же вроде местные и должны же хоть как-то мониторить ситуацию в регионе... Напомним, что волгоградцы в 2022-м особенно плохо рожали. За 11 месяцев на свет появилось 16 165 детей.

Музыкант неоднократно исполнял ее в Новосибирске, прилетая с концертами.

Под занавес этого года Игорь вновь отправился в Сибирь. Перед концертом он ответил на вопросы КП-Новосибирск. Хороший урожай помидоров собрал я на хуторе Глинище. Опять же в саду был урожай хороший. Концертная деятельность какая-никакая шла. Продолжаем клипы делать. Были и потери. Потерял друга своего - Артема - из-за коронавируса. Какие самые нестандартные вещи происходили на концертах в связи с пандемией и ковидными ограничениями?

В Обнинске выбежал на сцену мужчина в розовой рубашке и стал бегать по сцене. За ним - охранники. Потом стали бегать по залу. Получился такой веселый интерактив. Но это не имеет отношения к коронавирусу, потому что произошло намного раньше. Игорь Растеряев был гостем на Радио «Комсомольская правда». А в коронавирус в Минске надо было как-то хитро сфотографировать для местного Роспотребнадзора, как люди сидят на концерте. Там рассадка была строгой, с соблюдением дистанции. В Питере вот впервые за 11 лет на мой концерт родители не идут.

Потому что QR-коды нужны.

Игорь Растеряев: есть внешняя, а есть внутренняя русофобия

Но всё изменилось в августе, когда ссылка на клип появилась на сайте писателя и мастера альтернативной киноозвучки Дмитрия Пучкова. Просмотры взлетели в тысячу раз, и уже в сентябре Растеряев дал свой первый официальный сольник, выступая перед зрителями со сцены московского клуба. В 2011-м артиста пригласили выступать на «Нашествии» — одном из самых популярных музыкальных фестивалей страны. В том же году на концерте в Нижнем Новгороде Растеряев исполнил композицию «Звонарь» под звон церковных колоколов.

Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять. Но люди, которые приходят на концерты, — они чем-то похожи. Я не склонен разделять какие-то панические настроения, нет ощущения апокалипсиса.

Вот среди моих ровесников, кстати… тех, кто даже моложе, нету такого, что… как вам сказать… Могу сказать, что гораздо меньше пьют. Сейчас даже по молодежи смотрю: меньше пьют. Даже меньше, чем мы пили, чем я или мои ровесники в их возрасте. Точно могу сказать за себя, что у меня нет утопических взглядов на настоящее и на будущее. Я не склонен разделять какие-то панические настроения. Я просто говорю, что нет ощущения апокалипсиса, что всё загибается. Деревня , конечно, загибается, выживают там вопреки.

Или не поняли? Так-так-так… Город, где меня не поняли… Могу сказать. Для меня удивлением было… мы делали концерт в Михайловке, в Урюпинске, непосредственно рядом с Раковкой, в Волгоградской области, и я себе тогда нафантазировал, посчитал, что раз все песни поются про тот регион, то должен быть какой-то особый прием, какое-то особое такое «А-а-а-а-а-а-а! Но всё оказалось с точностью до наоборот. То есть более сдержанного — доброжелательного, но сдержанного — приема у меня не было нигде. Земляки отреагировали сдержаннее, например, чем в Архангельске или где-то на Севере, где не имеют ничего общего со степями и комбайнами, или с Волгоградом, или с Доном. Интересно, с чего начинал Игорь Растеряев?

Ездили по городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах… — Я всегда был артистом. В театре. После школы — сразу в Театральный институт, там поучился пять лет. И год ездил с «Белым театром». Это такая школа жизни была. Мы ездили по всем городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах, деревенских домах культуры. Это самый развал когда был после 1990-х.

Наряжались в какие-то самодельные костюмы, приводили детей в эти замороженные ДК. Дети завязывали шапки, сидели играли в варежках в тетрис, пытались лазерной указкой попасть нам в глаз. Одним словом, как все нормальные дети, проявляли интерес к искусству. А мы играли. Я был — Крокодилом. У моего костюма, правда, не было пасти — поэтому я просто выходил и говорил: «Я — Крокодил». У меня пар изо рта от холода шел.

А сзади тигренок бегал, выплясывал, потому что он был в коротком трико, тонком, и ему было очень холодно, поэтому он типа изображал активность, а на самом деле просто так согревался. А учителя сзади говорили: «Хорошо играет тигренок». Затем уже попал в театр «Буфф», где вот в этом году уже 10 лет исполнилось, как прослужил. Проиграл, точнее. Всегда у меня жизнь шла как-то ровно, без крутых поворотов. Кто снимает и монтирует твои клипы? Он снимал все мои ролики, что есть на ютубе.

Все мои песни: и «Комбайнеров» первую запись на телефон, и все остальные видеоролики. Он сейчас живет в Москве. Приезжает, когда новая песня рождается. Мы едем с ним снимать что-то, потом сидим и вместе монтируем. Видеоряды, которые на концертах с проекторов показываются, тоже Леха все монтировал. Здесь есть секрет: в зале стоит зеркало, чтобы я видел, что в тот или иной момент по видео на фоне показывается; надо, чтобы артикуляция совпадала в некоторых местах, особенно там, где мультики. Я на ней играю все концерты.

Она в последнее время сыпется постоянно — ломается, в смысле. Ломаются металлические рычаги именно, кнопки… — Клавиши? Я стараюсь на каждом концерте именно на той гармошке играть: она писклявая, такие голоса на ней резкие — мне это в ней нравится. Голоса летят. Но это уже изношенность металла. Она в комиссионке была куплена в свое время. По-моему, на ней, кстати, до того и не играли, потому что меха склеены еще были.

И вот она сейчас с регулярностью через два-три концерта наворачивается. Всегда есть запасная гармошка. Но я стараюсь на каждом концерте именно на ней играть, потому что она писклявая, такие голоса на ней резкие — мне это в ней нравится. Она мне очень дорога.

Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом. Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано.

Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать.

Игорь Растеряев

Игорь Растеряев / Концерты / 2023 Куда пропал игорь растеряев.
Игорь Растеряев: есть внешняя, а есть внутренняя русофобия Группа Игорь Растеряев. Скачать бесплатно: клипы, концертные записи, альбомы «Русская дорога», «Звонарь», «Рожок», «Дождь над Медведицей», "Концерт с оркестром", а так же приобрести диски и книги можно на официальном сайте Игоря Растеряева http.
█ Игорь Растеряев █ Игорь Растеряев — где он сейчас находится и где проживает известный российский певец? Игорь Растеряев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023.

Игорь Растеряев / Концерты / 2023

Игорь Растеряев о книге и спектакле «Это чё за балаган?». Где Игорь Растеряев живет сейчас? Игорь Растеряев, известный российский певец и автор песен, в настоящее время проживает в городе Москва. НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Игорь Растеряев — где он сейчас находится и где проживает известный российский певец?

Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев

Актуальная информация: что делает сейчас Игорь Растеряев Сегодня артист активно выступает на сцене, исполняя свои знаменитые песни. Благодаря другу детства А. Ляхову, который выложил видео с артистом на популярной платформе Ютуб, Растеряев стал популярен, как исполнитель песен, близких сердцу многих россиян. Еще в детстве он пел перед родными в деревне Раковка, где научился играть на гитаре. В 2011 г. В этом же году он выступил на знаменитом фестивале «Нашествие». За несколько лет было выпущено несколько альбомов. Сейчас артист активно выступает, разъезжая по стране. Весь 2023 г. Поклонники могут посетить концерты Растеряева в таких городах, как Москва и Владивосток, Липецк и Кострома, Калининград и Воронеж, а также в других регионах России.

Его выступления всегда собирают полные залы, так как творчество артиста близко многим россиянам.

Помимо театральной работы, Растеряев играл эпизодические роли в кино, а также периодически выступал на детских утренниках как музыкант-эксцентрик и т. Размещённая на YouTube в феврале 2010 года песня «Комбайнёры» [1] за 6 месяцев была просмотрена всего 300 раз. Однако в августе 2010 года, после размещения ссылки на ролик на сайте oper. Растеряев объяснил этот прорыв помощью влиятельных блогеров [3]. В итоге, в 2010 году ролик «Комбайнёры» вошёл в десятку самых популярных в России. Всего же видеоролики с песнями в исполнении Растеряева «Русская дорога», «Казачья песня», «Ромашки», «Раковка», «Георгиевская ленточка» и др.

Игорь Растеряев не рассказывает о личной жизни Более того каждый журналист в интервью задает вопросы на тему девушек, на что Игорь отшучивается и отвечает, что иногда у него есть время для серьезных отношений, а дальше пытается сменить тему. Видимо такой тактикой артист пытается разделить работу и семью. Игорь Растеряев сегодня В 2015 году Игорь Растеряев отметил пятилетие своей карьеры на сцене. После прихода популярности певец из народа объездил всю Россию, побывал в Украине, Беларуси и Польше. Но, как говорит сам Игорь, он не проводит больше трех концертов в месяц и по прежнему участвует в постановках Санкт-Петербургского театра «Буфф». Игорь Растеряев на «Нашествии» Игоря любят не только за неудержимый драйв на его концертах, а и за исполнение cover-версий хитов известных исполнителей: «Ленинград», «Король и шут», «Сектор газа», «Дискотека Авария», «ДДТ» и другие. Растеряев также не теряет возможности общения со своими поклонниками с помощью записок из зала. Известно, что Игорь стал Лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады 2006 года. За время своей популярности исполнителю было, что рассказать почитателям его творчества, и он написал для них книгу «Волгоградские лица». Ее презентация состоялась в декабре 2012 года. Книга совершенно уникальна в своем роде, Игорь включил в нее истории о своей малой Родине Раковке, о Волгоградской природе, о деревенских друзьях, рассказы из жизни автор дополнил рисунками в «растеряевском стиле» простой гелиевой ручкой, сделав тем самым книгу очень душевной. Игорь Растеряев трудится над новыми песнями Игорь Растеряев уже зарекомендовал себя, как певец из народа.

Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно.

Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным

НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Игорь Растеряев — где он сейчас находится и где проживает известный российский певец? Где сейчас Игорь Растеряев и чем занимается. Игорь Растеряев — где он сейчас проживает и что происходит в его жизни? Игорь Растеряев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Игорь Растеряев о книге и спектакле «Это чё за балаган?».

Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным

Игорь Растеряев сегодня Сейчас Растеряев продолжает записывать новые песни и гастролировать по стране. Игорь Растеряев. 0:59. Media is too big. НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Игорь Растеряев — где он сейчас находится и где проживает известный российский певец?

«Справились без НАТО»: Игорь Растеряев заявил о геноциде русского народа под Волгоградом

Нефтебаза, станция, колхозные коровники, элеватор — всё разбито. Михайловка стала примером того, как происходит «геноцид русского народа», которым Растеряев считает или считал в 2021 году происходящее в Российской Федерации. Ты знаешь о том, что там — единственный роддом на весь север Волгоградской области. Соседние райцентры — Серафимович, Кумылга, Даниловка — нет роддомов! Они орут: «Давайте рожайте! В поле, что ли? Это ужасная история. Я отношусь так, что это предательство и это враги просто! Нам не надо никакого НАТО, они сами всё развалят и всё разобьют! Зачем им там народ какой-то нужен?

О его личной жизни и семье совершенно ничего не известно. Игорь Растеряев не рассказывает о личной жизни Более того каждый журналист в интервью задает вопросы на тему девушек, на что Игорь отшучивается и отвечает, что иногда у него есть время для серьезных отношений, а дальше пытается сменить тему. Видимо такой тактикой артист пытается разделить работу и семью. Игорь Растеряев сегодня В 2015 году Игорь Растеряев отметил пятилетие своей карьеры на сцене. После прихода популярности певец из народа объездил всю Россию, побывал в Украине, Беларуси и Польше. Но, как говорит сам Игорь, он не проводит больше трех концертов в месяц и по прежнему участвует в постановках Санкт-Петербургского театра «Буфф». Игорь Растеряев на «Нашествии» Игоря любят не только за неудержимый драйв на его концертах, а и за исполнение cover-версий хитов известных исполнителей: «Ленинград», «Король и шут», «Сектор газа», «Дискотека Авария», «ДДТ» и другие. Растеряев также не теряет возможности общения со своими поклонниками с помощью записок из зала. Известно, что Игорь стал Лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады 2006 года. За время своей популярности исполнителю было, что рассказать почитателям его творчества, и он написал для них книгу «Волгоградские лица». Ее презентация состоялась в декабре 2012 года. Книга совершенно уникальна в своем роде, Игорь включил в нее истории о своей малой Родине Раковке, о Волгоградской природе, о деревенских друзьях, рассказы из жизни автор дополнил рисунками в «растеряевском стиле» простой гелиевой ручкой, сделав тем самым книгу очень душевной.

Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых. Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть. Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя. Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной. Я по-другому не могу. Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит? Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу? Я вижу людей, которые приходят на концерт. Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди. Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди.

Пока все умиляются амфитеатру на набережной, рассказам о нержавейке и цветущем Сарпинском, север Волгоградской области подыхает. В свою очередь, член общественной палаты, журналист Сергей Жуков уверен, что север региона необычайно преобразился при Андрее Бочарове. Но справедливости ради: в той же Кумылженской вместо старого роддома пару лет назад построили современную детскую поликлинику. Поликлинику в Серафимовиче полностью отремонтировали и укомплектовали новым медицинским оборудованием и добавили специалистов. За последние несколько лет в сельской местности построено 60 фельдшерско-акушерских пунктов. С начала этого года уже начались работы по ремонтам на 30 объектах здравоохранения в глубинке Волгоградской области. Как вам такой «диагноз подыхания севера Волгоградской области»? Может артист Растеряев давно не был на родине в связи с большой гастрольной и творческой деятельностью, но вы же вроде местные и должны же хоть как-то мониторить ситуацию в регионе... Напомним, что волгоградцы в 2022-м особенно плохо рожали. За 11 месяцев на свет появилось 16 165 детей.

█ Игорь Растеряев █

Однако «выстрелила», по крайней мере в условно «волгоградском» медийном пространстве, запись только сейчас — с легкой руки Telegram-канала «Усы Пескова». Тем интереснее, что очевидные вопросы начали задавать разные группы населения, — обратили авторы «Усов Пескова» внимание вечером 20 января 2023 года. Перед тем как перейти, собственно, к Волгоградской области, в частности к Михайловке, Растеряев посетовал на разрушение советского наследия: — Вот этот весь якобы идеологический патриотизм — это вранье! Это просто враги страны.

Потому что, я же не люблю голословных таких заявлений, но я сужу по Глинищу. За 30 лет после развала Союза там планомерно уничтожалось и убивалось всё, что было построено, что работало, что функционировало. Нефтебаза, станция, колхозные коровники, элеватор — всё разбито.

Михайловка стала примером того, как происходит «геноцид русского народа», которым Растеряев считает или считал в 2021 году происходящее в Российской Федерации. Ты знаешь о том, что там — единственный роддом на весь север Волгоградской области. Соседние райцентры — Серафимович, Кумылга, Даниловка — нет роддомов!

Игорь Растеряев не рассказывает о личной жизни Более того каждый журналист в интервью задает вопросы на тему девушек, на что Игорь отшучивается и отвечает, что иногда у него есть время для серьезных отношений, а дальше пытается сменить тему. Видимо такой тактикой артист пытается разделить работу и семью. Игорь Растеряев сегодня В 2015 году Игорь Растеряев отметил пятилетие своей карьеры на сцене. После прихода популярности певец из народа объездил всю Россию, побывал в Украине, Беларуси и Польше. Но, как говорит сам Игорь, он не проводит больше трех концертов в месяц и по прежнему участвует в постановках Санкт-Петербургского театра «Буфф». Игорь Растеряев на «Нашествии» Игоря любят не только за неудержимый драйв на его концертах, а и за исполнение cover-версий хитов известных исполнителей: «Ленинград», «Король и шут», «Сектор газа», «Дискотека Авария», «ДДТ» и другие. Растеряев также не теряет возможности общения со своими поклонниками с помощью записок из зала. Известно, что Игорь стал Лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады 2006 года. За время своей популярности исполнителю было, что рассказать почитателям его творчества, и он написал для них книгу «Волгоградские лица».

Ее презентация состоялась в декабре 2012 года. Книга совершенно уникальна в своем роде, Игорь включил в нее истории о своей малой Родине Раковке, о Волгоградской природе, о деревенских друзьях, рассказы из жизни автор дополнил рисунками в «растеряевском стиле» простой гелиевой ручкой, сделав тем самым книгу очень душевной. Игорь Растеряев трудится над новыми песнями Игорь Растеряев уже зарекомендовал себя, как певец из народа.

В своих песнях Растеряев поёт о простых людях, о деревне, об особенностях русской души.

За умение отражать русский характер в музыкальных композициях Игорю была вручена литературная премия. За время своей музыкальной карьеры артист успел выпустить несколько альбомов. Сегодня Игорь продолжает активно заниматься музыкальным творчеством.

Поэтому все зависит от места, обстановки и личности произносящего. То есть, например, чиновнику не пристало, а, допустим, артисту... Есть те, от кого это слышать не очень хорошо, а есть те, от кого - естественно. Либо да, либо нет.

Как у Станиславского: либо верю, либо не верю. Гармошку на гастроли музыкант возит в ручной клади. На пароходе, по-моему, не приходилось. Кстати, Новосибирск для меня гораздо ближе, чем Тамбов, Рязань или вообще любой город Центральной России. Потому что в Новосибирск ходит самолет. Четыре часа - и ты уже на месте. А до городов Центральной России нужно ехать сутки или полсуток на поезде, потому что самолеты из Питера туда не летают.

Сообщений в Тамбов, Рязань или Смоленск не наблюдается. Может, и есть там аэропорты, но я никогда не видел. Поэтому получается на поезде очень-очень долго. И за 11 лет у меня выработалось отношение, что Сибирь ближе. Потому что расколоть - как за здрасте. А гармошка - идеальный инструмент, который в ручной клади подходит под любой габарит. Как считаете, что стоило бы показывать по телевизору во время праздника, чтобы людям было приятно посмотреть?

И вообще, Новый год для меня никогда не ассоциировался с каким-то праздником. Я практически всю жизнь проработал в театре «Буфф».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий