Настоящая работа предусматривает создание современного испытательного стенда для проведения испытаний в наземных условиях двигателей Д-18Т с тягой до 30000 кгс.
Двухконтурный турбореактивный двигатель
Со слов Валерия Габриеля, который является исполнительным президентом группы, Д-18Т – это новый двигатель пятой серии, создан специально для установки на Ан-124 NG, что позволит самолету летать на 15% экономичнее. Трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18 Т предназначен для установки на транспортные самолеты (Ан-124, Ан-124-100, Ан-225). Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для Ан-124 запланирован на четвертый квартал 2027 года, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на селекторном совещании.
Партнеры САП
- Двигатель Ауруса испытают на самолете Як-18Т
- 30-летие завершения госиспытаний Д-18Т — АО "Борисфен"
- Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич»
- Серийный выпуск двигателей Д-18Т начнётся в конце 2027 года|
- Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии
- Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии
Двигатель от российского автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
Немного истории Разработана эта модель была очень давно — в 70-х годах прошлого века. Руководителем конструкторского бюро, ответственного за разработку двигателя Д-18Т, был В. Изначально модель создавалась именно для сверхтяжелых грузовых самолетов. В качестве аналога для нового двигателя конструкторы использовали американский мотор "Дженерал Электрик TF-39", имевший тягу в 18 200 кгс. Эта модель в то время устанавливалась на самолеты Lockheed C5A. Работа по созданию Д-18Т была сложной. Ведь "Дженерал Электрик TF-39" изначально предназначался исключительно для военных самолетов. Перед инженерами же МКБ «Прогресс» руководством страны была поставлена задача разработать двигатель, пригодный для использования в гражданской авиации.
Изменений в конструкцию пришлось вносить бы очень много. Для того чтобы облегчить задачу, конструкторы новой модели решили в качестве аналога использовать вместо "Дженерал Электрик TF-39" более подходящий для этой цели английский RB.
Всё под запись, а то покажут лайк под постом о национализации ЦБ, якобы всегда были ЗА. Показать список оценивших.
Самый мощный из них — V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Справка Як-18Т — легкий учебно-тренировочный и пассажирский четырехместный самолет с багажником. Его применяют в учебных заведениях гражданской авиации.
В связи с устареванием и износом парка этих самолетов в 2006 году правительство приняло решение возобновить серийное производство модернизированного Як-18Т.
Её суть в том, что за обычной турбиной компрессора ставится отдельная турбина, которая механически не связана с турбиной компрессора. Такая турбина называется свободной. Связь между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамическая. От свободной турбины идёт отдельный вал, на который устанавливаются редуктор с винтом. Все остальное работает так же, как и в первом случае. Большинство современных двигателей выполняют именно по такой схеме. Одним из плюсов такой схемы является возможность использования двигателя на земле, как вспомогательную силовую установку ВСУ , не приводя винт в движение. Схематичная конструкция ТВД со свободной турбиной Хочу отметить, что не нужно смотреть на турбовинтовые двигатели как на малоэффективный пережиток прошлого. Я несколько раз слышал такие высказывания, но они неверны.
В таком случае, турбовинтовой двигатель может быть в разы выгоднее, рассмотренного ранее, турбореактивного двигателя. На этом про турбовинтовые двигатели можно заканчивать. Мы потихоньку подошли к понятию турбовального двигателя. Турбовальный двигатель Должно быть, большинство читателей здесь вообще впервые слышат такое название. Такой тип двигателей устанавливается на вертолёты. Турбовальный двигатель очень схож с турбовинтовым двигателем со свободной турбиной. Он также состоит из компрессора, камеры сгорания, турбины компрессора, далее идёт свободная турбина, связанная со всем предыдущем только газодинамически. А вот реактивную тягу такой двигатель не создаёт, реактивного сопла у него нет, только выхлоп. Свободная турбина имеет свой вал, который соединяется к главному редуктору вертолёта несущего винта. Да, у всех известных мне вертолетов есть такой редуктор, и, как правило, он внушительных размеров.
Дело в том, что обороты несущего винта вертолёта очень низкие. А обороты двигателя у вертолёта зачастую очень высокие из-за небольших размеров , и понижать их приходится в сотню и более раз. Бывает такое, что редуктор стоит и на двигателе, и на самом вертолете, например, у Ми-2 и его двигателя ГТД-350. Схематичная конструкция турбовального двигателя Двигатель ТВ3-117 от вертолета Ми-8. Справа видны выхлопная труба и приводной вал Итак, мы рассмотрели четыре типа газотурбинных двигателей.
Ремонт двигателей Д-18Т осуществляется в России
Новости Aircargo. турбовентиляторный, двухконтурный, трехвальный, имеет реверс тяги наружного контура. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу заявил на селекторном совещании, что запуск серийного производства российских двигателей Д-18Т для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" планируется на четвертый квартал 2027 года. 25 Д-18Т РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ а. Двигатель Д-18Т (продольный разрез) Рис Стр.
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
Общая конструктивная схема представлена на рисунке 2. Длина: 5,4 м 212,6 дюйма Ширина: 2,93 м 115,6 дюйма Высота: 2,79 м 109,9 дюйма Диаметр вентилятора: 2,33 м 91,73 дюйма Сухой вес: 4100 кг 9039 фунтов Рис. Общая конструктивная схема Д-18т Двигатель состоит из: 1 Впускной обтекатель; 2 Вентилятор; 3 вал вентилятора с подшипником; 4 корпус вентилятора; 5 лопастной направляющий аппарат вентилятора; 6 компрессор среднего давления; 7 выпускной патрубок; 8 выхлопной конус турбины; 9 задняя опора; 10 задний подшипник; 11 турбина вентилятора; 12 ротор компрессора среднего давления; 13 подшипник картера турбины; 14 ротор турбины высокого давления; 15 сопло турбины высокого давления; 16 камера сгорания; 17 реверс тяги; 18 модуль главного двигателя; 19 коробка передач редуктор ; 20 промежуточный привод шестерня ; 21 камера сгорания с направляющими лопатками турбины высокого давления Технические характеристики двигателя Д-18т представлены в таблице. Таблица Список литературы Виноградов Р.
Развитие самолётов мира. Отечественные ГТД.
В декабре прошлого года семь самолётов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно взлетели в ходе лётно-тактического учения под руководством командования Военно-транспортной авиации ВКС России. Ошибка в тексте?
Анисенко, в основу первого проекта Д-18 лёг американский двигатель General Electric TF39 тягой 18200 кгс, применённый на самолёте Lockheed C-5A — первый двигатель с высокой степенью двухконтурности. Руководство Министерства авиационной промышленности СССР хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования и в гражданской авиации, например, на Ил-86. С этой точки зрения более подходящим аналогом был признан Rolls-Royce RB211-22.
В 1976 году с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация Министерства авиационной промышленности во главе с замминистра по двигателестроению А. В конечном итоге делегации была поставлена задача скопировать RB. Однако англичане поняли план копирования и выдвинули категорическое требование, что продадут двигатель только в количестве, достаточном для оснащения не менее 100 самолётов.
И как летающие «Русланы», так и новые получат современный двигатель, созданный на основе старого доброго советского турбореактивного двухконтурного двигателя, но улучшенный с учетом 40-летнего опыта конструирования и эксплуатации подобных ТРДД. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш российский двигатель уже нельзя», — рассказал ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации. ТТХ двигателя Конструктивная модульная компоновка двигателей Д-18Т 3 серии позволяет эксплуатировать их до 20 тысяч часов без капитального ремонта.
По словам Сергея Шойгу, серийное производство российских двигателей Д-18Т с большим ресурсом и увеличенной тягой запланировано на 2027 год. Производить их, вероятно, также будет УЗГА, специалисты которого имеют богатый опыт работы с этими силовыми агрегатами. За многие годы на заводе отремонтировали 49 Д-18Т, что позволило продлить срок эксплуатации Ан-124 с 20 до 45 лет. Сегодня 11 «Русланов» находятся в составе ВКС, 11 — у компании «Волга Днепр», 8 — у 224-го летного отряда дочернее предприятие Минобороны. В октябре 2023 года ТАСС также сообщало, что «ульяновское предприятие "Авиастар-СП" начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России». Любопытный момент заключается в том, что возрождение Д-18Т открывает для России возможность возобновления производства ещё одного сверхтяжа, который был оснащен уже 6 аналогичными двигателями.
Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.
Трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18 Т предназначен для установки на транспортные самолеты (Ан-124, Ан-124-100, Ан-225). Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний, заявили в пресс-службе предприятия-разработчика данной силовой установки. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500 будет создан на основе мотора автомобиля представительского класса Aurus. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода (ПАО "Мотор сич", Запорожье).
Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели
Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т | Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. |
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т | В конструкцию двигателя Д-18Т серии 3М внедрены мероприятия, которые повысят ресурс горячей части, а также уменьшат уровни шума и эмиссий. |
Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.
По воспоминаниям В. Анисенко, в основу первого проекта Д-18 лёг американский двигатель General Electric TF39 тягой 18200 кгс, применённый на самолёте Lockheed C-5A — первый двигатель с высокой степенью двухконтурности. Руководство Министерства авиационной промышленности СССР хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования и в гражданской авиации, например, на Ил-86. С этой точки зрения более подходящим аналогом был признан Rolls-Royce RB211-22. В 1976 году с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация Министерства авиационной промышленности во главе с замминистра по двигателестроению А. В конечном итоге делегации была поставлена задача скопировать RB.
Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.
В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты.
Наряду с производством авиационных двигателей одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «Мотор Сич» является выпуск газотурбинных промышленных приводов и электростанций, в первую очередь для нужд нефтегазовой промышленности. Отмечающее в 2007 году свое столетие Запорожское открытое акционерное общество «Мотор Сич» является крупнейшим производителем авиационных двигателей. Более 600 двигателей этого семейства успешно эксплуатировались свыше 20 лет в составе 116 буровых установок в России, Азербайджане, Украине, Узбекистане и других районах, продемонстрировав высокую надежность и эффективность.
Не меньшей популярностью пользовались в то время, да и сейчас наши газотурбинные электростанции мощностью 2,5 МВт- передвижные ПАЭС 2500 и блочно-транспортабельные ЭГ 2500, оборудованные газотурбинным приводом повышенной надежности и экономичности АИ 20. Эти ГТП эксплуатируются также в составе газоперекачивающих, газлифтных и нефтеперекачивающих агрегатов в ряде стран мира, успешно используются как при строительстве новых компрессорных станций, так и при реконструкции находящихся в эксплуатации.
Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш российский двигатель уже нельзя», — рассказал ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации. ТТХ двигателя 100 Конструктивная модульная компоновка двигателей Д-18Т 3 серии позволяет эксплуатировать их до 20 тысяч часов без капитального ремонта.
По словам Сергея Шойгу, серийное производство российских двигателей Д-18Т с большим ресурсом и увеличенной тягой запланировано на 2027 год. Производить их, вероятно, также будет УЗГА, специалисты которого имеют богатый опыт работы с этими силовыми агрегатами. За многие годы на заводе отремонтировали 49 Д-18Т, что позволило продлить срок эксплуатации Ан-124 с 20 до 45 лет. Сегодня 11 «Русланов» находятся в составе ВКС, 11 — у компании «Волга Днепр», 8 — у 224-го летного отряда дочернее предприятие Минобороны.
В октябре 2023 года ТАСС также сообщало, что «ульяновское предприятие "Авиастар-СП" начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России». Любопытный момент заключается в том, что возрождение Д-18Т открывает для России возможность возобновления производства ещё одного сверхтяжа, который был оснащен уже 6 аналогичными двигателями. Речь идет о несостоявшемся и подло уничтоженном незалежной Ан-225 «Мрия». Конструкторская документация по самолёту в России, наверняка, имеется, хотя потребности в таком в воздушном судне пока не наблюдается.
Ремонт двигателей Д-18Т осуществляется в России
Новости Aircargo. Оба двигателя [Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран [для Ан-124-100] из них лучший», — сказал источник. Двигатель Д-18Т, установленный на прототипе самолета Ан-124 "Руслан" Антонова. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500 будет создан на основе мотора автомобиля представительского класса Aurus. Есть такой реактивный двигатель Д-18Т (самолёты "Руслан" и "Мрия").