это конечно прекрасно Но вот хотелось бы новости про то, что определился поставщик хотя бы руля и педалек. Что делать если на бампере появилась трещина и каким из способов ее лучше заделать. Подобрать авто. Новости. Чиновники уверены, что даже самый крохотный скол на бамперах авто аварийно опасен. Что делать если на бампере появилась трещина и каким из способов ее лучше заделать.
Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы
Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых бамперы получают серьезные повреждения или отрываются. Нежелание тратить деньги на ремонт и замену бампера сразу после аварии. Сознательный демонтаж бамперов в рамках тюнинга автомобиля, для изменения его внешнего вида. Проблемы при парковке и загрузке на эвакуатор, если бампер слишком низкий. Просто небрежное отношение к техническому состоянию своего автомобиля. По данным различных опросов, без бамперов ездит примерно каждый десятый автомобилист в России. Чаще всего отсутствует именно передний бампер, поскольку он более подвержен повреждениям при лобовых столкновениях. Таким образом, главными причинами вождения без бампера являются дорожно-транспортные происшествия и нежелание тратиться на ремонт сразу после аварий.
Экономия и безразличие к безопасности толкают многих нарушать технические требования к автомобилям. Мнения экспертов о езде без бампера Как относятся к вождению автомобилей без бамперов профессионалы автомобильной отрасли? Сотрудники ГИБДД считают такую эксплуатацию транспортных средств нарушением Правил дорожного движения и технических регламентов. По их мнению, отсутствие бампера создает угрозу безопасности. Автоюристы и адвокаты, в свою очередь, обращают внимание на неоднозначность законодательства в этой области. С их точки зрения, есть основания как для штрафов, так и для оспаривания таких санкций. Профессиональные автомеханики и тюнеры подчеркивают, что бампер защищает другие дорогостоящие элементы автомобиля при авариях.
Поэтому они рекомендуют не эксплуатировать транспорт без бамперов. В автошколах инструкторы обращают внимание учеников на требования безопасности и предупреждают о возможных штрафах за отсутствие данного элемента конструкции. Опытные автолюбители советуют ни в коем случае не выезжать на дорогу без бамперов, а сразу устранять любые повреждения. По их мнению, рисковать жизнью и здоровьем из-за экономии нерационально. Страховые компании предупреждают, что при ДТП без бампера выплаты по КАСКО будут ниже, поскольку часть ущерба при аварии - результат именно отсутствия данной детали. Как видим, большинство экспертов автомобильного рынка выступают против эксплуатации транспорта без бамперов. Хотя единого мнения по этому вопросу нет.
Что говорят ПДД и другие законы? Официальное законодательство тоже неоднозначно регламентирует вопрос использования автомобилей без бамперов. Давайте разберемся в нюансах нормативных актов. В ПДД в пункте 7. Отсутствие бампера может рассматриваться как такое изменение.
Все разновидности композитных бамперов выпускаются в трех цветовых решениях — черный, белый, серый. Как устроен наш бампер? Конструкция предусматривает композитную оболочку, металлический каркас, площадку крепления лебедки, буксировочный проушины, окантовку фару, нишу-ступень.
Что считается расходными материалами в автомобиле? К так называемым расходникам относятся те элементы транспортного средства, которые в процессе эксплуатации, спустя определенное время или километраж пробега, перестают должным образом выполнять свои функции. Это происходит из-за потери ими своих первоначальных качеств, износа, делающего их непригодными для дальнейшего использования. В категорию расходных материалов входят, например, фильтры топливный, масляный и пр. Так же расходниками являются рабочие жидкости например, моторное масло, антифриз и пр. Назначение бампера автомобиля Бампера выполняют две функции: эстетическую и защитную.
Как устроен наш бампер? Конструкция предусматривает композитную оболочку, металлический каркас, площадку крепления лебедки, буксировочный проушины, окантовку фару, нишу-ступень. Покупая нашу продукцию, вы получаете долговременную защиту автомобиля, улучшая одновременно его внешний вид и ходовые характеристики.
Когда нужно менять бампер автомобиля
17/06 В продаже появились бампера для иномарок Рено и Форд. Усилитель бампера крепится под основным бампером, к нижней части кузова пред капотом. Изготовление автомобильного бампера длиной 1,6 м. Бампер переднийToyota Premioкузов: NZT240№ оптики: 20-426пенопласт под бампер Отправка запчастей в регионы Т/К цену и комплект. Зачастую при ремонте бампера владельцы авто просто удаляю абсорбер, что делать категорически запрещено, так как это может иметь самые трагические последствия.
Комментарии
Усилитель заднего бампера — это стальная балка с артикулом 8450006709. Впервые бампер на автомобиле появился в дизайне моделей Ford. Анализируются причины, по которым водители эксплуатируют авто без бамперов, мнения экспертов по этому поводу. Компания Apple запатентовала странный бампер, изменяющий свою форму.
Как бампер защищает автомобиль от повреждений?
На что мне отвечают, мы всегда предупреждаем, чтобы приезжали в светлое время суток меня не предупредили. Сказали пойти в сервисный отдел и обратиться к мастеру, мб он загонит. Нашел мастера, а он максимально похуистично говорит, "Не, я у меня рабочий день через 20 минут заканчивается я не буду" В итоге пошел в приемку и встретил молодого мастера, который пошел на встречу и загнал в боксы авто, попутно позвонив мастеру, который пытался мне втюхать авто и пригласил его туда. Заехали в боксы, и вижу, что на бампере сбоку, где крепится к кузову возле зазора - вмятость, будто бы в одно месте прикрепили бампер внатяг ранее такого не было.
Говорю мол а это что? Он показывает на ровном участке бампера, что вот же эти вмятости, а их там ну нет на фото видно плохо, но это вот тут на фото еле заметно В итоге опять пытались развести и после заветных слов мастера, "Ну что в итоге, оставляете автомобиль? Мне вернули акт, и я поехал домой на каршеке.
Теперь ИТОГ: Автомобиль пытались слить в темноте, чтобы я не заметил, что демпфер не от моего авто и вмятину на бампере. Максимально быстро пытались склонить меня к подписанию Даже если детали не было, со мной ничего никто не согласовывал, а сделали в тихую, в надежде, что я не замечу. У них ничего не работает, никого и ничего нет, пока не допросишься всякие бланки печати и мастера которые могут отогнать авто в боксы Со мной общались как с дураком и пытались кинуть как лоха Так как на бампере сильный натяг, железо они видимо не вытягивали Хамовитое общение и переплетением СВО в качестве оправдания Сейчас буду звонить в страховую и в отдел качества РОЛЬФ для выяснения, после чего напишу часть 3.
Судя по всему будет еще и часть 4.... Сразу скажу, обходите этот рольф на магистральной стороной. Я не удивлюсь, если страховая выделила деньги на дорогой демпфер, а рольф, купили дешевый.
В общем. До связи. Показать полностью 4.
Каршеринг признал Арсения виновным без решения суда Источник: Алексей Волхонский Спустя два дня Арсения пригласили на осмотр повреждений автомобиля. В справке о ДТП полицейские указали, что у Smart поврежден только бампер. Эксперт же нашел повреждения и на крыле, и на переднем спойлере. В итоге эксперт отправился заполнять какой-то акт, попросил и меня покинуть зону осмотра, а рабочие в это время должны были снять бампер для оценки возможных скрытых повреждений.
Через 10 минут меня позвали обратно в зону и сказали, что поврежден еще и спойлер и его тоже нужно менять. Где машина находилась с момента ДТП, что с ней делали два дня — неизвестно. К слову, добавим, что, по данным из открытых сервисов ГИБДД, машина приехала в Волгоград из Новороссийска, где 28 сентября 2020 года попала в аварию, в результате которой у машины менялся задний бампер. Внутри обнаружена какая-то лопина.
Но возникла она от касания или нет — неизвестно Источник: Арсений Березин Мужчина не согласился с заключением эксперта и написал возражения. Видеозапись также приложил к обращению и 5 января отправил всё в компанию. Не пришел он и через 30 дней. И через 45 тоже ничего не было.
Решил пойти в офис, поговорить.
Правда, пенопласт довольно хрупок, поэтому может сломаться и безо всякого ДТП. Пластиковые абсорберы более долговечны и надежны, они имеют ячеистую структуру, за счет которой достигаются демпфирующие свойства. Пластик более устойчив к слабым ударам, поэтому такой поглотитель энергии не сломается от легкого наезда на препятствие или при поездке по плохой дороге. Наиболее сложными и дорогими являются абсорберы с наполнителем. Обычно в качестве наполнителя используются стеклянные шарики, которые хорошо поглощают энергию удара. Такие абсорберы сегодня мало распространены, они применяются обычно на дорогих автомобилях. Абсорберы всех типов имеют принципиально одинаковую конструкцию.
Они изготавливаются в виде балки того или иного сечения чаще всего швеллер или двутавр , имеет ребра жесткости, а также ряд монтажных и технологических отверстий. Поглотитель энергии жестко монтируется на усилитель бампера. Между облицовкой бампера и абсорбером обычно имеется небольшой зазор, обеспечивающий возможность деформации облицовки при слабых ударах. Вопросы эксплуатации и замены абсорберов Абсорберы не требуют соблюдения каких-либо специальных правил эксплуатации и не нуждаются в техническом обслуживании. Однако периодически следует проверять данную деталь на предмет ее целостности особенно если автомобиль имеет пенопластовый поглотитель энергии. Если абсорбер по той или иной причине поврежден обычно это происходит при столкновении , то необходимо произвести его замену. Данная операция выполняется согласно инструкции по эксплуатации, ремонту и ТО конкретного автомобиля.
И выглядит всё это донельзя убого... Из следов «урбанизации» нами замечены более компактная и удобная баранка, а также накладка на центральном тоннеле, на которой разместились пара подстаканников и кнопки управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Обещанные «новые кресла» между прочим, с подогревом на поверку оказались переобшитыми старыми «восьмёрочными» — их выдаёт арматура каркаса, которая настойчиво давит на спину. Хотя благодаря другой набивке сидения стали комфортнее. С вибрацией и вовсе не боролись: врождённая несоосность коробки передач и закрепленной лишь на двух опорах «раздатки» — вечный источник жутких вибраций, которые вазовцы безуспешно пытаются усмирить «шрусами» на промежуточном валу и сдвоенными подшипниками на валах выходных. Но все эти рассуждения меркнут, когда машина попадает на оперативный простор. Именно бездорожье — родная стихия для городского «Урбана». Убогий салон? Жуткие вибрации? Зато идеальная геометрия и честный полный привод. Разойдись, кроссоверы-пузотёрки, настоящий внедорожник едет! Пускай и с пластиковыми бамперами. А если подрубить понижающую передачу, то можно даже забыть, что под коротким капотом упрятан рахитичный 1,7-литровый двигатель, поскольку тяги хватает всегда и везде. Однако после опьяняющего «прохвата» по песчаному карьеру приходит понимание, что даже выдающиеся внедорожные способности «старой Нивы» продолжают оставаться недоработанными. Смотрите сами. Педаль акселератора отличается слишком маленьким ходом, чтобы выверенно дозировать тягу. Рычаги коробки передач и управления «раздаткой» напрочь лишены обратной связи. Блокировка «центра» не включается, если машина стоит под небольшим углом. Все эти недостатки должны были быть устранены во время модернизации 2009 года. Но тогда вазовское начальство выделило лишь 150 млн рублей чтобы из «десятки» сделать «Приору», вазовцы расщедрились тоже на 150 млн, но евро , а потому инженерам пришлось тщательно расставлять приоритеты. И таким приоритетом стала подвеска.
В Башкирии котенок несколько часов ездил под бампером авто
Соответствующие стандарту бамперы могли быть фактически только одного вида и конструкции — массивные и прямоугольные горизонтальные брусья. Такие бамперы во многом стали задавать тон дизайну автомобиля в целом. Широко распространились клыки bumper-guards и резиновые накладки. Впоследствии зазор между бампером и кузовом стали заполнять декоративной вставкой — «филлером» — из мягкого полимера, окрашенной под цвет кузова, что позволило улучшить внешний вид автомобилей. Такая конструкция формально обеспечивала выполнение «пятимилевого» стандарта, так как при аварии на данной скорости повреждались только бампер и его усилитель а также заключённые в бампере решётка радиатора и фары, но не металлические кузовные панели.
Автомобильная пресса была от этой новинки в восторге, однако основная масса покупателей этого чувства не разделила, и в те годы распространения такая конструкция бампера, ставшая нормой в наши дни, не получила. В 1975 году на полиуретановом бампере «Лагуны» появилась хромированная накладка, имитирующая «обычный» хромированный бампер, а после 1976 года производство модели и вовсе было прекращено. Audi 100 C2 с поздними хромированными бамперами, имеющими металлическую основу и пластиковые накладки большой площади В Европе в эти же годы производители также озаботились повышением прочности бамперов. Во второй половине 1960-х — середине 1970-х годов значительно повысился интерес к безопасности автомобилей, соответственно, появляются многочисленные проекты «безопасных» бамперов — цельнорезиновых, наполненных газом или жидкостью, и так далее.
Однако, большая часть подобных проектов осталась нереализованной на серийных автомобилях. Вторая половина 1970-х — 1980-е[ править править код ] Simca 1308 1976 года с интегрированными пластиковыми бамперами контрастного цвета Ранний пластиковый бампер от Volkswagen Jetta. Начало 1980-х годов Audi 100 C3 с типичными для середины 1980-х годов бамперами В 1976 году французская фирма SIMCA применяет интегрированные пластиковые бамперы, которые быстро распространяются среди европейских производителей автомобилей. Поначалу их выполняют не столь радикальной формы, как на «Симке».
Обычно в эти годы пластиковые бамперы имели чёрный или серый цвет и повторяли по форме поздние хромированные. Нередко они имели декоративные хромированные вставки. Одновременно получают широкое распространение массивные пластиковые накладки на боковины, своего рода «боковые бамперы». С появлением в США «европеизированных» автомобилей туда проникают и бамперы такой конструкции, хотя из-за местных стандартов долгое время более распространёнными остаются стальные хромированные и алюминиевые более прочные и привычные местному покупателю.
В 1980-е годы в Европе получают массовое распространение неокрашенные интегрированные бамперы контрастного цвета, обычно чёрные или серые. Их форма учитывает требования аэродинамики. Нижняя часть такого бампера обычно представляет собой спойлер, уменьшающий поток воздуха под днищем.
Лопнуть бампер может еще при установке", - делится Антон Голосной. Способ с прутком Приступаем к ремонту с тыльной стороны. Включаем фен, устанавливаем температуру, подносим пруток к месту разрыва и равномерно прогреваем пластик. Пруток плавится и заполняет трещину. С лицевой стороны порядок действий немного другой. Сначала берем шуруповерт с фрезой, протачиваем ею канавку по всей длине трещины и только потом плавим стержень. Лучше взять треугольной формы - он качественнее заполнит разрыв. Мы ее полностью запаяли, при помощи болгарки зашлифовали, выровняли, осталось только покрасить", - отмечает мастер. Металлическая сетка Еще один способ - отремонтировать бампер при помощи паяльника 400 рублей и металлической сетки 100 рублей. Антон Голосной советует использовать алюминиевую, ведь она не ржавеет. Только вместо прутков впаиваем сетку", - комментирует эксперт. Глубоко впаяли сетку в бампер с внутренней стороны, с лицевой прошлись паяльником, а затем зашлифовали поврежденное место болгаркой. Горячий степлер Третий способ ремонта бампера - при помощи горячего степлера и скоб. Вставляем в данный прибор скобы, они нагреваются. Впаиваем их в бампер", - рассказывает Антон Голосной.
Как видим, большинство экспертов автомобильного рынка выступают против эксплуатации транспорта без бамперов. Хотя единого мнения по этому вопросу нет. Что говорят ПДД и другие законы? Официальное законодательство тоже неоднозначно регламентирует вопрос использования автомобилей без бамперов. Давайте разберемся в нюансах нормативных актов. В ПДД в пункте 7. Отсутствие бампера может рассматриваться как такое изменение. За это грозит штраф 500 рублей ст. Однако автоюристы делают акцент на том, что бампер не указан в Техническом регламенте как обязательный элемент конструкции. Следовательно, его отсутствие нельзя приравнивать к изменению конструкции по закону. Различается ответственность для переднего и заднего бампера. За отсутствие заднего полагается штраф по вышеуказанной статье 12. А вот за передний санкций нет, поскольку о нем вообще ничего не сказано в ПДД. Но есть и другая опасность - на переднем бампере зачастую расположен госномер. Езда без него карается штрафом в 5000 рублей или лишением прав ч. Таким образом, законодательство не запрещает напрямую езду без бамперов, но косвенно ограничивает такую возможность. Как ездить без бампера и избежать штрафа? Несмотря на все риски, иногда приходится ездить без бампера. Как минимизировать вероятность штрафа в такой ситуации? Во-первых, старайтесь снять бампер только при крайней необходимости. Если можно обойтись временным ремонтом - лучше это сделать. Во-вторых, если уж пришлось ехать без бампера, то установите номер в максимально разрешенном ПДД положении. Лучше на время прикрепить к кузову, чем ехать без госзнака. Иногда можно решить проблему без штрафа. В-четвертых, выбирайте маршрут и время поездок без бампера так, чтобы минимизировать риск встречи с инспекторами дорожной полиции. Как отремонтировать или заменить бампер? Если бампер поврежден, то рано или поздно его необходимо будет отремонтировать или заменить.
Автоюристы и адвокаты, в свою очередь, обращают внимание на неоднозначность законодательства в этой области. С их точки зрения, есть основания как для штрафов, так и для оспаривания таких санкций. Профессиональные автомеханики и тюнеры подчеркивают, что бампер защищает другие дорогостоящие элементы автомобиля при авариях. Поэтому они рекомендуют не эксплуатировать транспорт без бамперов. В автошколах инструкторы обращают внимание учеников на требования безопасности и предупреждают о возможных штрафах за отсутствие данного элемента конструкции. Опытные автолюбители советуют ни в коем случае не выезжать на дорогу без бамперов, а сразу устранять любые повреждения. По их мнению, рисковать жизнью и здоровьем из-за экономии нерационально. Страховые компании предупреждают, что при ДТП без бампера выплаты по КАСКО будут ниже, поскольку часть ущерба при аварии - результат именно отсутствия данной детали. Как видим, большинство экспертов автомобильного рынка выступают против эксплуатации транспорта без бамперов. Хотя единого мнения по этому вопросу нет. Что говорят ПДД и другие законы? Официальное законодательство тоже неоднозначно регламентирует вопрос использования автомобилей без бамперов. Давайте разберемся в нюансах нормативных актов. В ПДД в пункте 7. Отсутствие бампера может рассматриваться как такое изменение. За это грозит штраф 500 рублей ст. Однако автоюристы делают акцент на том, что бампер не указан в Техническом регламенте как обязательный элемент конструкции. Следовательно, его отсутствие нельзя приравнивать к изменению конструкции по закону. Различается ответственность для переднего и заднего бампера. За отсутствие заднего полагается штраф по вышеуказанной статье 12. А вот за передний санкций нет, поскольку о нем вообще ничего не сказано в ПДД. Но есть и другая опасность - на переднем бампере зачастую расположен госномер. Езда без него карается штрафом в 5000 рублей или лишением прав ч. Таким образом, законодательство не запрещает напрямую езду без бамперов, но косвенно ограничивает такую возможность. Как ездить без бампера и избежать штрафа? Несмотря на все риски, иногда приходится ездить без бампера. Как минимизировать вероятность штрафа в такой ситуации?
Можно ли ездить на машине без бамперов?
Неподалеку от деревни Карповка в Пестречинском районе местный житель заметил пустые палатки, высохшую еду и оторванный бампер авто. Раньше бампер представлял собой металлический швеллер на кронштейнах – теперь он максимально интегрирован в кузов автомобиля, что имеет как преимущества, так и недостатки. Все разновидности композитных бамперов выпускаются в трех цветовых решениях – черный, белый, серый. Chevrolet Cruze седан задний бампер цвет Темно-синий — Deepsky Blue GWJ. Технический специалист Московского Политеха Юрий Бибилов рассказал в интервью порталу «Прайм» о том, какие детали автомобиля ни в коем случае нельзя менять самовольно.
Когда нужно менять бампер автомобиля
Источник изображений: Sony Honda Mobility Sony показала, что бампер с экраном может отображать название автомобиля, красный предупреждающий знак для пешеходов, или даже поздравления с днём рождения. Это не единственная странная, потенциально отвлекающая и опасная функция нового электромобиля. Также анонсирован режим Monster View, которая накладывает виртуальных монстров кайдзю поверх изображения дороги на экране приборной панели, и побуждает водителя «поймать сбежавших монстров». Представляется плохой идеей поощрять водителя гоняться за виртуальными монстрами во время движения по оживлённым городским улицам.
Облицовка переднего бампера выполнена из полиэфирного композита. Силовой каркас 232902803800 изготовлен из листовой стали 08ПС, толщиной 3 мм, проушины пруток сталь 20. Задний бампер Предназначен для защиты от внешних силовых воздействий, так же для восприятия нагрузок возникающих при буксировке и использования и тягово-сцепного устройства.
Окончание ниже. В положенный 10-дневный срок на неё не отреагировали, но, видимо, опасаясь прокуратуры, ответ, хоть и с опозданием, но дали, лукаво назвав жалобу обращением на обращение надо отреагировать в течение месяца. Забавно, что вышедшее на следующий день по следам этого решения Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выписано тем же старшим госинспектором Р. Солнцевым, который привлекал Анатолия Рудова к ответственности тремя неделями ранее. На этот раз капитан полиции, проверив материалы, нашел, что производство по данному делу подлежит прекращению в связи с тем, что отсутствует событие административного правонарушения. Фактически признано и документально подтверждено, что указанное в отмененном Постановлении по делу об административном правонарушении внесение изменений в конструкцию: «…установлен передний силовой бампер с лебедкой, металлической конструкцией, дополнительными внешними силовыми приборами, что не соответствует заводу изготовителю» — это не нарушение. И это подтверждено документально.
Это соответствующие поправки в официальный нормативный акт. И здесь всё ещё проще, но судьбоноснее для некоторых автовладельцев: с 1 марта 2021 года сотрудник ГИБДД имеет право аннулировать диагностическую карту , если выяснится, что владелец не проходил техосмотр, а купил его, ужесточаются сами правила проведения осмотра транспортных средств, кроме того, ряд источников пишет о том, что инспекторам дадут право прямо на дороге изымать СТС в случае, если выяснится незаконность изменений конструкции автомобиля — впрочем, здесь также ссылок на официальные источники нет, поэтому говорить об этом пока рано. Можно ли поставить неродные бамперы? Теперь давайте рассмотрим каждый из элементов тюнинга — можно его устанавливать или нет по закону, а уже ниже рассмотрим штрафы и другие риски они есть , если это запрещено — штраф един и накладывается за изменение конструкции ТС. Бамперы транспортного средства включены в список компонентов Техрегламента. То есть это состав автомобиля, является его неотъемлемой частью. И определённо влияет на безопасность дорожного движения особенно, в отношении последствий при ДТП с пешеходами. Если хотя бы одно условие не выполнено, то придётся вносить изменения в конструкцию через ГИБДД официально. Можно ли поставить спортивный глушитель? Да, опять же, если он соответствует указанным выше двум требованиям. Но для глушителя предусмотрено ещё одно требование — норма шума. И снова в дело вмешивается Техрегламент.
ГИБДД хочет штрафовать водителей за шипы летом и сильно поврежденные бамперы
Это, соответственно, снижает риск смерти или травм. В качестве бонуса, сам грузовик оказался лучше защищен от повреждений систем рулевого управления, тормозной системы и подвески. Один из краш-тестов можно увидеть в видео ниже.
Это позволяет избежать или минимизировать повреждения дорогостоящих деталей под капотом. Кроме того, на переднем бампере обычно крепится государственный регистрационный знак.
Без бампера невозможно разместить номер в соответствии с правилами. Задний бампер выполняет те же защитные функции, но уже при ударах сзади. Он предохраняет выхлопную систему, топливный бак и другое оборудование, расположенное снаружи в задней части. Кроме того, на задний бампер часто крепятся сцепные устройства для буксировки прицепов, дополнительные стоп-сигналы и противотуманные фонари.
Он также защищает пешеходов при наезде автомобиля. О том, насколько важна роль бамперов, свидетельствуют последствия ДТП без их участия. Ремонт обойдется во много раз дороже, чем замена одного бампера. Таким образом, бамперы - это обязательные и необходимые элементы автомобиля.
Их отсутствие значительно снижает безопасность водителя и пассажиров, а также ведет к более серьезным поломкам при ДТП. Причины езды без бампера Несмотря на важность бамперов, на российских дорогах нередко можно увидеть автомобили без них. Что же заставляет водителей ездить с поврежденными или отсутствующими бамперами? Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых бамперы получают серьезные повреждения или отрываются.
Нежелание тратить деньги на ремонт и замену бампера сразу после аварии. Сознательный демонтаж бамперов в рамках тюнинга автомобиля, для изменения его внешнего вида. Проблемы при парковке и загрузке на эвакуатор, если бампер слишком низкий. Просто небрежное отношение к техническому состоянию своего автомобиля.
По данным различных опросов, без бамперов ездит примерно каждый десятый автомобилист в России. Чаще всего отсутствует именно передний бампер, поскольку он более подвержен повреждениям при лобовых столкновениях. Таким образом, главными причинами вождения без бампера являются дорожно-транспортные происшествия и нежелание тратиться на ремонт сразу после аварий. Экономия и безразличие к безопасности толкают многих нарушать технические требования к автомобилям.
Мнения экспертов о езде без бампера Как относятся к вождению автомобилей без бамперов профессионалы автомобильной отрасли? Сотрудники ГИБДД считают такую эксплуатацию транспортных средств нарушением Правил дорожного движения и технических регламентов. По их мнению, отсутствие бампера создает угрозу безопасности. Автоюристы и адвокаты, в свою очередь, обращают внимание на неоднозначность законодательства в этой области.
С их точки зрения, есть основания как для штрафов, так и для оспаривания таких санкций.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Posted 2 мая 2023,, 09:47 Published 2 мая 2023,, 09:47 Modified 2 мая 2023,, 09:50 Updated 2 мая 2023,, 09:50 Жителя Москвы задержали за скотч в цветах украинского флага на бампере автомобиля 2 мая 2023, 09:47 Фото: 1MI По информации Telegram-канала Shot, москвич наклеил полоски синего и желтого скотча на бампер своего автомобиля, на котором передвигался по столице ФОТО. На это обратили внимание местные жители, которые обратились в полицию, а правоохранители задержали владельца автомобиля.