В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс.
Поиск сотрудников
В чате он тут же спросил, куда мне ехать. Я удивилась, потому что такого раньше никогда не было. По незнанию ответила. В итоге водитель отменил поездку и пришлось заказывать машину заново».
Важно отметить, что если заказ отменит таксист, с клиента не спишут деньги. Показатель активности водителя из-за отмены снижается, поэтому некоторые из них просят и даже настаивают, чтобы пассажир нажал в приложении кнопку отмены в этом случае с пассажира может быть списана плата за подачу машины. Некоторые водители вредничают: не отменяют заказ до тех пор, пока он не отменится автоматически.
Сервис может ограничить целый ряд функций — не показывать конечную точку заказа, запретить брать заказы «комфорт» и др. Даже если плохая оценка — в 4,6 балла, например, всё равно беру его, потому что снимут баллы активности. Если они будут слишком низкие, то функции многие ограничат, — объяснил водитель такси Анатолий. Его коллега Евгений отмечает, что у водителя не так много времени, чтобы думать над рейтингом пассажира. В основном смотришь маршрут и цену, потому что решение — брать или не брать заказ — нужно принять в течение 5—7 секунд, — подчеркнул водитель. Как водители такси оценивают пассажиров Самый низкий рейтинг новосибирских пассажиров — около 4,6 балла Источник: Роман Марьяненко Панель с оценкой пассажира почти такая же, как с оценкой водителя. В начале высвечиваются пять звезд. Если водитель ставит оценку ниже четырех баллов, то можно выбрать дополнительные критерии, что конкретно не понравилось в поведении человека. Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил.
Дали промокод. Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит? Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров. Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу. И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений. В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам.
Они бывают двух видов. Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали.
Его победителям гарантировано вручают призы. Но это не все: они становятся претендентами на получение путевки в финал VII Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России». Больше подробностей о розыгрыше можно узнать на странице проекта в социальной сети «ВКонтакте».
Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию.
Автопарк из сотен машин может позволить себе нанять медика и механика. Самозанятый же ставится перед выбором: решать вопрос ежедневными взятками или разориться.
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
Его коллега Евгений отмечает, что у водителя не так много времени, чтобы думать над рейтингом пассажира. В основном смотришь маршрут и цену, потому что решение — брать или не брать заказ — нужно принять в течение 5—7 секунд, — подчеркнул водитель. Как водители такси оценивают пассажиров Самый низкий рейтинг новосибирских пассажиров — около 4,6 балла Источник: Роман Марьяненко Панель с оценкой пассажира почти такая же, как с оценкой водителя. В начале высвечиваются пять звезд. Если водитель ставит оценку ниже четырех баллов, то можно выбрать дополнительные критерии, что конкретно не понравилось в поведении человека. Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил. Дали промокод. Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит?
Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров. Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу. И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений. В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам. Они бывают двух видов. Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали.
То есть заказ 300, 400, 500 рублей — неважно, всё равно с меня один рубль списывается, и все, — объяснил Анатолий. Второй вид промокодов дает дополнительные баллы приоритета. У меня, например, 12 очков, а он на несколько часов дает намного больше — 30 очков.
Как работать с форумом? Ресурсом запрещено пользоваться подросткам до восемнадцати лет, и вход в систему возможен только после регистрации. Сайт включает в себя форум, фотогалерею, каталог такси, чёрные списки, отзывы о такси, закон и опросы. Каждый раздел по своему интересен. К примеру: на форуме можно найти самые "горячие" темы, которые волнуют многих водителей включая: Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов.
Новая система приложения, для многих непонятна, и водители делятся своими соображениями на их счёт.
Кузьмин также считает, что, несмотря на жесткую конкуренцию на столичном рынке, обстановка в столице лучше, чем в других регионах. Я думаю, что такие инициативы, как формирование рынка самозанятых, подхлестнут интерес водителей к работе в столице. Такси помогает снизить общий трафик на дорогах, а в небольших населенных пунктах увеличить их транспортную доступность для населения. Профессиональные качества водителей такси влияют как на качество оказываемых услуг, так и на безопасность.
В связи с этим я считаю, что огромное значение имеют профессиональные конкурсы, такие как «Лучший водитель такси», которые способствуют формированию высоких стандартов обслуживания пассажиров. Услугами этих перевозчиков ежедневно пользуются около 760 тысяч горожан и гостей столицы.
В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин.
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов | Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. |
Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города | | Дзен | почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. |
Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве | Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. |
Таксисты массово бастуют против Яндекса | Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. |
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси | Москва. Форум, посвященный городу Москве, ее жителям, их проблемам и пр. 39.6 тыс. |
Итоговый форум такси состоялся в Москве
При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование. Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды.
К концу ноября средняя стоимость поездок по сравнению с показателями начала зимы прошлого года увеличилась в разных городах до 70 процентов.
Прибавьте к отсутствию лицензий и липовым аккаунтам массовые нарушения режима отдыха и работы. Единственный выход - это создание в Москве государственной службы такси. Насколько мне известно, сейчас этот вопрос рассматривается. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. А чтобы водители не перерабатывали, им стоит установить заработную плату, которая не будет завесить от количества принятых заказов. Но я могу успокоить пассажиров. Независимо от того, есть у водителя лицензия или нет, ответственность, к примеру, в случае ДТП будет нести агрегатор.
Но базы данных сегодня есть только у государственных органов, - прокомментировали в пресс-службе Яндекс. Важное условие - данные должны быть в машиночитаемом виде. Это даст возможность автоматически формировать запрос и интерпретировать ответ - «допущен к заказам» или «не допущен». С помощью такой программы проверку водительских удостоверений можно проводить в любом количестве, с любой частотой, даже ежедневно. Тогда будет можно оперативно ограничивать доступ к заказам, в случае если водитель утратил право на управление автомобилем или разрешение на перевозки. Этот вопрос поднимался участниками конференции «Такси-2019» в Сочи 10 октября. Мы, безусловно, его разделяем. Со своей стороны, мы тщательным образом проверяем перевозчиков, которые хотят быть зарегистрированы в нашей системе — по своим правилам и стандартам, согласно законодательству РФ.
Реальной помощью в отслеживании нелегалов может быть инструмент автоматической проверки водительских удостоверений и выданных разрешений. Например, единая интерактивная база перевозчиков. О ней много говорят, но считаем крайне важным обратить внимание на соблюдение законных ограничений обработки персональных данных и на удобство получения этих данных, например, через API. Только машиночитаемый формат такой информации может сделать такую проверку оперативной и точной.
Ранее, как сообщала газета «Известия» , заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Владимир Макаров в кулуарах Международного евразийского форума «Такси» заявил, что в Москве могут ввести квоту на число автомобилей такси, которым разрешено работать на улицах города. Ошибка в тексте?
В первом ты собираешь все бонусы и видишь только точку А — геопозицию финишного пункта можно узнать только после того, как возьмешь пассажира на борт. Во втором случае видишь и точку Б, то есть можно при желании отказаться от поездки, а также рейтинг пассажира. Также здесь едешь без бонусов и платишь комиссию. Работать за МКАДом никто не любит Наверняка у каждого в городе есть район, куда таксисты по своей воле не заезжают. Если пассажир уезжает из центра на окраину, то водитель его ненавидит: «тебя заказами по 200 рублей начинает мотать». То есть отбить аренду и заработать на хлеб, гоняя по условному Подольску, становится сложнее.
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м.
Из-за отказа сервис снимает баллы активности, что влияет на очень многое. Сервис может ограничить целый ряд функций — не показывать конечную точку заказа, запретить брать заказы «комфорт» и др.
Даже если плохая оценка — в 4,6 балла, например, всё равно беру его, потому что снимут баллы активности. Если они будут слишком низкие, то функции многие ограничат, — объяснил водитель такси Анатолий. Его коллега Евгений отмечает, что у водителя не так много времени, чтобы думать над рейтингом пассажира. В основном смотришь маршрут и цену, потому что решение — брать или не брать заказ — нужно принять в течение 5—7 секунд, — подчеркнул водитель. Как водители такси оценивают пассажиров Самый низкий рейтинг новосибирских пассажиров — около 4,6 балла Источник: Роман Марьяненко Панель с оценкой пассажира почти такая же, как с оценкой водителя.
В начале высвечиваются пять звезд. Если водитель ставит оценку ниже четырех баллов, то можно выбрать дополнительные критерии, что конкретно не понравилось в поведении человека. Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил. Дали промокод.
Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит? Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров. Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу.
И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений. В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам. Они бывают двух видов.
Ресурсом запрещено пользоваться подросткам до восемнадцати лет, и вход в систему возможен только после регистрации. Сайт включает в себя форум, фотогалерею, каталог такси, чёрные списки, отзывы о такси, закон и опросы. Каждый раздел по своему интересен. К примеру: на форуме можно найти самые "горячие" темы, которые волнуют многих водителей включая: Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. Новая система приложения, для многих непонятна, и водители делятся своими соображениями на их счёт. В разделе правовой информации обсуждается деятельность профсоюзов такси, собрания, достижения, законы, а также, изменения в порядке замены и выдаче водительских удостоверений, запретах на стоянках, и о многом другом, что интересно в водительском кругу.
А другие просто не возят пассажиров в центр. Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов. И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно. Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь. Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют».
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве.
Видео обзор Форум таксистов москва
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Выбор между режимами работы
- Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
- Таксисты - Форум таксистов
- TAXI-2023: итоги
В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов
20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE. ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве.
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
Именно так и работают приложения «Яндекса». Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает.
Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS.
Оказалось, что цена достигла максимума за 10 лет: сейчас по России это 32,5 рубля в расчете на 1 километр. Казалось бы, такие изменения на рынке должны порадовать таксистов. Однако, как выяснила корреспондент MSK1. RU, на деле всё иначе. Водители рассказали, как в действительности изменился их заработок и сколько времени им нужно проводить за рулем, чтобы хотя бы покрыть расходы на аренду авто и на топливо. Услуги такси непрерывно дорожают с апреля 2021 года. В ответ на вопрос корреспондента о том, увеличились ли доходы таксистов, Михаил только рассмеялся. Много лет он возит по Москве людей, но в последнее время, по словам мужчины, работа стала как никогда тяжелой. Оспорить несправедливость оценок пассажиров не получается, даже если я совсем не виноват. Сели, заплатили 200 рублей и считают, что водитель теперь их личная прислуга, с ним можно по-хамски разговаривать.
Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены. Раньше поездки на такси могли позволить себе многие.
Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо. К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко. Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон. Господин Зотов предположил, что субъекты РФ остались без реестров по двум причинам: закон вступил в силу в декабре минувшего года, когда бюджеты были уже сформированы. Но нужно еще отыграть конкурсные процедуры, вопрос решить технически. Такая множественная работа. И на данный момент этого не сделано, регионы откладывают эту работу. Реестр создан только в одном субъекте - в Москве», - отметил Зотов. Михаил Михайлов не понимает, почему тревогу на всю страну бьет общественность, а не чиновники. А они не против были остаться в том бардаке, который был. Они в этом бардаке зарабатывают колоссальные деньги. Почему они раньше не делали все для того, чтобы перевозчики законно работали? Если бы я на месте водителя включил приложение такси, а там было написано, что вы получите доступ к заказам только при наличии ИП, то у меня бы осталось только два варианта - либо не работать, либо регистрировать ИП.
Форум сайта taxi-vopros.ru
Форум о том как зарабатывать сдавая машины в аренду для работы в такси. Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE. Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год.
Может ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом
- НОВОСТИ И АКЦИИ
- В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов
- Расходы водителя
- Итоговый форум такси состоялся в Москве