Тойота Хайлендер 2023 на данный момент продается в России в двух комплектациях по цене в 5.2 и 5.8 млн рублей соответственно. Ассортимент Toyota Highlander обновлен небольшим рестайлингом, который включает в себя двигатель с турбонаддувом и новую информационно-развлекательную ся ли. Ключевые Аспекты Безопасности Toyota Grand Highlander. Toyota Highlander 2023 года остается сильным выбором трехрядного внедорожника, если вы остановитесь на гибриде. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Highlander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Продан за 2 дня на дроме | Highlander 2012
Рендер нового поколения Hyundai Palisade Издание «The Korean Car Blog» опубликовало несколько фотографий кроссовера, который накануне выехал на тесты неподалеку от штаб-квартиры Hyundai в Сеуле. Предсерийное производство новой модели Lada Iskra стартует уже в мае Номера машины зарегистрированы на корейского автопроизводителя, так что никаких сомнений в том, что обкатывает автомобиль Toyota именно «Хендай», нет. Его длина составляет более 5 метров, а внутри без труда могут разместиться до семи человек.
Не повторяйте мою ошибку.
Долго думал, о чём написать первый пост, но тут случай подвернулся. Всё дело в том, что имея в семье одну машину, необходимо было приобрести ещё один автомобиль. Ну, не то, чтоб все выбирали, - я выбрал.
Кто из вас кинет в меня стрелы, готов покориться, но только с вашими объективными доводами. Нужен был ковёр самолёт семиместный кроссовер в пределах 1,5 млн. Мой выбор пал на, как вы поняли, Toyota Highlander II 2011 г.
Год выпуска имеет значение, объясню позже. Вот она, красавица: Я не мог нарадоваться моей прелести ровно 1,5 года Бог с ними, прогнившими трубками кондёра , когда случилась ЖО.
Toyota Highlander. На 600 тыс. Интерьер Toyota Highlander.
Фото Toyota Автосалон из Самары выставил на продажу гибридный Highlander в комплектации Limited, оценив его в 6,6 млн рублей.
Между сиденьями есть «тоннель» с ручкой КПП, парой подстаканников и несколькими аналоговыми кнопками. В интерьере присутствуют декоративные вставки «под металл». Пространство, объем и вес Снаряженная масса 2100 кг. Емкость топливного бака 68 л. Объем багажного отделения — минимальный 454 л. Объем багажного отделения — максимальный 4546 л Габаритные размеры Длина 4966 мм. Ширина 1930 мм. Высота 1755 мм. Колесная база 2890 мм Опции и цены В настоящий момент автомобиль Toyota Highlander 2023 продается в двух комплектациях, цена которых составляет 51,5 млн рублей.
Если у автомобиля нет альтернативной технической части, на прайс-листе не будет отражаться уровень оснащения автомобиля. Toyota Highlander 2023 модельного года обновлен для Европы Престиж Эта комплектация авто является начальной, потому что автомобиль далеко не дешевый и в этой комплектации есть множество интересных опций. На данный момент это оборудование находится в списке оборудования, которое необходимо приобрести. Кожаная отделка салона: климатическая система с шестью компьютерными колонками сенсорный дисплей мультимедийного комплекса ; электронная приборная панель; возможность попасть в салон без ключа; комплект «подушек безопасности»; камера на корме. Кроме того, существуют различные электронные системы помощи водителю. Люкс Безопасность На сегодняшний день это вторая и одновременно топовая модификация японца. Кроме того, в базовой версии, в данной комплектации присутствует: Настройка для управления дальним светом; Проекционный экран HUD на лобовом стекле, дополнительный свет в салоне и улучшенная аудиосистема. Подогрев всех сидений. Помимо этого в кроссовере добавили несколько электронных помощников, которые делают его еще более комфортным и безопасным. Автомобиль доступен в салонах России по цене 5,8 млн рублей.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески Привод — Полный. Количество передач АКПП — 8.
Toyota Highlander потеряла два цилиндра
узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Выберите новый Toyota Highlander на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Цена на Toyota Highlander выросла на 72 тысячи рублей. Читайте про машину Toyota Highlander: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Тойота Хайлендер а так же.
Toyota запатентовала имя «Grand Highlander»
Toyota Highlander XU20. Приветствую всех! Подписывайтесь на канал, будем обсуждать актуальные проблемы, знакомиться и помогать друг-другу. Стоит ли брать «Тойоту Хайлендер», подыскивая большой и надежный кроссовер с пробегом с пробегом? With lots of standard safety tech, room for eight, and a thrifty hybrid option, the 2024 Toyota Highlander is a mid-pack player in the three-row SUV segment. Стоит ли брать «Тойоту Хайлендер», подыскивая большой и надежный кроссовер с пробегом с пробегом?
Toyota Highlander 2022 модельного года: новый турбомотор вместо прежнего “атмосферника”
Вы точно будете знать всё об автомобиле еще до его покупки. Бессрочная юридическая гарантия на все автомобили в нашем салоне! Каждый автомобиль в нашем салоне имеет сертификат проверки - это официальная бумага с водяными знаками и уникальным номером, которая подтверждает юридическую чистоту сделки и дает пожизненную гарантию. Каждый сертификат застрахован и его подлинность можно проверить.
Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки.
По городским сугробам вполне. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.
Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й. Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.
Андрей ездит на Toyota Highlander 3. AT 2019 г. Видео отзыв Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее не мерс, конечно, но для своих денег пойдет. Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.
Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи. Открытие багажника с кнопки тоже плюс на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия. Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.
Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3. У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса.
Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена. Выехал из салона.
Также доступна версия мощностью 367 л.
Напомним, что в начале июня 2023 года стало известно, что бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге будет передан концерну «Алмаз-Антей». Компания планирует наладить на мощностях автопредприятия выпуск грузовиков и электрокаров. Какие автомобили появятся на российском рынке?
Об этом можно узнать тут.
На данный момент в России очень много стоковых моделей от производителей из Страны восходящего солнца. В частности, вы можете купить стильный кроссовер Toyota Highlander 2023 в двух комплектациях по цене 5,2 и 5,8 млн рублей.
Кроме того, стоимость этих комплектов выросла еще до санкций — в конце 2021 года. В моторном отсеке автомобиля установлен 3,5-литровый силовой двигатель, который развивает 249 «лошадей». В коробке передач автоматическая коробка передач, а привод полный.
Помимо этого, в Highlander есть свои преимущества. Тойота Хайлендер 2023 На данный момент модель Toyota Highlander 2023 года не выпускается. Статья о технических характеристиках, оснащении и ценовой политике автомобиля четвертого поколения.
Кроме того, в данной статье вы можете подробно рассмотреть конструкцию кроссовера. Toyota Highlander 2023 в новой версии показан на фото Дизайн Обновленный автомобиль после смены поколения в 2019 году выглядит гораздо привлекательнее. Они имеют узкие фары, которые находятся на «боковинах».
В корпусах фар есть узкие дневные проходы. В центре крупная решётка отопления, которая состоит из небольших пластин и хромированной окантовки с логотипом марки. На переднем плане можно увидеть бампер с вырезыми воздухозаборниками и маленькими «противотуманками».
Поверхность профиля отличается необычной формой, стильными дисками и линией талии с подъемом на спину. Передние фонари, «строгий» бампер и спойлер, в который интегрирован стоп-сигнал, установлены на задней части автомобиля. На автомобиле можно увидеть много современных технологий.
На стороне водителя есть мультифункциональный руль и электронная приборка, которые «посажены» в очень глубоком отсеке. Центром является модуль, который интегрирован в монитор мультимедийного комплекса и элементы настройки кондиционера. Между сиденьями есть «тоннель» с ручкой КПП, парой подстаканников и несколькими аналоговыми кнопками.
В интерьере присутствуют декоративные вставки «под металл».
В России появились новые Toyota Highlander с китайского рынка. Известны цены
Но покупать указанные "эксклюзивные" версии нет никакого смысла. Во-первых, переднеприводный "Хайлендер" по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Во-вторых, возрастной полноприводный гибрид к стандартным неисправностям добавит еще и электрические с мотор-генератором, силовым модулем, инвертором и прочими примочками, специалистов по которым в сервисах очень немного. Ну и в-третьих, стоимость редких исполнений на нашем рынке никак не отличается от классической и популярной комплектации с V6 3. Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей.
Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше. Даже за миллион десятилетний "Горец" будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс. За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс. Самое удивительное, что полтора миллиона - далеко не конечная цена на Highlander II.
В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс. Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают "трейд-иновские" 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций. Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно.
А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л. Двигатель Фото: Пресс-служба Toyota. Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.
А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться. При регулярных нагрузках, например, "отжигах" со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега.
А в боксе между передними сиденьями может поместиться планшетный компьютер. Базовое оснащение включает медиасистему с экраном на 12,3 дюйма есть голосовое управление и передатчик 4G на пять устройств , электропривод передних сидений, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3. Среди опций — виртуальные приборы тоже 12,3 дюйма , проекционный экран, дисплей вместо салонного зеркала, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое. Toyota Grand Highlander предложена с тремя силовыми установками на выбор. Две из них такие же, как у обычного Хайлендера, — это базовый турбомотор 2.
Оба варианта могут иметь передний или полный привод, хотя в случае с гибридом он реализован дополнительным электромотором на задней оси. Третья версия называется Hybrid Max и имеет такую же силовую установку, что у кросс-седана Toyota Crown. Здесь бензиновый турбомотор 2.
Продажи машины стартуют летом 2023 года. Стоимость автомобиля начинается от 6,7 млн рублей. Полноприводный автомобиль оснащен четырехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 228 л. Длина легкого грузовика составляет 5220 мм, а колесная база равна 3180 мм.
Вместо этого он намерен бороться и возвращать показатели выпуска на докризисный уровень. А это означает, что самые популярные модели бренда должны занимать только верхние строчки продаж. Возьмём, к примеру, элегантный семиместный кроссовер Highlander. У нас он всегда неплохо продавался и был очень популярен у угонщиков, но в Америке, для рынка которой его и создавали, это самый продаваемый среднеразмерный кроссовер в течение последних шести лет.
Хайлендер?
Find 2022 Toyota Highlander recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Handling The Toyota Highlander has the same turning radius as the Toyota Highlander Hybrid, so they both maneuver the same in and out of tight spots. Дром хайлендер продажа купить по выгодной цене на АлиЭкспресс. Скидки, купоны, промокоды. Toyota Highlander 2023 модельного года сложно назвать полноценным рестайлингом, но некоторые изменения все же произошли. Во-первых, переднеприводный "Хайлендер" по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный.
Обзор Toyota Grand Highlander 2024 года: новый сильный соперник с тремя рядами сидений
Редко встречающаяся на «Хайлендерах» 187-сильная атмосферная алюминиевая «четверка» 2. Ее ресурс может превысить 300 000 км, а наибольшей проблемой для нее станет перегрев. Поэтому у такой машины важно следить за чистотой радиаторов и работоспособностью помпы. Покупка гибридного «Хайлендера» — сомнительная затея, если у вас нет на примете специализированного сервиса для обслуживания и ремонта машин с таким силовым агрегатом или толкового мастера, умеющего реанимировать старые батареи и восстанавливать перегоревшие инверторы. Читайте также Mazda или Toyota? Битва семиместных кроссоверов Мы взяли на тест две новинки российского рынка — большие кроссоверы Mazda CX-9 и Toyota Highlander Безальтернативный для бензиновых машин 5-ступенчатый «автомат» Aisin — удачная разработка японских инженеров, способная при регулярном обслуживании отходить без проблем до 300 000 км. Впрочем, своевременная смена масла не спасет коробку от ремонта, если владелец любит активную езду и «светофорные гонки». После покупки «Хайлендера» элементы ходовой могут довольно долго не требовать обновления. Разве что копеечные втулки стабилизаторов, которые ходят около 50 000 км, придется поменять. Сайлент-блоки передних рычагов доживаю до 150 000 км, а шаровые — до 200 000 км.
Пространство, объем и вес Снаряженная масса 2100 кг. Емкость топливного бака 68 л. Объем багажного отделения — минимальный 454 л. Объем багажного отделения — максимальный 4546 л Габаритные размеры Длина 4966 мм. Ширина 1930 мм. Высота 1755 мм. Колесная база 2890 мм Опции и цены В настоящий момент автомобиль Toyota Highlander 2023 продается в двух комплектациях, цена которых составляет 51,5 млн рублей. Если у автомобиля нет альтернативной технической части, на прайс-листе не будет отражаться уровень оснащения автомобиля. Toyota Highlander 2023 модельного года обновлен для Европы Престиж Эта комплектация авто является начальной, потому что автомобиль далеко не дешевый и в этой комплектации есть множество интересных опций. На данный момент это оборудование находится в списке оборудования, которое необходимо приобрести. Кожаная отделка салона: климатическая система с шестью компьютерными колонками сенсорный дисплей мультимедийного комплекса ; электронная приборная панель; возможность попасть в салон без ключа; комплект «подушек безопасности»; камера на корме. Кроме того, существуют различные электронные системы помощи водителю. Люкс Безопасность На сегодняшний день это вторая и одновременно топовая модификация японца. Кроме того, в базовой версии, в данной комплектации присутствует: Настройка для управления дальним светом; Проекционный экран HUD на лобовом стекле, дополнительный свет в салоне и улучшенная аудиосистема. Подогрев всех сидений. Помимо этого в кроссовере добавили несколько электронных помощников, которые делают его еще более комфортным и безопасным. Автомобиль доступен в салонах России по цене 5,8 млн рублей. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески Привод — Полный. Количество передач АКПП — 8. Передняя подвеска — Независимая Тип McPherson. Задняя подвеска — Независимая на поперечных рычагах.
На заводе работает более 7500 сотрудников, а заработная плата членов производственной бригады начинается... Эксперты HotCars перечислили 20 долговечных авто с ресурсом больше 400 тыс. Названы самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000—2010 годов выпуска.
А у XLE с пакетом Nightshade чёрные также рейлинги на крыше. Моторы с переходом на 2024-й модельный год не изменились: в базе турбомотор мощностью 269 л. Базовые версии Toyota Highlander 2024 моноприводные, те, что подороже, полноприводные.
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.
Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось. Брехливый навигатор — очень брехливый.
Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная. Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3. AT 2019 года Двигатель 3.
Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде — в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем.
Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло. Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше — литров 90-100. Подвеска понятная и комфортная.
Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время.
Мы не слышим такого резкого звука четырехцилиндрового двигателя в Grand Highlander, позволяя здоровому крутящему моменту и отзывчивой трансмиссии сиять и придавая ему более утонченный опыт.
Базовый гибрид Grand Highlander гораздо менее приятен. Его 245 л. В сочетании с электронно-управляемым вариатором гибридной трансмиссии он движется медленно и звучит напряженно, как и в нашей многолетней Toyota Sienna.
Но, как и в случае с нашей Сиенной, экономия топлива настолько чертовски впечатляет, что вы могли бы простить ее, тем более что ни один конкурент со сравнительно большим салоном не предлагает ничего подобного. Hybrid Max — любимая трансмиссия, с мощным диапазоном крутящего момента, который обеспечивает плавное и легкое ускорение, а шестиступенчатая коробка передач означает, что он не прерывается постоянно переключениями или поиском передач. Это удивительно мощная трансмиссия, чему отчасти помогает разумное применение плавного искусственного улучшения звука.
А благодаря постоянному полному приводу и более мощному заднему двигателю распределение мощности распределяется более равномерно. Это приводит к менее выраженной недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов. Все это делает Hybrid Max, безусловно, самой приятной трансмиссией, и мы бы хотели, чтобы Toyota предложила расстроенную, более эффективную версию для замены обычного гибрида.
Несмотря на значительные различия в силовых агрегатах, ходовые качества и управляемость Grand Highlander практически одинаковы по всей линейке. Спереди установлены стойки MacPherson с независимой многорычажной компоновкой сзади, а амортизаторы нерегулируемые. Каждый Grand Highlander имеет разные режимы вождения, но в основном они регулируют приемистость и приемистость трансмиссии — даже рулевое управление кажется нетронутым.
Он скользит по неровностям и остается устойчивым. В результате управляемость не такая стремительная, как из-за мягкости и крена кузова. В салоне также впечатляюще тихо.
Так что, если вы не хотите торопить свой практичный тягач, вы будете довольны Grand Highlander. Какие еще отзывы о Toyota Grand Highlander можно прочитать? Обзор первого привода Toyota Grand Highlander 2024 года: «грандер» по размеру, мощности и цене Это наш первый опыт за рулем Grand Highlander, который, как мы считаем, является улучшением по сравнению со стандартным Highlander не только в размере.
Grand Highlander имеет 15 подстаканников.
При этом любая автопремьера, состоявшаяся в кризисные времена, прекрасно работает на имидж компании, повышает степень доверия к ней потенциальных клиентов. И в случае с выводом на наши просторы нового Toyota Highlander именно сейчас, можно говорить, что это чисто имиджевое решение. И дело не только в том, что перспективы отечественного рынка довольно туманны — его ожидаемое падение к концу года может составить, по разным оценкам, от 20 до 50 процентов. Нельзя забывать и тот факт, что Toyota Highlander — не самая популярная модель бренда: в прошлом году, например, было реализовано немногим более 1000 авто. Так что в нынешние времена, когда поясок придется подтянуть не только простым россиянам, но и бизнесу, рассчитывать на громкий рыночный успех японцам вряд ли стоит.
На конце приводного вала двигателя внутреннего сгорания установлен дифференциал второй ступени. Специальные муфты и датчики контролируют скорость вращения каждого вала и общий крутящий момент на приводном валу для обратной связи с управляющим компьютером, который в конечном итоге распределяет мощность. Мощность распределяется автоматически и интеллектуально через суммирующее устройство, поэтому вам не нужно управлять режимом движения во время движения. С одной стороны, это удешевляет коробку передач и снижает стоимость гибридных автомобилей.
Гибриды продаются по цене бензиновых автомобилей, что также является долгосрочным преимуществом Toyota. С одной стороны, происходит рекуперация кинетической энергии, и двигатель может генерировать силу, чтобы помочь самовсасывающему двигателю на стадии низкоскоростной усталости и увеличить крутящий момент на низкой скорости. С другой стороны, снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива. Highlander 2023 года по-прежнему остается продуктом четвертого поколения. Недостаток также относительно очевиден, то есть до сих пор используется «старый» Ni-MH аккумулятор. Предоставленный совместным предприятием Kelimei, объем большой, а мощность небольшая, что не позволяет транспортному средству преодолевать большие расстояния в чисто электрическом режиме. Различия между новой и старой версиями Highlander 1. Привод Максимальная мощность 2.