на переправе коней не меняют. "Siemens уйдет с российского рынка в результате войны на Украине. В прошлом году департамент концерна Siemens AG из Германии Mobility потерял 600 миллионов долларов.
Siemens приостановила поставки в Россию
Согласно финансовой отчетности компании, за 1й квартал 2022 г. Siemens потеряла 0,6 млрд евро в связи с антироссийскими санкциями. Основные убытки пришлись на подразделение Mobility, которые объединяет предприятия Siemens в сфере железнодорожных перевозок. Предприятие в Лексингтоне станет девятой производственной площадкой Siemens Mobility в США. По информации издания «Интерфакс», Siemens объявила о полном прекращении бизнеса в России. Новостная лента сайта aviteksbt Только актуальные новости мира комплектующих для инженерных систем.
ЕС призвал Россию отменить решение о передаче активов Ariston и Bosh «Газпрому»
Siemens уходит с российского рынка | на переправе коней не меняют. |
Александр Либеров: «“Сименс” стремится объединить реальный мир с цифровым» - журнал стратегия | Президент Siemens AG Роланд Буш в комментарии этого решения напомнил, что компания работала в России около 170 лет. |
История компании Siemens | Пикабу | Компания «Сименс» подключила свою московскую штаб-квартиру к источнику возобновляемой энергии: ее поставляет солнечная установка, смонтированная на крыше здания. |
Siemens / Новости и события
Ответ немецкую компанию не устроил, и дело дошло до суда. Siemens выступила с требованием разорвать договоры о поставке и вернуть оборудование, но суд отказал в удовлетворении этого иска. Но производства только оборудования в современном мире недостаточно. А Siemens мог». Поезда В 1879 году Вернер фон Сименс представил первую электрическую железную дорогу, работающую от электричества, подаваемого по рельсам. Первый электротрамвай. В 2005—2006 годах начались переговоры между компаниями для реализации высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Несмотря на то, что коммерческое название поездов — «Ласточка», на самом деле их два вида : «Ласточка» — скоростная электричка. Несмотря на то, что «Сименс Мобильность» 13 мая расторгла договоры и отказалась обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки», обслуживание поездов продолжится. Правда уже силами «РЖД».
Мы предполагаем, что «Сапсаны» будут ходить. Если будут возникать какие-то нюансы, значит, соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать, — заявил он. Несколько дней назад Siemens официально заявлял, что намерен продолжить обслуживание уже поставленных в Россию «Сапсанов» и «Ласточек». Ими занимаются «Уральские локомотивы» — российское совместное предприятие Siemens и группы «Синара».
Йохен Эйкхольт сказал, что проблемы с ветряными турбинами возникли из-за лопастей ротора и подшипников. При этом нельзя исключать, что проблемы с конструкцией также сыграли свою роль. Постоянный адрес новости: eadaily.
Почти все автоматизированные линии построены на контроллерах Siemens, их надо менять. И любой другой производитель комплектует оборудование контроллерами Siemens, приводы тоже их. ТРТ-панели, это очень распространенная штука, которая есть на любой производственной линии, ее вообще делают только две компании, одна из них Siemens — естественно, они нужны на любой гражданской автоматизированной линии, а там оператор уже тыкает пальцем и задает параметры.
Критичен не сам уход компании с российского рынка, а ограничения на поставки оборудования в Россию. Мы ищем сейчас замену, пытаемся найти российских поставщиков такого оборудования. Это нелегко. Какие-то вещи мы купим в Китае.
Siemens распродал весь бизнес в России
Компания Siemens (Германия) уведомила «Российские железные дороги» о приостановке контракта на экспорт своей продукции — речь идет о поездах «Сапсан». Siemens Energy, которая стала самостоятельной компанией в 2020, сообщила о планах по уходу с российского рынка в августе этого года. Холдинг Siemens в Германии объявил о продаже всего финансового и лизингового бизнеса в России, свидетельствуют данные квартального отчета концерна. Компания Siemens (Германия) уведомила «Российские железные дороги» о приостановке контракта на экспорт своей продукции — речь идет о поездах «Сапсан». Новостная лента сайта aviteksbt Только актуальные новости мира комплектующих для инженерных систем. 6 июня АО «ЭЛАРА» посетили специалисты фирмы Siemens AG (Германия) и компании «Сименс технологии газовых турбин» (г. Санкт-Петербург).
Концерн Siemens продал весь свой бизнес в России
Как сообщила газета Wirtschafts Woche, фигуранты дела содействовали в экспорте четырех газовых турбин Siemens в Крым в 2015—2016 годах. Построенный в 2014 году бизнес-центр может заинтересовать как компании, которые ищут офис для своих сотрудников, так и инвесторов. РЖД планируют продолжить модернизацию поездов «Сапсан»: в частности, обновить интерьер, поставить новые кресла в бизнес и первом классе, улучшить спинки сидений в эконом-классе, установить везде розетки, сообщил в интервью РИА Новости начальник дирекции скоростного сообщения РЖД Антон Петров. Заявление с такими исковыми требованиями было подано в Арбитражный суд Свердловской области 12 февраля. Компания с 2021 года находится в процессе реорганизации. Немецкий концерн объявил об уходе с российского рынка в 2022 году.
Поезда станут менее безопасными? РЖД вынуждена будет отказаться от немецких разработок? Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens? В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров.
Только один пример — оплата работ предусмотрена в валюте по немецким расценкам например, лобовое стекло поменять стоило до скачка курса свыше миллиона рублей, хотя есть наши аналоги, где работы и материал обойдутся раза в 4 дешевле. Может поднять вопрос о разрыве подобного договора и других? По условиям договора, интеллектуальная собственность на разработку должна была остаться за российским производителем. Однако сначала под вопросом оказалась судьба самой высокоскоростной магистрали, теперь же, согласно новым обстоятельствам, в которых в ближайшее время будет жить российская экономика, мечта о ВСМ кажется довольно призрачной. Кроме того, германский концерн является одним из основных поставщиков энергооборудования в Россию. В 2019 году разразился скандал из-за появления в подстанционном Крыму турбинных установок производства немецкой компании, предназначающихся для местных тепловых электростанций. В Siemens тогда посетовали на ненадёжных посредников и посчитали тему закрытой. Представитель компании уверял, что Siemens не собирается уходить с российского рынка. В 2018 году концерн отпраздновал 165-летний юбилей деятельности в России. В 1851 году немцы поставили 75 стрелочных телеграфных аппаратов для линии между столицей Российской империи и Москвой.
Борис Ковальчук подчеркнул, что сильное санкционное давление заставило компанию фактически остановить свою работу на предприятиях в России. В этой связи были риски утраты ключевых компетенций и потеря данных производств, соответственно я хотел бы поблагодарить правительство РФ, Минэнерго, Минпром, другие ведомства за оперативные решения вопросов, связанных с получением нами согласований по указанной сделке», - прокомментировал Ковальчук. Председатель правления энергетической компании также добавил, что в соответствии с решением группы, «Интер РАО» является ответственной по реализации сквозного проекта в области учета электрической электроэнергии.
Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. По его словам, это было сделано с целью сохранения технических компетенций и поддержки отечественных предприятий, использующих ПО Siemens. В исследовании IDC MarketScape компания Siemens названа лидером рынка разработки программного обеспечения и стратегий управления дискретным и непрерывным производством.
Siemens объявил об уходе с российского рынка
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
По поездам «Сапсан» такой договор действует с 2007 года и заключен сроком на 30 лет. Для обслуживания этих моделей поездов Siemens открыл в России цеха, которые обычно работают в круглосуточном режиме.
По их дальнейшему использованию подробностей нет. В последнее время компания все глубже заходила в железнодорожную сеть России. У нее был контракт на разработку нового высокоскоростного поезда.
Срок — 2028 год. Пока Siemens выглядит незаменимым в промышленной автоматизации: компания производит там большинство средств. В 2020 году в одной из московских клиник прошла презентация нового роботизированного рентгеновского аппарата от Siemens.
Siemens занимался разработкой систем контроля. Уже на Олимпиаде-2014 использовалась современная система Desigo. Почти все автоматизированные линии построены на контролерах Siemens.
Важная часть решения Siemens — возможная остановка поставок медицинского оборудования. Компания думала над этим еще в марте, но тогда сохранила работу в этой сфере. Объясняла это так: «Нашим приоритетом остается поддержка медицинских работников и пациентов при любых обстоятельствах и в любой стране».
Поставки медицинской техники шли более 130 лет. Siemens уходит из России на фоне серьезных денежных убытков.
Были основаны комбинаты питания для сотрудников, введено собственное медицинское обслуживание, открыта заводская библиотека для рабочих и даже спа-санаторий. В 1903 году начинается расширение — Siemens открывает дочернюю компанию Gessellschaft fur drahtlose Telegraphie System Telefunken или просто Telefunken.
В том же году году приобретается Elektrizitats-Aktiengesellschaft vorm. В 1909 году компания запустила в эксплуатацию первый в Германии городской телефонный коммутатор с автоматическим вызовом абонента. Он был сооружён в Мюнхене-Швабинге и превоначально рассчитан на 2500 абонентских линий. Siemens-Schuckertwerke GmbH занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH.
Автомобили Protos были неоднократными призёрами различных гонок, так например Ганс Кёппен, на автомобиле Protos первым прибыл в Париж из кругосветного путешествия пять месяцев спустя. Однако, в 20-х годах XX века производство автомобилей было прекращено. В то же время, под маркой «Protos», компания выпускала различную бытовую технику. К 1914 году в компании и подконтрольных ей структурах работало уже 82000 сотрудников 25 лет назад всего 5 тысяч , она была одним из крупнейших концернов в области электротехники, но начавшаяся Первая мировая война нанесла серьёзный удар — многие иностранные дочерние общества и подразделения были национализированы.
К 1919 году концерном начинает править третий сын Сименса — Карл Фридрих, который начинает активно использовать выражение «Дом Сименса» и начинает восстанавливать все отрасли. Начинает производство ламп накаливания, прожекторов а в последствии и систем упарвления огнем для САУ , вспомнили и про бренд Protos, выпуская пылесосы, утюги, фены, тостеры и прочие бытовые электротовары. В 25 году Siemens Начинает заниматься и медицинским оборудованием, параллельно создав оборудование для передачи изображений — которая наиболее всего понравилась журналистам, которые до этого ждали свои снимки из удаленных мест месяцами. В 33 году было открыто подразделение Siemens Apparate und Maschinen GmbH, начавшее производство военного оборудования и техники.
В этом же году к власти приходит нацистский режим и между главой Дома Сименса — Карлом Фридрихом и властью начинаются терки. Первый был явно выраженным демократом и даже состоял в партии и до конца своих дней троллил осторожно критикова правительство и режим. Во время войны заводы Сименса строили разные радарные установки, способные обнаруживать самолеты противника на расстояниях до 300 км. Под конец войны на заводах из всех рабочих примерно пятая часть была заключенными концлагерей и военнопленными.
Так, на фабрике в Равенсбрюке работало более 2000 женщин — заключённых одноименного концлагеря. Компания также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря «Аушвиц-3», входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием «Освенцим».
Оба предприятия являются уникальными для РФ. Борис Ковальчук подчеркнул, что сильное санкционное давление заставило компанию фактически остановить свою работу на предприятиях в России. В этой связи были риски утраты ключевых компетенций и потеря данных производств, соответственно я хотел бы поблагодарить правительство РФ, Минэнерго, Минпром, другие ведомства за оперативные решения вопросов, связанных с получением нами согласований по указанной сделке», - прокомментировал Ковальчук.
Siemens потеряла 600 млн евро из-за прекращения бизнеса в России
Также у Siemens и группы «Синара» есть паритетное СП «Уральские локомотивы» по выпуску грузовых магистральных электровозов и электричек «Ласточка». У компании есть и подразделения в сфере интеллектуальной мобильности и здравоохранения. Представитель компании добавил, что в результате санкций против РФ во II квартале года компания потеряла 0,6 млрд евро в связи с простоем и прочими издержками, преимущественно в подразделении «Сименс мобильность». Запчасти в объезд санкций Siemens выйдет из СП с «Синарой», подтвердил «Ведомостям» представитель немецкого концерна. Представитель «Синары» от комментариев отказался. Представитель РЖД сказал «Ведомостям», что техническое обслуживание поездов «Ласточка» и «Сапсан» будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем РЖД.
Но это создаст трудности при замещении не локализованных в России комплектующих поставками из-за рубежа по «адаптированным» под санкционные ограничения логистическим схемам, говорит эксперт. По его словам, по новым схемам могут поставляться комплектующие, произведенные в европейских и азиатских странах. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что выход Siemens из СП, скорее всего, будет плавным, со списанием основной стоимости актива. По «Сапсанам» РЖД переведет весь совместный бизнес, связанный с сервисным обслуживанием, на какую-то из своих дочерних компаний, но уровень надежности поездов от этого снизится, считает Бурмистров. Сворачивающая бизнес в России «дочка» Siemens — «Сименс мобильность» занимается производством электровозов, автоматизацией и электрификацией железных дорог.
Также компания создала сеть депо для обслуживания и ремонта «Сапсанов» и «Ласточек», а ее дочерние предприятия производят преобразователи частоты и тяговые электродвигатели.
Как подчеркнул CEO компании Роланд Буш, фирма решила покинуть российский рынок упорядоченным образом. В тоже время мы оказываем гуманитарную помощь нашим коллегам и народу Украины и поддерживаем призывы мирового сообщества к миру», — цитирует Буша «Интерфакс». Реакция Siemens на спецоперацию Все новые операции и международные поставки в РФ и Белоруссию немецкий концерн приостановил после начала специальной операции на Украине. Она стартовала 24 февраля. О прекращении поставок в Siemens заявили уже в начале марта. Источники Financial Times уверяли , что немецкий концерн продолжит деятельность в РФ, однако станет выполнять только «малый объем сервисных работ». На тот момент компания занималась оценкой последствий антироссийских санкций, введенных в связи со спецоперацией. К 22 марта представители Siemens вышли на связь с РЖД.
Российский монополист тогда сообщала, что немецкая сторона уведомила ее о приостановке контракта на покупку «Сапсанов». По этому вопросу высказывалась спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Одновременно с исковым заявлением ООО «Энел Рус Винд Кола» попросило запретить ответчику и прочим лицам совершать действия по распоряжению, обременению, вывозу спорного имущества, находящегося на территории строительной площадки в г. Туманный, а также передать это имущество истцу «с возможностью использования в целях реализации строительства ветропарка «Кольская ВЭС». Иск оставлен без движения, но 24 августа 2022 года истец подал недостающие документы и слушания будут продолжены.
Актив в Ленобласти работает в сфере производства двигателей и турбин. Выручка компании на конец 2021 года составила 9,4 млрд рублей, а чистый убыток — 345 млн рублей. С одной стороны, проблемы с исполнением контрактов — это негативное явление, а с другой — недобросовестное поведение бывших партнёров даёт возможность увидеть «тонкие места», где в первую очередь требуется импортозамещение. Причём не на бумаге, а в реальности, и, как говорится, это нужно было сделать ещё «вчера».
В 2013 году компания отметила 160 лет присутствия в России. Среди проектов Siemens в стране — поставка оборудования для самой протяженной в мире радиорелейной трассы Москва — Хабаровск , строительство транспортных сетей SDN, сотрудничество с Российскими железными дорогами — поставка первого высокоскоростного поезда «Сапсан», энергоснабжение и электрооборудование предприятий в регионах. В 2022 году, после начала специальной военной операции на Украине , Siemens продала российские активы. Нецелесообразность присутствия в стране объяснили санкциями Евросоюза. Из-за ограничений также возникли сложности с восстановлением газопровода «Северный поток», который в сентябре был поврежден взрывами, — единственный завод по капитальному ремонту турбин для компрессорной станции компании Siemens находится в Канаде.
Суд решил судьбу оставшегося в России оборудования Siemens
Компания Siemens отказалась обслуживать петербургские «Сапсаны» и «Ласточки» с 13 мая этого года, пишут «Само соглашение с компанией действовало с 2007 года. Во время выступления в Совете Федерации председатель правления РЖД Олег Белозеров сообщил, что контракт с Siemens на покупку компанией новых «Сапсанов» приостановлен. Siemens была основана в 1847 году инженером Вернером Сименсом, его двоюродным братом Иоганном Георгом Сименсом и механиком Иоганном Гальске. Siemens была основана в 1847 году инженером Вернером Сименсом, его двоюродным братом Иоганном Георгом Сименсом и механиком Иоганном Гальске.