Новости аванте хендай 2011

Как я купил Avante 2011 года в кузове MD с двигателем 1,6 GDI и АКПП. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Авант V 2011, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Avante V 2011. Хендай аванте 2011 года выпуска является одной из самых популярных моделей этой южнокорейской автомобильной компании. Hyundai Avante TOP, 2011 год. Hyundai Avante с пробегом 2011 | Менеджер Д-1.

2011 Hyundai Elantra (Avante) Revealed In Busan

  • Автомобиль Hyundai Avante
  • Подскажите стоит ли брать ХЕНДАЙ АВАНТЕ 2012 год - обсуждение на форуме
  • Хендай Элантра или Аванте 2011 - 51 ответ - Что купить? - Форум Авто
  • Двигатель и мощность автомобиля

В России начали продавать новый Hyundai Avante (Elantra). Дилер также предлагает Hyundai Grandeur

Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время. «Хёндай-Верна» не стала бестселлером российского рынка, но под названием «Акцент» очень неплохо продавалась на Украине. Цены на Hyundai Avante 2011 года могут варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, пробега и комплектации. Осенью 2014 года Hyundai Avante/Hyundai Elantra вошла в список самых продаваемых в мире, перешагнув планку в 10 миллионов реализованных авто. В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам.

У седана Hyundai Avante появилась «заряженная» версия

Динамические характеристики производитель пока не привёл. В отличие от стандартной модификации седана Avante, у версии Sport — задняя многорычажка. В салоне — спортивные сиденья и другая приборная панель. Внешне этот автомобиль отличается от обычных версий обвесом кузова, передним бампером с увеличенным воздухозаборником, красными элементами в фарах, сдвоенными патрубками выхлопной системы, а также оригинальными по дизайну 18-дюймовыми колёсными дисками.

Должник: Дашевская Оксана Владимировна. Заявки на участие в торгах принимаются до 24 марта 2022 года.

Цены в России по параллельному импорту Седаны Avante седьмого поколения доступны в России: под заказ дилеры стали привозить по схеме «параллельного импорта» машины корейской сборки. Среди них — машины 2020-2021 г. К слову, большая часть предложений связана с седанами в дорогих комплектациях с двухзонным климат-контролем, электрорегулировками и подогревами всех сидений, аудиосистемой Bose, адаптивным круиз-контролем, передним и задним парктрониками, системой автоматического торможения и пр. Дорестайлинговая Элантра образца 2020 года.

Насос подаёт его на редуктор, переводящий пропан-бутан из жидкого состояния в газообразное, после чего направляет его в коллектор. В «Хёндэ» есть заводской блок управления, регулирующий и насос, и впрыск. Пропан-бутан сразу поступает в жидком виде.

Поэтому машина заводится на газе. Переделанные под ГБО авто от пропан-бутана на холодную не заведёшь — всё равно нужен бензин. Здесь — никаких вопросов, просто принцип другой. Так вот, они отмечают, что никаких проблем с запуском двигателя в сильный мороз не возникает.

Газ, несмотря на ощутимый холод на улице, поступает сразу в форсунки в жидком состоянии, как в бензиновой или дизельной топливной системе, что даёт уверенность в запуске в любую температуру. Правда, аббревиатура двигателя здесь другая L4FA. И если смотреть по запчастям, то схожи поршневая группа и газораспределители, а все остальные компоненты иные. Корейцы заявляют, что в этот мотор до 500 тысяч километров залезать вообще не нужно — при условии своевременной замены масла.

Допускается эта процедура раз в 15 тысяч километров, так как газ чище бензина и в масло попадает меньше фракций. Судя по словам знакомых, они продают такие машины, когда на спидометре уже 700 тысяч километров. Вот и думайте! Мощность Hyundai Avante 1.

Открываешь лючок — вот тебе разъём для заправки автомобиля. Правда, в Корее другой стандарт, иные «пистолеты», поэтому пришлось сделать переходник. Съездил в профильный магазин, а потом к токарям — резьбовое соединение переделали под наше устройство. Цена вопроса — 40 рублей.

Шустрее, подхватывает идеально — дизель напоминает по работе на низких оборотах, — отмечает Игорь. Управляется так же легко, как и Kia Rio, хотя на дороге держится намного увереннее.

Hyundai Avante 2018-2019 года: цены и характеристики

В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Что купить, Хендай Элантру новую, или Аванте но годовалую более укомплектованную примерно по одной цене? В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Аванте 5 го поколения со схемами блоков и местами их расположения.

Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий

  • Отзыв Hyundai Avante (1997 г.)
  • Отзывы о Hyundai Avante Оценка: 3.8 из 5 Найдено 9 отзывов
  • У седана Hyundai Avante появилась «заряженная» версия — ДРАЙВ
  • Двигатель Хендай аванте 2011 года | Автомобильные аксессуары
  • Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Обзор хендай аванте 2011 года

У себя на родине седан Hyundai Elantra продается под именем Avante. И вот в линейке этой модели появилась «заряженная» модификация Sport, шпионские снимки которой не так давно попадали в Сеть. Автомобиль будет доступен пока только в Корее продажи стартуют в октябре , однако позже, возможно, он попадет и на другие рынки. В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1.

На мой взгляд, очень практично, камера заднего хода встроена в зеркало заднего вида очень удобно. Вместительный багажный отсек с откидывающимися задними сидениями.

При замене летней резины на зимнею все четыре колеса поместились в багажное отделение. Мультируль с управлением аудиосистемой и Bluetooth не совсем удобно расположены кнопки управления телефоном непроизвольно время от времени нажимаешь при управлении. Мелочь, но неприятно. Раздельный климат- контроль работает отлично, ионизатор. Звучание посредственное, но я не меломан, меня устраивает.

Само собой бортовой компьютер, иммобилайзер, так называемый электропакет. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов и подогревом. Подушки безопасности, датчик дождя и света. Если подытожить, то все необходимое для комфорта и удобства управления и систем без опасности имеется. Качество отделочных материалов хорошее.

Ничего не скрипит и не шумит. Из особенностей управления, очень сильно завалена передняя стойка, образуя достаточно большую мертвую зону.

This car delivers a peak output of 140ps and maximum torque of 17. The car should get about 10 percent better fuel economy. However, the heated rear seats should be an excluded feature due to our hot climate.

Антиблокировочная система ABS запрещает блокировку колес при резком торможении, обеспечивая лучшую управляемость и сокращение тормозного пути. Система помощи при трогании на подъеме HAC автоматически удерживает автомобиль на месте при трогании на подъеме, предотвращая откат. Система помощи при спуске с горы DBC контролирует скорость движения автомобиля при спуске с горы, что обеспечивает устойчивость и безопасность. Система контроля давления в шинах TPMS предупреждает водителя о низком давлении в шинах, что обеспечивает безопасность и экономию топлива.

Все эти системы безопасности в сочетании с качественными тормозными системами и улучшенной управляемостью делают Аванте хендай 2011 одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Система подвески и комфортность Аванте Хендай 2011 оснащен современной и надежной системой подвески, обеспечивающей комфортное управление и плавную поездку на любом типе дороги. Система подвески автомобиля состоит из нескольких компонентов, таких как амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги. Эти компоненты совместно работают для минимизации вибраций и улучшения управляемости автомобиля. Благодаря оптимально подобранным амортизаторам, подвеска Аванте Хендай 2011 эффективно поглощает удары и вибрации от неровностей дороги, обеспечивая плавность хода и комфорт для водителя и пассажиров. Преимущества системы подвески:.

Хендай аванта 2011 – комфорт, стиль и надежность в одной машине

Пермский дилер автомобилей Hyundai пополнил ассортимент двумя экзотичными автомобилями корейской компании: седанами Avante и Grandeur. AVANTE Hyundai Digitalkey. Lock and unlock your doors and even start the engine from outside the vehicle, using the Hyundai Digital Key smart phone app. Ремонт автомобиля своими руками» Характеристики и эксплуатация автомобилей хендай» отзывы хендай аванте 2011 автомат.

Хендай Аванте 2011 года - цена в России, сколько стоит

В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Вот-вот будет дан старт и американской Элантре. А покупателям в России придется подождать: по информации Авторевю, у нас Hyundai Elantra с новым лицом появится только в 2019 году. И, скорее всего, наша моторная гамма останется прежней: это атмосферники 1. Читать еще: Hyundai i30: история, фото, обзор, характеристики хендай i30 на carsweek. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями Новый, динамичный, яркий Hyundai Avante Elantra-2011 , продажи которого в Бурятии начнутся в один прекрасный день, уже попал в наши руки.

Первые впечатления об автомобиле мы представим сегодня Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra-2011 под этим именем на некоторых рынках, в том числе и российском, известен Avante представлена в нескольких комплектациях. Оснащен новый седан Hyundai не хуже, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства пассивной безопасности. В России же он будет продавать под родным именем Avante.

На тест попала богатая комплектация: в коже, подогревом сидений, двухзонным климатом и задним парктроником. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. Выглядит Avante 2011 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» , то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями. И хотя по сути здесь угадывается слегка масштабированная Sonata, надо признать, новая модель удалась.

Стройные пропорции, гармоничные очертания, протяженность боковой линии кузова, которая начинает свой путь от переднего крыла, протягивается вдоль кузова и гармонично сочетается с задней оптикой. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в азиатском стиле. Вся машина смотрится весьма гармонично и ладно. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,28, что положительно скажется на расходе топлива. Hyundai сделала ставку на узнаваемость марки за счет футуристического дизайна.

Модели Hyundai так похожи и в то же время такие разные. Перепутать Avante несложно с его братцем Solaris. Благодаря достаточной колесной базе у новой модели просторный салон. Ногам водителя и переднего пассажира свободно, тогда как во втором ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши съедает простор.

Так или иначе, на борту при надобности устроятся пятеро взрослых — вместе с некоторым количеством поклажи в отлично организованном багажнике. Плюс многочисленные поддоны, карманы и отделения для мелочей, не говоря уже о подстаканниках. Современные седаны не только изящны, но и практичны! Удобное кожаное сиденье, хороший обзор, рулевое колесо регулируется в двух направлениях, по высоте и по вылету. Приятная приборная панель, два «колодца» с показаниями скорости и оборотов двигателя, в центральной части дисплей маршрутного компьютера, вся необходимая информация перед глазами.

Под аудиосистемой двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, информативный экран и удобные настройки. Обогрев сидений очень кстати, причем как для водителя, так и для всех пассажиров. За все время езды, напрягала лишь синяя подсветка центральной консоли. Двигатель запускается кнопкой. Шумоизоляция подкапотного пространства на хорошем уровне, как и салона.

Легкое приятное стрекотание бензинового двигателя немного напоминает звук, с которым работает дизельный мотор. Это выдает систему прямого впрыска, которая позволяет экономить топливо и обеспечивает отличную динамику разгона. Двигатель как будто не 1,6 л, а скорее 1,8. При этом коробка демонстрирует очень плавное переключение скоростей, практически незаметное, о смене передачи догадываешься лишь по показаниям тахометра. Подвеска сбалансирована на удивление четко!

Подвеска Avante при этом не жесткая, пока мы ехали, гадали, какая же она по устройству. Пресс-релиз производителя озадачил: МакФерсон и балка! Но машина идет, как на рычажной подвеске, честное слово. Руль легок, но информативен, обеспечивает предсказуемое поведение. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали.

Hyundai displayed its all-new 1. With the help of GDI, this engine develops 140ps, an approximately 13 percent performance improvement over a conventional 1. Apart from performance enhancement, the GDI engine help to improves fuel economy while lowering emissions.

Судя по словам знакомых, они продают такие машины, когда на спидометре уже 700 тысяч километров. Вот и думайте! Мощность Hyundai Avante 1.

Открываешь лючок — вот тебе разъём для заправки автомобиля. Правда, в Корее другой стандарт, иные «пистолеты», поэтому пришлось сделать переходник. Съездил в профильный магазин, а потом к токарям — резьбовое соединение переделали под наше устройство.

Цена вопроса — 40 рублей. Шустрее, подхватывает идеально — дизель напоминает по работе на низких оборотах, — отмечает Игорь. Управляется так же легко, как и Kia Rio, хотя на дороге держится намного увереннее.

Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды — Расход пропан-бутана получается от 8 до 10 литров, но это в городе, причём с классической АКПП, гидротрансформатором. На трассе — 7 л. Опираясь на опыт обслуживания машин из такси, говорю: эти «автоматы» очень надёжные.

Мы проводим замену «бубликов» только после 400 тысяч километров. Заправщики, кстати, бывают в шоке, когда открывают на АЗС багажник и капот. Удивляются, что газовый баллон заводской.

Людям интересно, хотя почему-то многие по-прежнему боятся. Смысл платить за бензин по 100 рублей в неделю, если можно отдавать вдвое меньше? Экономия налицо!

Чем меньше расходов на машину, тем больше можно потратить на себя, — убеждён наш собеседник. Вопреки расхожему мнению, девушка без проблем может справиться с заправкой газового оборудования. К слову, 50 рублей хватает на 550 км.

И вот в линейке этой модели появилась «заряженная» модификация Sport, шпионские снимки которой не так давно попадали в Сеть. Автомобиль будет доступен пока только в Корее продажи стартуют в октябре , однако позже, возможно, он попадет и на другие рынки. В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1.

Двигатель агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом».

Тест драйв Хендай аванте 2011 видео

Открываешь лючок — вот тебе разъём для заправки автомобиля. Правда, в Корее другой стандарт, иные «пистолеты», поэтому пришлось сделать переходник. Съездил в профильный магазин, а потом к токарям — резьбовое соединение переделали под наше устройство. Цена вопроса — 40 рублей.

Шустрее, подхватывает идеально — дизель напоминает по работе на низких оборотах, — отмечает Игорь. Управляется так же легко, как и Kia Rio, хотя на дороге держится намного увереннее. Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды — Расход пропан-бутана получается от 8 до 10 литров, но это в городе, причём с классической АКПП, гидротрансформатором.

На трассе — 7 л. Опираясь на опыт обслуживания машин из такси, говорю: эти «автоматы» очень надёжные. Мы проводим замену «бубликов» только после 400 тысяч километров.

Заправщики, кстати, бывают в шоке, когда открывают на АЗС багажник и капот. Удивляются, что газовый баллон заводской. Людям интересно, хотя почему-то многие по-прежнему боятся.

Смысл платить за бензин по 100 рублей в неделю, если можно отдавать вдвое меньше? Экономия налицо! Чем меньше расходов на машину, тем больше можно потратить на себя, — убеждён наш собеседник.

Вопреки расхожему мнению, девушка без проблем может справиться с заправкой газового оборудования. К слову, 50 рублей хватает на 550 км. Разве мало?

Ещё одна причина, по которой решился-таки на покупку газовой машины, — реклама, — не без улыбки говорит белорус. Как тут не искуситься! Смешно, но почему бы не попробовать?

Атмосферник под капотом, хоть и с прямым впрыском, но опасений в плане надежности не вызывает. Да это GDI. Но и расходом то тоже радует. В городе , в интенсивном режиме, расход упирается в 9-9. По трассе в 7 литров. Езжу всегда активно. Обслуживание этой машины недорогое — запчастей полно, мастеров тоже. Благо вложений больших не сделал, и с ремонтом авто не парило.

Недостатки конечно есть, но все они упираются в цену. Хотелось бы больше шумки. Лучше музыку. Отделку дверей побогаче. Единственный недостаток который лично меня бесил, так это клиренс. Пришлось поставить проставки…. Они на динамику и управляемость не повлияли, да и недорого встали. Итак, автомобиль хороший, косяки решаются.

Если вам нужно постоянно валить, это авто не для вас. Семейным людям авто подойдет. Берегите себя.

Прождал 2 месяца и в один прекрасный день по интернету я наткнулся на ссылку сайта drom. У них в каталоге я увидел свою будущую машину, конечно же на тот момент я этого не предполагал. Сначала были эмоции, после я понял, что влюбился в эту машину. Начались дни мучения и размышления. Очередь на солярис отдал сестре. Связался с менеджером Русланом с корейской стороны.

Сделал Руслан несколько фотоописей автомобиля со всех сторон, фотоопись составлялась несколько раз, так же уже в порту при отправке. Фото с объявления Он ответил на все мои вопросы, выслал пример договора и инвойса на оплату. Конечно же было очень страшно отправлять деньги не понятно куда, по договору который особо юридической силы не имеет, единственное, что меня утешало, когда оплачиваешь инвойс в нем указывается все данные по машине, и если что как доказательство у меня было на руках, что я оплачивал эту машину.

Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1. Что естественно приятно удивило, так как не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие! Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры.

Работает мотор очень тихо. По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит. Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» как и кузов.

Светит отлично! Отзыв о Hyundai Avante 1. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили.

Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка.

The new AVANTE Hybrid

Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. новый кузов комплектации и цены, фото, технические характеристики, дизайн интерьера и внешний вид на фото, отзывы специалистов и видео тест-драйва. Hyundai Avante TOP, 2011 год. Hyundai Avante с пробегом 2011 | Менеджер Д-1. Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор. Пермский дилер автомобилей Hyundai пополнил ассортимент двумя экзотичными автомобилями корейской компании: седанами Avante и Grandeur.

Новые автомобили в каталоге

  • Тест-драйвы и обзоры hyundai avante (хендай аванте). в новом стиле: hyundai avante/elantra 2011
  • 2011 Hyundai Avante
  • Smart and Joyful driving
  • Автомобиль Hyundai Avante
  • Внешний дизайн и стиль

Аванте хендай 2011 — свежий взгляд на модель, новейшие технологии и преимущества

However, the heated rear seats should be an excluded feature due to our hot climate. Hyundai displayed its all-new 1. With the help of GDI, this engine develops 140ps, an approximately 13 percent performance improvement over a conventional 1.

В частности речь идет о рулевой рейке, которая начинает греметь на кочках все громче и громче. При это отделаться покупкой ремкомплекта и его заменой не получится, так как снимать рейку для установки втулки придется полностью, что обойдется в круглую сумму не менее 10 тысяч рублей судя по ценам в сервисах. За 3 месяца эксплуатации проехал более 5 тысяч километров Avante не доставляла каких-то проблем, требующих экстренного ремонта. За это время поменял левый рулевой наконечник порвался пыльник , заменил задние сайленты и задние пружины. Большой плюс в эксплуатации машины — цены на оригинальные запчасти стоят дешево, поэтому ее обслуживание не сильно бьет по карману.

Так вот, они отмечают, что никаких проблем с запуском двигателя в сильный мороз не возникает. Газ, несмотря на ощутимый холод на улице, поступает сразу в форсунки в жидком состоянии, как в бензиновой или дизельной топливной системе, что даёт уверенность в запуске в любую температуру. Правда, аббревиатура двигателя здесь другая L4FA. И если смотреть по запчастям, то схожи поршневая группа и газораспределители, а все остальные компоненты иные. Корейцы заявляют, что в этот мотор до 500 тысяч километров залезать вообще не нужно — при условии своевременной замены масла. Допускается эта процедура раз в 15 тысяч километров, так как газ чище бензина и в масло попадает меньше фракций. Судя по словам знакомых, они продают такие машины, когда на спидометре уже 700 тысяч километров. Вот и думайте! Мощность Hyundai Avante 1. Открываешь лючок — вот тебе разъём для заправки автомобиля. Правда, в Корее другой стандарт, иные «пистолеты», поэтому пришлось сделать переходник. Съездил в профильный магазин, а потом к токарям — резьбовое соединение переделали под наше устройство. Цена вопроса — 40 рублей. Шустрее, подхватывает идеально — дизель напоминает по работе на низких оборотах, — отмечает Игорь. Управляется так же легко, как и Kia Rio, хотя на дороге держится намного увереннее. Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды — Расход пропан-бутана получается от 8 до 10 литров, но это в городе, причём с классической АКПП, гидротрансформатором. На трассе — 7 л. Опираясь на опыт обслуживания машин из такси, говорю: эти «автоматы» очень надёжные. Мы проводим замену «бубликов» только после 400 тысяч километров. Заправщики, кстати, бывают в шоке, когда открывают на АЗС багажник и капот. Удивляются, что газовый баллон заводской. Людям интересно, хотя почему-то многие по-прежнему боятся.

Обновленный седан Hyundai Avante Как и американская Elantra, предназначенный для Кореи седан получил систему предупреждения о боковом трафике сзади и систему безопасного выхода предотвращает аварии с машинами, приближающимися опять же сзади, временно блокируя двери. При этом для мультимедиа корейской модификации анонсирована функция SoundHound, распознающая играющую музыку, — такая же есть и у локального варианта Hyundai Santa Fe нового поколения. Новый мотор дебютировал на родственном седане Kia К3 последней генерации на других рынках — Forte или Cerato , у модели Киа он выдает 123 л. За счёт распределённого впрыска с двумя форсунками на впуске каждого цилиндра удалось добиться снижения расхода топлива: если прежний мотор 1. Обновленный седан Hyundai Avante Другие двигатели Avante, по предварительной информации, остались в строю: в Корее дореформенный седан еще оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1. Все версии комплектуются 6МКП, «атмосфернику» еще положен вариатор, газовому варианту —шестиступенчатый «автомат», а дизелю и турбомотору — семиступенчатый «робот».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий