За четыре года Huawei преобразилась в ключевого игрока на рынке технологий для умных автомобилей. ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года. Так, вышеупомянутая Huawei, совместно с компанией Seres, сегодня официально представили свой первый автомобиль, им оказался ранее анонсированный купеобразный кроссовер Aito M5. Huawei и BAIC показали новый электроседан размером с BMW 7 серии. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта.
Производитель смартфонов Huawei представил свой первый автомобиль
Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет. Новый автомобиль отличается от предыдущей модели изменениями в дизайне и мощности. Первым автомобилем с шильдиками новоиспеченной компании стал электрифицированный кроссовер AITO M5. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. Новый автомобиль отличается от предыдущей модели изменениями в дизайне и мощности.
Для владельцев
- Читать следующую
- Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
- Huawei заявила, что не собирается выпускать собственный автомобиль
- Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили
Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Он также обещает превосходные впечатления от вождения благодаря интеллектуальным помощникам водителю и комплексным мерам безопасности. Центральным элементом возможностей автомобиля стала фирменная передовая интеллектуальная система вождения Huawei ADS 2. Среди новых функций — Smart Driving Pilot NCA, который предлагает адаптацию авто при вождении на различных типах дорог.
Кроме того, система самостоятельно анализирует сложные дорожные условия, что способствует общему повышению качества вождения. Wenjie M5 — это новейшее предложение от Huawei в области автомобилей с интеллектуальными помощниками, которое демонстрирует приверженность компании разработке передовых технологий вождения. Благодаря стильному дизайну, улучшенным функциям и передовым системам безопасности Wenjie M5 стремится установить новый стандарт для высокотехнологичных «умных» автомобилей.
Тем не менее уже открыт приём предварительных заказов по цене от 500 тыс. Тем самым кроссовер сопоставим по размерам с целым рядом больших китайских минивэнов. Его масштабы заставляют предположить, что у Aito M9 будут версии с двумя и тремя рядами кресел. И фары, и фонари получили пиксельные секции, которые, вероятнее всего, смогут отображать несложную анимацию.
В России начались продажи китайских гибридных кроссоверов Aito M7. Обзор модели Автомобиль имеет мощную аудиосистему с громкоговорителями, встроенными в подголовники, большой дисплей с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2К на центральной панели, систему распознавания лиц, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, фирменную ОС HarmonyOS, сиденья с вентиляцией и массажем. Длина кроссовера Aito M7 — 5 020 мм, ширина — 1 945 мм, высота — 1 775 мм.
Будет ли Huawei делать автомобили и чем их можно заменить
Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. Китайский производитель электроники Huawei представил свой первый автомобиль под новым брендом Luxeed.
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок
Они призваны быстро справляться с такими неприятными ситуациями, как труднодоступные для парковки места. Также есть возможность вызова автомобиля через смартфон. Luxeed S7 оснащен технологией обнаружения препятствий GOD и сетью распознавания дорожной топологии RCR , которая значительно помогает искусственному интеллекту при самостоятельном вождении без вмешательства человека. Кроме того, за счет использования нейросетевых функций, автомобиль Luxeed S7 может изучать маршрут ежедневных поездок, чтобы обеспечить водителю поездку в более привычном режиме. Цены на обновленный Luxeed S7 варьируются от 34500 до 48350 долларов США или от 3,23 до 4,53 млн рублей по текущему курсу соответственно. Всего будет доступно пять комплектаций, в каждой из которых автомобили смогут проезжать на одном заряде не меньше 630 км по циклу CLTC.
Новости и тест-драйвы Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei Глава отделения Huawei Consumer BG Юй Чэндун заявил, что начинка модели создана с учётом более чем 30-летнего опыта работы в электронной отрасли.
Подобно родственнику Seres SF5 , Aito располагает двумя электромоторами по одному спереди и сзади с пиковой отдачей 165 и 150 кВт 224 и 204 л. С нуля до сотни паркетник ускоряется за четыре секунды. Aito — это англоязычное написание бренда. А китайские иероглифы при переводе дают слово Aotu. Длина, ширина, высота и база модели равны 4770, 1930, 1625 и 2880 мм. Но можно использовать машину просто в режиме электрокара.
Кроме того, Huawei также предъявила строгие требования к логотипу на корпусе первого автомобиля компании. Компании потребовалось такое дистанцирование, чтобы не смешивать сферы деятельности и не потерять свой имидж. Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается. Такая концепция намечена на ближайшую «пятилетку».
Внешность модели выполнена с максимальным упором на то, что потоки воздушных масс должны скользить по его поверхности, сокращая потребление топлива. Кроме того, кроссовер получил все наиболее передовые технологии. Опубликовано: 03.
Электромобили AITO (HUAWEI) в России
Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки. Компания Huawei при сотрудничестве специалистов из Seres представила электрический внедорожник Aito M9, который доступен в двух версиях: EREV и EV. Бренд Luxeed планирует выпустить в июне 2024 года первый серийный автомобиль, который умеет парковаться полностью в автоматическом режиме. Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей | SpeedMe.
Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei
Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК | 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «За рулем» запустил испытания и назвал главные преимущества Haval M6. |
Технология "умных" автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае | Компания Huawei при сотрудничестве специалистов из Seres представила электрический внедорожник Aito M9, который доступен в двух версиях: EREV и EV. |
Aito M9 2024 года: опубликованы фото и характеристики | Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. |
НОВОСТИ HAVAL
Автомобильная компания Aito, которая принадлежит китайскому IT-гиганту Huawei, представила на автосалоне в Гуанчжоу новый большой кроссовер Aito M9. 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «За рулем» запустил испытания и назвал главные преимущества Haval M6. Кроссовер способен проехать больше 1000 километров на одном баке.
Как работают полностью подключенные автомобильные экосистемы?
ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года. Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Руководство компании Huawei официально заявило о том, что не собирается заниматься сборкой собственного транспортного средства.