На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Депо "Аминьевское" позволит увеличить на 20–25% количество поездов, которые выходят на линию. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. 9 января мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское».
Новейшее электродепо Московского метрополитена – «Аминьевское» приступило к работе
На БКЛ открыли электродепо «Аминьевское» | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» БКЛ. |
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро | Выводы: Открытие электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии Московского метрополитена было очень важным событием в инфраструктуре города. |
Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро | Как идет возведение Аминьевского электродепо — одного из крупнейших в стране — сегодня оценил Сергей Собянин. |
В столице открыли электродепо Большой кольцевой линии метро
Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Сегодня Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Распоряжение о вводе в эксплуатацию электродепо "Аминьевское" и всех 3 соединительных веток подписано. цитирует градоначальника ТАСС. Сергей Собянин открыл депо "Аминьевское". 1/8. Фото: Сергей Михеев/РГ.
Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы
Электродепо «Аминьевское» стало одним из самых крупных в Москве Бочкарев: электродепо «Аминьевское» в Москве заняло площадь в 16 гектаров РИА «Новости» Читать 360 в Новое электродепо «Аминьевское» на западе Москвы стало одним из крупнейших в столице. Его открыли на территории бывшей промзоны площадью 16 гектаров. Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
В целом депо «Аминьевское» может обеспечить увеличение почти на 20—25 процентов количества поездов, выходящих на линию.
Это и комфорт пассажиров, и, конечно, для машинистов метро, для тех, кто обслуживает каждый день поезда. Это тоже комфортные и современные условия и надежность работы в целом метрополитена, — отметил Сергей Собянин в своем Telegram -канале.
Реализация проекта потребовала серьезной подготовки территории, перекладки наружных инженерных коммуникаций. Был возведен ряд основных и вспомогательных зданий и сооружений, устроен веер путей, а также участок обточки колесных пар с колесотокарным станком. На территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, объединенное здание эксплуатационного персонала общей площадью порядка 13 тысяч квадратных метров, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус.
Отстойно-ремонтный корпус, площадь которого достигает 36,8 тыс. Он рассчитан на 29 канав, из них 24 предназначены для отстоя, четыре — для ремонта и одна — для мойки вагонов подвижного состава. Для освещения такой большой площади предусмотрено почти четыре тысячи световых приборов, выполненных по энергосберегающим технологиям.
Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав. Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав.
Электродепо Московского метрополитена Сегодня поезда столичного метро обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения. В депо работают 14,4 тысячи человек, в том числе более пяти тысяч машинистов. Свыше 60 процентов поездов в московском метро обслуживают по контракту жизненного цикла — это составы типов «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Сервисная компания от производителя отвечает за своевременное и качественное техническое обслуживание, диагностику поездов, мойку и ежедневную уборку, а также готовность составов к выходу на линию. К основным функциям депо относятся отстой, плановое обслуживание и мойка подвижного состава.
Кроме того, они являются базовыми предприятиями по ремонту электропоездов и вспомогательному производству и служат для размещения персонала и оборудования различных служб метро. Без строительства электродепо нельзя открывать новые линии — они являются такими же важными инфраструктурными объектами, как станции и тоннели. С 2011 года в рамках программы развития Московского метрополитена построили или реконструировали 12 электродепо. Новые объекты «Аминьевское», «Братеево», «Лихоборы», «Митино», «Нижегородское», «Руднево» и «Солнцево» обслуживают поезда на шести линиях, где расположено 125 станций. В депо есть все необходимое для проведения эксплуатационного и технического обслуживания, периодических и внеплановых ремонтов. В этом году планируется построить электродепо «Южное» «Братеево-2» Замоскворецкой линии и «Столбово» «Саларьево» Сокольнической линии.
Электродепо "Аминьевское"
Когда строительство электродепо «Аминьевское» закончат, оно станет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское», пишет новостное агентство. Сергей Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Во вторник, 9 января, мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». Новая станция Аминьевская Киевского направления МЖД, которая станет одним из остановочных пунктов будущего МЦД-4, открылась для пассажиров.
Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское»
Андрей Бочкарев: Начался основной этап строительства депо "Аминьевское" | Таким образом, открытие электродепо "Аминьевское" стало важным событием для всего города и помогло улучшить городскую транспортную систему. |
В столице открыли электродепо Большой кольцевой линии метро | ↑ Начался основной этап строительства депо «Аминьевское» (неопр.). (14 ноября 2021). |
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро - Москва NEWS | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать Большую кольцевую линию (БКЛ) метро. |
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Новейшее электродепо Московского метрополитена – «Аминьевское» приступило к работе | Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. |
Когда откроют депо аминьевское | Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское». |
Электродепо "Аминьевское" будет введено в эксплуатацию в 2023 году — Сергей Собянин | Электродепо "Аминьевское" станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. |
Новости отрасли | Новости часа: Собянин открыл третье по счету электродепо для поездов БКЛ метро. |
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена | Сегодня Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. |
Депо «Аминьевское» активно строят
Реализация проекта потребовала серьезной подготовки территории, перекладки наружных инженерных коммуникаций. Был возведен ряд основных и вспомогательных зданий и сооружений, устроен веер путей, а также участок обточки колесных пар с колесотокарным станком. На территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, объединенное здание эксплуатационного персонала общей площадью порядка 13 тысяч квадратных метров, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Отстойно-ремонтный корпус, площадь которого достигает 36,8 тыс. Он рассчитан на 29 канав, из них 24 предназначены для отстоя, четыре — для ремонта и одна — для мойки вагонов подвижного состава. Для освещения такой большой площади предусмотрено почти четыре тысячи световых приборов, выполненных по энергосберегающим технологиям.
Из-за особенностей рельефа местности северная горловина путевого веера расположена на высокой насыпи, ограждённой высокими подпорными стенами от Верейской улицы и улицы Генерала Дорохова.
Из-за этого три соединительные ветви с Большой кольцевой линией подходят к путевому вееру на эстакадах.
Выход на них осуществляется через подземный вестибюль площадью 2000 кв. В подземном вестибюле разместились турникеты, билетные кассы, санитарные комнаты, электронные табло с расписанием поездов. Для удобства в том числе маломобильных пассажиров выходы на платформы оборудованы 4 эскалаторами и 4 лифтами.
Там возведено более 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, а также здание эксплуатационного персонала и административно-бытовой корпус. В перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. Там уточнили, что для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установили современное оборудование. Кроме того, депо метрополитена впервые оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов.
Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году
По его словам, в комплекс вошло более 60 зданий различного предназначения, включая ремонтно-отстойный блок на 29 позиций, помещения для работы технического персонала, гараж для моторизированных единиц, а также лаборатории и испытательный центр. Эти сооружения возвели между улицами Верейской и Генерала Дорохова. Реклама «Реализация этого проекта стала сложной задачей: необходимо было расположить инфраструктуру депо с учетом сложившейся городской среды и ландшафтных особенностей местности, а также предусмотреть соединение с Большой кольцевой линией метро», — рассказал Бочкарев.
Реклама «Реализация этого проекта стала сложной задачей: необходимо было расположить инфраструктуру депо с учетом сложившейся городской среды и ландшафтных особенностей местности, а также предусмотреть соединение с Большой кольцевой линией метро», — рассказал Бочкарев. Новое электродепо стало стимулом для создания двух тысяч новых рабочих мест с гарантированным доходом и соцпакетами. Открытие депо состоялось в первый рабочий день нового года в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина.
В подземном вестибюле разместились турникеты, билетные кассы, санитарные комнаты, электронные табло с расписанием поездов.
Для удобства в том числе маломобильных пассажиров выходы на платформы оборудованы 4 эскалаторами и 4 лифтами. Станция Аминьевская улучшит транспортную доступность для жителей столичных районов Раменки и Очаково-Матвеевское, а также Подмосковья, создав для них альтернативные маршруты без заезда в центр Москвы.
За 2023 год сеть МЦД выросла в два раза , а ее пассажиры совершили 360 миллионов поездок. Напомним, в 2023 году состоялось открытие новых линий Московских центральных диаметров.
В столице открыли электродепо Большой кольцевой линии метро
Это позволит снизить затраты на обслуживание транспорта и сделать поездки пассажиров надежнее и комфортнее. Парк поездов БКЛ распределен между тремя депо. В электродепо «Замоскворецкое» обслуживают 33 состава, в депо «Нижегородское» — 33 состава, а в депо «Аминьевское» — 26 составов. В соответствии с контрактом жизненного цикла поезда, сервисная компания от завода-изготовителя будет обслуживать составы, приписанные к депо «Аминьевское», на протяжении всего срока эксплуатации 30 лет. Это позволит снизить затраты на обслуживание транспорта и повысить качество обслуживания поездов. Источник Ссылка Новости.
Из-за особенностей рельефа местности северная горловина путевого веера расположена на высокой насыпи, ограждённой высокими подпорными стенами от Верейской улицы и улицы Генерала Дорохова. Из-за этого три соединительные ветви с Большой кольцевой линией подходят к путевому вееру на эстакадах.
Его слова приводит пресс-служба мэра и Правительства Москвы. Одно из крупнейших по площади сооружений и количеству рабочих мест в Московском метрополитене, электродепо "Аминьевское" было построено на западе столицы, вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. В перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке Большой кольцевой линии с 27 до 36 пар. Пассажиры будут меньше ожидать поезда на станции, поездки станут еще комфортнее.
Ввод в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» позволит увеличить количество подвижных единиц на БКЛ и пропускную способность линии. При таком интенсивном движении цифровизация обеспечит безопасность и надежность перевозок.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Третье электродепо Большой кольцевой линии метро «Аминьевское» открыли 9 января. Электродепо «Аминьевское» станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. Бирюзового цвета метромосты с красивой подсветкой, которая будет загораться вечерами, возвели строители для нового электродепо "Аминьевское", которое 9 января открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» БКЛ.
Новости дня
- Собянин принял участие в открытии электродепо "Аминьевское" БКЛ
- Электродепо Московского метрополитена
- Андрей Бочкарев: Начался основной этап строительства депо "Аминьевское" - МК
- Собянин открыл депо «Аминьевское» БКЛ
- Заявления мэра
- Депо «Аминьевское» активно строят
Новости компании
БКЛ будут обслуживать 3 электродепо: существующее «Замоскворецкое», а еще новые депо «Нижегородское» и «Аминьевское». Электродепо «Аминьевское» расположено на западе столицы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Объект станет одним из крупнейших депо московского метро.
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520 Новости 09 января 2024 9 января Мэр Москвы Сергей Собянин ввел в эксплуатацию электродепо «Аминьевское», которое специально построили для обслуживания БКЛ. Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520. В депо внедрили новейшую систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ со встроенной киберзащитой, цифровыми модулями контроля рельсовых цепей и модульными питающими установками, установили стрелочные переводы с электроприводами.
В перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. Там уточнили, что для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установили современное оборудование. Кроме того, депо метрополитена впервые оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование таких аппаратов дает возможность за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах.
Использование таких аппаратов дает возможность за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Новые установки являются полностью отечественной разработкой. После выхода на проектную мощность в депо создадут более 2,2 тысячи новых рабочих мест.