22 сентября на Netflix вышел перезапуск «Детей шпионов» с подзаголовком «Армагеддон». Почему детских и молодежных книг много, но экранизируют их редко — в материале РИА : деньги были, а конкуренция — нетВ Советском Союзе кинематограф для детей процветал: в 1936-м в Москве создали студию "Союздетфильм", анимацией занимался. Это помогает смотреть научно-фантастические фильмы от режиссеров, которые часто снимают семейные фильмы, но есть несколько вариантов просмотра для тех, кто любит научную фантастику и хочет поделиться ею со своими детьми. Если вы хотите выбрать фантастические фильмы про детей в главной роли, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов.
Детская фантастика
- 30 лучших фантастических фильмов для детей: Подборка приключенческих картин для всей семьи
- Фильмы: для детей - смотреть онлайн
- 2 место. Нормальный только я
- "Легенда о динозавре"
- Фэнтези и детские фильмы и сериалы
- Советские и российские фильмы
Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
Но когда над миром нависла серьёзная опасность, ему пришлось вернуться к делам. Джек открыл набор в Академию для детей с невероятными способностями, для того чтобы передать свой опыт новому поколению супергероев. Однажды он рассказывает одноклассникам о своих лучших друзьях-супергероях — мальчике Шаркбое, воспитанном акулами, и девочке Лаве, которая умеет управлять огнем. Все вокруг считают рассказ Макса очередной выдумкой. Они еще не знают, что очень скоро увидят этих невероятных персонажей собственными глазами!
Новоиспеченному агенту поручено раздобыть информацию о таинственном докторе Конорсе, работающем на могущественную корпорацию.
В основе приключенческого проекта — сериал «Оранжевая корова». В день рождения Зо семейство коров и их близкие друзья Муся и Коля отправляются в приключение — поход по карте сокровищ, которую папа бык нарисовал в детстве. К ужасу папы, в пути выясняется, что они идут по настоящей карте сокровищ древней цивилизации единорогих коров и назад дороги нет. Компания представила рабочие материалы проекта, созданного на игровом движке Unreal Engine 5.
Действие фильма развернется на постапокалиптической планете, которая практически полностью покрыта океаном. Запасы питьевой воды оказываются в руках у местного криминального лидера. Главная героиня, 18-летняя девушка Дана, бросает ему вызов, чтобы вода досталась и другим людям. Питчинг Фонда кино продолжили презентации новых национальных фильмов для детской и семейной аудитории. Давным-давно на окраине древней Руси во время очередной смертельной битвы между Ильей Муромцем и Соловьем-разбойником безжалостная лавина погребает под собой противников.
Много веков спустя замерзших воинов извлекают изо льда и создают из них стальных бойцов-киборгов. Подростки Егор и Олег становятся проводниками Ильи Муромца, и теперь им вместе предстоит победить Соловья-разбойника. Бюджет производства — 380 млн рублей. Семья, где все постоянно друг с другом ругаются, едет на выходные в диджитал-детокс-отель в муромском лесу, потому как мама решила, что пара дней без телефонов поможет наладить общение. Как назло, именно в этот день полчища сказочных чудищ начинают материализовываться в реальном мире, и единственное оружие против них — это мобильное приложение.
Теперь семье надо объединиться и добыть хотя бы один телефон, чтобы выжить. Прокат запланирован на апрель 2024 года. Дистрибьютор — «Централ Партнершип». История взросления подростка, его первый и, возможно, самый главный выбор в жизни: пойти за мечтой и свободой или взять на себя ответственность и стать опорой для своей семьи. В числе задействованных актеров — Алексей Серебряков и Дарья Румянцева.
Прокат запланирован на октябрь 2024 года. Предварительный прокатчик — «Русский Репортаж». Бюджет производства — 85,750 млн рублей. Запрашиваемая сумма — 60 млн. Главный герой картины одержим идеей создания собственного сыра, однако у него ничего не получается.
Случайно парень узнает, что есть ферма, где можно сделать сыр профессонально. Однако на пути героя встают мыши, живущие на ферме. Размеренную жизнь Андрея, тренера детской хоккейной команды маленького провинциального городка, нарушает новость о том, что единственный в городе ледовый дворец собираются снести. Есть только одна возможность спасти площадку — победить в турнире по хоккею. У Андрея в запасе несколько месяцев, чтобы собрать команду и подготовить ее к играм.
Отцы маленьких хоккеистов решают сами выйти на лед и побороться за будущее своих детей. Главную роль исполняет Владимир Яглыч. Также в картине сыграют Полина Гагарина и Юрий Чурсин. Бюджет фильма — 392 млн рублей. Прокат планируется осенью 2023 года.
Ради семьи Вячеслав Лазарев оставил большую авиацию. Обычную рутину Лазарева и его сына Коли нарушает маленький медвежонок, забившийся в кабину одного из самолетов. Маленький Мансур, как его прозвали Лазарев и остальные, сбежав от браконьеров, привязывается к Лазареву. Съемки начнутся в августе 2023 года, прокат ожидается в декабре 2024-го. В 2022 году запрашивается 250 млн рублей, в 2023-м планируется запросить 50 млн.
Бюджет фильма составляет 350 млн рублей. Двенадцатилетний Максим отправляется на престижный конкурс, но одного таланта оказывается слишком мало для победы. Встреча со старым скрипачом меняет Максима. Мальчик Саша спасает из капкана маленького лисенка. Теперь главному герою предстоит не только вылечить животное, но и уберечь его от браконьеров.
Сначала в воздух поднял, а потом хрясь — и пополам, и кровищи в воде, кровищи! Просто ужас! Причём в течение 10 лет его запускали в прокат несколько раз. История базировалась на предположении, что Земля полая и внутри неё есть своя цивилизация. Действие разворачивалось в начале XX века и показывало всю низость капитализма. Жадность, алчность, зависть приводили экипаж судна "Роза Техаса" на край гибели. Когда плезиозавр просовывал голову в подводный колокол с учёными, девочки в зале визжали так страшно, что другим зрителям верилось: монстр действительно вот-вот ухватит их за ноги под креслом. Прекрасные атланты и атлантки — потомки инопланетян, способные проникать в будущее и управлять монстрами, золотые города и чудовища, способные лазать по вертикальным защитным стенам, — здесь было всё, что могло принести фильму популярность. Многие смотрели его по пять, шесть и даже по десять раз. А тогда никакого секса в СССР не было, была только любовь, и название урезали.
Но интереса школоты это не уменьшило. Школьников интересовали две составляющие: секс и будущее. И если с сексом всё было более-менее ясно, то будущее 2044 года, которое было показано в фильме, тогда казалось мрачным и антиутопическим. Сейчас, на волне феминизма, кажется, что поляки были просто провидцами. Разумеется, зрителям больше всего запомнились попавшие в лапы к амазонкам будущего мужчины — Ежи Штура блондин и Ольгерджа Лукашевич брюнет , а также "амазонки" Божены Стрыйкувны блондинка и Беаты Тышкевич брюнетка , которые не устояли перед "харизмой" мужчин XX века. А вот политическая сатира от многих тогда ускользнула, а ведь в "Амазонках... Впервые советские зрители увидели голливудского актёра Денниса Куэйда в роли пилота космического корабля-истребителя Дэвида и вечную историю о вражде и дружбе. Двое врагов — человек и рептилоид драк — в результате боя над неизвестной планетой оказывались подбитыми и падали на неё.
Особенно поражал зрителей электромагнитный шторм, который возникал из-за искривления пространства и времени, а героиня Нэнси Аллен так убедительно страдала на груди у возлюбленного, что у зрителей наворачивались слёзы. Всё, разумеется, закачивалось хеппи-эндом. По сюжету американские астронавты в космосе встречались с НЛО. Объект терпел крушение и попадал в руки правительства. Вернувшиеся с орбиты астронавты проводили своё собственное расследование и приходили к выводу, что НЛО скрывают на секретном объекте под названием "Ангар-18". Во время попыток проникновения в ангар один из космонавтов погибал, но второму удавалось попасть внутрь ангара и даже побывать внутри летающей тарелки. Это был разведывательный корабль инопланетян, за которым могли последовать другие корабли, — когда-то давно инопланетяне уже держали человечество в рабстве. Но НЛО и все, кто находился внутри него, оставались целыми. На следующее утро мир узнавал правду. В СССР фильм на долгое время стал культовым и породил кучу различных молодёжных неформальных организаций, члены которых были уверены, что "инопланетяне уже зде-есь". Он как-то очень быстро сошёл с советских экранов, и потому его смотрели и помнят немногие, да и тема тогда была ещё мало востребована. Фильм муссировал возможность обмана народа американским правительством и сокрытия им "марсианской аферы". По сюжету фильма высадку астронавтов на планету Марс в действительности снимали где-то на киностудии. Для прикрытия обмана на Красную планету отправляли автоматическую станцию. Но вот незадача: при возвращении спускаемый модуль разбился. По официальной версии, астронавты погибли. А значит, находившиеся на базе в пустыне реальные астронавты становились нежелательными свидетелями. Но сами астронавты совершенно не желали погибать...
15 лучших советских фантастических фильмов нашего детства
Это чисто философская проблематика, гносеологическая гносеология — от греческого «гнозис», то есть знание — раздел философии, изучающая познание. Лем сомневался в возможностях нашего разума, в человеческой способности беспредельно познавать окружающий мир. И созданный его воображением Солярис — планета, целиком покрытая разумным океаном — как раз и является такой «вещью в себе», чем-то таким, что люди понять в принципе не могут. Они строят версии одну за другой, но все их гипотезы ошибочны. Тарковский же, отталкиваясь от романа Лема, решал совершенно другую задачу. Разумный океан как пример непознаваемого волновал его в последнюю очередь.
А в первую — внутренний мир человека, такие вещи, как стыд, совесть, грех и покаяние. Сюжетная канва: существует планета Солярис, целиком покрытая океаном, есть предположение, что океан этот — разумное существо. И вот для его изучения и, в идеале, контакта с ним на орбите планеты вращается научная станция, где работают несколько ученых. Явных успехов нет, на Земле сомневаются, стоит ли продолжать дальнейшие исследования, и присылают психолога Криса Кельвина, чтобы тот выяснил обстановку и принял решение. Кельвин выясняет, что к ученым являются «гости» — материализация их «скелетов в шкафу», того стыдного, что им хотелось бы забыть.
Приходит гостья и к самому Кельвину — его покойная жена Хари, за десять лет до того покончившая жизнь самоубийством. Кельвин пробует отнестись к ней не как к порождению Соляриса, а как к живому человеку, пробует снова полюбить ее — и под действием этой любви Хари, кем или чем бы она ни была изначально, преображается, обретает настоящую личность. И из любви к Кельвину вновь пытается самоуничтожиться, потому что видит, какие страдания тот из-за нее испытывает. В финале Кельвин возвращается на Землю к отцу, отношения с которым у него были крайне сложными и тут явная аллюзия на притчу о блудном сыне — но в финальных кадрах оказывается, что возвращение это случается вовсе не на Земле, а на острове, который создает Солярис то есть он создает нечто вроде, как бы мы сейчас сказали, виртуальной реальности, куда помещает Кельвина. О чем это?
О том, как люди могут мучить друг друга своей любовью, как страдают от осознания своей вины перед покойными, как пытаются осмыслить свой грех и жить по совести, и какие тут перед ними встают проблемы. Неизвестно, вкладывал ли Тарковский сознательно мысль, что только христианство дает человеку возможность избавиться от греха — но мы, зрители-христиане, размышляя над судьбами героев фильма, вполне можем сделать такой вывод. Основные темы для последующего обсуждения: бывает ли любовь, которая причиняет страдания обоим любящим? Мосфильм, 1975. Точнее сказать, известный советский писатель Леонид Леонов в 1960 году написал литературный сценарий, который впоследствии, при съемках фильма, был радикально переработан, причем в лучшую сторону — итоговый вариант оказался гораздо менее идеологизирован, в нем меньше обличались ужасы капитализма и гораздо больше звучало общечеловеческих моментов.
В двух словах о сюжетной канве: это, что называется, «фантастика ближнего прицела». То есть фантастическое допущение не слишком глобально: изобретен некий газ, способный усыпить человека на сотни лет, и таким образом, человек может уснуть сейчас, а проснуться в далеком будущем. Такой возможностью пользуются неизлечимо больные, надеясь, что спустя столетия медицина научится бороться с их недугом, пользуются и те, кто боится ядерной войны и надеется ее «перележать»... Однако удовольствие очень дорогое, позволить себе его могут только богатые люди. А главный герой, обычный клерк мистер Мак-Кинли, беден.
Он мечтает о семье, о детях — но боится, что случится война и семья погибнет. Поэтому у него возникла мечта приобрести билет в «сальваторий» — клинику, где усыпляют на века. И поскольку билет ему не по карману, он пытается добыть его преступными средствами по сюжету проходит явная параллель с Раскольниковым из «Преступления и наказания». В итоге получает этот билет, попадает в сальваторий, пробуждается спустя сотни лет — и выходит на пустую, безжизненную землю. В момент наивысшего отчаяния просыпается — оказывается, это был лишь сон перед решающим визитом в сальваторий.
Мак-Кинли приходит в себя, ужасается чуть было не сделанной роковой ошибке, выкидывает в форточку вожделенный билет — и начинает жить здесь и сейчас, находит свою любовь. Несмотря на кажущуюся простоту содержания, тут звучит очень глубокая мысль: страх перед будущим парализует человека в настоящем, а между тем подлинная жизнь именно в настоящем и происходит, будущего нет, это только наши фантазии, страхи и надежды. Мысль, вполне перекликающаяся с евангельским «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» Мф 6:34. Но на самом деле это очень трудно — сосредоточиться на своих настоящих проблемах, а не на вымышленных.
Поэтому детям интересно смотреть кинокартины, представленные ниже.
Тайна дома с часами 2018 IMDb 6. Подросток Льюс остался сиротой, поэтому должен был переехать в дом своего дяди. Как только мальчик ступил на порог загадочного дома, то сразу же услышал тихое тиканье часов. Ребенку предстоит окунуться в мир колдовства и магии, о существовании которого ранее он даже не подозревал. Здесь могут оживать картины, обитают невероятные существа и монстры, а в сердце особняка хранится Тайна времени.
Взрослые и дети могут погрузиться в атмосферу загадок и тайн мрачной сказки, а впечатления от интересного фильма будут незабываемыми. Дом странных детей мисс Перегрин 2016 IMDb 6. В детстве мальчик Джейкоб постоянно слушал рассказы своего дедушки о существовании приюта, в котором живут необычные дети. Среди них есть девочка, которая обладает способностью удерживать огонь в руках. Среди воспитанников есть невидимый ребенок и близнецы, которые умеют общаться между собой без произношения слов.
После смерти дедушки шестнадцатилетний подросток получает необычное письмо с приглашением. Мальчику предстоит отправиться на загадочный и встретиться с детьми, о которых он много слышал, но видел их только на фотографиях. Соник в кино 2020 IMDb 6. Он очень энергичен. На земле Соник познакомился с другом по имени Том, с которым сильно сдружились.
Вместе они сталкиваются с разными проблемами, знакомые каждому жителю Земли. Главная сложность — противостояние доктору Роботнику, который всеми силами пытается воспользоваться суперсилами Соника в своих коварных целях. Несколько поколений людей живут в подземном городе, который освещается только при помощи фонарей.
Очень скоро стало понятно, что впечатлительным юным зрителям нужно своё кино, и к 1910-м годам стали появляться коротенькие сказки и экранизации отрывков из русской классики — «Царевна-лягушка», «Демьянова уха», «Дедушка Мороз».
В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении. Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой.
При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр.
Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло.
Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х. В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось.
Фильм, который снят режиссером Робом Маршаллом по сценарию Джейн Голдман и Дэвида Маги, — киноверсия одноименного мультфильма 1989 года. Это история о русалочке Ариэль, которая заключает сделку с морской ведьмой и меняет свой прекрасный голос на человеческие ноги. В рейтинге IMDb фильм набрал 7,2 балла и попал в список лучших фильмов 2023 года. В ролях:.
Лучшие детские фантастические фильмы: ТОП 30
Фэнтези и детские фильмы и сериалы – Афиша-Кино | Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. |
Популярные фантастические студии Disney | Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Окт 23, 2023 RussoRosso 9 ноября в прокат выйдет новый хоррор «Одержимые злом» Демиана Руньи. |
Популярные фантастические студии Disney | 6 лучших фильмов для детей 2023 года: от «Питер Пэн и Венди» до «Подарок с характером 2». |
6 фильмов про космос и будущее, которые можно посмотреть с детьми | Фильм Миссия "НЛО" мне показался слишком наивным, но для разнообразия посмотреть можно. |
Детская фантастика
Хорошие детские фильмы по-настоящему поучительны и воспитывают в детях чувства сострадания, доброты, ответственности. Представляю вашему вниманию пять фантастических фильмов, где дети и подростки в главной роли ведут сражение с внеземной инопланетной расой, которая. 14 ноября Фонд кино провел очную защиту авторской анимации и фильмов для детской и семейной аудитории, претендующих на финансовую поддержку от государства.
Детская фантастика
По сценарию Кира Булычева: 14 фильмов знаменитого детского фантаста | Детский детективный фильм из трёх серий очень понравился как советским детям, так и их родителям. |
Топ 10 лучших детских фантастических фильмов | Смотрите видео на тему «Детская фантастика» в TikTok (тикток). |
Лучшие детские фильмы. ТОП 100. Детские фильмы на | Учитель организовала просмотр познавательного контента в мобильной капсуле, однако детям показали кадры с чудовищем, доведя многих до истерики. |
19 поучительных фильмов для детей | все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! |
Лучшие фильмы про космос для детей и взрослых
14 ноября Фонд кино провел очную защиту авторской анимации и фильмов для детской и семейной аудитории, претендующих на финансовую поддержку от государства. Вашему вниманию предлагается подборка лучших фантастических фильмов для детей, которые будут интересны и взрослым. У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам.
Фильмы для детей 2021–2022: подборка лучших
Если вы хотите выбрать фантастические фильмы про детей в главной роли, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов. Фильм Миссия "НЛО" мне показался слишком наивным, но для разнообразия посмотреть можно. Фэнтези-комедия со звездой фильма «Гром: Трудное детство». Сейчас фантастика шагнула далеко вперед. Современным детям наши фильмы кажутся такими наивными. 14 ноября Фонд кино провел питчинг анимационных фильмов, а также российских картин для детской и семейной аудитории. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли.
Фильмы фантастические про детей
Фильмы: для детей - смотреть онлайн | Ходить в кино большими дружными компаниями теперь выгодно! |
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры | 50 лучших новых фильмов основанных на реальных событиях, которые уже вышли в хорошем качестве. |
По сценарию Кира Булычева: 14 фильмов знаменитого детского фантаста | Издательство АСТ | Сейчас фантастика шагнула далеко вперед. Современным детям наши фильмы кажутся такими наивными. |
10 фантастических фильмов для детей | В копилке фантастических проектов Disney есть не менее популярные фильмы. |
ЛУЧШИЕ фильмы и мультфильмы про космос ✔️ для детей и взрослых | Фильм Миссия "НЛО" мне показался слишком наивным, но для разнообразия посмотреть можно. |
Детская фантастика: вред и польза
Тринадцатилетняя Мария пережила смерть отца и потеряла дом, поэтому теперь вынуждена переехать из Лондона к своему дяде сэру Бенджамину, о котором ничего никогда не слышала. Он весьма эксцентричен и даже странен, и это героиня замечает сразу. Но ещё более таинственным ей показалось поместье нового родственника, носящее название «Лунная Долина». Жизнь тут сильно отличается от той, к которой Мария привыкла. Вдобавок ко всему героиня замечает странные вещи. Например, звёзды на потолке в её комнате удивительным образом перемещаются, а около дома постоянно бродит белая лошадь. Вскоре Мария узнаёт, что она — не обычная девочка, а Лунная принцесса, которая должна прекратить вековую вражду, забыть о гордости своей семьи и разгадать загадки тысячелетней давности. Только это поможет принцессе спасти мир, который после пятитысячного восхода луны может полностью утонуть в море. В список самых интересных фантастических картин для детей вошёл и этот российский фильм.
По сюжету два самых обычных мальчика Федя и Гоша — настоящие друзья. Они, как и все остальные дети, ходят в школу, помогают родителям, делают домашние задания, а в свободное время занимаются любимыми делами. Одноклассники практически не выходят на улицу, проводя сутки напролёт за своими компьютерами. Но Гоше и Феде такое времяпровождение совсем не по душе, так что они часто гуляют и исследуют прилегающие территории. И однажды друзья замечают, что в стене их дома в полнолуние внезапно появляется окно, которого тут быть не должно. Они решают выяснить, откуда оно берётся, и случайно оказываются в тёмной комнате. Именно с этого момента и начинаются настоящие приключения: фантастические, захватывающие, удивительные, странные и порой даже пугающие. В небольшом немецком городке есть старинный замок Ойленштайн.
И в нём давно живёт маленькое приведение. Его жизнь очень скучна и однообразна, поэтому малыш готов на всё, чтобы увидеть большой мир при дневном свете. Но, к сожалению, осуществить такую мечту не так просто, ведь просыпается привидение лишь в полночь, а под утро засыпает. Никто не мог помочь, пока однажды на ночную экскурсию по замку не пришёл Карл.
Например, планета Мозг является вселенским суперкомпьютером. Однако планета Луна-парк сошла с ума и похитила ее настройщика. Теперь Вселенский компьютер предлагает отправить на поиски экипаж галактики Космодурней. Бюджет производства составляет 200 млн рублей при эстимейте дохода от кинопроката на уровне 23,8 млн. Все ресурсы Земли исчерпаны. Космонавтов сменили экспедиторы, которые доставляют сырье из далеких звездных систем. После нескольких путешествий на другие планеты помощник экспедитора Глеб понимает, что они занимаются обычным грабежом. Чтобы спасти жизнь своей матери и свою любовь, Глебу приходится помочь молодой цивилизации планеты Карьер 17. Это первый оригинальный проект «Мельницы» за много лет. Студия М. В основу фильма лягут личные дневники, собственные детские рисунки композитора и интервью. В картине будет использована музыка Слонимского. Режиссер — Оксана Черкасова. Режиссер — Нина Бисярина, художественным руководителем выступает Дмитрий Геллер. Главная героиня переживает смерть бабушки. Пробираясь сквозь череду воспоминаний, девушка понимает: кажется, ее бабушка была русалкой. Производственный бюджет проекта составляет 42,9 млн рублей, запрашиваемая у Фонда кино сумма совпадает с размером бюджета. Его режиссером выступает Светлана Андрианова, худрук — Константин Бронзит. Когда город опустевает, у дорожных знаков начинается своя жизнь, как у настоящих людей. Он совместит в себе натурные съемки и анимацию. Художественным руководителем фильма станет Андрей Хржановский. Бюджет производства составляет 57 млн рублей, доходы от проекта оцениваются на уровне 3,380 млн. Картина расскажет историю девушки Веры и ее молодого человека, между которыми большое-большое море непонимания и одиночества. Каждый пытается идти своим путем, но притяжение друг к другу заставляет менять свою жизнь. Прокат запланирован на 1 сентября 2027 года. Он расскажет историю человека, который застревает в маленьком провинциальном отеле, где происходят странные вещи, и постояльцы исчезают один за другим. Суммарный бюджет производства составляет 116 млн рублей. Выход фильма в прокат запланирован на 2023 год. Планируются досъемки картины. Бюджет производства составляет 136 млн рублей. Прокат запланирован на февраль 2027 года. В центре сюжета — приключения ежиков-музыкантов, которые мечтают стать успешной группой. Ради этого они ищут своего кумира — контрабасиста Чучу Родригеса. Арина отправляется в Лукоморье, чтобы спасти пропавшего отца Родиона. В волшебной стране маленькая воительница собирает команду: ученого кота, царевича Елисея и молчаливого бельчонка. Все вмести они должны победить Темную царицу, которая хочет поработить Лукоморье и его сказочных жителей. Вероятно, персонажи сказок Пушкина существовали в реальности. Производственный бюджет — 350 млн рублей, эстимейты кинотеатральных сборов — 400 млн. Запрашиваемая сумма — 350 млн рублей. Планируется также создание франшизы. Маркетинг и реклама пройдут при поддержке ресурсов «Газпром-медиа», в производство холдинг пока не вкладывает свои средства. Релиз запланирован на 2025-2026 годы. Проект рассказывает историю о мальчике, который остался сиротой. Он начинает жить с деспотичным дядей.
Стивен Спилберг был искренне удивлен спецэффектами, примененным Викторовым в 1973 году еще в докомпьютерную эпоху: «Как это русским в начале 1970-х, когда еще не было компьютерной графики, удалось так мастерски снять невесомость? Эффект «невесомости» создавался с помощью обычной стальной трубы, к которой был прикреплен актер, маскируя телом эту самую трубу от кинокамеры. Оптическая иллюзия и новаторская задумка с вращающимся футуристическим коридором Валерия Павлотоса пришлась по душе не только Спилбергу, но и шведским коллегам. Они долго уговаривали горьковскую киностудию передать им раскадровки и планы супер-конструкции, в которой снималась «невесомость». Скриншот фильма. YouTube «Москва — Кассиопея» и «Отроки во Вселенной» после выхода на экраны приобрели просто ошеломительный отклик у юной аудитории, так, что режиссер и сценаристы получили огромное количество альтернативных продолжений, написанных поклонниками киносаги. Большая часть съемок производилась на студии им. Горького, а натурные съемки проходили в Ялте и под Керчью. Именно там на закрытом военном полигоне были найдены инопланетные пейзажи. Почва этих мест богата солью, а гигантские воронки от снарядов придавали действительно неземной эффект. В дилогии снимались четыре актерские династии: жена режиссера Ричарда Викторова — Надежда Семенцова-Викторова, их дочь Анна Викторова ныне — режиссер и сын Николай Викторов ныне тоже режиссер, выпустивший обновленный вариант фильма своего отца «Через тернии к звездам» ; Наталья Фатеева и ее сын, Владимир Басов-младший; Игорь Ледогоров и его сын Вадим Ледогоров; Василий Меркурьев и его сын Петр Меркурьев внук В. Надежда Семенцова-Викторова сыграла в фильме сразу две роли — Надежды Филатовой и робота-исполнителя. YouTube «Электроник — мальчик из чемодана» появился еще в 1964 году в цикле повестей о фантастическом мальчике-роботе, который покорил юные сердца по всему Союзу, и в 1979 году режиссер Константин Бромберг, признанный мастер советского детского кино, решил снять на Одесской киностудии долгожданную киноэкранизацию. За доработку адаптации книги взялся сам автор — Евгений Велтистов. Премьера фильма состоялась 23 марта 1980 года сначала в одесском кинозале «Украина», а затем в остальной стране. Картина получила всенародную любовь до такой степени, что заглавную песню «Крылатые качели» будут заучивать на уроках музыки во всех советских, а затем и российских школах.
С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались. Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех. Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша. Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать». А я и не стал спорить. Этот эпизод убрали. А еще главный герой, которого дразнил его друг, показал ему с улыбкой дружеский фак. Это для меня символизировало, что они — реальные друзья. Ведь это было не ссорой, а таким подкалыванием друга. Ну и подростки так делают на самом деле… А в другом эпизоде пришелец грозился ногу прострелить одному. У нас не очень большой релиз, но один из самых крупных для регионального кино. Старт 15 февраля. Мы — темная лошадка. И с тяжеловесами, типа «Лёд-3», состязаться, конечно, не можем.