Новости авиабомба дрель характеристики

Авиабомба "Дрель" предназначена для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов. Бомба снаряжена 15 самоприцеливающимися боевыми элементами, которые отделяются от ПБК-500У, спускаются на парашютах и наводятся на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Новейшая российская авиационная бомба "Дрель" во время государственных испытаний подтверждает заявленные показатели. Российская бомба "Дрель" подтвердила свои характеристики Фото: РИА Новости/Минобороны РФ. Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника.

Планирующая авиационная бомба ПБК-500У СПБЭ-К "Дрель"

Аэродинамические характеристики «Дрели» позволяют самолету-носителю осуществлять сброс боеприпаса на большом расстоянии от цели и не входить в зону действия ПВО противника.

Однако в то время для реализации такого проекта не было ни денег, ни производственных мощностей, и работы приостановились. Лишь в 2016 году было объявлено о завершении создания опытного образца бомбы и его готовности к испытаниям. Серийное производство было намечено на 2018 год. Однако продолжались доработки, и, как сообщил глава холдинга «Технодинамика» входит в госкорпорацию «Ростех» Игорь Насенков: «Серийное производство долгожданной планирующей авиационной бомбы «Дрель» предполагается развернуть в 2023 году». ТТХ и принцип действия «За свои боевые возможности это средство поражения уже получило характерное наименование «Дрель». Бомба способна уничтожать объекты различной степени защищенности, может планировать в заданном режиме на значительное расстояние», — рассказал РИА Новости индустриальный директор кластера обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Сергей Абрамов.

Масса боеприпаса составляет 540 кг, длина — 3,1 м, отклонение от цели — не более 3-5 м. Разработчики из НПО «Базальт» называют свое детище уникальной авиабомбой. За счет выдвигающихся крыльев она способна планировать на дальность более 30 км при отходе от носителя.

Самое главное бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя - за 30 км.

Долгожданная «Дрель» Работа над созданием российской планирующей авиационной бомбы «Дрель» началась еще в 1990-х годах.

Однако в то время для реализации такого проекта не было ни денег, ни производственных мощностей, и работы приостановились. Лишь в 2016 году было объявлено о завершении создания опытного образца бомбы и его готовности к испытаниям. Серийное производство было намечено на 2018 год. Однако продолжались доработки, и, как сообщил глава холдинга «Технодинамика» входит в госкорпорацию «Ростех» Игорь Насенков: «Серийное производство долгожданной планирующей авиационной бомбы «Дрель» предполагается развернуть в 2023 году». ТТХ и принцип действия «За свои боевые возможности это средство поражения уже получило характерное наименование «Дрель». Бомба способна уничтожать объекты различной степени защищенности, может планировать в заданном режиме на значительное расстояние», — рассказал РИА Новости индустриальный директор кластера обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Сергей Абрамов.

Масса боеприпаса составляет 540 кг, длина — 3,1 м, отклонение от цели — не более 3-5 м. Разработчики из НПО «Базальт» называют свое детище уникальной авиабомбой.

Авиабомбу «Дрель» готовятся принять на вооружение ВС РФ

Планирующая авиабомба «Дрель» поступит в серийное производство в 2024 году Есть бомбы, корректируемые (КАБ) с телевизионным, лазерным, спутниковым или тепловизионным наведением.
Планирующая авиабомба «Дрель» прошла испытания «Действительно, эта авиационная бомба вызывает повышенный интерес ввиду того, что она имеет оригинальную конструкцию. Первая ее особенность состоит в том, что без захода в активную ПВО бомба может планировать.
Владимир Лепин: авиабомбу «Дрель» планируется принять на вооружение в этом году Новейшая авиабомба «Дрель» успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора концерна «Техмаш» (входит в «Ростех») Александр Кочкин.
Александр З. • Авиабомба "Дрель" не имеет аналогов в мире. Новейшая российская авиабомба «Дрель» сможет уничтожать радиолокационные станции (РЛС) и зенитно-ракетные комплексы (ЗРК) противника.

Оружие будущего: На что способна полутонная авиабомба «Дрель»

Авиабомба за свои боевые возможности и неуловимость уже получила название «Дрель». «Действительно, эта авиационная бомба вызывает повышенный интерес ввиду того, что она имеет оригинальную конструкцию. Из открытых источников известно, что полное название авиационной новинки — Планирующая бомбовая кассета ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К «Дрель». Уже имеется высокоточная бомба ПБК-500У «Дрель», оснащенная софтом для удара исключительно по военным объектам, в Сирии опробованы корректируемые авиабомбы КАБ-1500. Как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель».

Что известно о новой российской кассетной планирующей авиабомбе «Дрель» с искусственным интеллектом

Наш интернет-портал разработан таким образом, что с легкостью адаптируется под любое устройство, будь то компьютер, планшет или смартфон. Вы сможете следить за новостями, где бы ни находились! Сегодня получать новости о самых свежих событиях — просто! А с порталом «Новости 24» это еще и максимально удобно! Новостной агрегатор. Новости24 novosti24 — информационный портал новостные сайты и информационные ленты, свежие новости, свежий новость, последний новость. Новости 24 последние новости политики, экономики, культуры и технологий.

Планируя в атмосфере, боеприпас способен преодолеть расстояние порядка 35 километров, что позволяет его носителю не заходить в опасный сектор, прикрытый ПВО противника. При сближении с целью от «Дрели» отсоединяются 15 боезарядов СПБЭ-К, каждый из которых имеет собственную систему наведения на цель при помощи инфракрасного и радиолокационного сенсора. После чего, отделившиеся элементы наносят сокрушительный удар в слабо защищенные места военной техники противника в верхнюю проекцию.

Более того, данные боевые элементы оснащены системами распознавания цели «свой-чужой».

Максимальная дальность планирования «Дрели», по различным данным, составляет — 30—50 километров, что втрое ниже, чем у ее ближайшего американского конкурента — бомбовой кассеты AGM-154B. Однако, «Дрель» имеет свои существенные преимущества. Во время спуска на парашюте каждый из них сканирует пространство инфракрасными и радиолокационными сенсорами и поражает технику противника в слабозащищенную верхнюю проекцию. Разница лишь в том, что он наводится на цель по одному инфракрасному каналу и не видит «холодных» целей. Кроме того, российские минибомбы умеют делить цели на «свой-чужой» и могут применяться над районами так называемых «контактных» танковых боев, когда машины двух противоборствующих сторон находятся в непосредственной близости друг от друга. По словам разработчиков, одна «Дрель» способна уничтожить до 6 танков противника. Как считают эксперты, не исключено, что в ближайшее время на вооружение поступят и другие типы планирующих бомб, сфера применения которых не будет ограничиваться борьбой с танками.

Кроме того, малая цена позволит осуществлять массированное применение таких боеприпасов, при этом сбить планирующую бомбу весьма сложно». Впрочем, отмечают эксперты, у планирующих бомб хватает и недостатков.

Боевой элементов в каждой бомбе — 15. Она может планировать на расстояние до 30 километров и атаковать цели на высоте до 14 тысяч метров. Кроме того, каждый боевой элемент авиабомбы оснащен устройством самоликвидации, которое активируется через определенное время после выпуска бомбы. Разработка и усовершенствование планирующей авиабомбы "Дрель" является важным достижением российской военной промышленности, открывающим новые возможности в уничтожении вражеской техники и объектов противника.

Ударная "Дрель". На что способна новая российская авиабомба

В России запустят серийное производство планирующей авиабомбы «Дрель» В нынешнем году на вооружение российской армии намечено поставить первые образцы отечественной планирующей авиабомбы ПБК-500У «Дрель», имеющей уникальные технико-тактические характеристики.
Планирующая авиабомба «Дрель» прошла испытания - АЛЕКС-НОВОСТИ — КОНТ Авиабомба "Дрель" предназначена для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов.

«Решена сложнейшая задача»: как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель»

Дрель (авиабомба) — Википедия В нынешнем году на вооружение российской армии намечено поставить первые образцы отечественной планирующей авиабомбы ПБК-500У «Дрель», имеющей уникальные технико-тактические характеристики.
Авиабомбу «Дрель» готовятся принять на вооружение ВС РФ – Принята ли на вооружение авиабомба «Дрель», о которой впервые заговорили на форуме «Армия 2016» представители НПО «Базальт»?
Авиабомба "Дрель": характеристики, дальность планирования, боевая часть Уже имеется высокоточная бомба ПБК-500У «Дрель», оснащенная софтом для удара исключительно по военным объектам, в Сирии опробованы корректируемые авиабомбы КАБ-1500.
Авиабомбу «Дрель» готовятся принять на вооружение ВС РФ Разработанная для уничтожения бронетехники планирующая авиабомба "Дрель" выходит на серийное производство, которое начнется в этом году.

Российская бомба «Дрель» подтвердила заявленные характеристики

Работа над созданием российской планирующей авиационной бомбы «Дрель» началась еще в 1990-х годах. Интерфакс: Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. Дрель — российская планирующая авиационная бомба, разработанная НПО «Базальт»[1]. Российские военные успешно испытали новейшую авиабомбу «Дрель», ее характеристики подтверждены на полигоне, заявил журналистам заместитель гендиректора концерна «Техмаш» Александр Кочкин. Новая отечественная разработка — авиационная бомба с говорящим названием «Дрель», в ходе госиспытаний сумела подтвердить заявленные производителем параметры. Авиабомба ПБК-500У «Дрель»: ответ на современные вызовы.

Планирующая авиабомба «Дрель» поступит в серийное производство в 2024 году

“Дрель” имеет схожие характеристики и может быть сброшена с расстояния около 50 километров от цели (причем, по некоторым данным, гораздо дальше), однако значительно превосходит существующие бомбы по точности наведения. Согласно опубликованным данным, авиационная бомба способна планировать к цели, покрывая расстояние в несколько десятков километров, по некоторым данным – до 50 км. Это позволит самолету-носителю не заходить в зону действия ПВО ближнего радиуса действия. В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба "Дрель" может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. 500-килограмовая Авиабомба "Дрель", специально сконструированная для уничтожения бронированной техники и других вражеских объектов, прошла все необходимые тесты и испытания, а теперь компания-разработчик может приступить началу серийного выпуска. Авиабомба «Дрель», одна из последних новинок российского оборонного комплекса, успешно прошла очередной этап госиспытаний. В ходе серии тестов оружие продемонстрировало свое соответствие заявленным заводским характеристикам. Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. "Испытания проходят по плану.

«Решена сложнейшая задача»: как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель»

Однако выводы делать рано: пока эти виды вооружения не сталкивались в реальном бою. Не ждать, а догонять Единственным ЗРК, который по своим характеристикам способен эффективно тягаться с данным типом боеприпасов, является комплекс семейства «Тор». Военные специалисты, в том числе и российские, признали опыт применения этого вооружения весьма успешным. Еще совсем недавно считалось, что самолеты смогут гарантированно поражать любые наземные или морские цели с помощью ракет класса «воздух — поверхность», не заходя в зону действия ПВО противника. Но выяснилось, что это недостаточно универсальное оружие. Судя по всему, существует несколько прототипов боеприпаса, сильно отличающихся внешним видом. На выставках часто демонстрируется макет с небольшим оперением, не обеспечивающим необходимую дальность. Даже если отбросить запредельную стоимость, их мощность также не всегда достаточна для нанесения желаемого ущерба. В свою очередь, обычные бомбы идут к цели в свободном падении, и, чтобы не попасть под зенитный огонь, самолет должен находиться на большой высоте, что отрицательно сказывается на точности. Планирующие боеприпасы решают эту проблему, точно и эффективно поражая цель без захода в зону действия ПВО. Российская оборонная промышленность сейчас находится в роли догоняющей.

Однако отечественный боеприпас обладает одним существенным преимуществом: «Дрель» снаряжена 15 самоприцеливающимися боевыми элементами. AGM имеет всего шесть боевых блоков, которые действуют по схожему принципу. При этом они оснащены лишь тепловыми датчиками и не способны находить холодные цели — например, те же танки с выключенными двигателями. Заявляется, что в арсенале «Дрели» есть система распознавания «свой-чужой», что позволяет применять ее в контактном танковом бою: боеприпас может безошибочно определять на земле технику противника даже в самом центре боевых действий. Правда, как реализована эта технология, до сих пор непонятно. Также пока неизвестно, какой системой наведения оснащена бомба. Судя по заявленным характеристикам, а также учитывая ограничение «Дрели» по дальности применения, можно говорить, что в настоящее время ее можно рассматривать исключительно для использования в конфликтах с противником, который не располагает современными системами ПВО: зенитно-ракетные комплексы не дадут подойти к цели на расстояние в 30 км. Но для сирийского конфликта, других локальных противостояний и контртеррористических операций это идеальное оружие, дешевое и мощное.

Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Пока она подтверждает свои характеристики, поэтому у нас нет никаких опасений по поводу успешного завершения испытаний», — цитирует Кочкина «Интерфакс». В начале апреля британские СМИ называли авиабомбу «Дрель» «очередным сигналом агрессии со стороны Кремля». В январе генеральный директор концерна «Техмаш» Владимир Лепин сообщал, что на вооружение российской армии поступит новейшая авиабомба «Дрель» калибром 500 килограммов. В сентябре 2016 года НПО «Базальт» о бъявил о том, что в России разработана авиационная бомба «Дрель» с дальностью планирования 30 километров. Он добавил, что материалы дела основаны в том числе на свидетельских показаниях и на результатах оперативных мероприятий. Представитель правоохранительных органов уточнил, что оперативное сопровождение уголовного дела ведет военная контрразведка ФСБ.

Ожидается, что в этом году начнется выпуск первой партии серийных авиабомб "Дрель", которые будут готовы к поставкам заказчикам. В настоящий момент боеприпас имеет следующие характеристики: длина — 310 см, диаметр — 45 см, масса — около 540 кг. Боевой элементов в каждой бомбе — 15. Она может планировать на расстояние до 30 километров и атаковать цели на высоте до 14 тысяч метров.

В случае с JDAM ситуация другая — необходимо точное целеуказание, запас по высоте и многое другое. В России работа над высокоточными боеприпасами идет много лет. Это тоже интересно:.

Владимир Лепин: авиабомбу «Дрель» планируется принять на вооружение в этом году

В нынешнем году на вооружение российской армии намечено поставить первые образцы отечественной планирующей авиабомбы ПБК-500У «Дрель», имеющей уникальные технико-тактические характеристики. Научно-производственный концерн «Техмаш» разработал авиабомбу, которую могут принять на вооружение уже в 2019 году. Подробнее о «Дрели» рассказал генеральный директор компании Владимир Лепин, сообщил сайт телеканала «Звезда». «Дрель» — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. Планирующая кассетная авиационная бомба «Дрель», разработанная российскими специалистами, может стать идеальным оружием, позволяющим уничтожать даже находящиеся в движении силы противника. К такому выводу пришел обозреватель авторитетного. Раскрыты характеристики новейшей авиабомбы "Дрель".

Умный дьявол: Почему новейшая российская кассетная бомба расстроила западных военных и СМИ

Дальность при отходе от носителя - за 30 км. То есть самолет не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно находит цель само.

Это позволяет самолетам уничтожать цели, не заходя в зону плотного зенитного огня. Кассетные боеприпасы: за и против Кассетная бомба представляет собой снаряд, который сбрасывается с воздуха или запускается с земли. Такой боеприпас разрывается в воздухе, выпуская десятки, а иногда и сотни более мелких бомб, способных накрыть территорию размером в несколько футбольных полей и больше. Это означает, что все, кто находится на этой территории, включая мирных жителей, рискуют погибнуть или получить травмы. Sprengbombe Dickwandig 2. Бомбы могли взорваться уже в воздухе, а иногда и спустя пять — двадцать минут после приземления Использование кассетных бомб представляет опасность для гражданского населения как во время применения, так и впоследствии из-за несрабатывания части суббоеприпасов, которые в результате становятся своего рода минами. Эти неразорвавшиеся бомбы могут убивать или калечить гражданских лиц ещё долгое время после окончания военных действий, и их обнаружение и удаление требует больших затрат. Неразорвавшиеся суббоеприпасы даже спустя 30 лет спустя остаются чрезвычайно опасными.

По этой причине кассетные бомбы признаны негуманными и запрещены международным правом Конвенцией по кассетным боеприпасами от 2008 года , хотя США и Россия не ратифицировали данную конвенцию. Не «Дрелью» единой ФАБ-500. Также отечественные и западные эксперты считают, что «Дрель» не совсем планирующая бомба. Так, отечественные авиабомбы ФАБ-500 или ФАБ-1500 можно назвать планирующими в полной мере, так как у них есть соответствующие поверхности и приспособления, с помощью которых их свободным полетом после сбрасывания с самолета можно управлять.

Бомбы могли взорваться уже в воздухе, а иногда и спустя пять — двадцать минут после приземления Использование кассетных бомб представляет опасность для гражданского населения как во время применения, так и впоследствии из-за несрабатывания части суббоеприпасов, которые в результате становятся своего рода минами. Эти неразорвавшиеся бомбы могут убивать или калечить гражданских лиц ещё долгое время после окончания военных действий, и их обнаружение и удаление требует больших затрат. Неразорвавшиеся суббоеприпасы даже спустя 30 лет спустя остаются чрезвычайно опасными. По этой причине кассетные бомбы признаны негуманными и запрещены международным правом Конвенцией по кассетным боеприпасами от 2008 года , хотя США и Россия не ратифицировали данную конвенцию. Не «Дрелью» единой ФАБ-500.

Также отечественные и западные эксперты считают, что «Дрель» не совсем планирующая бомба. Так, отечественные авиабомбы ФАБ-500 или ФАБ-1500 можно назвать планирующими в полной мере, так как у них есть соответствующие поверхности и приспособления, с помощью которых их свободным полетом после сбрасывания с самолета можно управлять. Планирующая авиабомба сбрасывается и летит самостоятельно до цели определенное количество километров горизонтально. Таким образом, она подобно планеру заходит на цель, заложенную в программе. Это нужно для исключения захода самолета-носителя в зону действия систем противовоздушной обороны противника. Кроме того, давно разработанный УПАБ-1500Б позволяет поражать хорошо защищённые наземные цели, включая командные пункты. Масса бомбы составляет 1525 килограмм, вес боевой части — 1010 килограмм, длина — пять метров, диаметр — 0,4 метра.

Доля взрывчатого вещества по отношению к общей массе больше, чем у американских, поскольку в бомбах семейства GBU значительный вес приходится на механические элементы управления полетом. Предположительно, российский боеприпас создан для использования на истребителе пятого поколения Т-50 наряду с целым рядом ракет «воздух-поверхность». Она способная поражать цель на расстоянии 5500 километров от самолета-носителя. Именно поэтому было решено, что добиваться рекордной дальности полета от планирующей бомбы для Т-50 — совершенно нерационально. Для каждого типа целей используется свой боеприпас, в котором не последнюю роль играет его стоимость. Еще один момент. У бомбы нет двигателя. Однако все в мире планирующие бомбы двигателей не имели в противном случае их называли бы ракетами. Планирующая бомба осуществляет полет за счет выпущенных крыльев и маневрирует при помощи рулей. Используемые стелс-технологии Среди заявленных характеристик — «бомбу практически невозможно распознать на радарах». Надо сказать, что эффективная поверхность рассеивания, малозаметность во всех диапазонах радиоволн и со всех ракурсов, визуальная и инфракрасная маскировка — это вещи довольно туманные. Потому что объективные и реальные характеристики никем и никогда не разглашались. ДРЕЛЬ, разумеется, создана с помощью стелс-технологии.

Завершение испытаний авиабомбы «Дрель»

Оружием будущего называют российскую авиабомбу «Дрель», испытания которой закончились в начале января, а серийный выпуск планируется уже в этом году. Авиационная бомба ПБК-500у «дрель». Планирующая бомба "Дрель" для истребителя Су-57 – 1 631 просмотр, продолжительность: 04:22 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Российская Империя: прошлое и настоящее в социальной сети Мой Мир. Новая авиационная бомба «Дрель» в ходе испытаний подтверждает свои характеристики, сообщил заместитель гендиректора концерна «Техмаш» (входит в «Ростех») Александр Кочкин. Многократное использование управляемых авиабомб с универсальной модульной пусковой установкой (УМПК) в районе СВО продемонстрировало высокую эффективность, и новая модификация бомбы под названием «Дрель» существенно превосходит существующие аналоги. Боевые элементы «Мотива-3М» являются разовыми боеприпасами с самонаведением, которые могут быть установлены не только на авиабомбе «Дрель», но и на бомбах РБК-500 и реактивных артиллерийских снарядах для РСЗО «Торнадо-С».

Для кого делается?

  • Против Украины применяются российские «умные бомбы»
  • Владимир Лепин: авиабомбу «Дрель» планируется принять на вооружение в этом году
  • Оружие будущего: На что способна полутонная авиабомба «Дрель»
  • Авиабомба «Дрель»: в чем ее уникальные особенности
  • Комментарии

Высокоточная авиабомба «Дрель» успешно прошла испытания

Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года. Он курировал вопросы имущественных отношений, жилищного обеспечения, строительства и размещения войск. Иванов был задержан во вторник днем, с утра он присутствовал на коллегии Минобороны России. Отмечается, что неназванный бизнесмен является бенефициаром нескольких компаний, являющихся подрядчиками Министерства обороны России, и что именно он дал показания на Иванова.

Компания «Олимпситистрой» занимается строительством жилых и нежилых зданий. Газета ВЗГЛЯД разбиралась , как арест Иванова отразится на работе курируемого им подразделения и кому еще стоит беспокоиться после начала расследования в отношении замминистра обороны. Каким будет решение суда по делу замминистра обороны Тимура Иванова?

Российские воздушно-космические силы обретут новые боевые возможности. Как заявил гендиректор концерна «Техмаш» Владимир Лепин, в 2018 году на вооружение поступит планирующая авиабомба «Дрель» , которая позволяет атаковать противника без входа в зону действия ПВО. Работы над такими боеприпасами сегодня активно ведутся во всем мире. В Британии появление в России новой авиабомбы воспринимают как акт агрессии. О том, на что способны крылатые бомбы и в чем их преимущества перед ракетами, — в материале РИА Новости. Точно в цель Первая планирующая бомба — немецкая Henschel Hs 293 — применялась в годы Второй мировой войны.

Радиоуправляемый боеприпас с реактивным ускорителем мог улетать от точки сброса на 14 километров. На счету Hs 293 почти два десятка уничтоженных кораблей и транспортов союзников. В их числе — британский войсковой транспорт Rohna, который погиб в ноябре 1943-го в Средиземном море.

Однако 80 километров — все еще слишком мало, чтобы применять такие боеприпасы безопасно. Однако от сброса JDAM с высоты в несколько сотен метров не будет практически никакого толка: в этом случае самолету-носителю придется буквально пролететь над целью. Количество в этом случае не заменить ничем. Ракета ищет цель сама.

Подписаться Сообщество любителей оружия, военного снаряжения, охоты, спортивной стрельбы и другого времяпрепровождения, связанного с оружием. Статьи, новости, обзоры оружия и снаряжения, обсуждения нововведений и законодательства об оружии в СНГ и в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий