короткий short и длительный extended. To help you out, we’ve got a list of 25 DnD side quest ideas for you to try out during your next campaign. Добровольная народная дружина в количестве 22 человек в ночь с 4 на 5 июля приняла участие в обеспечении безопасности на общегородском мероприятии в Гатчинском парке. Готовые приключения, книги, ваншоты и арты по самым разнообразным DnD вселенным. В отличие от короткого одночасового отдыха, который служит перерывом от приключений, длительный отдых занимает восемь часов, чаще всего это связано с необходимостью участника поспать.
Hunting & Gathering
Short Rest 5e [DnD Rule Guide] - DnD Lounge | #аудиокнигаигрока5редакция #аудиокнигиднд #днд #dnd #потусторонустраниц #аудиокниги #фэнтези #юрийтихомиров #виталийфокин. |
«Один день с сотрудником ДНД»: Как в Петербурге работает добровольные народные дружинники | Персонажи не могут позволить себе продолжительный отдых, а короткий могут взять только один раз. |
Менеджмент коротких и длинных отдыхов в D&D 5 | Главная» Новости» Короткий отдых днд 5. |
Как возродить ДНД | Короткий отдых днд. Воровские инструменты ДНД 5. Планы ДНД. |
18 free DnD 5E campaigns PDF list
Однако в своих играх я немного сменил правило короткого отдыха: он возможен за 15 минут. Вы не можете уйти на продолжительный отдых, а короткий отдых для вас длится 8 часов. ЭПИЧЕСКИЙ ГЕРОИЗМ — короткий отдых длится 5 минут, продолжительный отдых — 1 час. Добровольная народная дружина Добровольная народная дружина. Need more help with your campaign? Check out all the other tools, generators, and articles. 17 июня в Grand Hotel Emerald официально откроется секретный ресторан (Do not disturb).
Менеджмент коротких и длинных отдыхов в D&D 5
Если в вашем районе участились случаи нарушений правопорядка, дружина проведет дополнительное патрулирование. Конечно, здесь очень важно обеспечивать и безопасность. Министерство внутренних дел и вся команда взаимодействуют, работают в части обеспечения безопасности, - сказал Воробьев недавно в ходе совещания с руководящим составом правительства региона и главами округов.
Отвечает Мадина Москалева Но есть настройки отдыха, которые изменяют картину самого кампейна. Отвечает Алексей Токарев Таблица «Бард» показывает, сколько ячеек... Если этот штраф не был использован, он исчезает, когда вы заканчиваете короткий или продолжительный отдых.
Отвечает Марсель Менский Короткий отдых это период длиной как минимум 1 час, во время которого персонаж не делает ничего напряжённого кроме поглощения пищи, питья, чтения и обработки... Отвечает Алексей Манев Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный... Отвечает Сергей Дудь истощения. Обучающие видео по ДнД.
Почитание идеи милосердия, духовных ценностей, которые передаются из поколения в поколение — одна из основ прочности нашего многонационального государства. Петербург — город многих культур. Мы с уважением относимся к традициям всех народов.
Игрок может решить потратить дополнительный хит-кубик после каждого броска. Персонаж восстанавливает некоторые потраченные хитовые кости после завершения долгого отдыха, как описано ниже. Длинный отдых Длинный отдых — это долгий период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов. Если отдых прерывается напряжённой активностью как минимум 1 час ходьбы, сражение, накладывание заклинаний или другая подобная деятельность , персонажи должны начать отдых с начала, чтобы получить от него преимущества. В конце длинного отдыха персонаж восстанавливает все потраченные хиты.
Чем заняться между рейдами в ДнД (D&D)
Сколько длится короткий отдых в Днд. Короткий отдых в D&D — это период простоя продолжительностью не менее 1 часа, во время которого персонаж не делает ничего более напряженного, чем ест, пьет, читает и ухаживает за ранами. Все старались отпуск побольше и донорские. Обучающие партии в ДнД для начинающих стартуют в 19:00 каждый понедельник в плейлофте GaGa. 17 июня в Grand Hotel Emerald официально откроется секретный ресторан (Do not disturb). Можно ли делать короткие и долгие отдыхи в логове врага если там еще есть враги?
Три раза сходишь в ДНД - получишь 1 день к отпуску...
Также восстанавливаются использования любых свойств персонажа, которые для восстановления требуют завершение длинного отдыха. Восстановление костей хитов. В конце среднего отдыха раненный персонаж восстанавливает половину от максимума Костей Хитов минимум 1 при условии, что за ним ухаживал лекарь, владеющий навыком Медицина и с использованием целительского набора затрачивая соответствующие ресурсы , а без такого ухода персонаж восстанавливает 1 Кость Хитов, если его уровень больше 4ого. Восстановление максимума хитов. В отличие от длинного отдыха, при завершении среднего отдыха эффект сниженного максимума Хитов не уменьшается. Персонаж не может получить преимущества от второго длинного или среднего отдыха за 24-часовой период, и у персонажа должен быть хотя бы 1 хит в начале отдыха, чтобы получить от него преимущества. Длинный отдых — это период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов. Персонаж может возобновить длинный отдых сразу после окончания события, которое его прервало. Если персонаж продолжает длинный отдых, то его продолжительность увеличивается на 1 час за каждое прерывание. После завершения длинного отдыха персонаж восстанавливает все свои хиты Также восстанавливаются использования любых свойств персонажа, которые для восстановления требуют завершение длинного отдыха.
Восстановление половины костей хитов. После завершения длинного отдыха раненный персонаж восстанавливает половину от максимума Костей Хитов. Если максимальное количество хитов персонажа было уменьшено, то оно возвращается к нормальному значению. Восстановление значений характеристик. Если какие либо характеристики персонажа были уменьшены, то их значение возвращается к нормальному. Уменьшение истощения.
В начале 2000-х годов на местном уровне началось активное возрождение общественных формирований правоохранительной направленности. Летом 2014 года вступил в силу принятый Госдумой и подписанный президентом В. Этот документ фактически ознаменовал возрождение добровольных народных дружин на всей территории России. Сегодня народные дружины снова несут вахту по охране порядка в разных регионах страны, помогая МВД. Согласно Закону, граждане могут стать внештатными сотрудниками и организовывать народные дружины. Дружины создаются по инициативе граждан, которые изъявили желание участвовать в охране общественного порядка. Все народные дружины входят в региональный реестр и только после регистрации могут приступить к выполнению работы. Дружинники носят форменную одежду и используют отличительную символику. Народными дружинниками могут быть граждане России совершеннолетние, не имеющие уголовного прошлого, не имеющие психического отклонения здоровья, не страдающие алкоголизмом или наркоманией, соблюдающие законы РФ и умеющие оказывать первую помощь. Дружинники могут оказывать помощь сотрудникам правоохранительных органов при охране общественного порядка, информировать полицию о правонарушениях, участвовать в полицейских операциях с разрешения правоохранительных органов. В Волховском муниципальном образовании создано три Добровольные народные дружины — в Волхове, Новой Ладоге и Сясьстрое. Добровольную народную дружину «Волхов» возглавляет Александр Викторович Занько. Александр Викторович в прошлом сотрудник органов внутренних дел. Можно сказать, что вся его жизнь связана с охраной общественного порядка, так как и в молодые годы был в комсомольском оперативном отряде. И, поэтому, когда создавали народную дружину, согласился её возглавить.
Seedan 12. С друзьями только-только пытаемся осваивать ДнД, в очередной раз выходим партией на приключение, в первый же день пути встречаем на дороге 2 гоблинов. Наш паладин-полуорк предлагает одного оставить в живых и заставить его драться с магом на кулаках - типа поучить оного драться, а то совсем ничего не умеет.
Основной признак присущий только ваншотам : в приключении должен быть завершённый сюжет с логическим началом и концом. Хороший ваншот — самодостаточный ваншот. Разумеется, его всегда можно продолжить, но те темы, загадки и события, которые фигурируют в приключении, должны быть раскрыты. Дополнительные признаки присущи не только ваншотам, зачастую используются на конвентах : использование прегенов и контроль времени. Если с первым пунктом всё понятно в принципе, прегены — это тема отдельной такой статьи , то контроль времени — это дополнительная задача ведущему, который должен регулировать время подготовки к игре создание персонажа, объяснение правил, обзор мира и время самой игры. Классификация — очень громкое слово, которое я условно применяю для разделения трёх стилей игры. Заранее оговорюсь, что эти стили не являются сугубо «ваншотными», но я нахожу их просто оптимальными для игр такого типа. Конечно же, нельзя сказать, что это абсолютно независимые друг от друга стили, как правило, они применяются более-менее комбинировано. Но я предлагаю пока осмотреть крайности. Структура 1: «пришёл-увидел-победил» Структура этого типа, в первую очередь, характеризуется последовательностью заранее определённых сцен. Заметьте, что заранее определена не сама последовательность, сцены внутри, то есть допускаются какие-то ветвления. Обычно повествование включает в себя путешествие и главное задание. Хорошим примером может служить моё приключение на прошедший Кашевар под названием Koi Invictum для Savage Worlds. Задача героев — преодолеть некоторую последовательность сцен. В приключении ветвление минимальное последовательность сцен меняется лишь пару раз, да и то не факт. Критерии: — Локальная цель для персонажей игроков обрисовывается сразу. В случае с Koi Invictum, персонажи игроков должны попасть внутрь храма и провести псионический ритуал. Наши адепты в пути могут поисследовать храм, поболтать с Агато, вспомнить что-то из истории, но вот инициировать какую-то новую сцену — практически нет. Герои-псионики сражаются с монстрами, творят ритуал и путешествуют по чужим воспоминаниям. Взаимодействия в этих сценах — хоть отбавляй, однако пока персонажи находятся «вне» их, то взаимодействия совсем немного и оно мало на что влияет. Структура 2: «инициация событий» Структура этого типа по большей части отталкивается от целей самих персонажей. Именно они становятся двигателями повествования, и в такой структуре ведущему предстоит уделять больше внимания спотлайту и динамике. Тут хорошим примером послужит наша прошедшая игра с конвента по Apocalypse World. Прямо на игре я выяснил, что же за опасность грозит размеренной жизни героев и направил персонажей на разрешение этого конфликта. Критерии: — Локальная цель для персонажей обрисовывается где-то на середине игры ими же и определяется. В ходе игры персонажам попала в руки информация о том, что местным бандитами была захвачена какая-то старая и заброшенная лечебница, где когда-то проводились эксперименты над мозгами людей. Каждый персонаж так или иначе был заинтересован в том, чтобы принять участие в операции. Плюс роль, покрываемая героями, была просто необходима. Под конец встречи персонажи спланировали нападение и успешно атаковали лечебницу с разных сторон. Герои, ворвавшиеся внутрь, сфокусировали внимание на себя, и мы наблюдали сцену с Чертовкой, сцену с Ангелом, сцену с Чоппером и сцену с Мозгачом, которые вызвали сами персонажи. Герои давали свои заявки на общение с вожаком, подготовку к бою, просто ожидание дела и т. Чуть больше бытовухи. Вооружитесь целями персонажей игроков и отталкивайтесь от их заявок. Структура 3: «счётчик игры» Главной особенностью третьей структуры считается некий таймер, по которому происходят некоторые события при естественных условиях. Другими словами, если никто ничего не будет делать обычно «кто-то» — персонажи игроков , то всё покатится к чёрту. Повествование обычно ведётся «наперегонки». В этом случае я обращусь к игре по Dungeon World, которую также проводил на конвенте и её инструменту «фронты» опять-таки, ничего нового, просто хорошо сформулированное старое. Персонажи игроков сталкивались с экспедицией, которую возглавлял амбициозный волшебник Магнус, и если герои ничего не сделают, то вместе со своей свитой он откроет портал в План Холода и погрузит единственное поселение людей в вечный мороз. Критерии: — Локальная цель для персонажей игроков обрисовывается примерно на середине встречи, хотя для ведущего она определена заранее. Однако по итогу локальная цель, определённая героями, может не обязательно точно соответствовать локальной цели, установленной ведущим. При подготовке я установил цель так или иначе остановить волшебника, но персонажи могут ставить свои какие-то личные цели вдобавок, которые могут быть смежными. Например, друиду необходимо очистить осквернённый лес, в то время как волшебник или вор могут заинтересоваться артефактами, которые находятся при злом колдуне. Однако новые сцены и столкновения всё также инициируются игроками. Примерно на половине встречи персонажи уже могут быть участниками определённых событий счётчика. Используя фронт приключения, я установил, что сначала волшебник разгромит морозных великанов на горных подступах к порталу, а потом столкнётся с магическими стражами. Герои при всём желании вряд ли успеют добраться до мага по-крайней мере сразу , так что они ещё услышат на всю долину грохот сражающейся скалы. Однако планирование и бой с местной группой вурдалаков — это событие, инициированное самими персонажами. В то же время, герои примерно настигнут колдуна, когда он будет творить ритуал по открытию врат, а это — совмещение событий инициированных игроками и установленных ведущим. Персонажи всё также вольны в своих событиях, например, в нашем примере Волшебник и Жрец успели крупно поссориться, а Друид и Следопыт стали жертвами нападения гулей. Тут был и мой промах, я совершенно не давал ощущения счётчика, который мотивировал бы героев скорее собраться и заняться делом. Большая часть её остаётся «за кулисами», некоторые события проходят параллельно действиям персонажей, когда тикает счётчик. Это нормально. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция Большое спасибо всем, кто поиграл в мышеловку! И отдельная благодарность за ваш фидбэк - я получил очень много тёплых отзывов и интересных историй о том как всё рушилось шло по плану. Список основных изменений: 1.
Домашние правила (Homerules | Хоумрулы)
Хотя некоторые живут в других городах, иногда они прилетают, чтобы принять участие в партии. И данжен-мастер рассчитывает продолжать кампанию, пока есть силы. Больше статей на Shazoo.
Любопытно, что во время обсуждения законопроекта депутаты вспомнили о геройски погибших дружинниках прошлого, чьими именами названы улицы Красноярска: Владиславе Корнетове и Алёше Тимошенкове. Упомянул их заместитель председателя ЗС Алексей Клешко, когда предложил подумать над повышением защищённости добровольцев. Впрочем, дружинники и так будут максимально ограждены от непосредственного взаимодействия с правонарушителями.
Они не будут участвовать в задержаниях и прочих оперативных мероприятиях. Также добровольные помощники полиции не получат права использовать спецсредства — дубинки или наручники. Нюанс Дружинниками не могут быть судимые, недееспособные и люди с психическими отклонениями.
Почитание идеи милосердия, духовных ценностей, которые передаются из поколения в поколение — одна из основ прочности нашего многонационального государства. Петербург — город многих культур. Мы с уважением относимся к традициям всех народов.
Require safe rooms. Throw new players a bone. It can be really frustrating to feel hopelessly useless after one bout of combat or to be constantly harassed by wandering monsters as you try to progress through the story.
Ki PHB 78 Paladin. Channel Divinity for all subclasses Rogue. Arcane Shot. Just as DMs can reward players with XP and treasure, they can also choose to give players the benefit of a short rest the opportunity to spend Hit Dice, feats, features, and items. Epic heroism. Changes short rests to 5 minutes and long rests to 1 hour. DMG 266 Gritty realism. Changes short rests to 8 hours and long rests to 7 days. Warning: this perhaps counterintuitively ends up benefitting classes that like short rests more. What does a short rest do in 5e?
During a short rest in DnD 5e, characters can spend hit dice to regain hit points. Each character has a pool of hit dice based on their class and level. Additionally, certain class features and abilities may be refreshed or regained during a short rest, as specified in individual features. Do you regain spell slots on a short rest in 5e? No, you do not regain spell slots on a short rest in DnD 5e with most classes, unless you are a warlock. Spell slots are typically regained during a long rest, which is a period of extended downtime of at least 8 hours, during which characters sleep and engage in only light activity. Warlocks are the only class in DnD 5e to regain spell slots at the end of a short or long rest, mostly to compensate for their smaller pool of spell slots relative to other full spellcasters. Short vs long rest in 5e: A short rest is a relatively short period of downtime, at least 1 hour, during which characters can recover hit points using hit dice and regain certain class features. A long rest is a more extended period of rest, typically 8 hours of sleep and light activity, during which characters regain all hit points, recover half their expended hit dice, regain class features, and have their spell slots restored.
«Один день с сотрудником ДНД»: Как в Петербурге работает добровольные народные дружинники
Created with GM Binder. Ячейки заклинаний перезаряжаются у одних на коротком отдыхе, у других на длинном. Дом» ДнД» 8 коротких кампаний DnD [испытайте эпические приключения за несколько сеансов]. Created with GM Binder.
Как работает отдых в ДнД
Волосяной ландшафт очень бытовой и прибалтийский, однополюсный, короткий отдых днд ячейки заклинаний. Как работает отдых в ДнД: особенности и правила. Это приводит к тому, что игроки-колдуны часто просят группу совершить короткий отдых для восстановления заклинаний. Дом» ДнД» 8 коротких кампаний DnD [испытайте эпические приключения за несколько сеансов]. If you have Telegram, you can view and join Идеи медленных путешествий с Dnd right away.
Короткий отдых днд - фото сборник
Во всех случаях исцеляющие заклинания и классовые способности восстанавливаются после длительного отдыха, поэтому нет причин копить их при необходимости. Основными классами лекарей являются бард, клирик и друид , хотя ремесленник, паладин и рейнджер также обладают исцеляющими способностями или заклинаниями, которые они могут использовать. DnD 5E: Как лечить с помощью магии Изображение через Wizards of the Coast Наиболее распространенными исцеляющими заклинаниями являются лечение ран и исцеляющее слово, оба из которых можно улучшить, потратив слоты заклинаний более высокого уровня. Лечебные раны восстанавливают больше повреждений, но для применения требуется полное Действие, и заклинателю необходимо коснуться цели, что может быть сложно в бою. Исцеляющее слово восстанавливает меньше урона, чем лечение ран, но его можно использовать на расстоянии , и для его применения требуется только бонусное действие, поэтому они также могут использовать колдовство в том же раунде. На более поздних уровнях есть «массовые» версии обоих заклинаний, воздействующие на несколько целей. С точки зрения заклинаний, которые звучат так, как будто они исцеляют, но на самом деле это не так, помощь предлагает временные очки жизни и временно увеличивает максимум очков жизни на пять, оживление восстанавливает недавно умершего персонажа до одного очка здоровья, а аура жизни дает несколько восстанавливающих преимуществ, но не не лечить. Это заклинание создает десять ягод, каждая из которых исцеляет очко жизни и дает полную пищу на весь день.
Чтобы использовать ягоду в бою, требуется Действие, так что в крайнем случае она не очень хороша, но тот факт, что она предлагает десять гарантированных очков жизни для исцеления, которое можно распределить между несколькими персонажами, делает ее фантастическим выбором для тех, кто может ее выдержать. Если в отряде нет основного заклинателя-исцелителя, Паладин также может стать отличным запасным целителем. Паладин получает Возложение рук на уровне 1, что дает ему количество очков жизни, в пять раз превышающее его уровень.
Музыка для ДнД бывает разная. Спокойная фентези музыка, музыка для битвы, музыка для приключения. Так же бывает и музыка таверны, музыка и атмосфера города.
И самое интересное, мы будем выкладывать записи наших сессий, слушая которые начинающий гейм мастер DM сможет почерпнуть новые знания и приёмы. Мы в соц. Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где существует магия, где люди живут по соседству с расами гномов или эльфов и, конечно, где всё ещё живы драконы, да и других мифических существ навалом! Вам, как игрокам, предстоит вжиться в роль выдуманных но глубоко продуманных персонажей: отважных воинов, хитрых плутов или мудрых магов; и отправиться в грандиозное путешествие, в которое вас поведёт Мастер Подземелий. Лицо игры — словесное приключение, где вы вольны делать что угодно.
Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне. Данная подписка откроет доступ к расширенной версии модуля со сроком обновлений — полгода.
Чем я смогу отблагодарить?
Базовая подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне.
Данная подписка откроет доступ к расширенной версии модуля со сроком обновлений — полгода.
Hunting & Gathering
В конце короткого отдыха персонаж может потратить одну или несколько Костей Хитов до максимального количества Костей Хитов персонажа, которое равно уровню персонажа. Главная» Новости» Днд черты как часто. Волосяной ландшафт очень бытовой и прибалтийский, однополюсный, короткий отдых днд ячейки заклинаний.
Чем заняться между рейдами в ДнД (D&D)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА — 1 страница | [ДнД 5] Шестое чувство | | Dungeons & Dragons (дословно — «Подземелья и драконы», сокращается до D&D или DnD) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, выпускаемая компанией Wizards of the Coast. |
Сколько длится сессия Днд? | Готовые приключения, книги, ваншоты и арты по самым разнообразным DnD вселенным. |
Летний лагерь любителей DND «Sword Coast» — 2023 — «Сундук дракона» | Короткий отдых днд. Карта корабль ДНД 5. DND 5e Roll 20 Map Tavern. |
Друид и Паладин в новой редакции ДнД — Настолки на DTF | Сколько длится короткий отдых ДнД? |
Три раза сходишь в ДНД - получишь 1 день к отпуску... | Короткий отдых днд. Воровские инструменты ДНД 5. Планы ДНД. |
Использование Хитов в 5е редакции Подземелий и Драконов.
As a deal is cinched and the coin changes hands, a much larger and more menacing threat swoops upon the town of Phlan. Rest assured, they are likely to make it out of there one way or another… either as triumphant adventurers or more undead. Outlaws of the Iron Route An adventure for characters of levels 1-4 , Phlan is once again in danger as its main supply artery is under attack. Two rival bandit groups wage a bloody war for the sole right to plunder the merchants that travel the Iron Route, will the party be able to stop them?
Will Phlan ever be safe? The Midwinter Gala is in full swing at the Cassalanter Villa, but the mood soon turns sour when the guest singer is suddenly attacked! Players will have to flex their minds, not just their sword arms to solve this predicament and unravel the fiendish plot afoot.
At least you finally get to wear your fancy shoes! Players will have to discover what has turned a recently returned explorer to an ice statue, contended with criminal elements and long forgotten guardians in the process.
Подгорье , как оно представлено здесь, - это огромная зона приключений для любой кампании DD, содержащая девять основных уровней и более двадцати подуровней, соединяющихся с более обширными подземельями и пещерами и, в конечном итоге, с Подземьем. В книге Подгорье рассматривается как неисследованный подземный регион и приводятся сюжеты, группы сил и знания, позволяющие Владыке подземелий детализировать любой уголок Подгорья для создания долгосрочной приключенческой обстановки.
Речь идет о "Ночи музыки" - масштабном культурном событии, которое посещают не только гатчинцы, но и многочисленные гости города. Так же со стороны организаторов мероприятия были привлечены частные охранные предприятия.
Дружина работала 9-ю группами. Велопатруль, за счёт своей скорости и мобильности, прекрасно показал себя в прошлом году, и поэтому его использование на такой большой территории стало уже не просто хорошей идеей, а тактической необходимостью. Во время «Ночи музыки» помимо своих основных обязанносте, дружинники приняли участие в поиске потерявшегося ребенка, примчались в центр города по сигналу о серьезном преступлении и первыми ринулись тушить полыхающий генератор у мини-кафе рядом с входом в парк со стороны проспекта благодаря подключившимся активным и отважным горожанам, удалось оттащить киоск кафе от пламени и в итоге пожар был потушен до приезда пожарных. После прохождения инструктажа в полиции в 21. Таким образом, общая продолжительность патрулирования составила 7 часов.
Действительно недавно в Законодательном собрании Красноярского края в первом чтении был принят закон, регулирующий деятельность дружинников. В ближайшее время он пройдёт процедуру второго чтения и, вполне вероятно, вступит в силу до наступления осени. Региональный акт уточняет положения федерального закона о дружинниках, принятого в апреле прошлого года. В соответствии с ним краевой бюджет должен будет взять на себя расходы по выдаче удостоверений и нарукавных повязок. Также, в случае травмы, приведшей к инвалидности или гибели дружинника в результате участия в охране общественного порядка, он сам или его семья могут рассчитывать на компенсационные выплаты из резервного фонда правительства края. Деньги будут выплачиваться по факту за конкретную помощь, оказанную полицейским в охране общественного порядка. Правда, предусмотрено по этой статье совсем немного — всего 450 тысяч рублей в год на весь край.