Резкий рост ввоза через порт Владивосток подержанных японских иномарок, случившийся в конце прошлого и начале текущего года, заставил вновь говорить о засилье правого руля в Приморье. Автомобильный мост на дороге к селу Иннокентьевка в Лесозаводском городском округе Приморского края рухнул во время движения по нему автомобиля. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Приморья. Видео: Около 30 автомобилей разом провалились под лед в Приморье. «Вот и все»: уходит эпоха — решение по популярному в Приморье авто приняли в Японии. Резкий рост ввоза через порт Владивосток подержанных японских иномарок, случившийся в конце прошлого и начале текущего года, заставил вновь говорить о засилье правого руля в Приморье.
Сотни китайских автомобилей прибыли в Приморье, но ненадолго
Проехать по узкой улице стремятся и покупатели, и жители соседнего микрорайона Зеленый бульвар. Однако в свой юбилей «Зеленый угол» оказался пустым. RU просто не повезло — все уже разъехались. Вчера было много автоподборщиков из Улан-Удэ, Новосибирска, вон у меня сразу четыре машины забрали, сегодня и показать нечего. В основном берут гибриды на продажу, но, честно сказать, предпочтения после санкций у покупателей не поменялись.
Они в первую очередь хотят купить что-то по карману и хорошего качества, а гибрид или нет — это уже второстепенно, — рассказал один из продавцов, пожелавший остаться анонимом. RU Одна из услуг — обклейка «морды» авто. Предприимчивые граждане берут деньги за то, что разными мягкими материалами закрывают капот и крылья автомобиля — это позволяет перегнать машину в другой регион для перепродажи без сколов от камней и других мелких повреждений. Обклеиваем так, что машина приезжает целая, — неохотно поделился мужчина на «точке».
RU Перегонщики со всей страны приезжают во Владивосток ежедневно. Кто-то забирает машины, привезенные через аукцион для клиента, кто-то везет машину на перепродажу. Предприниматель Игорь П. Я крупное не вожу, так, малышек.
В прошлом месяце отдал два Passo и Vitz одному покупателю, вроде уехали куда-то в конец Дальнего Востока. Несколько недель назад был наплыв москвичей, но они больше как туристы ходили, возможно приехали на ВЭФ Восточный экономический форум , — поделился продавец.
Был бы Карлсон русским, заявил бы: "Поздняк метаться". Вот и торговцы на авторынке, пережившие за последние 30 лет несколько десятков предсказаний о неминуемом конце их бизнеса, вздрогнув после слов Нисимуры, сейчас уже успокоились и демонстрируют невозмутимость. Глупо упускать возможность заработать больше. Активно подходят, спрашивают, думаю, сегодня-завтра уже продам. В будущем попробую переключиться на малолитражки, которых запрет не коснулся.
Может, попробуем перехитрить японцев, будем ввозить запретные через Китай или великую морскую державу Монголию после вступления в клуб "удобного флага" в Монголии зарегистрировано более двух тысяч судов. А еще автодилеры флегматично говорят, что все, мол, кончается когда-нибудь, вот и "Зеленый угол" исчезнет, скорее всего... Другие уверены, что не автомобили, так нечто другое будут привозить и продавать - яхты, например. Добро круглые сутки Однако надо еще распродать то автомобильное, что привезено или находится в пути. В июле одномоментно в порту Владивосток находилось около 7,8 тысячи автомобилей в неделю. В этом месяце, я полагаю, мы планку в 30 тысяч преодолеем, - говорил в конце июля и.
При этом поставки новых автомобилей из Японии прекратились уже в 2022 году. Также в ТАСС добавили, что у таможни и других экспертов рынка такой ажиотаж объясняют только тем, что автодилеры стремятся привезти максимальное количество автомобилей «про запас».
По его словам, такая политика будет мотивировать китайские компании вкладывать деньги в развитие российского автопрома, локализовывать своих поставщиков на территории РФ и создавать партнерские проекты с российскими автопроизводителями. Кроме того, это отрегулирует рынок поставок подержанных автомобилей, который также составляет существенную конкуренцию АвтоВАЗу. В начале апреля Соколов провел заседание экспертного совета при комитете по промышленности и торговле Госдумы, участники которого поддержали предложение по увеличению утилизационного сбора. В рамках обсуждения было предложено установить поэтапно растущую шкалу утильсбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей. Детализированные предложения будут направлены в комитет по промышленности и торговле Госдумы и в уполномоченные органы исполнительной власти, сообщали на АвтоВАЗе. АвтоВАЗ уже не первый раз пробивает себе дорогу повышением утильсбора. С 1 августа с подачи автопроизводителя в РФ повысились ставки утилизационного сбора на ввозимые в РФ автомобили.
Авто в наличии
Это говорит об увеличении количества авто с нестандартно высокими ценами. Напомним, с 9 августа в Японии вступает в силу запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объёмом свыше 1,9 литра, всех гибридов и электрокаров. Последние такие машины погрузят на суда 8 августа, и уже сейчас понятно, что не все, кто купил автомобили, успеют их вывезти. О том, чем чреваты обещания быстрой доставки, как санкции ударят по распилам и запчастям, какие варианты будут у застрявших авто и почему не нужно торопиться ввозить их через третьи страны, — читайте в материале Новостей VL.
Также цена на оставшиеся автомобили может вырасти как в Японии, так и в России. Если повысят утильсбор и запретят ввоз ряда японских авто, то от нашего авторынка может и ничего не остаться. По моему мнению, автомобили будут продаваться даже по завышенной цене. Хорошо берут «гибриды», автобусы, также часто покупают машины из сегмента 1 литр и 0,6. Цены просто подросли процентов на 10. Но пока это, скорее всего, не связано с увеличением утильсбора.
Напомним, что, как уже сообщили «Новые Известия», с 9 августа этого года японское правительство запретило экспорт некоторых видов подержанных автомобилей в Россию. Теперь нельзя ввозить автомобили с двигателями объемом более 1,9 литра, а также автомобили с гибридными или электрическими двигателями. Ну, а новые машины Япония не поставляет в нашу страну еще с весны прошлого года. Кроме того, в России почти одновременно с японским эмбарго был кратно повышен утилизационный сбор.
Итог же таков: ввоз автомобилей через порты Приморского края в августе — начале сентября упал втрое относительно июля. А ведь еще недавно автодилеры края были даже не рады огромным объемам поставок из Японии, жалуясь, что на то, что весь Владивосток заставлен этими машинами.
Спрос на них в регионах превышал предложение, и автопроизводители перенесли в цены рост затрат на логистику и комплектующие.
Авторынок в Приморье может потерять 70%: импортёры готовятся к "чёрному августу 2023"
Новости автомобильного мира Владивостока и Приморского края. Видео: Около 30 автомобилей разом провалились под лед в Приморье. Представитель приморского автобизнеса назвал худший сценарий для ценителей «японок». В связи с этим водителей интересует, какие автомобили не будут завозить в Приморье. Как отмечают специалисты, теперь импорт подержанных японских авто в Россию может сократиться до 60%, ведь в «запретный список» попали самые востребованные модели иномарок. Новости из рубрики Транспорт Владивостока и Приморского края. Один человек погиб и еще трое пострадали в ДТП с участием нетрезвого водителя в Приморском крае, сообщили в Telegram-канале прокуратуры региона. Отмечается, что авария произошла утром 25 апреля на улице Ивановской в поселке городского типа Терней.
Авто в наличии
Однако дефицита автомобилей в макрорегионе не наблюдалось вследствие рекордных объемов поставок в предыдущие месяцы. Кроме того, повысился спрос на новые импортные авто. В связи с ограничениями на поставку в Россию отдельных категорий подержанных автомобилей из Японии их ввоз через порты Приморского края в августе — начале сентября сократился в три раза по сравнению с июлем.
На эти цели предусмотрены средства федерального бюджета. Об этом заявил.
Сюжет Санкции Тяжелая ситуация складывается для дальневосточных — и не только — автолюбителей: на тамошнем авторынке заканчиваются подержанные японские автомобили, которые составляли львиную долю автопарка и этого региона, и соседних с ним. А тот факт, что темпы продаж по сравнению с августом снизились, эксперты отнесли как раз к оскудению рынка праворульных «японок»: их число в продаже только на Дальнем Востоке сократилось в 2 раза после того, как Япония в августе ввела запрет на поставку в Россию машин с пробегом, об этом говорится в обзоре региональной политики, опубликованном Центробанком, который ссылается на представителей рынка.
При этом японские бренды Toyota и Nissan, а также корейские — Kia и Hyundai, плюс отечественная Ladа и занимают до сих пор основную долю рынка подержанных машин. Напомним, что, как уже сообщили «Новые Известия», с 9 августа этого года японское правительство запретило экспорт некоторых видов подержанных автомобилей в Россию. Теперь нельзя ввозить автомобили с двигателями объемом более 1,9 литра, а также автомобили с гибридными или электрическими двигателями. Ну, а новые машины Япония не поставляет в нашу страну еще с весны прошлого года.
За 10 месяцев 2023 года Владивостокская таможня оформила 198 тысяч автомобилей за 10 месяцев 2022 года — 142 тысячи автомобилей. Напомним, в Артеме сдан один из домов в новом жилом комплексе комфорт-класса «Калейдоскоп». Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Конец подержанным «японкам»? Власти готовы нанести новый удар по правому рулю
Резкий рост ввоза через порт Владивосток подержанных японских иномарок, случившийся в конце прошлого и начале текущего года, заставил вновь говорить о засилье правого руля в Приморье. В Приморье за прошедшие сутки зарегистрировали 45 ДТП, в которых пострадали 11 человек, в том числе четверо детей. Новости Владивостока: Собственники и продавцы гибридных автомобилей в Приморье на фоне полного запрета их вывоза из Японии в Россию стали поднимать цены и снимать объявления о продаже. К 31 июля, когда уже было понятно, что санкции введены, число. Новости Владивостока и Приморского края. Кроме того, в сентябре на заводе в Приморском крае возобновилось производство машин на основе китайского внедорожника», — пояснил главный экономист Экономического управления Дальневосточного ГУ Банка России Антон Гулевич.
Почему резко вырос спрос на японские автомобили
Автомобильный мост на дороге к селу Иннокентьевка в Лесозаводском городском округе Приморского края рухнул во время движения по нему автомобиля. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Приморья. График приема граждан в Правительстве Приморского края. В Приморском крае наблюдается ажиотажный спрос на подержанные машины из Японии. Экспортёры называют его беспрецедентным. Фото: пресс-служба прокуратуры Приморского края. Один человек погиб и еще трое пострадали в ДТП с участием нетрезвого водителя в Приморском крае, сообщили в Telegram-канале прокуратуры региона. Отмечается, что авария произошла утром 25 апреля на улице Ивановской в поселке городского типа Терней.