Новости дурак и молния киш

А в 2023 году «КиШ» обогнал по популярности все рок-группы на стриминговых сервисах, включая «Кино» и новичков вроде «Трех дней дождя». Смысл песни «Дурак и молния» группы «КиШ» заключается в том, что всегда нужно прислушиваться к себе, своему сердцу, внутреннему голоса. Вокруг персонажа оказалось много людей, которые злорадствовали и завидовали ему. Как играть на гитаре композицию группы Король и Шут (КиШ) «Дурак и молния»: последовательность аккордов, правильные аппликатуры, схема боя, текст песни.

Смысл песни «Дурак и молния» группы «Король и Шут»

«Поймать молнию можно там#песнинагитаре #корольишут #киш #дуракимолния #дуракимолниякорольишут #тренериграет #acousticrocker #zanimaisya #rockplay» от автора Тренер играет с композицией «Дурак и молния» (исполнитель Король и Шут). Текст Король и Шут — Дурак и молния. Грохочет гром, Сверкает молния в ночи, А на холме стоит безумец и кричит: «Сейчас поймаю тебя в сумку, И сверкать ты будешь в ней Мне так хочется, чтоб стала ты моей!». Дурак и молния (последний концерт с Горшком) Нашествие 2013. Дурак и молния (live) (Король и Шут) - download in Mp3 and listen online fo free. "Дурак и молния" на гитаре. Всего 6 аккордов. Дурак и молния (последний концерт с Горшком) Нашествие 2013. Дурак И Молния Концерт 1999 - Скачать mp3 бесплатно. Дурак и молния. Смотреть в обычном качестве Смотреть в обычном качестве (6.64 Мб).

Топ лучших исполнителей

  • Король и Шут (КиШ) — Дурак и молния: аккорды, бой, текст песни
  • Треки исполнителя
  • Об этом исполнителе
  • Король и Шут - Дурак и молния » Скачать музыку или слушать песни бесплатно

Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней

Их производством занималась съёмочная группа Натальи Крусановой. Впоследствии все четыре клипа «Дурак и молния», «Блуждают тени», «Садовник», «Внезапная голова» транслировались в эфире многих музыкальных каналов России и ближнего зарубежья.

После смерти лидера Михаила Горшенёва она закончила своё существование, но оставила множество ярких песен в стиле «хоррор-панк». Эти песни обычно представляют собой лаконичные рассказы в жанрах «фэнтези», «ужасы», «мистика», «история», спетые на два вокала вторым вокалистом и автором большинства текстов был Андрей Князев под динамичный рок-инструментал. Чаще всего это просто весёлые, иногда поучительные страшилки, над которыми не надо особенно задумываться. И всё же идея некоторых песен может быть глубже, чем кажется на первый взгляд.

Одной из таких многогранных песен можно назвать композицию «Дурак и молния» из первого официального альбома группы «Камнем по голове». Интересно, что в нём же есть очень похожая по сюжету песня под названием «Смельчак и ветер». И в том, и в другом произведении главный герой — отважный парень, который стремится совладать со стихией и которого окружающие считают дураком. Разница всё же есть: смельчак пытается «проучить» ветер — им овладевает гордыня, а дурак искренне желает осуществить мечту.

И когда вспышка в очередной раз целует землю, Темно-синяя пелена расступается, и ты видишь их лица: Молодые и старые, добрые и злые, умные и глупые - все они здесь. И они щурятся, но смотрят, палятся во все глаза - А там, на холме, как городской сумасшедший, Смешной и страшный стоит дурак. В его голове дикими ударами пульса стучит цель.

Она сушит его губы, дрожит его колени, трясет его руки Колотит его сердце - и для него, всех тех зрителей просто нет. И не важно, сможет ли он поймать молнию Превратит ли она его в уголек Или покорно свернется в его ладонях Важно только то, где он, почему и с кем.

Музыке" не добивался ни один исполнитель.

Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде. Песни коллектива — тексты к ним писал Андрей "Князь" Князев — представляют собой небольшие истории в фэнтезийном и мистическом ключе. Группа фактически прекратила гастроли после смерти фронтмена Михаила Горшенева "Горшка" 19 июля 2013 года.

«Лесник» потеснил «Скалу». 5 популярных песен «Короля и Шута»

Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением.

Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена».

Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик.

Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева. Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома.

Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени».

Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека. С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов. Альбом реально бил камнем по голове.

И пусть многим, включая меня, в итоге понравились более поздние песни, влияние первой пластинки очень велико. Король и Шут 1997 Культовый релиз с культовыми песнями внутри. И если «Лесника» лично я на бессознательном уровне воспринимаю как самую затасканную песню группы, то «Охотник» и правда крут.

Причем именно в олдскульном по меркам «Короля и Шута» смысле. Князь и Горшок получили статус легенд именно благодаря этим текстам, этой атмосфере и этому звучанию. Фактически альбом «Король и Шут» состоял не столько из новых песен, сколько из перезаписанных на нормальном оборудовании ранних хитов.

Так что релиз — часть того же стартового куража, что был во времена «Камнем по голове» и, если хотите, в первых сериях «Короля и Шута». В тот момент группа уже была большой в Питере, но еще не знала, что станет большой в принципе. Об эфирах на «Нашем радио» не было и речи, а Князь и Горшок еще не стали антагонистами.

В 1996 году на петербургском телевидении съёмочная группа Натальи Крусановой сделали передачу о коллективе. Несколько песен в итоге стали самостоятельными клипами. Этот является наиболее известным из них.

Персонаж полностью уверен в успехе своих действий. Просто он внезапно осознал, что его время пришло. Или сейчас, или уже никогда.

Из припева становится понятно, что «молния» постоянно ускользает от лирического героя. Однако персонаж не сдается. Его стремление не знает границ.

Когда человек видит перед собой цель, которая подарит ему счастье, он не останавливается перед возникающими на пути преградами и трудностями. Это осознание дарит ему дополнительные силы. У него нет сомнений и тревог.

Во втором куплете лирический герой уже не один. Вокруг «безумца» собрались окружающие. Только они таким образом решили его не поддержать, а обсудить.

Никто из этих людей не протянул ему руку помощи. Но персонажу было безразлично внимание со стороны собравшихся. Он не нуждался в их советах и рекомендациях.

Он шел за своей мечтой.

Но не стоит обесценивать творчество легендарной группы, опуская его до уровня «страшилок» под тяжелый гитарный рифф, ведь песни «КиШ» порой рисуют перед слушателем картину с поучительным подтекстом и скрытым смыслом. Яркий тому пример — трек «Дурак и Молния», вышедший на альбоме «Камнем по голове» в 1996 году. Давайте устроим ему подробный разбор. Историю создания песни «Дурак и Молния», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история «Камнем по голове» стал первым официальным студийным альбомом в дискографии «КиШ». Активная работа над новым материалом началась с возвращения из армии Андрея Князева.

Дурак и молния

Группа фактически прекратила гастроли после смерти фронтмена Михаила Горшенева "Горшка" 19 июля 2013 года. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. В сюжете шоу повествуется о ключевых моментах в истории рок-группы из Петербурга, также создатели показывают зрителям фэнтезийный мир песен "Короля и Шута".

Конечно, далее про него говорят "сумасшедший", но тут использовано чье-то суждение, а не позиция автора.

Это второстепенный герой или даже сам ветер удивляется, а скорее не понимает безрассудности героя, сражающегося со стихией. Последний эпитет "дуралей" скорее снисходительно-похвальный, в отличие от "дурака" из первой композиции. Первый куплет обрисовывает завязку: Дул сильный ветер, крыши рвал И, несмотря на поздний час В округе вряд ли кто-то спал Стихия не на шутку разошлась Но вдруг какой-то парень с криком побежал И принялся махать метлой "Ах, ветер, негодяй, ты спать мне помешал А ну-ка, выходи на бой! Но в итоге исчез во мраке: Его под утро пастухи нашли в стогу Он очень крепко спал А ветер песни напевал ему И кудри ласково трепал Смельчак борется метлой с ветром - явно глупая затея.

Почему тогда "смельчак"? Герой борется с чем-то невидимым, что явно сильнее и его потуг даже не замечает. Выбор оружия тоже говорит о бессмысленности затеи - оно проходит насквозь и не наносит вреда. Ничего не напоминает?

Композиция не для новичков, так как оригинальные аккорды все идут на баррэ и поется она зачастую высокими нотами, ко всему прочему, в последнем припеве идет модуляция. Можно, конечно транспонировать песню в другую тональность , но все равно полностью упростить аккорды не получиться. Гитарный бой у нее несложный, но из-за быстрого темпа мелодии, его исполнение усложняется.

Уже в феврале 1996-го несколько песен с будущей пластинки прозвучали со сцены питерского рок-клуба «Гора». По воспоминаниям Князя, это был один их первых концертов группы.

Именно тогда «Дурак и Молния» впервые исполнялась на публике. Несмотря на все усилия Горшенёва, вряд ли кто-то из слушателей тогда уловил смысл её текста — как отмечал Князев, на подобных тусовках «подшофе» обычно были все участники до единого, включая музыкантов. С каждым последующим выступлением группы зрителей становилось больше. Продолжая работать над альбомом, музыканты не забывали и о выступлениях на музыкальных фестивалях «RadioFUZZ» и «No Pops», где публика встречала только-только сформировавшихся «КиШ» бурными овациями.

Дурак и молния, КиШ. Март 2023 г.

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео дурак и молния, киш. март 2023 г. онлайн которое загрузил Игорь Strontium 14 марта 2023 длительностью 00 ч 01 мин 50 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 408 раз. Песня "Дурак и молния" рок-группы "Король и Шут" выпущена в альбоме "Камнем по голове" в 1996 году. Дурак И Молния Tab by Король и Шут. Free online tab player. One accurate version. Play along with original audio. Киш Дурак И Молния Live скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (ed96). Как и в остальных смыслах КиШа, просто очередная "охуительная" история. Ещё одна из известных песен с дебютного студийного альбома "Камнем по голове".Также как и "Садовник", музыкальное видео является одним из четырёх низкобюджет.

Киш Дурак и молния

В нашей с... Периодически наблюдаю за новыми видео, но вот это пропустила. Даже не знаю как так получилось, ведь канцелярия и глитор моя слабость, а два в одном это вообще зд...

Без «Сосисок» и «Голых кок», но с концепцией арт-панка, записанного в начале XX века.

Кто-то может сказать, что концептуальные релизы — признак, что артист исписался. Может быть. Но на «Театре демона» хватает любопытных вещей. Например, «Энди Кауфман» — неожиданный музыкальный оммаж на фильм «Человек на луне».

Или «Король вечного сна» — один из лучших текстов, написанных Михаилом Горшеневым, где он творчески обыграл то, как в детстве боялся замерзнуть во сне. Но самой популярной песней стал «Танец злобного гения». Честно говоря, помойка и проходняк. Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома.

А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута». Панки, анархия и разбойники в прошлом. Сорокалетние дядьки уже не хотят орать «Хой! Этаким интеллигентным обновлением.

Но стал непонятным экспериментом, предвестником распада и шагом к уходу Горшка в театральщину, навстречу мюзиклу TODD. Тень клоуна 2007 Какой же неровный альбом! Очень круто, свежо и харизматично. Но вся эта роскошь чередуется с ужасными песнями.

V» — просто трэш и чепуха. Не говоря уже, что структура альбома с Тенями это песни и Полутенями это странные предисловия не складывается во что-то осмысленное. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Но я не трушный, мне можно, поэтому чисто ради трех-четырех мощнейших и крайне недооцененных хитов этот релиз получает довольно высокое место в рейтинге.

Жаль, нет ружья 2002 Релиз, который разделил фан-базу. Неудивительно, что мы поставили его почти посередине. Кому-то утяжеленная версия «Короля и Шута», запрыгнувшего в поезд рок-нулевых имени Тилля Линдеманна, зашла без вопросов. В момент выхода «Жаль, нет ружья» группа вышла на стадионный уровень, стала хедлайнером фестивалей и наслаждалась пиковой популярностью.

И тут же Горшок с Князем наконец-то завезли действительно плотный звук без ощущения любительской самодеятельности. Но были и те, кто чувствовал, что дело во многих смыслах идет к «Бунту на корабле», и тяжелеть «Королю и Шуту» не следует. И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом.

Обе песни — безусловные хиты, gateway drug для будущих фанатов «Короля и Шута» и до сих пор самые популярные треки в истории группы, если не считать «Лесника». Проблема в том, что кроме них на «Акустическом альбоме» нечего слушать. Ну не воспринимать же всерьез «Сосиску», «Карапуза» и «Голые коки», правда? Отдающий луком деревенский юморок здесь слишком напоминает сольного Князя. Не хватает только песенки про пиво, которое глядит игриво, но Андрей Сергеевич, наверное, и сам жалеет, что написал ее позже. Высокое место здесь было бы чистым оскорблением моего недолгого говнарского прошлого.

Герои и злодеи 2000 Возможно, низкое место «Героев и злодеев» оскорбляет ностальгические чувства олдовых поклонников «Короля и Шута». Но просто послушайте этот альбом сейчас. Релиз пустой и корявый, с ужасным сведением и собранный в дикой спешке из того, что было под рукой. Но самом деле альбому просто не повезло. В реальности все действительно было примерно так. Обычно группа «Король и Шут» работала мегапродуктивно и выдавала гигантские пластинки, а тут всего тринадцать песен. Все потому, что в момент записи «Героев и злодеев» музыкантов сильно подгонял лейбл. Наверное, поэтому пластинка кажется какой-то неряшливой. Из более-менее хитовых мотивов можно выделить разве что «Невесту палача», а «Разговор с гоблином» и «Мастер приглашает в гости» цепляют мелодией, но отторгают, опять же, качеством записи и сведения.

Не помогло и то, что с альбома в последний момент слетела песня «Если мясо мужики». Наверное, в контексте «Короля и Шута» у «Героев и злодеев» был большой потенциал. У Князя тут получились довольно харизматичные сказки. У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме. Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными. Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании. Поясняю для зрителей сериала: это тот момент, когда Горшок с Князем поругались, завели новые правила и записали пластинку помягче. Беда в том, что «Продавцу кошмаров» как будто не хватает внутреннего содержания.

Кажется, что группа просто пыталась вернуть старую формулу после «Бунта на корабле». Альбом очень вылизанный, радийный и на нем нет больших хитов. В народ ушел «Ром» — но это одна из самых дубовых песен в истории «Короля и Шута»: то, что некоторые алкоголики называют метким термином «ложный бодряк». С другой же стороны, «Продавец кошмаров» — первый более-менее взрослый альбом «Короля и Шута».

Скрипичный проигрыш, запоминающаяся мелодия, необычный сторителлинг — здесь Князев, автор музыки и текста, показал свои лучшие возможности. Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой. После ухода из «КиШ» Князев попытался найти ту же интонацию в новой группе «Княzz», но успеха «Акустического альбома» повторить пока не смог. В сериале: куклой колдуна в сериале оказывается принцесса Вера Вольт , околдованная своим похитителем.

Также Вера Вольт играет Агату Нигровскую — дерзкую жену Князева, которая во всем поддерживает мужа, в том числе и в уходе из группы. Серия об этом получилась достаточно откровенной: музыканту правда было тяжело начинать практически с нуля, тем более через сопротивление близкого друга-соавтора. На первых выступлениях группы «Княzz» Князев заметно волновался. Но стоит помнить, что он продюсер сериала, и мы видим ситуацию с его позиции. В конце концов, принцесса в фильме — именно Агата, а не, например, вторая жена Михаила Горшенева Ольга Дарья Мельникова. В реальном мире Ольга Горшенева показана комплиментарно, как самоотверженная спасительница мужа, а в фэнтезийном ей досталась роль красавицы-вдовы из песни «Вдова и горбун», страдающей от домогательств горбатого Иоганна прекрасный в любой роли Олег Гаркуша. Сцена получилась отличной, в лучших традициях треш-хорроров. Контекст: «Продавец кошмаров» — первый альбом без басиста Александра Балунова, который ушел из-за попыток Горшенева и Князева лишить музыкантов права голоса в творческих вопросах.

Некоторые считают, что распад группы начался именно с этого. В сериале сцена ухода Балу Даниил Вахрушев будто выпирает, потому что его действительно значимая роль в группе никак не раскрывается. Сама песня — пример мрачного «КиШ» с серьезным текстом и тягучей музыкой. В сериале: образ двойника — центральный во всем сериале. Двойники в фэнтези-мире есть у многих героев в реальности. Шут — в какой-то степени альтер эго Горшенева. А в седьмой серии мы узнаем, что он к тому же двойник колдуна, которого фэнтезийные Горшок и Князь вытолкнули в наш мир. Сам сериал — это тоже двойник реальности.

Можно спорить, что в нем нарушена хронология, герои не похожи на реальных людей, «все было не так». Создатели обезопасили себя подзаголовком «панк-сказка», но разве фанатов это остановит? Например, вдова Горшенева Ольга тоже недовольна сериалом и считает, что «Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты».

Король и Шут — Дурак и молния

Очень круто, свежо и харизматично. Но вся эта роскошь чередуется с ужасными песнями. V» — просто трэш и чепуха. Не говоря уже, что структура альбома с Тенями это песни и Полутенями это странные предисловия не складывается во что-то осмысленное. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Но я не трушный, мне можно, поэтому чисто ради трех-четырех мощнейших и крайне недооцененных хитов этот релиз получает довольно высокое место в рейтинге. Жаль, нет ружья 2002 Релиз, который разделил фан-базу. Неудивительно, что мы поставили его почти посередине.

Кому-то утяжеленная версия «Короля и Шута», запрыгнувшего в поезд рок-нулевых имени Тилля Линдеманна, зашла без вопросов. В момент выхода «Жаль, нет ружья» группа вышла на стадионный уровень, стала хедлайнером фестивалей и наслаждалась пиковой популярностью. И тут же Горшок с Князем наконец-то завезли действительно плотный звук без ощущения любительской самодеятельности. Но были и те, кто чувствовал, что дело во многих смыслах идет к «Бунту на корабле», и тяжелеть «Королю и Шуту» не следует. И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом. Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка. То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься.

А это можно и нужно уважать. К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций.

Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена».

Вскоре он узнает, что его наставник — тот еще злодейский злодей, ведь он готовит коварный план по уничтожению всего живого и похищает для этого детей.

Приходится идти на предательство, и в результате не только спасти Аксеот, но и основать новое - утопическое - королевство, где нежить сосуществует с выходцами из Эофола. Таким образом, Голдот, в отличие от обозлённого и мстительного персонажа песни "Король и шут", предстаёт в качестве противоречивого и весьма неоднозначного протагониста истории со своим видением мира, который в конечном итоге таки перешёл на светлую сторону, многое переосмыслил и стал защитником человечества, снискал уважение к себе. Что же касается персонажа песни, то Некромант полностью осознаёт и рефлексирует остлеживает проблематику своего горя. Даже если допустить, что перед нами сверхестественное существо, например, лич, маг, волшебник, колдун - в любом случае у этого создания есть серьёзные психологические проблемы. Ему спокойнее сидеть и смотреть в пустоту, наблюдать безжизненные черепки и кости вместо общения. То есть, коммуникативные навыки здесь от одиночества просели ниже нуля. Некромант не верит в собственное выздоровление таким останусь я навек.

И отлично осознаёт, что агрессивно настроен к людям я будто волк среди овец. К этому примешивается ещё и фаталистическое детерминирование, он настроен на то, что черта, отделявшая его от образа зверя, давно перейдена и возврата нет ни прошлому, ни его первоначальному состоянию. Кстати, он понимает, что мог чего-то добиться в жизни он упоминает слово "талант" , но он не находит подходящую социальную группу, которая его поймёт, и постепенно погружается в тяжёлую депрессию и ярость. Неназванный по имени лирический герой стоит с мешком на плече у причала лунной ночью, сетуя на свою судьбу и страдания, которые он претерпел от другого сверхъестественного персонажа, пришедшего из Зазеркалья и забравшего его личность, присвоившего его заслуги себе, в результате чего остаётся только его утопить в реке. В литературе такой приём не нов - вспомнить вот того же Достоевского и его произведение с говорящим названием "Двойник", "Маскарад Хоу" Натаниэля Хоторна. Но первое, что приходит на ум, это конечно же произведение "Уильям Вильсон" Эдгара По, о котором упомянул однажды Михаил Горшенёв. Первый из триады Королей Ужасов после Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта, разумеется написал рассказ, где персонажа под псевдонимом Уильям Вильсон, начиная с детских лет в пансионе, преследует всю жизнь его двойник, которого тот в итоге в исступлении и ярости на балу заколол кинжалом.

Развязка литературного сюжета "Уильяма Уилсона" мало чем отличается от исхода, подразумеваемого в песне. Оба произведения пугают и читателей, и слушателей своей неоднозначной интерпретацией. Является ли двойник независимой личностью или нет? Прочитав повествование Эдгара По, мы замечаем, что основными свойствами противника являются два: внешняя идентичность, вплоть до имени, времени рождения и предметов одежды; момент появления двойника совпадает с моментом, когда необходимо пробудить совесть главного героя. В творчестве группы "Король и Шут" развязка истории остаётся незавершённой. Герой заканчивает петь последний куплет, и мы можем только догадываться о том, что произойдет после этого. Но кто пойдет под холодную воду?

Двойник или сам герой? В тексте песни содержится важный намек. В воде — даже при полной луне - нет отражения главного героя. Потому что оно в мешке. Отправив противника на смерть, лирический герой и сам умирает. И если в произведении Эдгара По смерть выражается метафорически - двойник выступает в качестве голоса разума и Совести главного героя, который погряз в преступлениях по уши и логично, что не хочет называться реальным именем. Отныне будет жить только его внешняя оболочка, полностью лишенная жалости.

Кстати, именно об избавлении от этого чувства коротко упоминает и "Король и шут".

Сказки про дурака есть и в репертуаре другой культовой отечественной рок-группы. Речь идет о коллектива Константина Кинчева «Алиса». В 90-х годах команда записала песни « Дурак » и « Дурак и Солнце ».

Уже в феврале 1996-го несколько песен с будущей пластинки прозвучали со сцены питерского рок-клуба «Гора». По воспоминаниям Князя, это был один их первых концертов группы. Именно тогда «Дурак и Молния» впервые исполнялась на публике. Несмотря на все усилия Горшенёва, вряд ли кто-то из слушателей тогда уловил смысл её текста — как отмечал Князев, на подобных тусовках «подшофе» обычно были все участники до единого, включая музыкантов. С каждым последующим выступлением группы зрителей становилось больше. Продолжая работать над альбомом, музыканты не забывали и о выступлениях на музыкальных фестивалях «RadioFUZZ» и «No Pops», где публика встречала только-только сформировавшихся «КиШ» бурными овациями.

Король и шут дурак и молния

киш. король и шут. по мотивам. дурак и молния. неофициальный. назад в будущее. клип король и шут. клип по фильму. Вандалы из компьютерного клуба устроили погром на могиле легенды группы «КиШ» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге. Король и Шут - Аккорды для гитары, текст, табы (скачать), описание боя и видео кавер и разбор. Посмотри бесплатно видеоклип Дурак и молния в исполнении Король и Шут с альбома Камнем по голове. Ты также можешь посмотреть дизайн обложек, найти текст песни и познакомиться с похожими исполнителями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий