Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Сверкающий компонент можно получить в награду после победы над Primal Construct в пяти различных локациях Genshin Impact. В этом видео ты узнаешь как получить скрытый роскошный сундук в яме Абджу. The interactive world map will help you find items in Genshin Impact.
дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад
Одним из таких квестов является квест «Затерянные в песках», который является самым первым квестом в квестовой линии «Золотой сон». В какой-то момент квеста вы доберетесь до ямы Абджу, в которой есть кубический механизм, который вам нужно активировать. Однако сначала вам нужно будет решить головоломку в комнате. В этом руководстве я покажу вам, как это сделать. Как зажечь 4 факела в яме Абджу Руководство по поиску «Затерянные в песках» в Genshin Impact Рассматриваемая головоломка включает в себя зажигание четырех факелов, которые вы можете найти в комнате. Хотя это может показаться достаточно простым, на самом деле есть небольшой поворот для финального факела.
Теперь вам нужно одолеть Бешт, у нее две стадии. На первой она одна, у нее меньше половины HP и ей можно наносить урон все время. Если вы играете персонажами ближнего боя, то дождитесь, пока они не опустятся на платформу.
Карта дендрокулов пустыня. Дендрокулы Геншин пустыня. Дендрокулы Геншин Импакт карта. Сумеро Геншин. Дендрокулы Геншин. Местоположение всех дендрокулов. Карта пустыни Геншин Импакт. Дендрокул в пустыне Геншин. Дендрокулы Геншин Сумеру. Дендрокулы Геншин Импакт интерактивная карта. Карта дендрокулов Сумеру. Местоположение дендрокулов. Чаща апам Геншин дендрокул. Дендрокулы порт Ормос. Расположение дендрокулов. Местоположение дендрокулов в пустыне. Альтернативная карта дендрокул. Дэндрокулы Геншин. Дендрокулы Геншин карта. Дендрокулы интерактивная карта. Дендрокулы карта. Пардис ДХЯЙ. Пардис ДХЯЙ дендрокул. Дендрокулы горы Темир. Холмы Барсом дендрокулы. Земл Нижнего Сетеха карта дендрокулов. Пещера скрытого. Гора Девантаки Геншин дендрокул. Гора Девантаки пещера. Карта дендрокулов Геншин пустыня. Джунгли Локапал Геншин. Джунгли Локапал Геншин Импакт. Долина ардрави границы. Долина Дахри. Джунгли Локапал дендрокулы. Локапал Геншин. Лес мотийимы дендрокулы. Сундуки Сумеру Геншин.
В любом случае, поговорите с группой еще раз. Бенбен заставит устройство Тирзада засветиться. Он передаст его. Это предмет Плита красных песков. С его помощью вы сможете взаимодействовать с панелями и другими объектами в руинах Царя Дешрета. Он не подойдет для всех из-за требуемого уровня допуска, но для этой зоны его должно быть достаточно. Вот следующие шаги: Поднимитесь на подъёмнике на верхний этаж и откройте дверь. Возьмите ключевой камень и встаньте на вершину богато украшенной плиты, чтобы вызвать фокусирующий луч В следующей комнате вы увидите пару камней-ключей и две плиты. Возьмите по одному из них, чтобы создать объекты на каждой плите.
МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины
Затем представители областного центра встретились с жителями села. Большинство обращений граждан было связано с дорожными вопросами. Так, на сегодняшний день из 75 км дорог от районного центра до Маралды асфальтировано только 12,5 км. В этом году в рамках Года дорог в ВКО планируется заасфальтировать еще 15 км, на что выделено 750 млн тенге. В настоящее время проводятся конкурсные процедуры, после завершения которых подрядчики начнут работу. Стоит отметить, что по требованию Комитета автомобильных дорог гравий не должен превышать 15 км при асфальтировании грунтовой дороги. Кроме того, в этом году будет заасфальтирован 131 километр дорог Курчум-Калжыр. Это участки 75-91 километр, 106-121 километр. В Курчумском районе будет проложено асфальтовое покрытие общей протяженностью 46 километров, — рассказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Нуржан Жумадилов.
Он также добавил, что на текущий ремонт десятого километра дороги между Маралды и Ушбулаком выделено 150 млн тенге. На участке будут произведены отсыпка гравием и выравнивание покрытия.
Когда вы получите всю власть Плиты красных песков, все залы Моря красных песков откроются, выдав все свои сокровища и тайны. Хадж-нисут Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета. Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета. Зал Дуат После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета. Следуйте указаниям и отправляйтесь туда, где еще не ступала нога искателя приключений или исследователя. После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета.
Как зажечь все факелы В комнате по периметру перемещается семя трияны в нормальном состоянии и расставлены 4 факела. Чтобы решить головоломку, выполните 2 задачи: Активируйте прозрачный факел. Зажгите все 4 Пиро элементом. В награду за решение загадки получите богатый сундук, а также возможность дальше продвигаться по квестовой истории.
Войдите в руины и в левой комнате от входа найдете эту табличку. Мы рекомендуем заранее выполнить квест «Двойное доказательство», чтобы иметь необходимый уровень Власти Плиты красных песков. Иначе попасть в помещение вы не сможете 30 Находится на поверхности рядом с Храмом Хемену справа от входа в руины 31 Скрижаль: Долина Лежит в Храме Хемену. Переместитесь к телепорту, поверните направо и спрыгните вниз под исчезающую плиту. В углу следующего помещения вы найдете табличку. В этом месте вы окажетесь, когда будете делать 2 часть квеста «Золотая страна грез»: «Введение в кабинетную археологию» 32 Скрижаль: Восход Завершите задание «Введение в кабинетную археологию», решите квестовую головоломку и тогда вы сможете попасть в зону, где лежит табличка 33 Скрижаль: Лесная чаща Эту Скрижаль вы получите, когда будете проходить задание «Двойное доказательство». Она лежит возле подземного телепорта в Гробнице царя Дешрета за красным барьером. Убрать его можно при наличии 3 уровня Власти Плиты красных песков 34 Находится за пределами Гробницы царя Дешрета на поверхности неподалеку от телепорта 35 Скрижаль: Долина Эту табличку вы найдете в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Спрыгните в дыру и найдите противников — Фатуи : Гео заклинатель и плесенник. В палатке рядом с ними лежит Скрижаль 36 Скрижаль: Поднятая рука Эту табличку вы найдете в Зале Сехем в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Вам необходимо спустить воду в руинах с помощью клеток вечного света разместите устройства так, чтобы лучи были направлены на призмы возле Гидро монументов.
Навигация по статье
- Genshin Impact: Guide to Completing the Quest “Lost in the Sands” - Click This Blog
- Содержание плиты
- Nahida Rerun 2025 - Genshin Impact
- Дорога в Сумеру откроется в Genshin Impact уже 24 августа
- Что такое власть в Genshin Impact?
- Дорога Абджу в Genshin Impact: как решить все загадки руин в Путеводителе
Скрижали в Сумеру. Где найти их все?
Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы.
Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни. Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники. Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь.
Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья. Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру». Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором.
Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх.
После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди.
На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево. Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо. В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы.
Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт. В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать. Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате.
На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз. Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них. Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания.
Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо. Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте».
Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка.
Справа можно забрать «Скрижаль: Долина». Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты.
После этого вы можете вернуться к своему персонажу-поджигателю. Теперь вы можете перейти к последнему факелу с помощью поджигателя. Это откроет Изысканный сундук в центре комнаты, что позволит вам забрать его. Теперь, если вам довелось поразить существо другим элементом, оно потеряет сознание.
К счастью, вы можете разбудить его, просто ударив его Дендро-атакой. После того, как вы зажжете все четыре факела, вы можете активировать куб и продолжить выполнение квеста.
Открывается во время прохождения задания " Двойное доказательство ". Третий уровень. Четвертый уровень. При этом важно знать, что у этой способности есть сила, которая зависит от уровня власти Плиты. Если перед вами руинный механизм, который имеет красные очертания, значит вам не хватает уровня власти Плиты для его активации.
Постамент тайных обрядов Этот уровень власти даст возможность взаимодействовать с Постаментами тайных обрядов.. Клетка вечного света Этот уровень власти даст возможность взаимодействовать с Клетками вечного света. На данный момент известные тексты и задания: Дорога Абджу.
После активации монументов будут появляться ветряные потоки, с их помощью нужно добираться до следующих монументов. Вот на таком мосту у меня оставалось еще более двух минут, можете сравнить со своим временем. В некоторых местах будет сразу помногу монументов. Главное в этом задании, это не торопиться и внимательно смотреть где находятся монументы. Завершите испытание Сяо Поговорите с Сяо В испытании от Сяо нужно будет просто победить 26 монстров не дав им разрушить монолит артерий земли. Секретарь в море смертных. Поговорите с Хуэй Синь у павильона Лунного моря Встречаемся с дочкой Таня, чтобы узнать чем мы можем ей помочь. Нужно будет разобраться с местными торговцами, которые укрываются от налогов. Он даст нам наводку на своего конкурента.
Факелы и семя трияны в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact: как решить загадку
Возвращаемся к устройству, меняющему ночи и ставим вечную ночь. Спускаемся вниз к гидро монументам. Сейчас спуск к ним заблокирован барьером, который имеет провал в углу. Падайте вниз!
Активируйте 4 монумента. Они находятся в углах лабиринта. После активации откроется проход вниз: Внизу сундук а рядом с ним интересующий нас призрак , дающий задание.
Всего здесь отремонтируют дорогу общей протяженностью 1,17 км с устройством освещения. Завершить ремонт планируют до 30 октября 2024 года, сообщили в мэрии Улан-Удэ. Как уточнили в администрации, в общей сложности в 2024 году по нацпроекту в Улан-Удэ отремонтируют 10 участков автомобильных дорог.
За ней найдете груду камней с морой. Груда камней с морой и куча песка Пройдите за феей до конца коридора, поднимитесь по лестнице и когда окажетесь у еще одной треугольной двери, осмотрите пространство справа.
В углу расположена груда камней с морой, а рядом с ними куча песка, которую нужно рассеять при помощи Анемо. Лифт в дальнем левом углу главного зала с Дендрокулом Пройдите по коридору до самого конца, чтобы попасть в главный зал красная 1 этого этажа. Вне зависимости от того, были тут или нет, придется одолеть первозданную конструкцию. В дальнем левом углу расположена платформа-лифт, а на ней Дендрокул. В отдельной статье мы подготовили маршрут по сбору дендрокулов в пустыне Сумеру.
Фея и куча песка Спустившись на лифте в первый раз по квесту, нужно будет решить загадку с факелами , после чего откроется дверь, за которой ожидает фея. Ее необходимо провести по коридорам: в первом сможете найти кучу песка. Лифт после лестницы справа и скрижаль После первого поворота сверните направо и бегите до лифта. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на ярус повыше. По пути найдете Скрижаль, расположенную рядом с домиком феи.
Фея и куча песка После того как подойдете к единственной доступной лестнице, найдете фею, которую необходимо провести мимо ловушек. Спускайтесь и, выйдя с пролета в коридор, обнаружите кучу песка: расчистите ее при помощи Анемо. В коридоре дальше одолейте четырех скорпионов. Дендрокул на статуе кошки Когда пройдете коридор с ловушками, нужно подняться по лестнице к следующему проходу. Справа есть вход в помещение, где расположена статуя кошки.
На ее голове найдете Дендрокул. Удивительный сундук в зале с двумя светилами Пройдя через первую комнату с головоломкой, окажетесь во второй: в ней находится первозданная конструкция и два первозданных светила. Справа от входа отыщете удивительный сундук, а сразу после лестницы лежит Скрижаль: Гигантский змей. Груда камней с морой и фея на выходе Пройдите в следующую комнату с пультом управления: справа от двери расположена груда камней. Если выйти из этой двери и свернуть налево, то сможете пройти за феей, которая приведет Путешественника к выходу на поверхность.
Лифт слева перед лестницей Вернитесь к месту, у которого сворачивали вниз по лестнице к первому лифту. Оно отмечено черным кругом на карте. Когда свернете из коридора налево, то слева обнаружите постамент тайных обрядов. Если активировать его, то сможете нажать кнопку на стене. Для него необходим 1 уровень власти: заработать его удастся в рамках прохождения квеста Тайна аль-Ахмара.
Дендрокул земля Ашаван. Redcrest Геншин. Гавирех ладжавард. Карта Геншин Импакт пустыня. Дендрокул в пустыне хадрамавет.
Дендрокулы Геншин Сумеру карта. Карта дендрокулов Геншин 3. Ванарана карта. Карат дендрокулов. Дендрокул 45989.
Дендрокулы пустыня фарахкерт. Дендрокул карта. Дендрокул Геншин Импакт. Луга Вишудхи. Луга Вишудхи дендрокулы.
Луга Вишудхи Геншин. Genshin Impact дендрокул в роботе Долина Дахри. Локация порт Ормос показать на карте. Расположение всех дендрокулов. Расположение дендрокулов в пустыне.
Карта всех дендрокул Genshin. Орехи аджиленах Геншин. Лес авидья Геншин Импакт. Сумеру Харра. Дендрокулы пустыня Сумеру 3.
Все дендрокулы пустыня хадрамефт. Дендрокулы Сумеру пещера чатракам. Карта дендрокулы Genshin Impact. Местонахождение дендрокул. Дендрокулы Дюна магмы.
Тейват Геншин. Карта Сумеру Геншин. Вся карта тейвата Геншин Импакт. Genshin Impact гора Девантаки. Дендрокул в Сумеру.
Затерянные сокровища Геншин Импакт. Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу.
Актуальные промокоды для Genshin Impact на Апрель 2024 года
В Министерстве транспорта рассказали о ходе восстановления дорог после паводков. Прохождение по всей Дороге Абджу позволит открыть много сундуков и получить несколько скрытых Дендрокулов. #сумеру_исследование@protogamer #genshin #genshinimpact. Дорога Абджу Геншин. факелы и семя трияны в дороге абджу в Genshin Impact как решить загадку. С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой.
Как открыть новое подземелье в Genshin Impact?
- Плита красных песков | Genshin Impact Вики | Fandom
- ✅ Genshin Impact: Расположение сверкающих компонентов (достижение «Конец коридора») -
- СКРЫТЫЙ РОСКОШНЫЙ СУНДУК - ЯМА АБДЖУ / GENSHIN IMPACT - Скачать видео
- Плита красных песков | Инструменты. Genshin Impact
- Image Creator from Microsoft Designer
Дорога в Сумеру откроется в Genshin Impact уже 24 августа
Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание. Вы можете заработать больше баллов Rewards, выполняя поиск в Bing или выполняя ежедневные действия. Зарабатывайте сейчас с Microsoft Rewards. Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение Создатель изображений доступным в других регионах по всему миру. Дорога Абджу Геншин. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу.
Spotify is currently not available in your country.
После того, как установите камень-репликатор, вернитесь к самым первым часам. Активируйте их, после вторые, а затем третьи, возле лопастей. В награду вы получите богатый сундук. Забрав сундук, вам придётся преодолеть воздушные потоки, чтобы вернуться. Это можно сделать обычным спринтом или зацепившись за стену, ползком.
Фея приведёт вас ко второй первородной искре. Левое помещение Провалитесь в ловушку в полу, чтобы забрать скрижаль: долина. Увидев, что внутри гроба ничего нет, Тирзад скажет, что настоящее сокровище должно находиться повыше, ближе к небу. Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета Очень кстати сверху опустится подъёмник, активируйте его и поднимитесь наверх.
Пройдите через правый коридор и поднимитесь по лестнице наверх. Джебраил скажет, что каменная плита является ключом, однако нужно, чтобы ключ сначала «признали». Достав плиту, вы откроете проход, в который все вместе войдёте. Что-то произойдет, и, очнувшись, вы увидите только Паймон.
Также вы получите достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте» 5 Камней Истока. Найдите членов археологической экспедиции Рядом с вами автоматически активируется новая точка телепортации. Перед вами будет лишь одна дверь, пройдя через которую, вы окажитесь в огромной пещере и увидите, как Джехт и Джебраил сражаются с Фатуи. После победы над врагом Джехт скажет, что потеряла Бенбена.
Найдите Бенбена Двигайтесь по квестовым маркерам, пока не попадёте в помещение с плесенниками и тремя дверьми. Вам будет доступна только одна. За дверью вас будет ждать маг Фатуи. Победите его и продолжайте поиски.
Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена По пути вы встретите лагерь Фатуи, которые зачем-то объединились с пустынниками. В результате вы придёте к точке телепортации. Тирзад предлагает двигаться дальше, но Джебраил примечает Фатуи и пустынников внизу. Паймон предполагает, что Бенбен может быть у них.
Найдите подсказки в лагере Фатуи В лагере вы встретите Самиила, который знает Джебраила и даже держал на руках маленькую Джехт. После разговора Джебраил потребует отдать Бенбена, конечно же Самиил откажется и начнётся бой. Победив врагов, вы встретитесь с Бенбеном. Все потребуют от Джебраила объяснений… Он расскажет, что его жена, мать Джехт, погибла от рук Самиила.
От лагеря пройдите вперёд, к двери руин. Прямо за ней вы найдёте скрижаль: долина. Вам нужно подняться по лестнице наверх. Там победите врагов и доставьте пирамидку к платформе, чтобы появилась клетка истины, которая поможет вам зажечь факелы и получить удивительный сундук.
Фея проведёт вас на верхний уровень. Там вас ждут небольшие загадки с лучами. Чтобы получить сундук, направьте все 4 луча в центр. Для открытия дверей направляйте по 2 луча в сторону двери.
За одной из дверей будет первозданный обелиск, на котором можно использовать добытые скрижали. За другой дверью — ваша квестовая цель и скрижаль: голова крокодила. По пути вы можете прихватить вторую искру, либо же вернуться за ней через пещеру потом. Осмотрите комнату внутри Доведя две искры, вы зажжёте оба факела и откроете дверь.
Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту. Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту… Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны. После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено.
Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» 5 Камней Истока. Сны под жгучими песками Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара. Вернитесь в оазис На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила.
К счастью, вы успели вовремя. Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции. Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом.
Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса. Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас. Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил. До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение.
Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром. Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса.
Войдите в руины и следуйте по залам, пока Путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Возле одной из статуй должен быть лифт и механизм очистки. Используйте этот лифт, чтобы спуститься.
Спустившись на лифте, найдите кнопку, чтобы активировать другой лифт. На этот раз механизм выведет игроков на более высокий уровень. Лифт ведет игроков в комнату, где их ждут первобытные конструкции.
Как и раньше, побеждайте врагов, чтобы получить Блестящий компонент. Следующая локация Glinting Component проста. Просто телепортируйтесь к путевой точке рядом с мавзолеем короля Дешрета и войдите в здание, пока Пеймон не скажет о новом проходе.
Используйте лифт сзади, чтобы подняться наверх. Пройти через дверной околокубический механизм. Активировать лифт с помощью книги и переключателя.
Снова поднимитесь.
Напомним, что босс получит резист к поглощенной стихии, поэтому начинаем подбирать команды. Атаки и движения Аждаха Удар из-под земли Дракон прячется под землю. Персонаж не может наносить ему атаки, когда наш дракоша продолжает кидать шипованные шарики.
Увидели странные символы на земле — делайте рывок в сторону! В другой версии скрытой атаки Аждаха двигается под землей и сбивает героя с ног. Метание бомбочек Из спины Аждаха периодически вылетают бомбы с шипами. Они приземляются и через какое-то время детонируют, оставляя вас без HP.
Удар в прыжке Аждаха высоко прыгает, а после приземления наносит большой урон по увеличенному радиусу. От прыгающего дракончика тоже лучше вовремя дать деру. Грозный Топот Эта атака быстрее, чем полноценный прыжок. Но принцип тот же — Аждаха заносит лапу и сильно ударяет по земле.
От места удара отходят три взрывные волны. Радиус поражения у них небольшой, но рядом с такими стоять точно не надо. Удар в рывке Аждаха бодается — именно так вкратце можно описать эту атаку. Она довольно заметна, потому что рептилия к ней долго готовится.
Легче это сделать, если вы находитесь вдалеке.
Дорога Абджу в Genshin Impact: как решить все загадки руин в Путеводителе
какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. Авторы игры Genshin Impact в очередном блоге серии «Беседы с разработчиками» поделились некоторыми новыми механиками, которые вскоре появятся в игре. Российская армия увеличила интенсивность ударов по железной дороге, используемой для перевозки военных и оружия. Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках. Ближайший реран баннера Бай Чжу в Геншин Импакт запланирован на обновление 4.6, оно выходит весной 2024. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Яма Абджу подземная карта.
* По версии редакции «Блокнота»
- Руководство по поиску «Затерянные в песках» – Genshin Impact
- скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact
- Встретьтесь с Бэй Доу на Алькоре в Геншин импакт
- Genshin Impact: Guide to Completing the Quest “Lost in the Sands”