Новости балерина екатерина максимова

Традиционный рождественский концерт "Christmas балет-гала" в этом году посвятят памяти балерины Екатерины Максимовой. Екатерина Сергеевна Максимова родилась 1 февраля 1939 года в Москве.

Екатерина Максимова

9. В 1994-м Екатерина Максимова стала крестной матерью японской балерины Юкари Сайто 10. Это решение мама Екатерины Максимовой приняла при помощи соседки, знаменитой балерины Екатериной Гельцер, которая увидела в девочке определенные данные к балетному искусству. 28 апреля в Москве на 71-ом году жизни скончалась выдающаяся балерина Екатерина Максимова.

Великой русской балерине Екатерине Максимовой исполнилось бы 85 лет

Екатерина Максимова и Владимир Васильев. Екатерина Максимова и Владимир Васильев потрясали зрителя своим талантом и подкупали невероятной гармонией взаимоотношений. Несмотря на такие разные характеры и темпераменты, они всегда были единым целым - и в танце, и в жизни. И были всегда вместе, пока смерть не разлучила их. Школьная любовь Екатерина Максимова и Владимир Васильев. Именно в то время начала проявляться и их взаимная симпатия.

Хотя любовью с первого взгляда назвать это было никак нельзя. Они очень долго присматривались друг к другу. Он не мог думать ни о ком и ни о чем. Он стал провожать ее из школы домой и очень расстраивался, что дорога так коротка. Ему хотелось все время быть рядом с ней, смотреть в эти бездонные глаза, прикасаться к руке.

А на занятиях он старательно отводил от нее взгляд, стараясь не выдавать чувств, что бушевали у него внутри. Па де Труа. Васильева После окончания Московского хореографического училища их обоих приняли в труппу Большого театра, где у Екатерины сразу же появились сольные партии. А он изо всех сил старался показать, что он не хуже, что он тоже талантлив. Свадебное путешествие Гениальный дуэт.

Владимир Васильев горячий, эмоциональный, а Екатерина Максимова спокойная, сдержанная, даже замкнутая. Ее называли главной молчуньей Большого театра, потому что она ни при каких обстоятельствах не участвовала в театральных интригах.

Екатерины Максимовой. В этом году он посвящен 85-летию со дня рождения легендарной балерины Екатерины Максимовой. В третий тур конкурса «Арабеск—2024» в классическом направлении прошли 35 танцовщиков: 11 — в младшей группе, где исполнителям на день начала конкурса исполнилось не менее 13 и не более 17 лет включительно. В старшей, где исполнителям на день начала конкурса исполнилось не менее 18 и не более 25 лет включительно в третий тур прошло 24 человека. Напомним, во второй тур прошли 60 участников 25 — в младшей группе, 35 — в старшей , а всего в основном конкурсе участвовали 71 танцовщик 32 — в младшей группе, 39 — в старшей.

Среди тех, кто будет бороться за звание лауреатов — 6 участников, представляющих Пермь. Все они — учащиеся Пермского хореографического училища.

Безупречная, блистательная, прелестная, несравненная, идеальная, непостижимая, уникальная — видевшие максимовский танец не скупились на эпитеты, и ни в одном из них нет ни преувеличения, ни комплиментарности. Ее обожали все. О ней и сегодня говорят как о живой, а легендой она стала при жизни. Первого февраля Екатерине Максимовой исполнилось бы 85 лет. Она ушла полтора десятилетия назад, и в день ее рождения в Большом театре собрались коллеги, друзья и те, кто не знал балерину лично, — их всех искусство великой Максимовой делало счастливыми. Эти слова произнес Владимир Васильев — он, муж и партнер, подготовил этот вечер, выступив в роли режиссера-постановщика, хореографа, художника — проекции его картин и зарисовок сопровождали номера программы. Драматургию вечера составили фрагменты спектаклей, в которых образы Максимовой были выстроены по контрасту.

Эпиграфом к каждому номеру становились отрывки из кинобалетов и фильмов, кадры кинохроники разных лет. Танцы, запечатленные на старых пленках, не устаревают, они и сегодня передают гипнотическое обаяние идеальной балерины. Звездная пара Максимовой и Васильева, которую балетоманы всех континентов с сердечной нежностью называли по именам — «Катя и Володя», — была гордостью страны и эпохи. В рецензиях и отзывах ее именовали «Екатериной великой» и «маленьким эльфом», «бэби Большого балета» и «русской принцессой». Думаю, непросто сегодняшним танцовщикам выходить на сцену в тех же партиях, которые только что транслировала видеозапись в исполнении героини вечера.

В 1949 году Екатерина Максимова поступила в Московское хореографическое училище сейчас — Московская государственная академия хореографии. Именно это здание на Неглинной улице станет отправной точкой маршрута: тут артистка сделала свои первые шаги в балете, состоялись ее успехи и победы. В училище она познакомилась с будущим супругом и сценическим партнером Владимиром Васильевым, в дуэте с которым исполнила свои знаменитые партии.

Следующая остановка маршрута — Большой театр. Здесь Максимова стала танцевать еще во время учебы. В 1958 году артистку зачислили в балетную труппу главного национального театра страны. Буквально в тот же день начался ее первый театральный сезон. В течение трех десятилетий Екатерина Максимова была ведущей солисткой балета Большого театра.

В Большом театре прошел вечер балета в память о Екатерине Максимовой

Выражаю слова благодарности всем, кто причастен к этому событию», — отметил он. Кандидат искусствоведения, член Жюри прессы Елена Федоренко поделилась, что «Арабеск» всегда отличался особым вниманием к молодым и предоставлял многим дополнительный шанс. При этом география конкурса весьма внушительна. Питер подарил чудо — юную Светлану Савельеву, станцевавшую вариацию Повелительницы дриад «Дон Кихот» столь лирично, свежо и нежно, что впору пророчить участнице судьбу настоящей балерины. Конкурсный азарт соперничества набирает обороты и хочется верить, что все участники, в том числе и лидеры, поработают над ошибками», — добавила Елена Федоренко.

Кроме того, 25 апреля будет целиком посвящено современной хореографии. По традиции в этом направлении представлены две номинации — хореографы и исполнители. Жеребьевка участников конкурса современной хореографии прошла 24 апреля.

Он вспоминает, как проходило прощание с ней. Балерина покинула мир из-за сердечной недостаточности. Николай вспоминает, что во время прощальной панихиды на Новодевичьем кладбище в этот день был дождь. У могилы было мокро и скользко.

Все пришедшие попрощаться с балериной стояли вокруг гроба с зонтами. Однако, когда батюшка произнес слова: «Возносится раба Божья Екатерина…», в этот же момент небеса буквально посветлели и на гроб с усопшей упал луч солнца.

Конкурсные показы сопровождаются онлайн-трансляциями на сайтах arabesque-perm. Все конкурсные показы начинаются в 12:00 и в 18:00 по пермскому времени. Торжественное закрытие конкурса артистов балета «Арабеск», награждение лауреатов и гала-концерт пройдет 27 апреля, 28 апреля состоится Гала-концерт лауреатов конкурса. Для справки: «Арабеск» — российский балетный конкурс, открытый для иностранных участников, впервые состоялся в Перми в 1988 году. За время существования конкурса в нем приняли участие более 1500 молодых артистов балета и хореографов, студентов и учащихся государственных и частных театров и учебных заведений России и других стран. В 2012 году конкурсу было присвоено ее имя. Организатор конкурса — Пермский театр оперы и балета им.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Екатерина Максимова (балерина) - биография, новости, личная жизнь

Ekaterina Maksimova | Екатерина Максимова. Екатерина Максимова, выдающаяся российская балерина и артистка мира танца, скончалась 27 апреля 2009 года. Портал «Узнай Москву» подготовил маршрут, посвященный 85-летию со дня рождения балерины, актрисы и педагога Екатерины Максимовой. Став примой-балериной Большого театра, Екатерина Максимова хотела поскорее доработать.

Максимова, Екатерина Сергеевна

Сегодня в эфире телеканала «Время» — фильм «Дуэт», посвященный легендарной паре Максимова-Васильев, а также знаменитый фильм-балет «Анюта» на музыку Валерия Гаврилина, где заглавную партию танцует Екатерина Максимова. Первый канал — признанный лидер российского телеэфира, самый популярный и любимый русскоязычный канал в мире.

В фильме не была рассказана их настоящая история любви, но она явно читалась в их игре.

По сути, это была заграничная командировка двух актеров, но они сами посчитали ее подаренным государством свадебным путешествием в самый романтичный город. Любовь на сцене и в жизни Они могли в танце передать любые эмоции и чувства. Их супружеская пара считалась одной из самых благонадежных.

И секрет тут был совсем не в политических пристрастиях. Они за границей могли добиться невероятного успеха, но в Москве была вся их жизнь. Были друзья, родные, был любимый театр.

Без всего этого они вряд ли могли бы прожить, а вот без высоких гонораров вполне жили. Им рукоплескали в 120 странах мира. Она стала не только хранителем их теплого дома, а еще и помощником во всех делах.

Она отвечала на телефонные звонки, разбирала почту, согласовывала встречи и распределяла приглашения на их спектакли. Им не приходилось на сцене играть любовь, они просто любили. Они объездили 120 стран, неизменно собирая аншлаги на своих выступлениях.

Королева Великобритании восхищалась этим непревзойденным дуэтом, ей вторили монархи других стран. Мастерство и талант этой удивительной пары не переставали удивлять зрителей на протяжении всей их балетной карьеры. Еще они умели разграничивать работу и личные отношения.

На репетициях Катя и Володя могли ссориться до хрипоты в поисках наиболее верного решения, кричать друг на друга, хлопать дверью, не сумев доказать своей правоты. Но с репетиции они неизменно уходили, держась за руки, оставляя споры для работы, а любовь — для жизни.

Или запретила себе переживать? Екатерина Сергеевна стоит около пульта помрежа и следит за каждым их движением. Рядом — сокрушается Раиса Степановна Стручкова: «Как можно? Тебе сейчас в вариации выходить, а ты не отдыхаешь, думаешь только о том, как феи твои станцуют! Думала, что из-за своих спектаклей пропускаю репетиции с ученицами. Поняла, что совмещать эти две профессии невозможно».

Случались, к счастью, редчайшие минуты, когда Катя в узком кругу друзей вспоминала. Вот одна история: «Когда меня принимали в балетную школу, то педагогов насторожил мой маленький рост. Тогда решили вызвать маму. Она вошла очень строго. Члены комиссии испугались, но, конечно, не маминой строгости, а ее роста. Тем более что у меня для моего возраста и роста была довольно большая нога, а это одна из примет того, что ребенок будет резко расти. Но за все время обучения в школе нога выросла всего на два размера, с 33-го по 35-й. Большая нога, высокая мама — но я не выросла.

Даже, наоборот, не доросла». Еще одна тема — Катя и Володя, и с нее, пожалуй, нужно было начинать. Не только артисты, но бутафоры, реквизиторы, рабочие сцены». В том, что весь мир называл их по именам, не было панибратства, только — обожание. Подобного — полвека вместе и на сцене, и в жизни — история балета не знает. Одноклассники, они выступали вместе с детских лет. Хотя мы далеко не все танцевали вместе, даже на экзамене. Так что дуэт не сразу получился».

Идеальным их творческий союз делали равновеликие индивидуальности, сходившиеся в контрастах. Противоположности соединялись в гармонию целого, открывая безграничные танцевальные и актерские горизонты. Они совершили прорыв в виртуозности, сделали современными образы классические, доказали, что сила балета — во взаимоотношениях пары: мужчины и женщины. А стало быть — это искусство бессмертно! Сцена из балета «Икар» Их героев отличала особая порода, рифмовавшая простоту с многосложностью, понятность с игрой смыслов. Их искусство было ясным и таинственным одновременно: так, как они на огромной балетной сцене передавали «крупные планы», штрихи и нюансы взоров и вздохов, до сих пор никто не умеет. Антиподы в жизни он — открыт, она — замкнута и на сцене он — мужественность, мощь, сила, она — миниатюрность, хрупкость, почти невесомость , они танцевали роли и играли танец. И все-таки, станцевали меньше, чем могли.

Они никогда не отрекались от того, что было, и не приспосабливались к тому, что в фаворе. Сначала попала в период потерянного времени — не было спектаклей. Переживала, сидела, смотрела в потолок и ждала.

Нам просто хотелось закрыть глаза. Милое же лицо Кати-Жизели не выражало никакой тревоги.

Когда вариация благополучно завершилась, мы схватились за руки, поздравляя друг друга. На наших глазах совершался настоящий подвиг. Открытием Кати, конечно, стали фильмы, где она поразила недюжинным дарованием драматической актрисы. Когда я сегодня вижу «Фуэте», «Галатею», «Чаплиниану», «Классную даму», не устаю удивляться тому, сколь широка и универсальна была артистическая индивидуальность Кати. Она могла всё!

Великие актёры естественны на сцене, она же — из тех, кто оставался естественным и в жизни. Никогда не старалась казаться интересной, в ней не было никакой позы. Она, конечно, не могла не знать, что из себя представляет, но своей славой никогда не пользовалась. Была удивительно, иногда до смешного застенчива. Наша полувековая дружба родилась в Щелыково — этот кинешемский край мы обожали.

Катюша ходила за грибами, мариновала их, солила, стряпала, готовила грибную похлёбку — всё делала с удивительной аккуратностью и дотошностью. Она была человеком глубочайшей честности.

Балерине Екатерине Максимовой сегодня исполнилось бы 75 лет

Екатерина Максимова стала исключением из правил: её всё чаще и чаще приглашали выступать на сцену Большого театра, а в балете «Щелкунчик» 14-летняя ученица выглядела как истинная балерина. Литературный час. “Воспоминания мастеров московского балета” балерины, педагога школы Большого театра Серафимы Холфиной. К 85-летию танцовщицы её муж Владимир Васильев поставил спектакль-воспоминание лучших ролей артистки. К 85-летию великой балерины Екатерины Максимовой В детстве Катя мечтала стать кондуктором, но поступила в хореографическое училище. Приз Екатерины Максимовой и Владимира Васильева «Лучшему дуэту конкурса».

Екатерина Максимова: причина смерти и могила. Краткая биография

Ей было 36. На репетиции «Ивана Грозного» новый партнёр не удержал Катю при выходе с верхней поддержки. Она рухнула головой вниз, повредив межпозвонковые диски. Врачи не могли сразу поставить точный диагноз, а Максимова спешила вернуться на сцену. И вернулась было.

До новой серьёзной травмы. Катя оказалась прикованной к постели, не могла двигаться. Он старался всё время быть рядом. Но чем он мог помочь?

В отчаянии приглашённый на банкет с высокопоставленными лицами в Кремлёвский дворец Васильев выступил там с непротокольной речью: «Вот вы здесь едите и пьёте, а человек мучается от боли, потому что не может попасть к нужному врачу». Это было чудо. И Володя верил в него. После операции он разработал для любимой реабилитационные упражнения, сам же занимался с ней.

Силы к ней возвращались. А вскоре стало понятно, что Катя беременна. Супруги мечтали о ребёнке, но несколько попыток уже закончились выкидышем. Теперь, в 36, это был последний поезд, в который Катя и Володя надеялись запрыгнуть.

Шёл шестой месяц. И вдруг беременность перестала развиваться. За что?! Казалось, Катя выплакала тогда все слёзы.

Екатерина Максимова в юности Училась в Московском хореографическом училище. В 1957 году победила на Всесоюзном конкурсе артистов балета в Москве, в том же году дебютировала в партии Маши в балете П. Чайковского «Щелкунчик». После выпуска в 1958 году по классу педагога Елизаветы Гердт, была принята в балетную труппу Большого театра, где её педагогом-репетитором стала великая Галина Уланова.

Максимова обладала лёгким, упругим прыжком, стремительно-чётким вращением, природной грацией, изящной мягкостью линий. Её танец был отмечен элегантностью, технической виртуозностью, филигранно отточенными деталями. Вместе с мужем, танцовщиком Владимиром Васильевым, составляла один из выдающихся балетных дуэтов XX века. Среди других партнёров балерины были Марис Лиепа, Алексадр Богатырёв.

Была музой режиссёра Александра Белинского, создавшего специально для неё свои фильмы-балеты «Галатея», «Анюта», «Старое танго» и др. В 1975 году на репетиции балета «Иван Грозный» она получила сильную травму позвоночника. Врачи долго не могли поставить верный диагноз, зато в один голос утверждали, что Максимова должна забыть о сцене. Никто даже не мог дать гарантию, что танцовщица сможет ходить.

К счастью, доктор Владимир Лучков поставил Екатерину на ноги, после этого она постепенно стала готовиться к возвращению на сцену. В жестком корсете, поддерживающем позвоночник, балерина заново училась танцевать «Жизель» под чутким руководством Улановой. Возвращение в Большой театр состоялось 10 марта 1976 года. С 1980 года танцевала в спектаклях ансамбля «Московский классический балет».

В 1982 году по приглашению Франко Дзеффирелли снялась в его «Травиате», причем, па-де-де Максимовой и Васильева было заснято с одного дубля. С 1982 года преподавала на кафедре хореографии ГИТИСа в 1996 году ей было присвоено учёное звание профессора. С конца 1950-х годов снималась в кино. Екатерина Максимова в фильме "Хрустальный башмачок" Екатерина Максимова в фильме "Старое танго" Екатерина Максимова в фильме "Фуэте" Сама она своей самой любимой работой называла главную роль в фильме-спектакле «Анюта» по одноименному балету на музыку Валерия Гаврилина в постановке Владимира Васильева.

Она говорила: «История, рассказанная Чеховым, узнаваема и трагична именно своей обыденностью.

Луначарского по специальности «педагог-балетмейстер. С этого же года выступала в спектаклях ансамбля «Московский классический балет». С 1982 года она начала преподавать на кафедре хореографии своего института классическое наследие и композицию танца в 1996-м ей присваивают учёное звание профессора. В 1982 году по приглашению Франко Дзеффирелли снялась в его «Травиате» па-де-де Максимовой и Васильева было заснято с одного дубля. В 1988 году произошла неприятная история увольнения звёзд «пенсионного возраста», в результате которой со скандалом Екатерина Максимова была уволена из театра Юрием Григоровичем. Исполнительская деятельность закончилась в 1990 году. Екатерина стала педагогом-репетитором балета Кремлевского дворца съездов. Работая с Александром Парра поставила спектакль «Библия» и следом спектакль «Русская рулетка». В 1998 году Владимир Васильев стал руководителем балета Большого театра и вернул в него супругу в качестве педагога.

Вместе с мужем Владимиром Васильевым Екатерина Максимова приложила много усилий к организации и проведению в Перми конкурса артистов балета «Арабеск», возглавляла его жюри с 1996 по 2008 год. В 2008 году супружеская пара отмечала пятидесятилетие творческой деятельности и X конкурс проводился в их честь. Последний раз выступила на балетной сцене в 1999 году. Следующий, XI конкурс, прошёл уже после смерти Екатерины Сергеевны, и был посвящён её памяти. С 2012 года «Арабеск» и его высшая награда, Гран-при, носят имя Екатерины Максимовой. Ушла из жизни в ночь на 28 апреля 2009 года в своей московской квартире от сердечной недостаточности. Похоронена 30 апреля на Новодевичьем кладбище столицы. Глинки 1991 — за концертные программы последних лет Орден Дружбы народов 28 января 1994 — за выдающиеся заслуги в области хореографического искусства и большой личный вклад в развитие мировой культуры Академик Академии российского искусства 1995 Почетный профессор МГУ 1995 Почётная грамота Правительства Российской Федерации 29 января 1998 — за большой личный вклад в развитие национального искусства России, организацию и проведение концертных программ и общественно-политических мероприятий Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени 30 января 1999 — за выдающиеся успехи в области хореографического искусства Благодарность Президента Российской Федерации 22 марта 2001 — за большой вклад в развитие отечественного музыкально-театрального искусства Орден Риу-Бранку 2004, Бразилия Приз «Душа танца» номинация «Мэтр танца» журнала «Балет». Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 1 декабря 2008 — за большой вклад в развитие отечественного хореографического искусства и многолетнюю творческую деятельность Международная премия «За искусство танца имени Л. Постановки, ученики и партии и д.

Адана — Па-де-де 1958 , Жизель 1960 — хореография Ж. Коралли, Ж. Перро и М. Петипа в редакции Л. Лавровского «Лебединое озеро» П. Чайковского — Танец маленьких лебедей 1958 , Одетта-Одиллия 1968 ; хореография А. Горского, М. Петипа , Л. Иванова, А. Мессерера «Каменный цветок» С.

Асафьева — Танец с колокольчиками 1960 , Мария 1962 «Конёк-горбунок» Р. Караева — Лиззи 1960 Шопениана на музыку Ф. Шопена — Сильфида 1959—1960 «Лесная песня» М. Скорульского — Мавка 1961 Пламя Парижа Б. Асафьева — Жанна 1961 «Щелкунчик» П.

Партнёром был Юрий Владимиров, он поднял Максимову в высокую поддержку на вытянутые руки, а она не смогла из неё правильно выйти и повредила позвоночник. Несколько дней Екатерина терпела страшные боли. Потом стала принимать обезболивающее, но оно вскоре перестало действовать. Тогда знакомые стали возить её по больницам - а врачи всё никак не могли поставить ей диагноз. В итоге, по распоряжению Минкульта, Максимову положили в Кремлёвскую больницу, там она попала в руки Владимира Ивановича Лучкова и он прояснил ситуацию.

Сразу предупредил, что лечение будет долгим и тяжёлым, поначалу надо будет пользоваться инвалидной коляской.

Шесть пермяков вышли в финал конкурса артистов балета «Арабеск»

Источник: aif. Танцовщица была не готова, но её упросил худрук Большого театра Юрий Григорович. Партнёром был Юрий Владимиров, он поднял Максимову в высокую поддержку на вытянутые руки, а она не смогла из неё правильно выйти и повредила позвоночник. Несколько дней Екатерина терпела страшные боли. Потом стала принимать обезболивающее, но оно вскоре перестало действовать. Тогда знакомые стали возить её по больницам - а врачи всё никак не могли поставить ей диагноз.

Со своей ученицей, народной артисткой России Татьяной Предеиной, Екатерина Максимова подготовила целый ряд уникальных партий в классических спектаклях.

В Челябинском театре оперы и балета фестиваль «В честь Екатерины Максимовой» проводится с 2002 года. За это время он стал культурной традицией Южного Урала, открыв знатокам и любителям возможность прикоснуться к миру классического и современного танца. За последние годы фестиваль приобрел новый статус.

Анна Никулина, прима-балерина Большого театра: «Екатерина Сергеевна была моим первым педагогом в театре, и что сразу меня поразило, что во-первых, человек потрясающей скромности, потрясающей внутренней культуры, при этом я сразу же в зале чувствовало себя с ней свободно». Владимир Васильев, народный артист СССР: «Плоть наша умирает со временем, никто этого не избегал, но вот как ни странно, душа наша, мне кажется, остаётся, и если говорить о переселении, мне кажется что во многих душах сегодняшних исполнителей, живет частица и ее творчества, и поэтому до тех пор, пока мы будем вспоминать этих людей, очень дорогих нам, до тех пор душа будет жить». Безупречная, несравненная, парящая - так называют блистательную Екатерину Максимову. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Ее обожали все. О ней и сегодня говорят как о живой, а легендой она стала при жизни. Первого февраля Екатерине Максимовой исполнилось бы 85 лет. Она ушла полтора десятилетия назад, и в день ее рождения в Большом театре собрались коллеги, друзья и те, кто не знал балерину лично, — их всех искусство великой Максимовой делало счастливыми. Эти слова произнес Владимир Васильев — он, муж и партнер, подготовил этот вечер, выступив в роли режиссера-постановщика, хореографа, художника — проекции его картин и зарисовок сопровождали номера программы. Драматургию вечера составили фрагменты спектаклей, в которых образы Максимовой были выстроены по контрасту. Эпиграфом к каждому номеру становились отрывки из кинобалетов и фильмов, кадры кинохроники разных лет. Танцы, запечатленные на старых пленках, не устаревают, они и сегодня передают гипнотическое обаяние идеальной балерины. Звездная пара Максимовой и Васильева, которую балетоманы всех континентов с сердечной нежностью называли по именам — «Катя и Володя», — была гордостью страны и эпохи. В рецензиях и отзывах ее именовали «Екатериной великой» и «маленьким эльфом», «бэби Большого балета» и «русской принцессой». Думаю, непросто сегодняшним танцовщикам выходить на сцену в тех же партиях, которые только что транслировала видеозапись в исполнении героини вечера. Максимова с ее невероятным шармом и неустаревающей танцевальной эстетикой — сложный «образец для подражания».

Испытания и большая любовь «Мадам Нет». История жизни Екатерины Максимовой

Литературный час. “Воспоминания мастеров московского балета” балерины, педагога школы Большого театра Серафимы Холфиной. Пришла печальная новость о кончине выдающейся балерины, народной артистки СССР Екатерины Максимовой. Екатерина Максимова, выдающаяся российская балерина и артистка мира танца, скончалась 27 апреля 2009 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий