читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Техасе начали расследование против поставщика фюзеляжей для Boeing Власти 16 американских штатов подали иск против Байдена.
Штат Техас
Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков». Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось. Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях». На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние.
Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий.
Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают».
Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей». Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма».
В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота. Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше. В этом диалоге проявляется столкновение двух миров, которому и посвящена «Техасская резня»: представители молодого поколения задумываются о том, как сделать производство мяса более гуманным, а привыкшие всё делать по старинке представители глубинки больше беспокоятся о том, как выжить в мире, где их заменили машины и автоматы. Еще одну возможную метафору, свидетельствующую о политической актуальности фильма, представляет собой сцена, в которой герои приезжают на заправку к Дрейтону Сойеру. Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок.
Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня. Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу. Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города.
По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование. После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой.
И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад.
Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело. В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина. Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit. Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад. По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа. Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце. Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников. Психопат-некрофил дожил до глубокой старости и умер в июле 1984 года от онкологического заболевания. Увлекшись подводным плаванием, Сьюзан и Дэниэл отстали от группы дайверов и оказались в открытом море: буквально за сутки несчастные переживают шок, страх и боль. Мужчина погибает в пасти акулы, а его жена, отчаявшись, уходит под воду. В фильме героев атакуют акулы Источник: кадр из фильма «Открытое море» режиссера Криса Кентиса Реальная история Сюжет этого фильма основан на событиях, произошедших в 1998 году в Австралии. Пара, будучи женатой к тому времени уже около 10 лет, вела очень активный образ жизни. Супруги Лонерган совершали кругосветный круиз, когда, оказавшись в Австралии, решили понырять у знаменитого Большого Барьерного рифа. Будучи давними и опытными ныряльщиками, муж и жена отказались от сопровождения инструктора и решили сами спускаться на глубоководье. Том и Айлин Лонерган Источник: Starhit. Как выяснилось позже, подсчет был неверным, и четы Лонерган не было на борту в момент отплытия. Об этом стало известно только через 48 часов, когда инструктор нашел на катере вещи супругов. Полиция тут же бросилась в отель, но Том и Айлин не появлялись там с роковой даты — 25 января. Около трех недель продолжались поиски пропавших, было задействовано 17 самолетов, несколько частных мелких судов, два вертолета.
Сюжет так или иначе связан с отношениями возникающими в них проблемами. Также преграды могут быть связаны с другими персонажами. Зритель находит много общего между собой и главными героями, которые пытаются прийти к пониманию со своими любимыми, добиться их расположения и буквально вырвать из лап судьбы свое личное счастье. Но на нашем сайте с помощью специальной системы отбора можно найти российскую или зарубежную мелодраму, максимально подходящую под ваш вкус и настроение - даже если вы брутальный мужчина...
Они оказались на самой границе сражений Севера и Юга. Но законы на своей родной земле они будут устанавливать сами. Ничто не сломит их храбрый дух: они будут бороться с несправедливостью, защищать свой дом от индейцев, северян и южан. Многое они испытают и переживут за эти годы: ненависть, разлуки, потери, тяготы, редкие минуты счастья и, конечно, любовь. Их имена войдут в историю, их запомнят, как истинных, настоящих женщин Рейтинг: Кинопоиск 7.
Как конфликт в Техасе может отразиться на мировой экономике
Смотрите кино о приключениях в Техасе в онлайн-кинотеатре «Okko». Звезда сериала "Пацаны" Эрин Мориарти (Старлайт) и Джай Кортни (Капитан Бумеранг из "Отряда самоубийц" Джеймса Ганна) сыграют главные роли в нуаре "Ловя пыль" (Catching Dust), сообщает Deadline. Действие развернётся в Техасе. Texas boy confesses to killing sleeping stranger at age 7, won't face charges: sheriff. Ситуация в Техасе развивается, словно фильм «Гражданская война», который уже в этом году на больших экранах увидит весь мир, оказался настоящим пророчеством.
Вышел трейлер комедии «Случайный техасец» о бывшем актере, застрявшем в Техасе
50 лучших фильмов про Техас | ТОП-7 откровенных фильмов из разных стран, снятых местными режиссёрами: США, Техас: боевик-вестерн «Любой ценой» 2016. |
Герои новой "Техасской резни" и их связи со старыми фильмами | Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо. |
Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас
Каждый сериал из этой коллекции наполнен яркими персонажами, интригующими сюжетными линиями и захватывающими приключениями. От загадочных ранчо до дерзких ковбоев — канадские сериалы про Техас расскажут вам о жизни на этой таинственной и прекрасной земле. Проникнитесь духом свободы и приключений, погрузитесь в мир западных традиций и культуры, благодаря этим увлекательным фильмам.
В честь юбилея на широкие экраны выходит отреставрированная 4K-версия ленты, которую можно будет посмотреть и в российских кинотеатрах с 23 мая.
Прокатчиком выступила Capella Film. Сеансы пройдут как на английском языке с субтритрами, так и с закадровым переводом.
Дорогостоящий пиар-ход? Сколько ещё будет продолжаться украинский конфликт? Питер Лавелль поговорил со своими гостями о поиске путей достижения мира. CrossTalk Украинский конфликт: провокаторы и миротворцы События вокруг неудавшегося мятежа ЧВК «Вагнер» не создадут сложностей в отношениях России с её друзьями и партнёрами, заявил министр иностранных дела России Сергей Лавров в эксклюзивном интервью RT. RT Интервью «Желаемое за действительное».
Питер Лавелль обсудил со своими гостями заявления чиновников стран — членов альянса и реальное положение дел. CrossTalk В прицеле — Россия. Украинский конфликт и планы НАТО Почти 50 лет назад закончилась вьетнамская война — один из крупнейших военных конфликтов второй половины ХХ века, в котором погибли более сотни тысяч военнослужащих и миллионы мирных жителей.
Месяцем раньше республиканец Ричард Никсон с огромным перевесом обошел на выборах противника из Демократической партии Джорджа Макговерна и гарантировал себе второй президентский срок. Однако положение главы государства, которого многие соотечественники жестко критиковали за участие во внутренних конфликтах во Вьетнаме и Камбодже, а также за неспособность мирно разрешить противостояние с левыми активистами и студентами, оставалось максимально нестабильным. Вот-вот должен был начаться суд над взломщиками, которые проникли в комплекс «Уотергейт», где базировался кандидат от демократов, и установили там подслушивающую аппаратуру. И хотя Никсона и других высокопоставленных республиканцев еще не обвинили официально, трудно было не допустить мысли о том, что именно они инициировали поиски компромата на конкурентов. ФБР запустило расследование, которому было суждено на много поколений вперед подорвать доверие американцев к политическим лидерам. Раздраженный Уотергейтским скандалом и нежеланием делегации Северного Вьетнама подписывать мирное соглашение с соседями на невыгодных для себя условиях, Никсон инициировал операцию «Лайнбэкер» — масштабные бомбардировки стратегических и военных объектов Северного Вьетнама с 18 по 29 декабря.
Авиация США достигла высоких показателей успешности вылетов, но разрушения на территории противника сопровождались серьезными потерями среди американских военных. В канун Рождества десятки семей узнали о том, что их сыновья, мужья и братья погибли, попали в плен или пропали без вести. Жест, призванный продемонстрировать мощь нации под лидерством Никсона, лишь усугубил ощущение злобы и усталости от затянувшейся и, по мнению многих, бессмысленной войны на другом континенте. Именно в такой обстановке — зревшего разочарования и одновременно беспокойства из-за возможных перемен — у 29-летнего кинематографиста Тоуба Хупера возникла идея «Техасской резни бензопилой». Он не имел почти никакого опыта, но на фоне Уотергейта, Вьетнамской войны, активизма левых и радикализации правых ему удалось снять хоррор, ставший метафорическим зеркалом неуютной и напуганной Америки 1970-х. По словам соавтора сценария, Кима Хенкеля, «Техасская резня» представляла «комментарий к моральной шизофрении эпохи Уотергейта», а Хупер соглашался, что уотергейтские события во многом послужили для него источником вдохновения. Так как именно обстановка того времени способствовала созданию фильма ужасов о каннибалах и как, вроде бы рассказывая совсем о другом, хоррор отобразил охватившую Штаты социальную напряженность? Чтобы разобраться в этом, нужно чуть глубже погрузиться в контекст эпохи. Конец 1972 года — это время проведения последнего из 11 пилотируемых полетов в рамках программы «Аполлон»: американские астронавты в шестой раз высадились на Луну, но их возвращение на Землю 19 декабря ознаменовало сворачивание планов по покорению космоса.
Власти страны тогда интересовали намного более приземленные вопросы, чем исследования небесных объектов. Прозаичное окончание «эры освоения космоса» совпало с еще несколькими драматичными событиями. Из 61 человека, находившегося на борту, погибли 43, а еще две жертвы в момент крушения находились на земле. Официальной причиной катастрофы по итогам расследования объявили неспособность командира эффективно руководить экипажем и череду ошибок при заходе на посадку. Однако тот факт, что среди погибших пассажиров на борту оказалась Дороти Хант — жена одного из ключевых участников операции по незаконному проникновению в «Уотергейт», — послужил источником многочисленных конспирологических теорий. Согласно одной из них, женщина хранила копии секретных документов, что делало ее серьезной угрозой для администрации Никсона. Другая версия гласила, что Хант выполняла для республиканцев обязанности «кассира» и раздавала деньги за молчание обвиняемым в рамках Уотергейтского скандала, чтобы те не проболтались об участии президента в заговоре. Всё это якобы делало ее вероятной мишенью для ЦРУ, а спецслужбы, в свою очередь, могли организовать катастрофу, чтобы избавиться от важного свидетеля. При погибшей, предположительно, обнаружили 10 тысяч долларов.
Спустя всего две недели, 23 декабря 1972 года, спасатели обнаружили в Андах выживших жертв октябрьского крушения самолета, на борту которого находилась уругвайская регбийная команда «Олд Кристианс». В больнице врачи диагностировали у 16 спасшихся обморожение, обезвоживание, цингу, недоедание и различные травмы, а также установили, что пациенты поедали погибших товарищей, чтобы спастись от голодной смерти. И хотя произошедшее не имело прямого отношения к Штатам, но всё равно широко освещалось в американской прессе. Трагедия в Андах шокировала людей моральной неоднозначностью: с одной стороны, каннибализм считался беспрекословным табу, с другой — мало кто мог бы с уверенностью сказать, что не поступил бы подобным образом, чтобы сохранить себе жизнь. Обсуждая процесс написания сценария «Техасской резни», Хупер ни разу напрямую не ссылался на катастрофу с регбистами как на источник вдохновения. Однако, учитывая почти полное совпадение по времени, в целом не остается сомнений, что те события повлияли на него при разработке сюжета. Другим вероятным источником хоррора из реальной жизни послужила история Эда Гина — американского серийного убийцы, некрофила и расхитителя могил, который развешивал у себя дома части тел и делал костюмы из человеческой кожи. Он совершал преступления в 1950-х, но разбирательство по делу Гина продолжалось в течение многих лет после его поимки. Сначала Гина признали невменяемым и отправили на принудительное лечение, но в 1968 году врачи решили, что состояние позволяет ему повторно предстать перед судом.
Повторное слушание завершилось признанием Эда виновным в предумышленном убийстве. Однако юридически он остался невменяемым, поэтому с тех пор и до смерти в 1984 году находился в лечебнице. В 1972-м, когда Хуперу пришла в голову идея «Техасской резни бензопилой», преступления Гина и суд над ним всё еще оставались популярными темами в американском обществе. Откровение посетило Тоуба Хупера, когда он пытался протолкнуться через отдел с инструментами в переполненном супермаркете в канун Рождества и случайно заметил на витрине несколько бензопил. Воображение дорисовало, как он хватает одну из них, мощным рывком запускает и прорубает себе путь к кассе через толпу посетителей. Хупер отогнал жуткую фантазию, но когда он всё-таки выбрался из магазина и направился домой, образ пилы по-прежнему не выходил у него из головы. До «Техасской резни» он снял лишь один полнометражный фильм — экспериментальную независимую картину «Яичная скорлупа» про общину хиппи. Однако посетившая Хупера идея оказалась настолько яркой, что он сразу же приступил к ее реализации. Хичхайкер, старший брат на заправке, дважды сбегающая девушка, сцена ужина, люди в глуши без бензина».
Вместе с соавтором Кимом Хенкелем Хупер придумал современное осмысление «Гензель и Гретель» о молодых и беззаботных оптимистах, которые забредают в причудливые места, где им угрожает смертельная опасность. Вот только вместо пряничного домика и традиционной ведьмы в его сценарии возникла обитающая в техасской глуши семья каннибалов Сойеров. В 1960 году образ патологически зависимого от матери Гина в «Психо» уже осмыслил Альфред Хичкок, но в интерпретации Хупера история маньяка-некрофила трансформировалась под влиянием терзавших Америку 1970-х коллективных неврозов. К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов».
Техас - самый уникальный штат США. История, независимость и Мексика.
Житель Техаса заразился птичьим гриппом после контакта с коровами Это первый случай заражения человека вирусом птичьего гриппа в штате и второй в истории США; первый зарегистрировали в 2022 году. Главная / Фильмы про Техас. мобильное меню. самый уникальный штат США.
На фестивале в Лос-Анджелесе победил фильм о вторжении марсиан в Техас
Члены Национальной гвардии Техаса устанавливают колючую проволоку возле забора на границе с Мексикой, чтобы воспрепятствовать переходу мигрантов в США. По сюжету Техас, Калифорния и другие штаты отделяются от США и начинают войну с правительством. Фильм выйдет в мировой прокат 26 апреля. На американские штаты Небраска, Айова и Техас обрушились сильнейшие торнадо, в результате которых пострадали как минимум три человека. Newsweek: активисты Техаса потребовали независимости из-за миграционного кризиса.
Калифорния и Техас против Вашингтона - в трейлере фильма о распаде и войне в США
Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру.
Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной.
В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане.
Последние действия местных властей можно характеризовать как самый настоящий мятеж. Губернатор Грег Эббот фактически объявил на территории Техаса военное положение и напомнил о праве на самооборону. Противостояние с Вашингтоном разыгралось после того, как местные силовики взяли под контроль границу с Мексикой и отказались передавать ее федеральным силам. Несмотря на указ президента Байдена и решение Верховного суда, в штате не хотят уступать: генпрокурор и губернатор считают, что, отменив начатое еще Трампом строительство великой американской стены, правительство таким образом потворствует «вторжению мигрантов». Устав от бесконечных потоков нелегалов и бездействия федеральных властей, то есть администрации Байдена, губернатор Техаса Грег Эбботт решил строить свою стену на границе с Мексикой. Ограждения с колючей проволокой появляются вдоль всей мексиканской границы.
Это единственный способ остановить поток нелегалов. Стена стала камнем преткновения между Байденом и Техасом. Американские телеканалы начинают выпуски новостей со срочных сообщений о том, что «противостояние между федеральным правительством и штатом Техас на южной границе набирает обороты». Еще в декабре федеральный апелляционный суд поддержал Техас, запретив федералам демонтировать колючую проволоку. Тогда Минюст США обратился в Верховный суд, который рассмотрел иск в срочном порядке и пятью голосами против четырех поддержал Байдена, который выступает против границы. Грег Эббот встал стеной на защиту родного штата. Грег Эбботт, губернатор штата Техас: «Федеральное правительство нарушило договор между Соединенными Штатами и отдельными штатами. Президент Байден отказался обеспечить соблюдение законов и даже нарушил их. В результате он побил рекорды нелегальной иммиграции». Еще недавно это казалось какой-то утопией, но сегодня американские СМИ наперебой говорят о разъединенных Штатах Америки.
Техас чуть ли не официально вошел в состояние войны против США. Жители штата начали вооружаться для борьбы с внешней агрессией, то есть с Байденом и мигрантами.
Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой».
Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке.
Чтобы понять всю остроту вопроса нелегальной миграции, стоит выслушать рассказ Сэмюеля Холла — главы техасского ополчения «Патриоты Америки». Его группа возникла примерно в период выборов президента, в которых победу одержал Дональд Трамп. В Техасе предвыборная кампания сопровождалась серьезными столкновениями. Местные ветераны боевых действий, посмотрев на угрозу беспорядков, стали живым щитом между воинствующими республиканцами и демократами. Чаще всего жертвами работорговли становились несовершеннолетние девочки, которые незаконно пытались пересечь с семьями границу США. И мы начали работать под прикрытием в публичных домах, пытаясь найти детей, ставших жертвами торговли людьми, или родители с пропавшими детьми связывались с нами и просили о помощи», — рассказал Холл в интервью Newsweek. К 2021 году отряды «Патриотов Америки» стали участвовать в патрулировании границы Техаса и Мексики. Тогда Холл и его товарищи стали мишенью для обеих политических сил в штате. Консерваторы проклинали «Патриотов» за то, что они буквально спасали из реки едва живых венесуэльцев и мексиканцев, снабжая едой и водой, а не расстреливали на месте. Либералы клеймили отряды обвинениями в расизме хотя тот же Холл счастливо женат на латиноамериканке и проклинали их за то, что спасенных мигрантов ополченцы все-таки передавали властям. Так, ополченцы без лодки проплыли около 180 метров по огражденной проволокой Рио-Гранде, чтобы достать из воды едва живую женщину. Мигранты на границе США и Мексики. У нее было очень эмоциональное воссоединение с сыновьями. Я не знаю никого, кто бы не прослезился. После этого я получил электронные письма от людей, называющих себя христианами, в которых они говорили, что я должен был поставить ногу ей на голову, столкнуть ее обратно в реку и дать утонуть. Я просто не мог в это поверить, потому что так не поступил бы Иисус Христос; так не должен поступать христианин», — рассказал Холл. Страшнее всего, что приграничная территория превратилась в источник наживы для всевозможных бандитов с обеих сторон. Мексиканские наркокартели ищут небольшие группы нелегалов, отбирая у них последние деньги в обмен на «крышу», похищая детей на продажу в приграничные бордели и насилуя женщин.