Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1].
Основательница сервиса Делимобиль
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
- Елена Бехтина - главные новости
- Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин
- Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью
Делимобиль руководство компании
Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.
Завершение аренды доступно на гостевых парковках «Технопарк - 2 очередь» и «Сколковская» общее число мест — около 800. Фото: Sk. В настоящее время в «Сколково» живут около полутора тысяч человек. Ежедневно в Инновационный центр приезжают учиться и работать более 16 тысяч человек.
Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Петр Бузлаев.
Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире. Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Подготовлено ProFinance. Ru по материалам Рейтер. MarketSnapshot - ProFinance. Ru в Telegram.
Личный автомобиль в России в последнее время становится уже не средством передвижения, а предметом роскоши. По ее словам, сейчас обслуживать машину стало очень дорого.
По ее условиям, холдинговая компания Delimobil Holding S. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO , а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". Я бы даже сказала краткосрочная", - говорила она в эфире семинара Cbonds "Интервью с эмитентом ООО Каршеринг Руссия", отметив, что под краткосрочной перспективой подразумевается, скорее всего, год.
Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов. После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.
«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
- Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO
- Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
- Актуальное
- Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей - Финансы
- Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
Глава "Делимобиля" Бехтина назвала личный автомобиль "предметом роскоши"
Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Куда мы катимся
Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы.
Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров». Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов. После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.
Если брать личные авто россиян, то их средний возраст уже достигает 14 лет, в каршеринге автомобили куда более свежие — в среднем по 2,8 года, говорит Бехтина. В перспективе каршеринг может заменить личный транспорт не только в городе, но и в дальних поездках.
Актуальные тарифы уже сегодня дают возможность арендовать автомобили для поездок на дачу или шопинг и оставлять их на парковке на несколько часов.
Развитие автопарка за счёт более компактных грузовых автомобилей позволит нашим клиентам более гибко планировать маршруты, в том числе, внутри города, и расширит сценарии использования каршеринга», - Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль Цельнометаллические фургоны Sollers Atlant в версии с короткой базой отлично подошли для работы в сервисе каршеринга. Отсек объемом 7,5 кубометров с полноценной внутренней обшивкой и такелажными петлями на полу позволяет разместить и закрепить даже крупные предметы. Небольшие внешние габариты фургона и отличная обзорность из кабины исключают проблемы с парковкой и маневрированием, а полная масса в 2,5 тонны и высокий экологический класс двигателя Евро-5 снимают ограничения на проезд в центр Москвы.
Дизельный агрегат объемом 1,9 литра и максимальной мощностью 136 л.
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год
марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. 15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина.
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность
Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных. 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. Все новости, где упоминается Елена Бехтина. Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1].
Делимобиль лишит лихачей мерседесов
Поделиться Репостнуть Твитнуть — Вы работали с самыми разными брендами, в разных сферах до того, как пришли в каршеринг. Что такое «Делимобиль» лично для вас? В чем основное отличие сервиса от конкурентов? До сервиса я работала в е-commerce и FMCG и получила колоссальный опыт в обеих сферах. Это отлично развитые направления маркетинга и продаж, и в любой ситуации тебе есть на кого равняться — всегда можно посмотреть на российский и мировой опыт, применить удачные практики, избежать чужих ошибок. Каршеринг стал популярен во всем мире не так давно, в России же направление появилось всего несколько лет назад. При этом Москва сегодня — не только один из самых быстроразвивающихся рынков каршеринга по количеству пользователей, но и самый большой рынок по количеству автомобилей. Аналогов просто нет. Сервис появился в 2015 году, никаких успешных практик и профессионалов в этой сфере в России не было, бизнес строился с нуля.
За эти пять лет мы фактически создали рынок каршеринга и тренд на него в российском обществе. Это невероятный опыт: тебе некуда и не за кем «подглядывать», каждый день ты рискуешь, учишься на ходу, принимаешь решения, от которых зависит будущее компании, создаешь те самые успешные практики, на которые потом будут равняться другие, и постоянно растешь со своей командой. Без команды этот путь был бы просто невозможен — круто, когда ты работаешь с единомышленниками, еще круче, когда ты чувствуешь, что вы стали настоящими друзьями. Моя семья и моя работа — это то, что делает меня абсолютно счастливым человеком. Основная причина — вход в этот бизнес очень дорогой. Здесь нельзя быстро сделать сайт и начать продавать товар или услугу. Чтобы стать успешным, нужно закупить машины, продумать операционную составляющую, то есть понять, как ты эти машины будешь обслуживать, мыть, заправлять и т. Кроме того, важно обеспечить определенную плотность машин на территории — ведь для людей сервис актуален, только если в шаговой доступности есть автомобиль.
Сегодня «Делимобиль» — это единственный каршеринг, который представлен в восьми крупных городах, а сами поездки можно совершать более чем по 150 направлениям в России. Поэтому можно сказать, что мы обеспечиваем масштабный внутренний туризм, который как никогда актуален в этом году. Еще одно отличие — стоимость. Здесь мы выбрали такую стратегию: лучшим клиентам — лучшая цена. Вы как-то работаете с этими ценностями или всё в руках клиентов? С первого дня мы находимся в постоянном диалоге с пользователями, растим «дели-комьюнити», внутри которого люди уважительно относятся друг к другу. Мы узнаем, что важно для наших потребителей, максимально учитываем их мнения, пожелания, опыт. У наших клиентов могут быть разные приоритеты и идеалы, но есть то, что их связывает, — смарт-потребление.
Наша задача — объединить людей общими ценностями. Не только изменить мир благодаря отказу от личного автомобиля в пользу разумного потребления, но и создать комьюнити ответственных водителей в России. Одна из главных задач рейтинга клиентов как раз в том, чтобы люди начали понимать: он зависит от их стиля вождения. И вот этот элемент геймификации очень сильно повлиял на пользователей.
Географию распространения «Делимобиль» собирается расширять и дальше. По словам представителей компании, она зависит только от наличия мобильной связи на участке движения. Сейчас мы очень увеличили географию покрытия. Стараемся сделать так, чтобы человек мог пользоваться нашими авто, как своим.
Захотел поехать на озеро — взял нашу машину и поехал. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» — внутренний туристический каршеринговый оператор», — поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Изюминка сервиса в городе — 50 абсолютно новых Kia Rio Х-Line с нулевым пробегом», — отметил директор по развитию регионов «Делимобиль» Виталий Петровский. Работает сервис очень просто. Если вам есть 18 лет и у вас есть права, вы скачиваете мобильное приложение «Делимобиль» и регистрируетесь в нем. После находите ближайший подходящий вам автомобиль, бронируете его и осматриваете на отсутствие дефектов. Затем проходите «крутилку» — верификацию личности по типу Face ID, где вам нужно будет показать свое лицо. После этого можно начинать поездку.
От бронирования и верификации до начала поездки — 10-30 минут. Завершить ее можно в любом месте. С осени 2020 года в «Делимобиле» действует система рейтинга пользователей.
Поэтому не видим лучшего решения для расширения бизнеса, чем предложить весь наш опыт и преимущества владельцам автомобилей — будь то частные лица или корпоративный бизнес, будь то одна машина или сотни. Наша задача — стать незаменимым помощником каждому такому клиенту» Винченцо Трани, основатель Делимобиля. Возглавит новую компанию бывший генеральный директор Делимобиля Николай Козак, а новым генеральным директором оператора станет Елена Бехтина, ранее возглавлявшая департамент коммерции и маркетинга компании. По словам Винченцо Трани, обе компании будут развиваться в плотном взаимодействии друг с другом.
Он вдохновляет меня тем, что рушит стереотипы, создает что-то абсолютно новое и добивается успеха. Маск — неординарная личность, к нему можно относиться по-разному, но то, что он делает, какие проекты реализует и как меняет наш мир, заслуживает уважения и бесконечно мотивирует. В «Делимобиле» я бы тоже хотела делать и, по сути, уже делаю вместе с командой проекты, которые меняют жизнь людей, пусть и в меньшем масштабе. Второй человек — Коко Шанель. Меня восхищает и очень мотивирует то, как эта женщина пришла в мир моды и изменила правила. Шанель ввела в моду тельняшки и брюки для женщин, сделала одежду более функциональной и удобной для нас. Она не побоялась пойти за мечтой, реализовать всё задуманное и добилась невероятного успеха. Даже спустя век имя Коко Шанель остается одним из самых известных и влиятельных в мире моды. Шаги, на которые вы ни за что не пойдете, даже если все конкуренты это сделают? Но есть вещь, которая сразу приходит в голову. Одна из главных ценностей компании — обеспечить клиентов качественными автомобилями, поэтому ни я, ни моя команда никогда не будем экономить на качестве наших услуг и безопасности людей. В каждом бизнесе есть свои забавные истории. Вот, например, какие самые необычные вещи клиенты забывали в каршеринге? Конечно, потом их возвращали хозяевам. Также забывали иконы, картины, садовые инструменты, кальяны, иногда санки и крупные музыкальные инструменты, например гитары или синтезаторы, чемоданы и рюкзаки. Чаще всего, разумеется, забывают документы, телефоны, зарядки, наушники, шапки и перчатки. Довольно часто игрушки, детские кресла, взрослые и детские самокаты. Об этом нам сообщают следующие клиенты, и мы пытаемся найти владельцев, чаще успешно, если нет — отправляем на хранение. Еще каршеринг — удобный способ передвижения для самозанятых курьеров, некоторые используют наши автомобили в качестве офиса на колесах. Бывают поездки на свадьбы и в роддома, а некоторые начинают поездку, просто чтобы погреться или переждать плохую погоду. Вообще в новогодние праздники появляется сразу несколько необычных способов использования наших автомобилей. Так, они отлично заменяют сани Дедам Морозам и Снегурочкам, которые едут с одной елки на другую. А еще некоторые организуют себе отпуск благодаря каршерингу. Куда можно поехать на каршеринге? А сейчас, когда остается практически только внутренний туризм, это стало еще актуальнее. Например, из Москвы можно поехать на делимобиле в Санкт-Петербург и вернуться обратно. Из Санкт-Петербурга люди ездят на Ладожское озеро и в Борницкий карьер. Из Новосибирска можно поехать в Горно-Алтайск — в одну сторону до Чемала вдоль реки Катунь, в другую — к озеру Телецкое, до Иогача и Артыбаша или в Шерегеш покататься на лыжах. Из Краснодара — на термальные источники Мостовского района и в Геленджик.
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
Пользователи ДелиСервиса смогут воспользоваться услугами по управлению автопарком, замене технических элементов в автомобиле, техобслуживанию, логистике и решению прочих задач, связанных с автомобилями. Компания будет работать как с корпоративными, так и с частными клиентами по всей России. Мы имеем масштабную экспертизу, как обслуживать наш многотысячный парк автомобилей на территории всех филиалов нашего присутствия. Поэтому не видим лучшего решения для расширения бизнеса, чем предложить весь наш опыт и преимущества владельцам автомобилей — будь то частные лица или корпоративный бизнес, будь то одна машина или сотни.
Многие, у кого есть права, начинают понимать, что личный автомобиль в данный момент в России — это не средство передвижения, а предмет роскоши, потому что стоимость обслуживания и покупки, особенно если в кредит, становятся очень дорогими», — отметила Елена Бехтина. По словам топ-менеджера, в качестве примера можно взять Hyundai Solaris, собственник которого совер шает две поездки в будни.
Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.
Фото из открытых источников. Сервис каршеринга Делимобиль может стать первой российской компанией, которая проведет долгожданное первичное публичное размещение акций IPO в 2024 году.
В результате листинга компания сможет привлечь до 4 миллиардов рублей 43,5 миллиона долларов , пишет агентство Reuters со ссылкой на три конфиденциальных источника. Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO.